Новости николай игоревич лебедев

Биография режиссера Николая Лебедева: личная жизнь, отношения с женой Ириной, внешность в костюме. Николай Игоревич Лебедев. Режиссер и сценарист Николай Лебедев не нуждается в особом представлении: две его предыдущие работы только в кино посмотрели более 9,5 миллиона зрителей. Церемония прощания с актером Николаем Лебедевым состоялась в театре им. Моссовета в среду в Москве.

"Это что-то совершенно особое"

  • Николай Лебедев рассказал о работе над фильмом «Нюрнберг»
  • Николай Лебедев - последние новости -
  • Николай Игоревич Лебедев
  • Николай Лебедев - новости, биографии, компромат и скандалы
  • Николай Лебедев - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT
  • Николай Лебедев рассказал о работе над фильмом «Нюрнберг»

Новости по теме: Николай Лебедев

автор громкой премьеры 2023 года, военной драмы "Нюрнберг" с Евгением Мироновым и Сергеем Безруковым в главных ролях. Режиссер Николай Лебедев продолжает работу над масштабным копродукционным проектом. Николай Игоревич Лебедев. Родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе Молдавской ССР.

Николай Лебедев (режиссер) - биография, новости, личная жизнь

Премьера фильма "Нюрнберг" состоялась 16 февраля 2023 года в Калининградской области. Телепремьера ленты состоялась 9 мая того же года. Сюжет Действие в фильме "Нюрнберг" разворачивается спустя полгода после победы над фашистской Германией, когда начинается суд над нацистскими преступниками. Служащий в Советской военной комендатуре Берлина, участник штурма столицы Третьего рейха, разведчик-переводчик капитан Игорь Волгин получил письма брата-художника Николая, пропавшего без вести еще в 1942 году. Письма были адресованы матери, умершей в блокадном Ленинграде. Письма были отправлены из Нюрнберга, после окончания войны находившегося в Американской зоне оккупации Германии.

Игорь Волгин, воспользовавшись необходимостью присутствия переводчиков в составе советской делегации на Нюрнбергском процессе, прибыл в Нюрнберг для поиска своего брата. В это время уцелевшее фашистское подполье пытается помешать проведению Нюрнбергского процесса; в нем принимает участие офицер-предатель из советской делегации. Игорь Волгин знакомится с русской девушкой - Леной, угнанной во время войны на работу в Германию и после освобождения, завербованной фашистским подпольем. Игорь Волгин принимал участие в операциях по изъятию немецкого архива и доставке на процесс из Москвы важного свидетеля - генерал-фельдмаршала Фридриха Паулюса, сдавшегося в советский плен под Сталинградом еще в 1943 году. Обе операции доходили до стадии провала из-за офицера-предателя в составе советской делегации.

Руководитель фашистского подполья в Нюрнберге, бывший офицер-эсесовец Хельмут "Хаммер" Молоток со своим отрядом пытался освободить или убить подсудимых. Но его агент Лена, влюбившись в советского офицера Игоря Волгина, сообщила ему об этой опасности. В итоге, провалилась операция с участием сбежавших из американского плена эсэсовцев. В конце фильма сообщается, что ставшая приемной дочерью Игоря и Елены Волгиных и уехавшая с ними в Ленинград, Эльзи впоследствии нашла возле Нюрнберга место захоронения брата Волгина - Николая. Фильм содержит не только показательные судебные заседания, но и перестрелки, сцены со взрывами, а в конце — кадры кинохроники.

Через зеркало истории — Считается, что настоящее мастерство режиссера и сценариста в фильмах, затрагивающих поворотные исторические события, заключается в умении просто рассказать о сложном. Вы считаете, вам это удалось? Я среди прочих тем хотел сказать о том, что добро всегда побеждает зло, этому учит нас вся история человечества. И побеждает человеческое — и в мире, и в человеке. Фото: Пресс-служба «НМГ Кинопрокат» — В последнее время часто выходят российские премьеры, так или иначе связанные с темой Великой Отечественной и Второй мировой войн, с победой над фашизмом. Не считаете ли, что зритель может пресытиться? Или же так надо именно сейчас, чтобы не допустить переписывания истории? Гораздо важнее, чтобы рассказываемая история носила глубокий универсальный характер. Человек в эпоху потрясений — это вечная тема, и то, как он справляется или же не справляется с катастрофами, всегда являлось главным объектом в искусстве. И это всегда будет актуально.

На какую аудиторию рассчитан «Нюрнберг»? В ней есть увлекательный, захватывающий сюжет и глубокие философские темы. Каждый зритель может найти что-то свое, важное и близкое именно ему. Главное — захотеть это найти. А для этого надо просто прийти в кинотеатр. Но, как я уже сказал, вопрос не в декорациях, в которых происходит история, а в темах, которые поднимаются в материале.

И она должна быть такая, не могу сказать — зрелищная, но она будет человеческая, потому что мы видим и город, и людей рядом, и корабли красивые, набережную вашуЭто у нас будет открывающая фильм сцена. И она должна быть такая, не могу сказать — зрелищная, но она будет человеческая, потому что мы видим и город, и людей рядом, и корабли красивые, набережную вашу 10. И «Мосфильм», как всегда, оказался на высоте.

Остатки фрески покажут ближе к финалу — она действительно любопытна нестандартной трактовкой образа Иисуса, которого не часто увидишь таким упитанным и вальяжным. Иисус художникам «Нюрнберга» удался, как и абажуры из человеческой кожи с татуировками, предъявленные советским обвинителем на суде, но в остальном фильм отмечен бедностью и невыразительностью визуальных деталей важным аксессуаром выступают серые варежки с монограммой «И. Впрочем, кое-какие подробности все же запоминаются в «Нюрнберге» как не совсем тривиальные, например, ракурс, в котором показан принявший яд Геринг: оператор ставит камеру в изножье его кровати, так что почти весь кадр занимают подошвы ботинок дергающегося в конвульсиях рейхсмаршала. Можно строить различные версии, на что намекает режиссер, так настойчиво обращая внимание зрителя на подметки умирающего, и чья это точка зрения вероятно, тюремного таракана? Во всяком случае, не Бога, к которому обращаются подельники Геринга перед тем, как под ними откроется люк в помосте виселицы. Видимо, основная проблема «Нюрнберга» — в том, что в советском массовом кинематографе, которому прилежно наследует режиссер Лебедев, жанр судебной драмы не так развит, как в Голливуде американский эталон, заданный Стэнли Крамером в 1961 году, так и называется — «Нюрнбергский процесс», хотя там речь идет не о самом главном заседании. Но нашими режиссерами в этой сфере не накоплен «золотой фонд» беспроигрышных штампов, на которых обычно базируется лебедевская режиссура, и черпать Лебедеву неоткуда, а ничего своего оригинального этот традиционалист изобретать, похоже, принципиально не намерен.

Режиссер "Нюрнберга" Николай Лебедев: Хорошее кино о войне на самом деле снимается о мире

В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Николай Лебедев из личной жизни и карьеры. Новости - Кино - сказал Денис Валерьевич, предваряя начало церемонии вручения благодарственных писем Министерства культуры Курской области. Николай Лебедев в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказал, в каком возрасте нарисовал свою первую раскадровку для фильма и как с помощью лезвия сделать красивы. Николай Игоревич Лебедев родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе в семье офицера-инженера и экономиста. Главные новости о персоне Николай Лебедев на Будьте в курсе последних новостей: В российский прокат выходит «Мастер и Маргарита» — фантазия по.

Узнаю брата Колю: Сентиментальный «Нюрнберг» Николая Лебедева

Узнаю брата Колю: Сентиментальный «Нюрнберг» Николая Лебедева Николай Лебедев признался, что он тоже хотел бы выяснить секретную формулу успеха, но пока таким знанием не обладает.
Режиссер Лебедев: для меня «Нюрнберг» — одна из самых личных картин Новости - Страница 1. Николай Лебедев снимает дорогое и яркое кино.
Николай Игоревич Лебедев Церемония прощания с актером Николаем Лебедевым состоялась в театре им. Моссовета в среду в Москве.

Николай Игоревич Лебедев

Николай Лебедев — последние новости сегодня | Аргументы и Факты Режиссер Николай Лебедев рассказал о совместной работе с Эдуардом Артемьевым над фильмом «Нюрнберг».
Николай Лебедев (режиссер) - биография, новости, личная жизнь сказал Денис Валерьевич, предваряя начало церемонии вручения благодарственных писем Министерства культуры Курской области.
Режиссер Лебедев: для меня «Нюрнберг» — одна из самых личных картин Режиссер «Нюрнберга» Николай Лебедев, тяготеющий к лирике и задушевности, сразу же начинает эмоционально «утеплять» картину, протягивая сквозь нее кроме исторического сюжета важную личную, семейную линию.
Николай Лебедев. Интервью с режиссером | "Нюрнберг", "Экипаж", "Легенда №17", "Звезда" - YouTube Режиссер Николай Лебедев рассказал о совместной работе с Эдуардом Артемьевым над фильмом «Нюрнберг».

Большое видится на расстоянии. Режиссёр Николай Лебедев.

RU Николай Лебедев на пресс-конференции в отеле «Карлтон». Но он все равно написал потрясающую музыку, за которую потом получил «Золотого орла», — вспоминал Лебедев. По словам режиссера, Артемьев успел увидеть «Нюрнберг» и остался доволен картиной. Артемьев не брался за картины, которые ему были не интересны. К работе над «Нюрнбергом» он подошел с большим азартом. Он этому проекту посвятил почти год жизни.

Артемьев - большой ребенок.

Для этого отец попросил кинокамеру у знакомого. Увидев, что сын серьезно увлекается киноискусством, родители преподнесли ему в подарок 8-миллимитровую камеру. В школе сверстники воспринимали Николая как какого-то инопланетянина, считали его чужаком.

Все изменилось к девятому классу. Он стал снимать фильмы с привлечением одноклассников в качестве актеров. И тогда окружающие стали смотреть на него совсем по-иному, сильно зауважали его. В 90-е годы Лебедев писал сюжеты для "Улицы Сезам", был "литературным рабом".

Как и другие выпускники ВГИКа, создавал отдельные части одной книжки.

К съемкам планируется приступить через 2 - 2,5 месяца. Ранее сообщалось, что режиссером картины станет А лексей Сидоров. У нас также есть старший товарищ, наставник, друг и враг, по-всякому, антагонист. У нас есть замечательные актеры, которые готовы сняться в картине, я говорю об Ал ексее Гуськове и Ан дрее Смолякове", - сказал Ле бедев.

И в первый выходной отправился туда вместе с семьей. В детстве вы думали, что кино — это чудесный мир. Оказавшись в нем, увидели его таким же? Но дело в том, что я так люблю кино, что принял его со всеми недостатками. Я безумно влюбился в героиню Александры Яковлевой в «Экипаже», она просто женский идеал. А познакомился лично и понял, что Саша — прекрасный, но совершенно другой человек. Сейчас я уже не переношу образы, сыгранные актерами, на них самих. И выходя на съемочную площадку, не испытываю наивного восторга, но я неимоверно счастлив, когда снимаю.

Притом что это тяжелый труд, я без него не могу, это как наркотик. И я благодарен братьям Люмьерам за то, что они придумали кино. Я помчался в ее квартиру. А утром приехал на площадку, как обычно, улыбался, шутил... А жизнь нас свела, и то, что мы стали общаться, это огромный подарок судьбы. Ребенком я под впечатлением от увиденного писал сценарии в жанре катастроф, снимал игрушечные модели, на экране горели вагончики, пластмассовые самолетики… И начав работать в кино, я ходил с идеями фильмов-катастроф, но дело не складывалось, ибо это всегда очень дорого. Александр Наумович знал, что я очень люблю «Экипаж», и мы с ним много раз обсуждали картину, как она снималась. Подозреваю, что для меня она значит гораздо больше, чем для него самого.

И когда возникла идея с моим «Экипажем», то сказать правду, я растерялся и поначалу сопротивлялся. А потом понял, что соблазн столь велик, что только один человек может запретить мне снимать этот фильм — сам Митта. Он на меня посмотрел и спросил: «А ты что, собираешься отказываться? Вы же даже не поступили на режиссерский факультет, потому что на собеседовании у вас просто язык к горлу присох от волнения… — Потому что передо мной сидел настоящий живой Марлен Хуциев. Конечно, я себя ломал, заставлял выходить из своей скорлупы и двигаться вперед. Просто говорил себе: «Надо». Однако сейчас для меня это не представляет сложности. Хотя я действительно не любитель тусовок и светских мероприятий, предпочитаю побыть наедине с самим собой.

И есть ли в вашем окружении такие люди? Я счастливый человек — у меня есть по-настоящему близкие друзья, и есть круг людей, которых я люблю, но общаюсь не каждый день. С ними я теряю счет времени, не думаю о том, что надо куда-то бежать. Недавно, например, позвонил «студентке, комсомолке, спортсменке и просто красавице» смеется Наталье Варлей, и она сказала: «Приезжай». Мы сидели за вкусным столом, разговаривали, и я был абсолютно опьянен общением. Мы с ней всегда так встречаемся. Как-то раз мы ехали с женой из Нижнего Новгорода. Вечером сели в поезд, сижу и думаю: «Ой, приезжаем около пяти утра, что же делать?

Не спать, что ли». Мы заказали чай, его все не несут и не несут. И наконец входит проводница, у нее глаза горят, а она не знает, как поделиться. Извиняется, что так долго не шла: «Понимаете, в нашем вагоне едет Наталья Варлей». И я вскрикнул: «Как Варлей? Где Варлей? И я ей: «Наташенька, тебя так плохо слышно, выйди из купе, пожалуйста». Она открывает дверь, тут стою я, мы бросаемся друг к другу, а проводница не понимает, что происходит.

И вместо того чтобы лечь спать как нормальные люди, мы всю ночь сидели в купе, общались. Это было такое счастье! По словам Лебедева, его мама обижалась, что он ничего не посвящал ей в кино. Но главных героев «Нюрнберга» зовут так же, как его родителей, — Игорь и Лена Фото: Владимир Мышкин — А если бы предстояла съемка с утра? Съемки — это время полной концентрации. Для меня самый большой бич, если не высыпаюсь. Поэтому во время производства фильма у меня железное расписание, приезжаю домой — никакого телевизора, Интернета, звонков не по делу.

Большое видится на расстоянии. Режиссёр Николай Лебедев.

Она принимала участие в продакшене или с ней была первоначальная договоренность о прокате? Изменившиеся обстоятельства изменили и ситуацию в прокате. Надеюсь, у картины сложится счастливая судьба на большом экране. Как вы относитесь к сериалам и продукции для цифровых платформ? Очень условный и обманчивый термин. Чаплин - это авторское кино? А Гайдай? А Спилберг? У каждого из этих выдающихся режиссеров - яркий авторский почерк. Тогда как далеко не каждое скучное, унылое, тягомотное кино, в котором все замедленно и по стенам течет вода, несет на себе отпечаток авторства. Я это к чему говорю?

К тому, что давно пора отойти от штампов, навязанных нам давным-давно, и постараться понять и принять, что кино делится не на авторское и коммерческое, а на хорошее и плохое. На то, где задействована личностная интонация и боль, и то, где сплошной штамп, неважно, коммерческий он или фестивальный. И судить о фильмах и о тех, кто их делает, исходя из этого. Я всегда рассказывал истории, которые меня волнуют и тревожат, - и совершенно неважно, снимал я их для большого экрана или же они могли стать частью телевизионного или интернет-контента, были ли они сделаны в жесткой жанровой форме или какой-либо другой. Мое желание - снимать кино, которое будет живым, а уж в какой форме будет существовать картина, в форме кинофильма или сериала, или же проекта для цифровых платформ, - это совершенно неважно. Главное - чтобы кино получалось настоящим и волнующим. Какие обязанности эта должность на вас накладывает и отражается ли это на вашей «основной» работе? Это очень непросто. Но я надеюсь, результаты будут. Время покажет.

Как сказал герой Феллини, «ищу правду, которую не знаю, но которую очень хочу найти». Думаю, в этом и есть смысл режиссерской профессии и - шире - смысл всей нашей жизни. Кто: Николай Лебедев.

А проводница не понимает, что происходит. Мы всю ночь просидели, общались» Фото: Владимир Мышкин — Вы не прошли на режиссерское, но поступили на киноведение. Хотя даже готовы были не дождаться результатов о зачислении… — Да, потому что не собирался поступать на киноведение, но важно было доказать, что я это в принципе могу. К тому я еще доучивался в МГУ. И у меня уже был обратный билет, поменять его было невозможно. Кассирша на меня посмотрела как на сумасшедшего и сказала: «За два месяца все билеты выкуплены.

Нет ничего». И как же у нее вытянулось лицо, когда она увидела один-единственный билет. Человек, стоящий в соседней кассе, сказал: «Я только что сдал его, повезло вам». Моей сокурсницей была девочка Маша, которая работала там в этот момент. Она взяла меня за руку и привела туда, за что ей низкий поклон. А уж затем меня взяли под крыло Лиана Королева и Юрий Арабов — и понеслось… — Но при всем том, что родители, как вы говорили, скептически относились к вашему желанию идти в кино, папа еще в десять лет купил вам кинокамеру, а мама печатала сценарии… — Наверное, был определенный скепсис, но скорее забота родителей, которые хотели оградить меня от тяжелых разочарований. Но я много раз убеждался, что, если человек видит цель и движется вперед, он все равно к ней придет. Пятница» у вас все сложилось удачно, а дальше вам опять были нужны характер и терпение. Но потом кинопроизводство практически остановилось, случились девяностые.

Было реально трудно получить первую большую постановку — да что там трудно, практически невозможно. Я сел и стал писать сценарии: один, второй, третий, четвертый. И они никому не были нужны, но я не останавливался. Он мне рассказывал, что когда в молодости ему отклоняли сценарий, он не страдал, не пытался бороться, а просто шел и писал новый. Один, второй, третий, и наконец утверждали. И в самом начале пути вы так же показывали тонну сценариев Юрию Арабову, и он таки сдался… — Надо же, я не знал, что Митте не утверждали сценарии, но знаю, что он колоссальный трудяга. А Арабова и тут не могу не поблагодарить, жизнь складывается не прямолинейно, я принес ему сценарий «Змеиного источника», он сказал, что читать не будет, но позвонил Валерию Тодоровскому. И Валерий стал тем человеком, который подставил плечо, я на это плечо взобрался, и он меня внес в кино. Очень важно, чтобы нашлись люди, которые в первый раз отворят двери, дальше уже твое дело: можешь или не можешь, доказывай сам.

При этом вы преподаете, то есть все-таки учите профессии… — Дело в том, что я с раннего детства учился режиссуре — и продолжаю это делать. Но я учился не по-школярски, мне не надо было сдавать экзамены. Я штудировал труды Сергея Герасимова лет с двенадцати, и Михаила Ромма, и Григория Козинцева, и Сергея Эйзенштейна, и не для того, чтобы поставить галочку, а потому что мне это было интересно. Я учился и учусь, и когда смотрел и смотрю фильмы, и когда хожу на чьи-то лекции, я все это впитываю, потому что другой взгляд позволяет взглянуть из новой точки на профессию. И каждая картина — вызов себе. Я пытаюсь объяснить студентам, что режиссуре нельзя научить, но можно научиться. Только если человек сам ставит перед собой сложные задачи, что-то произойдет. Каждый раз, когда берусь за новую картину, начинаю ее с «белого листа» и снова повторяю те уроки, которые знаю наизусть, изучаю те же учебники и груды свежего материала. И у ребят, которые пытаются прийти в эту профессию, все получится, если они будут брать пример с Митты, который ходит на лекции других педагогов в свою киношколу.

Оказалось, одноклассницы спросили ее обо мне: «Это твой парень? Вы никогда не наступали на них? Обычно одни и те же грабли — это лень, когда думаешь: «Да ладно, сойдет, и так будет хорошо», а вот не будет. Когда-то мне рассказал Даня Козловский, что его в детстве всегда учили, что лень — это очень плохо, и она сильно портит жизнь. Его эти поучения раздражали, а когда он вырос, то вдруг понял, что лень — страшная штука. Она все губит на корню и может уничтожить судьбу человека. Я могу сорваться, и очень сильно, и потом корю себя за это, очень не люблю себя таким. Но на самом деле надо приложить большие усилия, чтобы меня довести до такого состояния. Я не переношу халатность в работе.

И вот тут порой впадаю в ярость, особенно если это связано с безопасностью людей. Но обычно мои близкие стараются этого не делать, они знают, что сам по себе я практически никогда не срываюсь. Ну а уж если так случилось, тут они прячутся по всем щелям. Как-то, ей было лет пятнадцать, я пошел встретить ее у школы. Она стояла со своими одноклассницами, и те почему-то глядели на меня круглыми, как блюдца, глазами.

С детства увлекался кино и режиссурой, снимал фильмы на восьмимиллиметровую камеру. Окончил факультет журналистики МГУ, учился на сценарно-киноведческом отделении ВГИКа, во время учебы работал журналистом и ведущим молодежных программ на Молдавском телевидении. Дебютной работой Лебедева в кино в качестве режиссера и сценариста стал триллер «Змеиный источник» 1997 с Екатериной Гусевой и Евгением Мироновым в главных ролях. В 1999-м на экраны вышел «Поклонник» с Сергеем Гармашем.

Онфлер за фильм «Звезда» 2002 Гран-при Шведского фестиваля российского кино КиноРюрик за фильм «Звезда» 2002 Гран-при фестиваля русского кино в г. Ницца Франция за фильм «Звезда» 2002 Большой приз жюри и Приз зрительских симпатий на фестивале «Литература и кино» в Гатчине за фильм «Звезда» 2002 Приз зрительских симпатий «Выборгский счёт» на фестивале «Окно в Европу» за фильм «Звезда» 2002 Номинация на премию « Золотой орёл » в категории « Лучшая режиссёрская работа » за фильм «Звезда» 2003 Приз за самый кассовый российский фильм года на кинофестивале «Окно в Европу» за фильм «Волкодав из рода Серых псов» 2007 Шесть номинаций MTV Awards 2007 , включая номинацию «Лучший фильм года» за фильм «Волкодав из рода Серых псов» 2007 Номинация в категории «Лучший телевизионный фильм» «Золотой Орёл» за фильм «Апостол» 2007 Номинация на премию « ТЭФИ » в категории «Лучший фильм года» за фильм «Апостол» 2007 Специальный приз за лучший продюсерский дебют — премия «Снято!

Николай Лебедев

Моссовета около 10 тысяч раз. Он также рассказал, что в последние два года они еще больше сблизились, Бурляев собирался снять Лебедева в своем фильме. Как он по-актерски азартно потянулся к этой роли, мы начали анализировать, он рассказывал, как он видел это. Этого уже не будет на экране. Если будет этот фильм, значит, будет кто-то другой играть.

Но попробуй найди такого", — сказал Бурляев.

То же самое писали про «Экипаж», потому что у нас не любят ремейки. Поймите, невозможно предсказать, будет фильм провальным или успешным. У него отличные отзывы, на англоязычном «Ютьюбе» серьезные цифры просмотров у роликов по фильму полная версия фильма на английском есть на YouTube, у нее 6,6 млн просмотров. А вот в России у картины, при том что она стала самым кассовым фильмом года, был неоднозначный прием, и поначалу я очень переживал по этому поводу.

Многие поклонники романа Марии Семеновой, по мотивам которого была сделана картина, приняли в штыки кинематографические изменения, в отличие от источника. Оглядываясь назад, я понимаю, что надо было еще активнее и решительнее менять структуру оригинала. Романное повествование входило в противоречие с драматургическими задачами. Но пиетет перед источником заставлял сохранять отдельные линии и ответвления, которые было бы правильнее серьезно переделать или же вовсе убрать. У фильмов, как и у людей, своя судьба.

Могли также обмануться читатели книги, но мы делали новое и самостоятельное произведение. Плюс разговоры про бюджет опять же бессмысленное размахивание цифрами. Историю, происходящую в придуманном мире, нельзя было снять дешевле. Мы с нуля строили древние города и замки, возводили в павильонах горные плато, шили костюмы, делали очень сложный реквизит. Сейчас ко мне подходят и говорят, что «Волкодав…» опередил время, что нынче картина смотрится свежо и захватывающе.

Не знаю, насколько это справедливое утверждение, но хорошо, если такой эффект существует. Знаю, что набрался во время этих съемок колоссального опыта, который помог мне в дальнейшем. Зритель не должен все это знать и учитывать. Зритель приходит развлечься, а не послушать про трудную жизнь режиссера. Кино — это развлечение.

Эмоциональный аттракцион. А для команды создателей это огромный труд, итоги которого должны вызывать в зрителе чувство сопереживания и удовольствия. Если это трюк ради трюка, то он не может работать. Он должен быть вписан в историю, тогда это работает. В «Титанике» груда спецэффектов, но они работают на главное — на ощущение гигантской трагедии, которая происходит на наших глазах.

Или «Спасти рядового Райана» — там же не просто разлетаются от взрыва человеческие конечности и пылают тела, — это погружение в ад войны. Для меня нет разницы — взорвать на экране что-то по-настоящему или создать тот же эффект с помощью макетов или компьютерной графики, — лишь бы работало. После выхода тизера «Экипажа» некоторые ретивые зрители писали, что могли бы и получше взрывы нарисовать. Было забавно читать, ведь я знал, что все эти вызвавшие нарекания взрывы самые что ни на есть настоящие. Для «Нюрнберга» мы рисовали танки, потому что оказалось невозможно доставить военную технику на съемки в Калининград.

Однако, так как обычно все-таки танки снимают «вживую», зрителям даже в голову не пришло обсуждать их «невсамделишность»». В любом случае, кино — это великая иллюзия, это тени на стене, и главное, чтобы образ был убедителен, тогда вопросов не возникает. Я прошу актеров тщательно готовиться к съемкам, чтобы они были максимально достоверными не только в психологическом действии, но также и в физическом, бытовом. Скажем, действие фильма «Поклонник» происходит на почте, и поэтому всех исполнителей ролей я отправил в почтовое отделение, чтобы они неделю-другую поработали в качестве разносчиков газет. На съемочной площадке мгновенно стало видно, кто действительно прошел «курс молодого почтальона», а кто лишь притворился.

И мне пришлось затем скрывать оплошности некоторых нерадивых исполнителей с помощью монтажа. При этом, конечно, в трюковых сценах, когда актеру может угрожать опасность, я предпочитаю пользоваться услугами каскадеров.

Однако подружились мы именно на «Нюрнберге». RU Николай Лебедев на пресс-конференции в отеле «Карлтон». Но он все равно написал потрясающую музыку, за которую потом получил «Золотого орла», — вспоминал Лебедев. По словам режиссера, Артемьев успел увидеть «Нюрнберг» и остался доволен картиной. Артемьев не брался за картины, которые ему были не интересны.

К работе над «Нюрнбергом» он подошел с большим азартом. Он этому проекту посвятил почти год жизни.

Действие фильма происходит в начале лета 1944 года. Красная армия выходит на западную границу страны. За эту работу он был удостоен Государственной премии Российской Федерации и целого ряда кинематографических призов.

Далее были заметные картины «Волкодав из рода Серых Псов» и «Фонограмма страсти». Картина основана на реальных событиях и рассказывает о восхождении к славе советского хоккеиста Валерия Харламова и первом матче «Суперсерии СССР - Канада» 1972 года. Это второй российский фильм в формате IMAX. В зарубежном прокате владельцем прав на фильм стала кинокомпания «Paramount Pictures». В 2018 году стал куратором режиссерского курса в Высшей школе кино «Арка» при Высшей школе экономики.

Я всегда рассказывал истории, которые меня волнуют и тревожат

Николай Игоревич Лебедев. Николай Игоревич Лебедев. Российский кинорежиссёр и сценарист. Президент Гильдии кинорежиссёров России. новости, биографии, компромат и скандалы. В середине июня в Москве начались съемки фильма Николая Лебедева «Нюрнберг» о суде над нацистскими преступниками. Николай Игоревич Лебедев родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе в семье офицера-инженера и экономиста. Главные новости о персоне Николай Лебедев на Будьте в курсе последних новостей: В российский прокат выходит «Мастер и Маргарита» — фантазия по. Впрочем, Николай Игоревич именно в этом увидел успех — если критика «грохочет и обстреливает», значит, работа удалась. Новости и СМИ. Обучение.

Даже Спилберг не всегда угадывает

  • Даже Спилберг не всегда угадывает
  • Николай Игоревич Лебедев
  • Николай Лебедев. Интервью с режиссером | "Нюрнберг", "Экипаж", "Легенда №17", "Звезда" - YouTube
  • Узнаю брата Колю: Сентиментальный «Нюрнберг» Николая Лебедева

Николай Лебедев

Как справиться с душевным опустошением и вновь увидеть краски жизни? Вот на эти вопросы и пытается ответить наша картина. А так как катастрофы и кризисы - это то, что происходит не только вовне, но и в душе каждого человека, и каждый из нас то и дело оказывается в ситуации, когда надо справиться с бедой и найти в себе силы для нового взлета, то проблематика «Нюрнберга» универсальна. В ней переплелись и личностное, и социальное, и общечеловеческое, глобальное. Судя по наличию иностранных компаний в списке производителей, большая часть съемок прошла в Европе? Была задействована большая интернациональная команда.

При этом надо отметить, что большую часть картины мы снимали дома, в России, - в частности, на «Мосфильме», который оказал огромную поддержку проекту, на московских объектах, преобразившихся в немецкий город середины прошлого столетия, в ближнем и дальнем Подмосковье, в Калининграде. Мы начали подготовку к производственному процессу в ноябре 2019 года, а закончили фильм к 2023 году. При этом пришлось заморозить производство картины почти на год: первый съемочный день «Нюрнберга» был назначен на 18 марта 2020 года, а за день до этого в Чехии, как и практически по всему миру, был объявлен глобальный карантин. Когда же год спустя мы вернулись в Прагу, ковидные запреты по-прежнему были в большой силе, что очень осложняло работу. Пришлось частично менять актерскую и съемочную группу.

К тому же я сам заболел ковидом буквально накануне съемок, и расписание вновь пришлось сдвинуть. Было ощущение, что мы все время движемся над пропастью; одно неосторожное движение - и улетишь вниз. Если отнять «простойно-карантинный» 2020-й, то работа над «Нюрнбергом» заняла порядка двух с половиной лет. Плюс создание сценария, который я писал на основе романа Александра Звягинцева «На веки вечные», - а это еще почти год. Создание фильма - небыстрый процесс.

Но при этом очень насыщенный. Надо сказать, что компания «Синема продакшн» и продюсеры Эльмира Айнулова, Мария Журомская и Аркадий Фатеев совершили своего рода профессиональный подвиг, продолжая производство картины, несмотря ни на какие проблемы и препятствия. Ощущаете ли вы какую-то ответственность за кассовые сборы «Нюрнберга»? Однако это ответственность не перед уровнем сборов, а перед зрителями, ради которых и для которых снимается фильм. Для меня очень важно, чтобы те мысли и чувства, которые владели всеми нами во время создания фильма, передались большой зрительской аудитории.

Поэтому я думаю не о рублях и долларах, а о тех людях, которые приходят в кинозал, чтобы испытать очень важные эмоции и задуматься над ключевыми проблемами сегодняшнего нашего бытия. Чем больше будет эта аудитория, чем ярче и живее она отреагирует на фильм, - тем лучше. Вас не устраивают чужие сценарии?

Поэтому для меня Нюрнберг стал, наверно, одной из самых личных картин». Съемки ленты должны были начаться еще в марте 2020 года, но локдаун внес коррективы, кино «заморозили» на целый год, а потом работать приходилось с оглядкой на ковид. Велись съемки в павильонах «Мосфильма», а также в Подмосковье, Калининграде и Чехии. Николай Лебедев: «Мы должны начинать 10 марта, чтобы застать снег, и 1 марта у меня диагностируют ковид.

И все закрывается снова, но не совсем, потому что группа продолжает работать. Как только ковид снимается, я выхожу на площадку, естественно, с воспалением легких и прочим. Но мне уже не до чего, я снимаю кино». Был момент, когда режиссер шел по лестнице, держась за перила, но те оборвались, Лебедев упал и сломал ногу, было и сотрясение мозга. Николай Лебедев: «Но ты все равно делаешь дело, ты не можешь остановиться, ты не можешь отключиться, ты должен быть собран и двигаться вперед, иначе все рухнет». Саундтреком к фильму стала композиция «Если ты уйдешь», которую исполнил король эстрады Филипп Киркоров.

Продюсер фильма, генеральный директор студии "Тритэ" Леон ид Верещагин рас сказал, что для создания максимальной реалистичности съемочная группа консультируется с представителями Мино бороны РФ.

Сейчас идут последние согласования, где должны были уточнены детали военной формы, нюансы устава и так далее", - сказал он. Однако продюсер отметил, что какие-то отклонения ради драматургии будут, так фильм относится к жанру фантастики и приключений.

В итоге к работе на натуре, в Праге, которая "заменила" на экране Нюрнберг, группа приступила только в апреле 2021 года. Часть съемок провели в Калининградской области. Так, Дворцом Правосудия иногда пишут - Юстиции , где в 1945 году начался суд над фашистской верхушкой Вермахта, "стало" здание Кенигсбергской биржи, очень похожее на Нюрнбергский Дворец по архитектуре. Для съемок картины на "Мосфильме" был в натуральную величину 330 квадратных метров выстроен и очень детально воссоздан зал судебных заседаний Нюрнбергского Дворца Правосудия. Премьера фильма "Нюрнберг" состоялась 16 февраля 2023 года в Калининградской области. Телепремьера ленты состоялась 9 мая того же года.

Сюжет Действие в фильме "Нюрнберг" разворачивается спустя полгода после победы над фашистской Германией, когда начинается суд над нацистскими преступниками. Служащий в Советской военной комендатуре Берлина, участник штурма столицы Третьего рейха, разведчик-переводчик капитан Игорь Волгин получил письма брата-художника Николая, пропавшего без вести еще в 1942 году. Письма были адресованы матери, умершей в блокадном Ленинграде. Письма были отправлены из Нюрнберга, после окончания войны находившегося в Американской зоне оккупации Германии. Игорь Волгин, воспользовавшись необходимостью присутствия переводчиков в составе советской делегации на Нюрнбергском процессе, прибыл в Нюрнберг для поиска своего брата. В это время уцелевшее фашистское подполье пытается помешать проведению Нюрнбергского процесса; в нем принимает участие офицер-предатель из советской делегации. Игорь Волгин знакомится с русской девушкой - Леной, угнанной во время войны на работу в Германию и после освобождения, завербованной фашистским подпольем. Игорь Волгин принимал участие в операциях по изъятию немецкого архива и доставке на процесс из Москвы важного свидетеля - генерал-фельдмаршала Фридриха Паулюса, сдавшегося в советский плен под Сталинградом еще в 1943 году. Обе операции доходили до стадии провала из-за офицера-предателя в составе советской делегации.

Руководитель фашистского подполья в Нюрнберге, бывший офицер-эсесовец Хельмут "Хаммер" Молоток со своим отрядом пытался освободить или убить подсудимых.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий