Новые серии любимых мультфильмов на экранах кинотеатров: Маша и медведь, Лунтик, Фиксики, Барбоскины, Лунтик и многие другие покажет "Мульт в кино"! Мульт-Горой – это не только фестиваль детской авторской анимации, еще это интеграция разных образовательных проектов. Ассоциация Анимационного Кино Калужские ведомости Новые мультики Starfield ARTMOSKOVIA RUTUBE BLOG CHIPS МЕЛ ТАCC Новости Калуга Голоса народов Новые. 7 (Мини-Мишки, Фиксики И Многое Другое!).
На новом канале КиноМульт покажут «Приключения Электроника» и «Капитана Немо»
The Amazing Digital Circus: этот мультик свёл интернет с ума 11. Медиахолдинг «Цифровое Телевидение» запустит новый телеканал КиноМульт, на котором будут показывать популярные советские и современные мультфильмы. Это один из мультфильмов, которые ознаменовали новую эпоху в советской мультипликации.
92 лучших телеграм каналов про мультики
Подборка лучших мультфильмов 2023 года | Новости: мультипликации, мультфильмов, мультсериалов, мультиков вы найдете в этом разделе. |
Новые мультфильмы | Новогодняя серия мультфильма о Чебурашке и Крокодиле Гене. |
Мультфильмы - РТ на русском | Новости от – это самая свежая информация о мультфильмах, собранная в одном месте. |
«Мульт-Горой» — международный фестиваль детской авторской анимации | Мультсериал «Хильда» завершится после третьего сезона 70-минутным спецвыпуском. |
Мультфильмы и Новости
В детстве Финн поклялся помогать всем попавшим в беду и теперь вместе с Джейком постоянно рыщет в поисках приключений. Среди других постоянных персонажей сериала принцесса Жвачка, правящая Конфетным королевством, самовлюбленный Снежный король, королева вампиров Марселин, капризная принцесса Пупырчатого королевства. Disney перезапустит «Утиные истории» Популярный анимационный телесериал «Утиные истории», выходивший с 1987 по 1990 год, будет перезапущен начиная с 2017 года. В основе лежат комиксы Карла Баркса о приключениях дядюшки Скруджа, самого богатого селезня в мире, и его племянников. Скрудж объясняет свой успех тем, что был умнее самых умных и упорнее самых упорных. Однако, несмотря на свою жесткую деловую хватку и скупость, Скрудж заботится о своей семье. Сразу шесть статуэток, в том числе в категории «Лучший анимационный фильм», завоевал «Как приручить дракона 2». Две победы на счету у мультфильма «Семейка монстров», по одной — у проектов «Лего. Фильм», «Город героев» и «Книга жизни».
Хит Dreamworks Animation «Как приручить дракона 2» отмечен в категориях «Лучший анимационный фильм», «Лучшая режиссура», «Лучшая анимация персонажей», «Лучшая музыка», «Лучший монтаж» и «Лучшая раскадровка». Ранее мультфильм уже получил статуэтку «Золотой глобус». Студия DreamWorks Animation сокращает производство Так и не сумев найти финансового партнера, студия DreamWorks Animation объявила о сокращении количества релизов до двух анимационных проектов в год и об увольнении 500 сотрудников. В 2004 году DWA отделилась и с тех пор являлась одной из ведущих анимационных студий Голливуда. Однако с ростом значимости интернета и с отмиранием дисков как основного держателя для просмотра фильмов дома студия начала чувствовать себя несколько хуже.
Неизвестно, когда картины пропадут из Okko и пропадут ли вообще. Артём Мазанов Страница автора Российские онлайн-кинотеатры продолжают терять контент.
На страницах фильмов, мультфильмов и сериалов Disney на «Кинопоиске» появилось предупреждение: после 28 февраля проекты пропадут из библиотеки. Это обнаружил редактор Тинькофф Журнала. Представители онлайн-кинотеатра пока официально не объясняли, с чем связано предупреждение.
В 2020 году канал меняет концепцию вещания: мультфильмы «Гостелерадиофонда» прекращают транслироваться на данном телеканале, останавливается показ мультсериалов «Бумажки», «Аркадий Паровозов спешит на помощь», «Три котёнка» и «Паровозик Тишка».
Премия «Большая цифра-2015» в номинации «Детский телеканал» категории «Телеканалы» [9]. Премия «Золотой луч-2017» в номинации «Детский телеканал» [10].
Сын взрослеет, а мать стареет. И конечно, одно из самых сильных мест в этом фильме — картонный старый Ленинград с бумажными горожанами, придуманный художницей Анной Десницкой. Россия, 2015 Объездил все фестивали и первый рисованный фильм Дины Великовской, тоже рассказ о матери, отдающей все своим детям. Это ее диплом в московской школе-студии «ШАР». Канада, 2015 Еще один метафорический сюжет уже о пользе страхов, которые могут нас спасти, — в фильме американской студентки из Ванкуверской киношколы Наты Метлух. Одна из таких тем — смерть: в последнее время появилось немало короткометражек, объясняющих детям, что такое смерть, и рассказывающих о том, что любимые бабушки и дедушки когда-нибудь «Дедушка» «A gong» Режиссеры Дзодзо Чжэн, Тена Галович, Марин Варги, Ень-Чэнь Лю, Эллис Каинь Чань. Но когда горе догнало его, он встретил реинкарнацию своего деда в маленькой зеленой собачке. Россия, 2015 С этим фильмом по одноименной книге итальянки Анджелы Нанетти сестры Ольга и Татьяна Полиектовы, российские режиссеры, несколько лет назад попали в лонг-лист премии «Оскар».
Здесь тоже много говорится о том, как пережить смерть близких. Испания, 2015 Фильм испанских режиссеров Даниеля Мартинеса Лары и Рафы Кано Мендеса о том, как папа, пытаясь научить своего веселого сына все делать правильно, рискует вырастить его скучным человеком, разучившимся мечтать. США, 2019 Этот фильм американки Розаны Салливан появился благодаря специальному проекту знаменитой студии Pixar, дающему возможность работающим там аниматорам делать собственные фильмы с небольшим бюджетом. История дружбы задиристого дворового котенка с несчастным питбулем, которого бьет хозяин, была номинирована на «Оскар» в 2020 году. Чаще всего такое кино делают в технологии трехмерной компьютерной анимации. Франция, 2015 Фильм, снятый группой дипломников французской киношколы Supinfocom, про знаменитого велогонщика, участвовавшего в 1914 году в «Тур де Франс».
Мультфильмы
ФедералПресс вспоминает историю Disney в России: что студия показывала в девяностые и нулевые, как работал канал Disney, какие фильмы и мультики зрители смотрели чаще всего. В прокат вышел мультфильм Андрея Хржановского «Нос, или Заговор «не таких». коллекция мультипликационных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Каталог мультфильмов, поиск Мультики. На страницах фильмов, мультфильмов и сериалов Disney на «Кинопоиске» появилось предупреждение: после 28 февраля проекты пропадут из библиотеки.
ТОП НОВЫХ МУЛЬТФИЛЬМОВ КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ 2023! (Disney, Pixar)
Сиквел правда выйдет в 2024 году? Фильмы и сериалы Недавние слухи говорят о том, что Disney собирается выпустить продолжение одного из своих самых популярных мультфильмов, и многие фанаты задаются вопросом, выйдет ли «Тайна Коко 2» в 2024 году. Фильм «Коко» Coco вышел в прокат в 2017 году и, как и многие другие фильмы Disney, занял особое место в сердцах тысяч фанатов. Объяснено, куда пропала Неистовая пятерка в мультфильме «Кунг-фу Панда 4» Фильмы и сериалы Режиссер «Кунг-фу Панда 4» Kung Fu Panda 4 после премьеры объяснил, почему Неистовая пятерка отсутствовала в четвертом фильме франшизы. С момента своего появления они играли... Объяснение концовки фильма «Кунг-фу Панда 4». В мультфильме главный герой отправляется с Чжэнь в путешествие, чтобы победить Хамелеона. Злодейка-оборотень открывает мир духов, призывая Тай Лунга и других мастеров кунг-фу, чтобы украсть их навыки и использовать их для завоевания других регионов. Чжэнь решает помочь По победить Хамелеона. Она нанимает Логово...
Решили узнать, так ли страшны мультики и другие экранные забавы , как их малюют тревожные родители, и так ли они безвредны, как их представляют себе родители, которые «не парятся» из-за того, сколько времени их ребенок проводит перед экраном. Можно ли вообще поступать правильно, когда дело касается мультиков, или ты всегда будешь неправ — хоть с экранами, хоть без? В общем, давайте разбираться. Что говорят эксперты? ВОЗ рекомендует детям в возрасте до двух лет воздерживаться от любого взаимодействия с экранами, а детям от двух до пяти проводить за мультиками, видео и играми не более часа в день чем меньше — тем лучше. Эти рекомендации поддерживает и Американская Академия педиатрии — правда они разрешают детям в возрасте от полутора до двух пользоваться планшетом или телефоном для того, чтобы пообщаться с родственниками по видеосвязи. Ограничения Роспотребнадзора еще строже : детям до трех лет телевизор рекомендуют не смотреть вообще, от трех до семи — не более получаса в день, от семи до десяти — 30—50 минут. Что плохого может произойти, если смотреть в экран слишком долго?
Рекомендации об ограничении экранного времени существуют не для того, чтобы усложнить жизнь родителям маленьких детей, а в силу довольно весомых и обоснованных наукой причин. Вот основные из них: Гиподинамия Одна из основных проблем с долгим залипанием в экран, по мнению ВОЗ, заключается в том, что дети, которые проводят много времени перед телевизором, мало двигаются, не развивают свою крупную моторику и привыкают к довольно пассивному образу жизни с ранних лет. В итоге это приводит к детскому ожирению и развитию связанных с ним заболеваний. Проблемы развития Дети в возрасте до трех лет развиваются стремительно — они постоянно осваивают новые навыки и развивают новые умения. Им важно общаться с близкими людьми, слушать человеческую речь, получать сенсорный опыт, смотреть по сторонам. Когда они проводят время перед экраном, то лишаются этой возможности. В период с 1999 по 2011 год было проведено более 50 исследований, которые показали — дети до двух лет не способны понимать, что происходит на экране перед ними, они просто зависают, глядя на разноцветную мигающую картинку, а вот основные знания об окружающем мире они получают только через взаимодействие с ним. Проблемы со сном Иногда родители используют мультики как способ успокоить ребенка и даже усыпить его — это может работать в моменте, но в перспективе приведет к беспокойному сну, сложностям с засыпанием и перевозбуждением.
Проблемы с поведением Нередко родители обращаются к помощи мультиков и мобильных игр для того, чтобы отдохнуть или заняться своими делами — понятное дело, что ни один родитель не может целый день разнообразно развлекать ребенка. Однако если дети постоянно либо взаимодействуют со взрослыми, либо смотрят мультики, у них нет возможности научиться играть и развлекаться самостоятельно.
История», а еще на канале много всего про космос — им современные дети увлекаются так же искренне, как вечно популярными динозаврами. Вашим детям расскажут: Как изменил Россию Петр I? В чем трагедия Анны Карениной? Сериал рассказывает о героях отечественной космонавтики - людях, совместными усилиями которых Россия стала первой космической державой и более 60 лет - с момента первого полета советского "Спутника" в космос - находится на ведущих позициях в освоении космического пространства. Сериал рассказывает о личном вкладе людей, которые участвовали в развитии российской космонавтики. В программе фестиваля будет 5 эпизодов, которые уже получили признание: Константин Циолковский - основоположник российской космонавтики; Валентин Глушко - изобретатель ракетного двигателя; Николай Пилюгин - разработчик систем управления и навигации космических аппаратов; Сергей Королёв - генеральный конструктор ракетной техники; Женщины в космосе. МультиКосмос» от студии анимации «Мультограм» —увлекательное повествование о значимых людях и достижениях в российской космонавтике. Цель проекта —с помощью развлекательного контента в социальных сетях показать развитие современной космонавтики от Циолковского до нынешних лет и повысить вовлеченность молодого поколения к изучению российской космонавтики.
История Теперь познакомиться с историей и узнать о главных ее героях можно просто посмотрев мультфильмы. Об этом позаботились авторы интернет-сериала МультиЗнания. Вы сможете узнать об интересных поворотах их жизни и важных подвигах.
На страницах фильмов, мультфильмов и сериалов Disney на «Кинопоиске» появилось предупреждение: после 28 февраля проекты пропадут из библиотеки. Это обнаружил редактор Тинькофф Журнала. Представители онлайн-кинотеатра пока официально не объясняли, с чем связано предупреждение. Представители Disney тоже не комментировали информацию об отзыве проектов из российских стримингов.
В техподдержке сервиса Okko редактору Тинькофф Журнала сообщили, что на их платформе тоже нельзя будет посмотреть проекты Disney.
10 лучших мультфильмов 2023 года
The official website for all things Disney: theme parks, resorts, movies, tv programs, characters, games, videos, music, shopping, and more! Лучшие мультфильмы 2022-2023 с описанием сюжета, русскими трейлерами и итоговыми рейтингами от ведущих мировых кинопорталов. Желаем вам крепкого здоровья, творческих успехов, вдохновения, удачи во всех начинаниях! Радуйтесь каждому дню вместе с нашими мультфильмами! Новости: мультипликации, мультфильмов, мультсериалов, мультиков вы найдете в этом разделе. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Фильм про кота Матроскина выйдет в 2027 году Советский мультфильм про Винни Пуха набирает.
Все мультипликационные фильмы 2024 года
Так, создатели мультсериала «Фиксики» представили третий большой проект по вселенной. Релиз намечен на декабрь 2026 года. Фото: Бюллетень кинопрокатчика Ряд российских мультфильма последних лет могут получить сиквелы — «Финник 2» про вселенную домовых планируется в 2026 году, готовится к выходу также «Кощей. Тайна живой воды».
Его безграничная фантазия превращает каждую возможность в эпический подвиг. Когда его друзей из кукольного театра похищают, Дон получает шанс стать настоящим героем. Вместе с плюшевым Догги Догом, ищущим семью, Дон отправляется в невероятное путешествие через весь Центральный парк Нью-Йорка. Теперь необычным товарищам предстоит осознать силу дружбы, отваги и воображения. Со времени предыдущих событий в замке Дракулы миновали сотни лет, и на дворе царит 1792 год. Главный герой истории — молодой парень по имени Рихтер Бельмонт, прямой потомок легендарного охотника на вампиров Саймона Бельмонта. Вместе с Марией Ренар герой должен противостоять древнему злу, ступая по пятам своего великого предка.
Поэтому для нас такие ограничения не будут иметь никаких последствий. Мы говорим о более вневременных и общих ценностных понятиях. Как вы относитесь к такому суждению? Надо сказать, что при всей своей популярности этот мультсериал всегда был «красной тряпкой» для многих родителей. В то же время невозможно сделать проект, который бы однозначно всем понравился. Вот что происходит точно — анимация является зеркалом общества, как и любое искусство. В этой связи важно, что у России есть своя собственная школа анимации — это позволяет нам видеть в ее интерпретации состояния нашего общества.
Жанрово, стилистически, сюжетно. Так в чем же разница? Этот мультсериал учит ребенка взаимодействовать с семьей, друзьями, внешним миром. А дальше возникают нюансы: как устроен быт в разных странах, какова условно идеальная социальная модель, что считается правильным образцом поведения, а что неправильным, что допустимо для ребенка, а что — для родителя. Вопрос-то один и тот же от маленького зрителя: как ему жить в этом мире? А ответ в каждой стране разный. Может, между детьми в разных странах не так уж и много различий?
Именно это и позволяет «Свинке Пеппе» быть популярной в России, а «Оранжевой корове» - идти на экспорт. Как «Союзмультфильм» развивается в этом направлении? Сейчас нет четкого понимания, как и о чем говорить со школьниками-подростками, — это другая психология восприятия, другие темы и вопросы. В этом году с российского рынка официально ушло много зарубежного контента, ориентированного на этот возрастной сегмент, и мы понимаем, что сейчас есть хороший шанс занять эту нишу российским кино. Однако, судя по всему, нам предстоит пройти свой собственный путь методом проб и ошибок. В дошкольной аудитории мы уже чувствуем себя экспертами: за полтора десятилетия существования российская индустриальная анимация смогла эволюционным путем завоевать превалирующую часть внутреннего рынка даже при наличии конкуренции с зарубежным контентом. Однако сейчас, в условиях «освобожденного» рынка, подростки продолжают оставаться сложным аудиторным сегментом.
У «Союзмультфильма» на данный момент есть один активно развивающийся проект для школьников - «Приключения Пети и Волка», частично в эту же аудиторию попадают новое «Простоквашино» и созданные на основе комиксов издательства Bubble «Крутиксы». Также на семейную аудиторию с детьми школьного возраста рассчитаны и наши новые полнометражные фильмы. Так, в ноябре на экраны кинотеатров выходит «Чинк: Хвостатый детектив», а несколько месяцев назад, в мае, состоялась премьера картины «Суворов: Великое путешествие». И это очень разные проекты! А «Чинк» — детективный фильм, действие которого происходит в вымышленном мире с героями-животными. В следующем году мы выпустим на экраны еще один проект - фантастическую картину «Формула воды» про общество будущего. Это та самая «вода», в которую мы пытаемся зайти, но боимся, что она может оказаться очень «жгучей».
Подросткам нужно кино, которое с позиции взрослых может выглядеть очень странно и даже ужасающе. Но как найти баланс? Как коммуницировать с этой аудиторией? Ведь сами по себе подростки - весьма насмотренные зрители, искушенные, их психология построена на определенном протесте, на отказе от классических клише. И если мы сделаем вид, будто не замечаем этого лейтмотива, то просто теряем аудиторию. Она продолжит смотреть зарубежное кино любыми методами — легальными или нелегальными. Даже если с российского рынка официально уйдет весь зарубежный контент, подростки будут его находить, потому что хотят получить ответы на свои вопросы, а не делать вид, будто вопросов нет.
При этом мы намерены продолжить делать фильмы для семейной аудитории, для родителей с детьми. Создание такого кино похоже на самую настоящую магию: необходимо найти и развить историю, которая будет интересна и ребенку, и взрослому. Этому мы как раз и учимся. В то же время в области авторского короткометражного кино студия создает мультфильмы для более старшей аудитории, однако в них нет чего-то запретного или эпатажного, просто они содержат в себе достаточно серьезный разговор, стилистический эксперимент, который детям покажется неинтересным, они просто не поймут, о чем это. Яркий пример - «Питон и сторож» режиссера Антона Дьякова. Например, в мультфильме нельзя показывать, что хулиган курит.
Не могу сказать, что мне это нравится, но не брать это в расчет не получится. И это вроде как мультфильм с историческим персонажем, но при этом не имеющий ничего общего с историей. А если бы такая задача и стояла, то навряд ли стоило бы ее решать, создавая мультфильм, — это довольно бессмысленно. В 1940 году режиссерами Всеволодом Пудовкиным и Михаилом Доллером было снято биографическое черно-белое кино про Александра Васильевича, и единственное, что мог бы предложить «Союзмультфильм», — это сделать его в цвете.
Однако анимация — очень трудоемкий процесс, и было бы значительно проще создать историческое кино средствами классического игрового кинематографа. При этом опять-таки построчно пересказывать языком анимации учебник истории — довольно странная затея, поскольку этот вид искусства может гораздо больше благодаря свойственному ему гротеску, обобщению, образности. Поэтому мы насытили фактическую основу символизмом, приключениями, перенесли внимание зрителя с исторического персонажа на вымышленного героя-подростка. Про Суворова все и так все знают: о полководце написано множество книг, научных работ. Как историческая личность он весьма интересен, но в силу того, что его биография будто состоит из успехов, приключение-то строить не на чем — ты заранее знаешь, чем все закончится. А если у тебя на фоне исторических событий появляется вымышленный персонаж, то уже становится интересно, как будет развиваться его судьба. Да и доживший до очень преклонного возраста Александр Васильевич Суворов — не тот персонаж, с которым сможет ассоциировать себя молодой зритель. В таком случае он скорее воспримет кино как историческую справку, а не как художественное произведение. Именно поэтому наша команда перевела фильм в жанр исторического приключенческого романа. За такой подход аудитория полюбила в свое время романы Александра Дюма, в этом же состоит популярность фильма «Гусарская баллада».
Почему так? Ведь студия «Мельница» смогла снять «Крепость: щитом и мечом» в историческом контексте про мальчика, который переживает утрату отца, гибель друга без блестящего пафоса — кино бьет по сердцу, застревает на подкорке. Студия специально делает веселое приключение или не хватает качественных сюжетов, авторских сценариев? Прелесть кинематографа в том, что можно работать в разных жанрах, и то, какой сюжет был выбран для «Суворова», — это осмысленное решение. Это не значит, что все сюжеты обязаны быть такими и существует единственная формула, как снимать. Каждая студия, каждый проект идут своим путем. И это нормально. Это фестивальное кино, которое активно прошло по международным смотрам. В России фильм не был в широком прокате именно по той причине, что это представитель авторского кино — так называемого артхауса. Мы создаем достаточно много «иррациональной» с точки зрения экономики анимации, развивая ее как искусство, — в этом состоит одна из миссий студии.
В то же время сериальное производство, создание контента для широкой аудитории — это то, что стабилизирует студию, позволяет ей заниматься и авторскими проектами. Таким образом, часть нашей работы нацелена на то, чтобы приносить финансовый результат, ведь во главе угла все-таки стоит зритель, а часть — на авторские проекты, у которых также есть своя аудитория. Короткая форма, с точки зрения современного рынка, - некоммерческая, поскольку такие фильмы очень сложно продвигать, показать их зрителю можно зачастую только на фестивалях. Понимаете, насколько это иррациональное производство? Мы сейчас намерены, помимо короткого метра, начать развивать линейку авторской полнометражной анимации. Радует, что в последние годы российские режиссеры, художники почувствовали себя уверенней, в то время как у государства появились формы поддержки именно такой вот, «иррациональной» анимации. И это очень здорово! Дело в том, что те социальные модели, которые отыгрывали, например, те же заяц и волк в 70-80-е годы, сильно отличаются от сегодняшних реалий. Просто изъять у волка сигареты недостаточно, чтобы персонаж стал современным. Нам приходится искать другую модель поведения, чтобы сохранить жанр буффонады, где один клоун убегает, а другой догоняет.
Однако понимание того, кто эти клоуны, сильно изменилось за годы, на мой взгляд. Волк также в погоне за зайцем обгорает в солярии, а не оказывается упакован в сетку для капусты… — Это очень поверхностная трактовка, которая фокусируется на том, какие действия совершают персонажи, в каком контексте... На самом деле за каждым героем стоит человеческий типаж, а в случае с волком и зайцем мы до сих пор находимся в поиске — кто же эти волк и заяц в 2022 году? И это точно не волк и заяц 70-80-х годов. Понимание того, что такое «хороший мальчик-зайчик», спустя 50 лет немного другое, типаж другой. Волк тоже уже не может быть эдакой шпаной, каким был тогда. Однако что точно сохранилось — это персонаж, который сам себе создает проблемы.
Как и когда детям можно смотреть мультики? Отвечают педиатры, офтальмологи и психологи
Мультсериал «Хильда» завершится после третьего сезона 70-минутным спецвыпуском. Хабаровский мультфильм стал победителем всероссийского конкурса анимации. Ресурсы MovieWeb и Vulture назвали лучшие мультфильмы 2023 года и дали анонс на 2024-й. Желаем вам крепкого здоровья, творческих успехов, вдохновения, удачи во всех начинаниях! Радуйтесь каждому дню вместе с нашими мультфильмами! Каталог мультфильмов, поиск Мультики.
Мультипликация
На страницах фильмов, мультфильмов и сериалов Disney на «Кинопоиске» появилось предупреждение: после 28 февраля проекты пропадут из библиотеки. В 488 серии мульта про Лунтика он хочет попасть на Луну и ему без помощи новых персонажей строят ракету, но так как ему понравилось быть на Земле, он передумывает возвращаться. Значит это то, что вы искали, в данном telegram-канал есть дорамы, мемы, мультики, кино и многое другое. Киноафиша Новости Мультфильмы. Все новости, связанные с мультфильмом Три кота на официальном сайте.