О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Все изображения Porsche Cayenne (958) '2014–20 406. 2014 Porsche Cayenne S спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости.
Porsche Cayenne (2014-2017)
Нон-стоп Хорошая новость: в России будут продавать Cayenne S Diesel БЕЗ СИСТЕМЫ СТАРТ-СТОП. Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре Кроме того, базовый Porsche Cayenne GTS получил систему активной регулировки жесткости амортизаторов PASM, которая уменьшает дорожный просвет автомобиля на 24 мм (опциональная пневмоподвеска занижается на 20 мм). В Бельгии начались продажи обновленного Porsche Cayenne с 211-сильным турбодизелем V6 3.0.
Porsche придется выкупить собственные дизельные Cayenne
все об авто и авторынке на Обзор кроссовера Porsche Cayenne (2014-2015 года). Технические характеристики, фото и цены на новый Порше Кайен в кузове 958 после рестайлинга. Get reliability information for the 2014 Porsche Cayenne from Consumer Reports, which combines extensive survey data and expert technical knowledge. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. В Бельгии начались продажи обновленного Porsche Cayenne с 211-сильным турбодизелем V6 3.0.
Porsche выпустил «бюджетный» маломощный Cayenne
Porsche Cayenne 2014 появится на рынке в октябре с новым имиджем и более эффективными двигателями, включая новый подключаемый гибрид. Porsche не стал интриговать публику и дожидаться Парижского автосалона, чтобы презентовать Cayenne, переживший рестайнинг. Новости по тегу: Porsche Cayenne.
Чип тюнинг Porsche Cayenne
Porsche Cayenne Сегодня большой интерес европейцев вызывают модели с гибридными силовыми установками. Они также весьма дороги, однако выброс углекислоты и расход топлива у них существенно меньше, чем у автомобилей с ДВС. В частности, в 2014 году компания Porsche намерена представить обновленный кроссовер Cayenne. Помимо внешних доработок машина получит новую гибридную установку e-Hybrid.
Следующая версия — Cayenne S идет уже с новым агрегатом: вместо битурбомотора V6 2. Следующая версия в иерархии обновленного Cayenne 2023 — это подзаряжаемый гибрид E-Hybrid. В основе бензиновый турбированный двигатель V6 3. Мотор V8 4. К слову, из-за постоянно ужесточающихся норм выбросов, самый экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT не будет продаваться в Европе. Помимо обновления моторной гаммы, в шасси тоже внесены изменения. В стандартной версии идет пружинная подвеска и адаптивные амортизаторы PASM, а за доплату предлагается двухкамерная пневмоподвеска вместо трехкамерной с технологией демпфирования. По словам производителя, обновленный Porsche Cayenne станет комфортнее на малых скоростях, но в то же время спортивнее с наименьшими кренами на высокой скорости. Также вместо 19-дюймовых базовых колесных дисков, теперь доступны только 20-дюймовые и выше 21 и 22-дюймовые.
The rear-seat bench moves fore-and-aft by 160 millimetres or 6. Sales of the Cayenne in Europe are starting on 8 May, with Porsche offering the right model from the start for every customer: The range starts with the 3. Despite the increase in engine power to 300 bhp, fuel consumption in the NEDC driving cycle in conjunction with optional eight-speed Tiptronic S transmission is down from the former model by no less than 20 per cent to 9. The Cayenne Diesel with its 240 bhp 176 kW , 550 Newton-metre 405 lb-ft three-litre V6 likewise reduces fuel consumption by 20 per cent, down from 9. Fuel consumption is also down significantly on the high-torque Cayenne S with its 4. At the same time the new engine delivers 400 bhp maximum output instead of the former 385 bhp, offering significantly better performance, just like all models in the new generation of the Cayenne. This also applies to the Cayenne Turbo, with its 500 bhp 368 kW 4. Together with the Cayenne S Hybrid, no less than three of the five versions of the Cayenne thus consume less than ten litres of fuel per 100 km in the New European Driving Cycle, with two models emitting less than 200 grams of CO2 per kilometre. In the intelligent interaction of the three-litre supercharged V6 and the electric motor, the Cayenne S Hybrid focuses on maximum efficiency from the overall system.
Кроме того, базовый Porsche Cayenne GTS получил систему активной регулировки жесткости амортизаторов PASM, которая уменьшает дорожный просвет автомобиля на 24 мм опциональная пневмоподвеска занижается на 20 мм. Кроме того, у Cayenne Turbo была позаимстована тормозная система с 390-миллиметровыми дисками на передней оси и 358-миллиметровыми дисками на задней оси включая типичные для моделей Turbo тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет. В салоне Porsche Cayenne GTS появились спортивные сиденья с восьмипозиционной электрической регулировкой, обитые кожей и алькантарой, а также надпись GTS на подголовниках. Большая часть элементов салона обшита алькантарой.
Porsche назвал рублевые цены на только что представленный новый Cayenne GTS
Большая часть элементов салона обшита алькантарой. В качестве опции предлагается пакет для салона GTS цвета Carmine Red или Rhodium Silver с выполненными в контрастном цвете циферблатом тахометра, декоративными швами, надписями на подголовниках и ремнями безопасности. В России обе модели поступят в продажу в конце февраля 2015 года.
Меняют бордюры у трамвайных линиях, вместо бетонных на гранитные от преображенки до красносельской и так же срезан асфальт. Площадь трёх вокзалов потеряешь в пробке полчаса, дорога в центр в 2 ряда, стройка. Ленинский, стройка 3 станций метро, потеряешь минут 40-60, ещё подвеску оставишь, ставят тут же гранитные бордюры и пошёл 4 год ремонта, где аккуратно кидают бычки от папиросок на этот гранит. Потеряешь от такого катания от щёлковской до фрунзенской полтора часа и это при пробках в 6 баллов.
Также доступен вариант полной отделки кожей. Кроме того в салоне есть специальные коврики с логотипом Porsche, а на передних дверных порогах есть вставки с надписью «Platinum Edition». Цены в Европе на Cayenne Platinum Edition начинаются от 66,379 евро за бензиновую версию, а дизельный вариант обойдется вам как минимум в 67,212 евро. Видео — как «закалялся» Porsche Cayenne Platinum Edition 2014:.
По итогу вечером измеряют биение - на грани допусков - какие то диски вышли из допуска, какие-то прям на грани. Все ответы уклончивые. Далее следующим утром они перезванивают - мы перепроверили все-таки диски в допусках по биению, будем искать дальше, грешим на мотор АБС. Для дальнейшей диагностики они предложили переставить диски тормозные с другой машины с пробегом и вновь покататься. Переставили - проблема прошла с их слов. Значит локализовали, что проблема с дисками. Ну думаю - ура! Через час перезванивают сначала из представительства - типа вы не переживайте - письменно вам предоставим все ответы. Еще через час из салона со словами - в гарантии отказано.
К чему стремиться надо: уворачиваемся от напастей в обновленном Porsche Cayenne
Судя по расценкам на сайте, Porsche Cayenne обошёлся ему в сумму от 16 тысяс рублей. Продажа и доставка авто из США в. Смотрите онлайн видео «2014 Porsche Cayenne видео обзор. Галерея автомобиля Porsche Cayenne S 2014 года включает в себя 6 оригинальных изображений высокого качества. Издание MotorAutority получило неофициальные изображения нового кроссовера Porsche Cayenne.
Так что же изменилось в обновленном Порш Кайен 2014-2015 года?
Porsche Cayenne S Diesel Летом 2014 года Porsche представила внедорожник Cayenne, который обновил дизайн и техническую начинку. Экстерьер внедорожника претерпел легкие правки. Среди них - выросшая решетка радиатора, другие выхлопные трубы, более резкие черты воздухозаборников и ходовых огней с LED-секциями. Все это сделало Cayenne агрессивнее.
Внутри Porsche Cayenne новая баранка с иными подрулевыми переключателями и расширенный набор гаджетов.
Место под номерной знак переехало с крышки багажника на бампер, впрочем такое решение было и раньше на версии Coupe. Помимо оптики, появился новый капот, передние крылья и бампера с более угловатой формой. Салон у рестайлинга полностью новый, во многом унифицированный с электромобилем Porsche Taycan, а значит многие элементы стали цифровыми. Вместо аналоговой приборной панели, перед водителем теперь изогнутый дисплей 12,6 дюймов с виртуальной графикой и разными вариантами отображения приборов режимы меняются кнопкой на руле. Сам руль тоже новый, как у спорткара Porsche 911, с круглой шайбой переключения режимов езды. С центрального тоннеля переехал джойстик трансмиссии переключения передач, теперь он расположен справа от руля, как у Тайкана. А по центру расположены аналоговые кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов. Еще размещен дисплей 12,3 дюйма обновленной медиасистемы. За доплату можно заказать дополнительный экран мультимедиа для переднего пассажира.
Also improving efficiency are a range of new engines, with the greenest S E-hybrid Cayenne utilising a supercharged 3-litre V6 petrol engine and lithium-ion battery powered electric motor to produce a combined 410bhp and 435lb ft of torque. This propels the sports SUV from 0-62mph in 5. The hybrid Cayenne can even run in full electric mode for up to 22 miles, where top speed is limited to 77mph. A twin-turbo 3.
Его мощность 100 кВт 136 л. Если требуется более высокая мощность или при переходе в режим Sport или Sport Plus, происходит подключение двигателя внутреннего сгорания. Все подключаемые гибриды Porsche заряжаются преимущественно дома, для чего достаточно обычной бытовой или сильноточной розетки. Устройство Porsche Mobile Charger Connect в зависимости от модели обеспечивает мощность зарядки до 7,2 кВт. Кроме того кабель Mode 3 позволяет осуществлять зарядку на общедоступных зарядных станциях.
Оснащение На видео: Порше Кайен 2017 года. Автомобиль может быть оснащен трехкамерной пневматической подвеской. За доплату доступен подруливающий механизм на задней оси.
Новый Porsche Cayenne от 3 519 000 рублей
2017 Porsche Cayenne Diesel Platinum Edition 92A Auto 4x4 MY17. Все изображения Porsche Cayenne (958) '2014–20 406. Нил Кэмпбелл становится самым быстрым велосипедистом Старого Света, а помогает ему в этом Porsche Cayenne Turbo. Porsche Cayenne 959 и Cayenne Coupe — третье поколение Кайена, новая гамма моторов, что о них известно и какой двигатель лучше выбрать?