Новости орион телеком тарифы красноярск

Орион Телеком предоставляет услуги в населенных пунктах. один из самых крупных интернет-провайдеров Красноярска. Группа компаний "Орион телеком" более 15 лет предоставляет высококачественные телекоммуникационные услуги на территории Сибирского федерального округа. Более 150 000 жителей региона являются абонентами ГК "Орион телеком". Вы можете оплатить услуги ООО «Орион телеком», г. Красноярск, лицевой счет, Красноярский край без регистрации. Сравнивайте ИНН компании 2466220319 и её расчётный счёт на соответствие в квитанции.

Вход в личный кабинет

  • Телефон горячей линии Орион телеком
  • Орион телеком тарифы - 86 фото
  • Орион Телеком личный кабинет
  • Орион телеком тарифы интернет - фото сборник

«Орион телеком» перевел красноярцев на высокоскоростные тарифы

И в подарок за подключение - в течение года скорость интернета будет в два раза выше. Оставили заявку 28. До сих пор ничего не отремонтировано! Оператор каждый день кормит завтраками и говорит, что наладят завтра!

Отвратительная компания! Раньше был еще роутер, который в офисе Ориона купили, и техподдержка с него начинала-типа он виновник плохой скорости кв 50 м у вас же комп, ноутбук и айпад одновременно работают зачем продавать плохие , подключаю их кабель-никакой разницы и ощущение, что логики никакой, перезагрузила, как сказали и опять скорость никому не подчиняется,хочет, появляется, хочет, пропадает и видео грузится, грузится. Хаотично в течение дня внезапно появлялась скорость загрузки видео, загрузки сайтов чуть быстрее и так же непонятно пропадала, ночью-тоже полное торможение или внезапный прорыв скорости, особой разницы по сравнению с дневной скоростью за все годы с Орионом не заметила.

В январе 18г в личном кабинете перешла на тариф со скоростью 50 и ночью 100-проверю конечно, но скачала проги для компа где сети и анализ сетей и видно какое количество пользователей и каналов вокруг меня-как они практически одинаковы по мощности, прога рекомендует то один, то в ту же секунду другой канал. Это центр-или у Ориона это так принято? И это при том, что я убрала автоканал из настроек роутера, с ним вообще ничего не грузилось, и связь постоянно обрывалась.

Февраль-месяц тестирования, если все останется так же непонятно и предсказуемо, перехожу к другому провайдеру. Ваша служба поддержки с ожиданием в очереди-ваша позиция 5 и тд-трэш, вы же не 005, люди уже уходят от вас, а будут толпой убегать при таком сервисе. Ставлю 1 за то, что с вами более 10 лет.

Переключился к другому провайдеру!!! Сейчас в другом месте решил подключить опять Орион-Телеком, спустя практически больше полгода, в целом я доволен уровнем качества интернета, обслуживания и скоростью, а также неплохое кабельное, единственный недостаток 24 техно канала нет!!! Как-то ночью инет пропал, позвонил, ответили, сказали аварийная ситуация в течении часа устранят, работники уже на линии, через 15 минут появился!!!

Роутер у меня свой, старый д-линк 320 ещё первой версии, прошитый альтернативной прошивкой, как настроил, так и забыл, даже пароль на него не помню уже, а вот на заводской прошивке он до этого на всех других провайдерах частенько подвисал, сменил прошивку и на роутер сейчас не грешу в принципе!!! Перебои бывают, но очень редко, за полгода раза 3 было, во всех случаях, как я понял от тех. По-итогу могу похвалить компанию, а главное её руководство, что выросли до мега-провайдера и повысили качество предоставляемых услуг!!!

Передадим техникам, перезвонят, ни ответа, ни привета. Жду 25. Думаю стоит задуматься, подключать или нет, 10 лет все было нормально.

Жаль что меняется все в худшую сторону. Понятно что морозы, ну давайте никто не будет работать, и за услуги вам платить тоже не будем. Плюс оптоволокну морозы не страшны.

Пингую шлюз, потери пакетов и задержки. По итогу делаю раздачу с мобильного. Фото прикрепить не могу, ибо такой интернет 23.

Меня подключили!!! Пришёл монтажник Илья, очень адекватный молодой человек. Надо сказать, что Орион меня вычислил, и дал ему ЦУ "подключить во что бы то ни стало", потому как в телефоне у него была открыта страница с моими отзывами.

Пришел заранее, сделал все работы в подъезде, я вернулся с работы - и он тут как тут. Быстро, качественно, без вопросов. Установил роутер с фирменной Орионовской прошивкой, запустил, протестили, всё круто.

Рассказываю: в момент подключения я протестировал все устройства, которые были у меня дома, кроме моего телефона, который сел, когда я подсвечивал монтажнику в процессе его работы, пока он соединял два кабеля. Когда телефон зарядился, то скорость wi-fi на нём была 0. Погуглив, я узнал, что некоторые телефоны ревностно относятся к параметрам безопасности сети, зашёл в меню роутера и изменил настройки именно в этой части.

В итоге роутер стал запрашивать имя пользователя и пароль, без этого не пускал в сеть ни одно устройство. Написал в чат. Там меня закидали ссылками на публикации по настройке роутера, но не приняли во внимание, что я не то что настроить не могу, я не могу попасть в интерфейс прибора.

Потом в чате все умерли и я воспользовался телефоном. Оператор сказал, что роутер не должен запрашивать имя, и возможно это глюк. И поскольку кроме как по wi-fi к роутеру подключиться возможности нет, предложил ожидать специалиста.

Я попросил его помочь настроить свой старый роутер, но все его рекомендации также не дали результата. В итоге, около 2-х часов ночи он расписался в своём бессилии мне помочь и я пошел спать. С утра позвонил монтажнику Илье, который приходил вечером, объяснил ему ситуацию и он буквально в течение 30 секунд по телефону дал мне все необходимые инструкции, начиная со сброса роутера к заводским настройкам, и я самостоятельно максимум за 5 минут!

До сих пор не могу понять, зачем специалист поддержки "мурыжил" меня, заставляя танцевать с бубном и двумя роутерами ночью безрезультатно более часа, если "ларчик" открывался мизинцем левой ноги? Здесь, имхо, налицо квалификация службы поддержки, которой необходима срочная внеплановая переаттестация, ибо биться около двух часов без результата над тем, что может сделать адекватный специалист и "чайник" в телефонном режиме за пять минут - это за гранью. В итоге: поддержка - "хамно", Илья - "красавчик".

Чуть позже я обращусь по установке "моста" посредством AirPort Express, который вчера не смогли настроить. Надеюсь, в этот раз всё получится. Никому не советую к нему подключаться.

Оценку можно поставить не 1 звезду,а минус 10 из 10 возможных. Во-первых,он блокирует множество сайтов,что невообразимо раздражает,ибо он блокирует сайты с довольно-таки важной и полезной информацией. Во-вторых,ужасный сервис,звонишь оператору,ждешь очередь в 24 человека,когда наконец подходит твоя очередь через минут 25 ожидания,оператор даже не представившись выслушав проблему,и сказав:"подождите секундочку,я проверю" сбрасывает звонок!!

То есть,я почти 30 минут потратила впустую,знаете ли это ужасно неприятно,когда так неподобающе относятся к клиентам,время-деньги,и у меня не так много свободного времени,чтобы тратить его на пустое ожидание,чтобы потом сбросили звонок! Пришлось перезванивать снова и ждать опять-таки минут 13. Правда этот оператор уже пообещал,что проведет диагностику и перезвонит,но мне показалось,что он просто провел минуту тишины,как-будто что-то проверяя и на самом деле ничего совершенно не сделал и заявку никакую не подал,ведь впоследствии ничего не произошло.

Интернет как не работал,так и не работает. В-третьих,ужасная загружаемость страниц,практически невозможно работать в интернете из-за этого. Страница загружается очень долго.

Фильмы смотреть в высоком качестве практически невозможно. Плата за интернет у нас 600 рублей в месяц,и у меня уже уверенность в том,что я просто так выбрасываю деньги на ветер,потому что смысл платить ,если интернет полноценно не работает?! Просто жалко потраченных денег.

В общем,не советую заключать договор с данной компанией. Работают неквалифицированные не специалисты! Когда заключив договор с ними,мне дали бумажки,я ушла не проверив ну да,в том что,я не проверила мой ли договор мне дали,немного чувствуется моя безалаберность,но я то думала,в офисе этой компании работают специалисты!

Оформленный не на мое имя и адрес,совершенно на другого человека. Шаражкина контора какая-то. Жаль,с этой компанией заключен договор,в доме в котором я живу,и расторгнуть его нельзя.

Так бы незамедлительно подключилась к другому провайдеру! Сейчас не работает инет, на звонок в очереди я была 16! Поняла что у всех видимо пиндос 22.

В середине прошлой недели обратилась по поводу проблем с подключением. В пятницу отзвонился техник и мы договорились на сегодня, с 12. Сижу жду...

Но понимаю, что зря и решила позвонить сама оператору. Итог:" техник заболел "именно сегодня" и забыл вам перезвонить. Мой вызов передали другому технику, но вот когда он сможет-не знают.

Больше мне ни чем помочь не могут и посоветовали ждать. Я согласна, есть человеческий фактор, но ведь и клиентоориентированность тоже никто не отменял!!! Увы, я очень разочарована в этой компании.

И да, выбор у меня был только между Орионом и Играсервис. Больше провайдеров в этом доме нет. И мне кажется я сделала не правильный выбор.

Вчера вечером перестал работать wi-fi, на что обратили внимание только поздно вечером, с утра также ничего не работало, решила написать в чат на сайте. В предыдущем отзыве писала, что часто мне попросту там не отвечают, думаю, попытаю удачу. И вот чем закончился наш диалог с оператором фото прилагается.

С 11 утра до практически трёх часов дня меня просто проигнорировали 21. И вот по другому адресу решила так же стать их абонентом. И тут началось самое интересное.

Эффективность и стабильность подключения к сети обеспечивается синхронизированной работой четырех антенн. Использование современной технологии передачи данных через чувствительные антенны максимизирует покрытие Wi-Fi во всех помещениях дома или квартиры. Функция «Родительского контроля». Пользователь с правами администратора может регулировать доступ детей или сотрудников к тем или иным ресурсам. Для ограничения доступа используются белые или черные списки сайтов, также возможна настройка блокировки по ключевым словам. Возможности Android-приставки Smotreshka Box: Просмотр, постановка на паузу и перемотка фильмов и телетрансляций. Доступ к архиву передач до 14 дней для тех каналов, у которых эта функция не была отключена правообладателем. Просмотр фото и видео с подключаемых внешних носителей. Подключение сети по WiFi или Ethernet. Автоматическая настройка качества картинки — от трансляции в 4К до режима экономии траффика.

Квалифицированные специалисты быстро решат вопрос любой сложности или дадут консультацию по проблеме. Платы за обслуживание клиентов с системе персонального кабинета не существует. Возможности личного кабинета Орион Телеком Проверить баланс персонального счета; пополнить счет через купленную карту оплаты; заказать дополнительные услуги;.

Сервис Умные парковки от Орион телеком предлагает решение вопроса поиска свободных парковочных мест возле вашего дома или работы! Теперь вы можете планировать, где оставить свою машину заранее, используя лишь свой смартфон. Подсчёт и отображение свободных парковочных мест Показать ещё Разметка зон, недоступных для парковки газоны, тротуары, проезды , а также инвалидных мест Уведомления о появлении свободных мест, когда парковка заполнена.

Орион телеком

Находится он в правой части экрана. Откроется поле для прохождения авторизации, ниже представлена ссылка «Забыли пароль? Появится форма для заполнения данных. Необходимо указать логин и номер мобильного телефона, который был указан в процессе создания аккаунта. Поступит SMS-сообщение, в котором будет указан временный пароль. Данную комбинацию можно будет изменить, как только вы зайдете в личный кабинет. Клиент может посетить ближайший абонентский отдел. Сотрудник компании поможет получить новый пароль от личного кабинета. Для этого необходимо предъявить паспорт и копию договора на обслуживание.

Если абонент не располагает временем для посещения ближайшего офиса, то можно обратиться в службу технической поддержки. Будьте готовы к тому, что в процессе телефонного разговора сотрудник компании Орион Телеком попросит продиктовать паспортные данные, номер лицевого счета и адрес, по которому оказываются услуги. После разговора с оператором будет выслан код в SMS-сообщении или на электронную почту. Возможности личного кабинета Создатели официального сайта компании Орион Телеком приложили все усилия для того, чтобы персональный аккаунт был наделен полным функционалом. Все это позволит абоненту решить многие возникшие вопросы в удаленном режиме. Как только абонент пройдет авторизацию, он сможет выполнять такие действия: Контролировать баланс лицевого счета и при необходимости пополнять его с помощью пластиковой карточки. Оплачивать полученные услуги от компании Орион Телеком. Регулярно получать новостную рассылку от провайдера о новых акциях, выгодных тарифах и интересных предложениях.

Воспользоваться формой обратной связи. Специалист в онлайн-чате готов оказать квалифицированную помощь в круглосуточном режиме. Ознакомиться со всеми актуальными тарифами. При необходимости текущий тарифный план можно поменять на новый тариф. Сделать это можно самостоятельно, без обращения к оператору. Можно заказать детализацию о проведенных транзакциях за определенный период. Это позволит контролировать движение денежных средств и отслеживать собственные затраты на телекоммуникационные услуги. Возможность проверять скорость интернет-соединения.

Как правило, с этим не бывает проблем у абонентов Орион Телеком. Однако если скорость будет слишком низкой, то необходимо обратиться в техническую службу для устранения неполадок. Личный кабинет Орион Телеком — это универсальный набор инструментов, которые помогают получать максимальное количество услуг в удаленном режиме. Инструменты личного кабинета Орион Телеком расширяют возможности в использовании сервиса, предоставляемого компанией. С помощью личного кабинета пользователь может контролировать информацию о себе, вести простой учет данных, управлять услугами. Вход в личный кабинет Орион Телеком Орион Телеком — Войти в личный кабинет Личный кабинет разрабатывается и внедряется в сайт компании Орион Телеком, чтобы пользователи смогли получить дополнительную информацию и возможности. Это помогает упростить процесс взаимодействия между клиентами и компанией. Благодаря кабинету клиент может перейти на сайт, пройти регистрацию и выполнять все необходимые действия самостоятельно, без ограничений во времени и датах.

Как зарегистрироваться на сайте Зарегистрировать личный кабинет Пройти процедуру регистрации может каждый, который пользуется услугами компании, покупает товары или открыл счет, заключил договор с ней. Чтобы зарегистрироваться, необходимо выполнить следующие действия: Перейти на сайт компании; Выбрать кнопку «Зарегистрироваться» Заполнить поля, предложенные сайтом имя, фамилия, логин, пароль, возможно дата рождения и другие данные в зависимости от статуса пользователя и того, для каких целей проводится регистрация ; Подтверждение данных рекомендуется проверить корректность введённой информации ; Вход в личный кабинет для проверки вводится логин и пароль. На регистрацию обычно уходит не больше пяти минут времени, поэтому процесс максимально простой и понятный даже пользователям с низким уровнем подготовки в компьютерной и цифровой сфере.

Пользовался до этого услугами Ориона, все было прекрасно и скорость, и сервис. И вот опять после переезда с правого на левый берег, решил подключиться к Ориону.

К 19 никто не пришел, звонит монтажник примерно в 19:30 и говорит: " сегодня не получится", я спрашиваю: "как так", ответ: " ну вот так, нет доступа там куда то", я просто ох.... Неужели нельзя было заранее предупредить???? Ладно думаю, позвонят на следующий день, перенесем, но.... Звонит сегодня менеджер по качеству обслуживанию: " Все ли вам понравилось при подключении, вовремя ли пришел мастер"??? Ну что за хрень то, монтажники не могли заранее позвонить?????

Мало того, 22. Мобильный интернет по сравнению с Орион Телеком просто летает. Лицевой счет 132153, Караульная 48. Орин-Телеком утратил доверие, думаю переключаться на другого провайдера. Лицевой счет 1104.

Думаю компании надо надо задуматься о профессионализме своего тех персонала. Кабеля в подъезде как попало проложены , торчат в самых разных позах , соединения - скрутки всех мастей. В техподдержке единицы адекватные. Вчера звонил несколько раз ,сказали плановое отключение , хотя на сайте об отключениях тишина. После планового включения сеть так и не появилась.

Сегодня заявку оставил в пять утра , кабельное появилось днем , интернет в шестом вечера. В течении дня пришлось еще несколько раз звонить. Если так будет и далее , будем выбирать другого провайдера. Отзыв оставлен от впечатлений за эти несколько дней. До этого качество услуг устраивало полностью.

Так как оператор, который меня устраивал на протяжении долгих лет 3х помоему, если не больше , не подключает мой дом. Выбрала сначала одного... Затем мой друг, порекомендовал подключится к Орион-Телекому. Я начиталась много негатива в адрес данного провайдера, долго думала, но решила довериться другу, и попробовать. Позвонила - специалист принял мою заявку и в удобное для меня время приехал мастер.

За подключение мастеру я ничего не платила... Но мастер подключил мне интернет, через роутер, не взяв с меня дополнительной платы. Пользуюсь интернетом месяц и меня устраивает и качество, и стоимость предоставляемых услуг. Единственное кабельное пропадает на несколько секунд в день. Оставили без интернета.

Предлагают мне сходить взять ключи и позвонить им и сидеть ждать когда же специалист сможет подъехать и соизволит устранить проблемы с кабелем на чердаке. Ребята вы то сами себя слышите. Но никто не соизволил даже позвонить. Договор 158720 от 24. Сегодня пятница 1.

Когда мне кто то рассказывает,что у него проблемы с интернетом-я всегда улыбаюсь,орион меня никогда не подводит,где бы я не жил. Но в этом году случилась проблема- начались какие то перебои. Грешил на орион,но позже оказалось,что это виноват умирающий zyxel. Поменял роутер на гораздо более мощный старый перестал выдерживать значительную нагрузку. Подключил тариф 200 мбитный.

После того,как прошло 2 дня после замены тарифа- позвонил менеджер и спросила,всем ли я доволен. Я обрисовал ей проблему. Она удивилась и сказала,что передаст техникам мою проблему. На следующий день мне позвонили уточнить проблему,но я уже разобрался-с моей стороны были накладки с жесткими дисками. Почти в течение года ждали с соседями, когда же вы уже нас подключите и чудо свершилось!!!

Наконец-то получаю качественные услуги связи и отличный сервис. Спасибо вам за вашу работу!!! А причиной тому стало то, что примерно месяц назад тв-картинка изредка начала подвисать, сыпаться, с каждым днём это происходило все чаще и чаще. Муж сначала думал, что проблема у нас - поменял делитель, наконечники - никакого эффекта. В техподдержку звонили очень часто!

Ответ один: заявку приняли, мастер проверит. Только один раз мастер зашёл в квартиру, посмотрел, что дело реально плохо, ушел проверять оборудование. Вернулся, сказал, что проблему обнаружил, как исправят - позвонят. Да, позвонили, исправили. Ровно один день тв показывало нормально!

А затем все по новой! В техподдержку звоню уже злая, а оператор говорит: назовите мне конкретные каналы? Называю два, которые в данный конкретный момент косячат. Он мне: и всё? Ну нет, я сейчас все двести буду листать.

В общем, заявку снова приняли, пообещали позвонить по результатам, но никакого звонка не было. В отличие от вас, которые принимают и выполняют заявки через раз, мы принимаем окончательное решение сменить провайдера. До свидания, Орион. Жаль, что вы не цените своих клиентов. Адрес, по которому были проблемы: 9 мая, 55-33.

Телевизор вообще не грузит.. В итоге его ещё 2 дня искали после моего звонка. Оказалось за ним еще и ехать надо на другой конец города. Будем разрывать договор. Периодически так жестко глючит,просто ужас!

Как-то просто вырубался каждые пол часа! Несколько раз звонила в тех. Вот сейчас все хорошо,но надолго ли... Серьезно задумалась о смене компании 24. А также хочу отметить достаточно низкие цены на услуги.

У других компаний цена на интернет и кабельное телевидение намного выше. Просто отвратительная компания, операторы бесконечно врут, тех. А если вызвать платного мастера и после выполненных им супер-манипуляций попросить предоставить чек, копию чека, акт выполненных работ, естественно Вам он не сможет предоставить их, ибо не располагает данными документами, максимум который удалось вытребовать у мастера это акт на замученной бумажке прошлого столетия в котором он написал что ПОСМОТРЕЛ КАК РАБОТАЕТ РОУТЕР и собственно за это я должна была заплатить 500р, не вопрос- дайте чек, ответ-чека нет и деньги мне ваши не нужны! Особенно впечатляют фэйк-звонки якобы в техподдержку и обсуждение при мне как при клиенте естественно с умным видом всего происходящего в третьем лице!!! А сегодня вообще оказалось что я собственноручно переключилась на тариф с такой же ценой, но со скоростью 25 вместо 100 как указано у меня в договоре, как пояснила мне девушка-оператор: "возможно Вы случайно что то натыкали в личном кабинете!

Всегда ссылаются на то что скорость падает из за большого количества потребителей вечером, а моя то какая в этом беда? Я оплачиваю стоимость той скорости которая указана в договоре, а на выходе получаю в 4 раза меньше! Потом оказывается что мастер которого я вызвала может стоять у мусорки между этажами и оттуда!!!!! Ну и собственно уже совсем НЕ интересно знать когда же у хозяина компании появится совесть и честь, чтобы вести свой бизнес честно и согласно законодательству РФ. Просто хочется увидеть когда же уже закон равновесия, он же закон зеркала или бумеранга сработает то, почему то верю что должен сработать вот только ради этого и остаюсь клиентом сей конторы.

Ну и попутно в свободное время разговариваю на бредовые темы естественно связанные с качеством предоставления услуг с операторами и техподдержкой, и уже подумываю выпустить книгу на основе записей от руки пишу сразу все ответы на мои вопросы разговоров, думаю разойдется на ура как детективный хоррор роман в стиле бизнес-Фентези по-сибирски, жду развязки это я про закон равновесия и название еще не придумала, но у меня есть 3 рабочих варианта : черные дыры интернета в созвездии....... ИЛИ мои контакты с внеземным "псевдоразумом" из созвездия...... ИЛИ не цивилизованная цивилизация из созвездия....... А вообще после того что ваша компания делает со своими клиентами она обязана на них жениться.

Благодаря команде опытных и высококвалифицированных сотрудников, а также использованию в работе самого современного оборудования и технологий в области телекоммуникаций, наши клиенты обеспечены исключительно качественными и бесперебойными услугами связи.

Готовые решения для вашего бизнеса Клиенты нам доверяют Мы перезвоним вам в ближайшее время и подберем лучшее предложение Жду звонка.

Выбор хорошего смартфона и тарифного плана для него, очень важен. От этого зависит то, какую сумму вы потратите на покупку смартфона и в дальнейшем будете тратить на связь каждый месяц. Орион телеком в Красноярске включают различные варианты услуг, среди которых каждый сможет подобрать что-то подходящее.

Мнение клиентов о Орион телеком в Красноярске

Отзывы о работе в ГК Орион телеком — Красноярск Отзывы о работе в ГК Орион телеком — Красноярск. Оценка компании.
как настроить роутер орион телеком красноярск | Дзен «Орион Телеком» — это название популярной компании-оператора, обслуживающей российские города: Абакан, Канск, Иркутск и Красноярск.
Краткая история красноярского "Орион телекома" 230 рублей в месяц 200 каналов - 150 рублей в месяц (Тариф действует только для пенсионеров Тариф: Особый, эксклюзивный; Требуется оформление с паспортом: да.

Интернет провайдер Орион Телеком в город Красноярск

Хочу оставить отзыв о компании Орион телеком. Оплатить Интернет, ТВ, телефония: Интернет Орион телеком по лицевому счету, онлайн банковской картой МИР или картами Visa, Mastercard, Maestro, выпущенными банками России. № 137120. Группа компаний "Орион телеком" более 15 лет предоставляет высококачественные телекоммуникационные услуги на территории Сибирского федерального округа. Более 150 000 жителей региона являются абонентами ГК "Орион телеком". Орион Телеком Красноярск тарифы на интернет. Орион телеком. Высококачественные телекоммуникационные услуги. Вы можете оплатить услуги ООО «Орион телеком», г. Красноярск, лицевой счет, Красноярский край без регистрации. Сравнивайте ИНН компании 2466220319 и её расчётный счёт на соответствие в квитанции.

Орион телеком – оплатить онлайн

Лучшие провайдеры интернета в Красноярске – свежий рейтинг — Точная психология на Подключить от ОРИОН Телеком в Красноярске.
Орион телеком тарифы - 86 фото Орион Телеком Иркутск эфир новости.
Горячая линия Орион телеком: номер телефона, техподдержка в Красноярске и других городах Оплатить интернет, IP-телефонию и телевидение в «Орион телеком» быстро и безопасно на сайте Моментальное зачисление платежа, низкая комиссия.

О компании «Орион телеком»

Нет тарифов Орион Телеком в городе Красноярске. Орион Телеком Красноярск тарифы на интернет. Похоже, что мы потеряли страницу. К сожалению, запрашиваемую страницу не нашли, но есть другие, тоже хорошие. Пополнить счёт и контролировать расходы.

Орион телеком

Orion 1500, фото — Орион телеком (Красноярск, Советский район, микрорайон Взлётка, улица Весны, 16А). Организация «Орион телеком» уже свыше 10 лет предоставляет услуги по телевещанию цифрового качества и по доступу в Интернет в г. Красноярск, работает над увеличением зоны покрытия сети, повышает качество персонального обслуживания. Компания «Орион телеком» стала одним из первых интернет-провайдеров, который отказался от тарифов 100Мбит/сек в пользу высокоскоростных до 500Мбит/сек.

Домашний интернет от провайдера ГК Орион в Красноярске

Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Петя 8 февраля, 2023 в 4:30 пп Интернет Орион упал. Роутер уже несколько раз перезагружен, и, кажется, проблема не в нём Ответить 8 февраля, 2023 в 4:32 пп Невозможно ничего делать, инет Орион ужасно тормозит.

Для демонстрации оценки необходимо 10 голосов. В 2020 году компанию оценили 2 пользователя. В 2021 году компанию оценили 2 пользователя. Для демонстрации оценки необходимо 25 голосов.

Обезопасьте себя и свое жилье с умными устройствами и технологиями от Орион телеком. Конечно, протечки воды. Эта неприятность может вырасти в серьезную проблему, затрагивая не только нас, но и наших соседей: разборки, высокие счета за ремонт и многое другое. В современном мире у нас есть эффективное решение этой проблемы! Системы умного дома предоставляют инновационные датчики протечки, которые не только своевременно предупреждают о возможной утечке воды, но также способны автоматически отключать водоснабжение в случае чрезвычайной ситуации, предотвращая потенциальные финансовые затраты. Не забывайте о важности включения датчиков протечки при создании своей умной домашней системы. Посетите наши офисы в компании Орион телеком, чтобы узнать больше о том, как обеспечить безопасность вашего жилья. Вместе мы создадим ваш умный и надежный дом! Что выбрать?

Если выбираете между несколькими операторами, стоит обратиться к провайдеру Ростелеком. Компания предоставляет выгодные условия сотрудничества для малого бизнеса. Ростелеком один из самых популярных интернет провайдеров в городе Красноярск. Клиенты, которые подключили LAN сеть, отмечают высокую скорость, стабильное соединение и низкие цены на дополнительные услуги. Для подключения можно позвонить по телефону, заполнить форму обратного звонка на сайте или обратиться в офис продаж. Билайн Несмотря на то, что компания Билайн наиболее известна как оператор сотовой связи, они также занимаются подключением домашнего интернета в Красноярске. Если клиент подключился к Билайн, он уверен в скорости скачивания, бесперебойном соединении и недорогих ценах на услуги.

Вакансии и работа в компании «ГК Орион телеком» в Красноярске

А уже потом решать, подключаться или нет. Стабильное интернет-соединение и мобильная связь. Множество дополнительных услуг, которые можно заказать по желанию. Возможность аренды и покупки оборудования. Акции и выгодные предложения для абонентов. Подключайтесь и вы! Номер договора ОРИОН телеком можно найти в бумажном контракте, который был предоставлен при подключении услуг. Если контракт не был сохранен, то можно связаться с оператором по телефону и уточнить номер. При посещении офиса необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, например, паспорт.

Хотите расторгнуть договор с провайдером связи? Но, если вы арендуете оборудование у провайдера, то его также необходимо сдать. Но помните, что расторжение договора возможно только при отсутствии задолженности за оказанные услуги связи. Поэтому перед обращением в офис убедитесь, что у вас нет задолженности по платежам за услуги провайдера. Оплата через онлайн-сервис Сбербанка, при этом необходимо знать номер лицевого счета. Использование платежных систем Яндекс. Деньги или Qiwi. Оплата через терминалы, которые расположены в крупных торговых центрах города.

Что понравилось: оставила заявку на подключение, в нужное мне время пришли, все быстренько провели, настроили, установили, техник очень вежливый. В этом все. Тариф Orion Express 650, роутер компания предоставляла в рамках акционного тарифа. Взяли 250 рублей за настройку роутера....

И вот теперь мне как любителю просмотра сериалов онлайн, приходится очень тяжко, во-первых Орион заблокировал практически все любимые сайты где можно что то смотреть, хотя при этом другие провайдеры спокойно открывают эти самые сайты и дают смотреть. Орион такой хороший все в рамках закона?! Во-вторых, смотреть онлайн в общем то невозможно, потому что видео постоянно виснет, еле еле грузится. Спасает постоянная перезагрузка роутера.

Только и бегаешь включаешь да выключаешь этот роутер. Телевидение: качество хромает, HD КАНАЛЫ, да, можно смотреть, но все остальные тусклые, слегка размытые, очень скучаю по желто-черному провайдеру с четкой картинкой, возможностью останавливать и мотать видео и с адекватной ценовой политикой на аренду тв приставки, так как у Ориона на приставку тариф завышен. Не устраивает ни работа интернета, ни качество изображения картинки, но, да каналов много, все ж с нетерпением жду появления другого провайдера, при первой возможности переключусь. В пятницу придя с работы обнаружила, что тв не работает нет сигнала.

Позвонила в службу поддержки, девушка приняла мою заявку и обещала, что все исправят в ближайшее время. В субботу мне перезвонили «телевизор ещё не работает? Дорогая компания «Орион», мало того, что вы на Новый год оставили нас без телевизора, вы даже не удосужились перезвонить и оговорить сроки ремонта! Сегодня пытаясь зайти в личный кабинет ваш сайт говорит что мои логин и пароль не действительны.

Дополнение к отзыву: 5 января ещё раз позвонила оператору, мастер пришёл через 2 часа, сказал, что в щитке все исправно работает, заменил старую развилку, после чего качество картинки заметно улучшилось, все каналы работают. С личным кабинетом буду разбираться. Хочется отметить очень вежливых операторов, общалась с ними раза 4, все по делу, очень приятные девушки. Мастера, которые приходили домой, также вежливые, опрятные, все подробно рассказывают, надеюсь все хорошо сделали.

Видимо глупые клиенты в Красноярске заканчиваются на их "царский" интернет, как они себя рекламируют, поэтому они пошли искать глупых клиентов в других городах. За месяц уже раз десять позвонил с жалобой, что постоянно пропадает интернет на 15-30 минут. Иногда пока до их позорной техподдержки дозвонишься, интернет сам начинает работать. А звонок в тп - это только 1 минуту слушать автоинформатор, потом рекламу, а только потом ты окажешься 20ым в очереди со средним временем ожидания 10-20минут.

А это признак того, что они не только у меня не могут сделать интернет. И такая очередь каждый раз была во время всех моих звонков. Но я бы был не против, если бы от этой тп был хоть какой то толк... Выткните, воткните шнур!

Подключите напрямую в компьютер! Не работает??!!! Ну мы не знаем, что делать!!! Запустите пинг у себя на компьютере.

И когда пинг пропадет, тогда снова позвоните! А потом еще оператор гомосексуалист flamp так норм или вы гомофобы и выступаете против однополых браков? Вообщем, это не провайдер! Это - щ.!

Сейчас пришлось ждать 8 минут. А что будет в новогодние выходные, когда люди уже не бегают по магазинам? Пакеты либо не приходят, либо приходит 381 штука и на этом замирает. Ощущение будто приходится ждать, пока освободится место и тогда происходит подключение.

Только вдумаетесь, я платил 4 года каждый месяц 650 рублей за 35мб.. Я спросил почему автоматически не обновляется, ответили "Ну те кто знают, те приходят и через нас обновляют". Очень разочарован. Ну что за хрень то, монтажники не могли заранее позвонить?????

Мало того, 22. Мобильный интернет по сравнению с Орион Телеком просто летает. Лицевой счет 132153, Караульная 48. Орин-Телеком утратил доверие, думаю переключаться на другого провайдера.

Лицевой счет 1104. Думаю компании надо надо задуматься о профессионализме своего тех персонала. Кабеля в подъезде как попало проложены , торчат в самых разных позах , соединения - скрутки всех мастей. В техподдержке единицы адекватные.

Вчера звонил несколько раз ,сказали плановое отключение , хотя на сайте об отключениях тишина. После планового включения сеть так и не появилась. Сегодня заявку оставил в пять утра , кабельное появилось днем , интернет в шестом вечера. В течении дня пришлось еще несколько раз звонить.

Если так будет и далее , будем выбирать другого провайдера. Отзыв оставлен от впечатлений за эти несколько дней. До этого качество услуг устраивало полностью. Почти в течение года ждали с соседями, когда же вы уже нас подключите и чудо свершилось!!!

Наконец-то получаю качественные услуги связи и отличный сервис. Спасибо вам за вашу работу!!!

МТС и «Орион телеком» выпустили первый совместный тариф для Красноярска 27. Пакетный тариф включает в себя комплекс услуг мобильной связи, проводного и мобильного интернета, ТВ, а также доступ к онлайн-кинотеатру KION. Для удобства пользователей несколько сервисов объединены одним счетом, а абонентская плата списывается с мобильного телефона. Управлять всем комплексом услуг пользователи смогут через личный кабинет.

Для подключения можно позвонить по телефону, заполнить форму обратного звонка на сайте или обратиться в офис продаж. Билайн Несмотря на то, что компания Билайн наиболее известна как оператор сотовой связи, они также занимаются подключением домашнего интернета в Красноярске. Если клиент подключился к Билайн, он уверен в скорости скачивания, бесперебойном соединении и недорогих ценах на услуги.

Пакет «Фантастический» включает безлимитный доступ к интернету, 77 каналов для Smart TV, бесплатное подключение и предоставление Wi-Fi роутера. Оставить заявку на проведение можете на сайте в электронной форме, предварительно проверив обслуживание адреса, также можно заказать обратный звонок или позвонить самостоятельно по номеру горячей линии. Сотрудники провайдера Билайн заботятся о качестве предоставляемых услуг.

Опытные специалисты технической поддержки работают круглосуточно, чтобы в случае неисправности быстро восстановить соединение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий