Новости отзывы нива легенд владельцев

Внедорожник – десятки отзывов о LADA Niva Legend 3 дв. КУПИЛ НИВУ. НОВАЯ НИВА ЛЕГЕНД (NIVA Legend). Впечатления, опыт владения, проблемы, советы, плюсы и минусы Лада (ВАЗ) Niva Legend. Василий, отзыв про новую Niva 4×4 1.7 с МКПП 2020 г.в. Комплектации и цены lada niva legend 5d 2021.

Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд»

Походил вокруг - багажник меньше на 30 см, ступичный узел старый, подвеска передняя тоже старая. Подумал покатаюсь я пока на своём новом Урбане годика 4, может подтянут и ступицы и подвеску, а тогда и альтернатив ей уже и не останется. В общем что в Урбане 2021 от 2016 отличия: - потолок жёсткий со светильничками хорошими, но задний ряд света лишился - сиденья, но мне показались мягковатыми, похожими на четырёхлетние продавленные, вдобавок их нельзя сложить вперёд. В старой пятидверке их спинки можно было вперёд откинуть - климатическая установка. Конечно это просто прорыв на ровне со ступицами. Щёлкнул на одно деленьице крутилочку и воздух пошёл похолоднее, щёлкнул на другое и погорячее - быстро и удобно настраиваемо - приборка с компьютером конечно плюс, хоть и не слишком богатый функционал - ремни безопасности другие - имеют гораздо меньшее натяжение, надеюсь теперь на морозе их можно будет нормально вытянуть и пристегнуться - руль вернули старый, хотя он у меня не вызывает негатива, на 2 см больше в диаметре чем на урбане 16 года который под подушку шёл - диски забавные, но не могли поставить заглушку на диск как на урбане 16, а поставили на ступицу. В остальном идентично. Отдал сразу установить сигналку и динамики в задние пластиковые боковины, а так же чипануть.

Обратите внимание: Защита от перегрузки на болгарках, вещь крайне специфическая, на принцип работы один. Все шарниры смазаны антикоррозийным составом возможно это мовиль. Внутренние полости также частично обработаны. Заливается мовиль в переднюю часть капота, а также во внутреннюю полость порогов, куда мы сейчас и посмотрим эндоскопом. Как видно на картинке выше, мовиля на внутренней стороне порога присутствует в избытке. Но я добавлю больше. Нижняя часть порога покрыта антигравийным составом, в месте, где постоянно присутствует пескоструй, наклеена армированная пленка. И все это делается на заводе. Задняя арка Передняя арка Осмотрев колесные арки, мы видим, что в местах, где видна земля, кистью хаотично нанесена мастика, также мастикой частично окрашены балки.

Его средний ресурс составляет около 220 тыс. А к слабым местам относят цепь ГРМ с гидравлическим натяжителем. Шума стало меньше, но ресурс цепи снизился примерно до 100 тыс. Правда, ее замена несложная, к тому же на ее место можно вернуть «дореформенную», двухрядную. Также не секрет, что эта Niva грешит течами антифриза из патрубков, хомутов или помпы. Владельцу приходится внимательно следить за уровнем охлаждающей жидкости и устранять течи по мере их появления. Надежность 5-ступенчатой механической коробки передач, увы, невысока. Вой при работе, низкий ресурс в условиях бездорожья и «вылетающие» передачи — обычное явление. К тому же и коробка передач, и «раздатка» страдают течами масла. Также владельцы сетуют на низкий ресурс генератора, стартера и других потребителей энергии. Как бы то ни было, несмотря на устаревшую конструкцию, неважную активную и пассивную безопасность, скромные динамические характеристики и описанные нами технические недостатки многие были устранены в ходе серии модернизаций , этот народный SUV остается самым доступным в своем сегменте и в том числе поэтому продолжает пользоваться высокой популярностью.

Критической точкой стало отвалившееся от пола водительское сиденье в местах точечной сварки. На 15 тысяче км пробега я увидел три сквозные дыры и асфальт. Я мысленно представил возможное ДТП и его последствия и очень захотелось жить. Всё устранил, добросовестно навёл лоск и продал "Рысь-2". Забыв, как страшный сон. Пытался покупателю честно рассказать о проделанной работе над недостатками, но он и слушать не стал - ему понравилось состояние "новой" машины его слова и небольшой пробег. Ну, это уже его дело. Из опыта общения с продукцией "Бронто" я понял одно - нельзя изменить свойства машины, заменив пару-тройку деталей и места их установки. Машина плохо преодолевает бездорожье, часто буксует, сцепление практически сразу начинает "вонять". Очень слабый двигатель, а кузов иногда скручивало так, что пластик скрипел. Слабенькая печка не справляется с запотеванием окон, а классическая склонность двигателя к перегреву летом - это отдельный и нужный рассказ. Может я и не очень красочно описал и опустил множество моментов, но поверьте - если вы любите себя, не покупайте эту дрянь. Пусть она исчезнет из нашей жизни, как исчезли отечественные телевизоры и большая часть бытовых приборов, ненадёжных и бестолковых. Мой опыт водителя 12 лет, 6 авто 2 из которых - отечественные. Владеть отечественными более не собираюсь. Спасибо, что уделили время. Как мы не убились, ума не приложу. Рысь резко подалась влево, отловившись только чудом. В этой машине явно что-то с равномерностью срабатывания тормозов по бортам... Да только нынче не совок: легче купить иномарку, а не приваривать сиденье под себя. И не изъ... И забыть этот допотопный хлам, называющийся именем, которое он позорно потерял. А за цвет спасибо: нельзя забывать цвет ядерной катастрофы в условиях политической нестабильности. Я как-то ждал машину в сервисе и заглянул в соседний зал, где стояли Лады. У меня есть "копейка" и я в принципе понимаю как должен выглядеть салон автомобиля полувековой разработки. Но, когда в 2017 году садишься в новую машину, ожидаешь увидеть что-нибудь другое... Отездил на.. А 7 лет назад купил.. В этоже время мой сосед по гаражу покупает.. И вот прошло 7 лет и эта.. Сурф как был так и остался красавцем. Пора закрывать проект с этим автомобилем. Неужели нельзя сделать хороший автомобиль опираясь на опыт эксплуатации за столько лет. Купил летом своего Барсика Рысь 1. Проблемы начались ещё при отъезде из автосалона. Выехал за ворота и заглох. Думал сам виноват, ещё не научился пользоваться коробкой передач. Но как только начал переезжать дорогу, заглох ровно по середине. Весь в поту нервничаю, не могу понять почему глохну. Проехав вокруг автосалона вернулся к ним. Заменили мне свечи сказав, что те были загажены. Я довольный уезжаю и выехав на тот же перекрёсток снова глохну. Делаю круг почёта и возвращаюсь в автосалон... Подождал пару часов, ко мне вышел мастер сказал , что проблема была с датчиком кислорода. Пока проблем не было. Купил машинку для рыбалки, но после того как прокатился по говнам, я думаю только о покатушках. Машинка обошлась в 540 тугриков. Сам плохо разбираюсь в машинах, от того и взял уже подготовленную. В целом машина хороша, и по бездору прет хорошо. Купил совсем недавно — в октябре 2016 года. За 3 месяца проехал 6500 км. В стоке машина идет с большой резиной, самоблоками в переднем и заднем мостах, багажником на крыше и увеличенным дорожным просветом. Плюс, отдельно доплатил за цвет — зимний камуфляж. В остальном это обычная Нива. Есть съемная лебедка — ее штатное место в багажнике. Кстати, там же храню запасное колесо. Когда покупал, оно находилось на крыше, из-за чего были сильные крены. В общем, пришлось сделать для него основание за 2-м рядом сидений. Двигатель стандартный. Динамика, по сути, такая же, как и у Лады 4х4. Кстати, под капотом была еще одна запаска — нивовская. Я ее убрал.

Внедорожники

Отзывы владельцев LADA Niva Legend (нива легенд) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Тегиобкатка новой нивы легенд, стартер honda legend. Вот дождались!Обычная Нива классик, не нуждается в представлении. Любой из владельцев Niva Legend знает и с легкостью назовет главный плюс российского внедорожника – его способности к езде в условиях бездорожья. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Lada.

Отзывы владельцев о Ниве легенд 2023

Отечественный и надежный: Опыт владения LADA (ВАЗ) Niva Legend 2021 Приятные новости. Вчера прочитал, что НИВА будет в двух вариантах. С двигателем от Гранты на 90 л/с. и от Весты на 122 л/с.
Купил новую Ниву Легенд — проблемы начались с первых километров. Что будет дальше? — Впрочем, использование имени Niva в спецверсии Legend намекает на скорую смену названия LADA 4×4 — привычная «Нива» вернётся к бюджетному внедорожнику, тогда как бывшая «Шнива» может окончательно кануть в небытие.

«Неубиваемая простота»: отзывы водителей о Lada Niva Legend Black

Дастер и Террано новые по сути одна и та же машина с чуть разным дизайном. Террано как внедорожник умер вместе с Террано-2. Плавали, знаем террано-2 имел было дело. Он тогда в моем выборе победил Ниву, но потому что удасно подвернулся коротыш за мои возможности.

Новая, выпуска август 2022 года. Система инжекторная с датчиком абсолютного давления, электронным газом и электронным приводом дроссельной заслонки.

Регулятор холостого хода отсутствует в принципе. Основная проблема: после запуска на холодную не важно, жара на улице или утро туманное, просто когда мотор холодный , обороты не плавно снижаются по мере прогревания, а мотор постоянно троит и колбасит. Впечатление такое как буд-то мозги не могут никак правильно выставить обороты. Когда прогреется до 50-70 градусов, обороты устаканиваются и всё приходит в норму. Во время движения проблем не наблюдается особых.

Сопутствующие проблемы: 1. Во время езды наблюдаются такие же спонтанные кратковременные провалы. Идёшь по трассе, всё ровно, прёт как танк, резко провал по мощности на 2-3 секунды, потом снова нормально.

Что-то случилось с заводом ВАЗ, и это что-то мне не нравится. Для русского завода странно, у нас народ сложен пропорционально, и вообще нынче высокий пошел… А высоким женщинам, у которых длинные ноги и нормальные руки — вообще лютое горе! Сразу после покупки сделала две вещи — перенесла со старой машины высокий дубовый набалдашник на рычаг сцепления, сама много лет назад выстругала.. Ездила очень мало, но уже есть что сказать. Начну с плюсов. Цвет «коринадр» — обалденный!

Наконец-то есть в палитре что-то достойное. Возможно, и ржавчину будет меньше видно… Внешне не изменилась — это тоже плюс. У нее кармически хорошая форма. Радиатор, хоть и однорядный, как тут пишут — пока держит жару в пробках нормально розовый тосол , старая перегревалась без конца, новая вроде меньше, и вентиляторы охлаждения не так воют. Может, потому что новые, не знаю.. По кривым-разбитым грунтовым дорожкам едет адекватно, не боишься, что сядешь где-то. Стандартные Пирелли цепляются пока нормально. Штатные стеклоподъемники — это гуд. ABS тоже уже пришлось невольно проверить — тормоза хорошо сработали.

Рулить легко, все педали мягкие. Еще я узнала, что новое сцепление — не регулируется, как раньше. Там нет теперь этой штуки, которую можно настраивать под свою ногу, ослабляя или подтягивая. Вроде бы саморегулировка, мне так мастер сказал. Я не знаю, хорошо это или плохо… запишу пока в хорошо, для баланса. Теперь минусы…увы. Прямо с салона. Сильная детонация и стуки при холодном пуске. Под капотом удары в такт работе двигателя, его трясет.

Датчик не горит, типа, все Ок. Заливаю АИ-95 штатно с разных заправок — одно и то же. После того, как немного поездишь, шум вроде становится меньше.

Напрашивается вопрос: «А стоит ли? Как ни парадоксально, автомобили, окрашенные в металлик, лучше прокрашиваются. На неметаллических видны "недодутые" места, особенно они бросаются в глаза на машинах темного цвета, на машинах белого цвета некраска сливается с грунтовкой и не воспринимается как дефект. Не забывайте, что на кузове Нивы нет оцинковки, поэтому с ремонтом сколов тянуть не стоит. Неокрашенность присутствует в районе линии молдинга крыши, на петлях третьей двери, в дверных проемах и во внутренних частях элементов кузова. Дефекты небольшие, решаются дальнейшей антикоррозийной обработкой Мовилем.

Должны быть выдвинуты нижние части дверей, внутренняя часть капота, арки крыльев и полость третьей двери. Кстати, с антикором у Нивы не все так плохо, как вам может показаться изначально. Фабрика позаботилась о защите проблемных зон.

Отзывы владельцев новых машин

Да и интересна Нива 5 д, понятно что проходимость хуже, чем у коротыша, но отсутствие места для задних пассажиров и багажника напрягает еще больше. Lada Niva Legend пережила небольшое обновление. В обзоре ведущий напоминает, что Niva — это первая самостоятельная модель Lada (а не копия Fiat). Недаром уже многие эксперты сошлись во мнении, что в сложившейся ситуации самым перспективным автомобилем для российского рынка следует считать Lada Niva Legend — так сегодня называется «Нива», выпуск которой в СССР начали 45 лет назад, в 1977 году. Niva Legend может похвастаться энергоемкой, иначе говоря, всеядной подвеской, которая к тому же ремонтопригодна и в обслуживании обходится достаточно бюджетно. Проблемы и надежность Lada Niva, она же 4х4 или просто "Нива".

Отечественный и надежный: Опыт владения LADA (ВАЗ) Niva Legend 2021

Достоинства и недостатки Нивы хорошо известны, а как себя покажет более новая модель? Отзывы реальных владельцев Нивы Тревел расскажут об этом. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Niva Legend: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Форум Нива Клуб, официального проекта Лада Клуба.

ЗР не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска

Чип-тюнинг Niva Legend (Нива 4x4): отзывы владельцев и цены Так что пора менять тему и автомобиль Smile) А лучше Нивы может быть только новая Нива) Если как рабочая лошадь, чтобы не жалко как угодно ездить и недорого.
Отзывы владельцев о Ниве легенд 2023 Рассказываю как ведёт себя LADA Niva Legend (2023 г.в.) в горах, на бездорожье, по трассе и в городе.
Чип-тюнинг Niva Legend Кто уже взял Ниву Легенд, делитесь своими впечатлениями, как она.
Новый Lada Niva Legend 2024: фото и цена, характеристики внедорожника 7: Нива Легенда 2 Года Эксплуатации Отзыв, Обзор Lada Niva Legend — Отзыв Владельца Обзор Niva Legend.
5 плюсов и минусов внедорожника LADA NIVA LEGEND Тегиобкатка новой нивы легенд, стартер honda legend.

«Нива» за миллион – тест-драйв самой дорогой версии

Проверяя русскую LADA Niva Legend на прохождение бродов, автор обзора направил ее в лужу, которая оказалась глубже, чем он рассчитывал. В России стартовали продажи обновленного внедорожника Lada Niva Legend. Lada Niva Legend пережила небольшое обновление. В обзоре ведущий напоминает, что Niva — это первая самостоятельная модель Lada (а не копия Fiat).

За внедорожниками Lada Niva замечена неустойчивая работа двигателя

Кратко о характеристиках «Нивы»: для каких целей лучше покупать Характеристики новой «Нивы» не отличались от модели с пробегом, которая у меня была до этого: полный привод, объем двигателя 1,7 л, мощность — 83 л. Комплектация у авто самая стандартная: электроусилитель руля; обогрев передних сидений; обогрев зеркал и заднего стекла;передние стеклоподъемники. В динамике новой «Нивы» тоже все осталось от старых моделей — шумоизоляции нет, мотор работает громко, особенно при разгоне. Но я не обращаю внимание на этот недочет, главное — проходимость, а с ней у «Нивы» все в порядке. На ней я ездил по лесам, где нет намека на накатанную дорогу. Также легко преодолевал сугробы в зимнее время и никогда нигде не застревал.

При этом знаю, что передвигаться на заднем сидении «Нивы» крайне неудобно — у меня машина трехдверная, забираться назад тяжело, да еще в задней части авто мало места. При движении каждая кочка отбивает жестко, особенно задним пассажирам, вплоть до того, что их начинает укачивать. Поэтому стоит помнить, что эта машина не для семейных поездок на дачу, а больше для движения по полевым дорогам. Сколько стоит обслуживание «Нивы» Обслуживание «Нивы» доступное, многое в машине я менял сам. Но чтобы подобраться к нужному узлу автомобиля, надо разобрать один, другой, третий.

В этом есть неудобства — какие-то поломки становится нереально починить самому. Цена стандартного обслуживания зависит от масла, которое вы используете. Я брал хорошее и менял его через каждые 7-8 тыс. Почти всегда производил замену моторной жидкости самостоятельно, поэтому не могу сказать, что обслуживание у машины дорогое. Расход топлива на «Ниве» высокий.

Чаще всего на дальние расстояния я ездил на смешанном режиме — на 100 пройденных километров выходило примерно 8-9 л бензина. Проблемы с «Нивой» начались в салоне Первые недочеты в «Ниве» выявились еще в автосалоне. Во-первых, при осмотре автомобиля заметил, что фара правого повторителя поворотов была сломана. Ее сразу поменяли. Во-вторых, были проблемы с покрытием.

Как покупал. Все произошло в один день! В далеком уже 2016 году приобретал Niva для повседневной эксплуатации, не питая особых иллюзий относительно отечественного автопрома. Заранее установил планируемый срок эксплуатации — не более пяти лет. Результат превзошел ожидания. Оказывается, и на наших машинах можно ездить! Отслужила верой и правдой 5 зим, особо не напрягала.

Ну и я как мог берёг, ухаживал и жалел. За время эксплуатации преодолел 73000 км. Пришло время прощаться. Предварительно прикололся по оценке в Трейд-ин. Посмеялся, развернулся. Решил не торопиться, выставил по слегка завышенной цене, но ушла за 4 дня. Думаю, что решающее значение сыграло идеальное состояние кузова.

Стоимость автомобиля в новой комплектации Classic 2022 модельного года составляет от 796,5 тысяч рублей, а по государственной программе льготного кредитования — 647,6 тысяч рублей. В обновленной комплектации внедорожник оснащен гидроусилителем рулевого управления, что облегчает маневрирование и в городе, и на пересеченной местности, подчеркнули в компании. Уже в этой комплектации автомобиль оснащен всем, что необходимо как для повседневной езды по населенным пунктам, так и для уверенного преодоления грунтовых, песчаных, заснеженных участков", — отмечается на сайте "АвтоВАЗа". Хорошо забытое старое Автоэксперт Игорь Моржаретто считает, что обновленный внедорожник Lada Niva Legend — не что иное, как хорошо забытая старая комплектация 15-летней давности. Аналогичное мнение высказал главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков. По его словам, Niva в новой комплектации — это шаг назад с точки зрения технологии. В парке таких автомобилей миллион, наверное. Мне жалко современные опции, и я надеюсь, что они через некоторое время вернутся", — отметил в беседе с РЕН ТВ Моржаретто.

Но покупателям Niva они совсем не нужны, потому что двигатель слабенький", — пояснил специалист. Однако, отмечает эксперт, данная система может быть не всегда полезной. Никакой помощи на бездорожье нет, только вред. Когда ты тормозишь на гравии или рыхлом снегу, ABS наоборот увеличивает тормозной путь.

Профиль передних сидений В пассив машине можно заносить и низкую степень надежности. Неспроста на эту модель производитель дает намного меньшую гарантию, чем на версии с передним приводом, а именно 2 года, или 50 тысяч километров пробега. Заводом же срок службы этого автомобиля гарантируется на протяжении 6 лет, или 90 тысяч километров. В целом, владелец остался довольным новой версией «Нивы», поскольку, даже несмотря на имеющиеся недостатки, она остается оптимальным вариантом для поездок за город и движения по бездорожью.

Отзывы владельцев лада нива 4х4 2020-2021 Раздатка воет, будто чайник закипает. Инжектор горит на холодную, троит, глушу, завожу — все гаснет, на нулевом ТО пусть смотрят. Пинки в трансмиссии ощутимые. Для сравнения, отцовская Нива 2022 года даже тише по салону и без пинков в трансмиссии. После 1 000 км поехала вроде получше. Расход от 10 литров по трассе и до 16 л в городе по компу. В целом же машина нравится. Да, расход великоват и динамики нет, но вот на моей прошлой Фабии 2022 года расход вроде небольшой, но замена цепи, дисков тормозных, подушки двигателя и еще по мелочи — всю экономию бензина перекрывают с головой.

Отзыв о новой Лада Нива Легенд 1. Ну как поехал, скажем мягко — «без задора». Скорость машина вообще не набирает, в кабине вонь ужасная, видимо от обновленной панели, скорости включаются туго, да еще при выжиме сцепления жуткие удары. Понадеялся на «авось» и поехал в сторону дома. Раздатка, кстати, подвывает, на разных скоростях по-разному, иногда замолкает. Руль шатается в колонке, подшипники или втулки такие — не знаю. Третья дверь бренчит, да здравствует синяя изолента. Вчера была сильная метель и мало кто смог уехать с работы кроме меня.

Когда я завел авто и сказал, что поеду домой — владельцы полноприводных кроссоверов посмеялись.

Пробный запуск Lada Niva Legend 2023 — что говорят автовладельцы

Отзывы реальных владельцев об автомобилях Лада Нива Легенд, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Lada (ВАЗ) Niva Legend. Приятные новости. Вчера прочитал, что НИВА будет в двух вариантах. С двигателем от Гранты на 90 л/с. и от Весты на 122 л/с. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov.

Новый Lada Niva Legend 2024: фото и цена, характеристики внедорожника

"Ее не остановит ничто": что думают о Lada Niva Legend в СМИ Испании - Российская газета Есть также Niva Legend, которая является слегка модернизированным вариантом классической "Нивы" 70-х.
Много читал о том, как ужасен наш автопром. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел | Пикабу Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Нива Легенд (2022). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Также в отзыве есть фото машины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий