В интервью журналистам Общественной службы новостей он пояснил, что если превратить автомобили в обременительную роскошь, то они перестанут быть экономически выгодными, поэтому запрещать. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Агрегатор новостей логистики в Телеграмме https://t.me/glx_news
В России ужесточат контроль за пунктами техосмотра. Главные новости об организации Минтранс РФ на Все способы добраться до места — на одном экране. Новости, статьи, фотографии, видео от Агентства автомобильного транспорта. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров.
Транспорт: последние новости
Ростелеком – это доступ к системе GPS/ГЛОНАСС мониторинга вашего корпоративного транспорта 24/7. Самые главные новости Московского транспорта. Вся информация о дорожной ситуации, сбоях и изменениях в работе городского транспорта в канале @DtOperativno. Сегодня «умные» светофоры, развитие системы фотовидеофиксации, мониторинг транспорта, передовые системы оплаты проезда и другие элементы интеллектуальных транспортных систем помогают бороться с пробками.
Актуальные заявления на тему транспорта
В Барнауле в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» продолжается внедрение интеллектуальной транспортной системы. Специалисты модернизируют светофорные объекты.
Планируется, что с помощью новой техники троллейбусные маршруты Новороссийска будут продлены в районы, не имеющие контактной сети. Kharkiv , April 19, 2024 Восстановлена троллейбусная линия на пос. Жуковского Была восстановлена контактная сеть по улицам Академика Проскуры, Чкалова, Лесопарковой и Харьковскому шоссе. Данные линии были повреждены ещё в начале боевых действий.
Победы» — пр. Людвига Свободы — ул. Ахсарова — пр. Науки — пр. Независимости — ул.
Сумская — Харьковское шоссе — ул.
Изначальный план протестующих — опустошить полки магазинов — сегодня не поменялся. По всей стране уже прекращаются поставки грузов малым и средним предприятиям. В Дагестане встали практически все перевозчики, причем к дальнобойщикам присоединились малотоннажные грузовики и «ГАЗели». Люди поняли опасность системы «Платон» и что она угрожает не только водителям грузовиков, но и в перспективе — легковых автомобилей, говорят активисты. Бастующие уже перекрывали движение по трассе Ростов-на-Дону — Баку. Тогда их заблокировала Росгвардия, к протестующим вышел замминистра транспорта Якуб Худжаев и попросил их разойтись. Все координаторы протеста говорят, что не собираются переходить к радикальным действиям. Но и власти не везде жестко противостоят забастовщикам. Например, встретился с протестующими в Кировской области спикер Заксобрания Владимир Быков.
Он готов передать конкретные предложения в Совет Федерации. Они сказали, что доведут требования протестующих до федеральной власти. Как рассказал агентству «Москва» заместитель руководителя столичного учреждения Александр Ходаков, на данный момент проект находится на стадии утверждения. Минской создается «бутылочное горлышко». Транспорт едет по пяти полосам и упирается в три. Данную проблему можно решить путем переразметки за счет сужения ширины полос до нормативных значений и небольшого сужения разделительной полосы», — пояснил Ходаков. Эффект от возможного нововведения трудно оценить сейчас. Многое зависит от деталей реализации, считают в «Яндекс. Увеличение числа полос в районе «бутылочного горлышка» может снизить загруженность участка, однако многое зависит от деталей реализации. Поэтому точно оценить эффект можно лишь после того, как новая разметка начнет действовать», — отметил в разговоре с корреспондентом Autonews.
Пробки» Леонид Медников. Кроме этого использование других фиксирующих устройств, включая накладки на ремни, запрещается. Штраф за несоблюдение правил перевозки детей — 3000 рублей. Эксперты считают, что основная опасность адаптеров и направляющих в том, что они опускают диагональную лямку ремня безопасности, при этом поднимают нижнюю лямку, проходящую по бедру. В итоге нагрузка при ударе приходится не на самые крепкие кости, а на живот, что может привести к летальному исходу. По его словам, в среднем установка прибора на машину занимает 30 минут. Он добавил, что точная цена определится в ближайшее время, после того, как будет сформирован пул сертифицированных мастерских. Напомним, в России с апреля 2017 г. Он будет действовать от Владивостока до Калининграда до тех пор, пока правительство не разработает постоянный. Далее в течение 10 дней он должен установить систему в сертифицированных нами центрах и поставить машину на учет в ГИБДД», — заявил Жерегеля.
При этом, по словам губернатора Приморского края Владимира Миклушевского, на такие машины установят «упрощенный» вариант устройства. Основное отличие от системы, устанавливаемой на новые автомобили, — экстренное оповещение будет осуществляться после самостоятельного нажатия на соответствующую кнопку в автомобиле. Перевозчики в этот раз не ограничились требованием отмены системы «Платон»: — Водители остановят свои фуры на обочинах центральных дорог и будут стоять до упора, до тех пор, пока этот «Платон» вообще не отменят, - заявил лидер движения «ТИГР» из Санкт-Петербурга Александр Расторгуев. Это, естественно, отмена «Платона», это понижение стоимости топлива, отмена транспортного налога и решения по акцизу в топливе. Самые активные участники на Дальнем Востоке, Урале, в Сибири. Напомним, на днях Дмитрий Медведев на встрече с грузоперевозчиками заявил, что «Платон» подорожает всего на четверть. Таким образом, правительство отказалось от двукратного увеличения тарифа. На встрече с грузоперевозчиками Медведев также поддержал идею привязать тариф «Платона» к пробегу. Кроме этого, правительство изучит вопрос повышения штрафов за отказ подключиться к системе. Председатель объединения перевозчиков России Андрей Бажутин сказал Business FM, что присутствовавшие на встрече с Медведевым дальнобойщики не представляют интересы всех представителей отрасли.
По словам советника руководителя этого ведомства Дмитрия Уфаева, если проект получит «зеленый свет», то москвичи смогут оплачивать стоянку с помощью специальных чат-ботов популярных мессенджеров. На данный момент внедрить такой способ оплаты невозможно, так как технология до конца не изучена и еще не проходила необходимых тестов. Основная проблема заключается в том, что ни один чат-бот пока не умеет гарантированно принимать деньги. Глава компании Герман Греф подтвердил эту информацию, но подчеркнул, что о точных датах реализации проекта пока говорить рано. При этом с 1 августа 2016 г. Позже власти доработали эту технологию — было принято решение сократить информационную часть и позволить водителю сразу перейти к оплате стоянки. Кроме этого, разработчики улучшили систему распознавания речи. Мы уже привыкли к тому, что за скоростным режимом следят приборы. Если попался в объектив камеры, уйти от наказания не получится. Именно поэтому комплексы автоматической фиксации нарушений появляются на дорогах как грибы после дождя.
Из-за постоянного увеличения числа самих камер все чаще стали случаться сбои в администрировании нарушений. Ведь оформление происходит не автоматически. В результате появляются такие штрафные письма, в которых то за тень от машины наказывают, то вместо владельца автовоза штраф направляют владельцу машины, которую перевозят на этом самом эвакуаторе. Давайте рассмотрим часто встречающиеся ошибки в «письмах счастья» и посмотрим, можно ли добиться отмены решения о виновности. Электронная подпись Вы получили по почте постановление о штрафе, вынесенное на основании показаний камеры автоматической фиксации. Но в постановлении нет данных об электронной подписи должностного лица, которое приняло решение о штрафе. В таком случае постановление незаконно. Суд указал, что в отсутствие данных об электронной подписи невозможно установить, было ли постановление вынесено уполномоченным должностным лицом. А раз так, постановление является незаконным. Неправильное использование мобильных камер Житель Казани обжаловал «письмо счастья», которым ему вменялось превышение скорости.
В обоснование своих доводов автомобилист ссылался на то, что мобильный комплекс «КРИС-П» был неправильно установлен и поэтому неверно определял скорость автомобилей. Суд принял достаточно интересное решение. В ходе рассмотрения дела судом было установлено, что фиксация скорости прибором «КРИС-П» не происходит полностью автоматически. Согласно инструкции и руководству по эксплуатации, работа с прибором осуществляется двумя сотрудниками ДПС, прошедшими специальный инструктаж. То есть измерение скорости этим комплексом не является автоматическим и требует работы оператора. А раз так, то водитель не обязан доказывать свою невиновность. Ведь если этот комплекс не работает в автоматическом режиме, то и постановление о штрафе нельзя выносить в отношении собственника автомобиля. По сути, инспектор был обязан установить, что именно конкретный водитель сидел за рулем машины и превысил скорость. А при обжаловании в суде по таким делам инспектор должен предоставить неопровержимую и достоверную информацию о правильном использовании комплекса фиксации нарушений. Если, к примеру, представители ГИБДД не смогут подтвердить, что камера была установлена на высоте от 0,5 до 2 метров или что с прибором работал инспектор, прошедший специальный инструктаж, то такое «письмо счастья» суд должен признать незаконным и отменить.
Сейчас почти все мобильные комплексы, которые заявлены именно как системы, работающие в автоматическом режиме, таковыми не являются. Поэтому у автомобилистов есть возможность оспорить фактически любой штраф, выписанный на основании данных этих приборов. Также в разработке документа участвовал Национальный автомобильный союз. В законопроекте отмечается, что приобретаемый таким образом автомобиль должен быть произведен в России. Под действие законопроекта подпадают многодетные семьи, а также семьи с приемными детьми и с детьми с инвалидностью. При этом документ ограничивает возможность продажи купленного семьей автомобиля. Продать транспортное средство, купленное на материнский капитал можно будет только спустя три года после покупки. Также парламентарии предложили разрешить выплачивать автокредиты из средств материнского капитала. Технология позволяет распознать пешеходов благодаря расположенному на бампере радару и камере на лобовом стекле. База данных «образов пешеходов» позволяет системе отличать людей от таких объектов, как деревья и дорожные знаки.
Камера делает более 30 снимков в секунду. Видеопоток в режиме реального времени, а также широкий угол обзора камеры позволяют системе идентифицировать прохожих даже в условиях плохой освещенности ночью, например, в свете автомобильных фар. Во время тестов новой технологии группа разработчиков ночью размещала полноразмерные манекены на закрытых трассах. Кроме того, система была протестирована на дорогах общего пользования в загруженных городах, включая Париж и Амстердам. Ожидается, что усовершенствованная технология распознавания пешеходов будет устанавливаться на автомобиль Fiesta следующего поколения, который был представлен на автосалоне в Женеве. По данным «Коммерсанта», он вступит в силу с 1 апреля. В частности, документ предполагает, что при определении размера штрафа сотрудник ДПС будут обязаны учитывать такие сведения как возраст, место жительства, семейное и имущественное положение водителя. Впервые инспекторам ДПС для контроля дорожной ситуации разрешается пользоваться беспилотными летающими средствами. Действующий в настоящее время регламент допускает использование для этих целей вертолетов, дирижаблей и аэростатов. Также в регламенте объясняются действия инспектора, если ему предлагают взятку.
Поводом для остановки машин теперь будет не только нарушение ПДД, но и «обеспечение беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения». При этом из регламента исключили норму о снятии номеров и добавили возможность предъявить для проверки распечатку электронной версии полиса ОСАГО. Такие меры связаны с соответствующими изменениями в законах. Автовладелец может «поставить их под сомнение» или «привести контраргументы». После чего все факты будут подвергнуты проверке. Совет ГД решил обратиться к председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву за рядом уточнений, прежде чем принять этот законопроект. Депутаты до сих пор так и не выяснили, к какой сфере относятся нарушения в виде проезда по «озелененным территориям» или же парковки на газонах — к сфере дорожного движения или охране окружающей среды и санитарно-эпидемиологического благополучия. Напомним, сейчас в ряде российских регионов применяются местные законы, однако нарушители их нередко оспаривают в Верховном суде. По мнению депутатов, необходимо уточнить, кто должен выявлять нарушения и составлять протоколы за соответствующие нарушения — инспекторы ГИБДД или же участковые, а также они просят дать определение понятию «газон» и «озеленённые территории». Обновление этого списка происходит ежегодно в начале весны, увеличенный налог полагается владельцам автомобилей стоимостью более трех миллионов рублей.
Налог вернее, повышающие коэффициенты к нему введен три года назад, время идет, машины дорожают, а границей, после которой обычная машина превращается в роскошную так и остается сумма в 3 млн рублей. Туда уже и некоторые модели Hyundai входят, и, что особенно смешно, некоторые модели Volkswagen в переводе - «Народный автомобиль». В нынешнем году список увеличился на 201 позицию по сравнению с прошлым 2016 годом — до 909 моделей. А изначально - в 2014 году - в этом перечне значилось только 187 моделей. И это касается цены не продажи нового, а фактической цены автомобиля. И дело не в том, какую стоимость укажет владелец, а в оценке Минпромторга, ведомство само составляет списки. Для новых машин стоимостью от 3 до 5 миллионов рублей предусмотрен коэффициент 1,5. Автомобили возрастом в 1-2 года рассчитываются по коэффициенту 1,3, возрастом в 2-3 года - 1,1. Двойной налог положен владельцам машин стоимостью в 5-10 миллионов рублей возрастом до пяти лет. Тройной налог предусмотрен для моделей по цене 10-15 миллионов рублей и возрастом 10-20 лет.
Также наказание предполагает возможность приостановки деятельности организации-нарушителя на срок до 90 суток. Однако эти нормы предложено ужесточить. Как сообщает агентство «Москва», первый заместитель председателя комитета Государственной думы РФ по госстроительству и законодательству Михаил Емельянов рассказал о том, что материальное взыскание за торговлю контрафактным бензином и дизельным топливом необходимо увеличить примерно в четыре раза. Он подчеркнул, что необходимо ужесточение контроля за качеством топлива. Что касается бензина, это особенно видно, потому что ломаются машины. Машины качественные, а топливо некачественное. Мне кажется, эту ситуацию надо решать», — комментирует депутат. И не только благодаря безупречной работе дорожников - компания предлагает новую технологию составления карт выбоин и ям в режиме реального времени. Если говорить в общем, то это выглядит примерно так: вы, зазевавшись или просто не увидев в большой луже дыры в асфальте, влетаете в неё колесом; датчики фиксируют это и отображают координаты небезопасного место на карте навигатора. Эта точка в режиме реального времени появляется на экранах других водителей, подсказывая, где нужно ехать особенно аккуратно или же выстроить другой маршрут.
Напомним, в феврале 2016 года компания Ford оснастила серийный Fusion в России — Mondeo системой непрерывного контроля за дорожным полотном, которая блокирует амортизатор при обнаружении ямы, чтобы колесо не «упало» в выбоину. Позднее аналогичные сенсоры и механизмы получили S-Max и Galaxy. В настоящее время система отображения ям на картах штатного навигатора в режиме реального времени проходит испытания в Бельгии, на полигоне, имитирующем неровности, которые только можно себе представить. В процессе исследования инженеры будут вести работу над тем, чтобы информация о плохом покрытии была доступна не только для владельцев автомобилей компании. Такие данные приводят специалисты из TomTom — компании, занимающейся производством навигационных систем и составлением карт. В прошлом году столица России располагалась на пятом месте рейтинга. Кроме этого, в TomTom отметили специальной наградой достижения Москвы по организации парковочного пространства. Если верить другому рейтингу - американской аналитической компании INRIX, которая основывалась на времени, проведенном водителями в пробках, Москва в данном списке вторая! В 2016 году жители столицы простояли в заторах 91 час. Хуже обстоят дела только в Лос-Анджелесе, где аборигены потратили на пробки 104 часа в течение года.
На третьем месте расположился Нью-Йорк с результатом в 89 часов. А из российских городов наиболее загруженными были признаны Краснодар, Санкт-Петербург и Сочи. Как рассказал ТАСС глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов, клиентам доступны специальные пылесосы и оборудование для подкачки шин. Также для автомобилистов, которые захотят сделать влажную уборку салона транспортного средства, организована подача воды. Данный сервис будет работать при среднесуточной температуре воздуха выше 7 градусов», — рассказал чиновник. Как заявили в Научном центре безопасности дорожного движения МВД РФ, такие меры необходимы в рамках проекта по установке новых дорожных знаков в городе, которые отличаются меньшим размером. В противном случае, по мнению экспертов, указатели могут быть нечитаемы для водителей. Что касается европейской части, то мы уже рассказывали, что с 1 января этого года на все ввозимые в Россию а также Беларусь, Казахстан, Армению и Киргизию автомобили также нужно ставить эту систему. Но на самые популярные новые машины, произведенные в России, ее начали устанавливать. Что это вообще такое?
В машину устанавливают «черный ящик» с тревожной кнопкой для вызова помощи после аварии. Сигнал поступает оператору службы спасения 112, который решает, какая помощь потребуется. Отправить туда «Скорую», полицию или пожарных. Даже если водитель потеряет сознание, система сама активируется от сильного столкновения и отправит сигнал бедствия с указанием точных координат места аварии и даже количества пристегнутых пассажиров в салоне. Помощь пострадавшим придет быстрее, и смертность на дорогах снизится. Сколько нужно за это платить? За обслуживание системы никакой абонентской платы нет и не будет. Новые машины - ладно. Но теперь что, и на все другие авто придется ставить систему? В течение трех лет по 2019 год включительно требование касается только ввода в обращение новых моделей машин, на остальные пока ничего никому ставить не нужно.
Что будет с 2020 года, пока не ясно. Можно ли привезти машину из-за границы и поставить систему самостоятельно? Можно, но если на эту модель уже было выдано Одобрение типа транспортного средства ОТТС, оно выдается производителю авто на три года - до 1 января этого года. Например, имеет такое свидетельство модель Toyota Corolla. На машину и так выдадут все необходимые бумаги. А если вы захотите привезти, например, Toyota Mark Х, на которую такой документ не выдавался, тогда стоп машина. Сильно ли вырастут цены на машины из-за установки системы? Однако потихоньку их представители говорят, что постепенно это все равно скажется на росте цены. Сама кнопка стоит от 6 до 10 тысяч рублей. Теперь за всеми будут следить?
Система активируется только после столкновения, тогда проходит сигнал о помощи, и оператор пытается связаться с водителем. В иных случаях никто передвижение автомобилей не контролирует. Об этом в эфире радиостанции «Москва FM» рассказал депутат Госдумы, член комитета по транспорту и строительству Александр Васильев. По словам парламентария, сервис заработает в мае нынешнего года. На сайте проекта уже можно пожаловаться на некачественные дорожные работы. С помощью этих данных планируется создать рейтинг магистралей, который позже будет передан властям. Доступ к этим данным будут иметь все организации, работающие по госконтракту. В базе хранится информация о предыдущих местах работы водителей, причинах их ухода или увольнения, полученных штрафах и участии в ДТП. Помимо этого система будет располагать сведениями о пройденных медосмотрах и о наличии у иностранцев разрешения на работу в нашей стране. По словам Максима Ликсутова, заместителя мэра и руководителя департамента транспорта, новый сервис был создан по требованию Правительства Москвы для того, чтобы повысить безопасность пассажирских перевозок и помочь транспортным компаниям при отборе водителей.
В настоящее время 211 московских маршрутов обслуживают восемь коммерческих перевозчиков. На этих маршрутах работают порядка 5,5 тысяч водителей, к которым предъявляют особые требования: опыт работы в большом городе и безаварийный стаж езды в течение трех лет. Как водится, одна плохая, вторая хорошая. Новость плохая: продажи новых машин продолжают падать. Новость хорошая: некоторые модели все-таки показали рост продаж. Так, если продолжать сравнивать продажи с 2015 годом, то рост отмечен в сегментах E и B. Сегмент SUV остался на том же уровне, а у остальных — динамика отрицательная. На втором месте по объемам продаж находится сегмент SUV, автомобили которого за прошлый месяц разошлись тиражом в 53,9 тысяч экземпляров. Лидером тут, как и в предыдущие три месяца, продолжает оставаться новый кроссовер Hyundai Creta. За ним следуют Renault Duster и Renault Kaptur.
Лидер тут — лифтбек Skoda Octavia. За пределами тройки лидеров оказывается D-класс падение продаж на 27,1 процента , и тут первенствует здесь Toyota Camry. А наименьший этот показатель имеет А-класс, продажи которого в декабре упали сильнее всего минус 50,6 процента. Наша страна потеряла четвертое место по объему автопродаж в Европе, опустившись на пятую позицию. Кроме того, начавшееся в 2012 году ухудшение ситуации на рынке в 2016 году достигло низшей точки, после чего снижение замедлилось Тем не менее, в 2017 году эксперты прогнозируют улучшение ситуации на авторынке. Аналогичную технологию уже используют в Голландии. Раствор после нанесения на дорожную поверхность способен впитывает ультрафиолетовые лучи. В результате в темное время суток дорога начинает светиться и помогает водителям лучше ориентироваться, экономя электроэнергию. Технология требует длительного изучения. При Росавтодоре существует Управление научно-технических исследований и информационного обеспечения, напрямую занимающееся изучением мирового опыта, взаимодействием с представителями научной общественности в области дорожного строительства, сообщили в пресс-службе организации.
Кроме этого, в России могут протестировать автодорогу с покрытием из специальных панелей с солнечными батареями. В Росавтодоре считают, что такое нововведение будет актуально, прежде всего, в регионах с наибольшим количеством солнечных дней в году. По мнению властей города, такие меры должны помочь в борьбе с пробками. Работы по нанесению новой разметки начнутся в апреле. Как говорится в документах Центра организации дорожного движения ЦОДД , на Варшавском шоссе на пересечении с Расторгуевским шоссе добавят по одной полосе с каждой из сторон. Кроме того, на улице Люблинской перед перекрестком с Саратовской улицей за счет сужения добавится еще одна полоса в сторону центра. Что делать? Расставаться с вредными привычками и сосредоточиться на вождении. Не болтай! Разговор по мобильному отвлекает от дороги, даже если вы используете устройство «без рук».
Курить - вождению вредить. Сигарету ведь нужно достать, зажечь, держать ее одной рукой хотя бы периодически, стряхивать пепел. А не проще ли остановиться на перекур? Заодно и по телефону поговорить. Есть за рулем - путь не только к ожирению. Это тот самый случай, когда говорят: «Лучше бы курил». Просто возьмите за правило никогда не брать еду в машину. Не экономьте на незамерзайке. Сколько раз все мы видели, когда кто-то в темпе черепахи отползает к обочине, останавливает машину и начинает набрасывать снег на лобовое. Или из пластиковой бутылки на него поливает прямо на ходу.
Это значит, плохую омывайку купил, замерзла. Или закончилась. Держите руль двумя руками. Странный мы народ: быструю езду любим, а рекомендациями автогонщиков пренебрегаем. Хотя они настоятельно требуют крепко держать баранку обеими руками в положении «9-3». Ездить, едва придерживая руль двумя пальцами одной руки, - обычное пижонство. Если что, быстро вырулить не получится. Не ускоряться на мигающий зеленый. Зеленый сигнал светофора мигает лишь три секунды. Это вам знак: нужно сбросить газ, посмотреть в зеркало, не летит ли вам кто-то в задний бампер, и плавно остановиться перед стоп-линией, чтобы даже бампер не «выглянул» за нее.
Сейчас возле светофоров стали устанавливать полицейские камеры, привыкайте к осторожности. Перестать слушать громкую музыку. Орущие динамики всегда мешают слышать звуки клаксонов или визг тормозов. По сути, «отключают» один из органов чувств водителя. Мы знаем альтернативу - можно на умеренной громкости включить «разговорное» радио, оно будит мозг. Сразу ехать на промерзшей машине. И не говорите, что производители сейчас не рекомендуют прогревать моторы. В инструкциях они пишут, можно начинать движение, когда будет достаточная видимость. И это не смотровая щель напротив глаз в сугробе на ветровом стекле, а полный круговой обзор и хорошая просматриваемость в зеркала заднего вида. Надеяться на авось.
Влетать в закрытый поворот на большой скорости, ничего не видя. Обгонять по принципу: «Кто не рискует, тот не пьет шампанское». Посмотрите видео лобовых столкновений в интернете. Шампанского участникам тех аварий, наверняка, хочется меньше всего. Ездить в левом ряду. Сколько нервозности вокруг этого. Всех ведь злит, когда залезет какой-то «чайник» в левый ряд и якобы еле ползет, а остальные уткнутся в него вереницей и сгоняют миганиями фар. А где-то сзади уже маячит мигалками Скорая. Естественно, все беды на дороге из-за такого «тормоза», даже если едет он с максимальной разрешенной скоростью. Такая услуга теперь доступна для владельцев автомобилей, зарегистрированных в Москве и области.
Ведь по техническому регламенту, все монтажные работы проводятся в так называемых «полевых условиях». Более 12 лет мы создаём комплексные системы мониторинга «под ключ», имея для этого собственную группу проектировщиков, программистов, сервисный центр, выездных инженеров, отдел обработки информации, необходимые пакеты документов и лицензии на все работы, а также приобретенный уникальный опыт в сфере мониторинга транспорта и тахографии. В свете последних событий и изменением в законодательстве, оказываем полный комплекс услуг по оформлению пропусков в Москву и подключению к системе РНИС, а также оформляем страховые полиса для грузового транспорта. Специалисты нашей компании учитывают все ваши пожелания, сочетают их с действующими на территории Российской Федерации требованиями, нормами и правилами, а так же новейшими разработками в сфере мониторинга транспорта, формируя услуги телематики на самом высоком уровне.
В настоящее время наша компания является эталоном качества в сфере телематики. Нашими руками подготовлено и обучено более десяти компаний-интеграторов по всей России. Решения в области мониторинга транспорта считаются одними из лучших. Наша миссия — создавать мониторинг для жизни людей, контролировать передвижения транспорта по всему миру, собрав все разработки в единую библиотеку знаний, став заметным игроком в области телематики для бизнеса.
Транспорт: последние новости
Новости были о том, что ИТ-специалисты тысячами покидают Россию. #Метро СОБЯНИН ОФИЦИАЛЬНО ОТКРЫЛ ЭЛЕКТРОДЕПО "АМИНЬЕВСКОЕ" (ТЧ-22) НА БКЛ Мэр Москвы Сергей Собянин открыл на западе столицы электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва». Новости. 9 тыс. человек воспользовались услугой доставки посылок на вокзалах Горьковской магистрали с начала года. Новости. 9 тыс. человек воспользовались услугой доставки посылок на вокзалах Горьковской магистрали с начала года. Новости электротранспорта.
Транспорт в СПб
Горячие линии Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры: 8 (495) 228-19-19. Next. Новости министерства ВСЕ НОВОСТИ. Следите за нашими анонсами мероприятий и новостями! Последние новости в сфере транспорта: развитие транспортного комплекса в Воронеже и Воронежской области, изменение цен, аналитика и прогнозы экспертов.
МегаФон создал систему для контроля за транспортом
#Метро СОБЯНИН ОФИЦИАЛЬНО ОТКРЫЛ ЭЛЕКТРОДЕПО "АМИНЬЕВСКОЕ" (ТЧ-22) НА БКЛ Мэр Москвы Сергей Собянин открыл на западе столицы электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва». Мероприятие ежегодно проводится Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации и в этом году состоится с 11 по 17 ноября. О новых вызовах и IT-решений для мониторинга транспорта. мониторинг новостей — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Восстановлено движение транспорта на 67-м километре МКАД после ДТП. Сезон проката станционных велосипедов открыли в Москве, заявил заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. • весогабаритный контроль транспорта.
Спутниковый мониторинг транспорта
Интервал движения составляет 10-20 минут, среднее время в пут... Об этом заявил мэр Сергей Собянин. Он напомнил, что в прошлом году в Москве открыли 30 новых маршрутов наземного транспорта, более... Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики... Специалисты сервисного центра помогут... Об этом сообщили в пресс-службе МЖД. Железнодорожники приложили максималь... Пресс-служба столичной магистрали сообщила, что изменения связаны с модернизацией объектов энергообеспечения и строительством железнодорожного путепровода. Работы будут вестись вдоль ул.
Поезда новой серии "Москва-2024" появятся в метро в этом году, об этом рассказал мэр города Сергей Собянин. Более 120 территорий школ и детских садов благоустроят к 1 сентября, заявил заммэра Петр Бирюков. График работы москов... Это здание станет домом для постоянной экспозиции Музея транспорта Москвы. Работы будут проведены в соответствии с проектом 1926 года, разработанным самим... Ранее было объявлено о проблемах с движением на этом участке, но теперь поезда следуют по обоим напра... Восточный вестибюль станции "Каширская" обеспечит выход пассажиров к музею-заповеднику "Коломенское",... Этот путепровод, который проходит над железнодорожными путями Смоленского направления МЖД, соединяет Беговую улицу и Хорошевское шоссе с улицей 1905 года.
Протяженность путепровода составляет 375 метров, а... Осадки в виде мокрого снега и переохлажденного дождя обрушились на столичный регион, вызвав образование гололеда. В Москве гололед дости...
Информация о российских авиакомпаниях и железнодорожном транспорте, актуальные заявления главы Минтранспорта РФ Виталия Савельева.
В России могут составить график ремонта трасс, учитывая сезон отпусков 11 апреля, 17:13.
Благодаря постоянному контролю за временем работы водителей существенно повышается безопасность перевозки грузов и пассажиров. В России тахографами должны быть оборудованы транспортные средства категорий N2, N3, M2, M3, осуществляющие коммерческие перевозки. В Наро-Фоминске действует мастерская компании «Триви», которая готова помочь перевозчикам в приобретении, активации, установке и настройке тахографов и сопутствующего оборудования — датчиков слежения за состоянием транспортного средства и контроля расхода топлива. Узнать подробнее о тахографах и картах для тахографов можно на нашем сайте в разделе Тахография. Индивидуальный подход к каждому клиенту Независимого от того, много ли в Вашей организации транспортных средств, или вы владелец одной ГАЗели, спутниковый мониторинг транспорта, предложенный нашей компанией, станет идеальным вариантом. Мы не стремимся получить максимальную выгоду, предлагая клиентам ненужные дополнительные услуги. Мы подходим к каждому проекту индивидуально, но всегда мастерски. Ведь наши клиенты — это наша гордость. И благодарность клиентов, воспользовавшихся нашими услугами спутникового мониторинга — это лучшая награда за труд.
Подробнее о применении системы спутникового мониторинга «Триви» в различных отраслях вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе Решения.
К 2024 г. Что такое интеллектуальные транспортные системы В 2019 г. Входящим в его состав федеральным проектом «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» предусмотрено внедрение интеллектуальных транспортных систем ИТС в городах, где проживает более 300 тыс. ИТС — это комплексные решения, в состав которых входят средства автоматической фиксации, обработки информации и принятия решений. Наиболее популярными являются средства фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения ПДД , автоматические пункты весогабаритного контроля, системы мониторинга параметров транспортного потока.