Отзывы сотрудников Снежная Королева: Мне очень нравится работать в магазине. Читайте хорошие и плохие отзывы о ТД Снежная Королева от сотрудников и партнеров. Отзывы сотрудников Снежная Королева не все столь радужны: у одних не сложились отношения с руководством, других не устроила зарплата. Нужны свежие отзывы о работе в ТД Снежная Королева?
Торговый дом «Снежная Королева» отзывы
Всем, всем, всем. Нет сил и настроения описать то, что произошло. Так или иначе, народ должен знать, чтобы быть "в курсе". Нашла я, значит, свободную вакансию в ТЦ "Жемчужная Плаза", была очень рада, так как рядом с домом. Позвонила по горячей линии 10. И тут сама того не зная начался обман. На мое предложение прийти на собес в этот же день было отклонено, по причине отсутствия директора, отдыхает видите ли. Ну что ж, хорошо, назначили на 11.
Когда я пришла к назначенному времени, уже другая девушка заполняла анкету, которую дали и мне конечно же.
Является крупнейшей российской сетью мультибрендовых магазинов модной одежды. На сегодняшний день в обеих столицах и крупных региональных городах открыто большое количество магазинов компании. За все время существования, компания «Снежная Королева» развивает формат Department Store, предоставляя своим покупателям любые виды женской, мужской одежды и аксессуаров в пределах одного магазина, и уже зарекомендовала себя экспертом в области торговли верхней одеждой из кожи и меха.
На деле же оказалось, что 6000 — это вовсе не оклад, а так называемый минимум, который выплатят только в том случае, если вы этот минимум за месяц не наработаете. Во — вторых постоянные, неоправданные штрафы не дают спокойно дышать,часовые ежедневные тренинги об одном и том же,вечно сломанные датчики те, которые фиксируют, сколько человек прошло за день — бывало примерно так датчик показывает 500, а на деле не более 100. Ну и хит каждого сезона — обучение — куча информации,которую нужно изучать в свои выходные дни приходить на работу!!! Постоянные объяснительные, рваная и перешитая на сотни раз форма которую «снежка» ждет уже полтора года , двадцать минут на «поесть» и не дай вам Бог задержаться на минутку. Продавец, даже логически, должен отойти в сторонку и подождать пару минут. Только он начинает отходить от покупателя, чтобы дать тому сориентироваться, как тут же подбегает зам. Когда спокойно и шепотом начинаешь объяснять, что к человеку только, что подходил и, , что он хочет сам сориентироваться в магазине, начинают орать: «Да как он справится!
В общем интузазизм приближается к абсолютному нулю. Анна 04. Менеджеры в этой компании должны быть дестяжильные и витрину сделать и пол помыть и поторговать, да надо еще и продавцов проконтролировать. Джедай 04. И если Вы не можете "прыгнуть выше головы", то не заслуживаете повышения зарплаты. Своеобразный барьер получается...
«ТД Снежная Королева» - отзывы сотрудников и клиентов
Одежда и аксессуары Спасибо за понимание сотрудников Всем привет! Хочу поделиться историей: вчера была в ТЦ Гагаринский в Снежной королеве. От природы я неуклюжая при чем жутко и когда разворачивалась, не увидила манекен, влетела в него, дальше повалила полку и как мне показалось сильно поцарапала выступ.
Оставь правду о своём работодателе. Отзывы о работе. Черный список работодателей Торговый дом "Снежная Королева" - отзывы 106 Информация о Торговый дом "Снежная Королева" «Снежная Королева» — крупнейшая российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды.
Открытие первого магазина компании состоялось в Москве в 1998 году.
Открытие первого магазина компании состоялось в Москве в 1998 году. Сегодня в обеих столицах и 60 крупных региональных городах открыты более 120 магазинов Компании. За 22 года своего существования компания «Снежная Королева» прочно зарекомендовала себя экспертом в области торговли верхней одеждой из кожи и меха. С 2006 года компания ушла от узко-категорийного формата магазинов, в пользу продвижения новой концепции. Ассортимент магазинов сети был значительно расширен за счёт добавления сегмента модной повседневной одежды и аксессуаров.
Отзывы о компании Снежная Королева, работа в снежной королеве отзывы сотрудников москва. Опубликовано Отзывы о компании Снежная Королева Минусы- Неадекватный руководитель,целый день на ногах,сидеть нельзя Управляющая — достойная, всегда всё по сути говорит и в точку, грамотная, амбициозная Можно подумать от того, что продавец устал к 12-му часу беготни по залу кто то из покупателей выигрывает в конце концов что то Приглашают на работу.
Нужен доступ к компании?
- Оставь правду о своём работодателе.
- Отзывы о компании
- ТД Снежная Королева - отзывы сотрудников - LemonchGis
- Сергей Спевак, «Снежная Королева»: «Я из своей жизни уже давно убрал «или» и оставил только «и»
- Вы пропустили
Спасибо за понимание сотрудников
Отзывы о компании Снежная Королева, работа в снежной королеве отзывы сотрудников москва. | В сезон есть продажи, но на этот период они продавцам снижают % от продаж (в Снежной королеве точно такая система),летом процент поднимают, но суммы продаж и сами продажи значительно меньше, короче говоря, зимой зарабатываешь, если активно продаешь и хватаешь. |
«ТД Снежная Королева» - отзывы (233 шт) клиентов и сотрудников | Отзывы о компании Торговый дом "Снежная Королева" Всего отзывов: 169. |
ТД Снежная Королева: отзывы от сотрудников и партнеров
Соискатели, вдохновленные положительными отзывами действующих сотрудников организации, интересуются, как устроиться на работу в Снежную королеву. Последние отзывы о Торговый дом "Снежная Королева" (130). Сотрудники компании Снежная Королева оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 729 оценок.
«ТД Снежная Королева» - отзывы сотрудников и клиентов
В сезон есть продажи, но на этот период они продавцам снижают % от продаж (в Снежной королеве точно такая система),летом процент поднимают, но суммы продаж и сами продажи значительно меньше, короче говоря, зимой зарабатываешь, если активно продаешь и хватаешь. Отзывы работников и клиентов о компании ТД Снежная Королева. Главная» Новости» Снежная королева зарплата продавец консультант. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Снежная Королева Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде.
Отзывы о компании Снежная Королева, работа в снежной королеве отзывы сотрудников москва.
Торговый дом "Снежная Королева" Россия - Отзывы сотрудников компании (197) - О Работе | читать отзывы: о магазинах «Снежная Королева» Одежда и аксессуары. |
Торговый дом "Снежная Королева" Россия - Отзывы сотрудников компании (197) - О Работе | Так что девочки желающие работать в компании ‘ Снежная королева’ ничего не бойтесь. |
Отзывы сотрудников о компании Снежная Королева | брокинвестсервис: О работе – отзывы сотрудников. |
«ТД Снежная Королева» - отзывы сотрудников и клиентов | Отзывы сотрудников о работе в: Если вас позвали на собеседование, это не значит, что оно произойдёт, пришла по предварительной записи на собеседование, а оказалось вакансия закрыта, даже не удосужились позвонить, обратной связи ник. |
Торговый дом "Снежная Королева"
Соискатели, вдохновленные положительными отзывами действующих сотрудников организации, интересуются, как устроиться на работу в Снежную королеву. В отзывах сотрудников "Снежной королевы", к сожалению, хватает боли и разочарования. Отрицательные моменты Отзывы сотрудников о "Снежной королеве" в Москве говорят о наличии раздражающих мелочей в разных филиалах. Представляю вашему вниманию запись моего собеседования на должность продавец-консультант, в магазине торгов.
Отзывы о компании Снежная Королева, работа в снежной королеве отзывы сотрудников москва.
Договор ответственного хранения; 2. Акт приема-передачи торгово-материальных ценностей. Скажу сразу, что меня смущает - во-первых, все только в одном экземпляре, во-вторых, куча орфографических ошибок, описок; в-третьих, если я правильно понимаю - с ней обязаны заключить договор ГПХ или я ошибаюсь? Работа 2 дня по 4 часа. Еще меня смутили пара моментов - цитирую из договора: "нести материальную ответственность за потерю или повреждение имущества, не зависимо от причины повреждения или потери.... Может я себя конечно накручиваю, но очень похоже на какой-то развод.
Но все это было бы как-то сносно, если бы не более жуткое чудовище по имени Талыпина Татьяна Вячеславовна — директор магазина. Тут нет придела её уничтожающим наклонностям. Поработав под началом такого состава руководителей, я с ужасом прибегла к увольнению.
Политикой Конфиденциальности «Снежная Королева» — основана в Москве в 1998 году. Является крупнейшей российской сетью мультибрендовых магазинов модной одежды. На сегодняшний день в обеих столицах и крупных региональных городах открыто большое количество магазинов компании.
Карантин смягчили, и в июне сотрудники вернулись на работу. Однако шестеро из восьми были вынуждены уволиться, так как Моисеева унижала их при покупателях, ставила максимально загруженный график или приказывала пересчитать сотни фирменных пакетов.
Когда накипело
Похожие записи:.
Бывшая сотрудница Елена на всякий случай сделала аудиозапись есть в распоряжении редакции — прим. На записи управляющая магазином говорит, что «экономика в России на грани краха», «бизнес уже стоит на коленях», а «то, что декларируется по телевизору, никак не соотносится с жизнью».
Очевидно, что эти слова относятся к решению президента России Владимира Путина о том, что в нерабочие дни работодатели должны продолжать выплачивать сотрудникам зарплату. Естественно, без оплаты. Директор убеждает: это единственный вариант сохранить рабочие места.
Иначе компания разорится, и сотрудники не смогут устроиться даже в «Магнит», куда, по словам управляющей, на момент разговора никого якобы не принимали. Если мы не пишем эти заявления, да, нам заплатят по МРОТ. Но у компании не будет денег, чтобы платить всем.
И компания признает себя банкротом. Тогда не будет ни рабочего места, никаких выплат. И тогда мы все окажемся на рынке труда, — стращает Моисеева.
На вопрос Елены, как жить без зарплаты, содержать детей, платить за «коммуналку» и кредит, директор отвечает, что для этого есть зарплата за март. Не мы же в этом виноваты, — со слезами в голосе пытается спорить сотрудница. Я думаю не только о себе, но и о ребенке...
У меня дочка, ее папа умер. И у нее, кроме меня, никого нет… — Лен, у нас не получится поставить компанию раком...
Про вашу позицию все понятно, теперь давайте про ритейл поговорим. Ритейл сегодня - сфера очень высокотехнологичная… — Кто вам об этом сказал? По моему ощущению, в ритейле технологий много, они критически важны в ежедневной деятельности, они высоконагруженные, очень требовательные к just in time… — А я с вами в этом вопросе не согласен. Все примеры, о которых вы говорите — это о технической, а не технологической зрелости. Но вот технологическим наш ритейл я не могу назвать. Например, наша компания была одной из первых, которая внедрила два крупных нововведения: касающееся закона об обязательной маркировке изделий из натурального меха и изменения в рамках ФЗ-54. Мы участвовали в пилотных проектах, мы были активны. Но когда я общаюсь с коллегами из других сетей — я слышу, что у них нет понимания, как можно эти нововведения использовать с пользой для бизнеса, есть мысли «мы могли бы обойтись QR-кодами, зачем нам RFID».
Ну, с точки зрения достаточности соответствия требований государства QR-кодов достаточно, то есть формальную, техническую функцию реализовать можно и так. А с точки зрения технологической — как можно недооценивать огромные преимущества, которые тот же самый RFID дает для правильного позиционирования товаров в магазине, автоматической инвентаризации, упрощения приемки товара, контроля на складах и в магазинах? Не стоит бояться инвестиций в технологии, к ним нужно планомерно идти. Читайте также: Владимир Муравьев, ГК «Дикси»: «Драйвер в ритейле — это покупатель с его чеком» — Мне кажется, что профессионалы IT-отрасли оперируют моделью расходов своей сети. У вас сеть fashion, и, например, поставить метки на одежду, несмотря на то, что ее довольно много - это достаточно очевидно-реализуемая задача. Но как только вы эту же задачу переносите на масштабы grocery сети — то там процесс рубрикации товара выглядит со всех сторон очень затратно. Возможно, этим и вызвано взаимное недопонимание? Люди боятся технологизации процесса — как мы работаем, так и будем работать. Технологизация — это действительно масштабная задача, я не говорю, что это маленькая работа, и наша компания прошла через очень большую работу тоже. Бизнес-процессы поменяли, вся компания была вовлечена в этот процесс, и сложности были.
Но, не делать этого, оставаться в том же самом состоянии много-много лет — невозможно, мир меняется. Мы привыкли ко многим технологиям в рознице, считаем их обыденными. Как минимум, любой покупатель сети видит кассу, соприкасается с системой лояльности… И за счет привычности технологий мы считаем, что они есть у всех. Хотелось бы узнать ваше мнение - что из области технологий сегодня действительно обыденно, а что требует от ритейлера такого очень интеллектуального подхода, даже несмотря на то, что вроде везде это используется? Технологически эти два смартфона безумно сложны. Здесь в сотни раз вычислительных мощностей и возможностей больше, чем у компьютера, который летал на Луну. Более того, эти технологии не принадлежат одной компании, для создания гаджетов компании коллаборируются, патентная форма позволяет это делать очень красиво. Я постоянно говорю, что в IT будут работать только коллаборации. Да, абсолютно верно. Я с вами тут согласен.
И возвращаясь к нашему вопросу. Я думаю, что не существует ни одного человека на свете, кто бы до конца понимал, как все работает до последнего транзистора внутри смартфона. Но это же не перестает быть обыденностью. Для нас это обыденность. Чего же вы хотите от покупателя. Даже поставщики ИТ решений зачастую не видят каких-то нюансов, которые сети реализовали и получили свое преимущество. Нужно постоянно развиваться, пробовать новые технологии, поощрять коммуникацию ИТ с бизнесом. ТОП менеджмент может трансформировать ситуацию в своей компании. Он просто-напросто скажет бизнесу: «Меняйся», либо возьмет тех людей, которые действительно готовы к изменению... Потребитель оценит персонализацию подхода, заботу о себе.
Но так ведь нельзя с людьми обращаться, мы же не скот, мы не мусор, чтобы с нами вот так вот… — Она доводит до слез даже взрослых женщин. Люди могут реветь весь день. У меня умер дядя, и я стояла на планерке и не смогла ответить на какой-то ее вопрос. Она на меня накричала и сказала: «У всех проблемы, не надо сюда их приносить!
Тут постоянная текучка. Прокурор спит, зарплата идет К 20-м числам июня, как стало известно Daily, из «Снежной Королевы» в «Лотос Plaza» уволились последние двое продавцов из старой команды, пытавшиеся защитить свои права во время нерабочих дней в России. Они говорят, что держались из последних сил, но дальнейшие унижения терпеть уже не в силах. Никаких ответов от прокуратуры или трудовой инспекции, как уверяют работники, они так и не получили, хотя к решению проблемы в мае подключилась депутат Эмилия Слабунова.
Казалось бы, президент Путин дал четкие указания по нерабочим дням и поставил вопрос на контроль. Работники по всей стране должны быть под защитой государства. Но на деле… Даже если человек нашел в себе смелость выступить против бесправия и написал официальную жалобу, ее могут крутить месяцами, а потом прислать никому ненужную отписку. К тому времени человека уже успеют десять раз довести и до слез, и до увольнения.
Но, похоже, это не волнует господ прокуроров с их астрономическими зарплатами. Фото: in-news. Директор магазина предложила обратиться за комментарием в центральный офис, но при этом все-таки сочла необходимым заявить, что компания якобы заботится о своих сотрудниках. Хочу отметить, что сеть «Снежная Королева» — законопослушная компания и один из крупнейших работодателей, с большим вниманием относящийся как к сотрудникам, так и к соблюдению законодательства, — уверяет управляющая.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
- Показатели
- Плюсы и минусы работы в ТД Снежная Королева
- Отзывы сотрудников о компании Снежная Королева
- Плюсы и минусы работы в ТД Снежная Королева
- Отзывы сотрудников о компании Снежная Королева
- Отзывы о компании Торговый дом ‘Снежная Королева’
"Снежная королева": отзывы сотрудников о работе
Благодаря клиентским отзывам о компании «Снежная Королева» качество ассортимента улучшается и расширяется. Нужны свежие отзывы о работе в ТД Снежная Королева? Отзывы сотрудников о работе в Снежной Королеве, честные отзывы собирает и другие сервисы.
"Снежная королева"
Собрали кучу подарков, которые повезем под новый год детям из ожового центра. Сегодня в нашем офисе волонтеры Арифметики добра провели для всех нас благотворительную ярмарку, где они продавали игрушки и поделки, сделанные детьми. Вырученные деньги - сразу в фонд. Екатеринбург Соц. Официальное трудоустройство, белая зп. На работу устроилась в сентябре 2018 г.
Оклад 14 т. На тот момент директором был Абрамов Е. Москва Дико читать такие плохие отзывы. Девушки, я работаю в Снежной Королеве уже 6 месяцев, лично сама прошла и собеседование и стажировку. Зарплата для продавца - средняя по Москве, к тому же зависит от вашего старания.
Сотрудники компании Снежная Королева оценивают оплату труда на 3. Как сотрудники Снежная Королева оценивают руководство компании? Сотрудники компании Снежная Королева оценивают работу руководства на 3. Как сотрудники Снежная Королева оценивают возможности карьерного роста компании? Сотрудники компании Снежная Королева оценивают возможности карьерного роста на 3.
В перерыве между другой работой или драться с продавцами за свои продажи, ведь только начнешь продажу как тебя по какой-либо причине отвылекают по работе , а возвращаясь видишь продавца идущего с твоей продажей на кассу!!! Nataly 27.
Кстати, насчет кварталки, в этот раз многие с удивлением узнали, что ее можно вообще не получить, потому что, не будем уточнять кому, так захотелось!!! Причем чек лист за последний квартал 2010 никто не заполнял, доказывай что хочешь!!! А еще этот перенос у управляющих выходного дня с 23. В общем интузазизм приближается к абсолютному нулю. Анна 04.
Возвраты покупателя отнимают с твоей зп даже если это откровенный брак. Да даже если нет админы всё равно заберут, потому что дико боятся плохих отзывов.
Вообще может быть такое что ты поработал с покупателем всё подобрал ему, а человек на кассе говорит, что сам всё нашёл и ты не при делах и ничего ты не получишь или забьют на того кого захочет кассир или админ. Кассиры не встают работать но при этом бьют всё на себя. Директор на планерке может сказать, что нельзя болеть Ответить 0 Условия работы 1. Официальное трудоустройство. Реальная возможность карьерного роста регулярный набор в кадровый резерв. Удобное местоположение. Коллектив коллеги, администраторы и директор — единственное, что держало там.
Обучение будут предоставляться обучающие материалы и регулярно проходить бесплатные тренинги. Возможность постоянно отслеживать заработанную сумму в рабочем приложении. Скидки для сотрудников на продукцию компании. Относительная свобода в выборе графика. Опыт работы с людьми. Отсутствие оклада или «оклад Шрёдингера», он как бы есть, но его как бы нет, если есть выработка по часам, но процентами с продаж не набирается энная сумма, то эту сумму тебе выплатят. Очень низкие проценты с продаж соответственно, зарабатываешь копейки, если только ты не из тех, кто, как говорится, и снег зимой продаст.
Отсутствие премий. Возвраты которые вычитаются лично с тебя, если пришёл возврат, то у тебя сразу же минус, который можно только перекрыть другой продажей, а возвраты будут часто, потому что на сайте почему-то почти всегда дешевле, то есть человек выбрал в магазине, купил, пришёл домой, зашёл на сайт, увидел, что там стоимость меньше на пару тысяч рублей, заказал на сайте, вернулся в магазин и сдал свою покупку, а потом получил в пункте выдачи точно такую же вещь, но выгоднее. Час обеденного перерыва вычитается из заработной платы.
Снежная Королева
Торговый дом "Снежная Королева" Россия - Отзывы сотрудников компании (197) - О Работе | Если бы реально продала товар и была бы адекватна с клиентами – Снежная Королева бы перезвонила. |
ТД Снежная Королева | Проверенные отзывы о компании СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА от реальных сотрудников. |
ТД Снежная Королева - отзывы сотрудников - AMAZON REWIEVS | Отзывы сотрудников о "Снежной королеве" говорят о том, что работа сама по себе довольно стрессовая. |
"Снежная королева" | Отзыв сотрудника сотрудники о компании ТД Снежная Королева. |
Как устроиться на работу в «Снежную Королеву»: тесты и другие этапы отбора | Соискатели, вдохновленные положительными отзывами действующих сотрудников организации, интересуются, как устроиться на работу в Снежную королеву. |
Навигация по записям
- ТД Снежная Королева: отзывы от сотрудников и партнеров
- «Люди могут реветь весь день»
- Снежная Королева: Как Устроиться на Работу Тесты и Собедования
- Спасибо за понимание сотрудников
- Почему "Снежная королева"?
- Форма подписки на обновления