Интеграция обновленной системы Московской электронной школы с федеральной государственной информационной системой «Моя школа» позволит решить задачи по. Методист раскрыла особенности платформы «Московская электронная школа», рассказала о том, как можно использовать электронные образовательные материалы Библиотеки МЭШ для. Последние новости России на сегодня на сайте : актуальные события и эксклюзивная информация о ситуации в РФ.
БИТВА ЗА ШКОЛУ – ФИНАЛ
МЭШ (Московская электронная школа) – это интернет-портал, созданный в Москве при участии местной власти. Теперь вы знаете, что такое МЭШ и сколько пользы в ней собрано. Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. — С «МЭШ» я познакомилась около двух лет назад — в сентябре 2017 года, когда проект появился в нашей школе. В библиотеке «МЭШ» появилось пять новых виртуальных лабораторий по технологии и физике.
Читайте также
- БИТВА ЗА ШКОЛУ – ФИНАЛ
- Теперь московские школы могут сами пополнять портфолио учеников на площадке МЭШ
- Главное меню
- «Московская электронная школа»
Журнал МЭШ
Московская область с 1 сентября перешла в эту систему. Это огромная страна. И, конечно, помимо того, что ребята приходят в школы, занимаются здесь, они занимаются и культурой, и спортом, мы заботимся об их здоровье. Потому все системы города Москвы соединены в одну информационную систему, которая оказывает содействие в обслуживании всех по всем этим направлениям. В мире ничего подобного нет, просто даже аналогов нет такой масштабной системы. Ежедневно в МЭШ заходят 4,5 млн раз", - сказал Собянин.
В различных номинациях отмечены проекты «Электронный дом», помогающий проводить онлайн общие собрания собственников жилья, и платформа «МосМедИИ» — она открыла врачам из регионов доступ к московским сервисам ИИ для анализа лучевых исследований пациентов.
Отмечена информационная система «ЦСА», которая автоматизирует работу центра социальной адаптации им. Глинки, созданного для помощи бездомным. Также отметили информационную систему долговременного ухода.
В то время как, согласно ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», выбор формы образования остается за родителями или опекунами ученика. На деле же, не все родители даже были уведомлены о переходе на такую платформу и узнали об этом постфактум от своих детей. Все сведения должны быть получены добровольным путем, а статистика может обрабатываться только на основании анонимизированных данных. Однако многие родители жалуются, что их согласия на сбор информации о ребенке никто не спросил. Стоит ли оно того? Проект «Московская электронная школа» разрабатывался задолго до пандемии.
Но именно сейчас из-за вынужденного перехода детей на удаленное образование привлек к себе внимание. В первые дни перехода на эту платформу в системе были сбои и неполадки. Департамент информационных технологий Москвы провалил два первых дня тестирования новой системы онлайн-уроков «Отмечается, что ДИТ не в первый раз становится центром скандала: в июне глава Департамента Лысенко проговорился, что коронавирус пришёл в Москву ещё в январе, а основная платформа дистанционного образования «МЭШ» оказалась полностью адаптирована только на сервисы Microsoft. В условиях карантина и невозможности проводить занятия очно такие проекты действительно являются большой поддержкой, обеспечивая непрерывное обучение детей в любой ситуации. К тому же «МЭШ» может стать подспорьем и для детей, которые занимаются на домашнем обучении. На портале есть возможность прослушать лекции на одну и ту же тему от разных преподавателей. Вместе с тем, большинство учебных планов или «сценариев», как их называют в «МЭШ» не слишком отличается от тех конспектов, которые учителя раньше вели от руки, а позже делали в PowerPoint. Из новшеств — возможность для школьников делать упражнения прямо на платформе, а не записывать примеры в тетрадку. Но такое программное обеспечение существует уже не один десяток лет, и им сейчас никого не удивишь.
Конечно, никто не говорит о том, что занятия непременно должны напоминать и поражать воображение: всё-таки основная их задача — учить детей.
Чем активно пользуются школьники. Однако не все в курсе, что, кроме учебников, там есть и многое другое: больше 12 тыс. Кроме того, у библиотеки огромный ресурс для подготовки к тестам и проверочным работам. Каждый год туда добавляют онлайн-тренажеры для самодиагностики их уже больше 6 тыс. Еще один интересный вид материалов в каталоге «Библиотеки» — виртуальные лаборатории. Это интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов.
Разделенные по предметам и темам, они дают представление, как выглядит и работает сложное научное оборудование, позволяют моделировать опыты по физике, химии, биологии. Лаборатории полезны детям, которые хотят дома еще раз посмотреть, как работает микроскоп, собрать онлайн математический конструктор, измерить электромагнитное поле и так далее. Библиотека электронных материалов доступна любому пользователю из любой точки мира. Все ее материалы бесплатны. Появились подписки на авторов. Это позволяет пользователям оперативно узнавать о публикации новых материалов понравившихся авторов. Можно также управлять подпиской и сохранять настройки фильтров поиска.
Учителям станет проще подбирать и обновлять учебные материалы для проведения уроков. Школьники смогут пополнять свою индивидуальную коллекцию материалов по интересующим предметам и темам. В нем уже больше 790 тыс. Из них 438 тыс. Они внесли в свои портфолио 3,5 млн достижений. Для чего это нужно? Сведения из портфолио позволяют школьникам проводить самопрезентацию на любом уровне: классном, школьном, городском, федеральном.
Пользователи могут сохранить всю информацию из портфолио в формате pdf, чтобы распечатать ее или поделиться ею в виде ссылки с помощью мессенджеров, социальных сетей или отправить по электронной почте.
Дневник МЭШ 3.24.6
В правилах, в частности, говорится, что «подача заявлений на обучение… осуществляется исключительно в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг функций города Москвы…, за исключением случаев, предусмотренных настоящими Правилами», что изменило саму сущность и принципиальный подход к предоставлению государственных услуг в сторону значительного и безосновательного ограничения прав граждан. Совсем недавно мэр Москвы поделился своей радостью по поводу появления новой услуги, не имеющей к обучению никакого отношения. Теперь при обращении ребёнка в поликлинику медики вводят информацию о заболевании ребёнка в систему ЕМИАС, после чего она автоматически отображается в ЭЖД. К тому же не допускается разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, лицами, которым они стали известны при обучении, исполнении трудовых, должностных, служебных обязанностей. Об этом нам четко говорит статья 15 ФЗ 323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»». Дарья Драй ИА REGNUM Регистратура в поликлинике К началу учебного года родители получили очередной подарок от чиновников, и снова речь идёт об объединении разнонаправленных баз данных: на портале МЭШ был размещен новый функционал для классного руководителя — «реестр вакцинации учащихся», где будет отображена информация о полученных согласиях или отказах от вакцинации. В пилотном режиме запуск планируется с 15 по 30 сентября, а с 1 октября эта функция станет обязательной во всех школах. Для этой цели предполагается собрать со всех родителей согласие на автоматизированную обработку персональных данных.
Предупреждение Эта программа является потенциально вредоносной или может содержать нежелательное связанное программное обеспечение. Почему эта программа все еще доступна? На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги могут свидетельствовать о ложных положительных результатах. Что такое ложный положительный результат? Это означает, что неопасная программа ошибочно помечается в качестве вредоносной, поскольку в антивирусной программе используется алгоритм или сигнатура обнаружения с недостаточно строгими условиями.
Как пользоваться МЭШ Зарегистрируйте себя и ребенка на mos. Откройте страницу , нажмите «Войти через mos. Теперь вам доступны все сервисы «МЭШ». Как устроена МЭШ.
Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы. В приложении «Дневник МЭШ» есть возможность: - следить за расписанием; - оперативно узнавать об изменениях в расписании отмена или перенос занятий ; - видеть текущие оценки и детальную информацию по ним; - следить за промежуточной и итоговой успеваемостью по предметам; - проверять баланс лицевого счета в системе «Москвёнок»; - быть в курсе пропущенных уроков; - получать информацию о назначенных домашних заданиях; - переходить по ссылкам на материалы Библиотеки МЭШ и скачивать вложения к домашнему заданию.
Самые популярные
- Встречайте обновленный МЭШ: удобный, мобильный, современный
- МЭШ начнет извещать "доверенных представителей" о приходе и уходе детей в школу | РВС
- Действия для выбранных медиафайлов
- Журнал МЭШ
Журнал МЭШ
После того, как вы обновили Мэш Дневник на своем устройстве Android, вам необходимо убедиться, что обновление прошло успешно. Проект «Московская электронная школа» не стоит на месте: рассказываем о важных обновлениях в системе «Дневника МЭШ» и «Библиотеке МЭШ». Ссылочка на новость от Мэша. «Электронный дом» и МЭШ отметили премией «Умный город». Появившись в 2016 году, МЭШ стала неотъемлемой частью столичной системы образования. Также мэр напомнил, что МЭШ по решению правительства РФ стала технологической основой для федеральной государственной информационной системы "Моя школа".
Для Android
- В Москве детей и родителей принуждают к МЭШ в обход законодательства
- Собянин и Воробьев объявили о внедрении МЭШ в школы Московской области
- Дневник МЭШ 3.34.9 скачать Моя школа Дневник на Андроид
- 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Вся школа на экране: проект МЭШ стал еще удобнее
- 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Платформа «Московская электронная школа» получила обновления
Родители могут следить за успеваемостью в онлайн-режиме. Если у ребенка испортятся оценки по какому-то предмету, это можно будет оперативно заметить. В этом разделе находится программа, по которой занимается класс, а еще учебный план и сведения об академической задолженности ребенка, если она есть. Учебный план в часах по предметам мало кому интересен. А вот из программы можно узнать, что сейчас изучает ребенок и какие темы уже пройдены. Задолженностей у большинства детей нет, и это хорошо. В разделе «Школа» есть вкладка «Цифровой репетитор» — здесь отображаются платные и бесплатные дополнительные занятия, которые организует школа. Это будет полезно ребятам, которые отстают от программы.
Она отметила, что новый инструмент поможет педагогам и родителям увидеть, с какими успехами школьник осваивает темы учебной программы, а сам ребенок сможет таким образом узнать свои сильные и слабые стороны. Учителям станет доступна привязка всех выставленных отметок к темам и отображение текущих баллов по ним в электронном журнале. При этом у педагога будет возможность скрыть отображение текущего балла по теме при необходимости.
Вот и вологодская чиновница Рябова говорит, что для повышения своего рейтинга руководство школ должно обеспечить регистрацию всех педагогов и учеников на цифровых платформах. В частности, на платформе «Сферум». Правда, чиновница не уточнила, что «Сферум», созданный на базе соцсети ВК, является абсолютно частным проектом, и в своем «Пользовательском соглашении» открыто сообщает о том, что не несет никакой ответственности за контенты, размещенные на своей платформе. Поскольку частная платформа «Сферум» с нового учебного года входит в рамки Федеральной государственной информационной системы «Моя школа» и регистрация на ней становится обязательной, я решила ознакомиться с пользовательским соглашением этого цифрового продукта. Честно говоря, была шокирована. Итак, п. Дальше, согласно п. А точнее, персональные данные своего ребенка. Причем, реальные, а не аватарки и ники. Для чего? А об этом уже говорится в п. А если учесть, что платформа «Сферум» создана на базе ВК, которая время от времени зарабатывает на рекламе с суицидальным и низкосоциальным подтекстом, то можно себе представить, что будут скармливать вашим детям. Получается, что разработчики платформы даже не скрывают, что, собрав базу данных детей, собираются на этом зарабатывать. В частности, продавать данные детей «партнерам», которые будут слать детям электронные сообщения и смс. И об этих «партнерах» тоже честно говорится в «Соглашении». А кто эти «партнеры»? Что они будут делать с полученной от «Сферума» базой персональных данных, где будут ее хранить, кому перепродадут? Согласно п. Кто они, — вам знать не нужно. Да, и «отдельного согласия пользователя на обработку его персональных данных не требуется». Хотя можно предположить, что информация о возрасте, месте учебы и контактах детей очень заинтересует, к примеру, педофилов или нарковербовщиков. Зато п. А еще может случиться, что дети сами начнут создавать на платформе какие-нибудь закрытые чаты, где будут травить друг друга по социальному или национальному признаку и торговать запрещенными веществами. Кто в этом случае будет нести ответственность? Конечно, учитель! Ведь это же он предложил ребенку зарегистрироваться в «Сферуме». Авторы проекта ФГИС «Моя школа» предпочитают об этом не говорить, но на сегодняшний день внедряемая по всей стране новая модель цифрового образования представляет собой эксперимент. А участие в эксперименте, согласно Конституции и Законодательству РФ, может осуществляться исключительно на добровольной основе. Поэтому сегодня каждый, и в первую очередь, учитель, вправе сделать свой выбор между «поощрением» ценой в 30 серебряников, которые потом все равно отберут, и совестью. Родителям тоже стоит серьезно относиться к тому, что предлагает новый формат образования и внимательно читать разного рода соглашения, которые они зачастую подписывают, не глядя и особо не вникая. А там много интересного. Они очень простые и напористые. Но осуществляются при помощи административного ресурса высокого уровня, так, чтобы все было шито-крыто и «с согласия родителей». Если, что. Очень показателен в этом плане пример со схемой внедрения государственных дистанционных Всероссийских олимпиад школьников ВОШ. Почему именно этот вариант был выбран в качестве пробного шара для дальнейшего массового внедрения цифровой образовательной среды ЦОС? Потому что участие в олимпиадах, в отличие от обязательных образовательных программ, — дело добровольное. Претензии к дистанционным олимпиадам не предъявишь, — не хочешь, не участвуй! Но это идеальная возможность протащить ЦОС руками самих родителей путем подачи заявления на участие ребенка в олимпиаде и соответствующего согласия на обработку персональных данных. И тут родительские амбиции затмевают собой любой здравый смысл. Какой же родитель не захочет, чтобы его чадо блеснуло своими талантами!
Сергей Кравцов напомнил, что с 1 января 2023 года в школах должны использоваться только государственные информационные системы для обработки персональных данных обучающихся. В соответствии с подписанным соглашением Минцифры России получит право на использование технологических решений «Московской электронной школы» при формировании ФГИС «Моя школа». Таким образом, московские наработки станут частью федерального информационного продукта, который будет использоваться школами во всех регионах России. В частности, российским школам будут предложены к использованию электронный дневник, электронный журнал, портфолио учащихся и многие другие инструменты МЭШ. Он уточнил, что подписанное соглашение «позволит передать наработки Московской электронной школы, электронного дневника, электронного журнала полностью на федеральный уровень», а «поручение Президента по этому поводу даст новый толчок для улучшения качества образования».
Собянин и Воробьев объявили о внедрении «МЭШ» в школы Московской области
Мы разрабатываем «Дневник МЭШ» на кроссплатформенном фреймворке React Native, который позволяет создавать собственный интерфейс под iOS и Android. В сентябре текущего года МЭШ уже подвергалась хакерской атаке и не работала несколько дней. В области МЭШ станет региональным сегментом федеральной государственной информсистемы «Моя школа».