«По первым двум потокам «Мастерской новых медиа», запущенным в этом году, мы видим интерес иностранных участников и слышим от них отзывы, что для них обучение у лучших российских мастеров, экспертов.
Мастерская новых медиа
В течение недели более 20 юных блогеров и молодежных медиакоманд из новых регионов получат боксы с техникой, которая позволит им улучшить работу над съемкой видеоконтента. Первые наборы получили юные медийщики из ДНР", - сказали в пресс-службе. Технику вручают молодежным активистам, представителям подростковых медиаклубов, отличившимся ученикам различных медиакурсов, которые проводятся в новых регионах.
На следующем модуле слушатели научатся проведению антикризисных коммуникаций, работе с рисками и перейдут к измерению коммуникации. Все это составит основу PR-стратегии, которую они в командах будут защищать на последнем модуле», — рассказала куратор образовательного блока направления «Стратегические коммуникации» Мастерской, руководитель направления GR в АНО «Диалог» Юлия Полетаева. Долгосрочная практико-ориентированная программа для PR-специалистов состоит из трех очных образовательных модулей, которые выстроены по принципу работы авторской мастерской. В течение всей программы обучения слушателей сопровождает Мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в области стратегических коммуникаций. В формате авторских мастерских они будут сопровождать слушателей в течение всей программы обучения.
В Мастерской Марии Захаровой слушатели узнали об информационном сопровождении внешней политики России, об особенностях работы пресс-служб в российских дипмиссиях за рубежом и работе с иностранными журналистами, познакомились с «цифровой дипломатией» — работой МИД в социальных сетях. В завершение обучения для участников организовали практикум по проведению брифингов — каждый смог попробовать себя в роли спикера, разобрать сильные и слабые стороны своего публичного выступления.
Ольга Любимова встретилась с участниками программы «Мастерская новых медиа» Ольга Любимова встретилась с участниками программы «Мастерская новых медиа» 21. Об этом министр сообщила в своем Telegram-канале. Специалисты будут работать по направлениям: место молодежи в будущем России, достижения страны и инфраструктурное развитие новых регионов», — указано в сообщении.
Мы хотели создать условия, в которых участники смогут прочувствовать разные сферы добровольчества», — поделился руководитель проекта Михаил Канавцев. Участники не только создавали контент о волонтерах, которые помогают людям, но и сами помогали. Например, в приюте для животных «Мокрый нос» активисты выгуливали животных, кормили и играли с ними.
В мастерской благотворительного фонда «Творческое объединение «Круг» участники проекта слушали мастер-классы об изготовлении игрушек к Новому году из авторских свеч из вощины. Вырученные от продажи изделий средства пойдут на помощь людям с ОВЗ.
Мастерская новых медиа
и PR-технологов. «Мастерская новых медиа» готова помочь знаниями, опытом и контактами! 1 Стартовал отбор на новый поток «Молодые медиапрофессионалы». Участниками программы могут стать создатели художественных произведений, сценаристы, продюсеры, режиссеры медиапродуктов в новых медиа, геймдизайнеры, медиаменеджеры, медиатехнологи, руководители медиапроектов. и PR-технологов.
Стартовал новый этап образовательной программы «Мастерская новых медиа»
То есть те самые пуши, кототрые приходят вам от мессенджеров и приложений , и именно они бьются за внимание человека. А внимание человека по-прежнему все то же. Тот самый пресловутый час в день на развлечение.
Нас это мотивирует находить новые решения и подходы в развитии программы», — подчеркнула куратор программы, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец. Старт обучения запланирован на март 2024 года. Прошедших отбор ждет несколько очных модулей в Москве.
Темой модуля стало формирование бренд-стратегии.
Слушатели узнали об особенностях цифровой дипломатии и работе с иностранными журналистами, о позиционировании руководителей регионов в СМИ и соцсетях, о продвижении в медиа приоритетных проектов, проведении информационных кампаний в социальных сетях и способах избежать репутационных рисков. Программа ориентирована на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов в сфере PR, которые смогут эффективно работать в новом информационном пространстве с использованием самых современных инструментов и средств. В числе участников программы — руководители и сотрудники пресс-служб региональных и городских администраций, общественных организаций, крупных предприятий, вузов и медицинских учреждений, а также специалисты и руководители PR-агентств. Участниками первого потока по направлению «Стратегические коммуникации» стали более 80 специалистов из 42 регионов страны, представляющих все федеральные округа России. Самое большое число участников представляют Москву 10 человек , по 7 — Томскую область и Республику Татарстан, по 4 — Ставропольский край и Архангельскую область. Они научились выстраивать структуру стратегии, проводить SWOT-анализ, репутационный аудит, выстраивать контент сообразно стратегии, работать со своим личным брендом и брендом руководителя.
Нас это мотивирует находить новые решения и подходы в развитии программы», — подчеркнула куратор программы, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец. Впервые отбор на программу проводится на собственной платформе программы, которая станет площадкой для взаимодействия членов сообщества Мастерской, укрепит горизонтальные связи между участниками. Кандидатов на программу ждет удобный интерфейс с оперативной технической поддержкой. Подать заявку и пройти первые этапы отбора анкетирование и творческое задание необходимо до 5 февраля. Лучшие кандидаты будут допущены до финального этапа — онлайн-интервью.
Старт обучения запланирован на март 2024 года. Прошедших отбор ждет несколько очных модулей в Москве. Обучение на программе бесплатное.
«Мастерская новых медиа» и «Страна для детей» передали помощь для школьников. 26.04.2024
Об этом сообщила пресс-служба МНМ. Впервые отбор на программу пройдет на собственной платформе мастерскаяновыхмедиа. Заместитель генерального директора автономной некоммерческой организации АНО "Россия — страна возможностей", ректор Мастерской управления "Сенеж" Андрей Бетин отметил, что учеба в "Мастерской новых медиа" - флагманской программе "Сенежа" - дает каждому слушателю возможность стать частью большого сообщества медиаспециалистов, учиться у лучших мастеров и найти единомышленников. Подать заявку и пройти первые этапы отбора анкетирование и творческое задание необходимо до 5 февраля. Лучшие кандидаты будут допущены до финального этапа — онлайн-интервью.
Одноклассники Образовательная программа «Мастерская новых медиа» запустила первый специализированный интенсив для ведущих региональных СМИ. Ее участниками стали 50 руководителей изданий из 36 российских регионов. Участники интенсива в течения пяти дней узнают о новых возможностях для создания digital-проектов и предложат собственные инициативы, посвященные теме интеграции Донбасса. Как отметили организаторы, каждый пятый участник сессии представляет Донецкую и Луганскую народные республики.
Для этого необходимо до 3 мая зарегистрироваться на платформе мастерскаяновыхмедиа. Здесь предложат пройти первые этапы отбора. Медиаменеджеры, журналисты, авторы пабликов и каналов в соцсетях, создатели контента могут подать заявку на участие в направлении «Медиакоммуникации» до 19 апреля. Первый набор на стратегические коммуникации прошел в прошлом году и показал высокую востребованность подготовки творческих кадров, организаторы прогнозируют, что и в этом году интерес к курсу будет высоким. Юлия Аблец, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» отметила: «По первым двум потокам «Мастерской новых медиа», запущенным в этом году, мы видим интерес иностранных участников в программе.
Среди выпускников потока "Стратегические коммуникации" — создатели веб-сериалов, социальной рекламы, документальных и игровых фильмов, получивших международные признание, а также медиатехнологи, реализующие стратегические проекты и инициативы. Поделиться в социальных сетях.
Открыт первый поток образовательной программы "Мастерская новых медиа"
страна возможностей" и некоммерческой организации "Диалог", которая реализуется на базе центра "Сенеж". Также для участников программы «Мастерская новых медиа» провела тренинг бизнес-тренер по публичным выступлениям и риторике Нина Зверева. Готов Открыт набор на направление Медиакоммуникации «Мастерской новых медиа» в 2023 году! «Мастерская новых медиа» – это возможность повстречаться с легендарными, выдающимися медиа-персонами, учиться у лучших из лучших.
«Мастерская новых медиа» за год выпустила более 220 специалистов в сфере PR и новых медиа
Главная › Новости МАКО › «Мастерская Новикова = Мастерская мечты»: в Москве завершилось обучение участников программы «Мастерская новых медиа». Иногда в жизни хочется пробовать новые, интересные вещи. Случайно в телеграмме смотрю набор на обучение, изучила критерии, быстро сверстала заявку и начинаю. И сообщество Мастерской новых медиа вместе с нашими экспертами и друзьями уже сегодня формирует мир новых медиа», — отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец. «Мастерская новых медиа» запустила первый специализированный интенсив для ведущих региональных СМИ — «Проектная мастерская «Интеграция». «Мастерской новых медиа» – уникальная образовательная программа по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций.
Руководители 50 изданий из 36 регионов поучаствовали в интенсиве «Мастерской новых медиа»
При этом важно понимать, что «Мастерская новых медиа» не кадровый лифт, но реальное окно возможностей, где все будет зависеть только от тебя, твоих способностей, знаний и мотивации», — отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец. Первые три этапа отбора доступны сразу после регистрации. Начало обучения запланировано на весну 2023 года. Участники пройдут очное обучение в Москве — четыре модуля по пять дней.
Это обалденные проекты. В завершение программы двое суток я провел с ребятами в «Сенеже». Большое удовольствие видеть их глаза и работать с ними. Надеюсь, им было полезно, я вижу, что рост очень хороший, ребята очень талантливые», — подвел итоги своей Мастерской Арам Габрелянов. Авторы методики обучения убеждены, что курсанты мастерской управления «Сенеж» получили дополнительные возможности для самореализации.
Слушатели «Мастерской новых медиа» провели социально полезный медиахакатон 23:43, 24 ноября 2021 г. Участники третьего модуля программы «Мастерская новых медиа» провели социально полезный медиахакатон. Активисты побывали в приюте для животных, в творческой мастерской для людей с ОВЗ и в столичном штабе движения МыВместе. Мы хотели создать условия, в которых участники смогут прочувствовать разные сферы добровольчества», — поделился руководитель проекта Михаил Канавцев. Участники не только создавали контент о волонтерах, которые помогают людям, но и сами помогали.
Вертикали больше не работают, люди склонны доверять нишевым блогерам, менее охватным, таким же, как они. Помимо этого, есть понимание, что у таких ресурсов меньше интенции поставить заказной материал. Именно поэтому госслужбам необходимо работать над созданием площадок, которые общались бы с аудиторией, давали бы обратную связь, вовлекали в свою деятельность и, тем самым, зарабатывали доверие. Эти площадки должны выстраивать горизонтальные отношения с аудиторией, а не действовать в формате трансляции уведомлений, когда аудитория работает только на прием информации. Роль пиарщиков — эту установить обратную связь с аудиторией, — подчеркнула Кристина Потупчик. В рамках модуля организаторы программы — президентская платформа «Россия — страна возможностей», «Диалог» и Российская ассоциация по связям с общественностью РАСО —подписали соглашение о сотрудничестве в сфере подготовки кадров в области интернет-коммуникаций. За последние пять лет сильно изменилась приоритетность вокруг. Мы руководствуемся совсем другой информацией, живем уведомлениями в телефоне.
Слушатели «Мастерской новых медиа» провели социально полезный медиахакатон
Серия региональных тренингов «Мастерская новых медиа» стартует 18-20 ноября в Красноярске. Байдаков отмечает, «Мастерская новых медиа» позволяет получить взрывной профессиональный рост. Федеральная программа для медиатехнологов «Мастерская новых медиа» открыла набор на второй поток в 2024 году.
В «Мастерской новых медиа» прошел первый выпуск специалистов в учебном сезоне 2022 года
Первые наборы получили юные медийщики из ДНР", - сказали в пресс-службе. Технику вручают молодежным активистам, представителям подростковых медиаклубов, отличившимся ученикам различных медиакурсов, которые проводятся в новых регионах. Акцию инициировали выпускники "Мастерской новых медиа" - федеральной образовательной программы АНО "Россия - страна возможностей", которая обучает и формирует сообщество медиатехнологов.
Впервые отбор на программу пройдет на собственной платформе мастерскаяновыхмедиа. Подать заявку и пройти первые этапы отбора анкетирование и творческое задание необходимо до 5 февраля. Лучшие кандидаты будут допущены до финального этапа — онлайн-интервью. Старт обучения запланирован на март 2024 года.
Участники знакомятся с признанными экспертами медиасреды, представителями власти, получают знания и навыки в области создания проектов в новых медиа, формирования стратегии, проведения информационных кампаний, антикризисных коммуникаций, производства и продвижения контента в digital и т.
Обучение проходит в формате интенсивов с полным погружением в тему «Мастерской». Во время обучения слушатели проходят курс лекций, практических заданий и хакатонов, встреч с экспертами. Многие мастерские уже в ходе обучения предлагают участникам потоков выполнение реальных медиазадач: ведение эфиров, создание медиапроектов, съемка сюжетов и минифильмов, ведение телеграм-каналов. Результаты программы обучения После завершения программы выпускники смогут получить дополнительные возможности развития. Для них реализуют систему постсопровождения: участие в проектах «Мастерской новых медиа», карьерные рекомендации, поддержка экспертов программы. Выпускники программы: объединены в закрытое сообщество, в котором создают новые команды, обмениваются опытом, развивают совместные проекты; выигрывают гранты на реализацию медиапроектов; создают и развивают умные и ответственные медиа, разъясняют своей аудитории происходящее в нашей стране, производят уникальный созидательный контент с пониманием происходящих в стране событий; реализуют социальные и волонтерские проекты, организуют социально важные мероприятия, собирают и доставляют помощь жителям новых регионов. За первые два года работы программы «Мастерская новых медиа» выпустила более 450 участников из 78 регионов России, включая регионы Донбасса [5].
Выпускники «Мастерской новых медиа» организуют совместные межрегиональные медиапроекты в различных направлениях: экология, информационная безопасность, цифровая грамотность, медиауроки для школьников и студентов, работа по определению фейков и донесение правдивой информации до населения России и зарубежных стран, продвижение научно-популярного и просветительского контента. Выпускники «Мастерской новых медиа» также организуют региональные сообщества, помогая друг другу в создании полезного позитивного контента.
Поделитесь новостью в социальных сетях Третий сезон Мастерской новых медиа в самом разгаре Копировать Общество Регионы Правительство Почти любой профессионал в сфере интернет-коммуникаций хорошо знает про Мастерскую новых медиа МНМ — совместный проект АНО «Диалог», платформы «Россия — страна возможностей» на базе мастерской управления «Сенеж».
На каждом из потоков — по три Мастерских: модуль за модулем медийщики будут работать в командах телерадиоведущего Владимира Соловьева, генерального директора АНО «Институт развития интернета» Алексея Гореславского, а также в департаменте по работе с инфлюенсерами VK. К каким результатам может привести проведение подобных проектов, как Мастерская новых медиа?
"Мастерская новых медиа" открыла набор на новый медиапоток
Руководитель проекта «Мастерская новых медиа» Михаил Канавцев отметил, что третий модуль позволил участникам больше узнать о возможностях для медиа, которые предоставляют государственные институты развития общества. «Мастерская новых медиа» — это интенсив для медиаменеджеров, медиаспециалистов, блогеров, контент-мейкеров, SMM-специалистов и продюсеров. Потому что теперь, отбирая кандидатов на обучение в "Мастерскую новых медиа", мы, по сути, отвечаем за то, чтобы президентский кадровый резерв полностью соответствовал актуальным запросам, был способен встать на защиту нашей страны, формировать безопасное. Участниками программы могут стать создатели художественных произведений, сценаристы, продюсеры, режиссеры медиапродуктов в новых медиа, геймдизайнеры, медиаменеджеры, медиатехнологи, руководители медиапроектов.
Мастерская новых медиа
Открыт первый поток образовательной программы "Мастерская новых медиа" - Российская газета | И сообщество Мастерской новых медиа вместе с нашими экспертами и друзьями уже сегодня формирует мир новых медиа», — отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец. |
Николай Иванов: «Мастерская новых медиа» – школа реальной журналистики» | Тувинская правда | В Мастерской управления «Сенеж» завершился первый модуль обучения у слушателей направления «Стратегические коммуникации» образовательной программы «Мастерская новых медиа». |
«Мастерская новых медиа» открыла набор на новый медиапоток | В планах «Мастерской новых медиа» и «Русских репортеров» – провести медиаинтенсивы еще в нескольких федеральных округах России. |