Российские ученые начали разрабатывать беспилотные авто. Первый экземпляр – отечественная Лада Калина. Принимать решения машине помогает система навигации и пять.
Сервис премиум-класса
- Google создал автомобиль, которому не нужен водитель
- Открываем секреты безопасной работы с самозанятыми
- Вакансии водителей в Москве
- Проблему дефицита водителей автобусов решат на федеральном уровне
- Авто Новости в Перми
Автомобиль слетел в кювет. Водитель в больнице
В лучшем случае во время паузы они пьют чай и разогревают «ссобойки», заливают кипятком еду быстрого приготовления или обходятся бутербродами. Если удается переждать перерыв в парке, подремать можно в офисном кресле, альтернативой которому может быть только кресло водителя. В общем, не сахар. Самые привлекательные по доходности — так называемые ночные смены.
Выбрать их самостоятельно нельзя, поскольку они чередуются с дневными и назначаются начальством. Исключение составляют случаи подмены, праздничные и выходные дни. Есть в профессии и другие нюансы, о которых лучше рассуждать отдельно.
Сегодня же главный фокус на том, как стать водителем, а не как им быть. И здесь отдельный этап — собеседование с психологом, тестирование и прохождение медкомиссии. За рулем автобуса большого класса можно рассчитывать на зарплату в 80 тыс.
Одна из самых престижных и доходных — должность водителя электробуса с ежемесячным доходом до 130 тыс. Специалист задает вопросы, пытаясь прощупать собеседника на предмет слабых и сильных сторон, готовности работать в напряженном ритме, коммуникабельности, адекватности и т. И если он сочтет, что у вас есть шанс стать соискателем вакансии водителя автобуса, тут же направит на компьютерное тестирование.
Оно представляет собой пять заданий, которые нужно решить в установленный отрезок времени как можно быстрее. Задания правильные, но помощи от куратора компьютерного класса никакой: мол, читайте задание на экране. Вначале дается несколько секунд на пробное выполнение предписания, а затем все делается на время.
Все бы ничего, да только здесь нужна смекалка буквально во всем. Например, в одном задании нужно было построчно зачеркивать одинаковые буквы, поставленные вразнобой с другими. С этой установкой удалось справиться быстро, но задание почему-то не закрылось.
Оказалось, что нужно было прокрутить экран на следующую страницу с окончанием таблицы. Но почему куратору было сразу это не объяснить или не подсказать? Вместо этого дама молча стояла в сторонке и наблюдала, как тестируемый понапрасну тратит время.
Такая же коллизия случилась при задании запомнить 10 ненадолго показанных дорожных знаков и затем выбрать их при показе большего количества. Семь из десяти я нашел, а три словно испарились. Оказалось, они тоже были в другой скрытой части, для чего нужно было провернуть колесо мышки.
И снова никаких разъяснений от так называемого инструктора. Одно из заданий было составлено так, что смысл формулировки даже человеку с высшим образованием и высоким уровнем интеллекта дался не сразу. Толковая проверочка, только объяснение задания такое, что, образно говоря, без бутылки не разберешься.
Попросил разъяснений у сотрудницы, на что она сухо сказала как отрезала: «Читайте задание — там все написано». Даже странно: вам нужны водители или стоит задача завалить как можно больше претендентов?! К счастью, психолог оказался очень хорошим специалистом и к итогам компьютерного тестирования отнесся адекватно.
Да, результаты не достигли высшей отметки, но и не стали провальными. Будь понятнее нюансы, итог был бы гораздо лучше, вот только повторного тестирования программой кадрового отбора не предусмотрено. В конце концов на руки выдали памятку о сборе справок и прохождении медкомиссии и сказали ждать звонка в течение десяти дней.
Конечно, да! Вот он — свет в конце тоннеля! В МФЦ по месту жительства запросил две справки.
Одна — об отсутствии судимости и факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования. Другая — о непривлечении к административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ. Выяснилось, дело это небыстрое: срок готовности справок — от двух недель до месяца.
Ого, но что поделаешь, нужно ждать!
Автомобиль оборудован несколькими датчиками: лидарами прибор, который идентифицирует и определяет дальность с помощью света , радарами, камерами, высокоточными GPS-приемниками», - рассказала журналисту сайта «Медиазавод» представитель компании Татьяна Парван. На переоборудование одного автомобиля компания потратила 6 млн рублей, включая покупку самой машины. Представленный южноуральцам беспилотник является экспериментальным образцом. Специалисты приравнивают машину к третьему уровню автономности, когда нужен контроль водителя в зависимости от обстановки на дорогах и погодных условий. Однако это не предел, говорят изобретатели. До пятого не дошел никто. На третьем уровне водитель всегда присутствует за рулем, в экстренных ситуациях он должен мгновенно перехватить управление. На четвертом уровне похожая ситуация, только водитель может не перехватывать руль, машина должна сама перейти в безопасный режим и припарковаться.
Однако через 7 минут водитель потребовал от девочки оплатить услугу и, не получив денег, высадил на ул. Малышева, где ребенок не ориентировался. По словам матери, у девочки произошел сильный стресс и началась истерика. При этом женщина утверждает, что связывалась с таксистом во время поездки. Собственно, оплата и происходит по окончании, что «Яндекс» не запрещает», - рассказала Екатерина.
Не везут Для качественного транспортного обслуживания в Нижегородской области должно быть 4000 водителей, но не хватает из них 1,5 тысячи. Особенно остро проблема стоит в Нижнем Новгороде. Часть водителей общественного транспорта переманивают к себе грузоперевозчики.
А в ближайшем будущем ситуация с кадровым голодом может только усугубиться. На самом деле уже сегодня делается очень многое. К примеру, зарплате водителей автобусов многие бы позавидовали.
В России создают автомобили, которым не нужен водитель
Иначе останешься без прав. Мы практически водить умеем, и все. Правила там "ох", — заявили таксисты. Поддельные права Водительское удостоверение без экзаменов. Владелец подпольной типографии в Рязани штамповал такие подделки сотнями. В сети интернет он нашел инструкцию о том, как изготовить фальшивые водительские права одной из стран ближнего зарубежья", — сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк. На столе готовые листы с десятком водительских удостоверений. Осталось их только вырезать из листа и можно садиться за руль. Такие подделки пользовались огромной популярностью у водителей-нелегалов, желающих устроиться в такси.
Другой вариант — стать самозанятым и оформить на себя разрешение перевозчика Гибкое расписание Вы сами решаете, сколько выполнять заказы — в течение дня или всего несколько часов Стабильный доход Деньги за заказы за наличные получаете сразу. Остальные условия можно узнать во время оформления в таксопарке Приложение Яндекс Про — для заказов и дохода Предложит заказы и поможет выполнять поездки Скачать из.
Изначально сообщалось, что игрок пропустит несколько месяцев из-за полученных травм, но в итоге Убре вернулся на паркет куда раньше ожидаемого. Сейчас читают:.
Например, еще в сентябре 2021 г. Шесть лет на разработку Появление роботакси « Яндекса » на дорогах Ясенево и возможность публичного их тестирования — это результат шести лет труда специалистов интернет-гиганта. К работе в этом направлении «Яндекс» приступил в 2017 г. Немного позже аналогичные тесты были проведены и в Москве. За шесть лет беспилотники «Яндекса» проехали свыше 24 млн километров. Жители Иннополиса совершили более 60 тыс. ИТ в банках Параллельно «Яндекс» вел тестирование беспилотного такси и за пределами России — с 2018 г. Но всем известные события не могли не внести в процесс свои коррективы — в марте 2022 г. Однако американские власти заявили, что не делали этого. В августе 2022 г. Это стало следствием сложностей при закупке оборудования для беспилотных автомобилей, с которыми столкнулись многие работающие в этой сфере компании. В частности, возникли проблемы с приобретением лидаров это технология получения и обработки информации об удаленных объектах с помощью активных оптических систем , видеокамер и гироскопов.
Очень простая акция с призами от Яндекс Про
- Сервис ПО ДОРОГЕ
- Нужен водитель | Пикабу
- Спрос стал выше
- Владимир Севастьянов предупредил о дополнительных экипажах ГИБДД на дорогах - Новости Уфы
- В России создают автомобили, которым не нужен водитель
- Федяев: Профессиональным водителям нужен полноценный соцпакет
В Чебоксарах водитель Lexus посреди дороги избил автомобилиста: "Посчитал, что его подрезали"
Нам очень нужны волонтёры-водители. Просьб много — под нашей опекой уже 850 семей из разных районов Москвы и Московской области. Один из лучших водителей, работающих с сервисом «», приедет к вам в нужное время, сядет за руль, аккуратно довезет и припаркует вашу машину», ― говорится в сообщении. # 389 Нужен Семейный Водитель Зарплата от 120000 график 2.2 с 9.00 до 19.00 м Анино Ю Бутово Нужен опытный водитель. Всё для партнёров сервиса: новости, стандарты качества и особенности работы с приложением Яндекс Про.
Таксисты больше не нужны
- Работа водителем в Делко
- Комментарии в эфире
- Водители — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Автомобиль слетел в кювет. Водитель в больнице
- Интересное
Водитель-экспедитор: легко начать свой бизнес
Забронируйте машину по самой выгодной цене, на необходимую дату с нужными опциями. Работа - 5 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга. Внимательные водители и высочайший уровень сервиса для вашего ежедневного комфорта в классах Business, Premier, Élite, Cruise или Driver. Рейтинг пассажира формируется автоматически на основе его истории заказов, а также зависит от наличия ложных заказов, жалоб со стороны водителя о конфликте, неоплаченных поездок.
Дальнобойщикам – везде дорога. Почему в стране дефицит водителей?
Нужны водители погрузчиков с правами или без, можем помочь получить немецкие права на погрузчик. Сервис совместных поездок «По дороге» — это уникальная площадка для организации совместных поездок водителей и пассажиров. Рейтинг пассажира формируется автоматически на основе его истории заказов, а также зависит от наличия ложных заказов, жалоб со стороны водителя о конфликте, неоплаченных поездок. В России конфискованные машины нетрезвых водителей начали передавать на СВО. Онлайн сервис для поиска попутчиков и попутных машин Возможность предложить поездку.
В Челябинске протестировали автомобиль, которому не нужен водитель. Видео
В свободное от вождения время - выполнение поручений, планирование графика, поиск информации. Выполнение поручений на одном из автомобилей в зависимости от текущей задачи. Требуется семейный водитель с функциями помощи по хозяйству. Требования: опыт работы в семьях помощником по хозяйству с функциями водителя и управляющего, наличие рекомендаций, наличие водительских прав категории B, безаварийный стаж вождения от 10 лет.
Так, от обещанных 120 тысяч остается меньше половины. RU Поделиться Еще одна причина дефицита таксистов — это спецоперация. Дальше ситуация с кадрами в такси может только усугубиться: 1 сентября в России в силу вступит закон, по которому агрегаторы не смогут работать с нелегалами, за такие нарушения сервисы будут попросту блокировать.
Он требует, чтобы у каждого водителя было разрешение на осуществление перевозок, чтобы все таксисты были оформлены как самозанятые или ипэшники либо были официально трудоустроены в таксопарке. На каждую машину, работающую в такси, должен быть оформлен специальный полис ОСАГО, который в разы дороже, чем на обычные автомобили. По новым правилам, водители должны будут ежедневно проходить предрейсовые медицинские осмотры. Еще одно требование — каждая машина должна быть отмечена шашечками. Подробнее об изменениях рассказывали наши коллеги из 74. Директор сервиса заказа такси «Максим» Максим Шушарин подтвердил, что у водителей действительно есть обеспокоенность новым законом.
Платить больше и обучать Как агрегаторы и таксопарки собираются решать проблему? Руководитель направления по работе с водителями «Яндекс. Также «Яндекс» использует для привлечения собственные сайты и сервисы. По ее словам, работы только с целевой аудиторией — мужчинами 25—45 лет — недостаточно, чтобы восполнить дефицит. RU Поделиться — Водителей не хватает каждый день, каждый месяц, нужно постоянно привлекать новичков. Поэтому мы решили сфокусироваться на тех, кто самостоятельно бы не пришел к нам.
Кто это? Это подработчики на своих авто, которые могли бы брать заказы по дороге из дома на работу и наоборот; женщины; вахтовики из других стран и городов, — рассказала Наталья Москвитина.
По сути, они точно так же ищут вакансии в свободном доступе, так за что платить?! Стало ясно: под лежачий камень вода не течет, нужно проводить «разведку боем» самостоятельно. Но как это сделать, когда все «сладкие» места заняты, а оплата труда водителя в столице стала меньше с наплывом трудовых мигрантов из регионов и стран ближнего зарубежья? Попробовал найти работу на легковом автомобиле, но оказалось, что и здесь не медом намазано. При устройстве в компанию по трудовой книжке первое, чем интересуется наниматель, — предыдущее место работы и стаж.
И если вы ни разу не отмечены в трудовой как водитель, шансы устроиться практически равны нулю. Попытался кадровику возразить: мол, у меня стаж 40 лет. Она парировала: «Это ничего не значит! У меня права уже 10 лет, а я за рулем ни дня не сидела! Контраргументация была в прежнем стиле: «Может, ездил кто-то другой, а вы об этом только писали». Давайте откроем портал Госуслуг, там все отображено! И снова невозмутимый скепсис и нулевое доверие: «Там не написано, кто сидел за рулем.
А если вы — нарушитель, вы нам не подходите». Елки-палки, вы что, ангелов ищете?! Ну, два-три штрафа по 500 рублей за небольшое невольное! В общем, стать водителем легковушки оказалось не судьба. Без опыта работы устроиться водителем спецтехники например, тяжелого эвакуатора практически невозможно. Друзья, вкусившие такой хлеб, отговорили идти работать семейным водителем, где многое зависит не от твоего профмастерства, а от настроения и капризов хозяина или хозяйки. Вакансии водителя-охранника не подошли, поскольку нужно иметь лицензию на право ношения холодного оружия, опять же иметь стаж и быть помоложе.
Курьерская служба даже в рамках своего района не подошла из-за большой суеты и скромного заработка. Словом, легковой транспорт больше не рассматривался как средство дохода. В ряде случаев работать за рулем придется в костюме и галстуке. На повестку дня встало обращение в Центр подбора персонала транспортного комплекса Москвы. Тем более что призыв стать водителем «Мосгортранса» часто попадался на глаза. В бумажке с номером контактного телефона крупным шрифтом было написано: «Звонить строго с 15:00 до 17:00», и в конце — три восклицательных знака. Так и поступил.
Поиск вакансий навел меня на мысль о том, что реально стабильный заработок можно получить только в государственных компаниях. Однако по специальности журналиста найти свободную должность непросто. Часть транспортных изданий перестали выходить в бумажном виде, ушли в Интернет. Другие сократили штат сотрудников и отказались или до предела ужали сотрудничество с внештатными авторами. Дошло до того, что в крупных изданиях не берут никого взамен вышедших на пенсию или уволившихся по собственному желанию корреспондентов. На горизонте замаячила перспектива сесть за руль маршрутки, трамвая, городского автобуса или электробуса. Оказалось, что не все так просто, как выглядит на первый взгляд.
Реклама на кабельном ТВ, в газетах, специальных интернет-ресурсах, кузовах маршруток, такси и автобусов не всегда актуальна на момент обращения. То вакансия уже закрыта, то не дозвониться, то зарплата маленькая, то еще какая-то напасть. Однажды на обращение по указанному сообщению «Требуются водители» заявили: «Вообще-то, мы — СТО, и нам нужны механики». А в другом случае на присланное резюме ответили: «Сейчас вакансий нет, но мы занесли вас в базу данных, и если все срастется, зачислим в кадровый резерв». Когда это случится — когда рак на горе свистнет?! А ведь, как известно, дорога ложка к обеду, а яичко — ко Христову дню! Один из вариантов трудоустройства — стать водителем маршрутки.
Трамвай сулил месячную зарплату в пределах 80—100 тыс.
Специалисты работают над виртуальной картой, с помощью который искусственный интеллект будет вести автомобиль по заданному маршруту. Он сам выберет нужную полосу движения и скорость, анализируя не только обстановку на дороге, но и дорожные знаки на участке. На основе этих данных нейросеть создала цифровую модель трассы.
Дальнобойщикам – везде дорога. Почему в стране дефицит водителей?
От чего это зависит? Финальный доход водителя зависит от региона и количества выполненных заказов — ведь можно выходить на линию по несколько часов в неделю или выполнять заказы каждый день. Также можно выбирать тариф: например, совершать поездки в тарифе «Эконом», где обычно больше всего заказов, или пройти тестирование на стандарты сервиса и перейти в повышенный тариф, где выше средний чек по заказам. Есть какая-то норма, сколько часов в день минимум нужно выполнять заказы? У меня мало свободного времени, а дополнительный доход нужен. Вы можете самостоятельно решить, когда выполнять заказы и сколько времени на них выделять — проводить на линии целый день или только часы пик.
Вы сами составляете свое расписание: например, можно уделять заказам больше времени на выходных или в праздники.
Центр занятости населения Тюмени и Тюменского района провел 13 сентября ярмарку рабочих мест в сфере автотранспорта. Ярмарка вакансий позволяет получить максимум информации о ситуации в сфере занятости и востребованности различных профессий и специальностей на рынке труда.
В мероприятии приняли участие 11 тюменских предприятий, представивших 111 вакансий по 33 профессиям. В перечне вакансий чаще других предлагались: водители автомобиля категорий В, С, Е, трактористы, автоэлектрики, электрики, слесари по ремонту автомобилей, дорожный рабочий, мастер моторного участка, колорист.
Для гостей ярмарки были организованы консультации юриста по правовым вопросам в сфере трудовых отношений. Всего ярмарку посетили 234 человека, предварительное собеседование с работодателями прошли более 160 человек. Предварительную договоренность о трудоустройстве получили 66 человек, сообщает департамент труда и занятости населения Тюменской области. Неудобно на сайте?
Это шестой по счету беспилотный автомобиль компании и первый — бескабинный. Первый опытный образец «Челнока» уже построен, он был показан 11 декабря прошлого года. Создание бескабинного грузовика позволит избежать этих затрат, сделает машину более симметричной. Любая инженерная мысль стремится к простоте и совершенству. С геометрической точки зрения он представляет собой простой параллелепипед, имеющий целый ряд преимуществ перед обычными грузовыми машинами», — говорит главный конструктор инновационных автомобилей научно-технического центра КАМАЗа Сергей Назаренко Помимо прочего, «Челнок» имеет уникальную надстройку, предусматривающую пятистороннюю загрузку и разгрузку груза.