Новости порше электрический

Бренд спортивных автомобилей Volkswagen Porsche рассчитывает произвести столько же единиц своей модели Macan в электрической версии, сколько и с двигателем внутреннего. Новости Porsche – свежие автоновости об автомобилях Порше – AutoRating. Модель Porsche Macan второго поколения стала электромобилем. Сегодня, 25 января, компания Porsche официально представила электрический Macan 2024 модельного года — уникальность автомобиля как минимум в том.

Официально: компания Porsche запланировала дебют электрического Cayenne на 2026 год

Переходя к профилю, видно, что дизайнеры Porsche решили придать ему покатую линию крыши за стойками B, частично замаскированную на тестерах фальшивой окантовкой окон. Скошенное заднее стекло прототипа Porsche Macan 2023, является частью дизайна вместе с довольно аккуратной задней дверью с активным крылом. Патрубки выхлопных труб, явно поддельные, а это означает, что диффузор, прикрепленный к заднему бамперу, должен быть другим после дебюта компактного кроссовера премиум — класса с нулевым уровнем выбросов. На этот раз шпионы не смогли подобраться достаточно близко, чтобы сделать несколько снимков салона, но они сделали это в начале этого года, обнаружив большой дисплей, расположенный посередине приборной панели, рядом с цифровой панелью приборов, похожей на планшет и трехспицевый руль. Он выглядит иначе, чем у обновленного Macan, скорее всего, это не окончательная форма.

Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Кроссовер будет представлять собой полностью электрическую модель с высокопроизводительными характеристиками. В его основе окажется модульная платформа PPE, на которой ранее был построен новый Macan. Приводить в движение новинку предстоит 900-вольтным силовым установкам, а в самом дорогом исполнении можно будет рассчитывать на мощность порядка 1000 лошадиных сил. В германской прессе утверждают, что 900-вольтная архитектура даст возможность владельцам нового кроссовера Porsche пополнять запас его батареи до 80 процентов всего за 15 минут.

В целом, передняя панель по стилистике напоминает Taycan. На корме «электрички» установлены утопленные в кузов фонари, объединенные при помощи LED-полосы. Между задним стеклом и фарами можно увидеть тонкий спойлер, который выдвигается при торможении, определенных скоростях или при нажатии специальной кнопки. Запись перемещена в архив.

Начинают появляться новые подробности о первой полностью электрической модели Porsche, которая должна выйти к концу десятилетия. В конце прошлого года немецкая компания со штаб-квартирой в Штутгарте объявила о том, что концептуальный автомобиль Mission E на фото получит серийную версию к 2020 году.

Компания Porsche представит электрический кроссовер Porsche Сayenne после 2025 года

Компания Porsche подтвердила планы по выпуску электрической версии Porsche Cayenne. Выход полностью электрического Porsche Cayenne четвертого поколения ожидается в 2026 году. В сети появились первые фотографии электрической версии Porsche Cayenne, которая выйдет в 2026 году. Электропикап компании Tesla Cybertruck обогнал бензиновый спортивный автомобиль Porsche 911 Carrera в заезде на 400 метров по прямой на гоночной трассе. Taycan, первый полностью электрический автомобиль Porsche, получил несколько обновлений для модельного ряда 2023 года. Компания Porsche подтвердила планы по выпуску электрической версии Porsche Cayenne.

Porsche начал производить электротопливо

Porsche представил концептуальный электрический гиперкар Mission X, говорится в сообщении пресс-службы бренда. Experience Porsche electric and hybrid vehicles and discover our electromobility solutions. Во многом новый Macan стал первым для Porsche, несмотря на то, что он второй по очерёдности. Мы все были намного моложе, когда Porsche объявила, что второе поколение Macan будет полностью электрическим. Бренд спортивных автомобилей Volkswagen Porsche рассчитывает произвести столько же единиц своей модели Macan в электрической версии, сколько и с двигателем внутреннего.

Porsche анонсировала электрический Cayenne в 2025 году

Салон у Macan оказался даже более технологичным, чем у других электрокаров компании — здесь есть комплектация с тремя дисплеями. Один отвечает за цифровую приборную панель 10,9 дюйма , второй выступает дисплеем для переднего пассажира 10,9 дюйма , а третий отвечает за информационно-развлекательную систему 12,6 дюйма. Ещё есть система дополненной реальности, которая позволяет демонстрировать указатели и прочую полезную информацию на диагонали в 87 дюймов перед водителем, дорогая отделка салона и фирменный руль компании. Стоит также отметить, что у этого электрокара имеется технология подруливания всеми четырьмя колёсами — за счёт этого задние колёса поворачиваются на 5 градусов в любом направлении для лучшего прохождения поворотов на большой скорости.

RU - Германский автопроизводитель Porsche AG начал производить электротопливо e-fuel, один из видов синтетического топлива и объявил о планах по наращиванию мощностей до нескольких миллионов литров в год к середине текущего десятилетия. Так компания совместно с чилийским партнером Highly Innovative Fuels открыла свой первый завод в Чили, сообщила Porsche. На первоначальных этапах мощность завода составит только 130 тыс. Позднее, к 2025 году компания панирует нарастить производство до 55 млн литров в год и к 2027 году - до 550 млн литров в год.

Но тестовые 4S были с углеродо-керамическими дисками, большими «машинками» и на «20-ках», поэтому единственная подсказка — это шильдик 4S сзади. А вот по технике отличий гораздо больше. Впереди стоит менее мощный инвертор он делает постоянный ток переменным , хотя сам электродвигатель — точно такой же, как у Turbo и Turbo S. Сзади — напротив: электромотор слабее, а преобразователь тот же. Весь этот набор слов для пользователя означает лишь одно — сниженную мощность и сокращённый запас хода. Хотя и тут могут быть различия между двумя Porsche Taycan 4S.

C «уменьшенной» батареей пиковая мощность силовой установки — 530 л. С большим аккумулятором — соответственно, 571 и 490 л. Но что толку от этих огромных «табунов», когда под нешипованными шинами Goodyear Ultra Grip Performance разумеется, разработанными специально для Porsche Taycan — лёд и снег дорог Лапландии? Сотню Taycan 4S должен набирать за 4 секунды против 2,8-3,2 у Turbo S и Turbo, но при любом старте его либо моментально одёргивает система стабилизации PSM, либо он пытается свернуть в ближайший сугроб при пробуксовке всех колёс, если её отключить. К морозам готов? Поэтому мы выясняли, как электрический Porsche ведёт себя при отрицательных температурах. Большого «минуса» не случилось — даже ночью столбик термометра не опустился ниже -12 градусов. Так что никаких плясок с бубном не потребовалось — просто открываешь дверь и нажимаешь кнопку «включения» машины по традиции Porsche она тут слева от руля. Небольшое время уходит на прогрев батареи, и Taycan оживает, начиная гнать тепло в салон. Porsche гарантирует, что машина запустится при температурах до -15 градусов без дополнительных сложностей, а при условии, что она подключена к электросети, доступен режим поддержания аккумулятора в нужной тепловой кондиции.

Тогда обещают, что и -30 не станут помехой. При наличии фирменного приложения начать процесс можно с помощью смартфона.

Электрическая модель должна поступить в продажу после Macan EV 2024 г. Люди из Цуффенхаузена также подтвердили, что разрабатывается более крупный внедорожник, который станет флагманом марки, и он будет разработан на базе архитектуры SSP Sport, созданной Porsche. Блюм объяснил, что более крупные электромобили появятся в ответ на все более прибыльные рынки, такие как Китай и США. Новый член растущего портфолио «предлагает высокую производительность и автоматизированные функции вождения с типичным для Porsche дизайном, а также совершенно новый опыт внутри автомобиля».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

  • Семейство «Тайканов» стремительно расширяется
  • Porsche представила электрический Macan: Turbo-версия быстрее 911 GT3
  • Компания Porsche представит электрический кроссовер Porsche Сayenne после 2025 года
  • Медиа по теме
  • Новейший электрический Porsche K1 впервые показали вживую
  • ⚡Эксклюзивно

Компания Porsche выпустит новый трехрядный электрический кроссовер после 2025 года

Начинают появляться новые подробности о первой полностью электрической модели Porsche, которая должна выйти к концу десятилетия. Компания Porsche планирует выпуск электрической версии внедорожника Macan в 2023 году. Полностью электрический спортивный Porsche Taycan стал прорывом мирового масштаба: ученые назвали его самой инновационной моделью, а эксперты отрасли — всемирным.

Семейство «Тайканов» стремительно расширяется

  • Комментарии
  • ⚡Эксклюзивно
  • В Porsche представили электрический Macan. У него 639 лошадиных сил - Чемпионат
  • Porsche представила электрический Macan: Turbo-версия быстрее 911 GT3
  • Семейство «Тайканов» стремительно расширяется
  • Автомобиль засняли на дорожных испытаниях.

Представлен электрический Porsche Mission S Concept - футуристический минивэн

Компания Porsche представила концептуальный электрический гиперкар Mission X, ставший идейным наследником гибридного купе 918, сообщает Новости автомобильного бренда Porsche: Новости Порше на В Porsche ждут унификации гиперкаров и прототипов LMDh в WEC. Сейчас немецкий производитель входящий в состав концерна VW, продолжает заниматься разработкой полностью электрической версии – Porsche Macan EV. Но под конец 2023 года появилась обнадёживающая информация: новый электрический Порше Макан появится в первой половине 2024 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий