Новости машина шаттл

Дизайнерский дом Pininfarina совместно с компанией Benteler разработали электрический автономный пассажирский шаттл Holon. После 1993 года, когда программа «Энергия-Буран» была закрыта окончательно, к теме многоразового челнока не возвращались по целому ряду причин.

Новости по теме "шаттл"

А рокуэлловская машина была слишком похожа на вышедший из моды «Шаттл». В зоне тестирования автобус передвигается со скоростью до 10 км/ч, при этом возможная максимальная скорость «Шаттл 2.0» 110 км/ч. 16.06.2023 Вы можете бесплатно доехать до квартала «Москва-Сити» на наших сити-шаттлах. Современный шаттл, получивший название Cruise Origin, является беспилотником, который отличается хорошим оснащением и довольно доступной первоначальной ценой. Инженеры Московского Политеха представили Smart шаттл – беспилотный автомобиль для парковых зон с автоматическим управлением. В зоне тестирования автобус передвигается со скоростью до 10 км/ч, при этом возможная максимальная скорость «Шаттл 2.0» 110 км/ч.

Вам также будет интересно узнать:

  • Новинки Международного Пекинского автосалона (Auto China 2024)
  • Похожие новости
  • Беспилотный шаттл Sedric — начало для Volkswagen-такси
  • Шаттл будущего. Минивэн Zeekr 009
  • Volkswagen стал официальным партнёром открытия дороги М- 11

Доставит до Луны и обратно: в Кемерове появился «шаттл из будущего»

Кстати, материал теплозащиты предварительно уже одобрен. Четыре основных места плюс одно резервное. В оригинальном корабле экипаж формировался из восьми офицеров военно-воздушных сил, двое находились в резерве и могли взять управление на себя в случае необходимости. Атмосферный аналог корабля «Буран» для испытаний аэродинамических поверхностей.

Оказываемое минимальное шумовое давление на окружающую среду остро востребовано в спальных районах, особенно в ночное время. NEXT electro готов работать на объектах, расположенных высоко в горах, так как в отличие от ДВС не страдает от недостатка кислорода. Мини-электробус Shuttle в модификации «ДЕТИ» мы предлагаем с кузовом, окрашенным в желтый цвет, соблюдая требования к перевозке детей. В соответствии с ГОСТ в салоне установлены безопасные детские кресла, а удобный вход и выход обеспечит выдвижная ступенька. Заботу о комфортной атмосфере в салоне можно поручить системе климат контроля.

В письме NASA говорится, что ничего страшного не случилось. Судя по всему, экипаж просто поставили в известность, чтобы он не удивился вопросу от прессы после возвращения на Землю. Ведомство действительно полагало, что повреждения корабля если и есть, то незначительные. Видео из кабины шаттла в момент посадки: Примерно за 16 минут до планируемого приземления температура левого крыла начала расти. Это нормальное явление при входе в атмосферу, но температура оказалась значительно выше, чем обычно. Далее из-за нагревания левого крыла посыпались проблемы: сперва отказала гидравлика, затем вышли из строя датчики давления в шинах. В NASA заявили, что разбираются с показаниями телеметрии. Командир экипажа Ричард Хасбанд успел сказать: «Принял, но…» В этот момент связь оборвалась, а корабль начал разрушаться. На часах было 8:59 утра. Очевидцу удалось снять на видеокамеру крушение Columbia. Шаттл начал разрушаться с левой стороны, после чего развалился на несколько частей. Проблемы возникли на высоте более 60 километров, обломки разлетелись на большое расстояние. Шансов выжить у экипажа не было. NASA все еще пыталось связаться с Columbia, когда по телевидению в экстренных выпусках новостей уже транслировали падающие фрагменты корабля. Момент разрушения Columbia на несколько частей. Изображение: cbsnews. Шаттлы не оснащались черными ящиками, но комиссии по расследованию, можно сказать, повезло. На Columbia находился самописец Orbiter EXperiments, который нужен был для проверки и настройки корабля при первых запусках, и с тех пор его не снимали с челнока. Комиссия по расследованию быстро заподозрила, что проблемы начались из-за ударившей по крылу термозащиты.

Для полноценной и безопасной эксплуатации такого электробуса на городских и междугородних маршрутах мы предлагаем дополнить салон и кузов комплектом современных светодиодных информационных табло, оснастить боковую сдвижную дверь электроприводом, а также установить системы видеофиксации, мониторинга и навигации. Для эксплуатации при пониженных температурах, помимо штатно установленного подогрева батарей, электромобиль оснащают подогревателем салона. Оказываемое минимальное шумовое давление на окружающую среду остро востребовано в спальных районах, особенно в ночное время. NEXT electro готов работать на объектах, расположенных высоко в горах, так как в отличие от ДВС не страдает от недостатка кислорода. Мини-электробус Shuttle в модификации «ДЕТИ» мы предлагаем с кузовом, окрашенным в желтый цвет, соблюдая требования к перевозке детей.

Новости по теме "шаттл"

Концепции летающих машин и электрических шаттлов Cadillac представил американский автопроизводитель General Motors 12 января на виртуальной выставке Consumer Electronics. Танкер-шаттл предназначен для транспортировки нефти с морских месторождений, являясь альтернативой строительству нефтепроводов. На данный момент специалисты Московского Политеха ведут разработку системы технического зрения, благодаря которому шаттл сможет передвигаться, анализируя лишь визуальную. Когда через пять-восемь часов движения шаттл подъезжает почти к месту старта, машина должна преодолеть 5-градусный подъём. Разработчики Smart шаттл предлагают использовать его, как экскурсионный автобус в парках и экологических зонах.

Публикации

  • TSN | Параллелепипед на колёсах: КамАЗ показал испытания беспилотной фуры «Челнок»
  • В Петербурге представили модель грузового беспилотного шаттла . Metro
  • Лучшее за последнее время
  • Aurrigo International испытает беспилотный шаттл в Милтон Кейнсе
  • Параллелепипед на колёсах: КамАЗ показал испытания беспилотной фуры «Челнок»
  • Поделиться:

В России презентовали шаттл-беспилотник и технологичный электробус

Компания Local Motors разработала автономный электрический шаттл Olli. If you have Telegram, you can view and join Хонда Shuttle right away. На выставке IAA Mobility 2023 в Мюнхене компании Schaeffler и VDL Group представляют на своих стендах новейшую совместную разработку – беспилотный электрический шаттл.

Самый секретный

  • Лучшее за последнее время
  • Штайнер объяснил, почему Антонелли не получит место в «Мерседесе» на сезон-2025 - Чемпионат
  • Мы в социальных сетях
  • В «Сколково» запустили беспилотный автобус на сети 5G‍
  • Поделиться:
  • Новости по теме "шаттл"

На ошибках не научились. Как NASA потеряло шаттл Columbia и семерых астронавтов

Конфигурация автопилота , в целом, стандартная. Ультразвуковые датчики дальностью действия 3—6 м установлены в бампере, за «скорлупой» которого спрятаны радары ближнего и дальнего до 250 м действия — с широким и узким углами обзора соответственно. А вот лидар в комплексе использоваться не будет. На прототипе он есть, но разработчики уверены: комбинация обычных радаров и камеры позволят обходиться без него. Мне очень понравилось, как замгендиректора НАМИ Алексей Гогенко и директор институтского центра информационных и интеллектуальных систем Денис Ендачев, с которыми мне удалось пообщаться, высказывались о своем детище. Они не скрывают, что все «органы чувств» у машины пока импортные — достойных аналогов в родном отечестве нет.

Опытные образцы российских радаров находятся на стадии разработки, потому на Шатле им места не нашлось. И нечего стыдиться. Лучше подождать, чем устраивать «импортозамещение любой ценой». Российские дорожные и погодные условия учтены. В частности, подбираются соответствующие рабочие частоты и алгоритмы обработки данных.

В теории радарам и камере не станут помехой дождь и снег. В стойки кузова встроены жидкокристаллические мониторы. Они будут информировать пассажиров о маршруте и времени в пути — и даже развлекать их. Сейчас Шатл еще только учат ездить. Проверить алгоритм на работоспособность на нем можно, а исправить ошибки и оперативно вмешаться в управление — нельзя.

У Шатла ведь нет органов управления! Поэтому программы отлаживают на беспилотных Калинах, где есть руль, педали и место для водителя. На сегодняшний день Калины умеют самостоятельно проезжать заданный маршрут, заложенный в их память полностью или обозначенный отдельными «маркерами», а также ориентируются на дороге с четкой разметкой. Последнее, правда, невозможно без опоры на высокоточные оцифрованные карты для навигации. А их в полном объеме нет даже для Москвы, не говоря уже о стране в целом.

По мере отработки алгоритмов на Ладах их переносят на Шатл. Пока он не умеет ездить по дорогам общего пользования, как беспилотники в Европе и США. Денис Ендачев подробно рассказал, как обеспечивается точное позиционирование автомобиля на дороге. Они не укладываются в требуемые границы погрешности в условиях плотной застройки. Поправку обеспечивают два компонента.

Цифровой акселерометр измеряет перегрузки по трем осям, одометрическая система поставляет данные о пути, пройденном каждым колесом.

В Scania считают, что типичный ежедневный рабочий цикл начинается с перевозки пассажиров на работу, затем следует дневное время развозки грузов, а далее шасси переключится обратно в пассажирский режим для возвратных поездок домой. В ночное же утреннее тож время бесшумный транспортный модуль вполне может заняться сбором мусора. Своего рода дальнейшее развитие колесной версии Thunderbird 2. Разница в том, что NXT оснащен отделяемыми беспилотными модулями привода переднего и заднего мостов, на которые будут возложены функции, обычно реализуемые силовой установкой, трансмиссией, шасси и водителем обычного грузового автомобиля. Питание, разумеется, будет электрическим от аккумуляторов, расположенных под полом модулей. Соответственно универсальные силовые модули переднего и заднего мостов NXT могут быть установлены под пассажирский, грузовой или мусоровозный кузовные модули. Автобусный модуль шатл данного концептуального транспортного средства будет представлен 10—12 июня 2019 года в Стокгольме на саммите общественного транспорта UITP Global Public Transport Summit. Концепция NXT представляет из себя 8-метровые легкокомпозитные модули с устанавливаемыми под ними судя по тизеру достаточно компактными электромоторными блоками переднего и заднего мостов.

При полном весе NXT менее 8000 кг, ожидается, что его дальность хода будет достигать 245 км при использовании цилиндрических аккумуляторных батарей, размещенных под полом для оптимального использования пространства и рационального распределения веса. Впрочем, Scania надеется, что в технологиях аккумуляторов в течение следующего десятилетия может произойти настоящая революция. Она еще требует доработки, но уже сейчас инженеры Scania смогли показать, чего можно достичь при создании электрического автономного транспорта.

Среди разработчиков — кузовное ателье Pininfarina, специализирующаяся на машинном зрении израильская компания Mobileye принадлежит Intel , производитель автокомпонентов Benteler и мобильный провайдер Beep. Это касается как экстерьера, так и интерьера. Если с дизайном все хорошо, то ходовые характеристики беспилотника довольно средние — максимальная скорость 60 километров в час, запас хода 290 километров.

Баркер сказал, что шаттл оснащен звуковым сигналом, который активируется, когда лидарные датчики шаттла обнаруживают, что объект, будь то другое транспортное средство или пешеход, приближается к транспортному средству слишком близко. Он сказал, что это звучало до крушения в среду; Цуршмейде сказал, что не слышал рожка. Кроме того, по словам Баркера, движение позади шаттла не позволило ему отойти на несколько футов назад и избежать приближающегося грузовика. Цуршмейде подсчитал, что между задней частью шаттла и автомобилем позади него был зазор в 20 футов, что повышает вероятность того, что шаттл не был физически заблокирован движением, а был ограничен запрограммированными ограничениями того, насколько близко он мог двигаться к другому транспортному средству. Разве водитель-человек отреагировал бы по-другому? Приняты меры? Вы можете довольно безопасно отступить в пределах пяти футов от другой машины. Но я думаю, основываясь только на том, как они ведут себя, как шаттл, он, как правило, сохраняет большую буферную зону между собой и другими транспортными средствами, больше, чем человек. Такая осторожность поднимает вопросы о природе автономных транспортных средств, их поведении на дорогах общего пользования и, что более важно, о том, как они взаимодействуют с водителями-людьми в дорожной среде, где человек и машина смешаны. Джим Макферсон, калифорнийский поверенный, специализирующийся на законах об автономных транспортных средствах, сказал, что авария выявила недостатки в том, как промышленность рассматривает эксплуатационный дизайн и нечеткие параметры безопасности для автономных транспортных средств. Это не просто юридические действия». Это не просто юридические действия. Вы должны проявлять разумную осторожность, чтобы защитить себя от других людей на дороге. Мы делаем это инстинктивно и не отдаем должное своей готовности приспосабливаться к ошибкам других». Визуализация Toyota Prius 2015 — Новости — Автомобиль и водитель Короче говоря, он опасается, что автономные системы предназначены для того, чтобы следовать одномерному фокусу на том, чтобы делать только то, что законно. Это может защитить производителей от ответственности, но не обеспечит тех преимуществ в плане безопасности, которые обещают производители автономных технологий.

Представлен бизнес-шаттл на базе «Соболь NN»

Предприятие уже представило общественности прототип автомобиля-робота, который сегодня успешно проходит испытания. Олимпийский электрический шаттл Toyota APM превратился в кошачий автобус Ghibli. 8036 Сепаратистский шаттл – набор из серии Star Wars The Clone Wars, выпущенный в 2009 году. Калифорнийский стартап Canoo, основанный выходцами из BMW и Faraday Future, представил свой первый проект — электрический шаттл Canoo.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий