Менеджер в ресторане "Вкусно и точка" выполняет множество задач, отвечающих за безупречное функционирование этого заведения. Депутат Казанской городской думы Михаил Кузнецов возмутился работой ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка».
Сотрудников «Вкусно — и точка» заново научат вежливому общению
В новой подборке вакансий от Sostav «Вкусно — и точка» приглашает соискателей на должность менеджера по новым продуктам, ждёт арт-директора для разработки дизайн-стратегии, а команда ищет продюсера для реализации проектов в метавселенных. В пермском филиале известной сети ресторанов “Вкусно и точка” произошел конфликт, который привел к массовому увольнению сотрудников. Слаженная работа HR-департамента компании «Вкусно и точка» претендует на победу в номинации HR-Hero премии WOW!HR 2023. Mash: «Вкусно — и точка» с 26 июня повысит цены на 5–8% в кафетериях. В конце марта стало известно о строительстве первого в Иркутске ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка». Менеджер попыталась объяснить, что количество напитка соответствует стандарту, но мужчину такой ответ не устроил.
Проект «Вкусно и точка»: Роль HR-департамента в перезапуске бизнеса и трансформации компании
Если вы хотите поделиться новостями с редакцией, сообщите на почту news momenty. Эвелина Баякаева.
Анастасия Ракова: «Мы постоянно отслеживаем ситуацию, чтобы выявить компании с вероятностью высвобождения сотрудников — таких уже более 500, в них работает порядка 200 тыс. Мы активно расширяем наши партнерские отношения со стабильными работодателями с большой потребностью в кадрах, чтобы обеспечить москвичей новыми рабочими местами. Заммэра уточнила, что во «Вкусно — и точка» соискатели смогут трудоустроиться на позиции «сотрудник предприятия», «специалист отдела кадров» и «технический работник» с возможностью дальнейшего карьерного роста. Среди других компаний, набирающих персонал при помощи рекрутинговых центров, числятся: Московский метрополитен, «Почта России», энергетическая компания «МОЭК», сети магазинов розничной торговли «Магнит» и «Дикси», Стройкомплекс города Москвы, компании «КуулКлевер Мясновъ Отдохни» и «Черкизово».
Подпишите трудовой договор, руководитель расскажет про зарплату, условия работы, график и прочие бюрократические моменты, плюс выдадут форму. Мне форма досталась новая даже нужного размера, но сейчас новичкам попасться может что угодно, кому-то везет с новый, а кто-то довольствуется поношенная и не по размеру. Далее есть два пути: Не забудь написать и почитать комментарии под постом. Выскажи свое мнение. Я выбрал эту линию развития, так как ранее был опыт работы с людьми, больше не хочется. Затем за Вами закрепляют инструктора, который обучит всем тонкостям. В реалиях Вкусно и точка инструкторов не хватает, поэтому не факт, что для Вас найдется свободный специалист, а, значит, придется разбираться самому, задалбливая вопросами коллег. Обязанности работника ПБО Приходить на работу за 20 минут до начала запас времени, чтобы переодеться и подготовиться к смене. Иметь с собой телефон и наличные деньги во время смены запрещено. Все это добро оставляете в шкафчиках. У нас к телефонам относились лояльно, во время смены всегда были с собой. Главное не палиться на камеры, с опытом быстро учитесь.
За прилавком должен стоять только человек с железной выдержкой, не принимая ушаты грязи на себя. Разгрузка товара, заправка аппаратов. К общим обязанностям относится: Если нет клининга, то придется убирать зал и туалет. В фудкортах в ТЦ этим заниматься не нужно. Протирать витрины. Чистка оборудования. Срок годности, перебивка таймера Вся быстропортящаяся или уже приготовленная еда имеет таймер. Иногда приходится перебивать таймер, так как не получается реализовать продукты в нужное время. Актуально даже для готовых котлет. Не могу сказать, что если перебили таймер, то еда уже протухла. По моим наблюдениям во Вкусно перебивать таймер стали чаще, так как план еще не оптимизирован под просевшую посещаемость. Уверен через полгода-год пофиксят постоянный переизбыток готовых полуфабрикатов на хранении.
Что делает менеджер в вкусно и точка
Руководство решило воспитывать своих подчинённых. Чтобы посетители оставались довольны, а менеджеры не пропускали жалобы мимо ушей. Теперь у сотрудников снова есть четыре основные заповеди: 1. Обратиться по имени и внимательно выслушать клиента; 2.
Не каждой торговой марке везёт стать брендом. Основа здесь всегда продукт и его уникальность на рынке. Айдентика упаковывает продукт и транслирует его, превращая во что—то узнаваемое, в актив. Но "Вкусно — и точка" перешагнуло стадию торговой марки — и стало, пожалуй, первым брендом без идентичности. Бизнес, получивший гиперпопулярность в наследство, теперь придумывает, почему он бренд и какой он. Такое раздвоение в любой другой ситуации сочли бы грубой ошибкой маркетологов, путающей потребителя и осложняющей развитие бренда. Скорее всего, с подобной семантической конструкцией рынок ещё не сталкивался. Пока опыт выглядит успешным, но что будет дальше — вопрос. Но долго ли "Вкусно — и точка" сможет зарабатывать на прошлом? Возьмёт ли компания курс на автономность или продолжит постоянные отсылки к прошлому — на спрос это повлияет не сильно, если продукт и его качество останутся прежними, считает исполнительный директор дизайн—студии "Логомашина" Карине Бадалян. Большое количество точек питания, их удобное расположение, тот самый вкус блюд и технологии производства — всё это крепкая основа продукта, которая позволяет выбрать любой вектор развития. Но стратегически верным будет пойти своей дорогой и получить в итоге "моральное право" на изменения: постоянные ссылки на прошлое требуют и соблюдения традиций.
Диспетчер задал стандартные вопросы о возрасте, опыте работы и пригласил на собеседование в один из ресторанов в Советском районе в 17. Двери ресторана по-прежнему закрыты, поэтому чтобы попасть внутрь нужно позвонить по номеру, который мне оставила диспетчер. Меня пригласили сесть за столик. Находиться в пустом зале ресторана непривычно: свет приглушен, витрины и холодильники пустуют. Стойкий запах фаст-фуда за месяцы простоя, как ни странно, не исчез.
Сам Сергей сообщил Ural Mash, что был готов дать Алене выходной, если она покажет свидетельство о смерти. Но девушка говорит, что услышала от мужчины только категорический отказ, после чего он ушел, не дав ей возразить. Согласно ст. Для этого нужно написать заявление на имя руководителя и приложить копию свидетельства о смерти. Экс-сотрудники филиалов «Вкусно — и точка» отзываются о Сергее Пасеке, как о руководителе, который с трудом поддерживает дружескую атмосферу в коллективе.
Менеджеров "Вкусно — и точка" заново учат вежливо общаться с посетителями.
и точка» — Российская сеть ресторанов быстрого питания, созданная на базе сети McDonald’s после её закрытия в России и полной продажи всего российского бизнеса предпринимателю Александру Говору. В пермском филиале известной сети ресторанов “Вкусно и точка” произошел конфликт, который привел к массовому увольнению сотрудников. По данным Mash, сеть ресторанов «Вкусно — и точка» остановила прием на работу 15-летних сотрудников, не афишируя это решение. Бывшие рестораны «Макдональдса» открылись под брендом «Вкусно — и точка»: фоторепортаж. Он утверждает, что бренд «Вкусно — и точка» явно пересекается и лишает уникальности и узнаваемости его торговую марку, работающую с 2018 года. Пока в предприятиях «Вкусно — и точка» людей немного и не нужно ждать, пока освободится стол.
"Вкусно — и точка" решила больше не брать на работу подростков
Обратиться по имени и внимательно выслушать клиента; 2. Извиниться за неудобства; 3. Помочь решить проблему; 4. Сказать спасибо-пожалуйста.
И в любой стране, вне зависимости от особенностей менталитета и других нюансов, посетителю предложат качественное обслуживание. Бренд просто приходит в страну, выстраивает механизм, и через какое-то время он начинает крутиться самостоятельно, везде на одном высоком уровне. К сожалению, у нас все иначе», — сказал Григорьев. Особенности национального бизнеса Маркетолог объяснил, что проблемы в России начинаются одновременно с необходимостью масштабировать бизнес, который на старте может быть даже самым удачным и перспективным. Мы можем придумать гениальный гаджет, не имеющий аналогов в мире, но как только встанет вопрос о том, что его нужно выпускать каждый день в количестве миллиона штук, да еще и на десяти разных заводах, тут же начинается брак и общее снижение качества. То же, возможно, происходит и в случае «Вкусно и точка» Николай Григорьевмаркетолог Он обратил внимание на то, что «Макдоналдс» в России всегда придерживался самых высоких стандартов качества: весь персонал проходил качественное обучение, работа сети была доведена до автоматизма. Но если теперь качество действительно пошло вниз, значит, речь идет о проблемах в руководстве обновленных ресторанов. Может, где-то пытаются купить продукты подешевле, может, не проверяют качество поставленных товаров. Это естественным образом будет разлагать любую компанию.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Пострадавшая вызвала полицейских, а затем отправилась в травмпункт.
У девушки ожог первой степени. Ее отправили лечиться домой. Мужчину, напавшего на менеджера сети «Вкусно — и точка», разыскивает полиция.
Розыск осложняется тем, что номера иномарки, на которой приехал злоумышленник, были грязными.
Гибкость и план: как компания «Вкусно — и точка» вызвала ажиотаж на рынке труда
и точка оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 3 099 оценок. «Вкусно — и точка» пришла на смену «Макдоналдсу», который в марте приостановил работу в России на фоне военной операции на Украине, а в мае объявил об уходе из страны. В новой подборке вакансий от Sostav «Вкусно — и точка» приглашает соискателей на должность менеджера по новым продуктам, ждёт арт-директора для разработки дизайн-стратегии, а команда ищет продюсера для реализации проектов в метавселенных. Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» (бывший McDonald’s) присоединилась к московскому формату подбора персонала, работающем на базе центров «Моя работа». В кафе «Вкусно — и точка» в подмосковном Ногинске недовольный клиент, которому показалось, что ему в стаканчик налили чересчур мало кофе, выплеснул напиток в лицо менеджеру заведения. Так вот при нас менеджер вкусно и точка умудрилась продать уже купленный и оплаченный нами чикенбургер несчастному работнику этого же заведения.
Что делает менеджер в вкусно и точка
Фото «Вкусно — и точка» Работа с офисными сотрудниками тоже потребовала изменений, поскольку после ребрендинга практически все роли в компании эволюционировали. Появилась органическая потребность пересмотреть структуру грейдов и привести ее в соответствие со стратегией. Система вознаграждений сотрудников офиса стала не просто прозрачнее и проще, но и эффективнее. В прошлом году компания существенно перевыполнила бизнес-план, и бонус был очень значительным. А в январе сотрудники начали сами интересоваться, что могут сделать для перевыполнения. И видим, что корпоративная культура меняется в нужном русле». Цифровизируй все Все новшества требуют автоматизации разных процессов, поэтому компания поставила цель стать самой высокотехнологичной в своей отрасли. В прошлом году сеть «Вкусно — и точка» начала переходить на российский софт по всем направлениям работы. В этом году «Вкусно — и точка» планирует перейти на новый сайт для работы с кандидатами, который объединит все передовые возможности телефонии, аналитики и другие нужные функции вроде чат-ботов и голосовых помощников. Он позволит в автоматическом режиме проводить первичную обработку анкет и отвечать соискателям в течение 15 минут после заявки даже при высоком наплыве кандидатов.
По оценкам компании, прошлогодний успех в рекрутинге не станет нонсенсом: в следующем году сеть готовится обработать порядка 500 000 анкет. Фото «Вкусно — и точка» Автоматизация коснулась и управления обучением: завершается создание системы, которая поможет подбирать сотрудникам подходящие образовательные программы с учетом их карьерных треков. В этом помогает не только узнаваемый бренд, новые мотивационные программы и бонусные системы. Для IT-специалистов разрабатывается отдельная программа нематериальной мотивации, в которую, например, уже входит бронь от мобилизации и скоро появится ипотечное предложение. Учиться и еще раз учиться Программы обучения и корпоративные университеты могут играть существенную роль в повышении приверженности HR-бренду, в развитии сотрудников и самих компаний. Центр обучения и развития «Вкусно — и точка» почти 20 лет прокачивает разнообразные профессиональные и гибкие навыки разных сотрудников сети, от новичков до руководителей. Учебу в нем проходят 4000—5000 человек в год. Центр предлагает обязательные базовые курсы, например, по стандартам качества или обслуживания гостей. А также программы по расширенным компетенциям, например по нюансам трудового законодательства или основам маркетинга.
Оператор контактного центра сообщила, что данными об открытии ресторанов в Архангельске и вакансиях она не располагает, но предложила следить за обновлениями на сайте. Тогда корреспондент 29. RU позвонила по номеру, указанному на витрине в «Титан Арене», как заинтересованный в работе кандидат.
По телефону нам подтвердили, что набор ведется на работу во «Вкусно и точка». Заявить о желании получить работу в ресторане можно, заполнив анкету на сайте сети ресторанов. Откликнуться можно на вакансии «работник предприятия», «работник бригады подготовки и открытия», «работник отдела кадров», «сменный техник» и «менеджер-стажер».
Мы не говорим про совсем взрослых, но я сравниваю 16 и 19 лет. Действительно, на добросовестность и качество работы сотрудника влияют множество факторов, и возраст отнюдь не ключевой из них. Однако при найме подростка у работодателя появляются дополнительные сложности. Какие именно? Комментирует основатель сети ресторанов «Мясо и рыба», омбудсмен ресторанного рынка Москвы, председатель Федерации рестораторов и отельеров Сергей Миронов.
Сергей Миронов омбудсмен ресторанного рынка Москвы, основатель сети ресторанов «Мясо и рыба» «Работа с несовершеннолетними сотрудниками крайне опасная и может быть проблематичной для предприятия. Это повышенная зона ответственности, меньше часов работы, невозможность переработки. Когда работает сотрудник, всегда должны работать три человека: работодатель, сам сотрудник и его родители, кто-то должен этим всем заниматься.
Возможно, повара спорили о том, как правильно готовить замену "Биг тейсти". Возможно, кто-то собирал еду по старым маковским рецептам, за что получил по лицу. Но менеджер-миротворец прекратил это радикальное импортозамещение», — говорится в сообщении канала. На кадрах видно, как один из работников заведения набросился на коллегу и начал бить его кулаками по лицу, а тот стал отбиваться.
Проект «Вкусно и точка»: Роль HR-департамента в перезапуске бизнеса и трансформации компании
Менеджер по качеству «Вкусно — и точка» показал, как готовится «Биг Хит» — аналог «Биг Мака». Во Вкусно и точка вы почувствуете себя серой мышью в спирали капитализма,пешкой на шахматной доске,кухонным рабом. Во «Вкусно — и точка» объяснили, что дополнительное материальное стимулирование персонала является инициативой начальников на местах. В этом выпуске «Теперь Я Босс!» принимает участие Николай Сафрошкин – менеджер по производству легендарной сети фастфуда «Вкусно – и точка». Пресс-служба «Вкусно – и точка» прокомментировала инцидент: «Качество и безопасность продукции – наш главный приоритет.
Работники «Вкусно — и точка» подрались во время работы. ВИДЕО
Новость радостная, однако я резонно спросил: "Дочь, а работать кто будет? Менеджер по производству сети ресторанов быстрого обслуживания «Вкусно — и точка» Николай Сафрошкин работает в компании 15 лет. Новость радостная, однако я резонно спросил: "Дочь, а работать кто будет? Сотрудники одного из ресторанов сети быстрого питания «Вкусно — и точка» в Москве устроили драку на рабочем месте. «Вкусно — и точка» — российская сеть ресторанов быстрого питания, созданная на базе сети McDonald’s после её закрытия в России в связи со вторжением России на Украину[1][2][3] и полной продажи всего российского бизнеса предпринимателю Александру Говору[4][5]. «Вкусно — и точка» пришла на смену «Макдоналдсу», который в марте приостановил работу в России на фоне военной операции на Украине, а в мае объявил об уходе из страны.