Новости маркетплейс леруа

Французская компания Leroy Merlin объявила о намерении передать управление российскими магазинами местному руководству. Сегодня компания Leroy Merlin заявила о намерении продать свои магазины, а это 111 точек по всей стране. Доля продаж на маркетплейсах в этом сегменте значительно увеличилась, достигнув 41,9%, пишут "Ведомости". Материнская компания Leroy Merlin хочет продать все свои магазины в России. Об этом сообщает пресс-служба корпорации ADEO.

"Леруа Мерлен" решил продать все свои склады в России – СМИ

В частности, ритейлер сделал ставку на развитие собственной экосистемы, в том числе онлайн-торговли. Не исключено, что в некоторых действующих гипермаркетах сети в будущем пройдет реорганизация. Несколько магазинов «Леруа Мерлен» даже могут трансформироваться в точки выдачи онлайн-заказов или в dark store площадка для обработки интернет-покупок без функции офлайн-торговли.

Эксперт напомнил, что подобная сделка с передачей магазинов должна проходить через правительственную комиссию и согласовываться с правительством РФ. По его мнению, формально ничего не поменяется. Передача активов локальному менеджменту означает, «что все главные роли и вся администрация будут состоять из граждан РФ и лиц, зарегистрированных в России».

В результате никто не попадет под санкции и не нарушит ограничительные меры, объяснил эксперт.

Представители обратили внимание, что продажа гарантирует продолжение деятельности, которая «будет служить интересам жителей». Оказалось, что данный процесс начался несколько месяцев назад в соответствии с международными нормами.

К подобному выводу в ADEO пришли из-за приостановки всех новых инвестиций в России с февраля 2022 года.

Сообщалось, что продажа контроля позволит обеспечить деятельность компании на местном уровне, а также сохранить рабочие места для 45 тыс. Leroy Merlin специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Первый магазин сети в России был открыт в 2004 году в Московской области. Согласно размещенной на сайте компании информации, сеть компании в РФ объединяет 107 гипермаркетов в 62 городах РФ.

Девелопер «Ашана» и «Леруа мерлен» заменил американскую CRM на российскую

Поставщики на Маркетплейсе ЛМТелеграм канал Леруа Мерлен с новостями маркетплейса для продавцов и производителей. Интерфакс: Французский DIY-ритейлер Leroy Merlin не планирует продавать свои складские комплексы в России, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании. В среднесрочной перспективе французская DIY-сеть Leroy Merlin планирует развивать в России собственный маркетплейс и открывать объекты в формате dark store, сообщает

"Ъ": французский ритейлер Leroy Merlin решил продать все свои складские площади в России

Одно из преимуществ «Леруа Мерлен» в России по сравнению с большинством европейских рынков — быстрая трансформация внешней среды и быстро меняющееся поведение клиента. Leroy Merlin не продает ни складские помещения, ни логистические центры и не планирует изменений своей деятельности в России. Никогда не покупайте товары на сайте Леруа Мерлен с пометкой Только онлайн -заказ Сам Леруа Мерлен к этим товарам не имеет никакого отношения. Acesse e confira as melhores ofertas no site da Leroy Merlin!

Leroy Merlin занял половину рынка стройматериалов с оборотом 530 млрд рублей

В марте французская группа Adeo, в которую входит Leroy Merlin, сообщила о планах по передаче контроля бизнеса Leroy Merlin в РФ местному менеджменту. Сделка должна быть согласована российскими регуляторами. Сообщалось, что продажа контроля позволит обеспечить деятельность компании на местном уровне, а также сохранить рабочие места для 45 тыс. Leroy Merlin специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада.

По данным издания, решение французский ретейлер уже принял и сейчас активно ищет новых собственников для помещений в Домодедове 130 000 кв. Стоимость сделки может составить около 12 млрд рублей.

Кстати, на покупку складов уже нашлись претенденты.

At the start of December, around 150 sellers with 150 000 products were represented on leroymerlin. Leroy Merlin Spain has set up its own team for this purpose, currently with twelve employees led by Pablo des Busto, which is expected to grow over the coming year. The company also wants to increase the number of sellers.

В частности, ритейлер сделал ставку на развитие собственной экосистемы, в том числе онлайн-торговли. Не исключено, что в некоторых действующих гипермаркетах сети в будущем пройдет реорганизация. Несколько магазинов «Леруа Мерлен» даже могут трансформироваться в точки выдачи онлайн-заказов или в dark store площадка для обработки интернет-покупок без функции офлайн-торговли.

Управление продажами на Leroy Merlin

Запуск с нуля E-commerce проектов под ключ: совместно с IT-партнёрами iWENGO создает проектный офис вместе с заказчиком и берет на себя ответственность реализовать согласованный проект онлайн магазина или марктеплейса в оговоренные сроки и бюджет. Сопровождение Советов Директоров и Наблюдательных Советов по вопросам развития интернет-продаж и омниканальной трансформации.

Особенности маркетплейса «Леруа Мерлен» В отличие от других нишевых площадок, у Леруа Мерлен есть более 100 офлайн-точек в 55 городах России.

Это значит, что люди могут увидеть и купить ваши товары не только на сайте, но и в физическом магазине. Есть и особенности работы с маркетплейсом. Например, торговая площадка «Леруа Мерлен» берет на себя все процессы.

Маркетплейс предлагает партнерам не только площадку для продаж, но и полный комплекс услуг: логистику, обучение персонала, техническую поддержку. Товары партнеров продаются на онлайн-площадке наравне с собственными товарами Леруа Мерлен Какие условия продажи товаров и вывода средств Площадка самостоятельно размещает товары на сайте и доставляет заказы по всей России, а партнер получает доход за каждую совершенную сделку.

Их первый магазин назывался «Сток америкэн» и продавал вещи, оставленные американской армией на Севере Франции после Первой мировой войны. Именно тогда владельцы предприятия заметили, что особым спросом пользовались стройматериалы и вещи для обустройства дома. В 1960 году компания «Сток Америкэн» была названа в честь основателей Leroy Merlin. D 1973-79 годах магазины открылись по всей Франции, была создана централизованная служба закупок, налажена работа службы бесплатной доставки. К концу 70-ых в 8 магазинах сети работало уже 500 сотрудников. Мнение бизнеса «Хотелось бы верить, что Леруа сохранится в, по-сути, текущем виде, а это вопрос больше технический, — говорит Кирилл Рузанов, директор компании «Начало.

Формально решение принято — в распоряжении Business FM оказалось письмо одному из поставщиков, где российское подразделение «Leroy Merlin Восток» подтверждает сообщения о передаче активов от французов, и заверяет, что все обязательства остаются в силе.

Материнская компания, французская ADEO group — оставила на своем сайте сообщение, что такое решение позволит сохранить работу 45 тысячам сотрудников и обеспечить продолжение работы компании. И действительно, сигналов о том, что «Леруа» сворачивает операции, не поступало, о чем Business FM рассказал один из ее контрагентов, руководитель компании «МастерПроф» Павел Брун: Павел Брун руководитель компании «МастерПроф» «В работе с компанией для нас ничего не поменялось. На данный момент у нас с ними согласовывается довольно большой ассортимент продукции к заведению, формируешь его товарный остаток на складе, со стороны Leroy Merlin есть все подтверждения, что продукцию заводим, формируйте остатки, то есть никакие процессы не останавливались. В Leroy Merlin мы в первую очередь поставляем ту инженерную сантехнику, манжеты, прокладки сантехнические, пасты, нити сантехнические, это та продукция, которую мы производим самостоятельно. Для нас Leroy Merlin — крупный игрок, никаких проблем никогда с ними не было, я думаю, что она также продолжит функционировать. Более того, мы с ними работаем по системе факторинга, финансируемся, у меня никакой информации нет, что какие-либо факторинговые компании прекратили сотрудничество с Leroy Merlin». За разъяснениями редакция обратилась в сам «Leroy Merlin Восток».

Leroy Merlin планирует продолжить работу в России

Французская компания Adeo, владеющая Leroy Merlin, объявила о намерении продать все свои торговые точки, работающие под этим брендом, на территории России. Основные каналы продаж в "Леруа Мерлен": Маркетплейс Магазины ПРО. Кому французские владельцы передают российскую сеть «Леруа Мерлен» и что будет с магазинами. В среднесрочной перспективе французская DIY-сеть Leroy Merlin планирует развивать в России собственный маркетплейс и открывать объекты в формате dark store, сообщает Приложение Леруа Мерлен — это выгодное строительство и качественный ремонт не выходя из дома. Чтобы не отставать от конкурентов, «Леруа Мерлен» работает над созданием собственного маркетплейса.

"Ъ": французский ритейлер Leroy Merlin решил продать все свои складские площади в России

Люди сравнивают нас с другими маркетплейсами, goods. У них может быть бесплатная доставка, хороший сервис по трейсингу, достоверный сток», — прокомментировал Николай Козак. Ритейлер будет активно развивать собственный маркетплейс, чтобы не проиграть в конкуренции на этом рынке, резюмировал он.

Отметим, что на сайте «Леруа Мерлен» сообщений о каких-либо изменениях в работе нет. На обращения клиентов в службе поддержки отвечают, что компания работает в обычном режиме и что пока речь идёт лишь о намерении передать управление локальному менеджменту. Подчёркивается, что это не повлияет на магазин, клиентов, сотрудников и партнёров.

И ещё доставляем от других поставщиков маркетплейса, которые не работают с нами на рознице. То есть мы можем предложить поставщику поставить его товары в наш интернет-магазин, но не отгружать к нам на склад. Когда вы покупаете постельное бельё или что-то ещё подобное не с полки, вам формируется отдельная доставка со склада поставщика. Мы рассчитываемся с поставщиком — как бы покупаем у него этот товар, даём свои документы на него и отправляем к вам.

Но физически товар едет напрямую от поставщика. Вы получаете товар с документами от нас. В случае проблем с товаром поломок или обмена возвращаете нам. Потом эта же модель была расширена до поставщиков, товаров которых ещё нет на наших полках: например, в регионах очень много ИП и небольших ООО, продающих сопутствующий ассортимент, но с ними просто нет времени и возможности заморачиваться на заключение договоров поставки. Это для большой розницы огромная задача: для правильного соблюдения договора при работе с сетью нужно иметь собственный отдел, следящий только за таким договором. Ещё эта же история нужна для того, чтобы быстро тестировать новые товары. Иногда поставщик приходит к нам и говорит: а вот возьмите товар XXX, он новый и замечательный. Нам нужно его оценить это время , закупить, описать, оформить и так далее, и если он окажется не очень замечательным, то мы потратим кучу времени и денег на это. Теперь такие товары можно тестировать на маркетплейсе.

И если на них есть большой спрос — сразу ставить в сеть. То есть мы получили испытательный полигон. Третья особенность — у нас процесс закупки во многом завязан на ручные процессы и имеет пару довольно узких «бутылочных горлышек». Создать новую архитектуру процесса с нуля — задача, близкая к невыполнимой, можно только медленно двигаться к улучшению. Потому что нагрузка на закупки очень большая. Маркетплейс же даёт возможность построить рядом параллельный процесс очень быстрой автоматической закупки — такой, каким он должен быть в будущем. Через пару лет параллельной работы можно будет просто переключить все закупки на этот коридор с некоторыми доработками и сэкономить невероятное количество ресурсов. В общем, это всё надо было делать. Глаза у нас горели.

Это была верхушка айсберга По третьей причине из списка выше мы решили обособить маркетплейс от остальной логики бизнеса Леруа Мерлен для снижения издержек бизнеса за счёт автоматизации. Ведь именно для этого нужен ИТ-отдел в компании — уметь решать задачи, которые требуют гибкости. Мы создали отдельный бизнес-юнит рядом с традиционной розницей и e-commerce. Начали с материалов для декора — их реально миллионы SKU, и их всегда не хватает клиентам в духе: «А есть такой же, только полиловее? В течение трёх месяцев собирали требования к процессу и думали, как быстро показать, что это вообще возможно. Оказалось, что надо переделать почти всё. Почти ничего из традиционных процессов нам не подходило. Нужны были отдельная веб-витрина, отдельная система управления логистикой, отдельные поставщики. Очень много конфликтов интересов было по выбору ассортимента — например, если вы купили всё для прихожей, то вроде понятно, что домик для кошки в прихожую тоже нужно продавать «вдогонку» на маркетплейсе.

А вот саму кошку? Корма для кошки? Кажется, нет. Но как найти границу? Потом оказалось, что в регионах много локальных поставщиков, которые ради того, чтобы хорошо продавать на новом канале, где очень просто продать довольно много товара, по их меркам, стали опускать цены. Точнее, опускать цены на аналоги наших товаров, которые в основном ассортименте. А поскольку наша политика — самые доступные цены, то пришлось делать модель пересчёта цен на товары розницы, если в маркетплейсе появляется игрок с аналогичным товаром. В общем, примерно полгода мы работали на MVP и делали всё чуть ли не макросами Excel на самом деле — нет, но многое было на костылях и синей изоленте.

The company also wants to increase the number of sellers. How are French DIY retailers developing? All important international markets at a glance The unique data collection on the worldwide do-it-yourself trade.

Кому французские владельцы передают российскую сеть «Леруа Мерлен» и что будет с магазинами

Но из-за потери нашего рынка несут огромные убытки — это их выбор, это их решение. Многие из них — я знаю это лично, с некоторыми знаком лично — делают это без всякого удовольствия», — отметил Путин. Впрочем, уходящие бренды оставляют после себя «неплохое наследство» в виде производственной инфраструктуры и хорошо подготовленного персонала, считает российский лидер. Ничего подобного не происходит... Наши компании, наши предприниматели подхватывают эти предприятия или даже направления и продолжают эту работу, и весьма успешно. Для нас важно, что наш, отечественный производитель получил уникальные возможности для развития, и, конечно, этим нужно воспользоваться в полной мере», — подчеркнул президент. Как ранее отметил в интервью RT министр финансов России Антон Силуанов, своими санкциями в отношении Москвы западные правительства поставили под удар собственный бизнес. В результате полностью прекратившим сотрудничество с РФ компаниям теперь приходится сокращать производство. Мы же, в свою очередь, абсолютно не отчаиваемся. Россия учится и работает уже в новых условиях.

Почему работа с нашим сервисом выгоднее, чем работа с каждым маркетплейсом по отдельности?

Уникальная собственная IT-разработка. Необходимость работы с большим количеством кабинетов Постоянные переключения между кабинетами приводят к ошибкам и пропускам заказов Технология мгновенного обмена Маркетплейс - Поставщик с интеграцией в 1С по принципу «Единого окна» сразу со всеми торговыми площадками. Низкие позиции в рейтинге Товары поставщика не попадают в топ результатов поисковой выдачи Повышение рейтинга за счет технических средств управления ценами, снижения количества невыполненных заказов и анализа цен конкурентов.

Нам нужно его оценить это время , закупить, описать, оформить и так далее, и если он окажется не очень замечательным, то мы потратим кучу времени и денег на это. Теперь такие товары можно тестировать на маркетплейсе. И если на них есть большой спрос — сразу ставить в сеть. То есть мы получили испытательный полигон. Третья особенность — у нас процесс закупки во многом завязан на ручные процессы и имеет пару довольно узких «бутылочных горлышек».

Создать новую архитектуру процесса с нуля — задача, близкая к невыполнимой, можно только медленно двигаться к улучшению. Потому что нагрузка на закупки очень большая. Маркетплейс же даёт возможность построить рядом параллельный процесс очень быстрой автоматической закупки — такой, каким он должен быть в будущем. Через пару лет параллельной работы можно будет просто переключить все закупки на этот коридор с некоторыми доработками и сэкономить невероятное количество ресурсов. В общем, это всё надо было делать. Глаза у нас горели. Это была верхушка айсберга По третьей причине из списка выше мы решили обособить маркетплейс от остальной логики бизнеса Леруа Мерлен для снижения издержек бизнеса за счёт автоматизации. Ведь именно для этого нужен ИТ-отдел в компании — уметь решать задачи, которые требуют гибкости.

Мы создали отдельный бизнес-юнит рядом с традиционной розницей и e-commerce. Начали с материалов для декора — их реально миллионы SKU, и их всегда не хватает клиентам в духе: «А есть такой же, только полиловее? В течение трёх месяцев собирали требования к процессу и думали, как быстро показать, что это вообще возможно. Оказалось, что надо переделать почти всё. Почти ничего из традиционных процессов нам не подходило. Нужны были отдельная веб-витрина, отдельная система управления логистикой, отдельные поставщики. Очень много конфликтов интересов было по выбору ассортимента — например, если вы купили всё для прихожей, то вроде понятно, что домик для кошки в прихожую тоже нужно продавать «вдогонку» на маркетплейсе. А вот саму кошку?

Корма для кошки? Кажется, нет. Но как найти границу? Потом оказалось, что в регионах много локальных поставщиков, которые ради того, чтобы хорошо продавать на новом канале, где очень просто продать довольно много товара, по их меркам, стали опускать цены. Точнее, опускать цены на аналоги наших товаров, которые в основном ассортименте. А поскольку наша политика — самые доступные цены, то пришлось делать модель пересчёта цен на товары розницы, если в маркетплейсе появляется игрок с аналогичным товаром. В общем, примерно полгода мы работали на MVP и делали всё чуть ли не макросами Excel на самом деле — нет, но многое было на костылях и синей изоленте. Задача была дособрать требования.

Через полгода мы поняли, что познали почти все проблемы этого мира и сели собирать новый релиз — уже не как стартап, а как внутренний приоритетный проект. Появился нормальный технологический стек, появилась мысль про хайлоад, увеличилась команда, появились процессы. Реальность и подводные камни Во-первых, мы стараемся соединить три части коммуникации розницу, традиционный e-commerce и нашу площадку в один общий канал продаж. Это называется омниканал, он выглядит как расширенное приложение в онлайне. Например, как терминал в магазине, где можно заказать обои нужного рисунка, если его нет в основном ассортименте. Продавец-консультант, конечно, должен это знать и понимать. А проблема в том, что бонус он получает за продажи у себя в магазине неважно, оффлайн или онлайн с доставкой от своего магазина , и делать что-то в маркетплейсе ему совершенно нет мотивации. Поэтому пришлось перебирать бизнес-процесс формирования зарплат так, чтобы этот товар тоже учитывался в обороте и бонусе.

Во-вторых, нам была нужна распределённая внешняя логистика. Это какие-то службы, которые по нашему указанию едут к поставщику на склад, забирают там товар, везут его к клиенту.

При этом подчёркивалось, что торговые точки сети продолжат работу в прежнем режиме.

В следующем месяце СМИ сообщили о планах компании продать склады в России. Лента новостей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий