Недостаточное знание детей и их родителей о вреде и пользе компью-терных игр в настоящее время со-ставляет большую проблему. Нельзя с уверенностью сказать, что компьютерные игры несут только пользу или только вред. Ролевые компьютерные игры: Игры с видом «глазами» компьютерного героя: очень быстро. При этом, по ее мнению, польза компьютерных игр есть и она заключается в том, что дети нарабатывают в играх навыки, которые помогут им в будущем.
Как влияют компьютерные игры на детей?
Компьютерные игры: польза или вред? Ребенок должен играть в игры, но можно ли считать компьютерные игры полезным занятием для детей. Консультация для родителей на тему "Компьютерные игры - польза или вред? Приведены примеры игр, полезных для развития ребенка, а также игр. Консультация для родителей на тему: «Компьютерные игры. Польза или вред?
Данная консультация поможет разобраться в пользе и вреде компьютерных игр. Детский исследовательский проект "Компьютерные игры - польза или вред? Расширить представления детей о компьютере. Выяснить, чем. Лекция-беседа "Телевидение и компьютерные игры: польза и вред" Отличительная черта времени, в котором мы живем, - стремительное проникновение телевидения и информационных технологий во все сферы жизни человека.
На темы «Дети и телевизор. Сегодня представить нашу жизнь без Интернета сложно, настолько прочно он вошел в нашу жизнь. В него играют как взрослые спортсмены, так юные. Играют в него как на закрытых спортивных площадках, так и в специальных крытых помещениях. С каждым годом в Большой теннис, приходит все больше любителей этой увлекательной игры.
Использование компьютерных игр позволяет: гораздо легче и быстрее развивать память, внимание, воображение, умение находить закономерности. В то же время я узнал и о вредном воздействии таких игр. Последние исследования ученых показали, что не сам компьютер негативно воздействует на организм человека, а неправильное его расположение, несоблюдение временных ограничений, ограничений по возрасту. Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя? Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Сделать изучение нового материала максимально понятным. Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Подмена реального мира виртуальным. Новая информация, самореализация, стремление быть лидером. Компьютерная зависимость. Повод для общения с друзьями и новых знакомств.
Такова проблематика, которую рассматривает автор данной презентации. Он немного ознакомит вас с понятием компьютерной игры и её историей. Далее автор даёт список плюсов обучением навыкам, например и минусов ухудшение психики и зрения компьютерных игр.
Родители интересуются, в какие игры ты играешь? Да — 10 чел. Нет — 0 чел. Слайд 14 Компьютерные игры учат: 6. Как ты думаешь, какую пользу и какой вред приносят компьютерные игры? Вред: ухудшает зрение -10чел. Польза: это отдых-4 чел. Моторики -3 чел. Слайд 15 Социологический опрос: 7. В какие игры тебе больше всего нравится играть? Стрелялки-5 чел.
Исследовательская работа «Польза и вред компьютерных игр»
Гипотеза: можем предположить, что игра в компьютерные игры может принести не только пользу, но и вред здоровью. Презентации компьютерные игры за и против. 16.05.2022 -. Информатика, Презентации, 9 класс, Польза и вред компьютерных игр.
Исследовательская работа «Польза и вред компьютерных игр»
Expand Menu. Контакты. Проект польза и вред компьютерных игр презентация. Поделиться: Читать статью Видеоигры: польза или вред. Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Компьютерные игры: вред или польза от них. При разумном же подходе, польза от детских компьютерных игр может быть явной: ведь одни игры – это лучший способ расслабиться, другие развивают у детей скорость реакции и логическое мышление, третьи – дают возможность выплеснуть накопившуюся энергию. Компьютерные игры учат: 6. Как ты думаешь, какую пользу и какой вред приносят компьютерные игры? Гипотеза: Понять, что в большей степени приносят компьютерные игры – пользу или вред можно, если изучить влияние компьютерных игр на человека.
Компьютерные игры: вред или польза
Цель работы: Выявление факторов положительного и негативного воздействия компьютерных игр на личность школьника Задачи: 1. Исследовать проблему увлеченности школьниками компьютером, компьютерными играми; 2. Обратить внимание взрослых на проблему возникновения привязанности к компьютерным играм, о необходимости контроля с их стороны за временем и пристрастиях в играх; 3. Определить влияние компьютера на психологические процессы в организме: внимание, память. Метод исследования: Анкетирование учащихся 9 классов с целью определения положительных и негативных влияний компьютерных игр на личность школьника, определение психологической зависимости и влияния компьютерных игр на успеваемость учащихся, психические процессы: внимание, память. План работы: 1. Изучение источников информации по проблеме.
Собрать информацию о компьютерных играх. Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры. Узнать, как правильно организовать рабочее место за компьютером. Учиться работать в программах для создания презентации, т. Методы исследования: поисковый, систематизация, сравнительный анализ, экспериментальный. Актуальность работы заключается в том, что выбранная тема важна, так как большинство школьников проводит много времени за компьютером, но не все знают, какие правила надо соблюдать, чтоб сохранить своё здоровье. После этого я работал по плану: 1. Находил и изучал в интернете сведения о влиянии компьютерных игр на детей. Узнал, какие существуют гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям. Провел анкетирование среди знакомых, которое помогло выяснить, в какие игры любят играть дети и их отношение к компьютерным играм. Провести эксперимент и попробовать выяснить влияние различных компьютерных игр на организм. Приготовил Памятку по безопасному пользованию компьютерными играми и буклет Полезные советы ученикам. Предполагаемый продукт: на основе собранного материала написать исследовательскую работу. Виды компьютерных игр. Для того, чтобы начать разговор о пользе компьютерных игр, сначала выясним на какие виды можно разделить компьютерные игры. Игры делятся на несколько основных классов: бродилки квест , стратегии, симуляторы гонки и т. Квест— приключенческая игра бродилка , один из основных жанров игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределенным или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока. Стрелялки— жанр компьютерных игр, в которых успех игрока в большой степени зависит от его скорости реакции и способности быстро принимать тактические решения. Действие таких игр развивается очень динамично и требует напряжения внимания и быстрой реакции на происходящие в игре события. При этом в качестве основного средства прогресса в игре, как правило, используется какое-либо оружие. Стратегии - игры, требующие выработки стратегии, например для победы в военной операции. Игрок управляет не одним персонажем, а целым подразделением, предприятием или даже вселенной. Симуляторы - при помощи компьютера, как можно более полно, имитируется физическое поведение и управление каким-либо сложным объектом технической системы например: боевым истребителем, автомобилем ит. Спортивные - другое название— спортсим— симулятор спорта. Как и следует из названия— имитация какой-либо спортивной игры, наибольшее распространение получили имитации футбола, хоккея, баскетбола, тенниса и гольфа. Головоломки, логические - головоломки, как правило, не требуют реакции от игрока однако многие ведут счёт времени, потраченного на решение , однако требуют усиленного мышления.
Подробнее о проекте: В процессе написания исследовательской работы по информатике "Роль компьютерных игр в современной жизни человека и их влияние" учащийся 9 класса выясняет, какие бывают жанры игр, рассуждает о пользе или вреде компьютерных игр, о том могут ли они производить развитие и совершенствование качеств человека, а также чем компьютерные игры помогают людям. В учебном проекте по информатике "Роль компьютерных игр в современной жизни человека и их влияние" автор представил справочный материал об истории компьютерных игр, а также разработал рекомендации, соблюдая которые можно свести вред от компьютерных игр к минимуму. Автор подробно изучает игру "Spacewar! Оглавление 1. История развития компьютерных игр. Какие бывают жанры компьютерных игр. Польза и вред от компьютерных игр. Как свести вред от компьютерных игр к минимуму? Заключение Список литературы Введение В своей исследовательской работе я попробую рассказать вам о пользе и вреде компьютерных игр, о том, что они могут развивать, а также чем они могут помочь и помогают людям. Цель работы: узнать, какова роль компьютерных игр в современной жизни людей. Объект исследования: компьютерные игры. Задачи: узнать определение слова компьютерные игры, узнать о пользе или вреде компьютерных игр, о том могут ли они производить развитие и совершенствование качеств человека, а также чем компьютерные игры помогают людям, узнать как свести вред от игр к минимуму, узнать какие бывают жанры игр. Методы исследования: изучение литературы и интернет — источников, опрос, наблюдение и анализ. Актуальность: Я считаю, что актуальность моего проекта обусловлена тем, что в 21 веке в компьютерные игры играет большое количество людей. История компьютерных игр начинается в 1940-х и 1950-х годах, когда в академической среде разрабатывались простые игры и симуляции. Компьютерные игры длительное время не были популярны, и только в 1970-х и 1980-х годах, когда появились для широкой публики аркадные автоматы, игровые консоли и домашние компьютеры, компьютерные игры становятся частью поп-культуры. Появлению коммерческих компьютерных игр предшествовала уже сложившаяся индустрия развлекательных аркадных автоматов наподобие пинбола — механических игр, для запуска которых требовалось бросить монетку в щель приемника.
Игровая составляющая была весьма проста: два маленьких кораблика перемещались по экрану и обстреливали друг друга. Примерно в это же время произошел рывок в области графики - текстовые терминалы стали постепенно заменяться векторными графическими дисплеями. Соответственно, электронный луч отрисовывал на экране заданные программой контуры объектов.
Гаджеты: польза или вред
По данным этих графиков мы видим, что играть в компьютерные игры чаще всего начинают с 7-8 лет. Нашлись и те ребята, которые на сегодняшний день не играют в компьютерные игры. Их всего 2 человека. Большинство наших одноклассников в течении дня садятся за компьютер от 2х до 3х раз в день. Слайд 11 Чрезмерное увлечение компьютерными играми мешает развиваться детскому творчеству, потому что показывают им придуманный мир. Но окружающий нас действительный мир нельзя втиснуть, ни в какие рамки — его надо познавать творчески. Ребенок, часами просиживающий перед компьютером, мало читает, его интересы сужаются до размеров экрана. Мы собрали информацию с анкет о том, сколько времени ребята затрачивают на компьютерные игры и есть ли у них другие увлечения, которыми они занимаются в свободное время. И по этим графикам мы видим результат. Но в остальное свободное врем ребята больше всего гуляют.
Но идёт такой прогресс! В нём — всеобщий интерес, А компьютерные игры — Лишь начало для чудес. В ногу с временем шагай!
От него не отставай. Файлы, сайты, мегабайты Потихоньку изучай». Что за трудные слова!
Даже пухнет голова. И такое ощущенье — В ней не мысли, а трава. Я, конечно, ещё мал.
Кем я стану — не мечтал, Но осваивать компьютер Папе твёрдо обещал.
Социальный аспект игровой индустрии для "геймера-общественника" - основной. Именно они обожают сетевые многопользовательские проекты, собираясь в кланы и гильдии. Всё свободное время они играют. Всё несвободное время - стараются играть. Собственно, чаще всего их профессиональная занятость как-то связана с игровой индустрией или профессиональным киберспортом.
Хобби, работа, игры, жизнь - всё сплелось для "хардкорщиков" в один тугой клубок, внутри которого они чувствуют себя по-настоящему хорошо. На первый план выходит показатель "времени на прохождение", что в общепринятой терминологии то же самое, что и сила наркотика. Человек тратит реальное время на вымышленное развитие, обменивает свое здоровье на увеличение цифр, существующих лишь в памяти компьютера и больном воображении 9 слайд 10 слайд Из всех зависимостей самой сильной является психологическая. Так подсаживаются на наркотики или алкоголь. Компьютерные игры не лучше, увязший в придуманных мирах человек теряет фундаментальные инстинкты: осознание пространства и времени, жизни и смерти. Мораль и навыки общения с людьми остаются далеко позади, но кому до этого есть дело, когда в игре можно чувствовать себя сильным, геройствовать, в случая неудач переигрывая неприятные моменты!
Мерцание монитора согревает забитую душу, унося ее в мир грез. И чем больше игрок проводит времени за компьютером, тем страшней становится зависимость, изменяя сознание жертвы. Переживания, связанные с виртуальными героями, переживаются, как свои собственные, а в кровь выбрасывается адреналин - сам по себе наркотик, заставляющий работать участки мозга, ответственные за удовольствие.
Компьютерные игры способствуют активизации поисковой функции мозга, развивают интерес к новым открытиям и постижению неизведанных тайн и просторов, придают мышлению динамичность, повышают скорость реакции человека на изменение внешних обстоятельств. Актуальность компьютерных игр исключительно высока, так как многие виды современного промышленного, дистанционного, аэронавигационного, военного, космического оборудования ориентированы на опытного пользователя, имеющего высокий уровень компьютерных навыков. Слайд 4 Дети и подростки в современном обществе подвержены компьютерной зависимости, в частности зависимости от компьютерных игр. Цель работы: Изучить какое влияние оказывают компьютерные игры на детей и подростков. Слайд 5 Выявить основные подходы к классификации компьютерных игр. Описать симптомы и стадии формирования психологической зависимости от компьютерных игр.
Охарактеризовать причины зависимости детей и подростков от компьютерных игр. Объектом исследования: Компьютерные игры, как вид деятельности, средство формирования личности. Предмет исследования: Влияние компьютерных игр на подростков. Методика исследования Изучение и анализ литературы по теме исследования. Слайд 6 Экшен. Экшен Action от англ. Действие — жанр компьютерных игр, основным элементом геймплея которых является применение грубой физической силы и особенно стрельба из различных видов оружия. Жанр как имеет множество поджанров, так и сам часто включается в игры в качестве дополнительного элемента. Зато польза от экшена явно есть.
Ребенок развивает внимание, скорость реакции, быстроту мышления. Ведь в этих играх необходимо очень быстро принимать правильные решения. К тому же многие экшены уже стали спортивными играми. А виртуальный спорт — это тоже спорт. Жаль, что он не развивает тело, а от компьютера портится зрение, но все-таки это не наркотики. Слайд 7 Симуляторы. Симуляторы автомобилей и мотоциклов, самолётов, поездов, подлодок, различных видов спорта и т.
Гаджеты: польза или вред
Поделиться: Читать статью Видеоигры: польза или вред. Компьютерные игры приводят к постоянному возбуждению участков мозга, отвечающих за удовольствие. Самое крутое железо для подписчиков Научпока здесь Из каждого утюга слышно "Игры делают детей агрессивными!".
Гаджеты: польза или вред
Ознакомление с антивирусными программы и брандмауэрами. Разработка программного комплекса для защиты информации. Классификация угроз безопасности информации. Формы и источники атак на объекты информационных систем. Анализ угроз и каналов утечки информации. Анализ рисков и управление ими. Выявление эволюционирующего значения компьютерных технологий, возможных направлений этих процессов и педагогической значимости предполагаемых изменений в учебном процессе. Постепенное смещение акцента на формирование содержательности информации.
Задачи: 1. Собрать информацию о компьютерных играх. Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры. Узнать, как правильно организовать рабочее место за компьютером. Учиться работать в программах для создания презентации, т. Методы исследования: поисковый, систематизация, сравнительный анализ, экспериментальный. Актуальность работы заключается в том, что выбранная тема важна, так как большинство школьников проводит много времени за компьютером, но не все знают, какие правила надо соблюдать, чтоб сохранить своё здоровье. После этого я работал по плану: 1. Находил и изучал в интернете сведения о влиянии компьютерных игр на детей. Узнал, какие существуют гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям. Провел анкетирование среди знакомых, которое помогло выяснить, в какие игры любят играть дети и их отношение к компьютерным играм. Провести эксперимент и попробовать выяснить влияние различных компьютерных игр на организм. Приготовил Памятку по безопасному пользованию компьютерными играми и буклет Полезные советы ученикам. Предполагаемый продукт: на основе собранного материала написать исследовательскую работу. Виды компьютерных игр. Для того, чтобы начать разговор о пользе компьютерных игр, сначала выясним на какие виды можно разделить компьютерные игры. Игры делятся на несколько основных классов: бродилки квест , стратегии, симуляторы гонки и т. Квест— приключенческая игра бродилка , один из основных жанров игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределенным или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока. Стрелялки— жанр компьютерных игр, в которых успех игрока в большой степени зависит от его скорости реакции и способности быстро принимать тактические решения. Действие таких игр развивается очень динамично и требует напряжения внимания и быстрой реакции на происходящие в игре события. При этом в качестве основного средства прогресса в игре, как правило, используется какое-либо оружие. Стратегии - игры, требующие выработки стратегии, например для победы в военной операции. Игрок управляет не одним персонажем, а целым подразделением, предприятием или даже вселенной. Симуляторы - при помощи компьютера, как можно более полно, имитируется физическое поведение и управление каким-либо сложным объектом технической системы например: боевым истребителем, автомобилем ит. Спортивные - другое название— спортсим— симулятор спорта. Как и следует из названия— имитация какой-либо спортивной игры, наибольшее распространение получили имитации футбола, хоккея, баскетбола, тенниса и гольфа.
Большой энциклопедический словарь Компьютерная игра — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса, связи с партнерами по игре, или сама выступающая в качестве партнера. Компьютерные игры часто создаются на основе фильмов и книг; есть и обратные случаи. С 2011 года компьютерные игры официально признаны в США отдельным видом искусства. Кто не любит играть? Сегодня одной из самых интересных площадок для игр стал компьютер. В компьютерных играх можно соревноваться и с машиной, и со своими друзьями по компьютерным сетям, Интернету. Взрослые немало постарались для того, чтобы в этих играх все выглядело «по-настоящему». Для более полного погружения в мир игры созданы даже специальные игровые устройства. Существует огромное разнообразие компьютерных игр и, без сомнения, каждый из вас сможет найти среди них игру по душе. Компьютерная игра имеет свою историю Появление компьютерных игр можно отнести к моменту, когда компьютеры из сферы экспериментальной и почти секретной ведь на них должны были рассчитываться траектории снарядов и ракет во время военных действий начали переходить в мир научный и практический. Это произошло в конце 60-х гг. Компьютер стал обладать неким более или менее дружественным пользователю интерфейсом — вместо лампочек и загадочных индикаторов появились алфавитно-цифровые дисплеи. Конечно, ни о какой графике не могло идти и речи... Но за компьютерами работают люди, и ничто человеческое им не чуждо. И вот в один прекрасный вечер после тяжёлого трудового дня молодой программист а кому ещё могла прийти в голову идея использовать компьютер не по прямому назначению решил написать небольшую программу, которая играла бы с ним в какую-нибудь не очень сложную игру, например «Быки и коровы»... И конечно же, такая идея пришла в голову не только ему одному... Вскоре программы для развлечения начали появляться всё чаще и чаще и даже стали входить в состав пакетов программ, поставляемых вместе с компьютерами. С созданием компьютерной графики и появлением настоящих домашних компьютеров игровая индустрия стремительно выросла. Игры выпускались тысячными тиражами, не считая пиратских копий. Примерно за десять лет для домашнего компьютера было выпущено более 10 тыс. Сейчас игровая индустрия является одной из точек опоры, на которых стоит индустрия персональных ЭВМ, да и для чего нужен дома компьютер, как не для игр? В каждой шутке есть доля правды, и мир, наверное, не увидел бы «компьютерной революции», если бы не компьютерные игры. Итак, можно сделать вывод, что компьютерные игры в наши дни пользуется большой популярностью, игра стала одним из самых распространенных в мире видом досуга, в нее играют не только дети, но и взрослые; существует огромное разнообразие компьютерных игр; по мнению медиков, она оказывает отрицательное воздействие на здоровье человека. А так ли это на самом деле разберёмся в следующей главе. Итак, компьютерные игры — хорошо или плохо? Я пришёл в магазин и растерялся, увидев огромное количество компьютерных игр для детей всех возрастов, характеров и интересов. Что же, пришлось срочно повышать свой уровень знаний в этом вопросе, хотя бы для того, что бы знать, какими бывают компьютерные игры для детей. Результатами этих знаний я и спешу поделиться с вами. Все компьютерные игры могут быть динамическими и нединамическими. Если Вы в любой момент можете отойти от компьютера, скажем, на час, а затем вернуться и продолжить прерванную игру с того места, то эта игра нединамическая. Динамические игры не предоставляют времени на размышления, в таких играх нельзя отвлекаться не то что на час, но даже на секунду. Такие игры требуют быстрой реакции и хорошего владения клавиатурой. Игровые жанры По содержанию и жанрам игры бывают разные: Есть игры, созданные для развития скорости реакции, внимания; Есть игры, представляющие собой логические задачи, которые необходимо решить; Есть игры, которые моделируют реальность и предлагают с этой реальностью взаимодействовать определенным способом. Виды компьютерных игр Игры-бродилки Они созданы на основе мультипликационных фильмов. Эти игры очень красочны и эмоциональны.
В этих игрушках льётся кровь, а информационной начинки практически никакой. Миллионы тинэйджеров по всему миру рубятся в неё сутками, и не всегда «запросто так». Единицы на турнирах по «кантре» выигрывают деньги, но миллионы и миллионы их же и проигрывают, не задумываясь, что проигрывают не только деньги, но и время. Слайд 11 Меньше воздействуют на психику «гонки» и «спортивные» игры, типа футбольных «Fifa» или баскетбольных «NBA Live». Есть ещё хоккейные, бейсбольные и другие. Эти игрушки по психическому воздействию примерно нейтральны — вреда не приносят, но и пользы от них тоже никакой, только напрасная трата времени. Васильченкова И. Большинство людей считает, что эти игры развивают мышление и расширяют кругозор. Прототипом стратегических игр являются шахматы. Для некоторых игроков прелесть стратегических игр заключается в том, что они дают возможность почувствовать себя лидером, человеком наделенным властью, но не обремененным той ответственностью, которая сопровождает реальную власть. Эти виды игрушек признаны большинством не только не вредными, но даже полезными! Характер их предусматривает проблему, которая должна решаться не за счёт быстрого и точного нажатия клавиш, а за счёт выбора верной стратегии и тактики ведения действий, то есть самого настоящего интеллекта, мозгов игрока. Кто не верит — попробуйте сами поиграть хотя бы в мирную Цивилизацию «Сivilization» или «Sim sity». Нельзя забывать о том, что все хорошо в меру. Добрые замечательные игры, столь полезные, могут стать и вредными. Слайд 17 Точка зрения ученых!!! Заядлые игроки жалуются на: Раздражительность Неспособность сосредоточиться Трудности в общении Слайд 18 Компьютерные игры изменяют строение мозга, выяснили ученые. Как показали исследования, геймеры страдают от увеличения так называемого вентрального стриатума, который еще называют центром вознаграждения. Эта часть мозга активизируется, когда человек испытывает удовольствие от победы. Кстати, интересный факт: со временем геймеры начинают испытывать удовольствие не от выигрыша, а от самого процесса. Как часто Вы обнаруживаете, что задержались в сети дольше, чем задумывали?
"Вред и польза компьютерных игр"
Нет — 5 чел. Родители интересуются, в какие игры ты играешь? Да — 10 чел. Нет — 0 чел. Слайд 14 Компьютерные игры учат: 6. Как ты думаешь, какую пользу и какой вред приносят компьютерные игры? Вред: ухудшает зрение -10чел. Польза: это отдых-4 чел. Моторики -3 чел. Слайд 15 Социологический опрос: 7.
В какие игры тебе больше всего нравится играть?
Компьютерная зависимость. Повод для общения с друзьями и новых знакомств. Возникновение ссор, конфликтов.
Цель: Развлекать посетителей Брукхейвенской национальной лаборатории. Слайд 8 Влияние компьютерных игр на человека Негативное влияние компьютера на организм человека Компьютеры влияют на разные системы органов организма человека. Особенно опасно влияние электромагнитных излучений, ухудшение зрения, нарушение психики, особенно у подростков, заболевания мышц и суставов. Основные вредные факторы, действующие на человека за компьютером: сидячее положение в течение длительного времени; воздействие электромагнитного излучения монитора; утомление глаз, нагрузка на зрение; перегрузка суставов кистей;.
Провести теоретический анализ научной литературы по данной теме. Изучить влияние компьютерных игр на человека, возникновение компьютерной зависимости. Провести анкетирование обучающихся 9-х классов и проанализировать опроса.