Новости параграф 17 обществознание 9 класс

общества на классы, т.е. противоположные по своим интересам, у экономически. Рассмотрим ответы на Вопросы к параграфу 17 из учебника по обществознанию для 9 класса Боголюбова Вспомним 1. Что называют социальными отношениями?

ГДЗ Решебник Обществознание за 9 класс Кудина М.В.

В этих примерах конфликтов мы не видим признаков социальности — первый природный; второй технический. Таким образом, в широком смысле социальный конфликт — это противоречие, возникающее в процессе взаимодействия людей в обществе. Далее мы разберём виды этих конфликтов. Во-первых, конфликты можно различать по остроте их проявления. Конфликт может быть тлеющим и острым, может находиться на разных стадиях. Во-вторых, конфликты разделяют по их участникам. По основным участникам выделяют внутриличностные внутриролевые , межличностные и межгрупповые конфликты. К этой же классификации можно отнести конфликты принадлежности — из-за того, что люди принадлежат к разным группам, хотя межличностных противоречий у них нет, а также конфликты со средой — из-за того, что человек или группа, например хиппи, не приемлет ценностей общества и мира, в котором живёт.

В узком смысле слова понимание социального конфликта существенно отличается от его расширенного толкования. Социальный конфликт — это высшая стадия развития противоречий между большими социальными группами. В таком понимании к социальному конфликту не будет относиться ни внутриличностный, ни даже межличностный конфликт. Кроме того, конфликтом будет называться не любое противоречие, а только острое и явно выраженное. Социально-психологическая дисциплина конфликтология исследует конфликты разных видов и выявляет в них общие закономерности. Поэтому всё, что мы будем рассматривать далее — причины, стадии, способы разрешения, — для всех конфликтов будет одинаковым. Конфликтологи считают, что самые распространённые конфликты — семейные, а самые острые и трудноразрешимые — межгосударственные и межнациональные.

Конфликтология — наука, которая изучает закономерности протекания конфликтов разных видов и выявляет в них общие закономерности. Причины социальных конфликтов Любой конфликт возникает из-за чего-то, в нашем примере даже животные и компьютерные программы конфликтовали из-за ресурсов. В социальном конфликте в любом смысле слова выделяют причину и повод. Повод — это инцидент, который вызвал проявление конфликта, он может быть случайным и не относиться к сути конфликта. Например, убийство эрцгерцога Франца Фердинанда стало поводом к началу Первой мировой войны. Или вы случайно наступили в автобусе однокласснице на ногу, и она в сердцах выдала вам всё негативное, что о вас думает, а до этого скрывала. Причина — это реальное противоречие из-за объектов, обладающих ценностью для всех участников.

Такие объекты можно разделить на четыре основных вида: материальные ценности, духовные ценности, чувства и власть. Вы можете спорить с подругой в магазине из-за последнего тортика, а государства — из-за территорий, — это будут конфликты из-за материальных ценностей. Борьба за лидерство в малой группе или в государстве — это пример конфликта из-за власти.

Хотя со временем эти роли и представления меняются, они все еще сильно влияют на поведение людей и их отношения. Гендерная социализация[ править править код ] Что оказывает влияние на гендерную социализацию? Гендерная социализация во многом определяется общественным мнением о мужчинах и женщинах, которое в свою очередь обусловлено такими факторами, как религия, государственное законодательство, культура и другие социальные системы. Эти факторы влияют на представления о ролях, поведении и ценностях различных полов, а также на представления о том, какие деятельности допустимо для каждого из полов.

Значимые социальные аспекты мужчин и женщин[ править править код ] Психологи провели такой эксперимент. Жителей одной местности попросили нарисовать её карту. Как правило, более важные для рисующего объекты получаются на карте крупнее, а менее значимые иногда просто отсутствуют. На картах мужчин чаще всего изображались дороги, спортивные объекты, кафе. На картах женщин — магазины, детские сады, больницы. Что эти данные могут сказать о приоритетах, особенностях занятий и образе жизни мужчин и женщин? Эти данные говорят о том, что мужчины ценят активность и предпочитают дороги и спортивные объекты, а женщины практические вещи и заботиться о своем здоровье и благополучии других.

Это может говорить о том, что мужчины предпочитают проводить время в активной деятельности, а женщины — в построении благонадежной среды для себя и своих близких. Характеристика отношений между мужчинами в обществе[ править править код ] Отношения между мужчинами характеризуются большей конкурентностью, конфликтностью, чем отношения между женщинами, Мужская установка на соревнование, по мнению некоторых исследователей, является одним из источников войн, причиной появления горячих точек на планете. Можно ли согласиться с этой точкой зрения? Аргументируйте свой вывод. На мой взгляд, да, это верно.

Хотя со временем эти роли и представления меняются, они все еще сильно влияют на поведение людей и их отношения. Гендерная социализация[ править править код ] Что оказывает влияние на гендерную социализацию? Гендерная социализация во многом определяется общественным мнением о мужчинах и женщинах, которое в свою очередь обусловлено такими факторами, как религия, государственное законодательство, культура и другие социальные системы. Эти факторы влияют на представления о ролях, поведении и ценностях различных полов, а также на представления о том, какие деятельности допустимо для каждого из полов. Значимые социальные аспекты мужчин и женщин[ править править код ] Психологи провели такой эксперимент.

Жителей одной местности попросили нарисовать её карту. Как правило, более важные для рисующего объекты получаются на карте крупнее, а менее значимые иногда просто отсутствуют. На картах мужчин чаще всего изображались дороги, спортивные объекты, кафе. На картах женщин — магазины, детские сады, больницы. Что эти данные могут сказать о приоритетах, особенностях занятий и образе жизни мужчин и женщин? Эти данные говорят о том, что мужчины ценят активность и предпочитают дороги и спортивные объекты, а женщины практические вещи и заботиться о своем здоровье и благополучии других. Это может говорить о том, что мужчины предпочитают проводить время в активной деятельности, а женщины — в построении благонадежной среды для себя и своих близких. Характеристика отношений между мужчинами в обществе[ править править код ] Отношения между мужчинами характеризуются большей конкурентностью, конфликтностью, чем отношения между женщинами, Мужская установка на соревнование, по мнению некоторых исследователей, является одним из источников войн, причиной появления горячих точек на планете. Можно ли согласиться с этой точкой зрения? Аргументируйте свой вывод.

На мой взгляд, да, это верно.

Чем правоотношение отличается от других социальных отношений, а что между ними общего? Правоотношение - это социальное отношение, регулируемое нормами права; его участники имеют субъективные права и юридические обязанности, которые обеспечиваются силой государства.

Таким образом, отличия, с одной стороны, связаны с тем, что, вступая в правовые отношения, люди должны выстраивать их не по собственному усмотрению, а руководствуясь законом. С другой стороны, и права, и обязанности участников правоотношения также определены законом. Раскройте смысл понятий «субъекты участники правоотношений», «объекты правоотношений», «содержание правоотношений».

Как и любое социальное отношение, правоотношение возможно только при наличии трёх элементов: a субъектов правоотношения, т. Что такое юридическая обязанность и чем юридическая обязанность отличается от моральной обязанности? Сущность понятия «юридическая обязанность» связана с должным, необходимым поведением, предписанным нормами права участнику правоотношения.

У человека, имеющего правовую обязанность перед другим человеком, государством, фирмой, организацией и т. Моральная обязанность не является строгой, она не закреплена законом. Что такое субъективное право?

Субъективное право - это мера возможного поведения участника правоотношений. Что означает понятие «мера»? Какое значение это понятие имеет для осуществления субъективных прав и юридических обязанностей?

Мера - это то, что помогает сделать точный расчёт и ответить на вопрос: сколько, какое количество, какой объём, размер и т. Если в отношении обладателя права мера ограничивает его притязания, то то в отношении человека, имеющего перед кем-то юридическую обязанность, она защищает его от неоправданных притязаний, от произвола и беззакония обладателя права.

Подробные решения по обществознанию за 9 класс авторы Боголюбов, Лазебникова

  • Решебник помогает понять, хорошо ли выучен материал.
  • Содержание онлайн-решебника по естествознанию от Кудиной
  • ГДЗ по обществознанию 9 класс Боголюбов параграф - 17
  • ГДЗ по обществознанию 9 класс Котова, Лискова §17. Наука в жизни современного общества
  • ГДЗ по Обществознанию за 9 класс Боголюбов Л.Н., Матвеев А.И.

ГДЗ: Обществоведение 9 класс Боголюбов, Матвеев, Жильцова - Учебник

Чтобы найти нужный ответ на упражнение, ребята могут воспользоваться ГДЗ по обществознанию за 9 класс Котовой рабочая тетрадь онлайн. Здесь вы найдете ГДЗ с подробным и полным решением упражнений (номеров) по Обществознанию за 9 класс, автор: Кудина М.В., Чурзина И.В. Издательство: Русское слово ФГОС. Видеоуроки, тесты и тренажёры по предмету Обществознание за 9 класс по учебнику Боголюбов Л.Н. 3) На основе параграфа напишите для себя несколько рекомендаций по разрешению конфликта, которые вы хотели бы использовать в реальной жизни. Вы узнаете о предпосылках реформ в России и ходе промышленного переворота.

§ 17. Правоотношения и субъекты права — Проверим себя — 2 — стр. 144

Социальный конфликт • Обществознание, Социальная сфера • Фоксфорд Учебник Обществознание - Учебник. § 17. Правоотношения и субъекты права — Проверим себя — 2 — стр. 144.
ГДЗ ответ на 1 задание - по Обществознанию 9 Митькин УМК Рабочая тетрадь подробные гдз по Обществознанию для 9 класса, авторов: Кудина М.В., Чурзина И.В.
Вопросы к параграфу 17- ГДЗ Обществознание 9 класс Учебник Боголюбов ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию, подготовка к экзаменам в аудио и видеоформате бесплатно.
Videos Обществознание 9 класс боголюбов краткое содержание параграфов основные термины | 1 класс на концерте Красная гвоздика.
Решебник и ГДЗ по Обществознанию за 9 класс , авторы А.И. Кравченко, Е.А. Певцова Тегив чем особенности родительских прав обществознание 9, особенности государства как субъекта правоотношений, в чем суть и особенности семейных правоотношений, тест по обществознанию правоотношения, правосубъектность как свойство субъектов правоотношений.

ГДЗ по обществознанию 9 класс Боголюбов §17 - стр. 140

ГДЗ по обществознанию для 9 класса тетрадь-тренажёр О.А. Котова ФГОС Вы узнаете о предпосылках реформ в России и ходе промышленного переворота.
Videos Обществознание 9 класс боголюбов краткое содержание параграфов основные термины | общества на классы, т.е. противоположные по своим интересам, у экономически.
ГДЗ ЛОЛ за 9 класс по Обществознанию О.А. Котова, Т.Е. Лискова тетрадь-тренажёр ФГОС Сборник ГДЗ к учебнику 9 класса по обществознанию Л. Н. Боголюбова содержит развёрнутые ответы на вопросы к 23 параграфам.

Что есть в ГДЗ

  • Расскажите об ошибке
  • ГДЗ по обществознанию 9 класс: Боголюбов Л. Н.
  • ГДЗ по Обществознанию 9 класс А.И. Кравченко, Е.А. Певцова
  • ГДЗ по обществознанию за 9 класс Кудина М.В., Чурзина И.В.
  • Обществознание, 9 кл., § 17 "Правоотношения и субъекты права"
  • Любые данные

Параграф 17 ГДЗ Арсентьев Данилов 9 класс по истории - ответы

общества на классы, т.е. противоположные по своим интересам, у экономически. ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания по обществознанию ФГОС за 9 класс, автор Насонова И.П., Бордовский Г.А., спиши решения и ответы на Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) по Обществознанию за 9 класс. Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) по Обществознанию за 9 класс. ГДЗ поможет вам решить задание по Обществознанию для 9 класса от авторов издания: Боголюбов Л.Н., Матвеев А.И., Жильцова Е.И. В нем вы сможете сверить ответы к книге от 2018 года выпуска ФГОС. Подробное решение §17 № стр. 140 по обществознанию для учащихся 9 класса, авторов Боголюбов, Матвеев, Жильцова 2018.

Обществознание, 9 кл., § 17 "Правоотношения и субъекты права"

Обществознание 9 Боголюбов Учебник по обществознанию для 9 класса. alt Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по обществознанию за 9 класс — Боголюбов. Эссе на тему " В пользе безработицы больше всего уверины те, кто не знаком с ней по Плюсы и минусы гражданского общества. это универсальный источник дополнительных знаний, который станет незаменимым помощником на протяжении всего года.

Ответы на тему Право на труд, трудовые правоотношения

ГДЗ ЛОЛ за 9 класс по Обществознанию О.А. Котова, Т.Е. Лискова тетрадь-тренажёр ФГОС готовый ответ параграф - 17.
Обществознание 9 класс боголюбов параграф 17 3) На основе параграфа напишите для себя несколько рекомендаций по разрешению конфликта, которые вы хотели бы использовать в реальной жизни.
ГДЗ по Обществознанию за 9 класс Боголюбов Л.Н., Матвеев А.И. Рабочая тетрадь по Обществу 9 класс Котова Лискова. 1) Прочитайте текст статьи 37 Конституции РФ, ответьте на вопросы и выполните задания.
Обществознание 9 класс. Учебник. С онлайн поддержкой Общество параграф 7. Обществознание 7 класс параграф 7.

ГДЗ по Обществознанию 9 класс А.И. Кравченко, Е.А. Певцова

Ниже нажми по номеру страницы и откроется изображение с учебным материалом за 2017-2018 и 2019 года. В комментариях вы можете сверяться и делиться готовыми ответами на домашнее задание, создавая свой интерактивный решебник к сложным упражнениям.

Что такое право и права человека? Права человека - 1 естественная мера свободы и ответственности человека; 2 нормы, выражающие естественную прирождённую, неотъемлемую возможность человека свободно действовать в соответствии со своими интересами, претендовать на достойные условия жизни; объективно необходимы каждому для нормального, полноценного развития личности, участия во всех сферах жизни общества. Право - 1 мера свободы, справедливости и ответственности; 2 вся совокупность установленных государством общеобязательных правил норм поведения, исполнение которых обеспечивается силой государственного принуждения. Как влияют на отношения между людьми нормы права? Нормы права регулируют отношения между людьми, определяют права и обязанности граждан.

Что называют правоотношением? Чем правоотношение отличается от других социальных отношений, а что между ними общего? Правоотношение - это социальное отношение, регулируемое нормами права; его участники имеют субъективные права и юридические обязанности, которые обеспечиваются силой государства. Таким образом, отличия, с одной стороны, связаны с тем, что, вступая в правовые отношения, люди должны выстраивать их не по собственному усмотрению, а руководствуясь законом. С другой стороны, и права, и обязанности участников правоотношения также определены законом. Раскройте смысл понятий «субъекты участники правоотношений», «объекты правоотношений», «содержание правоотношений».

Как и любое социальное отношение, правоотношение возможно только при наличии трёх элементов: a субъектов правоотношения, т. Что такое юридическая обязанность и чем юридическая обязанность отличается от моральной обязанности? Сущность понятия «юридическая обязанность» связана с должным, необходимым поведением, предписанным нормами права участнику правоотношения. У человека, имеющего правовую обязанность перед другим человеком, государством, фирмой, организацией и т. Моральная обязанность не является строгой, она не закреплена законом.

Дайте определение понятию «земство». Назовите главное отличие земств от прежних органов управления на местах. Земства - выборные органы местного управления. Руководство губерниями и уездами осуществляли чиновники, назначавшиеся в столице.

Остальное население было отстранено от принятия любых решений, касающихся хозяйственной жизни, систем здравоохранения, просвещения и др. В 1864 г. Александр II подписал «Положение о губернских и уездных земских учреждениях», которое предусматривало создание в уездах и губерниях новых выборных органов управления — земств. Охарактеризуйте систему выборов, установленную реформой 1864 г. Выборы были не всеобщими. Женщины к ним не допускались, правом голоса пользовались только мужчины. Также существовал имущественный ценз. Расскажите о том, как проходило формирование органов управления в городах. В 1870 г.

Александр II подписал «Городовое положение», которое вводило в стране всесословные органы самоуправления — городские думы. Члены дум избирались на четыре года. Они в свою очередь избирали на четыре года исполнительные органы — городские управы, а также выбирали городского голову, который являлся руководителем как думы, так и управы. Какие принципы были положены в основу Судебной реформы? Как вы думаете, почему именно Судебная реформа стала наиболее последовательным преобразованием эпохи Александра II?

Ответы к страницам учебника Боголюбова Выберите номер из списка или воспользуйтесь поиском 4 5 6 8 9 10 11 13 14 15 17 18 19 24 25 26 27 28 32 33 36 38 40 41 42 43 47 49 50 51 53 54 55 56 58 59 60 62 63 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 84 85 90 91 94 96 97 99 100 101 104 107 108 109 114 115 116 117 121 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 139 140 144 145 147 149 151 152 153 157 160 161 162 163 165 168 169 170 176 177 183 184 190 191 192 198 199 200 201 202 205 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 "ГДЗ по обществознанию 9 класс Боголюбов, Матвеев Просвещение " даст возможность школьнику оценить свой ответ, устранить ошибки и недочеты в работе. Онлайн-решебник включает подробные объяснения и инструкции к каждому упражнению. Решения структурированы и разделены на несколько пунктов, чтобы ученик мог легко найти нужные ответы и выполнить задание без ошибок: вспомним; проверим себя; в классе и дома.

ГДЗ по Обществознанию 9 класс Кудина М.В., Чурзина И.В. ФГОС

Ответы к страницам учебника Боголюбова Выберите номер из списка или воспользуйтесь поиском 4 5 6 8 9 10 11 13 14 15 17 18 19 24 25 26 27 28 32 33 36 38 40 41 42 43 47 49 50 51 53 54 55 56 58 59 60 62 63 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 84 85 90 91 94 96 97 99 100 101 104 107 108 109 114 115 116 117 121 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 139 140 144 145 147 149 151 152 153 157 160 161 162 163 165 168 169 170 176 177 183 184 190 191 192 198 199 200 201 202 205 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 "ГДЗ по обществознанию 9 класс Боголюбов, Матвеев Просвещение " даст возможность школьнику оценить свой ответ, устранить ошибки и недочеты в работе. Онлайн-решебник включает подробные объяснения и инструкции к каждому упражнению. Решения структурированы и разделены на несколько пунктов, чтобы ученик мог легко найти нужные ответы и выполнить задание без ошибок: вспомним; проверим себя; в классе и дома.

Поэтому в данном высказывании говорится, что брак — официальные отношения между мужчиной и женщиной, где независимы и зависимы оба одновременно. В современной семье функции мужчины не заканчиваются на зарабатывании денег. И это не значит, что женщина и работает вне дома, и по дому. Все члены семьи имеют определенные обязанности и выполняют их. Так, сегодня все функции и обязанности становятся нейтрально гендерными.

Поэтому так важна подсказка профессионального знатока этого предмета — «ГДЗ по обществознанию 9 класс Боголюбов учебник Просвещение ». Работаем с решебником Большинству ребят очень интересно изучать науку, рассказывающую о том, как устроено наше современное общество. В какой-то степени, это продолжение курса истории и начало основ психологии. Но некоторые темы ученикам кажутся скучными и тратить на них время просто жалко — ведь оно необходимо для более сложных или более интересных предметов. Учитель всегда помогает разобраться с проблемными темами — но его время строго ограничено рамками уроков. Родители готовы поддержать своего ребёнка в любую минуту, но для этого им самим сначала придётся изучить все науки досконально, а потом ещё и приобрести педагогический опыт. Но запас времени и профессиональный навык — именно этим обладает надёжный виртуальный помощник — ГДЗ.

Гражданин А. Участники правоотношений — гражданин А. Объект — арендные отношения. Гражданин Б. Объясните, какие права и обязанности возникают у участников правоотношения в следующих ситуациях: A на скользкой дороге гражданин Н. Они обязаны иметь лицензию на оружие, охотиться в рамках законодательства не заниматься браконьерством в ураган сорвал крышу с застрахованного дома гражданина Н. Страховая компания обязана выплатить деньги. Преподаватели на курсах обязаны вести обучение. Родители школьников обязаны возместить ущерб. Разберите ситуацию и определите: а субъектов правоотношения; б объекты правоотношения; в содержание правоотношений. Гражданин К. Субъекты: гражданин К. Объект: возвращение долга Содержание: гражданин К. Обнаружив содеянное, охрана заповедника задержала молодых людей. Субъекты: молодые люди и заповедник как организация Объект: нацарапанная на скале молодыми людьми надпись Содержание: молодые люди обязаны выплатить штраф, а заповедник имеет право на возмещение ущерба 3 Гражданин М.

Основное меню

готовый ответ параграф - 17. Проза (Школьная литература). Название произведения: Краткое содержание 17 параграфа "Правоотношения и субъекты права" обществознание, 9 класс. Автор: ГДЗ по литературе. Современный литературный сайт для поэтов, писателей, исполнителей музыки и песен. онлайн мир знаний Проверим себя Решение к § 17 1 Учебнику по Обществознанию для 9 класса Боголюбов, Матвеев Просвещение УМК 2014. Минпросвещения России Российское образование Рособрнадзор Русское географическое общество Российское военно-историческое общество Президентская бибилиотека.

Кто прежде всего применяет онлайн помощники по обществознанию?

  • Пересказ YandexGPT: Обществознание. 9 класс. §15. Правоохранительные органы РФ
  • Ответы к §17
  • ГДЗ к параграфам
  • ГДЗ по Обществознанию для 9 класса Котова О.А., Лискова Т.Е. ФГОС
  • ГДЗ: Обществоведение 9 класс Боголюбов, Матвеев, Жильцова - Учебник

Страницы: 17

В комментариях вы можете сверяться и делиться готовыми ответами на домашнее задание, создавая свой интерактивный решебник к сложным упражнениям.

Субъективное право — это мера возможного поведения участника правоотношений. Что означает понятие «мера»? Какое значение это понятие имеет для осуществления субъективных прав и юридических обязанностей? Мера — это то, что помогает сделать точный расчёт и ответить на вопрос: сколько, какое количество, какой объём, размер и т. Если в отношении обладателя права мера ограничивает его притязания, то то в отношении человека, имеющего перед кем-то юридическую обязанность, она защищает его от неоправданных притязаний, от произвола и беззакония обладателя права. Кто может быть участником правоотношения?

Согласно законам РФ, субъектами правоотношения могут быть физические лица: граждане РФ, иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы, т. Субъектами правоотношения могут быть и юридические лица: коммерческие и некоммерческие организации, например фирма, производящая компьютеры, или общество охотников и рыболовов. В правоотношения могут вступать и органы государственной власти, и государство в целом. Дайте определение понятий «дееспособность» и «правоспособность». Если правоспособность, под которой понимается способность иметь права и обязанности, согласно законам Российской Федерации, у физических лиц появляется с рождения, то дееспособность, под которой понимается способность своими осознанными действиями осуществлять субъективные права и юридические обязанности, приобретается постепенно. Каким образом возникают дееспособность и правоспособность у физических и юридических лиц? Правоспособность у физических лиц появляется с рождения, а дееспособность приобретается постепенно.

Например, согласно законам РФ, малолетние дети в возрасте от 6 до 14 лет имеют право самостоятельно купить хлеб, молоко, ластик, блокнот, книгу, мороженое, билеты в кино, оплатить проезд в метро и автобусе. Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет могут распоряжаться своим заработком, вознаграждением, степени детей.

По материалам Интернет, СМИ выясните: — какие крупные открытия совершили российские учёные на протяжении последних двухтрёх лет; — кто из молодых учёных стал лауреатом премии Президента РФ в области науки и инноваций; каковы их научные достижения; — какие престижные международные научные награды были вручены российским учёным. Какие виды наук выделяют учёные?

В результате использования интернет-самоучителя подростки смогут не только улучшить свои знания и навыки в предмете, но и получить массу положительных эмоций от своих успехов в его освоении. Обладая фундаментальными знаниями в этой непростой науке, ребята смогут чувствовать себя более уверенно на уроках и во время экзаменов, а также достичь хороших результатов на итоговой аттестации. Весь материал в книге подается в доступной и понятной форме, с пошаговыми объяснениями и примерами, что позволит школьникам легче усваивать информацию и успешно выполнять задания. Ученики смогут найти не только сами задания, но и верные ответы к ним, подробные комментарии и решения, что поможет им лучше понять свои ошибки и недочеты, исправить их и улучшить качество своих домашних работ. Просвещение Сборник по обществознанию, кроме теоретических сведений, содержит различные варианты тестов и заданий. Уровень сложности у них разный. Иногда возникают проблемы из-за сжатой информации в учебнике. Электронный ресурс — ключевой инструмент для закрепления знаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий