Новости портативные консоли денди

Лучшая портативная ретро консоль: Palmexx SUP Game Box 400 in 1. Маленький Денди у вас в кармане.

Dendy Nimbus 1700 игр

А вот портативная Snes консоль пригождается там, где нет доступа к телевизору или ПК. Портативные игровые консоли прошли долгий путь от мало популярных безделушек до массовых устройств, и то, что сейчас они проиграли в войне со смартфонами, не значит, что в будущем мы не увидим больших игр в карманном формате. Японская игровая компания Nintendo, специализирующаяся на выпуске видеоигр и приставок, запатентовала новую консоль с двумя экранами. Об этом сообщает издание Game Rant. На заре создания портативных игровых консолек, появилась денди, доступная для российской семьи. На заре создания портативных игровых консолек, появилась денди, доступная для российской семьи.

Вернули 90-е. В России вырос спрос на ретро-консоли Dendy, Sega и другие

Игровая консоль NES, клоны которой заполонили нашу страну под именем Dendy. Больше того, по его мнению, назвать приставку следует «Денди 2 PRO» и собирать ее из запчастей с Avito, которые будет подбирать блогер Maddy MURK. Больше того, по его мнению, назвать приставку следует «Денди 2 PRO» и собирать ее из запчастей с Avito, которые будет подбирать блогер Maddy MURK. 10: Обзор И Тест Портативной Денди (Купил Игровую Консоль Gamebox 400 In 1 Dendy, Nes, Sup). серия домашних игровых консолей, неофициальный аппаратный клон Famicom третьего поколения от Nintendo. Dendy производился компанией Steepler с конца 1992 года и собирался на Тайване из китайских комплектующих.

Asus увеличила гарантию на консоли ROG Ally в ответ на массовые поломки кардридеров

Нет поддержки проигрывания DVD-Video и audio CD, а также возможностей других консолей, использующих полноразмерные оптические диски. Несмотря на усилия Nintendo, GameCube не сумела исправить долю на рынке, потерянную её предшественником Nintendo 64. Она занимала третье место в сравнении с её конкурентами, PlayStation 2 поддерживалась до 2012 года и Microsoft Xbox поддержка прекращена в 2006 г. Хотя GameCube в основном получал положительные отзывы по поводу игр, была и критика в его адрес за «игрушечность» вида консоли и некоторые технические ограничения. Nintendo Gamecube 2001 В том же году Microsoft вышел на рынок игровых консолей с его хорошо принятым Xbox, а также игровым сервисом Xbox Live. Изначально консоль имела название DirectXbox, в честь команды DirectX, которая и создала консоль. Когда консоль впервые была анонсирована, название не понравилось компании, выкупившей права на продажу. Xbox стал популярной игровой консолью, содержащей в себе жёсткий диск, использующийся в основном для сохранения состояния игр и для файлов, загруженных с сервиса Xbox Live. Это сделало ненужным использование карт памяти. Большинство игр также использовали диск для кэширования временных данных, для ускорения загрузки игры.

Xbox 2001 Теперь, когда индустрия стабилизировалась после трех десятилетий экспериментирования со всевозможными консолями, любые попытки входа на рынок новых компаний были очень редкими. Консоль использовала картриджи и контроллеры, которые выглядели как какое-то спортивное оборудование, чтобы взаимодействовать игрой на экране. Немного напоминает нам о существующей Nintendo Wii, не так ли? XaviXPORT 2004 Седьмое поколение игровых системСедьмое поколение игровых систем в истории компьютерных и видеоигр берёт начало в конце 2005 года, когда на рынок вышла приставка Microsoft Xbox 360. Окончательно седьмое поколение сформировалось в конце 2006 года, после появления консолей от Nintendo Wii и Sony PlayStation 3.

В голосе главного злодея без труда узнаётся Шура Каретный, в игровой среде наиболее известный по роли комдива Чапаева из серии квестов «Петька и Василий Иванович» Затмить «Новую реальность» лично для меня смогла только легендарная «От винта! Ну, а после неё ничего столь же значимого в культурном плане на российском ТВ так и не появилось. Жаль, конечно. Ведь пусть по сегодняшним меркам журналы и передачи выглядят чертовски наивными и в целом дилетантскими, своё дело они делали исправно, а уж про игры рассказывали, как мне тогда казалось, и вовсе шикарно. А какие то были игры!

Почти вся восьмибитная классика была к нашим услугам. Contra , Super Mario Bros. Battle City — настоящая World of Tanks нашего детства. Продукция «Электроники» выглядела страшновато, встречалась нечасто и сейчас считается коллекционной редкостью фото с форума gbx. Поэтому все радостно играли в пиратские копии, а ещё в хаки, клоны и даже даунгрейды игр, которые вовсе никогда не выходили на восьмибитках. Да, у этих картриджей не было, например, постоянной памяти, которая позволяла сохранять прогресс в больших и сложных проектах. Поэтому про многие шедевры того времени постсоветские игроки и слыхом не слыхивали: The Legend of Zelda , Metroid или Final Fantasy у нас не выпускали даже вездесущие пираты. И ведь часто это были вполне играбельные вещи, о происхождении которых мы даже не догадывались. А вспомнить Somari — рип-офф Sonic the Hedgehog , но со спрайтом всё того же Марио на месте синего сверхскоростного ежа? Или картриджи, на которых помещалась не одна игра, а сразу несколько — или даже несколько тысяч?

На «лицензионных» картриджах от Steepler была даже «печать качества»! В общем, любили Денди не только за рекламу — на этой платформе действительно была уйма отличных игр, от которых вполне реально получить удовольствие и в XXI веке. Неудивительно, что иметь Dendy хотелось каждому. Серьёзный бизнес И это при том, что цены были какие-то совершенно дикие. Как пишет «Коммерсантъ» , в конце 1992-го — начале 1993-го года Steepler принуждал всех дилеров держать розничную цену на Dendy Classic первую модель бренда на уровне 39 000 рублей чуть меньше 100 долларов — то есть двух-трёх официальных среднемесячных зарплат! В комплекте шли: картридж с четырьмя восьмибитными шедеврами, геймпады и талончик, который нужно было заполнить и отправить производителю. В ответ приходил каталог с новыми играми. При этом за новые картриджи нужно было выложить от одной до пяти тысяч рублей. Пятёрку стоил и световой пистолет. Кажется, примерно столько же просили за новый геймпад.

Dendy Classic — первая и, по причине технической сложности, самая дорогая модель в маленьком семействе Несмотря на повальную нищету и разруху девяностых, когда денег многим работающим! В год Steepler реализовывал около полутора миллионов консолей. Причём, в отличие от большинства консоледержателей, которые основные деньги делают не на самих приставках, а на играх, львиную долю прибыли своим хозяевам приносила сама Dendy и аксессуары к ней. Особенно после того, как на рынок вышла Dendy Junior — серьёзно упрощённая и, главное, удешевлённая версия Dendy Classic, полностью аппаратно с ней совместимая. Неудивительно, что успешные продажи приставок сильно повлияли на компанию. У фирмы был свой офис на Тайване и фирменные магазины в центре Москвы, у самого Кремля. Начинался перенос производства в Россию, на дубненский приборный завод «Тензор». В СНГ работали сотни официальных дилеров, а выручка увеличивалась просто неприличными темпами : «С 1991 по 1994 финансовый год обороты Steepler в млн долл. Решающую роль в этом взлёте сыграли именно приставки. Не так уж плохо для «детского» направления, которого в солидной b2b-конторе Steepler поначалу даже стыдились настолько, что заставили переехать в отдельный офис.

Dendy Junior II — более простая, дешёвая, и потому куда более популярная модификация консоли Пожалуй, самым неожиданным моментом в биографии этой конторы можно назвать соглашение с самой Nintendo, которая наконец-то увидела в российском рынке потенциал и снизошла до переговоров с наглыми гайдзинами. Фактически, в конце 1994-го года произошла легализация абсолютно пиратской по своей сути конторы. Причем самое забавное здесь то, что, даже легализовавшись, АО «Денди» продолжило пиратить консоли той же «Большой N» и картриджи к ним. Официальная индульгенция на этот счёт вошла в контракт с Nintendo of America.

Может быть кому-то это будет идеей для подарка, а кто-то просто решит вспомнить те самые «ламповые» игры, которые много лет назад играли на ламповых телевизорах. А некоторые играли в эти игры на черно-белых телевизорах, и нужный оттенок приходилось подбирать по оттенкам серого.

Да да, я помню, как играл доктор Марио без цветных пилюль. Было сложно, но интересно. Но вернемся к консоли. Поставляется она в красочной упаковке, на которой правда почему-то нарисован еще и геймпад, которого по факту в комплекте нет. Также на коробке указаны все ключевые характеристики. Комплект поставки состоит из консоли, инструкции, шнура MiniUSB для подзарядки и шнура 3.

Значит именно этим шнуром нельзя вывести изображение, он только для звука подходит. Скорее всего продавец ошибся и укомплектовал консоль неправильным шнуром. Но мне если честно и не требуется подключать её к телевизору. Да и в моём телевизоре уже нету разъёмов RCA. Так что даже если бы и захотел подключить, сделать это не получится Рассмотрим саму консоль. Корпус консоли изготовлен из матового пластика.

По контуру корпуса имеется вставка чёрного цвета, она тоже пластиковая. Хотя лучше бы это было нечто типа резины или силикона, консоль удобнее бы лежала в руках. На лицевой стороне расположился цветной экран размерами 3 дюйма. По бокам от дисплея находятся элементы управления: слева крестовина и стик повторяет функционал крестовины , а справа кнопки XAYB и Select, Reset, Start: С обратной стороны находится отверстие динамика. Звук у консоли громкий, но качество среднее. Динамик хрипит на максимальной громкости: По бокам и снизу никаких разъёмов или кнопок нет, а вот сверху расположились разъём 3.

На выбор испанский, китайский или английский. Русского языка не завезли.

Кроме того, у Sega не было проблем с хитами: геймеры получали возможность рубиться в любимых «Соника», Streets of Rage, Road Rash и Space Harrier где и когда угодно.

Прибавим сюда же агрессивный сеговский маркетинг начала 90-х, когда она на каждом шагу кричала, что всё делает круче, чем «Большая Н». Говорят, дьявол кроется в деталях, но в случае с Game Gear он размахивал когтистой лапой у всех на виду: главной проблемой портативки стало время работы. Шесть АА-батареек хендхелд мог сожрать за три часа.

Sega удалось продать 10,6 миллионов экземпляров — круче, чем у любого из конкурентов, но всё же пустяк по сравнению с 64,4 миллионами купленных «геймбоев». Впрочем, это не последняя попытка Sega создать конкурентоспособную портативку. Watara Supervision Гонконгская Watara Supervision так же, как Bit Corp, пыталась занять свою нишу благодаря привлекательной цене.

Помимо этого, девайс умел подсоединяться к телевизору при помощи кабеля, был чуть помощнее GB и поставлялся в нескольких форм-факторах под разными названиями. Проблемы у Supervision — те же, что и у Gamate: отсутствие хитовых игр. Несмотря на поддержку сторонних разработчиков, разработки Watara не могли конкурировать с такими тайтлами, как Mario или Zelda, и через четыре года закрыли производство.

Она вышла в 1995-м с расчётом на детскую аудиторию. У новаторского продукта полностью отняли кнопки и крестовину, оставив лишь управление стилусом. Хронический «игорь тонет» вместе с ранней и ещё сырой технологией тачскрина не позволили Bandai поиграть в высшей хендхелд-лиге вместе с Sega и Nintendo : сейчас память о Design Master хранят лишь летописи.

Тем не менее в Bandai не отчаивались и корпели над новой портативной консолью. Фактически консоль служила портативной версией Mega Drive, используя те же картриджи, что и старшая сестра.

Портативная приставка Sega, Dendy, PlayStation и прочих игр

10: Обзор И Тест Портативной Денди (Купил Игровую Консоль Gamebox 400 In 1 Dendy, Nes, Sup). Компания My Arcade представила портативную игровую консоль Retro Champ. Это почти "денди", только в современном обличье. Nintendo Switch, в отличие от других портативных консолей, стоит дорого и не является полностью портативной.

Вперёд в прошлое: ретро-консоли из 90-х для домашней ностальгии

Спрос на ретро-приставки, на которых уж точно есть игры, в отличие от современного поколения игровых устройств, также наблюдается на Ozon. Представитель магазина отмечает, что выбор чаще всего падает на устройства, которые можно подключить с помощью HDMI. Большинство игроков, которые в детстве играли в них, сейчас знакомят уже собственных детей с миром цифровых развлечений, который был доступен на первых массовых игровых приставках», — пояснили в Ozon.

Первая версия вышла в 2021 году и была крайне неудачной, но вот вторая учла все недостатки. Aya Neo 2 выходит в трех вариантах: обычная, менее мощная и компактная air и версия с клавиатурой slide. Все они стоят по-разному, но линейка начинается от 45 тысяч рублей. Что дешевым не назовешь. Но, помимо Aya Neo, на рынке представлены еще десятки вариантов на любой бюджет и вкус.

Их главное конкурентное преимущество — внешний вид и эргономика. Они меньше Steam Deck, а значит, их удобнее носить с собой и играть на весу. Также китайские компании умудрились встроить в свои консоли еще более мощное и производительное, чем у конкурента, «железо». Проблемы вылезают оттуда, откуда их не ждешь — из операционной системы. Да и полноценная ОС на портативном устройстве — это довольно большое преимущество. Да вот только Windows совершенно не оптимизирована под работу на портативных игровых устройствах. Пользователи массово жалуются на форумах, что игры постоянно вылетают, интерфейс ужасно мелкий и неудобный, батарея очень быстро садится.

Dendy Junior II — более простая, дешёвая, и потому куда более популярная модификация консоли Пожалуй, самым неожиданным моментом в биографии этой конторы можно назвать соглашение с самой Nintendo, которая наконец-то увидела в российском рынке потенциал и снизошла до переговоров с наглыми гайдзинами. Фактически, в конце 1994-го года произошла легализация абсолютно пиратской по своей сути конторы. Причем самое забавное здесь то, что, даже легализовавшись, АО «Денди» продолжило пиратить консоли той же «Большой N» и картриджи к ним. Официальная индульгенция на этот счёт вошла в контракт с Nintendo of America. Причём касалось это условие не только прошлых, но и будущих грехов. Чего стоит только договор 1995 года с китайской Subor о продаже их восьмибиток — всё тех же клонов всё той же NES! Короче говоря, «дочка» Steepler была настоящей консольной королевой для России и её ближайших соседей. Неудивительно, что и с конкуренцией она боролась самым очевидным способом — демпингом. Всего за пару лет активных продаж цену в долларах удалось снизить втрое, а под конец жизненного цикла Dendy продавали уже буквально за двадцатку зелёных — аж в пять раз дешевле, чем поначалу.

Lifa, одна из многих пиратских копий NES, вполне успешно конкурировавших с Dendy. У меня была точно такая же Но при любых ценах Dendy считались настоящей элитой — большинству приходилось довольствоваться аппаратами попроще. У меня, скажем, была китайская Lifa, а следующей консолью стал какой-то безвестный NES-клон вообще без латиницы на коробке и корпусе. Благо, ко второй половине девяностых их расплодилось уже море, было из чего выбирать. Разумеется, ни о каком постоянном уровне качества речи даже не шло. Неудивительно, что на их фоне Dendy воспринималась как вполне себе респектабельный и фирменный девайс. Настолько респектабельный, что вскоре на рынках появились даже поддельные Dendy. Пираты пиратили пиратов — поистине, не Америку стоило называть страной возможностей! Steepler для России в то время была чем-то вроде Apple сегодня.

Да, если продолжить аналогию с компанией из Купертино, получится, что многие из нас, особенно в провинции, владели, в лучшем случае, поддельными «айфонами» в облезающих пластмассовых корпусах, зато с тремя симками и встроенным ТВ-тюнером. Тем не менее, термин «денди» для бывшего СССР стал значить то же самое, что «famiclone» для всего остального мира. Когда название бренда становится именем нарицательным — это ли не успех? Subor продавали в России не только обычные игровые консоли, но и восьмибитные «обучающие компьютеры»: с полноценной клавиатурой и набором образовательных игр и прикладных программ фото с pikabu. Крах Steepler оказался даже более стремительным, чем взлёт. В 1996 году одна из успешнейших IT-компаний в России просто перестала существовать, словно ей одним движением перекрыли кислород. Что стало тем айсбергом, который потопил этот «Титаник», сейчас уже не скажешь наверняка. Скорее всего, причин было несколько. Здесь и восьмибитки, которые окончательно исчерпали себя ко второй половине девяностых.

И рост конкуренции на активно растущем консольном рынке — а демпинговать умели не только в «Денди». И резкое падение цен на нефть, из-за которого от Steepler отвернулись важные контрагенты — экономные нефтяники. И банкротство банков-партнеров… Но в 2004-м году Forbes опубликовал статью , в которой указана совсем другая причина. Совершенно жуткая история с коррупцией вокруг госконтрактов, ныне несуществующим ФАПСИ Федеральным агентством правительственной связи и информации и вполне обыденными для лихих девяностых покушениями на жизнь руководства Steepler сегодня вызывает оторопь. Теперь уже не скажешь, насколько всё это правда. Однако быть правдой это вполне может — и здесь, признаюсь, становится жутковато. Последняя страница последнего номера «Dendy — Новая реальность». Какое-то время розничная сеть ещё трепыхалась: перепрофилировалась, продавала детские игрушки, но скоро закончилась и эта агония. Да, купить Dendy без проблем можно и сегодня, и не только подержанную.

Новую приставку со всеми прибамбасами и картриджем формата «999 в 1» продают всего за пару тысяч рублей. И речь не о каком эмуляторе на мобильном железе и в ностальгическом корпусе. Аутентичный процессор Motorola 6502 с тактовой частотой 1,79 мГц, два килобайта оперативки, 16 цветов на экране… Даже световой пистолет и AV-кабель с теми самыми жёлтыми «тюльпанами» идут в комплекте.

Чем больше ресурс, тем больше игр может хранить консоль и тем выше скорость обработки информации. Графика За качество картинки в игре отвечает графический процессор.

Чем он мощнее, тем более детально проработанные объекты и сложные спецэффекты может поддерживать приставка. Но следует учитывать, что итоговое изображение будет зависеть и от возможностей самой игры. Разрешение и размер экрана От разрешения зависит четкость и детализация изображения. Естественно, что при большем показателе картинка будет более высокого качества. Однако это может сократить время автономной работы, а при скромном процессоре и замедлить работу консоли.

Обратите внимание также на диагональ экрана и оцените, насколько комфортно вам будет играть при таких размерах дисплея. Уточняйте, какая матрица установлена в устройстве. Например, IPS-экраны обеспечивают хорошую яркость и цветопередачу, показывая четкую картинку даже при маленькой диагонали дисплея. Доступность игр В большинстве современных игровых консолей уже установлено какое-то количество игр. Остальные нужно будет загружать самостоятельно или приобретать.

У ведущих производителей существуют эксклюзивные игры, которых нет на других платформах. Перед покупкой консоли определитесь, какие игры вам нужны и доступны ли они для выбранной модели. В случаях, когда производитель предоставляет доступ к нескольким платформам, оцените вычислительные и графические возможности консоли, потянет ли она интересные для вас проекты. Автономное время работы Важный параметр при выборе портативного устройства, предназначенного для использования вдали от сети.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий