Автомобиль не следует заправлять, когда двигатель находится в рабочем состоянии, так как это может привести к возгоранию. Можно ли заправлять автомобиль с заведенным двигателем?
Доступно ли заправлять газом уже заведенный автомобиль?
- С 20 июля это исчезнет на всех АЗС России: водителей ждет важное нововведение
- Можно ли заправлять заведенную машину газом
- Похожие новости
- Можно ли заправлять заведенную машину
Владелец АЗС раскрыл, почему категорически нельзя заправлять машину с заведенным мотором
Ответ на вопрос можно ли не глушить машину на заправке однозначный и отрицательный. Многие водители знают, что заправлять автомобиль можно только после того, как будет заглушен двигатель. Почему нельзя заправлять автомобиль с заведенным двигателем Заправлять автомобиль с заведенным мотором нельзя — об этом нас информирует знак на любой. Многие водители знают, что заправлять автомобиль можно только после того, как будет заглушен двигатель. В данной статье мы рассмотрим, можно ли заправлять машину с заведенным двигателем и как это может отразиться на работе автомобиля в долгосрочной перспективе. Можно ли заправляться при выключенном двигателе?
Эксперт объяснил, почему не стоит заправлять работающую машину
Ключ в замке зажигания — прекрасная возможность для угонщиков, а если не угонят, то легко могут обворовать. В особенности, если вы заправляетесь один. Бюрократические тонкости. На правильных заправках могут предъявить правила, федеральный закон о безопасности и попросить заглушить мотор. В ином случае, вам откажут в заправке.
Особо внимательные водители при повторном заведении двигателя могут заметить забытый пистолет в баке. Забота об экологии, ведь от выключенного двигателя нет выхлопных газов. В теории на новых автомобилях все пройдет благополучно, но, как известно, «раз в год и палка стреляет». А лишиться машины, взорвать колонку или закончить с жизнью слишком дорогая плата за пару секунд на выключение мотора.
Жизненно важное правило заправки авто на газу — чтобы не рвануло Газобаллонное оборудование, или ГБО в последнее время пользуется огромной популярностью в связи с подорожанием бензина. Однако далеко не все водители спешат с его установкой, опасаясь возможных негативных последствий, ведь не секрет, что неправильная эксплуатация этой системы чревата взрывом с последующим воспламенением. Почему взрываются автомобили с ГБО И, невзирая на то, что подобные случаи являются крайней редкостью, и в основном происходят из-за водительской оплошности, по-прежнему сохраняется определенное недоверие к ГБО, обусловленное его взрывоопасностью. На самом же деле далеко не всегда эти опасения являются оправданными, ведь если не менять сложную конструкцию баллонного модуля, чем нередко грешат многие автолюбители, дабы расширить запас топлива в установке, то потенциальные риски будут сведены к нулю.
Однако некоторые умельцы в надежде дожать до сотни, меняли это устройство, даже не подозревая, какому риску подвергают себя и собственное транспортное средство. Именно поэтому заправлять баллоны выше показанной нормы категорически запрещается, даже если в конструкции оборудования не предусмотрен отсекатель. Кроме того, вентиль во время заправки ГБО должен быть полностью открытым, а сама установка качественно закреплена на борту автомобиля, так как его встряхивание и перекатывание во время езды по ухабам и бездорожью также является рисковой затеей. Правила заправки и эксплуатация Однако одной только правильной заправки будет явно недостаточно для того, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию газовой установки на собственном авто.
И прежде всего речь идет о соблюдении надлежащего технического обслуживания, предполагающего выполнение нескольких базовых пунктов. Проведение очистки всех имеющихся в системе фильтров через каждые 5 тыс. Слив образующегося конденсата через редуктор после прогревания, который проводится каждый месяц. Если не соблюдать эту меру, то в будущем будет невозможно избежать проникновения запаха газа в автомобильный салон.
Обеспечение более частой замены свечей зажигания по сравнению с автотранспортом, работающим на бензиновых установках. Ежемесячный контроль герметичности и надежности фиксации ГБО. Перекрытие вентиля при длительном простое. Естественно, все работы по ремонту и обслуживанию такого оборудования должны проводить только квалифицированные специалисты, во избежание тяжелых последствий.
Что касается водителей, то единственное, что они могут сделать, это обеспечить мгновенное перекрытие подачи газа при столкновении и вовремя выявлять неисправности, воспринимая как маркер запах газа в салоне. Сюда же входят и правила заправки на АГЗС, которые предполагают обязательную высадку пассажиров перед заправкой авто. Следует обязательно открывать на полную вентиль во время заправки и не забывать перекрывать его после. Существует еще одна негласная мера по безопасности, подразумевающая легкое раскачивание баллона перед заправкой, позволяющее обеспечить равномерное распределение летучих веществ в этой емкости.
И хотя абсолютное большинство автомобилистов в силу разных обстоятельств пренебрегает этой рекомендацией, ее соблюдение позволяет заправлять установку до предельно допустимого максимума, тем самым повышая ее КПД. ГБО — это определенный риск, но если сравнивать современные конструкции установок с теми, которые использовались еще в 80-е года в Союзе для грузовых авто, то он минимален. А это значит, что рисковать можно, но только при соблюдении всех необходимых условий по эксплуатации. Что будет, если заправляться с заведенным мотором Все зависит от конкретных условий заправки, а также технического состояния и типа автомобиля.
Чаще всего воспламенение происходит, если пары бензина, выходящие из бака автомобиля во время заливки топлива, воспламеняются от искры. Но что может спровоцировать такое искрение? Обычно виновником является глушитель, в который по разным причинам поступает недогоревшее топливо. Оно оседает в выпускной системе в виде сажи, где догорает и вылетает из патрубков или щелей если глушитель поврежден в виде искр.
Соответственно в группе риска находятся те автомобили, у которых имеются проблемы с системой впрыска топлива для инжекторных двигателей , засорены или подтекают форсунки, присутствует высокое или наоборот низкое давление в топливной рампе по причине неисправности электробензонасоса или регулятора давления топлива. Виновниками создания переобогащенной смеси могут быть также некорректно работающие датчики массового расхода воздуха, кислорода ДК. В итоге имеем догорание топлива в выпускном тракте, его загрязнение продуктами горения и как следствие - риск образования искр. Еще одна частая причина искрения из-под днища машины - неисправный или удаленный каталитический нейтрализатор катализатор.
Случается, что за долгий срок службы, равно как от некачественного топлива, катализатор засоряется и перестает работать должным образом. В совсем запущенных случаях он может, образно говоря, спечься или "осыпаться". В первом случае при сильном перегреве узла нельзя исключать, что он подожжет, к примеру, свеженанесенную мастику на днище. Понятно, что такая ситуация на территории АЗС чревата высокими рисками.
Не менее опасно "выпиливать" катализатор из системы и заменять его на так называемый пламегаситель устройство для гашения температуры выхлопных газов и снижения их резонанса , который отличается не самой высокой надежностью. К тому же известный минус пламегасителя, установленного вместо катализатора, - это провоцирование повышенной нагрузки на компоненты глушителя резонаторы, задние банки, трубы глушителя. Эти элементы подвергаются чрезмерному нагреву, быстрее выходят из строя и также являются потенциально пожароопасными. Помимо повышенной опасности взрыва паров бензина, заправка с заведенным мотором чревата и такими, казалось бы, не слишком очевидными последствиями.
Если машина не новая, за время эксплуатации в топливном баке скапливается грязь. Когда в бак начинает поступать топливо, а мотор работает, бензонасос активно "втягивает" новый бензин вместе с осадком, топливный фильтр и вся система подачи топлива забивается гораздо быстрее. Кроме того, не исключены ошибки в электронном блоке управления. Ведь поскольку вы открываете крышку топливного бака при работающем моторе, вы таким образом "убираете" разряжение из бака.
Так что на некоторых моделях на приборной панели может высветиться столь нелюбимая всеми автомобилистами надпись Check Engine, которую не всегда получается "скинуть" самостоятельно и придется ехать на сервис. На автомобилях "старшего поколения" в свою очередь не исключены сбои стрелочного датчика топлива. Стрелка может либо вообще не поменять положение, либо "зависнуть" в произвольной области датчика. Не стоит забывать о том, что заведенный автомобиль на АЗС - это приманка для угонщиков, которые могут дождаться, пока вы отправитесь оплачивать заправку, чтобы завладеть вашим автомобилем или совершить кражу из салона.
И, наконец, если ваша машина во время заправки с заведенным мотором все-таки загорелась, вам будет чрезвычайно сложно оформить страховой случай. Ведь фактически вы нарушили пункт 451 "Правил противопожарного режима в Российской Федерации", который гласит, что "на автозаправочной станции запрещается заправка транспортных средств с работающими двигателями". Как заправлять машину газом? Топ важных правил!
Основные меры предосторожности и правила Перед визитом на АГЗС следует визуально осмотреть автомобиль, чтобы при наличии повреждений топливной системы вовремя их обнаружить. Строго запрещается заправлять баллон газом, если: имеются повреждения, трещины или вмятины на топливном резервуаре; неисправны клапаны, что может стать причиной возгорания; перекошена струбцина, подсоединенная к емкости для горючего; закончился срок освидетельствования баллона; чувствуется запах газа, что говорит о наличии утечки. Даже незначительные на первый взгляд повреждения газобаллонного оборудования становятся причиной пожара, взрыва или выхода из строя различных элементов автомобиля. В целях собственной безопасности и защиты окружающих на АГЗС нельзя: Курить и пользоваться различными огневыми источниками зажигалками, спичками и т.
Производить дозаправку транспортного средства при запущенном двигателе. Заправка с работающим мотором может привести к неисправностям в работе редуктора, клапанов и других элементов системы. Осуществлять в процессе заправки переключение с бензинового на газовый вид топлива и наоборот. Пополнять топливный баллон, когда в салоне автомобиля находятся люди.
Запускать заправку, если пистолет расположен неправильно. Пополнение горючего на АГЗС осуществляется под руководством оператора станции, поэтому без его команды начинать запрещено. Если автомобиль оборудован механической коробкой передач, при выходе нужно поставить его на ручник. На автомате требуется выставить режим парковки.
Пошаговая инструкция при самостоятельной заправке Если заправка баллона осуществляется без участия оператора станции, требуется выполнить следующий алгоритм действий: Подъехать к нужной колонке и заглушить двигатель. Провести экспресс-осмотр целостности и исправности ГБО. К газобаллонному оборудованию на автомобиле присоединяется специальный переходник. Он необходим, если пистолет вставляется в стандартное отверстие для пополнения топлива.
После запуска заправки начинается поступление сжиженной пропан-бутановой смеси. Газовые испарения занимают в среднем 15-20 процентов от общего объема топливного резервуара. Это пространство необходимо оставлять свободным, поскольку переполненный баллон может взорваться при езде. Как правило, автоматическая система АГЗС самостоятельно останавливает поступление газа.
Вынуть пистолет, через который топливо подавалось, и отсоединить переходник, если он использовался в процессе заправки. При точном следовании пошаговой инструкции пополнение газового топлива не вызовет трудностей и не потребует больших усилий. Чтобы заправка была максимально безопасной и не вызывала трудностей, нужно: соблюдать технику безопасности на заправочной станции; регулярно проверять целостность всех элементов топливной системы; не допускать использования некачественного горючего; оставлять свободное пространство в баллоне; устанавливать автомобиль параллельно колонке; не пренебрегать услугами оператора АГЗС, если на станции есть квалифицированный сотрудник; быть максимально внимательным и собранным. Нарушение правил заправки возможно не только со стороны водителя, но и сотрудником АГЗС.
Причиной может быть банальная невнимательность специалиста, небольшой опыт или халатность. Поэтому рекомендуется внимательно следить за соблюдением правил безопасности и последовательности заправки. В целом процедура заполнения баллона газом не вызывает трудностей.
Статическое электричество может воспламенить пролитый бензин и пары бензина. Если положить все, что вы заправляете, на землю, статическое электричество полностью разрядится. Разряжать статическое электричество Поскольку мы знаем из вышеизложенного, что статическое электричество может представлять проблему, убедитесь, что вы касаетесь металлической поверхности, прежде чем начинать заправку. Когда ваши ноги стоят на земле после выхода из автомобиля, вы полностью заземлены.
Прикосновение к металлической поверхности приведет к разрядке любого статического заряда, который может у вас возникнуть. Вот почему они говорят, чтобы вы не возвращались в свой автомобиль, когда начинаете заправку. Особенно в зимнее время, откинувшись на спинку сиденья, вы можете зарядить свое тело статическим электричеством. Выход из автомобиля и прикосновение к ручке насоса разрядят это статическое электричество, чтобы искра не воспламенила пары. Не пользуйтесь сотовым телефоном Использование сотового телефона может привести к накоплению статического электричества. Его использование делает бессмысленным сброс статического накопления, поскольку вы участвуете в деятельности, которая его создаст. Еще одна причина для беспокойства заключается в том, что батареи сотовых телефонов могут выделять много тепла.
В редких случаях они могут взорваться. Не рекомендуется размещать их рядом с источником горючего топлива. Не переливайте Переполнение бака приведет к утечке топлива через боковую панель вашего автомобиля.
Нарушение правил заправки возможно не только со стороны водителя, но и сотрудником АГЗС. Причиной может быть банальная невнимательность специалиста, небольшой опыт или халатность. Поэтому рекомендуется внимательно следить за соблюдением правил безопасности и последовательности заправки. В завершение требуется только оплатить чек за газовое топливо, если расчет производится после заправки. Чтобы не путаться в очередности действий, нужно хотя бы один раз произвести пополнение баллона самостоятельно. Это поможет лучше запомнить, как заправить полный бак. В целом процедура заполнения баллона газом не вызывает трудностей.
Гораздо сложнее выбрать оптимальное по свойствам газобаллонное оборудование. Специалисты компании «Газомания» подскажут, как выбрать ГБО 4 поколения, или самостоятельно определят наилучший вариант для вашего авто. В штате работают только высококвалифицированные мастера с большим опытом. Современное оборудование позволяет быстро и точно выполнять любые действия, связанные с ГБО. Если вы хотите экономить на топливе, заказывайте переоборудование автомобиля на газовую систему. А помогут вам в этом специалисты компании «Газомания». Менеджеры всегда готовы ответить на все интересующие вопросы и записать к мастеру на подходящее время. Почему новый УАЗ Профи не боится цен на бензин? Езда с ГБО зимой Есть ли возможность сэкономить деньги, если перейти с бензина на газ? Критерии выбора насоса для перекачивания различных видов горючего «Водородная бомба» от компании BMW Ошибка в тексте?
Выделите её мышкой! Практически каждый водитель знает о том, что заливать в бак топливную жидкость можно лишь в том случае, если двигатель транспортного средства был выключен. Причины требования Несмотря на широкую распространённость аксиомы «глуши мотор перед заправкой» причины данного требования не всегда понятны даже опытным работникам автозаправок. И все же, мы постараемся разобраться: Некоторые из них считают, что отключать авто-двигатель перед заливкой топлива нужно для того, чтобы осадок, скопившийся на дне бензинного бака не взбалтывался и не приводил к засорам топливной системы. Другие же работники автозаправок уверены в том, что пренебрежение данным правилом может привести к тому, что при запущенном в рабочее состояние моторе изнутри выхлопной трубы часто вылетают искры, а они способны привести к воспламенению паров бензина и возникновению пожара. Так ли опасно заливать бензин с включенным мотором? Если говорить о требовании « глушить мотор» по причине взбалтывания осадка — то здесь сама по себе заправка не играет никакой роли. Ведь состояние большинства российских дорог далеко от совершенства. Следовательно, осадок топлива не улежит на дне бака, а будет регулярно взбалтываться после каждой очередной ямы.
Дело не в том, что я, автор этой статьи, не могу по-другому выразить свою точку зрения, а скорее в том, что таким образом я попытаюсь сделать статью более интересной и доступной для простого обывателя, который привык к разговорному русскому языку.
Вопрос обмана или, как его принято называть в узких кругах, "развода на деньги", популярен не только у нас, но и за рубежом, вопрос лишь в том, в каких размерах и как часто. И если "за бугром" это возможно разве, что в повседневной жизни или в Интернете, то у нас это практикуется во всех сферах и отраслях, и авторынок, на мой взгляд, в этом плане просто не паханная целина. Именно автомобильный рынок после нефти и строительства считается самым прибыльным в мире, а где прибыль там не честные игроки, а где не честные игроки, там, как вы понимаете, обман, по крайней мере у нас эта формула, к сожалению, работает. Сегодня мы не будем говорить о том, как обманывают на авторынках или на СТО, вместо этого мы поговорим о более актуальном, о том, как нас "надувают" на АЗС, а поскольку наш сайт посвящен тематике ГБО, то естественно речь пойдет о газовых заправках. Нередко каждому обладателю авто с газобаллонным оборудованием приходилось видеть, как во время заправки кто-то раскачивает ногой свою машину, пытаясь "впихнуть невпихуемое". Простите за выражение, но именно оно наиболее точно отражает смысл происходящего. Именно так поступают те, кто считает, что в баллон объемом 60 литров можно втиснуть или, как обычно говорят заправщики, "сжать" 75 литров газа. На самом деле это не более чем бред и "разводняк" для "недалеких" автомобилистов, которые сами же себя и "надувают". Легенда, выдумка которой принадлежит неизвестно кому, очень прижилась на газовых заправках, и разве что ленивый не колотит свою "ласточку", дабы влить в нее газа побольше. Проблема лишь в том, что таким образом владелец лишь подыгрывает заправщикам и руководству этой АЗС.
Все пропановые колонки оснащены механическим расходомером и электронным счетчиком. Когда происходит заправка, электронный счетчик присваивает топливу проходящего по шлангу с определенной скоростью и давлением единицу литр , при этом не учитывается тот факт, что топливо не всегда достигает конечной цели. Проще говоря, когда срабатывает отсекатель и вы начинаете "трясти" свою машину, дабы в нее вошло больше газа, он на самом деле не поступает в бак, его считает счетчик т. Посудите сами, если бы сжатие было возможно, то почему тогда нельзя, так сказать сжать 100 литров в газовый резервуар рассчитанный на 50 литров? Дело в том, что газовая заправка не имеет такой мощности и оборудования чтобы сжимать газ в таких объемах и закачивать большее кол-во топлива, чем может принять бак. То есть, если бак рассчитан на 50 литров, без обмана и накрутки вы можете влить себе примерно 45-47 не более, оставшееся место займут испарения и заполнить их газом невозможно. Газировка — данный тип "заправочного кидалова" встречается довольно редко. Принцип следующий, в заправочный пропановый модуль, интегрируют бытовой метановый баллон. Как вы знаете, в нормальном состоянии пропан-бутан способен давать единичные большие паровые пузыри, когда происходит впрыск метана из баллона, пропан-бутан превращается во что-то на подобие газированной воды. Как обнаружить это надувательство?
Проверить можно посмотрев давление на манометре заправочной емкости, если оно превышает 11 атмосфер летом, и уже тем более зимой, вероятнее всего вы стали жертвой нечистых на руку владельцев АГЗС или персонала определенной станции. Встречаются случаи, когда спор между заправщиками и автомобилистами безоснователен. Например, ситуация, когда вы уже приехали на бензине, газовый бак у вас пуст, и при этом до отсечки когда клапан отсекателя начинает громко сигнализировать о том, что у вас газа под завязку вы смогли залить в 50-литровый бак только 43, а не 47 как было несколько дней назад. Полезные советы, как решить проблему в случае разоблачения мошенников или нечестной АГЗС Как быть если вы обнаружили надувательство? Дело ваше, если ваша цель отбить свои деньги или выбить компенсацию, то вряд ли вам стоит разговаривать и уж тем более спорить с заправщиком. Вместо этого потребуйте позвать шефа или как минимум номер его телефона. Соглашайтесь на разговор только с руководством, никаких старших и "замов", говорите ровно и без крика, меньше всего вам необходим скандал или репутация скандалиста. Перед тем как начать что-то предъявлять, подробно изучите вопрос, проконсультируйтесь со знающими людьми, чтобы не выглядеть смешным или сбиваться во время изложения претензии. Проверьте, на сколько вам хватает газа при заправке на других заправках, для этого заправляйтесь "до полного", выезжайте газ до ноля пока авто не переключится на бензин. Имея неоспоримые доказательства и собственные наблюдения, вы, скорее всего, сможете довести свою правоту и заставить отвечать мошенников.
Единственное, не стоит считать, что это будет легко, возможно вам придется даже пройти все "круги судебного ада", чтобы доказать свою правоту. Стоит ли это того, решать, конечно же, вам. Спасибо за внимание, надеюсь, познавательно. На этом у меня все, до новых встреч на ГБОшнике. Если вам известны другие способы "надувательства" или мошенничества, вы можете поделиться ими используя форму комментариев.
Можно ли заливать бензин при заведенной машине?
Когда вы заправляете автомобиль при работающем, вы вытесняете пары бензина, которые скопились в бензобаке. Тем самым вы повышаете их концентрацию на АЗС. Любая искра в такой ситуации может привести к воспламенению, а вместе с тем и к взрыву. Можно ли заводить машину во время заправки? А есть еще пункт 451 «Правил противопожарного режима в Российской Федерации», который гласит, что «на автозаправочной станции запрещается заправка транспортных средств с работающими двигателями». Закон есть закон: двигатель автомобиля при заправке на АЗС нужно заглушит Можно ли заправлять машину и не глушить? Остановившись у бензоколонки каждый водитель обязан заглушить мотор, если он этого не сделает - сотрудник заправки обязательно об этом напомнит.
Нарушение техники безопасности карается жестко.
А вообще катализатор с минимальной пропускной способностью действительно способен устроить фейерверк — нам известно, как минимум об одном таком случае. В-третьих, есть и куда более «безопасное» объяснение — некоторые граждане считают, что топливо, подающееся в бак под напором, поднимет со дна резервуара всякую грязь, которая засорит топливную систему. Но при этом они забывают, что «взбалтывание» происходит при езде — чай, не по гладким автобанам ездит население России. Итак, есть ли необходимость глушить мотор? Прежде всего, того требует пункт 451 «Правил противопожарного режима в Российской Федерации», гласящий: «На автозаправочной станции запрещается заправка транспортных средств с работающими двигателями». Лучше выполнять предписание, каким бы странным и надуманным оно не казалось. И, наконец, техническая причина — когда топливный бак открыт, а двигатель работает, нарушается разрежение в резервуаре, и в некоторых случаях на панели приборов может загореться ошибка Check Engine , которую придется обнулять-стирать.
Правила заправки автомобиля на АГЗС перед заправкой пассажиров необходимо высадить из автомобиля; при заправке водитель должен выйти из автомобиля и находиться рядом с ТРК; водитель должен обеспечить свободный доступ к заправочному устройству, присоединить переходник. Можно ли заправлять полный бак газа в жару? За объем баллона отвечает мультиклапан, который имеет поплавок-отсекатель. Как только норма заправки будет достигнута, мультиклапан автоматически перекроет подачу газа в баллон. То, что подрезка поплавка запрещена, даже не оговаривается. Читайте также Почему не сливает воду стиральная машина LG? Какое давление газа при заправке автомобиля? В ёмкости транспортных средств закачивается жидкая фаза под давлением 1,2-1,6 МПа. Давление создается насосом.
После завершения заправки, не забудьте оплатить счет. Вот собственно и вся процедура, как видите ничего сложного, самое главное — несколько раз попробовать сделать это самостоятельно. Напоследок видео о том, как правильно самостоятельно заправлять газом автомобиль: Всем спасибо за внимание, надеюсь, статья была для вас полезной!? Обман и ложь преследуют человека еще с Библейских времен. Всегда находятся люди, которые плюют на честь и закон, и при помощи разных уловок умудряются "надуть", обхитрить, "развести", "объегорить", "кинуть" или просто обмануть доверчивого человека. Сразу хочу принести свои извинения читателям, в данной статье некоторые слова русского языка будут заменяться "феней", жаргоном, и прочими разговорными словечками. Дело не в том, что я, автор этой статьи, не могу по-другому выразить свою точку зрения, а скорее в том, что таким образом я попытаюсь сделать статью более интересной и доступной для простого обывателя, который привык к разговорному русскому языку. Вопрос обмана или, как его принято называть в узких кругах, "развода на деньги", популярен не только у нас, но и за рубежом, вопрос лишь в том, в каких размерах и как часто. И если "за бугром" это возможно разве, что в повседневной жизни или в Интернете, то у нас это практикуется во всех сферах и отраслях, и авторынок, на мой взгляд, в этом плане просто не паханная целина. Именно автомобильный рынок после нефти и строительства считается самым прибыльным в мире, а где прибыль там не честные игроки, а где не честные игроки, там, как вы понимаете, обман, по крайней мере у нас эта формула, к сожалению, работает. Сегодня мы не будем говорить о том, как обманывают на авторынках или на СТО, вместо этого мы поговорим о более актуальном, о том, как нас "надувают" на АЗС, а поскольку наш сайт посвящен тематике ГБО, то естественно речь пойдет о газовых заправках. Нередко каждому обладателю авто с газобаллонным оборудованием приходилось видеть, как во время заправки кто-то раскачивает ногой свою машину, пытаясь "впихнуть невпихуемое". Простите за выражение, но именно оно наиболее точно отражает смысл происходящего. Именно так поступают те, кто считает, что в баллон объемом 60 литров можно втиснуть или, как обычно говорят заправщики, "сжать" 75 литров газа. На самом деле это не более чем бред и "разводняк" для "недалеких" автомобилистов, которые сами же себя и "надувают". Легенда, выдумка которой принадлежит неизвестно кому, очень прижилась на газовых заправках, и разве что ленивый не колотит свою "ласточку", дабы влить в нее газа побольше. Проблема лишь в том, что таким образом владелец лишь подыгрывает заправщикам и руководству этой АЗС. Все пропановые колонки оснащены механическим расходомером и электронным счетчиком. Когда происходит заправка, электронный счетчик присваивает топливу проходящего по шлангу с определенной скоростью и давлением единицу литр , при этом не учитывается тот факт, что топливо не всегда достигает конечной цели. Проще говоря, когда срабатывает отсекатель и вы начинаете "трясти" свою машину, дабы в нее вошло больше газа, он на самом деле не поступает в бак, его считает счетчик т. Посудите сами, если бы сжатие было возможно, то почему тогда нельзя, так сказать сжать 100 литров в газовый резервуар рассчитанный на 50 литров? Дело в том, что газовая заправка не имеет такой мощности и оборудования чтобы сжимать газ в таких объемах и закачивать большее кол-во топлива, чем может принять бак. То есть, если бак рассчитан на 50 литров, без обмана и накрутки вы можете влить себе примерно 45-47 не более, оставшееся место займут испарения и заполнить их газом невозможно. Газировка — данный тип "заправочного кидалова" встречается довольно редко. Принцип следующий, в заправочный пропановый модуль, интегрируют бытовой метановый баллон. Как вы знаете, в нормальном состоянии пропан-бутан способен давать единичные большие паровые пузыри, когда происходит впрыск метана из баллона, пропан-бутан превращается во что-то на подобие газированной воды. Как обнаружить это надувательство? Проверить можно посмотрев давление на манометре заправочной емкости, если оно превышает 11 атмосфер летом, и уже тем более зимой, вероятнее всего вы стали жертвой нечистых на руку владельцев АГЗС или персонала определенной станции. Встречаются случаи, когда спор между заправщиками и автомобилистами безоснователен. Например, ситуация, когда вы уже приехали на бензине, газовый бак у вас пуст, и при этом до отсечки когда клапан отсекателя начинает громко сигнализировать о том, что у вас газа под завязку вы смогли залить в 50-литровый бак только 43, а не 47 как было несколько дней назад. Полезные советы, как решить проблему в случае разоблачения мошенников или нечестной АГЗС Как быть если вы обнаружили надувательство? Дело ваше, если ваша цель отбить свои деньги или выбить компенсацию, то вряд ли вам стоит разговаривать и уж тем более спорить с заправщиком. Вместо этого потребуйте позвать шефа или как минимум номер его телефона. Соглашайтесь на разговор только с руководством, никаких старших и "замов", говорите ровно и без крика, меньше всего вам необходим скандал или репутация скандалиста. Перед тем как начать что-то предъявлять, подробно изучите вопрос, проконсультируйтесь со знающими людьми, чтобы не выглядеть смешным или сбиваться во время изложения претензии. Проверьте, на сколько вам хватает газа при заправке на других заправках, для этого заправляйтесь "до полного", выезжайте газ до ноля пока авто не переключится на бензин.
Можно ли заливать бензин при заведенной машине?
Можно ли заправлять машину не заглушив двигатель? Оставляя автомобиль с заведенным двигателем, вы становитесь идеальной мишенью для угонщиков и мошенников. Можно ли заправлять машину не заглушив двигатель?
Можно ли заправлять заведенную машину газом
Предупреждение о необходимости глушения мотора перед заправкой автомобиля висит на всех автозаправочных станциях. Наиболее опасным последствием неисполнения этого требования является повышенный риск возгорания, связанный с появлением искр. Чаще всего искры появляются из глушителя, в который при работающем моторе может поступать недогоревшее топливо. Поэтому особо опасной является заправка с работающим мотором автомобилей с неисправной системой впрыска топлива.
Именно поэтому многие водители и оставляют двигатели автомобилей включенными на АЗС. Причем кондиционер в машине пашет, как правило, на полную мощь. Кстати, в Абу-Даби на АЗС часто можно увидеть, как люди курят во время заправки, находясь в машине и приоткрывая окна.
Именно из-за этого здесь не раз случались пожары на заправке. Но даже в таких случаях крупных возгораний и взрывов никогда не было. В целом же, если вы беспокоитесь о том, что ваша машина загорится во время заправки, просто выключайте двигатель. Ведь лучше быть в безопасности, чем потом сожалеть о сгоревшем автомобиле. Но теория вероятности — сложная штука, и иногда в нашем мире действительно случаются совсем маловероятные события. Причём, некоторые полагают, что при работающем двигателе создаются неблагоприятные условия, а другие же уверены, что при заведённом моторе имеется риск воспламенения самого топлива.
Почему нужно глушить двигатель на заправке Кто сказал такое? Если вы является водителем личного автомобиля, то наверняка замечали при въезде на любую заправочную станцию объявление, с которого всем напоминают о необходимости глушить двигатель в процессе залива топлива в бак. Однако, в силу непонимания причин, некоторые водители не выключают мотор, и производят залив топлива при включённом двигателе. Особенно часто двигатель остаётся включённым зимой, когда на улице холодно, и в течение нескольких минут, что будут потрачены на заправку топливом, холодно может стать и в салоне автомобиля. Некоторые особо-бережливые беспокоятся, что лишний поворот ключа зажигания не самым лучшим образом скажется на техническом состоянии турбины, а кто-то не глушит мотор, просто так, из принципа. Нужно ли выключать двигатель на заправке?
Территория логики? Причём истинная причина рекомендации «глуши мотор» неизвестна даже многим заправщикам. Некоторые из них уверены, что выключать мотор во время заправки необходимо, чтобы осадок, скопившийся на дне топливного бака, не «поднимался», и не засорял топливную систему. Есть и такие заправщики, которые уверены, что при работающем двигателе из выхлопной трубы может вырваться искра, которая послужит причиной возгорания паров бензинового топлива. Следуя логике заправщиков, наши автомобили колесят по исключительно ровным дорогам, благодаря чему, осадок топлива аккуратно выпадает и покоится на дне топливного бака. Смысла в уверенности вторых больше, поскольку со старыми, советскими машинами такое случалось, то есть действительно были случаи, когда из выхлопной трубы вылетали искры, которые становились причиной и так далее.
Однако выхлопная система современных автомобилей создана, скажем так, немного иначе, в частности, имеется в ней и нейтрализаторы и катализаторы, через которых никакие вредные отработанные газы не проскочат, не то что искры. Выключать двигатель при заправке нужно Глушить придётся Можно, конечно же, улыбаться и очень долго рассуждать на тему глушить или не глушить мотор во время заправки автомобиля, если бы не одно НО, точнее, не 34 статья федерального законодательства, в которой «по полочкам» разложена пожарная безопасность и необходимость её соблюдения. Имеется в этой статье особый пункт под номером 451, в котором черным по белому пишется, что на автозаправочной станции водителям транспортных средств должно быть отказано в заправке, если двигатель их автомобиля не будет выключен. Да, нет сомнений, что и статья, и конкретно этот пункт писался в стародавние советские времена, тем не менее, законодательство действует и по сей день, а это значит, мы, как граждане РФ, обязаны его соблюдать. Так глушить мотор или нет, возможно, кто-то всё ещё задаётся таким вопросом, ответ на который более чем очевиден — глушить! Если же закон для вас не указ, то вот вам ещё один довод в пользу «глуши мотор» — ни один злоумышленник не успеет за несколько минут завести и угнать ваш автомобиль, если в замке зажигания не будет ключей.
И вот, почему. Заправлять автомобиль с заведенным мотором нельзя — об этом нас информирует знак на любой заправочной станции. Но водители, особенно опытные, «давят ухмылку»: мол, пережиток прошлого, вы еще пассажиров высаживать начните. Так где же правда? Народная молва мгновенно приведет десяток доводов, исходя из которых двигатель на заправке можно и не гасить: зачем давать лишнюю нагрузку на аккумулятор, особенно в мороз; у кого-то проблемы со стартером, потом не заведется; салон остынет зимой или раскалится летом; турбина требует бережного отношения. Деды, сносившие на своем веку не одну сотню покрышек, хором скажут: грязь в бензобаке, что осела на дне, при таком подходе мгновенно забьет фильтры, а случайно пролитый на кузов автомобиля бензин может воспламениться — глушитель-то горячий!
И тут же получат ответ: а как же на северах, где машины не глушат неделями? Приведут в пример и армейские деньки, когда технику заправляют «на живую». Диалог длится десятилетия, а конца ему все не видно. Каждый из вышеперечисленных доводов имеет множество оговорок: турбина успеет остыть, пока водитель ждет своей очереди, а потом ковыряется в поисках рычага открытия бензобака или ключа; автомобиль с проблемным стартером должен ехать на СТО, а не на заправку, а взвесь в топливном баке давным-давно отправилась в «котлы» — дороги в России не отличаются гладким полотном. Даже раскаленная выхлопная труба уже много лет как не выступает из-под бампера: чтобы бензин добрался до глушителя, надо крепко постараться. Единственный фактор, который имеет место быть — это противопожарная безопасность.
Чтобы не обжечься на молоке, у нас испокон веков принято дуть на воду. А на деле есть ст. А есть еще пункт 451 «Правил противопожарного режима в Российской Федерации», который гласит, что «на автозаправочной станции запрещается заправка транспортных средств с работающими двигателями». Если вы еще не забыли, АЗС, даже самая современная, новая и обслуженная — это место повышенной опасности. Следовательно, имеют место особые нормы поведения и особые же правила. Одна ошибка или случайность грозит катастрофой, человеческими жертвами и многомиллионными убытками.
Притом не только для компании-владельца заправочного комплекса, но и у десятка законопослушных граждан, чей транспорт в данную секунду находится на станции. Законотворцы, что внесли эту главу в общий кодекс, могли руководствоваться древними мифами или статистикой, собранной в прошлом веке, экологическими нормами или желанием выделиться. Это уже не важно. Закон есть закон: двигатель автомобиля при заправке на АЗС нужно заглушить. Главная » Техника » Вопрос знатокам: я сегодня забыла выключить, пока платила в кассе ее уже заправили С уважением, Пользователь удален Лучшие ответы сергей жабин:Был такой анекдот — приезжает на заправку чел, на крутой такой, огромной машине. Долго заправляет, а бак никак не наполняется.
Стучится к водиле и говорит -«Ты бы мотор залушил… « Diethylamide:Канешн можно РОман:Нет нельзя, тем более уходя платить последствия могут быть разные от пожара до угона авто Сергей Бллинников:а какая разница!
Использование материалов, опубликованных на сайте novos. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал novos. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Исходя из вышеперечисленных рисков, рекомендуется строго соблюдать указания производителя автомобиля относительно заправки газом, а также соблюдать все правила безопасности при работе с топливной системой автомобиля. Плюсы и минусы Плюсы Экономия. Заправка газом обойдется дешевле, чем заправка бензином. Стоимость 1 литра газа значительно меньше, поэтому владельцы автомобилей, переоборудованных под газ, экономят на затратах на топливо. Использование газа как топлива ведет к снижению выброса вредных веществ в окружающую среду. Это делает автомобили, заправленные газом, более экологически чистыми по сравнению с автомобилями, работающими на бензине. Время работы двигателя на газу практически не отличается от времени работы на бензине, поэтому водитель не почувствует разницы в работе машины.
Минусы Сложность переоборудования. Для возможности заправлять машину газом необходимо провести специальное переоборудование, которое требует времени, финансовых затрат и посещения автосервиса. Уменьшение мощности. Мощность автомобиля при работе на газе снижается, что отражается на динамике и общей производительности машины. Сложности в использовании зимой. При низких температурах газифицированный автомобиль может испытывать затруднения при запуске и работе двигателя из-за особенностей работы сжатого газа в холодную погоду. Использование газа как альтернативного топлива имеет свои преимущества и недостатки, и решение о переоборудовании автомобиля необходимо принимать, учитывая все факторы и особенности эксплуатации.
Почему нельзя заправлять авто с заведённым двигателем?
Можно ли заправлять заведенную машину. Многие водители знают, что заправлять автомобиль можно только после того, как будет заглушен двигатель. Вопрос о том, можно ли заправлять автомобиль с работающим двигателем, вызывает разнообразные мнения со стороны водителей. Опасно ли заправлять автомобиль при работающем двигателе. Итак, можно ли заправлять машину при работающем двигателе?
Почему нельзя заправлять автомобиль с заведенным двигателем
Следуя логике заправщиков, наши автомобили колесят по исключительно ровным дорогам, благодаря чему, осадок топлива аккуратно выпадает и покоится на дне топливного бака. Можно ли заправлять машину не заглушив двигатель? ﹀ Можно ли заправлять машину с работающим двигателем? Заправлять автомобиль с включенным двигателем категорически запрещено, даже при условии, что модель достаточно новая. Заправлять автомобиль с включенным двигателем категорически запрещено, даже при условии, что модель достаточно новая.
Почему нельзя заправлять автомобиль с заведённым двигателем
В том числе искра может образоваться из-за плохо установленного электрического аксессуара доп. Но в реальной жизни на АЗС вряд ли подобная случайная искра сможет воспламенить пары топлива, образующиеся при заправке. Но почему тогда многие водители, подъезжая к бензоколонке, как правило, выключают двигатель своей машины? Ну, во-первых, многие из нас видят предупреждение на АЗС, что заправка транспорта должна осуществляться строго с выключенным мотором. Тем не менее есть немало водителей, которые заправляют свои автомобили и с работающим двигателем. Причем ничего страшного при этом, конечно, не происходит. Правда, в этом случае заправщик может попросить выключить мотор. Также вам вправе отказать в заправке, если вы не выполните эту рекомендацию.
Но на практике на большинстве АЗС, несмотря на рекомендации выключать двигатель при заправке авто, водителям спокойно позволяют заливать топливо с включенным мотором. Сами понимаете, что если бы это было опасно, то вам бы ни за что не разрешили заправляться на холостом ходу двигателя. Кстати, знаете, почему многие водители все-таки чаще всего выключают двигатель на АЗС? Дело в том, что у многих в машинах сидят дети, которые могут нечаянно переключить коробку передач. Вы представляете, что произойдет, если ваша машина стоит на заправке с включенным двигателем? Также многие глушат мотор в целях безопасности. Ведь нередки случаи, когда вы оставляете работать двигатель ключи в замке зажигания , а в ваше отсутствие за руль садятся злоумышленники и буквально на глазах угоняют ваш автомобиль.
В итоге многие автолюбители выработали для себя уже привычку: вышел из машины — вынул ключи из замка зажигания. Сами понимаете, что без ключа в замке зажигания автомобиль не будет работать. Знаете ли вы, что даже в такой строгой на законодательном уровне стране, как Арабские Эмираты, действует запрет заправки автомобиля с включенным мотором? За это даже предусмотрен крупный штраф. Но никто в стране практически не исполняет этот закон. Большинство водителей в этой стране не выключают двигатель своих автомобилей при заправке на АЗС. Все дело в жарком климате.
Ведь при выключении двигателя на АЗС в машине отключается кондиционер. Именно поэтому многие водители и оставляют двигатели автомобилей включенными на АЗС. Причем кондиционер в машине пашет, как правило, на полную мощь. Кстати, в Абу-Даби на АЗС часто можно увидеть, как люди курят во время заправки, находясь в машине и приоткрывая окна. Именно из-за этого здесь не раз случались пожары на заправке. Но даже в таких случаях крупных возгораний и взрывов никогда не было. В целом же, если вы беспокоитесь о том, что ваша машина загорится во время заправки, просто выключайте двигатель.
Ведь лучше быть в безопасности, чем потом сожалеть о сгоревшем автомобиле. Но теория вероятности — сложная штука, и иногда в нашем мире действительно случаются совсем маловероятные события. Жизненно важное правило заправки авто на газу — чтобы не рвануло Газобаллонное оборудование, или ГБО в последнее время пользуется огромной популярностью в связи с подорожанием бензина. Однако далеко не все водители спешат с его установкой, опасаясь возможных негативных последствий, ведь не секрет, что неправильная эксплуатация этой системы чревата взрывом с последующим воспламенением. Почему взрываются автомобили с ГБО И, невзирая на то, что подобные случаи являются крайней редкостью, и в основном происходят из-за водительской оплошности, по-прежнему сохраняется определенное недоверие к ГБО, обусловленное его взрывоопасностью. На самом же деле далеко не всегда эти опасения являются оправданными, ведь если не менять сложную конструкцию баллонного модуля, чем нередко грешат многие автолюбители, дабы расширить запас топлива в установке, то потенциальные риски будут сведены к нулю. Однако некоторые умельцы в надежде дожать до сотни, меняли это устройство, даже не подозревая, какому риску подвергают себя и собственное транспортное средство.
Именно поэтому заправлять баллоны выше показанной нормы категорически запрещается, даже если в конструкции оборудования не предусмотрен отсекатель. Кроме того, вентиль во время заправки ГБО должен быть полностью открытым, а сама установка качественно закреплена на борту автомобиля, так как его встряхивание и перекатывание во время езды по ухабам и бездорожью также является рисковой затеей. Правила заправки и эксплуатация Однако одной только правильной заправки будет явно недостаточно для того, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию газовой установки на собственном авто.
Допустима ли заправка авто с заведенным ДВС? Ответ на вопрос можно ли не глушить машину на заправке однозначный и отрицательный.
Автомобиль в таком случае становится объектом повышенной опасности, недопустимость подобных действий объясняется законодательными, техническими и физическими причинами, каждая из которых требует подробного рассмотрения. Законодательный аспект Итак, почему нужно глушить двигатель на заправке? Ответы можно найти среди Федеральных законов и различных нормативно-технических документов. В его 34-й статье значится, что все граждане РФ обязаны руководствоваться требованиями противопожарной безопасности при нахождении на объектах повышенного риска, к категории которых относятся и АЗС. Требования, согласно которым следует глушить машину на заправке, также значатся в эксплуатационных инструкциях АЗС.
При работающей силовой установке заливка топлива, дизеля или бензина, в бак недопустима. В процессе заливки топлива из бака вытесняются бензиновые пары, причиной объемного взрывы способна стать одна самая маленькая искра.
Единственный фактор, который имеет место быть — это противопожарная безопасность. Чтобы не обжечься на молоке, у нас испокон веков принято дуть на воду. А на деле есть ст. А есть еще пункт 451 «Правил противопожарного режима в Российской Федерации», который гласит, что «на автозаправочной станции запрещается заправка транспортных средств с работающими двигателями».
Если вы еще не забыли, АЗС, даже самая современная, новая и обслуженная — это место повышенной опасности. Следовательно, имеют место особые нормы поведения и особые же правила. Одна ошибка или случайность грозит катастрофой, человеческими жертвами и многомиллионными убытками. Притом не только для компании-владельца заправочного комплекса, но и у десятка законопослушных граждан, чей транспорт в данную секунду находится на станции. Законотворцы, что внесли эту главу в общий кодекс, могли руководствоваться древними мифами или статистикой, собранной в прошлом веке, экологическими нормами или желанием выделиться. Это уже не важно.
Закон есть закон: двигатель автомобиля при заправке на АЗС нужно заглушить. Источник Почему следует самому заправлять автомобиль, а не полагаться на заправщиков? Сегодня большой популярностью пользуются автозаправочные станции, на которых персонал заправляет машину клиента, избавляя от этой работы самих автовладельцев. Действительно, подобное удобно, не нужно выходить из автомобиля и мерзнуть на морозе, заправляя при этом машину, а в последующем как-то решая проблему с неприятным запахом бензина от рук. Однако многие специалисты всё же не рекомендуют полагаться на заправщика, а заправлять свою машину самостоятельно. Поговорим поподробнее, почему же нужно самостоятельно выполнять такую заправку или хотя бы контролировать такую работу.
Что будет если заправить автомобиль с заведенным двигателем Практически на всех заправках можно увидеть табличку, которая напоминает водителям, что заправку автомобиля необходимо осуществлять только с выключенным мотором. Но многие опытные водители относятся к знаку достаточно скептически, и считают его пережитком прошлого. Именно по этой причине среди них возникло мнение, что гасить двигатель не всегда обязательно. Данное утверждение обосновывают такими моментами: нечего давать дополнительную нагрузку на аккумулятор, особенно в зимнее время; зачем гасить мотор, если есть проблемы со стартером; при полной остановке слишком быстро остынет салон; турбина быстро придет в износ и еще многое другое. Но такое безрассудство приводит к негативным последствиям. Почему нужно глушить двигатель?
Согласно уставленным правилам техники безопасности, глушить автомобиль необходимо всем, кто хочет заправиться. Главный документ, который регулирует это правило, — это регламент пожарной безопасности. На каждой заправке всегда есть риск возникновения возгорания во время обращения с горючими материалами. Пары топлива являются главным провокатором, который грозит безопасной заправке. Если брать в сравнение пары и бензин с дизельным топливом, то жидкое состояние последних менее опасна так, как для воспламенения нужны высокие температуры. Не многие водители знают, что возникающие во время заправки пары топлива могут возгореться из-за маленькой искры.
Не смотря на то, что сейчас 21 век и технологии по производству автомобилей не стоят на месте, на дорогах все еще есть транспортные средства, которые вместе с углекислым газом выпускают незначительные искры. Достаточно появление одной небольшой искры, чтобы спровоцировать возгорание паров топлива и привести к взрыву. Именно по этой причине на АЗС действует запрет на перенос горючего в открытых емкостях, например, в ведрах. Открытое пламя, которое идет из выхлопной трубы, — это модные тенденции тюнинга. Но очень часто обычные искры появляются из старого глушителя. К тому же, есть еще одна причина, из-за которой нужно глушить двигатель на территории заправки.
Во время часа-пика и большого скопления людей, всегда присутствует риски, обусловленные человеческим фактором. Из-за невнимательности или недоразумений со стороны как рабочего персонала, так и клиентов, возникают различные аварийные ситуации. По этой причине автомобиль, который запарковался возле колонки и погасил двигатель, является сигналом для заправщика. Он говорит, что машина надежно зафиксирована на месте и готова к наполнению бака. Не стоит полагать, что нормы и правила на заправках устанавливаются просто так. Заправлять автомобиль с включенным двигателем категорически запрещено, даже при условии, что модель достаточно новая.
В любом случае, всегда есть риск появления возгорания и взрыва. А это может фатально закончиться не только для водителя, но и для всех остальных людей, находящихся на территории заправки. Источник Читайте также: Проезд прямо под стрелку направления движения по дорожным полосам: какие последствия такого правонарушения?
Почему нельзя заправляться с заведенным двигателем?
Обзоры Оставить комментарий 2,735 Просмотров Народная анекдотическая молва гласит, что большой внедорожник, молотящий на холостых оборотах во время заправки, никогда не уедет с полным баком. Аппетит, знаете ли… Но есть у населения и другие фобии. Какие из них чистый вымысел, а какие реальны? Противопожарные требования на АЗС предписывают заглушить двигатель перед тем как напоить автомобиль топливом и им следуют все.
Рассказываем о мифах и реалиях запрета на заправку авто с заведенным двигателем. Обычно водители опасаются целого списка возможных, как им кажется, последствий.
Можно ли заливать бензин при заведенной машине?
Ответ на вопрос можно ли не глушить машину на заправке однозначный и отрицательный. Поэтому, новички или те, кто считает, что "им можно", нередко заправляются с заведенным двигателем. Можно ли заправлять заведенную машину.