Нетология всегда проводит карьерные консультации по прохождению программ, но мы не гарантируем трудоустройство, т.к. это в руках самих желающих. Приложения для Windows. Аналитика помогает сделать приложение эффективнее Увеличить вовлечённость пользователей, улучшить интерфейс и снизить затраты на привлечение новых клиентов.
"Коммерсант": Сбер планирует купить онлайн-школы "Нетология" и "Фоксфорд"
У «Нетологии» есть программа содействия занятости с Министерством труда, в которой «простые и короткие по времени обучения профессии». В ролике образовательной платформы «Нетология» показаны истории о людях, которые смогли перебороть страх перед новыми знаниями и переменами в жизни. технологий за прошедшие 10 лет. If you have Telegram, you can view and join Нетология right away. design UI/UX Mobile app Figma user interface landing page ui design mobile app ios.
Обзор онлайн-школы Нетология, отзывы о курсах
"Коммерсант": Сбер планирует купить онлайн-школы "Нетология" и "Фоксфорд" – Москва 24, 16.04.2024 | В 2022 году Нетология предложила нам разработать мобильное приложение, которое позволит учиться со смартфона в любой точке земного шара, в том числе офлайн. |
Почему Нетология? Гайд для абитуриента | Рейтинг 4,6 на основе 664 оценок и 364 отзывов о дополнительном образовании «Нетология», Тульская, Москва, Варшавское шоссе, 1, стр. 6. Посетителям нравятся качество обучения. |
Нетология — Википедия | С 2015 года «Нетология» запустила B2B-направление: обучение корпоративных клиентов, в том числе по программам, составленным по индивидуальным запросам[27]. |
Мобильная платформа для Нетологии | Нетология хороший образовательный центр, в котором стоит учиться, если ты нацелен на получение востребованной и хорошо оплачиваемой профессии. |
Студенты нижегородских колледжей смогут бесплатно пройти обучение по программам «Нетологии» | Нетология является частью IT-холдинга TalentTech — одного из крупнейших игроков на рынке онлайн-образования. |
Курсы Нетология негативные отзывы!
Промокод в 5 000 Р на первую рекламную кампанию в Я. Профильный сертификат от Яндекса. Документ выдается дополнительно к диплому Нетологии. SEO-специалист Продолжительность: 10 месяцев. Специалист по SEO работает над привлечением на интернет-платформы посетителей путем его вывода на лидирующие позиции в поисковых системах. На практических кейсах вы научитесь: оптимизировать сайты для Google и Яндекс; строить план продвижения; выводить в топ поиска различные типы онлайн-ресурсов; готовить наглядную отчетность с использованием визуализации; подбирать команду и управлять рабочим процессом; выявлять запросы клиента и презентовать результат, соответствующий его ожиданиям. Добавите 3 кейса в портфолио по оптимизации, продвижению и линкбилдингу. Предусмотрены бонусы для студентов Нетологии. Бесплатный доступ к сервисам и СЕО-инструментам на период учебы. Дополнительный курс по Google Таблицам для использования их в аналитике и работе с данными.
Стажировка у партнеров курса для успешных учеников. Этот специалист определяет лицо бренда и взаимодействует с аудиторией. Грамотный PR-менеджмент обеспечивает присутствие компании на максимальном числе интернет-ресурсов. В комплексную программу включено изучение всех современных инструментов PR-менеджера, в том числе копирайтинг и работа с текстами. Вы научитесь: создавать эффективные связи и управлять репутацией бренда; определять каналы взаимодействия с аудиторией; разрабатывать PR-стратегию — основные коммуникационные тезисы и креативную идею; писать тексты для проекта и готовить их для публикации на медиаресурсе. Все студенты получат в подарок от партнеров Нетологии бесплатный доступ к сайту аналитики соцсетей LiveDune.
Ответив на 9 вопросов, можно узнать, какая специальность подойдет. После прохождения школа предлагает пройти митап «Как уверенно войти в IT». За 3 часа можно узнать о трендах рынка, чтобы выбрать подходящее направление. Дизайн-эрудит: проверка кругозора. После прохождения пользователи может записаться на бесплатный курс «Профессии в дизайне: как выбрать направление». Стоимость обучения на сайте Нетологии Стоимость обучения зависит от программы. Для каждой программы доступна рассрочка платежа или оплата одним платежом. Цены на курсы в Нетологии варьируются следующим образом: программирование — от 2500 до 7400 руб. Как оплатить обучение на сайте netology. Чтобы оплатить обучение, необходимо выбрать курс или программу обучения и нажать на кнопку «Оплатить обучение». Если вы оплачиваете обучение единым платежом, выбирайте оплату банковской картой или по счету от юрлица. Также единый платеж можно сделать через систему Webmoney , Яндекс. Деньги или Альфа-Клик. При рассрочке выбирайте оплату частями от Сбербанка или банка Тинькофф. После выбора метода оплаты нажмите на кнопку «Оплатить». Оплатить Оплата обучения в личном кабинете Для оплаты обучения в личном кабинете вам необходимо сохранить интересующие вас курсы в своем профиле. Далее в личном кабинете необходимо перейти на вкладку «Мой профиль и программы», выбрать сохраненный курс и оплатить его онлайн. При оплате в личном кабинете вы сразу получите доступ к программе обучения после проведение платежа. Также в вашем личном кабинете будут сохраняться все данные о ваших платежах и купленных программах обучения. Другие способы оплаты онлайн-курсов При покупке любого из курсов вы можете оплатить его по частям без переплат. При оплате программы частями вы должны заключить договор на предоставление рассрочки в Сбербанке или банке Тинькофф.
Большая часть расходов — это аренда помещений и выплаты менторам. Такие суммы, по словам источника, сопоставимы с годовой выручкой «Нетологии» и «выглядят рискованными». По данным Kartoteka. В сентябре аналитики выяснили , что большинство основателей онлайн-школ в России не имеют опыта в сфере образования и продолжают параллельно работать по найму.
В положении об отчислении и зачислении сказано, что за Академ сумма курса может быть увеличена и придется доплачивать. Проверять этот пункт правил у меня желания не было. Подведя итоги хотелось бы ещё отметить пару нюансов. Положительные так же присутствуют, но негативные их перебивают. Из отрицательных дополнительно: Проекты, выполняемые на курсе реально смотрятся как унылое древнее сами знаете что. К сравнению, я видел проект, который делают на другом курсе одного автора с Ютуб канала, и проект выглядел классно, современно, с модными современными слайдерами и кучей других фич. Тут же макет на модуле про вёрстку максимально системный и никак потом не затрагивается на курсе, его смело можно выкинуть в помойку и даже не пытаться класть себе в портфолио. Но хотя бы можно было давать возможность верстать, а не писать тупо логику, не понимая как она в итоге взаимодействует, потому что если учиться строго по курсу и не изучать что-то дополнительно, то про вёрстку вы очень быстро забудете, пока будете разбираться с JS, а дальше ещё и реакт. Общение происходит через Дискорд, дождаться ответа на вопрос крайне долгая история, но справедливости ради этим грешат наверное все курсы. Из плюсов: достаточно лояльно по дедлайнам и сдачам работ.
Sorry, your request has been denied.
Онлайн-образование пытается скопировать офлайновый образовательный процесс и неминуемо проигрывает «учителю с указкой», считает сооснователь «Нетология-групп» Максим Спиридонов. Эта компания шесть лет ищет подходы к онлайн-образованию детей и взрослых — и вполне успешно. Максим Спиридонов рассказал Inc. Холдинг «Нетология-групп» начинался с очных семинаров по интернет-маркетингу на 10-15 слушателей — несмотря на стабильный доход, этот бизнес не поддавался масштабированию. Перепробовав несколько образовательных моделей, предприниматели полностью оставили офлайн, а затем объединили свой бизнес с другим проектом — курсами для школьников «Фоксфорд». Сегодня в «Нетологии» около 70 программ обучения и более 300 предзаписанных видео-курсов число выпускников перевалило за 10 тыс.
Первый инвестор компании уже заработал на ней в три раза больше, чем вложил, а новым инвестором стал миллиардер Алексей Мордашов. Через три года «Нетология-групп» планирует создать онлайн-университет с единой линейкой программ для обучения в течение 20 лет — с 3 класса школы до окончания профессионального образования и дальнейшего развития карьеры. Но такая концепция родилась не сразу. Как искали правильную бизнес-модель «Мы меняли формат курсов трижды в истории компании», — рассказывает сооснователь и генеральный директор Максим Спиридонов. Первые курсы «Нетологии» запустила его супруга Юлия в 2011 году.
До этого она продвигала в сети издательский холдинг от контекстной и баннерной рекламы до аналитики , занималась маркетингом на аутсорсе одновременно с учебой в бизнес-школе RMA, где и пришла идея собственного бизнеса. Первыми курсами были офлайновые семинары по интернет-маркетингу на 10 — 15 человек. Поток клиентов был довольно стабильным, но масштабировать бизнес не удавалось. К тому же существенную конкуренцию составляли бесплатные семинары по маркетингу. Помочь в развитии предложил супруг.
Первым делом он решил отказаться от занятий офлайн и перенести курсы «Нетологии» в онлайн — так можно было кратно увеличить число слушателей и весь бизнес. Некоторые лекции приглашенных преподавателей «Нетологии» уже выкладывались в интернет, а теперь семинары преподавателей объединили в трех-четырехмесячные программы. Спиридонов был не новичок в интернет-бизнесе. В 2007 году он создал pod. Клиентов на первые онлайн-курсы привлекали с помощью компаний-партнеров — Спиридонов, хорошо знакомый с интернет-отраслью как журналист и предприниматель, договаривался с отраслевыми медиа, сервисами, такими как Superjob, Reg.
По его словам, они и сами были заинтересованы в образовательных услугах «Нетологии», потому что одновременно получали рекламу и возможность повысить квалификацию сотрудников. Соучередитель компании «подглядел» этот формат на Западе — американская компания Lynda.
Наши HR-эксперты помогают в подготовке собеседования на работу и ведут вас по всем этапам, чтобы снизить возможные ошибки, которые могут быть допущены на собеседовании.
Мы предоставляем полноценные сертификаты об окончании обучения после сдачи экзаменов, а также предоставляем возможность создать качественное портфолио в течение всего обучения под присмотром наших преподавателей. На нашей платформе вы всегда свободны в выражении своих мыслей, а также всегда можете пообщаться с сокурсниками или преподавателями на форумах и в чатах на любые темы - налаживайте контакты с людьми для более комфортного обучения; - Онлайн и оффлайн мероприятия. Мы регулярно проводим дополнительные вебинары или онлайн-мероприятия, а иногда собираемся оффлайн, чтобы познакомиться и поделиться опытом.
Изучайте в удобное для вас время. Через наше приложение есть возможность получать образование, не отрываясь от ваших дел - берите курсы с собой в отпуск, на море, в лес или в поездку с семьей. У вас всегда есть доступ к курсу, даже в отсутствии интернета - скачивайте уроки заранее и продолжайте обучение.
Простой и понятный дизайн: специально для вас мы сделали качественный дизайн без отвлекающих деталей, чтобы обучение было максимально комфортным для всех - Удобная навигация: простая навигация без лишних вкладок, папок и переходов - все, необходимое для вашего образования, ждет вас в вашем аккаунте.
Благодаря бесплатным курсам пользователь принимает решение о том, подходит ли ему та или иная профессия и стоит ли поступать на курс «Нетологии». При этом динамика перехода из бесплатного курса в платный стабильна от месяца к месяцу для большинства линеек. Однако мы обратили внимание, что все бизнес-юниты «Нетологии», заказывая рассылки с анонсами бесплатных курсов, из раза в раз используют одни и те же признаки и параметры сегментов: Когда у команды CRM заказывали рассылку с анонсом, сегменты от продукта к продукту подчинялись единой логике Соня Ремизова, direct marketing specialist «Нетологии» Мы видели, что к нам приходят с повторяющимися запросами. Например, часто просили отправить рассылку по сегменту «подавали заявки на платные программы, но не купили» или «не покупали последние 3 месяца».
И мы решили собрать такие повторяющиеся признаки по юнитам «Аналитика», «Программирование» и «Маркетинг», «Бизнес и управление» и «Дизайн». На отдельном листе я собрала все задачи по отправке автоанонсов за последние 3 месяца, UTM-метки и сегменты, на другом выписала признак сегмента. Далее все признаки разложила на три столбца: паттерн, курс и срок. Признаки разложили на три составляющие: Поведенческий паттерн — действия клиента. Например, «оставил заявку», «посетил вебинар».
Цель — к какому действию хотим привести клиента.
Через наше приложение есть возможность получать образование, не отрываясь от ваших дел - берите курсы с собой в отпуск, на море, в лес или в поездку с семьей. У вас всегда есть доступ к курсу, даже в отсутствии интернета - скачивайте уроки заранее и продолжайте обучение. Простой и понятный дизайн: специально для вас мы сделали качественный дизайн без отвлекающих деталей, чтобы обучение было максимально комфортным для всех - Удобная навигация: простая навигация без лишних вкладок, папок и переходов - все, необходимое для вашего образования, ждет вас в вашем аккаунте. Как это работает? Выбор курса: просмотрите каталог и выберите подходящий курс.
В случае возникновения любых вопросов не стесняйтесь связываться с нашими экспертами по обучению 2.
Мобильная платформа для Нетологии
Пожаловаться на проблему Ваши жалобы помогают сервису становиться лучше Сбои Нетология 15м 24 часа На графике, в режиме реального времени, отображаются данные о сетевых сбоях и жалобах пользователей на работу сервиса. График сетевых сбоев показывает общий процент сбоев по всем точкам контроля. Всплеск жалоб или потерь пакетов, с высокой долей вероятности, свидетельствует о происходящем сбое в работе сайта или приложения Нетология.
Полный перечень преподавателей доступен во вкладке «О компании» на главной странице сайта: Сколько стоит обучение Стоимость курсов в Нетологии зависит от сложности учебной программы и общего количества занятий. Например, 5-недельный курс о профессиональной работе в Excel обойдется в 13 900 руб. Оплатить обучение можно единовременно или частями — компания предоставляет беспроцентный кредит от Сбербанка, банка Тинькофф и Яндекс.
Платежи принимают от физических и юридических лиц.
Оказалось, что люди не любят платить: выложенный на сайт курс тут же попадал на торренты. В сети сейчас можно скачать «пиратские» курсы «Нетологии» на миллион рублей, говорит Спиридонов. Но в компании равнодушны к пиратам: не интерактивные, предзаписанные курсы бросают на половине, — люди не любят учиться самостоятельно.
Нужна была новая модель. Сегодня одна из главных составляющих курсов «Нетологии» — интерактивная работа учеников с преподавателями и в группах: совместные проекты, обратная связь по выполненным домашним заданиям, консультации «аспирантов» — выпускников курсов «Нетологии». Помогая проекту, они получают льготный доступ к другим курсам и закрепляют полученные знания. Где нашли деньги Три года онлайн-курсы развивались на деньги создателей.
Первая версия сайта обошлась в 300-400 тыс. До привлечения первых инвестиций основатели вложили несколько миллионов рублей. До того как в компании появился штат сотрудников 12—15 человек , об инвестициях основатели не задумывались. По словам Иншутина из Inventure Partners, на первый транш фонд получил девятикратную доходность, а с учетом последующих инвестиций и выкупа доли основателей фонд заработал на «Нетологии-групп» в три раза больше, чем вложил.
Зачем объединились с сервисом подготовки к ЕГЭ Через несколько недель после первых инвестиций от Inventure Partners Спиридонов на «Российском интернет-форуме» познакомился с основателями образовательного проекта «100ЕГЭ». Сначала за счет личных связей приглашали сильных преподавателей этого вуза, а когда спрос вырос — преподавателей МГУ и авторов школьных учебников. Конкурентами мы не были, у нас с ними была экспертиза в разных областях и мы могли быть взаимно полезны, — вспоминает Максим Древаль. Древаль и Половинкин тогда искали инвестора, общались и с Inventure Partners.
Не зная, что основатели двух проектов уже знакомы, в фонде их познакомили повторно. Стало очевидно, что объединение поможет обеим компаниям, усилив их позиции на рынке. В «Нетологии» был сильный отдел маркетинга, зато у «100ЕГЭ» была сильнее разработка, продукт и методическая часть — удержать школьников за партой на онлайн-уроке весьма непросто. Михаил Мягков генеральный директор курсов подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Maximum: Самая большая проблема образовательного процесса, не только в онлайне, — мотивация и вовлеченность.
Для повышения мотивации мы стараемся правильно выбирать преподавателей у нас часто преподают аспиранты, которые мотивируют собственным примером , работаем над структурой курсов и проверкой результатов. Другая сложность образовательного бизнеса — отсутствие гарантий. Человек поступил в МГУ, но его могут и выгнать: не будет учиться сам — ничего не получится. Есть и проблема с качеством: люди в целом недовольны репетиторами, у которых нет ресурсов системно обновлять подходы к преподаванию.
К середине 2015 года таких программ насчитывалось уже больше сотни, ежемесячно добавлялись несколько новых [4]. К концу года полученные от инвесторов средства закончились, при этом холдинг вышел на оборот в 1 млн долларов в месяц, а штат насчитывал около 200 человек. Была введена жёсткая финансовая дисциплина с целью выхода на безубыточность. Дальнейшая ставка была сделана на увеличение темпов роста за счёт отказа от дивидендов [4]. Основная статья: TalentTech Ещё в 2015 году у основателей «Нетологии» появилась идея «сильно нашуметь в федеральных каналах» со школьным проектом «Фоксфорд» [4]. Для запуска такой кампании требовалось значительное финансирование — порядка 5 млн долларов. Презентация на эту тему долго циркулировала по рынку, пока не привлекала внимание представителей компании « Севергрупп » Алексея Мордашова [4]. К этому времени доля Юлии Спиридоновой уже была объединена с долей её мужа, и у Максима Спиридонова был самый большой пакет [16]. Ориентировочная стоимость компании была оценена аналитиками в 50-60 млн долларов.
На тот момент «Нетология-групп» предлагала 187 программ обучения, и, по собственным данным, через них прошло более 970 тысяч школьников и 251 тысяча студентов в 47 странах мира [17] [18]. В том же месяце рекламный проект на телевидении стартовал [19]. В 2017 году «Нетология-групп» провела и опубликовала масштабное исследование российского рынка онлайн-образования, а в апреле 2018 года провела первую практическую конференцию по онлайн-обучению EdMarketConf. Конференция собрала экспертов в области EdTech, представителей бизнеса, корпоративных университетов, академического сообщества и профессионалов в области HR. По итогам форума было принято решение о создании нового подразделения холдинга, EdMarket, направленного на популяризацию современных образовательных технологий, разработку методик и создание методических материалов, подбор педагогических кадров, а также организацию конференций, курсов и мастер-классов. Первой крупной задачей нового подразделения стала организация второй практической конференции по онлайн-обучению EdMarketConf, которая прошла в октябре 2018 года [20]. К 2019 году число сотрудников «Нетология-групп» достигло 1000 человек из которых 300 в штате , а годовой оборот 1 млрд рублей. В январе 2021 году TalentTech воспользовалась опционом на выкуп «Нетология-групп» у основателей компании. Доля Спиридонова была также выкуплена: он вышел из числа акционеров, покинул пост генерального директора и совет директоров.
По оценкам экспертов, в этой сделке Спиридонов получил до 2,25 млрд рублей [22]. Он также сохранил за собой проект Digital Dolina — помощник в запуске и развитии digital-бизнеса [23]. К этому времени стоимость «Нетология-групп» оценивалась в 100—200 млн долларов 7,3-14,6 млрд рублей , компания входила в тройку крупнейших игроков России по выручке на рынке онлайн-образования, уступая Mail. Ru Group и SkyEng [25].
«Нетология». Как работает один из крупнейших русскоязычных образовательных онлайн-проектов
Нетология всегда проводит карьерные консультации по прохождению программ, но мы не гарантируем трудоустройство, т.к. это в руках самих желающих. Наш новый кейс — про то, как Нетология следит за тем, что происходит в индустрии, борется с регулярными сливами курсов и при этом эффективно продвигает свои продукты. Рассмотрим 20+ интересных бесплатных курсов от Нетологии — по разным направлениям: от программирования до soft skills. Справка: «Нетология» — российская компания и образовательная онлайн-платформа, запущенная в 2011 году. Рассмотрим 20+ интересных бесплатных курсов от Нетологии — по разным направлениям: от программирования до soft skills. Нетология хороший образовательный центр, в котором стоит учиться, если ты нацелен на получение востребованной и хорошо оплачиваемой профессии.
#Нетология
Сегодня мы выделяем в своем образовательном продукте три составляющих. Первая - это непосредственно образовательные материалы, содержательная часть, в основе которого лежат теоретические знания и практические навыки. Именно им мы и обучаем наших студентов. Вторая - цифровая инфраструктура, которая способствует увлечению студента процессом обучения, позволяет погружаться в этот процесс, дает возможность достигать намеченных результатов. И третья - это сопровождение. Оно является преимуществом и отличительной чертой всех программ «Нетологии». Наш студент в любой момент времени может обратиться к своим наставникам, преподавателям и координаторам и получить развернутый ответ на любой интересующий его вопрос. Наши интенсивы, нацеленные на получение конкретных навыков длятся в среднем полтора-два месяца. По окончанию таких программ обучения специалист может пополнить свое резюме новыми строчками с навыками и компетенциями. В то же время, длительные программы профессиональной переподготовки «Нетологии», которые занимают от шести до девяти месяцев, дают возможность человеку полностью обновить свое резюме, внеся в него новую профессию и стать специалистом в той или иной области.
У нас есть популярные бесплатные программы и в 2018 году их станет значительно больше. На них слушатели получают небольшие рабочие навыки, которые позволяют им начать разбираться в том или ином предмете, погружают его в профессиональный контекст. К примеру, после такого курса по графическому дизайну, человек не сможет стать дизайнером, но сможет отличить хороший дизайн от плохого. Сколько человек за время существования проекта прошли обучение в «Нетологии»? Около 30 000 человек прошли в «Нетологии» платное обучение, и наши бесплатные программы закончили более 100 000 студентов.
На тепловой карте можно наглядно увидеть, насколько эффективно удалось вовлечь аудиторию в регионах, где показывались ролики. Мониторинг соцмедиа помогает PR-специалистам оценить, насколько широко обсуждают инфоповод в сети. Чтобы не пропустить ценные упоминания, для каждого инфоповода можно настроить свой тег. Система будет автоматически собирать в него все сообщения из соцмедиа в соответствии с поисковым запросом.
С помощью тегов команда контролирует инфополе бренда, следит за тем, по каким площадкам разошлась новость. Например, когда на YouTube-канале Нетологии вышел фильм об онлайн-образовании в России, ребятам удалось оценить, насколько широко его обсуждали различные СМИ и Telegram-каналы. Событие было значимое: над созданием фильма работала команда известной журналистки Катерины Гордеевой, а героями стали громкие персоны — политолог Екатерина Шульман и экономист Александр Аузан. Подбор новых площадок для сотрудничества Кроме того, через систему мониторинга можно найти площадки, с которыми компания ещё не работает. Так, например, команда Нетологии заметила несколько значимых упоминаний в СМИ, с которыми раньше не сотрудничала. Ребят привлёк подходящий tone of voice и хорошая вовлечённость под материалами о бренде, поэтому они стали больше инициировать публикации в этом медиа. Работа с инфлюенсерами Система мониторинга соцмедиа — самый удобный способ для поиска микроинфлюенсеров. Для эффективного продвижения очень важно понимать, на каких площадках обсуждают ваш бренд, у кого из нишевых блогеров самая вовлечённая аудитория. В статистике по авторам мы смотрим на несколько параметров: размер аудитории, количество публикаций и показатель вовлечённости — сумму комментариев, лайков и репостов.
Сопоставляя эти данные, мы понимаем, с какими блогерами эффективнее всего сотрудничать и насколько хорошо мы чувствуем аудиторию, выбирая те или иные каналы для продвижения. Иван Чирков Репутационный мониторинг Сливы образовательных программ При помощи системы Brand Analytics команда Нетологии следит за сливами и перепродажей курсов на торрентах. Так, в новогоднем спецпроекте с банком «Тинькофф» компания подарила всем участникам доступ к курсу о финансовой грамотности. А спустя несколько недель обнаружила пользователей, которые решили на этом заработать: продавали курс, который достался им бесплатно. Избежать утечек курсов полностью невозможно, поэтому важно как минимум их оперативно отслеживать. Благодаря системе Brand Analytics команда бренда Нетологии находит такие прецеденты и направляет их юристам для подачи исков о краже интеллектуальной собственности. А ещё фиксируют динамику: насколько часто сливают программы и чем пытаются привлечь покупателей. Эта информация даёт понимание о сильных и слабых сторонах продукта; показывает, к каким материалам аудитория испытывает наибольший интерес. Борьба с пиратскими копиями курсов Другое направление мониторинга — поиск в интернете фейковых копий образовательных программ Нетологии.
Мошенники часто продают их через сайты-зеркала: пользователи платят деньги, а в скором времени узнают, что курсы им достались неполные, да ещё и с вирусами.
Кассы и Нетологии , изучив данные о платежах россиян на образовательных онлайн-площадках и опросив жителей разных регионов страны. В сегменте онлайн-образования больше всего люди тратят на изучение иностранных языков — в среднем по 9874 рубля. Такая сумма объясняется тем, что обычно пользователи сразу оплачивают целый курс, а не отдельные занятия. Второе место по среднему чеку заняли курсы по психологии и эзотерике — 4976 рублей. На третьей строчке оказались тренинги по личностному росту — на такое обучение люди расходуют в среднем по 3667 рублей. А самый маленький средний чек — за услуги репетиторов 619 рублей. За год один пользователь тратит на онлайн-обучение иностранным языкам в среднем 36 441 рубль. На втором месте — тренинги по психологии и эзотерике 8760 рублей , на третьем — курсы по спортивной подготовке, а также по красоте и уходу за собой 7773 рубля. Сильнее всего в обучении заинтересованы люди с доходом от 40 000 до 75 000 рублей в месяц.
При подсчете оборота и средних чеков учитывались данные о платежах пользователей за 2017 и 2018 годы через Яндекс. Кассу, с которой работают больше 106 000 сайтов. Для оценки аудитории образовательных онлайн-площадок использовались результаты опроса, который провела Нетология среди 1500 жителей 37 городов России с населением от 500 000 человек. В ходе исследования специалисты проанализировали данные более 427 тысяч чеков на сумму свыше 1,4 млрд руб. Учитывались покупки, совершенные в российских интернет-магазинах и оплаченные электронным средством платежа [14]. Общий объем рынка онлайн- образования по данным независимых участников рынка составляет 21 млрд руб. Приведенные данные отражают данные 31 онлайн-школы России: 4 из них — онлайн-платформы крупнейших российских вузов и 27 — независимые образовательные онлайн-платформы. Среди россиян популярны курсы в сфере финансов и медицины, также россиянам нравятся живопись, бьюти-курсы и курсы личностного роста. Самое необычное увлечение россиян — курсы по ландшафтному дизайну, средняя стоимость которых составляет 21,7 тысяч рублей. Алексей Макаров , основатель компании АТОЛ, ведущего российского производителя онлайн-касс «Наиболее популярное направление обучения среди россиян — это бизнес.
Они занимаются подготовкой и переквалификацией в области ведения бизнеса и работы с финансами. Россияне увлекаются не только бизнесом и финансами, но и находят время на занятия медициной, живописью и проходят бьюти-курсы. Наиболее удивительным является тот факт, что курсы по маркетингу в среднем стоят значительно дороже курсов по программированию — 32,7 тыс. Доля онлайн-курсов «для себя» за год выросла в 1,5 раза В ходе исследования аналитики разделили рынок онлайн-образования на две группы: профессиональные онлайн-курсы, которые пользователи проходят, чтобы повысить профессиональную квалификацию, и любительские — то есть курсы, связанные с хобби участников. Россияне хотят стать бизнесменами и программистами Как показали результаты исследования, самое популярное направление онлайн-обучения — бизнес-курсы. К ним относятся курсы про то, как открыть своё дело, как им управлять или как повысить его эффективность. Это неудивительно: зарплаты в этом сегменте одни из самых высоких. Так, по данным сервиса «Мой круг» IT-специалисты в среднем зарабатывают более 100 тысяч рублей, в то время как средняя зарплата в России составляет всего 42,6 тыс. Репетиторы зачастую совмещают традиционные очные занятия с онлайн-уроками. Растёт запрос на дистанционное школьное образование, тем более что теперь удаленно можно не только учиться, но и сдавать экзамены.
Самые дорогие курсы — по маркетингу и ландшафтному дизайну Как показали результаты исследования, в среднем россияне тратят на профессиональное обучение в 4 раза больше денег, чем на курсы, связанные с их хобби. Средний чек составляет 5 850 и 1 360 руб. Дороже всего стоят профессиональные курсы по маркетингу: в среднем, это 32,7 тыс. Аналитики АТОЛ связывают высокую стоимость обучения с востребованностью маркетологов на рынке: предприниматели часто используют интернет- маркетинг как недорогой и эффективный инструмент продвижения в бизнесе. Вторая по стоимости сфера профессионального образования — медицина , где средний чек равен 30,2 тыс. За ней следует курсы по управлению, которые стоят в среднем 22,6 тыс. В то же время более популярные программы часто обходятся в несколько раз дешевле: один бизнес-курс стоит в среднем 8,8 тыс. Обучение «для себя» обходится пользователям тоже недёшево: так, курсы ландшафтного дизайна стоят в среднем 21,7 тыс. Что касается более популярных категорий, то цена онлайн-занятия с репетитором составляет в среднем 1,7 тыс. Средний чек за бьюти-курс равен порядка 2,6 тыс.
Из них 3 млрд пришлись на сегмент корпоративного обучения — и, по данным участников рынка образовательных услуг, в России в ближайшие годы эта цифра будет увеличиваться в 2 раза быстрее, чем за рубежом. По мнению экспертов, рост интереса государства к онлайн-обучению и принятие программы СЦОС будет способствовать повышению доверия образовательных организаций к инновационной форме получения знаний и может привести к более широкому распространению дистанционного образования в России. Всего существует более 50 активных площадок по всем тематикам. Из успешных новых площадок в 2015 запустился Courson, российский аналог Udemy. При этом Универсариум переходит на модель Coursera: продает дополнительные платные услуги в виде сертификации, доп. Также Фоксфорд, входящий в Нетология Групп является одним из лидеров на данном рынке. На русском языке уже есть курсы на международных площадках — Coursera сотрудничает с ВУЗам, на Udemy размещаются российские инструкторы. Таким образом, российские площадки ожидает усиление конкуренции со стороны мировых лидеров. Практика создания курсов Востребован качественный контент, произведенный на базе студии со съемочной командой, режиссером и методистом. Любительские записи лекций и вебинаров не представляют интереса для пользователей.
Цена курса может быть от 500 до 5000 руб, программы — в среднем от 5000 до 30 000 руб. Продолжительность курса — 1-3 часа, при этом материал должен быть разделен на короткие 5-10 мин ролики, дополнен тестами и заданиями. Возможна продажа отдельных курсов, целых программ, подписки, доп. Интересны курсы, помогающие со стажировками и дающие шанс получить работу в конкретной компании. Кроме того, важны сертификаты, экзамены и набор портфолио. Стоимость создания курса очень сильно зависит от его продолжительности и наполнения — от 50 т. Срок создания курса — от 1 до 6 мес. Чтобы повысить эффективность и популярность курса, нужно делать его в партнерстве с экспертами компаний отраслевых лидеров, добавить социальное обучение обсуждение, групповые задачи, вебинары , менторинг, ввести временные ограничения. Получение дипломов и удостоверений гос. Платформы идут по пути повышения узнаваемости собственных брендов и котируемости их дипломов.
Дмитрий Медведев выступил за развитие онлайн-образования В России существует дефицит качественного образовательного контента, необходимо создать специальный ресурсы онлайн- образования и встроить их в университетские программы, заявил премьер Дмитрий Медведев летом 2016 года на заседании президиума Совета при президенте по стратегическому развитию и приоритетным проектам, посвященном развитию образования. Существует реальный дефицит качественного образовательного контента. Поэтому нужно создать специальные ресурсы, которые могут быть протестированы специалистами и встроены в университетские программы», — сказал Медведев. По его словам, такие ресурсы уже есть, но их немного. По его словам, на решение этой задачи нацелено четвертое направление этого национального проекта — современная цифровая образовательная среда. По мнению главы правительства, самое сложное — совместить онлайн-курсы с реальными образовательными программами, определить, что является результатом получения такого интернет-образования, как проверить адекватность полученных знаний. Согласно имеющимся данным , совокупный рынок репетиторов РФ оценивается в 26-30 млрд руб. Российский рынок онлайн-образования привлекает венчурных инвесторов. За последние 2,5 года российские проекты привлекли около 15 млн долл. Основные примеры инвестирования приведены ниже.
По оценкам экспертов российский рынок электронного образования отстает от западных рынков на 5-7 лет. Потребителями электронного образования в РФ являются компании, которым необходимо регулярно проводить семинары о продуктах и услугах компании для большого количества сотрудников, или компании, имеющие широкую сеть филиалов, а также учащиеся, получающие индивидуальное дистанционное обучение. Аудитория лидеров рынка насчитывает миллионы пользователей, например в сервисе Lingualeo — более 6 млн слушателей из России [15]. Отличительной характерной чертой российского рынка является платная модель обучения. Если западный рынок онлайн-образования развивался из бесплатных проектов, то на российском рынке изначально доминировала платная модель. На рынке существует ряд бесплатных проектов, но их число невелико. К числу наиболее значимых проектов можно отнести: Lektorium www. Сложности онлайн-образования 2020: Половина родителей в России недовольны онлайн-обучением своих детей во время самоизоляции 7 августа 2020 года стало известно, что компания Avast , представитель в области цифровой безопасности и решений защиты, в июне-июле 2020 года провела опрос среди родителей на тему дистанционного и домашнего обучения. В России в опросе приняли участие 503 респондента. Родителей расспросили, насколько они удовлетворены качеством онлайн- образования ребенка во время самоизоляции, с какими преимуществами и недостатками они столкнулись во время обучения.
Это один из самых высоких показателей недовольства среди опрошенных стран. Среди достоинств такого формата обучения российские родители отмечали безопасность для ребенка, возможность проводить больше времени вместе, увидеть пробелы в образовании , научить ребенка самостоятельности. Главные негативные моменты, на которые жаловались родители, —— неумение правильно объяснить материал, большая ответственность, возложенная на родителей, слишком длительное время, проводимое ребенком за компьютером , меньше внимания к детям со стороны учителей. Родители также рассказали, как во время дистанционного обучения преподаватели обеспечивали кибербезопасность.
Erzik , 06. Мега классно, что все-таки вышло приложение, но верните пожалуйста ориентацию на планшете, хотя вроде и на телефоне пропала.
Об этом уже писали конечно, но все же Конфиденциальность приложения Разработчик ООО "Нетология" указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
«Нетология» и HeadHunter занялись образованием пользователей
Нетология имеет линейку корпоративного обучения. Коллективам предлагают более 100 готовых видеокурсов, которые адаптируют к особенностям конкретного предприятия в кратчайшие сроки. Их можно дополнить интенсивами и воркшопами с целью развития практических навыков сотрудников. Продолжительность — от 1 недели до месяца. При необходимости специалисты платформы разработают курс любого формата на заказ с учетом целей клиента. Оплата Занятия в онлайн-университете не имеют фиксированной цены за период. Стоимость зависит не только от длительности, но и от интенсивности курсов, объема преподаваемого материала, его сложности, привлеченных экспертов. Ценовая политика соответствует заявленным общим принципам Нетологии: вовлеченность в проблемы студента и максимальная поддержка в части денежных затрат для эффективности учебного процесса: беспроцентная рассрочка при ежемесячной оплате частями; пауза на старте до даты внесения первого платежа; акции с бонусами и скидки на все цифровые продукты; льготные кредиты от банков-партнеров; государственная финансовая поддержка; возможность оформить налоговый вычет. Нетология вернет оплату за обучение, если студент не захотел или не смог продолжить образование.
В течение 1-3 уроков возвращают всю сумму, а если решение принято позднее, то стоимость оставшихся занятий. Обзор учебных курсов Многообразие предложений Нетологии не позволяет подробно описать каждое, рассмотрим некоторые из программ полной переподготовки. Преподавание ведут опытные эксперты по отрасли, по окончании выдается диплом ДПО. В случае возникновения затруднений при выборе можно заказать предварительную персональную консультацию у методистов платформы. Маркетинг Именно с этого направления начинала свое развитие Нетология 10 лет назад. Сейчас по нему предлагается три десятка разных курсов и программ, посвященных интернет-коммерции, продвижению в соцсетях SMM, таргетированной и контекстной рекламе, SEO-копирайтингу и PR. На данный момент по диджитал-маркетингу есть 23 профильных курса длиной 2-4 месяца и 6 программ переподготовки с нуля.
У вас всегда есть доступ к курсу, даже в отсутствии интернета - скачивайте уроки заранее и продолжайте обучение. Простой и понятный дизайн: специально для вас мы сделали качественный дизайн без отвлекающих деталей, чтобы обучение было максимально комфортным для всех - Удобная навигация: простая навигация без лишних вкладок, папок и переходов - все, необходимое для вашего образования, ждет вас в вашем аккаунте. Как это работает? Выбор курса: просмотрите каталог и выберите подходящий курс. В случае возникновения любых вопросов не стесняйтесь связываться с нашими экспертами по обучению 2. Регистрация и Оплата: пройдите быструю регистрацию и оплатите курс в пару кликов 3.
Также команда начала работу над приложением для iOS. Макет главной страницы сайта Ещё один важный итог первого этапа работы над проектом — всю разработку перевели в формат open-source и сделали публичными репозитории на Github. Dream team: что проект дал участникам Шесть из девяти выпускников Нетологии, которые помогали создавать «В хосписе», устроились на работу по новой специальности. Все отметили, что после участия в проекте стали чувствовать себя увереннее на собеседованиях, грамотнее отвечать на технические вопросы и лучше понимать, какие задачи их ждут. Анастасия Шарковская Java-программист, выпускница Нетологии Проект хосписа стал билетом на мою нынешнюю работу. Я смогла писать в резюме, что участвую в open-source проекте. У меня вообще не было опыта программирования, и я говорила, что этот проект — моя работа. По сути так и было. Мы с группой часто работали полный рабочий день. Когда я начала искать работу, я уже была уверена, что что-то сделала для этого проекта и не просто так возьму какие-то лавры себе. Благодаря проекту я узнала очень много того, что пригодилось в будущем. Я Java-разработчик. Менторы отметили возможность поработать в новых условиях — не таких предсказуемых, как во время преподавания на курсах, а в реальном проекте, где всё быстро меняется. Максим Шестопёров Ментор Android-направления, преподаватель Нетологии Я увидел возможность прокачиваться за счёт того, что специалисты того же профиля, что и я, но немножко другой квалификации могут задать такой вопрос, о котором я даже не задумывался никогда. По ходу общения с ребятами и ревью их кода довелось посмотреть библиотеки, технологии, опробовать новые подходы, с которыми самому ещё не приходилось работать. Во время работы над проектом ребята очень сплотились. Им удалось не только получить новые знания и обменяться опытом, но и найти близких по духу коллег — это тоже ценно. Ольга Рыжова Проджект-менеджер, выпускница Нетологии Такой проект я вряд ли ещё встречу. Здесь у всех своя степень участия: кто-то сильно вовлечён, кто-то совсем чуть-чуть. Но всё-таки мы как команда продолжаем быть вместе — для меня это уникально. Анастасия Шарковская Java-программист, выпускница Нетологии Я хочу оставаться в этом проекте в том числе потому, что в нём участвуют действительно достойнейшие люди. Они работают восемь часов — полный рабочий день и всё своё свободное время вкладывают в проект. Это просто что-то невероятное, они работают до полуночи. Я считаю, что все, кто участвовал, имел хоть какое-то отношение к проекту и сделал что-то для него — просто замечательные люди.
При просмотре видео приходится постоянно крутить планшет или голову. Исправьте и будет 5 звезд! Chiplsss , 27. Но сильно не хватает смены ориентации на айпаде.
Образовательная онлайн-платформа «Нетология» привлекла инвестиции от фонда InVenture Partners
Холдинг «Нетология-групп» начинался с очных семинаров по интернет-маркетингу на 10-15 слушателей — несмотря на стабильный доход, этот бизнес не поддавался масштабированию. Рассмотрим 20+ интересных бесплатных курсов от Нетологии — по разным направлениям: от программирования до soft skills. Рейтинг 4,6 на основе 664 оценок и 364 отзывов о дополнительном образовании «Нетология», Тульская, Москва, Варшавское шоссе, 1, стр. 6. Посетителям нравятся качество обучения. Всплеск жалоб или потерь пакетов, с высокой долей вероятности, свидетельствует о происходящем сбое в работе сайта или приложения Нетология. 24003 подписчиков.