Новости портал 2 асту

События в Portal происходят между и второй играми Half-Life, в то время как большинство Portal 2 разворачивается «спустя долгое время после» событий в Portal и Half-Life 2. Владельцы оригинальной Portal уже сейчас могут забрать ремастер Portal RTX в качестве бесплатного DLC!

Use saved searches to filter your results more quickly

  • Portal 2 прохождение: описание всех глав
  • 150 Best Portal 2 Art ideas | portal 2, portal, portal game
  • Содержание
  • Общая информация
  • Для Portal 2 вышел VR-мод
  • Карта Специальной военной операции на Украине

Shadow Portal

Но это не наш стиль. Я не думаю, что вы увидите следующий Portal через шесть лет, но это определенно не будет старый Portal с новыми текстурами» [45]. До официального анонса игры название «Portal 2» использовалось среди разработчиков и игроков только как рабочее [46] , что подкрепляло мнение множества людей о том, что новая игра будет не продолжением первой, а её предысторией. Такая теория возникла, когда Valve занялась поиском актёров для озвучивания другого нового персонажа игры — основателя Aperture Science Кейва Джонсона, который, как уже было известно, умер ещё до событий Portal см. События до сюжетной линии Portal [47]. Основы[ править править код ] Заброшенные тестовые камеры в Portal 2 гораздо более насыщенны в плане графики, нежели в первой игре. Разработчики проявили повышенное внимание к расстановке элементов такого дизайна, поскольку из-за обилия в камере растительности игрок может теряться при решении головоломок. С другой стороны, они нашли, что некоторые графические эффекты вроде динамического освещения и затенения могут сыграть немалую роль ориентиров в игровом процессе, привлекая внимание игрока к тому или иному объекту [48]. Valve начали разработку Portal 2 вскоре после выхода первой игры, однако в процессе этого они не раз переключали своё внимание на параллельно разрабатываемые игры Left 4 Dead и Left 4 Dead 2 [49]. Разработку Portal 2 от Portal отличает то, что первая часть была для Valve игрой-экспериментом, и они не знали, как её встретит игровое сообщество.

В связи с этим они проявляли осторожность в её создании, используя небольшую команду, как можно меньше новых графических материалов и небольшую продолжительность, и выпустили как маленькое оригинальное дополнение к составу набора The Orange Box. Когда Portal после своего выхода заработал множество высоких оценок, став настоящим феноменом в игровой индустрии, Valve без всякого риска смогли вложить все свои силы и средства для создания его продолжения, которое должно было стать уже полноценной игрой и многократно повторить успех предшественника [7]. Работавшая над Portal команда из 8-и человек выросла примерно до 30-и и постепенно продолжала пополняться [50]. В конце 2009 года ведущий дизайнер Кимберли Свифт , возглавлявшая группу студентов, приглашённых Valve для разработки первой части, оставила создание Portal 2 и покинула Valve, получив предложение о работе в другой компании — Airtight Games , которая высоко расценивала опыт девушки [51]. Но, по словам Valve, уход Кимберли никак не сказался на дальнейшей разработке игры, поскольку самая важная её заслуга уже состояла в базовом игровом процессе Portal, замешанном на порталах [52]. В числе разработчиков Portal 2 группа Кимберли оказалась не единственной командой, нанятой из Института технологий DigiPen. Valve пригласила студентов, создавших в 2007 году игру Tag: The Power of Paint , которая получила награду за лучшую студенческую разработку на Фестивале независимых игр 2009. В Tag игроку давался пистолет, стреляющий тремя видами красок. Каждая из красок, проливаясь на любые поверхности в игре, придавала им различные свойства: увеличивала скорость передвижения по ним, усиливала прыжок в высоту с этих поверхностей или же, наоборот, приклеивала к ним игрока.

Как и в случае с Narbacular Drop , которая принесла идею порталов в Portal, игровой процесс с красками, взятый из Tag, был развит как один из новых элементов геймплея в Portal 2 [53]. И мы же не хотели это терять, правильно? При всех нововведениях игрового процесса Portal 2 для Valve было крайне важно тщательно рассчитывать её сложность и не вовлекать игроков — как знающих геймплей Portal, так и нет — в дезориентацию при решении головоломок. В первую очередь, переносное устройство создания порталов не претерпело никаких изменений, так как разработчики считают, что применение двух порталов удачнее всего годится для изучения игровой механики.

Aperture Science является американской научно-исследовательской корпорацией. Изначально изготавливали занавески для душа, в течение следующего полувека превратились в экспериментальное научно-исследовательское учреждение по физике, а также мы главные конкуренты исследовательского центра Black Mesa Черная Меза. Награды: Продавец занавесок для душа 1943 , Лучшая новая научная компания 1947 , 2 место в 100 лучших компаний прикладных наук 1949 , Подрядчик года — второе место 1952, 1954 , Дух Айдахо награда за развитие в области картофельных наук 1955.

Блендер 3д Portal 2 Wheatley Rig. Уитли лаборатории. Диктор Portal 2. Portal 2 арт. Картинки портал 2. Портал игра оружие. Игра портал 3 Дата выхода. Игры портал обзор. Portal 2 тесты. Portal 2 Test Chamber. Портал 2 тестовые камеры. Значок портал 2. Portal логотип. Портал 2 лого. Знак портал 2. Portal 2 Coop Atlas. Portal 2 Coop Atlas Portals. Portal 2 Кейв атлас. Загрузочный экран Portal 2. Телепорт 2 игра. Портал 2 кадры. Нейротоксин Portal 2. Генератор нейротоксина портал 2. Portal 2 поле. Супер 8 Portal 2. Портал 2 Уитли. Portal 1 Уитли. Портал 2 модуль турель. Игрофильм портал 2. Вакуумные транспортные трубы Portal. RF-11s портал. Portal 2 гели. Portal 2 отталкивающий гель. Portal 2 жижа. Отталкивающий гель. Portal 2 Mods. Портал 2 офис. Портал 2 здания. Книга портал 2. Наклейки портал 2. Портал 2 обои на телефон. Portal 2 locations. Комнаты из игры Portal 2. Portal 2 комната с рычагами. Портал 2d. Portal 2 items. Самая сложная карта портал 2. Схема здания в Portal 2. Portal 2 логотип. Portal 2 Steam логотип. Портал 2 логотип без фона. Portal 2 лаборатория. Portal 2 старые лаборатории. Портал 2 старый комплекс. Portal 2 лифт. Челл Голла.

Content The following is a full list of my maps for Portal 2, sorted alphabetically: Maps Anticipation - A superficially simple map involving a laser-actuated light bridge and quite a number of static fizzlers, as well as a twist. Every little bit helps me be able to keep working on them, and helps ensure both maintenance and expansion of them. Paypal can also register a donation with monthly recurrence, should that seem preferable to you. For both systems, the amount you choose to donate is up to you, and for Patreon, can be changed at any time should you wish to decrease or increase the amount.

Прохождение одиночной кампании «портал 2»

Для того чтобы начать работу с порталом необходимо в браузере ввести адрес. На главной странице отображается список уровней … Astu. The web portal has a … Astu. The university is responsible for academic regulation of all undergraduate and post-graduate … Astu. The web portal has … Astu.

Как отмечают авторы проекта, Portal 2: Desolation уже наполовину готова. В центре сюжетной одиночной кампании будет героиня Диана Мендес, которой предстоит решать различные головоломки. Как отмечают представители Emberspark Games, Portal 2: Desolation — это дань уважения к оригинальным играм Valve.

Поэтому взгляды и внимание мобильных геймеров устремились в сторону разработчика xModea, который работает над неофициальным портом Portal 2. Отмечается, что данный порт находится на финальных стадиях, поэтому его выпустят через 1-2 недели. Инсайдеры, знакомые с внутренней кухней разработки, указывают: «Даже бета-тестеры не могут поиграть в Portal 2, хотя раньше такая возможность была». Тем временем геймплей Portal 2 показали в начале июля.

Разработчики выпускают обновление и вы его сразу можете скачать у нас бесплатно торрент или по прямой ссылке. Вирусом,амиго,яндекса у нас нет никогда не будет!! Все игры чистые и пиратки всегда взломанные рабочим кряком. Бесплатно и без регистрации Все игры на сайте thelastgame.

Скачать Portal 2 бесплатно

  • Прохождение игры
  • Национальный портал студенческого спорта
  • Важная информация
  • Лучше любой подготовки космонавтов: для Portal 2 вышел VR-мод

portal.astutr.uz

под Уитли. Следим, чтобы бомбы не попадали в щиты - ставим их либо прямо под врага, либо на панели над ним. Сводка по сайту Valve просит разработчика Portal 64 прекратить проект после обеспок. Так как разработкой порта Portal 2 на Android занимаются русскоязычные энтузиасты, в геймплейном видео есть русская озвучка.

Portal Stories: Forbidden Testing Tracks – кооперативная модификация Portal 2 с новым сюжетом

В центре сюжетной одиночной кампании будет героиня Диана Мендес, которой предстоит решать различные головоломки. Как отмечают представители Emberspark Games, Portal 2: Desolation — это дань уважения к оригинальным играм Valve. Игра создана для демонстрации возможностей Steam Deck, однако запускается и на стационарных ПК при наличии геймпада.

Порталы, кубы и мосты плотного света из оригинала прилагаются. У Aperture Hand Lab действительно говорящее название, ведь тут всё завязано на ваших руках: можно играть в «Камень, ножницы, бумагу» с модулями, тренировать рукопожатие и даже показывать всем средние пальцы реакция на жест не предусмотрена, но менее весело от этого не становится. Игра проходится где-то за полчаса, но всё равно умудряется впихнуть в себя кучу абсурдных шуток в духе оригинала. Набор уровней удачно соединяет антураж двух номерных частей, ведь главной механикой дополнения становятся путешествия во времени. У игрока появляется новая пушка с зелёными порталами, которая позволяет перемещаться между двумя версиями тестовых камер с разницей в двадцать лет. Стерильные комнаты сменяются руинами с бурной растительностью, и наоборот.

Например, если подопытный двигает грузовой куб в настоящем, то его местоположение меняется и в будущем. Однако любой объект можно перенести в прошлое и продублировать его без временных парадоксов.

Для этих целей игроку будет выдано трёхпортальное устройство, открывающее путь в камеры Aperture спустя двадцать лет. С выходом трейлера некоторые назвали мод «фанатским Portal 3», но сам разработчик открещивается от подобных эпитетов. На своём сайте он честно признаётся, что Reloaded не будет тягаться с той же Portal Stories: Mel, которую разрабатывала целая команда. Поэтому не стоит ожидать грандиозной истории — автор мода целиком сосредоточился на геймплее, не распыляясь на всё прочее.

Разработчик прогнозирует, что в среднем Portal Reloaded можно будет пройти за 4-6 часов, и обещает неочевидные пути решения загадок. Ждать мода осталось всего ничего — релиз состоится уже 19 апреля, на десятилетие Portal 2. Portal: Revolution релиз в Steam Необходимо наличие: Portal 2 Как обещает описание мода, мы побываем в разрушенном комплексе Aperture вскоре после концовки первой Portal. GLaDOS на самом деле в порядке и собирается восстановить контроль, чему должен помешать безымянный испытуемый. Игра введёт новых персонажей, механики и похвастается обновлённой картинкой с оригинальным саундтреком. Остаётся только гадать, почему подзаголовок пафосно гласит «Revolution», но как минимум одну революцию этот проект совершит — первым перейдёт на адаптированный фанатами Portal 2: Community Edition.

Эта модификация использует Source версии CS:GO, что должно обеспечить Portal 2 новые фишки, упрощающие жизнь мододелам и повышающие общее качество модификаций. Revolution планируют выпустить в 2022 году, а P2CE — в конце 2021-го. Главная цель — вернуть память главному герою, Дэвиду Грейлингу, компанию которому составит обаятельный модуль по имени Неадо. Вместе эта парочка разузнает некие тёмные секреты комплекса, вероятно, как-то связанные с Дэвидом. Модификация представит новые геймплейные элементы — например, переносную кнопку, которой уже успели посвятить целое видео. Destroyed Aperture рассчитывают уместить в 4-6 часов и укомплектовать логическими задачками с постепенной прогрессией сложности.

Даты выхода пока нет. Alive and Kicking Необходимо наличие: Portal 2 Фанатский ремейк Portal, который пытаются доделать вот уже почти десять лет. За мод отвечает команда, разработавшая Blue Portals, с благословения некоторых сотрудников Valve. Моддеры заявляют, что не только воссоздадут оригинальную игру, но и переделают некоторые загадки по просьбе разработчиков Portal — кажется, что из-за спешки при работе над игрой особенно пострадали финальные уровни. Кроме сюжетного режима адаптируют и режим испытаний, а также добавят некий «элитный набор карт». Редкие обновления упорно напоминают, что мод не заброшен, но даты выхода всё ещё нет.

Desolation Необходимо наличие: Portal 2 Спустя много лет после событий Portal 2 над Aperture нависла некая угроза, справиться с которой под силу лишь девушке без руки, но с протезом-порталганом. Разработчики называют Desolation более сюжетно-ориентированной модификацией в сравнении с другими, характеризуя историю как «мрачную, тревожную и нервирующую». Центральными темами называют одиночество и мораль. На геймплее тоже обещают не халтурить. Так, в игру добавят два новых элемента: клейкий гель, который среди прочего можно будет использовать, чтобы испортить турели, а также некая новая вариация моста плотного света, по поводу которой авторы особо не распространяются. Дату выхода не сообщают.

Abyss Необходимо наличие: Portal 2 В попытке сбежать от Семичасовой войны главный герой оказывается в комплексе Aperture Science. Ему предстоит пережить этот кошмар, и судьба его целиком находится в руках игрока. Abyss расскажет нелинейную историю, а сами авторы обещают, что в моде будут «решения и последствия». Разработчики предупреждают, что не сдерживают себя рамками канона Valve и пишут свою версию вселенной Half-Life. Геймплейно мод тоже не пытается походить на Portal, тяготея как раз к Half-Life, в том числе и эстетически. По имеющимся видео Aperture Science и близко не напоминает знакомый развесёлый комплекс, идущий в ногу со временем.

В Abyss это скорее военный бункер, излучающий зловещую ауру пустых карт Source — словно кто-то в тени наблюдает за тобой. Любопытнейший мод, который, похоже, сведёт головоломки к минимуму и замахнётся чуть ли не на immersive sim. Амбициозный проект находится в разработке уже больше пяти лет и всё ещё не имеет даже примерной даты выхода. Catalyst Необходимо наличие: Portal 2 По такому случаю уместно будет вспомнить другую амбициозную модификацию, которая так и не увидела полноценный релиз, но разошлась ассетами по работам других людей. Сейчас же в разработке находится Catalyst, вдохновлённый этим самым модом. Начало истории датируется аж 2012 годом, когда было объявлено о разработке Afterword.

Модификация должна была рассказать о том, что случилось с Aperture Science в период между первой и второй Portal, и предполагала нелинейность. Но уже через год в команде возникли разногласия. Тогда часть разработчиков откололась от Afterword и начала работу над идейным наследником — Converision.

Узнайте, как синхронизировать свои действия с партнером и пройти все камеры в режиме совместного прохождения. Вместе мы сила! Каждое решение подкреплено наглядными материалами в высоком разрешении — скриншоты и видеоролики, обеспечивающие полное понимание прохождения. Дополнительно, для достижений в игре, предоставлены стратегические видеоролики в высоком разрешении.

Прохождение одиночной кампании «портал 2»

игры Steam Головоломка НОВОСТИ Portal 2. В свое время Portal был популярен среди любителей тестировать возможности компьютерного железа. А с выходом второй части проект, вовсе, превратился в один из бенчмарков д. Portal 2 (Портал 2) – крутейшая игра, которая заставит вас мыслить иначе и искать выход из ситуаций, порой кажущихся нереальными! смотреть 16 видео - Arthas. This project aims to recreate certain aspects of Portal/Portal2 in Source 2. Алексей Черныш презентовал свою книгу «Большая игра двух диктаторов».

3 мало, а 5 — нормально. Вышло обновление для Portal 2

Fixed an issue where in-game audio caption language would use the system language setting instead of the Steam language setting. Portal 2 – вторая часть головоломки от первого лица от компании Valve, продолжающая эксперименты над игроком и порталами. Второй портал откройте на дне шахты и бесстрашно спрыгивайте вниз. Стефан Д’Асту, глава и со-основатель Eidos Montreal, принял решение покинуть студию из-за разногласий с европейским офисом Square Enix.

Учебный портал ФГБОУ ВО "СибАДИ"

Достижение "Разгон" Пройдите камеру 10 за 70 секунд 3 глава, Новое испытание 10. Но лучше в режиме испытания, уровень "Рикошет", там видно время выполнения на экране. Просто выполняем все действия максимально быстро. На ошибки даётся всего 4 лишних секунды. Новое испытание 11 — Мосты введение Здесь впервые увидим мост — дорожку из плотного света, по которой можно ходить, и которую можно продлевать порталами. Создаём синий портал на пути моста, а оранжевый портал открываем слева за пропастью, перемещаемся туда, нажимаем кнопку на столбике. От нажатия кнопки начали постоянно падать кубы за стеклом. Нам нужно пройти туда по мостикам: встаём посреди пропасти, смотрим где в стене есть проём, создаём новый оранжевый портал напротив проёма, из портала появится мостик, падаем на него. Проходим, делаем новый мостик в боковой стенке, ниже нашего.

Потом ещё один мостик ещё ниже. Хватаем падающий куб, вместе с ним идём в портал, окажемся наверху. Создаём оранжевый портал напротив балкона с красной кнопкой, перемещаемся туда, кладём куб на кнопку. Создаём мостик пониже, возвращаемся по нему наверх, выходим. Новое испытание 12 — Мост над пропастью Входная дверь окажется сломанной, ГЛаДОС временно отлучится, в этот момент с нами заговорит Уитли за стеклом, он хочет организовать наш побег, нужно лишь дождаться подходящего случая. Выходим на островок с кнопкой на столбике. В левом дальнем углу есть световой мостик, создаём синий портал над ним, а оранжевый — около себя, перемещаемся. На пути мостика открываем синий портал, через этот портал возвращаемся в начало комнаты.

Создаём новый оранжевый портал под трубой, чтобы там появился мостик, нажимаем кнопку. Куб упадёт прямо на мостик, подбираем его. Теперь создаём оранжевый портал на боковой стене нашей платформы, над бассейном слева, чтобы появился мостик в сторону напольной кнопки. Это можно сделать, стоя на краю площадки. Берём куб, идём по мостику, ставим куб на кнопку, выходим. Новое испытание 13 — Знакомство с турелями Проходим по коридорам со стреляющими турелями. Турели начинают стрелять, только если мы окажемся прямо перед ними. Сзади к ним можно безопасно подходить, брать в руки и бросать на пол.

Также, их можно сбивать кубами, создавать порталы под ними, бросать другие предметы. Пара порталов понадобится, чтобы опрокинуть сзади 2-ую турель, а все остальные можно уронить вручную. В конце ставим куб на кнопку, и выходим. Новое испытание 14 — Лазерные переключатели Нужно 1 луч лазера провести через 3 лампочки на полу. Берём зеркальный куб, под прямым углом отражаем луч в центральную лампочку. Затем создаём синий портал на пути лазера, а оранжевый портал — на боковой стенке, напротив двух других лампочек, так все они окажутся активированы. Новое испытание 15 — Защита от турелей Здесь увидим, что с помощью вертикального светового мостика можно защищаться от выстрелов турелей. Создаём синий портал на пути мостика, а оранжевый слева, чтобы защититься ещё от одной турели.

Можем подойти вплотную, подпрыгнуть, и создать следующий оранжевый портал впереди на колонне. Ближайшую турель берём в руки и опрокидываем. Следующий оранжевый портал защитит нас от 4 турелей, охраняющих кубик. Доходим до катапульты, создаём оранжевый портал на боковой стене, над стеклом. Прыгаем на катапульту, в воздухе упрёмся в световой мостик из портала, и упадём на верхний этаж, а не пролетим дальше. Сверху спрыгиваем к турелям, разбрасываем их, забираем кубик, ставим его на кнопку. Откроется стекло с двумя турелями, создаём синий портал у них за спиной, а оранжевый — перед собой, и быстро перемещаемся к лифту. Новое испытание 16 — Лазер против турели Встаём на красную кнопку, создаём синий портал на полу там, куда попадает луч лазера.

Оранжевый портал открываем на стене справа. Луч лазера сожжет три турели на своём пути. Идём в коридор за стеклом, берём обычный куб, относим его назад, ставим на кнопку. Возвращаемся, берём зеркальный куб, отражаем лазер в боковой коридор, сжигаем оставшиеся турели, направляем лазер в приёмник. Откроется путь к лифту. В начале уровня увидим турель за решеткой, перепрыгиваем её лазерный прицел. Решив головоломку, создаём синий портал на полу под лазером, а оранжевый — на тёмной стене впереди, там есть одна светлая панель. Берём зеркальный куб, отражаем луч в турель в начальном коридоре, она взорвётся и выбьёт решетку.

За решеткой тупик, но в нём можно увидеть, как турели танцуют под музыку. Новое испытание 17 — Земля уходит из-под ног Слева есть световой мостик, на нём куб, перекрывающий лазер. Создаём синий портал на пути мостика, а оранжевый — на нижней светлой панели справа. Через портал заходим на мостик, создаём оранжевый портал справа от приёмника на стене, там появится мостик.

Для начала создайте на башенке неподалеку портал. Далее ставим второй портал под раздатчик оранжевого геля и запускаем его раздатчик. Когда дорожка покроется оранжевой жидкостью, подходите к раздатчику синего геля, и ставьте портал под ним, а другой портал откройте на потолке прямо возле обрыва.

Окропив часть дорожки отталкивающим варевом, разбегаемся, как следуем и прыгаем на небольшую башенку. Создав с обратной стороны портал, возвращаемся обратно и ставим другой портал так, чтобы он смотрел на нас. Если при прыжке вы попадете точно в портал, вас выкинет к выходу. Очередную головоломку с использованием геля можно решить так: откройте первый портал на нижней плитке небольшого коридорчика, а второй под раздатчиком оранжевого геля. Когда вся дорожка будет измазана гелем, пересоздайте оба портала. На этот раз синий на плитку повыше, а оранжевый под раздатчик прыгучего геля. Переберитесь в тот туннель и откройте два портала друг на другом.

Как следует, разбежавшись, вы долетите до пандуса, откуда вас катапультирует прыгучая жидкость. Взяв куб, поставьте его на кнопку, а когда перевернется платформа, обдайте ее синим гелем. После этого используйте порталы чтобы покрыть поверхность трамплина оранжевым гелем и, разогнавшись, забегайте в него. Если все сделано правильно вы увидите лифт. Активировав три рычага, спускайтесь вниз, где уже вовсю льется белый гель. Данный вид геля позволяет ставить порталы везде где он нанесен. Посмотрите наверх.

Там должно быть небольшое пятно белого геля. Создайте на нем выходной портал, а входной откройте где-нибудь на полу. После этого прыгаем в него и оказываемся на разрушенном мостике. Разбегитесь как следует и прыгайте на лужицу синего геля. Вас подбросит вверх и вы окажетесь у ворот с полем. Осталось пробежать по оранжевой жидкости, размазанной по полу. Перед уходом оставьте портал за спиной.

Пробравшись на улицу, ставим другой портал на приподнятом участке стены и возвращаемся в коридор с оранжевым гелем. Разбежавшись, залетаем в портал и нас по инерции выбрасывает к нужной двери. Оказавшись перед огромной трубой с белым гелем, создаем порталы таким образом, чтобы белая жидкость попала за пределы клетки после чего создаем там портал.

Далее- вы их заложник. Где сервисный центр- никто не знает. Цены- реально от потолка.

Ведите запись разговоров! Имейте видеозаписи, кто приезжал и что увез. Это поможет в полиции. Отзыв о сайте Moda-lt. Честно говоря непривычно заказывать одежду через интернет, были сомнения, что не подойдет, окажется не таким красивым, как на фото. Но не разочаровали.

Отзыв о сайте Gta5altv. Отзыв о сайте Pretenzia-protek. Машинку отремонтировали в субботу в понедельник она уже сломалась. После обращения по телефону во вторник по гарантийному ремонту ответили что ответ будет в течении часа. В среду уже ответили в течении суток. Причем с телефона по которому был первый звонок уже невозможно дозвониться, пришлось звонить с другого номера после второго звонка так же дозвон уже не возможен.

Уже пятница ответа так и нет. Отзыв о сайте Berloga-club. Мы наслаждались прекрасным видом на окружающую природу, уютной обстановкой внутри домика и отличным сервисом персонала.

Every little bit helps me be able to keep working on them, and helps ensure both maintenance and expansion of them. Paypal can also register a donation with monthly recurrence, should that seem preferable to you. For both systems, the amount you choose to donate is up to you, and for Patreon, can be changed at any time should you wish to decrease or increase the amount. And thank you for your support.

Анализ сайта portal2.astu.org

Бесплатно и без регистрации Все игры на сайте thelastgame. Просто нашел нужную игру спокойно сразу же скачал последнюю версию. Зачем сейчас регистрироваться для скачивания? У нас этого не нужно.

Когда игроки брали радио в руки и несли с собой, в 26 разных местах игры [62] лампочка на нём сменяла цвет с красного на зелёный, и оно ловило сигналы с закодированными посланиями. Опытные фанаты игры додумались извлечь новые аудиофайлы с этими звуками и открыть их в программе для просмотра телевидения с медленной развёрткой способ передачи изображения с помощью радиосвязи.

В результате они обнаружили в 22 файлах скрытые пронумерованные изображения с логотипами Aperture Science и различными предметами — техникой, записями, клавиатурой, человеческим черепом и т. Как выяснилось, цифры с найденных изображений выстраивались в преобразованный в MD5 - хеш он же содержался в посланиях Морзе , под который подбирался номер электронной доски BBS зарегистрированный в Керкленде , штат Вашингтон , где находился первый офис Valve. Используя этот номер вместе с именем пользователя и паролем, которые так же присутствовали в посланиях Морзе, игроки смогли выйти в BBS, выполненный как терминал с названием «Aperture Laboratories GLaDOS 3. Там обнаружилось большое количество изображений в ASCII-формате и текстов, в которых присутствуют явные отсылки к грядущему Portal 2 и, возможно, к Half-Life 2: Episode Three [64] [65]. Значение индикатора дошло до конца 5 марта, и именно в этот день состоялся официальный анонс Portal 2 [2].

Вместе с анонсом журнал GameInformer начал издание большого количества официальной информации о её геймплее и сюжете: в свежем номере был опубликован большой предварительный обзор, а на официальном сайте журнала открылся специальный раздел, постепенно в течение марта раскрывающий детали создания Portal и Portal 2 [66] [67]. Сообщалось также, что выход Portal 2 был ориентирован на «грядущий праздничный сезон» — как утверждал GameInformer, под этим Valve имела в виду осень 2010, предшествующую зимним праздникам [30]. На этом Valve не перестала добавлять новые элементы в свою головоломку и продолжила давать ссылки на детали игры. В тексте анонса Portal 2 на официальном сайте Steam [2] Valve подчеркнула некоторые буквы, из которых собираются слова drattman nh0nee — это новые имя пользователя и пароль в «BBS Aperture Science», открывающие ещё одну часть головоломки. Как раз в тот момент, когда Гейб рассказывал о данной ARG-головоломке, компьютер со слайд-шоу внезапно выдал « синий экран смерти ».

Когда же Гейб покидал сцену, он сказал напоследок «Удачи с разгадкой этого», после чего обнаружилось, что на мониторах было два разных синих экрана, и на одном из них в качестве названия операционной системы стояло «GLaDOS». Впоследствии подтвердилась очевидность того, что это была отсылка на презентацию Portal 2 в рамках игровой выставки E3 15 июня 2010 г. Одновременно с этим компанией был перенесён релиз Portal 2: вместо обещанной источником GameInformer осени 2010 выход игры назначили на следующий год [72] [73]. Сюрпризом, о котором говорила Valve, оказалась внезапно состоявшаяся, вопреки заявлению, небольшая презентация Portal 2 на E3. Во время пресс-конференции Sony , показ игры Dead Space 2 был неожиданно прерван голосом GLaDOS [74] , после чего на сцену вышел Гейб Ньюэлл и представил зрителям первый тизер Portal 2 и первое геймплейное видео игры, а также объявил о поддержке игры консолью PlayStation 3 [75].

Позже, в августе, Portal 2, был представлен на другой международной выставке — GamesCom , где, помимо новых материалов об игровом процессе, была оглашена первая планируемая дата выхода игры, 9 февраля 2011 года [76]. Спустя примерно месяц Valve огласила ещё меньшую задержку, в результате которой выход Portal 2 отодвинулся всего на три дня — к 21 апреля 2011 года [5]. На выставке Consumer Electronics Show 2011 Valve продемонстрировала несколько уровней Portal 2, разработанных специально для игры с контроллером « Hydra Motion Controller » от Razer [77]. Покупателям контроллера доступны 6 дополнительных уровней, специально адаптированных для него [78]. Позже для всех 13 игр вышли обновления с одинаковой пометкой: PotatoFoolsDay.

В играх были подсказки, загадки, шифры и прочие упоминания, относящиеся к Portal 2.

Глава 8: Чесотка В игре Portal 2 прохождение главы 8 начинается с того, что Уитли переоборудовал центр развития, куда и прибыли героини. Из-за неумелости робота, научная лаборатория полностью разрушается. Уитли создаёт «Франкен-турель» — помесь турели и куба. Это была своего рода компенсация отсутствия испытуемых. На деле гибриды оказались бесполезны: они ходили по тестовым камерам и падали. Глава 9: Глава, в которой... Челл преодолевает препятствия и бежит через комнаты обслуживания.

Для замены модуля требуются ещё несколько. Героиня добирается до аппаратной и присоединяет к Уитли три модуля, что приводит к стопроцентному повреждению. Уитли заминировал кнопки замены модуля, из-за чего Челл отлетает назад. Она успевает создать портал на Луне с помощью портальной пушки и дыры в крыше. Вакуум засасывает героиню вместе с роботами и модулями в пространственный разрыв. Она возвращает всех обратно в лабораторию и закрывает портал. Конец На утро главный герой оказывается в лифте. Рядом находятся Пи-боди и второй робот — Атлас.

GLaDOS разговаривает с героиней, а после отправляет наверх и просит не возвращаться. Во время подъёма лифта турели исполняют прощальную оперу. Челл приезжает наверх и выходит в поле. Дверь позади захлопывается и тут же открывается. Из шахты вылетает куб-компаньон. Дверь захлопывается. После окончания титров есть маленькая сцена, где Уитли в открытом космосе извиняется перед Челл и просит начать всё заново. Кооператив: особенности прохождения Режим представляет собой совместное прохождение игры Portal 2.

У каждого есть своя портальная пушка.

Стоит поблагодарить друга который авторизовал свою библиотеку и отправить его погулять на 5 минут, нужные для получения достижения. Мастер порталов После прохождения совместной игры, пройдите калибровочный тест с другом, который еще не играл Выполняется в Совместной игре в Калибровочном тесте, самом первом уровне. Сначала нужно пройти все 6 серий испытаний в кооперативном режиме, затем калибровочный тест с новичком, коим теперь является авторизованный компьютер. Как только вы дойдете до первого лифта вам выдадут достижение.

Послесловие Способ полностью легален. Это функционал Steam. Будьте осторожнее со своими аккаунтами! Скриншоты: Зачем мне менять пароль?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий