После запуска в производство модели Lada Niva Travel, суть рестайлинговой Lada Niva, многие автомобилисты задались вопросом: почему же автомобиль в очередной раз оставили без нового двигателя? что изменилось в сравнении с нивой шевроле? Смотрите видео онлайн «Lada Niva Travel обретёт дизельный характер? Новый двигатель Нива Тревел 2024 — это 1.8-литровый бензиновый турбомотор с прямым впрыском, который выдает 150 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента.
Новый двигатель для Нив: уже на испытаниях.
В 2025 году LADA Niva Travel получит новый адаптированный 1,8-литровый бензиновый двигатель от LADA Vesta. Жаловаться на мотор Нивы можно бесконечно, но самые острые споры возникают вокруг самого АвтоВАЗа — почему они до сих пор не внедрили в Ниву мотор, хотя бы, чуточку мощнее. Ходовые качества «Нивы Тревел» от этого хуже не стали. АвтоВАЗ начнет в 2024 году устанавливать на Ладу Ниву Legend и Travel новый 8-клапанный мотор 1.8, развивающий 90 л.с. Ниве Тревел нужен бензиновый двигатель с бензиновым характером!
⚡Эксклюзивно
- Чип-тюнинг Нивы Легенда и Тревел, вып с 09.2022г. | Техцентр НИВА777
- Комплектации и цены
- Внедорожник LADA Niva Travel получит 1,8-литровый мотор | АВТОСТАТ
- «АвтоВАЗ» начал продажи Lada Niva Legend и Lada Niva Travel с мотором Евро-5
- Самый лучший двигатель ваз (Лада), которого не хватает новой Нива Тревел 2021
- Niva Legend против Niva Travel: кто кого
Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель 1,8 литра
С переходом в новый модельный год внедорожники получили антиблокировочную систему тормозов ABS c электронной системой распределения тормозных усилий EBD и более экологичный двигатель экологического класса «Евро-5». Кроме того, в топовых версиях LADA Niva Travel появились круиз-контроль с функцией ограничения скорости, бортовой компьютер, постоянная подсветка комбинации приборов и двухцветные легкосплавные колесные диски. Как отмечали в пресс-службе «АвтоВАЗа», калибровки и блоки управления двигателей под экологический стандарт «Евро-5» разработаны в России, а сами автомобили прошли полный цикл испытаний в условиях различных температур: горные тесты, испытания на электромагнитную совместимость и многие другие.
Авто оснащено двигателем 1,6 литра мощностью 118 лошадиных сил.
Он разгоняется до 100 километров в час за 10,9 секунды, его называют самой дорогой моделью российского производителя. Помимо прочего 9 января стало известно, что завод Hyundai в Санкт-Петербурге вышел из простоя после двухлетнего перерыва. На предприятии началось обучение персонала и техническое обслуживание оборудования.
Но в отличие от своего предшественника, мотор будет иметь 8 клапанов и развивать мощность в 90 лошадиных сил. Это позволит увеличить и оптимизировать крутящий момент во всём диапазоне оборотов и значительно улучшить производительность автомобиля. Дизайн автомобиля будет изменен, чтобы придать ему более современный и агрессивный вид, сочетающийся с его внедорожными возможностями.
ABS и систему для соответствия «Евро-5» получили все комплектации обоих внедорожников Lada. Кроме того, топовым исполнениям Niva Travel теперь стали доступны круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, бортовой компьютер, постоянная подсветка щитка приборов и двухцветные легкосплавные колёсные диски. На фото: Lada Niva Legend В компании присвоили модернизированным внедорожникам 2024 модельный год. Известно, что рекомендованная розничная цена посвежевшей версии Lada Niva Legend стартует с отметки 927 500 рублей, а стоимость Niva Travel стартует с отметки 1 215 500 рублей.
Стоит отметить, что эти ценники ощутимо выше по сравнению со стоимостью актуальных внедорожников.
Чип-тюнинг Нивы Легенда и Тревел, вып с 09.2022г.
АВТОВАЗ ответил, почему на рестайлинговом внедорожнике LADA Niva Travel не поменяли мотор и панель приборов. Абсолютно новая Нива Тревел 2023 сделает список комплектаций и цен шире. «На Лады и Нивы-то его же ставить не планируется», — пишут о 1,6-литровом моторе от PSA.
Дизельная LADA Niva с мотором от «Дастера» готова встать на конвейер в 2023 году — мнение
Предварительно утверждается, что это будет восьмиклапанный атмосферный мотор объемом 1,8 литра, который выдаёт около 90 лошадиных сил. В настоящее время Niva Travel оснащается 80-сильным мотором 1,7 литра, а Niva Legend — двигателем такого же объема, но на 83 силы. Вероятно, что для «Нив» будет использована вариация двигателя 1. Этот двигатель является вариантом реинжиниринга мотора ВАЗ-21179, который был модернизирован с добавлением 25 новых элементов. Ожидается, что «Весты» с новым двигателем поступят в продажу уже в марте.
Рабочие значения крутящего момента достигаются с 1500 оборотов, а некоторые отмечают, что даже в горку едет буквально на холостых. Крутящий момент очень важен на низких оборотах, особенно с большими нештатными колесами И при таком раскладе хочется верить, что АвтоВАЗ реально обкатывал машину в жестких условиях, а агрегаты показали себя с хорошей стороны без непредвиденных поломок трансмиссии.
В противном случае от обращений по гарантии покупателей этих Нив не будет отбоя. Многие также ждут появления этих моторов на Ниве Тревел, думаю, что долго ждать не придется. Ведь как бы схожи по характеристикам ни были трехдверка и «Шевик» уж простите, но так привычнее , по внешнему виду для городской семейной эксплуатации многие предпочитают Тревел. Осталось дождаться главной доработки - оцинкованного кузова или хотя бы качественной антикоррозийной обработки с завода, тогда от покупателей отбоя точно не будет. Так можно еще лет 30 ее собирать. А если вспомнить, что ВАЗ анонсировал скорое начало сборки 1,5 литровых турбо моторов на основе китайских аналогов, то Ниву можно будет освежать до бесконечности.
Уже весной Lada Vesta получит вариатор, который должен помочь ей в конкуренции с китайскими моделями.
Ведь спроса на такой дорогой автомобиль не было.
В современных реалиях цена ФАМ-1 составила бы чуть больше 1 миллиона рублей. Вряд ли на нее сейчас нашелся бы покупатель. Но это еще не значит, что АвтоВАЗ навсегда позабыл об этих экспериментах.
Попытки улучшить динамические свойства Нивы, конечно же, предпринимались.
На Lada Niva Travel вернут ABS и моторы «Евро-5»
Нивы с новыми блоками были подвергнуты полному циклу испытаний, в том числе низкотемпературным и горным тестам, а также проверкам на электромагнитную совместимость. По мощности новой Тревел версии мы намерили 78 л.с. и почти 117 Нм, если установить шноркель то и минус 7 сил. Смотрите видео онлайн «Lada Niva Travel обретёт дизельный характер? Двигатель новой Лада Нива Тревел — ВАЗ 2123 1.7 MPI 8v 80 л.с: ресурс, надежность, характеристики и проблемы. После запуска в производство модели Lada Niva Travel, суть рестайлинговой Lada Niva, многие автомобилисты задались вопросом: почему же автомобиль в очередной раз оставили без нового двигателя? «Ниве» наконец-то достанется новый двигатель: вместо старого мотора 1.7 появится современный агрегат объемом 1,8 литра.
АвтоВАЗ не успевает вовремя сделать мощную версию Lada Niva
- Почему Ниву оставили без нового мотора, и будет ли он вообще? Ответ АвтоВАЗа
- Новые статьи
- Новый кузов
- АвтоВАЗ рассказал, почему Niva Travel не получила новый двигатель
- АвтоВАЗ прокомментировал отсутствие нового двигателя у Niva Travel
АвтоВАЗ рассказал, почему Lada Niva не получит мотор 1.8 Evo
Президент АвтоВАЗа Максим Соколов во время подведения итогов 2023 года рассказал о том, что в 2025 году Lada Niva и Lada Niva Travel получат новый двигатель 1,8 литра. На Ниву Тревел 2025 установят двигатель 1.8 На 2025 год АвтоВАЗ запланировал обновление Лады Нивы Тревел, в ходе которого внедорожник получит новый мотор с “дизельными характеристиками” и передний бампер. Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель в 2025 году.
«АвтоВАЗ» начал продажи Lada Niva Legend и Lada Niva Travel с мотором Евро-5
Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель в 2025 году. Ходовые качества «Нивы Тревел» от этого хуже не стали. Обновленная Нива Travel (бывшая Chevrolet Niva) многих разочаровала: все изменения оказались чисто косметическими. Мастера установили на «Ниву» 98-сильный двигатель ВАЗ−21126. что изменилось в сравнении с нивой шевроле?