МКАД-2 – Минская кольцевая автомобильная дорога 2. Официальное название – трасса М14. В Минске самосвал поднятым кузовом ударил по «стеклянному» мосту на МКАД. На 19-м км МКАД произошло ДТП с возгоранием одного из автомобилей. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили на предприятии «Горавтомост».
Легенда об "украденных 20 см дороги"
- Беларусь – страна, в которой хочется жить!
- Самое читаемое
- «За свой счет». Мэр Минска объехал МКАД и дал поручения
- Проект «Чистый город» запустят в Жодино. Какие изменения ждут автостанцию?
- В столице обновляют разметку на МКАД. Это позволяет делать движение по ней быстрее и безопаснее.
ДТП на МКАД: погибла молодая пара, двое маленьких детей в больнице
Московскую кольцевую автомобильную дорогу. Следственным управлением УСК по городу Минску завершено расследование уголовного дела о дорожно-транспортном происшествии, имевшем место в декабре 2019 года. Строительство дороги к промышленному узлу Колядичи от МКАД-2 начнется во второй половине 2024 года.
Лукашенко поручил подготовить план развития инфраструктуры вдоль МКАД-2
На протяжении 15 километров — отдельный дорожно-строительный город. Попасть сюда так просто не получится. Здесь свои законы — сначала инструктаж… экипировка… и только после этого знакомство с планом строительства. Для проектировщиков и тех, кто их идеи воплощает в жизнь, эта стройка — та еще головоломка. Местность холмистая, перепады высот большие. А еще густые леса Логойского района. Кроме того, исторические объекты — их нужно обойти, сохранить краснокнижные растения. А главное — сделать магистраль безопасной даже для животных. Первая категория диктует свои правила дорожного комфорта.
Новую скоростную трассу закатают в цементобетон, сотни километров «эмки». В целом — вот такой многослойный дорожный пирог. Высота покрытия почти полтора метра.
С 1960 по 1984 г. Дорога также служила основной транспортной развязкой между столицами и прилегающими городами. На ней действовали 33 двухуровневые развязки, в начале 1980-х к ним была добавлена одна трехуровневая. Несмотря на то, что она упростила движение, МКАД в то время вызывала много нареканий из-за высокого уровня дорожных аварий, вызванных отсутствием светофоров и хорошей разметки и низкой пропускной способностью. Из-за этого, а также по причине регулярных заторов и пробок было решено модернизировать МКАД. Правительство Москвы решило проводить реконструкцию в два этапа.
Во время первого на МКАД установили заграждения, разделяющие полосы, и освещение. В течение второго дорожное полотно расширили до 50 м, увеличив число полос в каждом направлении до пяти. Одновременно пришлось проделать большую работу по переносу близлежащих конструкций и трубопроводов, а также строительству новых путепроводов, мостов и туннелей. Все это сделало реконструкцию кольцевой дороги одним из самых сложных транспортных проектов во всем мире.
На 26-м километре кольцевой дороги столкнулись два автомобиля - Opel и Citroen. Водители и одна из пассажиров Opel вышли из своего автомобиля, чтобы оценить масштаб ущерба. Однако в этот момент судьба свернула жестокую страницу, когда грузовик Volvo, двигавшийся в том же направлении, внезапно лишил их жизни.
В то время, когда квартиры в Северном береге разлетаются как горячие пирожки, нормальных съездов, ведущих в квартал со стороны МКАД, еще нет. Оказывается, строительство одной из двух полномасштабных развязок начнется уже в ближайшем месяце. Напомним, что новые развязки должны соединить с кольцевой две улицы: Лилии Карастояновой и Нововиленскую.
Первая транспортная развязка будет включать в себя путепровод и четыре съезда. Все съезды транспортной развязки будут с двухсторонним движением.
ГАИ сообщает о ремонтных работах на путепроводе Независимости – МКАД
История МКАД насчитывает 60 лет, но первые планы кольцевой дороги существовали еще до Великой Отечественной войны. Существующая кольцевая автомобильная дорога вокруг города Минска практически достигла предела своей пропускной способности и выполняет функции городской улицы. В 2013 году Минская кольцевая автомобильная дорога была передана в коммунальную собственность столицы и официально стала улицей – возможно, одной из самых (если не самой) длинной в мире с ее 56 километрами протяженности. В Минске на МКАД грузовик с лопнувшим колесом выехал на встречную полосу и протаранил четыре легковушки.
Открытие участка второй кольцевой автодороги вокруг Минска
И дело даже не только в том, что скоро приедет много гостей со всего мира на Европейские игры. Когда-то надо было эту работу активизировать". Александру Лукашенко доложили о выполнении его поручений по поддержанию в надлежащем эксплуатационном состоянии кольцевой автомобильной дороги и транспортных развязок вокруг Минска, благоустройстве и развитии прилегающих к МКАД территорий. Президенту также продемонстрировали пассажирский транспорт, который будет использоваться во время Европейских игр, в том числе автобусы МАЗ и "Неман", автомобили Geely Atlas. Около 320 белорусских кроссоверов будут эксплуатироваться во время игр в качестве такси для представительных гостей.
Разлупило машины […] Скорую надо кому? Вызывать скорую???
Реализовывается проект строительства второй кольцевой автомобильной дороги в два этапа. В состав второй кольцевой автомобильной дороги также будут включены существующие участки автомобильных дорог М-2 Минск-национальный аэропорт Минск и Р-80 Слобода-Паперня. В составе объекта строительства второй кольцевой автомобильной дороги планируется выполнить реконструкцию по параметрам 1-ой категории участка автомобильной дороги Р-58 Минск-Калачи-Мядель от 14,2 до 18,9 километра от существующей 1-ой категории до н. Общая протяженность транспортного кольца вокруг г. Минска, после завершения строительных работ составит более 160 километров. Строительство автомобильной дороги осуществляется по параметрам I «б» категории по две полосы движения в каждом направлении.
Конструктивно трасса была совершенно новым для СССР проектом. Первоначально дорожное покрытие сделали из бетонных плит я лично помню эти плиты и стыки между ними — эта новая для страны технология, как и развязки, напоминающие клеверный лист, пришли из США. МКАД тогда представляла собой неосвещенную бетонку с двумя полосами движения в каждую сторону. Направления были разделены четырехметровым газоном с довольно высоким бордюром. Справа от полосы выложили рифленые бетонные плиты — тоже по американскому образцу противный звук при наезде на такое покрытие колесом предупреждал водителя: ты съехал с трассы. Обочины как таковой не существовало, поэтому и не было на МКАД возможности оперативно остановиться по техническим необходимостям: приходилось либо съезжать на траву, либо вставать на рифленые плиты и переживать, чтобы мимо проезжающие машины не задели тебя или твое авто. Ночью, понятное дело, подобная ситуация была еще более опасна. Тем не менее вдоль дороги были устроены съезды и специальные "карманы" для стоянки автотранспорта, автобусные остановки, открыты несколько мотелей и АЗС, возведены стационарные посты ГАИ. Легенда об "украденных 20 см дороги" Среди москвичей бытовала легенда о том, что во время реконструкции МКАД в 1990-х годах "украли 20 см дороги". Якобы при расширении трассы с каждой стороны ее сделали на 10 см уже, чем было по плану. А "сэкономленную" изрядную сумму если умножить 20 см на более чем 100 км ловкие чиновники, мол, поделили и присвоили. Тем не менее многочисленные проверки и замеры показали, что на трассе хоть и есть места "заужения и уширения", но все они укладываются в допуски по требованиям СНиП — в среднем отклонения не превышают 4 см. Показать ещё Московское кольцо при сдаче его в эксплуатацию имело 33 двухуровневых развязки в виде клеверного листа первая трехуровневая развязка на МКАД появилась на пересечении с Симферопольским шоссе только в 1980-м.
Новости по теме: МКАД
А три фуры, встреченные мною на всём протяжении этой «магистрали», я причислил к разряду либо заблудившихся, либо великих экономистов, ибо иной причины сокращать здесь путь зимой я не вижу. Да, стоят щиты с надписями «Инвестиционная площадка», но ни на одной из них нет и намёка на развёрнутые работы, а значит, и первые объекты здесь появятся ох, как не скоро. Единственный нереконструированный и оставшийся двухполосным участок М14 — дорога Р80 протяжённостью всего 15 км. Трафика здесь большого нет, разметка отличная, и в связи с тем, что на этом отрезке находится Республиканский центр олимпийской подготовки по зимним видам спорта «Раубичи», дорога всегда находится в идеальном состоянии. Так что никаких вопросов с проездом не предвидится, а единственный населённый пункт воспринимается как экзотика — в другие М14 просто не заходит. За будущее независимой Белоруссии Так для кого же всё-таки реально подойдет МКАД-2 или данная магистраль заполнится транспортом только в далёком будущем? Транзит восток — запад давным-давно не касается Минска, он проходит по трассе М1, объездной кусок которой как раз и вошёл в состав М14. Выходит, кольцевую построили только ради трафика из стран Балтии, но тогда, может, стоило обойтись полукольцом? На самом деле, кольцо несколько упростило сообщение между областями Витебской, Гродненской и Могилёвской, особенно, если нет нужды заезжать в Минск. Кроме того, теперь есть альтернативный путь из Бреста в Витебск, он длиннее на 40 км, зато на нём меньше платных дорог. Кстати, это, пожалуй, единственный бесспорный «плюс» новой дороги — бесплатный проезд по ней для всех грузовиков и автобусов.
Но, сколько продлится «халява», и не войдёт ли МКАД-2 в перечень платных автодорог РБ, как только дальнобойщики обживут её, вам сейчас не скажет никто.
В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять. В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи. Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
А "сэкономленную" изрядную сумму если умножить 20 см на более чем 100 км ловкие чиновники, мол, поделили и присвоили. Тем не менее многочисленные проверки и замеры показали, что на трассе хоть и есть места "заужения и уширения", но все они укладываются в допуски по требованиям СНиП — в среднем отклонения не превышают 4 см.
Показать ещё Московское кольцо при сдаче его в эксплуатацию имело 33 двухуровневых развязки в виде клеверного листа первая трехуровневая развязка на МКАД появилась на пересечении с Симферопольским шоссе только в 1980-м. Для пешеходов да-да, поначалу МКАД можно было пересечь разметили 46 наземных переходов. На всем протяжении трасса пересекала 12 железнодорожных путепроводов, дважды проходила по мостам над Москвой-рекой и над Каналом имени Москвы. Четыре полосы, а также газон — размеры по нынешним меркам, конечно, очень скромные.
Но иметь личный автомобиль в те времена было огромной редкостью. Так, МКАД была рассчитана на пропуск 36 тыс. Помните фильм Эльдара Рязанова "Берегись автомобиля"? При этом кольцо не перекрывали!
Постоянные реконструкции Тем не менее уже к 1970-м годам МКАД перестала соответствовать реальным условиям эксплуатации. Поэтому в 1974 году было принято решение о частичной реконструкции для увеличения суточной пропускной способности до 50 тыс. К 1977-му были проведены работы на самом старом и сложном участке между шоссе Энтузиастов и Волгоградским проспектом: расширили проезжую часть до трех рядов в каждом направлении, построили дополнительные пешеходные переходы.
Согласно информации, которой в эфире «Радио-Минск» поделился Геннадий Люботынский, начало строительства дороги, соединяющей промышленный узел Колядичи и МКАД-2, планируют на вторую половину нынешнего года. По словам главы Октябрьского района, власти уже определились с заказчиком. Им станет Управление капитального строительства «Запад». Сейчас ведутся предпроектные работы и сбор необходимых документов.
На Минской кольцевой произошло смертельное ДТП
Стало известно, что в период с 21 по 24 апреля на съезде с внутреннего кольца Минской кольцевой на Долгиновский тракт ограничивается движение. В районе нулевого километра МКАД изменится схема организации дорожного движения, об этом сообщила пресс-служба УГАИ ГУВД Мингорисполкома. Строительство дороги к промышленному узлу Колядичи от МКАД-2 начнется во второй половине 2024 года. Александру Лукашенко доложили о выполнении его поручений по поддержанию в надлежащем эксплуатационном состоянии кольцевой автомобильной дороги и транспортных развязок вокруг Минска, благоустройстве и развитии прилегающих к МКАД территорий. 22 декабря 2016 года дорожные компании холдинга «Белавтодор» завершили работы по строительству второй Минской кольцевой автодороги. В Минске в районе 1 км на внутреннем кольце МКАД 31 мая произошла авария — грузовик рассыпал плитку по кольцевой.
Схема дорожного движения изменится в районе нулевого километра МКАД
В следующем году планируется поменять 2,5 км дорожного ограждения и отремонтировать около 100 тыс. кв. м покрытия Минской кольцевой автомобильной дороги. Это последний участок минской кольцевой, который до этого дня был закрыт для автовладельцев. В Минске обсудили возможность сделать Минскую кольцевую автодорогу (МКАД) платной для грузового транспорта.
Игуменский тракт — МКАД
Отдельным аспектом стал внешний вид фасадов многоэтажных жилых домов и промышленных объектов, находящихся вблизи от кольцевой автомобильной дороги. Кроме того, акцент был сделан на состояние ограждений территорий гаражных массивов, прилегающих к МКАД. В целом же приживаемость высаженных посадок вдоль МКАД неплохая. Сейчас благоприятное время для того, чтобы проводить озеленение территорий.
Она практически повторяет административные границы столицы. Здесь самое интенсивное в Беларуси движение: трафик в пиковые дни достигает 120-125 тысяч автомобилей в сутки.
Автомобилистов становится все больше, а места на дорогах — все меньше. В 2010 году было принято решение разгрузить МКАД и возвести еще одно автомобильное кольцо вокруг нашей столицы. А в 2014 году начались активные работы по укладке новой дороги. МКАД-2 будет почти в три раза длиннее своей предшественницы. От нынешней административной черты города она удалится на расстояние от 8 до 22 километров.
Строительство второй кольцевой ведется в несколько этапов.
В середине находилась зеленая полоса шириной 4 м, но позже ее убрали, чтобы расширить трассу. Также были построены Бесединский и Спасский мосты через Москву-реку. С 1960 по 1984 г. Дорога также служила основной транспортной развязкой между столицами и прилегающими городами. На ней действовали 33 двухуровневые развязки, в начале 1980-х к ним была добавлена одна трехуровневая.
Несмотря на то, что она упростила движение, МКАД в то время вызывала много нареканий из-за высокого уровня дорожных аварий, вызванных отсутствием светофоров и хорошей разметки и низкой пропускной способностью. Из-за этого, а также по причине регулярных заторов и пробок было решено модернизировать МКАД. Правительство Москвы решило проводить реконструкцию в два этапа. Во время первого на МКАД установили заграждения, разделяющие полосы, и освещение. В течение второго дорожное полотно расширили до 50 м, увеличив число полос в каждом направлении до пяти.
По словам главы Октябрьского района, власти уже определились с заказчиком.
Им станет Управление капитального строительства «Запад». Сейчас ведутся предпроектные работы и сбор необходимых документов. Это будет двухполосная дорога, которая станет продолжением ул.
В Минске в 2024 году планируется масштабный ремонт МКАД. Чего ждать водителям
В настоящее время идет проектирование подъездной дороги от МКАД к Колодищам, сообщил заместитель главы администрации Партизанского района Андрей Гонтарев, пишет агентство Минск-Новости. В районе Долгиновского тракта на столичной кольцевой появятся две новые транспортные развязки. Смотрите видео на тему «аварии на мкад в Минске 2023» в TikTok (тикток). Председатель Мингорисполкома и главы районных администраций провели объезд Минской кольцевой автомобильной дороги.
Минскую МКАД отремонтируют в 2024 году
- Новости отрасли
- Камеры скорости ставят в зоне временных знаков
- Минская кольцевая автодорога может стать платной для грузовиков
- Ещё на эту тему
- Виды деятельности
Новости по тегу: Мкад
Под новое жилищное строительство пойдут земли бывшего военного полигона. Эту территорию уже давно включили в состав Партизанского района — так что будущие жители будут минчанами. Новый градостроительный проект внесение изменений в предыдущий проект касается территории в 1916 гектаров. Участок граничит с усадебной застройкой в Колодищах, «Зеленой Гаванью», а также — лесными массивами. Значительную часть земель бывшего полигона сейчас занимают деревья и кустарники, также тут есть склады и хозяйственные постройки они будут реконструированы и сохранены. Пока что в районе нет никаких магистралей, а также — инженерной инфраструктуры. На новых столичных землях планируется формирование 11 районов, объединенных общей ландшафтно-рекреационной зоной. В презентации говорится, что «Зеленый Бор» станет новыми въездными воротами в Минск со стороны Национального аэропорта.
Причем данный участок временно будет недоступен для всех видов транспортных средств. Об этом в своем телеграм-канале информирует пресс-служба столичной Госавтоинспекции.
Причиной введения ограничения называется проведение ремонтных работ.
К месту происшествия были направлены работники МЧС. В 20-13 по прибытии к месту вызова выяснилось, что в средней полосе на проезжей части произошло столкновение легкового автомобиля «Volkswagen Multivan Т5» и грузового автомобиля «МАЗ 5440». В результате происшествия водителю легкового автомобиля потребовалась помощь спасателей: его зажало и он не мог выбраться самостоятельно.
В том же случае, если у водителя возникнут проблемы не с транспондером, а с автомобилем, он может вызвать аварийных комиссаров, которые круглосуточно дежурят на «платниках» госкомпании «Автодор». Понятно, что шоферы на грузовиках в большинстве случаев и сами могут справиться с внештатной ситуацией. Но суть в том, что на автомагистралях остановки в неположенном месте, да и просто на обочине запрещены и крайне опасны. По статистике именно припаркованные на краю дороги авто часто становятся причиной аварии.