Новости пчелка бпла

За соблюдением требований особого противопожарного режима в Тюменской области будут следить с помощью беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). нашей Сборной - Сбер - 4276 3000 5231 7859Тинькофф - 5536 9139 3274 3210Новости - Несмотря на то, что точ.

Восемь человек пострадали от атаки БПЛА в селе Вознесеновка Белгородской области

Кроме того, БПЛА атаковали села Козинка и Муром, промышленную зону в Старооскольском городском округе. В 1982 году ОКБ Яковлева была поручена разработка небольших дистанционно пилотируемых летательных аппаратов, предназначенных для войсковой разведки. Отличный БПЛА, пусть служит на благо удобства российской армии, на передовой такие " Пчёлки" ох как нужны. Командир отряда беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) с позывным Спасатель заявил, что беспилотная авиация в скором времени может стать отдельным родом войск.

Российский военный сбил украинский БПЛА вещмешком

«Около 19:00 силами ПВО уничтожен БПЛА в районе аэродрома Бельбек. TWZ: российская «матка» БПЛА «Пчелка» повысит дальность FPV-дронов. беспилотный летательный аппарат (БПЛА) производства российского конструкторского бюро имени Яковлева.

Последний беспилотник Союза

Специалисты изъяли приземлившийся БПЛА в Яковлевском городском округе беспилотный летательный аппарат (БПЛА) производства российского конструкторского бюро имени Яковлева.
БПЛА-носитель дронов-камикадзе «Пчелка» Если вы столкнулись с такой «находкой»: отойдите от БПЛА на расстояние не менее 100 м, а также предупредите об опасности ваших спутников.
У конструктора из Подмосковья изъяли БПЛА Уничтожено 17 БПЛА на территории четырех регионов Читайте подробности на сайте РИА Воронеж.

Воронежцам рассказали, где сбили беспилотники ночью 28 апреля

Носитель FPV-"коптеров" "Пчёлка". Перспективная беспилотная гибридная воздушная платформа-носитель "матка" БПЛА разработана анонимной группой российских специалистов.

Первое публичное представление «Пчелки» состоялось в июле 2023 года на одном профильном отечественном выставочном форуме. Тогда разработчик — АО «Эйрбург» г. Екатеринбург — не только раскрыл часть технических характеристик и опубликовал краткое описание изделия, но и продемонстрировал видеоматериалы летных испытаний, показав вертикальный взлет, полет в горизонтальной плоскости и посадку по-вертолетному.

В декабре прошлого года стало известно об успешно завершившихся испытаниях, целью которых обозначено решение задач транспортного плана в условиях, максимально приближенных к боевым. Уже в январе 2024 года в ходе очередного тестирования на полигоне ГБУ СО «Уральская база авиационной охраны лесов» БПЛА «Пчелка» посредством оптико-электронной станции с тепловизионным каналом успешно выявил очаги возгорания торфяников в лесном массиве. И вот теперь беспилотная авиационная платформа «Пчелка» появилась в зоне спецоперации «Z», где ей предстоит освоить уже чисто военные специальности. Например, стать еще одним средством оптической разведки.

Но самым востребованным будет ее дебют в роли носителя малогабаритных дронов-камикадзе. В том случае, если изделие от АО «Эйрбург» сможет успешно решить эту задачу, то его массовое внедрение в подразделения Вооруженных сил России, участвующих в СВО, останется лишь делом недолгого времени. Специфическая схема и оригинальная компоновка обеспечили «Пчелке» набор уникальных летных и взлетно-посадочных режимов. Аппарат обладает вытянутым «самолетным» фюзеляжем с тонкой хвостовой балкой, оснащенной стабилизатором и нижним гребнем аналогичного размера, а также низкорасположенным прямым крылом.

В воздухе «матка» работает как ретранслятор для других аппаратов, таким образом существенно возрастает дальность действия дронов-камикадзе. Это позволяет бить по тылам украинской армии. Согласно информации на сайте компании, распространяемая информация не соответствует действительности, все торги по реализации авиационной техники проведены в соответствии с законодательством, при этом иностранные компании к торгам не допускались. Отмечается, что списанная техника ликвидируется и вывозится с территории предприятия только в виде лома цветных металлов.

Ранее Австралия отказалась отдать старые вертолеты для ремонта и передачи Киеву и предпочла их утилизировать. Во-первых, развенчан миф о неуязвимости западного оружия; а во-вторых, передовые технологии ВПК альянса попали в руки россиян, считает военкор Евгений Поддубный. Как отмечает Поддубный в своем Telegram-канале , демонстрация подбитой иностранной бронетехники прямиком указывает на участие НАТО в боевых действиях на Украине. По словам военкора, особенно обидно Германии, помимо «фантомных болей после поражения в Великой Отечественной», есть и сугубо коммерческий интерес.

Как пишет Поддубный, после уничтожения первого «Леопарда» в зоне СВО акции немецких военных концернов заметно упали, а выставка в Москве не добавит им роста.

Долгие часы испытаний, доработки конструкций, встраивание новых элементов… Партия квадрокоптеров, по последнему слову техники, к отправке на передовую готова! Сейчас мы ушли от этого, потому что мы закрываем любой диапазон». Руководитель проекта Александр Мелека, проводя экскурсию по большому цеху, невольно вспоминает: всё начиналось в обычном гараже и со сборки не самих дронов, а только «хвостовиков» — приспособлений для сброса боеприпасов.

Александр Мелека, коммерческий директор компании по изготовлению БПЛА: «Начали их передавать, это стало востребованным, и в процессе общения с военными мы поняли, что запрос у них намного шире, намного серьёзнее, чем просто «хвостовики». Сейчас миниатюрная «пчела» передаёт картинку в режиме реального времени до 24 часов, а ещё может нести груз весом до трёх килограммов. Молодой инженер Захар Фахрутдинов отвечает и за сборку, и за контроль качества.

В зоне спецоперации ВС РФ начали применять по противнику необычный беспилотник «Пчелка»

Смотрите онлайн Российский БПЛА "Пчелка" заметили в зоне СВО 14 с. Видео от 21 марта 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Больше новостей в сюжете: Военная спецоперация на Украине. В зоне СВО замечен новый тип российских БПЛА под названием «Пчелка». В качестве силовой установки на БПЛА «Пчела-1» применяется двухтактный двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания П-032. Читайте ТАСС в. Новости. Российские оккупанты используют беспилотный летательный аппарат "Пчелка" в Украине в зоне боевых действий возле Бахмута.

Количество пострадавших при атаке БПЛА в селе Вознесеновка увеличилось до восьми

Ещё троим местным жителям оказали помощь на месте, они проходят лечение средства ПВО армии России сбили украинский БПЛА самолётного типа. За ночь ПВО сбили 50 БПЛА ВСУ: 26 беспилотников уничтожены над Белгородской областью. их вывезли на безопасное расстояние.

TWZ: Российский БПЛА «Пчелка» позволит проводить FPV-атаки в глубине обороны ВСУ

Источник фото: mil. Эксперты отмечают, что новая концепция действительно перспективна и возможно станет отправной точкой для разработки других вариантов дронов-носителей. Таким образом, появление российского дрона-носителя "Пчелка" предвещает новую эру FPV-атак, переопределяя возможности беспилотных систем в боевых условиях.

Пострадавших и разрушений нет. Проводятся проверочные мероприятия, — также прокомментировал информацию губернатор Калужской области Владислав Шапша. Отбой был дан сегодня, 28 апреля, в 7:13. В ночь на среду, 24 апреля, в Воронежской области в разное время были обнаружены и уничтожены четыре украинских беспилотных летательных аппарата.

RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Тюмени и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Темы Тюмени »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

Участники и гости активно приняли участие в дискуссии, по итогам которой сделаны выводы о необходимости усиливать межведомственное взаимодействие в рамках РСЧС при ликвидации ЧС различного характера, продолжать активное обучение работников экстренных служб спасанию нуждающихся, внедрять новые разработки, в том числе использование технологий 3Д-биопечати, увеличивающие шансы на благоприятный исход при спасении тяжело-пострадавших. Как заявили участники конференции, общение на подобных площадках способствуют взаимопониманию в существующих проблемных вопросах и помогают в их решении. Конференция «БАС. Приоритеты формирования региональных рынков». Беспилотники применяются в многих отраслях народного хозяйства, силовых и гражданских сферах.

На панельной дискуссии «БАС. Приоритеты формирования региональных рынков» выступили эксперты отрасли, которые поделились своим мнением и наработками по наиболее острым задачам, стоящим перед БАС-сообществом. Участники мероприятия обсудили применение БАС в комплексных региональных программах, приоритетные пути межотраслевого взаимодействия при применении БАС, разработку единого стандарта, актуальные вопросы повышения эффективности формирования единой цифровой платформы с применением БАС, основные составляющие формирования региональных рынков услуг БАС — спрос, ОрВД, правовое регулирование, единый заказ, экономические модели. Дискуссия «Авиационная отрасль для развития Арктики, Дальнего Востока, труднодоступных и удаленных регионов Сибири» Организатор — дирекция выставки Освоение Арктики и развитие Дальневосточного региона приобрели в России характер национальных проектов и серьёзных намерений государства. Очевидно, что в новых реалиях задачи в этом регионе не могут быть выполнены без расширения авиаперевозок, строительства аэродромов и новых посадочных площадок, развития инфраструктуры, внедрения новой вертолётной техники и БПЛА. Указом Президента Российской Федерации от 26. Выполнение поставленных задач регионами согласно Стратегии развития и перспективы обсудят в ходе дискуссии. К обсуждению были предложены два направления для развития регионов: 1. Развитие и оптимизация пилотируемой авиации. Ведущие компании-операторы поделились своими планами развития маршрутной сети, сферы авиационных услуг в целом, а также подняли вопрос развития соответствующей инфраструктуры.

Во время дискуссии бы подняты вопросы по требованиям к оборудованию и оснащению посадочных площадок — необходимость внесения изменений в нормативную базу и свод правил, утвержденных Минстроем РФ о требованиях и правилах проектирования посадочных площадок. Также авиаспециалистам были предложены темы для обсуждения нормативных определений Воздушного Кодекса. Перспективы применения беспилотной авиации в регионе и развитие инфраструктуры. Грузовую доставку в труднодоступные и удаленные регионы посредством БПЛА и пилотируемой авиации обсудили в ходе дискуссии. Конференция «Аддитивные технологии в авиаиндустрии» Организатор — дирекция выставки ООО «Современные технологии» Аддитивные технологии все чаще занимают постоянное место в работах инновационных компаний, в прогрессивных лабораториях ведущих предприятий, медицинских учреждений и вузов. Авиастроение и космонавтика — одни из наиболее требовательных отраслей промышленности, для которых крайне важны не только высокая агрегация изделий сокращение деталей в сборке , но и малый вес, использование современных высокоэксплуатационных и метаматериалов. Высокая концентрация операций на минимальной площади позволяют изготавливать изделия на имеющихся территориях заводов. Модератором конференции выступил эксперт в области аддитивных и классических технологий производства Дмитрий Трубашевский. Продолжая ежегодную традицию освещения всех особенностей внедрения аддитивных технологий, докладчики конференции на HeliRussia 2023 года затронули актуальные вопросы и подняли темы для развития вертолетной индустрии. Специалисты и эксперты обсудили: применение 3D-оборудования и материалов для авиаиндустрии, повышение ресурса деталей авиационной и ракетно-космической техники, применение программных комплексов для решения задач аддитивного производства, расширение возможностей ЗD-печати, создание функциональных изделий с применением аддитивных и гибридных технологий.

Конференция призвана помочь предприятиям промышленности смело использовать инновационные технологии и привлекать компании, которые готовы к совместным реализациям и технологическим решениям в современных реалиях. Конференция «Применение термопластичных композитных материалов в вертолетостроении» Организатор конференции — дирекция выставки и ОНПП «Технология» им. Применение композитных материалов в авиастроении позволило снизить массу конструкций и повысить ресурс эксплуатации изделий. Современные научные разработки направлены на совершенствование составов композитов, что делает эти материалы интеллектуальными — высокотермостойкими, высокомодульными и адаптирующимися. Развитие вертолетостроения во многом зависит от того, как внедряются композитные технологии в массовое производство. Научный прогресс способствует также созданию других инновационных материалов, что существенно расширяет сферы применения в авиастроении. Модератором конференции выступил председатель научно-технического совета, советник генерального директора ОНПП «Технология» им. Ромашина, член научно-технического совета Госкорпорации «Ростех», доктор технических наук, профессор Валерий Литвинов. Свои доклады также представили специалисты различных отраслей о последних разработках в области композитных материалов, обозначили возможные пути расширения функциональных возможностей и сфер применения инновационных материалов. Круглый стол «Достижения авиационной отрасли» Организатор — ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный технический университет» Участие в мероприятии «Достижения авиационной отрасли» позволило обменяться опытом разработчикам и производителям авиационной техники, специализированного оборудования, комплексов управления и материалов, используемых в авиационной отрасли.

Участники круглого стола — руководители институтов, научных центров и лабораторий, ученые — разработчики самолетов и вертолетов в рамках HeliRussia 2023 обсудили современные тенденции рынка летательных аппаратов, в том числе БПЛА, направления научно-исследовательской деятельности в интересах аэрокосмических предприятий, стенды для испытания хвостовых трансмиссий и бортовых генераторов вертолетов, проектирование и производство гибридных микросборок энергопреобразующей аппаратуры для аэрокосмического применения, источники питания и преобразователи частоты для электромеханических систем, применение корундовых покрытий в конструкции лопастей вертолётов, электрические силовые установки летательных аппаратов Подписания ЮТэйр» и «Казавиаспас» расширяют сотрудничество 18 мая на Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2023 Группа «ЮТэйр» и единый оператор вертолетных услуг в Республике Казахстан АО «Казавиаспас» заключили меморандум о расширении сотрудничества. В рамках укрепления партнерских отношений «ЮТэйр — Вертолетные услуги» будет оказывать авиационные услуги при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе природных пожаров. Кроме того, продолжится сотрудничество по действующим договорам. В учебном центре Группы «ЮТэйр» будет проходить подготовка и переподготовка летного состава казахстанского оператора на тренажерах вертолетов Ми-26, Ми-17 и Ми-8. Наше партнерство выступает эффективным инструментом и всецело способствует взаимному развитию сферы авиации двух стран», — отметил генеральный директор АО «Казавиаспас» МЧС РК Болат Абайдильдинов. Новые разработки и предложения компаний — экспонентов. На выставке компании традиционно предлагали индустрии и рынку новые разработки, в том числе для импортозамещения и технологической независимости государства. Научно-исследовательский центр «Аэроскрипт» представил на полях HeliRussia 2023 концепцию «RuAM: Новая аэромобильность России», а также новый продукт — корпоративное приложение инновационной платформы «Небосвод» для крупного и среднего бизнеса, имеющего свой парк дронов или привлекающих сторонних эксплуатантов. Платформа функционирует по всей России, охватывает самые труднодоступные регионы и все часовые пояса. В платформу интегрированы линейки дронов DJI и других производителей.

Пользоваться ею можно с любых типов устройств. В 2022 году запущены мобильные приложения для iOS и Android. Платформа «Небосвод» может выступать в роли информационно-коммуникационной базы и цифровой оболочки экосистемы новой аэромобильности России RuAM. Соответствующую концепцию, основанную на риск-ориентированном подходе к организации беспилотного воздушного движения, разработали в «Аэроскрипт». Документ описывает вызовы и решения для беспилотного авиатрафика в современных условиях городских агломераций и между ними, где появляется множество видов бизнеса, связанного с аэрологистикой и интенсивным использованием воздушного пространства дронами. С целью интеграции корпоративного приложения для бизнеса в цифровую платформу «Небосвод» разработано API информационного взаимодействия, которое после испытаний будет предложено в качестве национального стандарта. Компания АО «Эйрбург» представила на выставке комплекс с беспилотными летательными аппаратами «Пчелка», который предназначен для выполнения мониторинга местности площадных и линейных объектов , оценки состояния объекта; транспортных функций. Актуальная производственная мощность 80-100 аппаратов в год. Дрон на привязи «Центурион». Для работы необходим источник 200В и мощностью 3-5 кВт.

Основным функционалом является развертывание и ретрансляция связи, длительное высотное наблюдение в т. Компания может производить в год до 50 таких аппаратов. Аппарат может находиться в воздухе до 7 часов с возможностью снижения и зависания при необходимости детального обследования объектов и пространств. Объемы производства пока небольшие, в пределах 10-12 единиц в год, однако разработчики выражают надежду, что в рамках Федерального проекта по стимулированию спроса на отечественные БАС, «Пилигрим» станет надежным инструментом на службе региональных ведомств. Аппаратура КПА-РСБН предназначена для имитации сигналов и осуществления контроля работоспособности и функционирования систем навигации и посадки через радиоканал и при непосредственном подключении. Новый 4-х местный, газотурбинный, мультитопливный, четырех лопастной вертолет. Инновационная система безопасности и много других прорывных решений в конструкции и агрегатах. Для вертолетов Konner статический потолок составляет 1700 метров, а практический достигает 4500 метров. Двигатель надежный, простой в использовании благодаря системе FADEC, он отличается высокой производительностью, универсальностью и гарантирует мощность 250 л. TK-250 оснащен электронными системами последнего поколения, которые автоматически управляют функционалом двигателя для облегчения работы пилота.

Московский авиационного институт представил Интерактивную экспозицию «Производство будущего». Заказчики — авиационные предприятия, авиакомпании. Система динамического управления вибрацией позволяет в динамике изменять частоту, амплитуду и направление вибрации. В основе системы лежит контроллер управления асинхронными двигателями, позволяющий выполнять синхронизацию их работы и, таким образом, реализовывать управляемое воздействие вибраций. Беспилотный аппарат «Дефектоскоп» для проведения внутреннего осмотра промышленных помещений, проверки состояния оборудования и приборов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий