Мосгорсуд продолжил рассмотрение дела Виктора Тихонова — водителя автобуса, из-за которого погибли и пострадали люди. Метро — все новости по теме на сайте издания «Перешагивали через тела и шли дальше»: 20 лет теракту на станции «Автозаводская». Произошел конфликт между сотрудницей метро и пассажиром. Станция метро «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена — колонная двухпролётная мелкого заложения. 55 тысяч водителей в Москве сейчас предпочитают для ежедневных поездок не личный транспорт, а наземное метро — МЦД.
Работа в Московский метрополитен: отзывы сотрудников
Насколько известно, водитель грузовика в аварии, к счастью, получил незначительные ушибы и его доставили в больницу, позже он был отпущен. Мосгорсуд поставил точку в деле водителя Виктора Тихонова, который в декабре 2017 года въехал в переход у станции метро «Славянский бульвар» и задавил четырех человек. Основным направлением профессиональной деятельности водителя автомобиля является выполнение задания по перевозке грузов или пассажиров при обеспечении безопасности. Метро Москвы — новости, строительство, схема и время работы в обычные и праздничные дни.
Поезда метро столкнулись на станции «Печатники» в Москве | Дептранс назвал причину аварии
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Причиной столкновения поездов на станции метро "Печатники" Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена стала ошибка машиниста, ехавшего без пассажиров поезда, он вручную отключил систему АРС автоматическая система регулирования скорости , сообщил дептранс Москвы в Telegram-канале. В ведомстве отметили, что во время столкновения машинист получил перелом ноги. Ему оказали медицинскую помощь. Всего четыре человека обратились за медицинской помощью, их жизни и здоровью ничего не угрожает.
Все сотрудники находятся под постоянным контролем врачей, также регулируется и количество работы на линии. Почему машинисту стало плохо в метро Москвы? В пресс-службе столичного Метрополитена заверили — сотрудник прошел медицинский осмотр и был допущен к работе, так как отклонений выявлено не было. Недомогание машинист зафиксировал уже во время исполнения своих обязанностей. Но и на такой случай в метро предусмотрены меры. Она полностью исключает любой риск движения поездов без контроля. Например, если машинист потерял сознание прямо во время движения, система остановит поезд и передаст сигнал диспетчеру.
Например, я знаю, что у меня скоро будет смена по 202-му маршруту: смотрю, что делает 202-й маршрут, где останавливается и где ночует машинист. Там может быть написано «1:14 ДВ». Это значит, что я буду ночевать в депо «Выборгское» и в 1:14 уже должен расписаться в журнале за ночной отдых. Сложности За время работы происходят различные случаи. Одна из самых распространенных ситуаций — когда пассажиры держат двери. Они это часто делают из благих побуждений, чтобы, например, все люди успели зайти в вагон. Но на деле это чревато: дверь может сломаться и всех людей из этого вагона придется высаживать. Иногда пассажиры замечают, что двери в вагон закрылись, а потом вдруг снова открылись и закрылись. Это означает, что в каком-то из вагонов что-то застряло в дверях, например сумка или одежда, и у машиниста на пульте не сработала лампа контроля дверей. В таком случае система безопасности просто не даст привести состав в движение. Кстати, сам машинист перед отправлением тоже следит, чтобы ничего не выходило за пределы состава, — ему видно весь поезд по зеркалам и камерам. Однажды на станции «Удельная» я попытался отправиться, но почувствовал, что состав что-то держит, а на пульте горит лампа пневматического тормоза. Это аварийная ситуация — пришлось бежать в последний вагон и отключать тормозной воздухораспределитель. В этом случае всех пассажиров пришлось высадить, а состав отправить в депо. Есть и более запоминающиеся случаи. Например, один из наших инструкторов в интервью рассказал о нелепой ситуации. Во время рабочего дня, прибывая на станцию «Черная речка», он получил сообщение диспетчера: «Машинист 220-го маршрута, курицу в тоннеле не видите? Машинист и правда увидел курицу, остановил поезд, достал ее и вернул хозяйке. У машинистов очень монотонная работа: приходится по восемь часов в день смотреть в пустоту тоннеля и размышлять о вечном. Если хочется посмотреть, как метро выглядит из кабины машиниста, могу порекомендовать ролик от телеканала «Санкт-Петербург» — он снят в формате виртуальной реальности на синей ветке метро. Машинисту нельзя пользоваться смартфоном в кабине, нельзя слушать музыку — все это отвлекает от управления поездом и контроля ситуации. За всем этим строго следят: в метро и в составах много камер. Зимой при гололеде возникает риск заковать колесную пару: она блокируется, появляются поврежденные участки, все это начинает стучать при поездке и разбивать рельсы. Тормозной путь увеличивается в несколько раз В дождь тормозной путь тоже увеличивается. Когда машинист въезжает в тоннель, он всегда сушит колесную пару на перегоне, слегка притормаживая пневматическим тормозом Зарплата Машинисты получают фиксированную почасовую ставку и дополнительные премии за работу в вечернее и ночное время, квалификацию и выслугу лет. Отдельно оплачивается также работа в смену, разделенную на части, то есть в ночной промежуток, когда машинист спит. После практики машинист приходит на работу с четвертым классом. Самый высокий — первый класс. В теории сдавать экзамен на следующий класс можно раз в год, но на деле на него попадают не все: допускают всего несколько человек, а желающих гораздо больше. Зарплату платят без задержек, к тому же каждый год выплачивают тринадцатую — приятно. Частые вопросы к машинисту метро За время работы столкнулся с самыми разными вопросами.
Работа московский метрополитен водитель в Москве - 27 вакансий
У платформы остановился "номерной" состав с пассажирами, и в этот момент на него наехал старый поезд "Яуза", снятый с эксплуатации. Строго говоря, "Яуза" не такой уж и старый поезд - он эксплуатировался в метро с конца 1990-х годов. Однако он не выдержал ряда технических испытаний. Вначале "Яузу" стали эпизодически использовать на "салатовой" ветке и на Каховской линии, которая ныне вошла в состав БКЛ. По некоторым данным, в метро остался всего лишь один "выставочный" поезд этой серии. Старый состав без пассажиров, написал мэр, перегоняли в депо.
По его словам, в 10:30 мск произошел накат поезда без пассажиров, который перегонялся в депо, на состав, стоящий на станции. По словам Собянина, в результате произошедшего пострадали пять человек. В дептрансе Москвы сообщили, что на Люблинско-Дмитровской линии поезда не ходят между станциями «Люблино» и «Дубровка». Временно закрыты станции «Кожуховская», «Печатники», «Волжская». Уточнялось, что Мосгортранс выделил 59 автобусов для компенсационного маршрута КМ от «Дубровки» до «Люблино».
Так ли это — выясняли «Новые известия». Сюжет Метро О том, что машинисты московского метро начали массово брать больничный, сообщили в группе «профсоюз метрополитена» в соцсети Vk. По словам авторов поста, машинисты уходят, чтобы привлечь внимание к проблеме переработок. Организм работников перестал выдерживать частые переработки. Работники жаловались на низкую заработную плату и что начальство нарушает условия отдыха, — заявили в профсоюзе, — все это ухудшило состояние здоровья, привело к утомляемости. Сейчас на больничном 37 человек. Переработки вредны для здоровья! А маленькие зарплаты усугубляют положение. Работодателям вместо угроз увольнения надо сделать выводы и улучшить условия труда, как хотят работники.
Система автовождения позволяет не только снизить нагрузку на машиниста, но и оптимизировать потребление электроэнергии. Пока к нововведениям готова только 3-я линия метро, которая лучше всех оснащена необходимой инфраструктурой. Конкретных сроков, когда петербургский метрополитен начнет обходиться без машиниста, сегодня не называют. Впереди еще много работы, которую предстоит выполнить, чтобы довести систему автоматизированного управления подвижным составом до совершенства.
Новости часа: столичный Дептранс предупредил о мошенниках – лжесотрудниках метро
«24-летний водитель каршрингового автомобиля был задержан полицией, внешний вид выдавал явные признаки опьянения. Двоих женщин и одного мужчину доставили в больницу после ДТП с иномаркой недалеко от метро «Бульвар Рокоссовского». На одной из веток московского метро столкнулись два поезда. В районе станции метро «Печатники», где сегодня утром столкнулись два поезда, сохраняется рабочее движение.
Инцидент в московском метро: Водитель путинского кортежа задержан после драки за место в вагоне
На сегодняшний день спрос на квалифицированные кадры в транспортной отрасли очень высок, поэтому важно, чтобы уровень материального стимулирования на госпредприятиях оставался конкурентоспособным. Благодаря росту зарплат мы сможем обеспечить достойный уровень жизни действующим специалистам и привлечь молодые кадры», — отметил председатель комитета по транспорту Валентин Енокаев.
Сегодня большинство вагонов зеленой ветки уже оборудованы необходимыми компонентами для автовождения, которые установлены как под вагонами, так и внутри кабины. Андрей Лобанов, начальник производственно-технического отдела депо «Невское»: «Движение у нас не полностью беспилотное, роль машиниста присутствует, но это сделано из соображений безопасности, потому что объекты инфраструктуры еще не готовы передать полное управление. Роль машиниста заключается в посадке-высадке пассажиров». Система автовождения позволяет не только снизить нагрузку на машиниста, но и оптимизировать потребление электроэнергии.
На кадрах видно, как карета скорой помощи со спецсигналом подъехала к светофору, а перед ней стоит черный автомобиль, водитель которого, видимо, не услышал вой сирен. Тогда очевидцы происшествия, которые стояли в соседнем ряду, сдали назад и спешившие на вызов медики смогли протиснуться между машин. Водителя могут привлечь к административной ответственности.
Таких центров сейчас четыре — на станциях «Выставочная», «Черкизовская» наземный вестибюль, улица Криворожская, дом 6, строение 1 , «Нагорная» и в здании корпоративного университета транспортного комплекса Варшавское шоссе, дом 93. Это комфортные помещения с зоной ожидания, электронной очередью. Здесь же соискатель сразу может пройти собеседование. Все центры открыты с понедельника по пятницу с 09:00 до 20:00, в субботу — с 09:00 до 15:00. Желающие работать в метрополитене также могут отправить резюме на электронный адрес: rabota mosmetro. Другой путь — это звонок в единый центр подбора персонала транспортного комплекса. Оператор расскажет о вакансиях, а также проведет собеседование.
Претендента спросят о его профессиональных предпочтениях. Если он затруднится назвать специальность, по которой хотел бы работать, то ему зададут наводящие вопросы об образовании, интересах, предыдущих местах работы. И в итоге предложат подходящие вакансии. Теперь подать заявку на вакансию, отправить документы для трудоустройства можно по электронной почте. Цифровизация помогает нам сократить срок оформления на работу. Для тех, кому не нужно проходить медкомиссию, прием на работу длится не больше трех дней. В прошлом процедура растягивалась на пять дней.
Для тех профессий, где необходимо пройти медкомиссию, процесс оформления занимает не больше пяти дней. Раньше на это уходило до 10 дней. Они получают только положительные отзывы от коллег. Напомню, что на эту специальность женщин не принимали с середины 1980-х годов, так как она входила в список профессий с вредными условиями труда. Сейчас абсолютно все изменилось: новый подвижной состав, улучшенная эргономика кабины, значительно выше уровень безопасности и комфорта. Поэтому мы выступали за их возвращение в профессию. Желающих было очень много.
Первую группу сформировали из числа работниц метрополитена, тех, кто знает правила технической эксплуатации. Наиболее востребованы соискатели со средним профессиональным образованием, особенно с техническим. Поэтому на первом этапе трудоустройства критерии для соискателя достаточно простые: человек должен иметь среднее образование — окончить школу либо колледж. Фактически попробовать работать в метро может каждый. Особые требования к соискателям на позиции машиниста и дежурного по станции. Им необходимо пройти медкомиссию, где в первую очередь проверяют слух, зрение, работу сердца, измеряют давление. Если с общим физиологическим состоянием все в порядке, то для некоторых специальностей нужно пройти следующий этап — психологическую оценку.
Психологи медслужбы метрополитена при помощи специальных аппаратов проводят тестирование будущих работников. Они оценивают их состояние по пяти критериям: вниманию, концентрации, усидчивости, точности, координации движений.
В Москве машинисты метро массово идут на больничный. Начальство уверяет — фейк
Лента новостей. К моменту публикации новости движение на всех линиях метро было восстановлено. Двоих женщин и одного мужчину доставили в больницу после ДТП с иномаркой недалеко от метро «Бульвар Рокоссовского». Метро — все новости по теме на сайте издания «Перешагивали через тела и шли дальше»: 20 лет теракту на станции «Автозаводская». Московское метро каждый день перевозит 8 миллионов пассажиров. За то, чтобы все эти миллионы вовремя успели на работу, в университет или в театр, отвечают ма.
Петербургским водителям и сотрудникам метро повысили зарплаты на 8%
В комментариях под текстом часть читателей согласилась, что шоферам должны платить больше, а рабочий день должен быть нормирован. Другие посчитали, что зарплата в 60 тысяч рублей является приемлемой для водителей, а нехватка кадров — вымысел. Публикуем самые яркие мнения москвичей на эту тему. О дефиците шоферов в Москве рассказали и другие водители автобусов. По их словам, эта проблема продолжается очень долгое время. Переработки были адские. Но и платили нормально, 60—70 тысяч рублей в месяц на коротком автобусе. Помню, на «горшочке» один водитель с переработки получил 100 тысяч рублей. Тогда и цены были намного меньше, и доллар стоил 30—35 рублей. А сейчас эти 60 тысяч — это примерно 600 долларов, — рассказал еще один анонимный комментатор. При таких условиях это рабство.
RU — Сам недавно работал водителем электробуса в Москве, всё, что написано, — правда. Приходишь раньше, уходишь позже, потому что машину нужно помыть, заправить, после рейсовый осмотр пройти, — написал москвич. Получается, ты приезжаешь в 1—2 ночи, а в 5 утра тебе снова на работу. О какой безопасности пассажира можно говорить в таких условиях работы? При этом, несмотря на большой опыт работы, водители сталкиваются с хамством.
Инцидент в московском метрополитене произошёл примерно в 10:30 в среду, 11 октября. На станции «Печатники» следовавший в депо без пассажиров поезд врезался в стоящий на станции состав. Никто из пассажиров серьёзно не пострадал, отметил мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, в течение нескольких часов движение на линии восстановят.
Екатеринбургу от тети несовершеннолетнего и зарегистрирована в установленном законом порядке. В настоящее время проводятся проверочные мероприятия сотрудниками по делам несовершеннолетних территориального ОВД, а также осуществлен выход по месту жительства подростка для оценки его условий проживания», — отметил представитель полиции.
Также есть интерактивные экраны, где учебная группа после каждого занятия может разобрать ошибки, которые высвечиваются у мастера производственного обучения, и в дальнейшем их не допускать, — рассказал заместитель начальника Корпоративного университета транспортного комплекса по учебно-производственной части Юрий Курманов. Он добавил, что управлению старой техникой, в основном трамваями, здесь также обучают. Однако поскольку подвижной состав обновляется быстро, водители, прошедшие переквалификацию, как правило, пересаживаются сразу после окончания курсов на современные автобусы и вагоны. Женщины работают наравне с мужчинами В беседе с корреспондентом «ВМ» Курманов также отметил наличие значительного количества женщин на городских маршрутах. В корпоративном университете их, по его словам, порядка 15 процентов от общего числа учеников. Чаще всего это уже опытные водители, работавшие ранее на троллейбусах, однако и новички в группах тоже есть. В качестве места работы они в основном предпочитают трамваи, но их можно встретить и в качестве водителей автобусов, электробусов, а также машинистов метро. С некоторыми представительницами прекрасного пола «Вечерней Москве» удалось пообщаться, когда они занимались на тренажерах. Из троллейбуса в электробус Так, Лилия Архипова 10 лет отработала на троллейбусных маршрутах и после их отмены решила не покидать сферу общественного транспорта. Вот уже два года она за рулем электробуса. У меня общий стаж 12 лет. Я в принципе очень люблю водить. Развозишь людей на работу, целый день сидишь одна, и никто тебя не трогает. Тем более у нас очень удобная работа, смена длится восемь часов в день. К тому же есть возможность выбрать подходящий график.
Единый организм: как стать машинистом метро и водителем электробуса
Санкт-Петербург испытывает острую нехватку водителей автобусов, машинистов и специалистов по ремонту городского транспорта. Произошел конфликт между сотрудницей метро и пассажиром. Станция метро «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена — колонная двухпролётная мелкого заложения. В районе станции метро «Печатники», где сегодня утром столкнулись два поезда, сохраняется рабочее движение. Пресс-служба столичной прокуратуру рассказала об инциденте на станции "Шаболовская" Калужско-Рижской линии московского метро. Столкновение двух поездов на станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровский линии произошло из-за решения машиниста отключить автоматическую систему регулирования.
Петербургским водителям и сотрудникам метро повысили зарплаты на 8%
Движение поездов на Таганско-Краснопресненской линии метро столицы возобновили после происшествия с человеком на путях, сообщил департамент транспорта Москвы. Столкновение двух поездов в метро Москвы произошло из-за отключения вручную автоматической системы регулирования скорости, машинист поезда подтвердил свою ошибку. В московском метро неизвестный мужчина спрыгнул на рельсы и попал под поезд в тоннеле. Ошибка машиниста, отключившего автоматическую систему регулирования скорости, стала причиной столкновения поездов в московском метро, сообщил Дептранс. На днях в метро произошёл несчастный случай — погиб 28-летний начальник ПЧ-11. Утром 11 октября на станции «Печатники» московского метро произошел накат старого поезда на другой состав.