Новости новый белорусский автомобиль

Цена новой Vesta-седана в единственной пока комплектации Comfort – 44 100 белорусских рублей ($14 000 по курсу Нацбанка Беларуси на 21 августа 2023). Авто - 30 июля 2023 - Новости Екатеринбурга - Авто - 30 июля 2023 - Новости Ярославля -

Спрос на белорусско-китайские автомобили оказался выше предложения

Также автомобили получили улучшенную шумоизоляцию и дорожный просвет до 200 мм", - говорится в сообщении. Китайская компания VGV, которая является подразделением производителя грузовой техники Sinotruk и специализируется на легковых и легких коммерческих автомобилях, анонсировала выход на российский рынок в декабре 2023 года. На протяжении более 15 лет предприятие осуществляло сборку ряда автомобильных марок, включая Ford, KIA, Samand.

Бренд Belgee представлен на российском рынке пока одной моделью — кроссовером X50, созданным на основе Geely Coolray. Ранее калининградская компания «Кёниг Рент» начала использовать произведенные на «Автоторе» электрокары «Амберавто А5» в качестве такси.

За время своего присутствия производитель начал изготавливать и отдельные комплектующие, чем существенно увеличил объем производства. К тому же Александр Григорьевич заявил о будущих планах создания совместного предприятия с китайским брендом FAW.

И не стоит забывать, что это «родственник» марки Hongqi, которая ранее рассказала о своих планах присутствия на российском авторынке. Говорилось, что будет налаживаться производство в Подмосковье, на заводах, от которых в свое время отказался Mercedes-Benz.

Но на это надо немного времени. А так, программа у нас солидная: мы должны обеспечить своих людей своим автомобилем. Какой бы ни был импортный автомобиль - это импортный. Что случилось - запчасти и прочее, а это - свое. Надо, чтобы было свое. И мы идем к тому, чтобы иметь свое", - заявил Президент.

А через несколько лет объемы производства увеличатся до 120 тыс. Еще один приоритет - создание электромобиля. В Беларуси есть определенные наработки в этой области, и их надо развивать, сказал Александр Лукашенко.

КРОССОВЕРЫ И ВНЕДОРОЖНИКИ

Как заявил в свое время президент Белоруссии: Автомобили сейчас очень востребованы и нужно налаживать их производство. На белорусском заводе «БелДжи» стартовала мелкоузловая сборка обновленного седана Geely Emgrand, выяснили портал «Китайские автомобили». последние новости по теме на сайте АБН24. Пока главным отличием белорусского автомобиля от китайского будут другие шильдики: машина получит новую эмблему и надпись BELGEE большими буквами на крышке багажника.

Лукашенко обещает показать новый белорусский автомобиль

Печальный опыт Другими словами, те же раки, только в другой корзине. Все узлы по-прежнему производятся в Китае, откуда доставляются в Белоруссию, где их трудолюбиво соединяют друг с другом посредством немудреных операций, известных в народе как «отверточная сборка». Ни о какой локализации пока речи не идет. Весьма сомнительно, что и в будущем будет налажено реальное производство важных автокомпонентов на местных площадках, хотя такие планы вроде бы строятся. Мы в России это уже проходили — за полтора десятка лет наши умельцы научились виртуозно переупаковывать иностранные запчасти и выдавать их за свои.

Все популярные модели Geely для российского рынка с 2017 года выпускали под белорусским городом Жодино на заводе «Белджи», созданном совместно с БелАЗом. Новый бренд Belgee — латинизированное название завода и создан специально для рынков РФ и самой Белоруссии. На предприятии объяснили, что создание отдельного бренда позволит углублять локализацию автомобилей без согласования с Geely. Завод работает в режиме полного цикла со сваркой и окраской кузовов, и сейчас здесь собирают Geely Coolray, Atlas Pro и Tugella, причем первые две модели входят в число бестселлеров российского рынка. Рекомендованная цена Geely Coolray стартует от 2,3 миллиона рублей.

Это переднеприводный кроссовер размером с Hyundai Creta, с 150-сильным 1,5-литровым турбомотором и семиступенчатым преселективным роботом Источник: Geely Амбиции нового бренда пока неясны.

И список этот будем расширять. То есть будет не только сварка, окраска, наша сборка, инсталляция, но будут ещё и компоненты», — рассказал журналистам генеральный директор белорусского завода Геннадий Свидерский. Технические характеристики BelGee X50 держатся в секрете. Однако, скорее всего, и внешне, и внутренне новый кроссовер будет точной копией оригинального Geely Coolray с аналогичной силовой установкой, представляющей собой 1,5-литровый 150-сильный бензиновый мотор в сочетании с семиступенчатой роботизированной трансмиссией и приводом на переднюю ось.

Такой ситуация должна остаться и в дальнейшем, так как белорусское предприятие не собирается сбавлять темпы. Геннадий Свидерский заявил, что в 2023 году запланировано выпустить не менее 60 тыс. Более того, он сообщил, что на «БелДЖИ» рассматривают возможность организации производства автомобилей под собственным брендом. Это может произойти уже до конца текущего года, а первой моделью под этим брендом станет ранее выпускавшаяся Coolray, название которой планируется изменить на X50. Геннадий Свидерский не уточнил, в какой степени белорусский автомобиль будет собираться из компонент, произведенных в Беларуси. Не исключено, что некоторые детали планируется поставлять из России. В мае 2023 года в Беларусь приезжала делегация Самарской области, и представитель ее правительства Виктор Кудряшов сообщил о возможности организации подобного производства на предприятиях региона.

Александр Лукашенко пообещал показать новый автомобиль из Белоруссии

Таким образом с локальным производством будет возможно обойти повышенные ставки утильсбора в России, что сделает автомобили дешевле для конечного потребителя». Бизнес ожидает роста утильсбора в Беларуси начиная с осени, с сентября. Не исключают и отмену 140-го указа в перспективе года. Тут стоит напомнить, что с августа в России резко повысили ставки утилизационного сбора для автомобилей: в 1,7—3,7 раза. Одной из причин такого решения может быть защита внутреннего рынка — автоконцерны с локальным производством в ЕАЭС получают промсубсидии, компенсирующие уплату сбора. Озвучили и довольно амбициозные планы по сборке на белорусском заводе на 2024 год — 9,5 тысячи машин.

Помимо двух представленных сегодня кроссоверов в следующем году обещают привезти 7—9 новых моделей: от пикапов до фургонов. U70 Pro позиционируют как большой семейный кроссовер. В машину устанавливается 1,5-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель мощностью 156 л.

Надо, чтобы было свое. И мы идем к тому, чтобы иметь свое», — заявил белорусский лидер.

По его словам, еще один приоритет — создание электромобиля, а в Белоруссии есть определенные наработки в этой области, и их надо развивать, так как «все есть, кроме батареи». Мы создаем такие машины, что любая страна может позавидовать: и малотоннажные, и среднетоннажные, и крупнотоннажные — БЕЛАЗ. МАЗ — среднего класса автомобиль по грузоподъемности… Автомобиль у нас будет. Будет основной хороший автомобиль, и дополнительно мы еще привлекаем сюда инвесторов, чтобы они производили автомобили», — подчеркнул Лукашенко. Напомним, во время торжественного открытия завода «БЕЛДЖИ» в ноябре 2017 года Лукашенко заявил, что его мечта — производить в Белоруссии собственный легковой автомобиль — осуществилась.

Сегодня белорусские автомобили Geely пользуются популярностью как на внутреннем рынке, так и за рубежом.

Кто-то пристально изучал новые бренды и модели, кто-то просто язвил, кто-то весь свой интерес концентрировал на электрокарах. Благо экспонатов для этого было предостаточно. Без «клонов» известных моделей тоже не обошлось. Понятное дело, цены таких «двойников» куда гуманнее, чем у оригиналов.

И большинство из них, за исключением Zeekr, представлены в Беларуси официально, с соответствующим пакетом заводских гарантийных обязательств. Впрочем, марке Zeekr, производящей очень эффектные внешне электрокары, тоже было чем похвастать. Упомянутый выше Zeekr 001 был одновременно представлен сразу на 4 стендах, то же можно сказать и о более компактном Zeekr X. И все 5 дней выставки посидеть в машинах выстраивались очереди. Аналогичную картину можно было наблюдать и у гибридных кроссоверов Lixiang моделей L7 и L9, а также седанов и кроссоверов BYD.

К слову, последние можно было не только посмотреть, а и протестировать. Впечатления незабываемые. Еще один букет эмоций с выставки «AвтоЭкспо 2023» — это цены на новые авто. C 21 тысячей можно рассчитывать на Saipa из Ирана или привезенный, но еще не презентованный в Беларуси Kaiyi E5.

У нас для этого все есть. У нас некоторые предприятия недозагружены, - отметил Александр Лукашенко. Но мы поставили перед собой задачу. У нас есть моторный завод - пусть производит, пусть шевелится. Мы же делаем коробки, двигатели для других автомобилей.

Да, это более тонкая работа, но мы ее сделаем". Договорились с китайцами в этом плане. Если будет нужно оборудование, они нам помогут. И будем потихоньку выходить на свой автомобиль.

Лукашенко пообещал показать новую марку белорусских автомобилей

Продажа новых автомобилей LADA в Беларуси Полный модельный ряд с актуальными ценами на официальном сайте автосалона Минск-Лада. Журнал Движок. Последние новости [ Новости с фото ]. Официальный канал — крупнейшего в Беларуси автомобильного сайта. Здесь вы найдете новости белорусского автомобильного рынка, а также обзоры автомобилей с пробегом и тест-драйвы новых моделей. Актуальные цены на новые автомобили BelGee, наличие и тест-драйв у официальных дилеров в Минске и Беларуси. Авто - 30 июля 2023 - Новости Кургана - Каталог автомобилей Lada 2024 года в автосалоне в Беларуси Технические характеристики, комплектации Актуальные цены Запись на тест-драйв Звоните: 8(029)300-30-30.

Geely Coolray в России заменят первым белорусским кроссовером

Авто - 30 июля 2023 - Новости Екатеринбурга - Названы цены на кроссовер BelGee X50 — белорусский аналог Geely Coolray. Президент Беларуси Александр Лукашенко в ходе рабочей поездки в Борисовский район посетил СЗАО "БЕЛДЖИ".

«Ввезены под 0% по закону»: официальный дилер Zeekr анонсировал удивительные цены. В чем подвох?

И надо видеть перспективы", — рассказал Лукашенко. Белорусский лидер также напомнил о запланированном проекте по производству автомобилей совместно с китайской компанией "ФАВ груп". Самый именитый бренд этой корпорации — легковая машина Hongqi "Хунци" — в переводе с китайского — "красное знамя". В перечень вошли транспортные средства с российским VIN-номером, которые производятся в РФ в рамках специнвестконтрактов.

Но покупателям дается возможность доплатить, и при желании Emgrand можно превратить в достойное авто, к тому же китайцы предлагают интересную палитру цветов кузова. Самое дорогое исполнение выгодно отличается: здесь и бесключевой доступ, и запуск двигателя с кнопки, и электронный ручник, кожаная обивка кресел, камера заднего вида и люк с электроприводом. Плюс к этому идут передние боковые подушки и шторки безопасности, водительское кресло получает больше возможностей регулировки, а рулевая колонка регулируется и по высоте, и по вылету. Наконец, за доплату водителю становятся доступны разные настройки ездовой электроники Normal, Sport и Eco.

Еще один плюс китайского седана — багажный отсек, объем которого составляет внушительные 500 литров. Техническая начинка и характеристики И все же, техническая составляющая седана Geely Emgrand 2024 года объясняет его относительно невысокую цену.

Всего же в планах производителя собрать около тысячи машин до конца 2023 года. Начали новую марку автомобилей производить», — заявил Александр Лукашенко. Президент также напомнил, что 6 лет назад в стране было запущено производство китайской марки Geely.

За это время местные специалисты сумели значительно увеличить объем производства, добавил он. И красивые автомобили внешне, и качественные», — подчеркнул белорусский лидер.

В этом же ценовом диапазоне и входной порог в мир электрокаров. Реальный летний запас хода таких машин на одной зарядке 350-400 км.

Зимой, при минусовых температурах, он может сократиться вдвое. Здесь машин больше. В большинстве случаев это продукция китайского автопрома с ДВС, поставленная по официальным каналам, с заводской гарантией. В секторе альтернатива — снова электрокары и снова преимущественно от BYD, Toyota и Honda либо классом повыше, либо в более дорогих комплектациях и с полным приводом.

Здесь и упакованные кроссоверы, и гибриды, поставляемые по параллельному импорту, типа нового Nissan X-Trail e-Power или Voyah Free, и даже тот самый Zeekr 001, который имеет все шансы стать лучшим автомобилем «AвтоЭкспо 2023» по мнению посетителей. Вообще же с ценообразованием по различным типам поставок автомобилей вопросов немало. Как говорится, почувствуйте разницу. Возвращаясь к выставке, можно резюмировать, что, несмотря на довольно скромный формат и обилие малоизвестных брендов, она явно пришлась и к месту, и ко времени.

Уже оценившие все прелести новых гарантийных машин белорусы, выкатав сроки заводской гарантии, явно заинтересованы в новых, не менее надежных и комфортных авто. Как это ни забавно звучит, но, пройдя по стендам «AвтоЭкспо 2023», можно было убедиться, что нынешние предложения не уступают прежним ни в характеристиках, ни в начинке, ни в уровне комфорта. Более того, в чем-то те же китайские авто уже превосходят своих «учителей» из Западной Европы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий