Новости марина краснова

Гендиректор «ВКонтакте» Краснова и вице-президент по технологиям Тоболь покинули компанию. Марина Краснова. Специалист по творчеству В.В. Маяковского, заведующая отделом "Дома И.С. Остроухова в Трубниках" Государственного музея истории российской литературы имени. Главная» Новости» Марина краснова.

Гендиректор компании «ВКонтакте» Краснова решила уйти из компании

Краснова Марина - General SVR Автор: Марина Краснова. Дзен Telegram.
Соцсеть «ВКонтакте» сменила модель управления Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова приняла решение об увольнении с должности и окончательном уходе из компании.
Сразу три топ-менеджера покинули «ВКонтакте» Смотрите онлайн видео «Из «ВКонтакте» уйдут гендиректор Марина Краснова и вице-президент Александр Тоболь» на канале «NewsFirst» в хорошем качестве, опубликованное 3 июля 2023 г.
Марина Краснова: "Ключевые ценности соцсети — пользователи и команда" Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK Александр Тоболь покидают компанию.
Марина Краснова - ► Последние новости Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова решила покинуть компанию.

CEO ВКонтакте Марина Краснова и вице-президент VK Александр Тоболь покинули компанию

Ищете информацию, где упоминается Краснова Марина тег? Главная» Информация» Гендиректор “Вконтакте” Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покидают компанию. Генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова, а также вице-президент по технологиям и разработке VK и технический директор «ВКонтакте» Александр Тоболь покинут свои посты.

Гендиректор «ВКонтакте» Краснова и вице-президент по технологиям Тоболь покинули компанию

С сегодняшнего дня «ВКонтакте» будет управлять специальная управляющая команда, куда войдут представители топ-менеджмента VK и «ВКонтакте». Краснова и Тоболь, как сообщается, займутся неким собственным проектом. Что может изменить уход этих руководителей для соцсети? Мнение гендиректора группы компаний ComNews Леонида Коника: — С одной стороны, уход двух ключевых персонажей — это важная штука для компании, люди такого ранга оказывают немалое влияние на компании, которые они возглавляют. При этом все-таки, будем честны, «ВКонтакте» является частью большой группы VK и в значительной степени находится в русле и политики, и технологической политики всего большого VK, поэтому мне кажется, что для конкретной сети «ВКонтакте» и для большого VK уход двух уважаемых людей, Марины Красновой и Александра Тоболя, особого значения, как ни странно, иметь не будет. Для такой большой компании, на ваш взгляд, насколько это приемлемо, когда ответственность разделяется между группой людей, скажем так? По сути, мы говорим о том же самом.

И хотя социальная сеть «ВКонтакте» — сеть крупная, актив крупный, но ведь это жемчужина в большой короне VK, у которого огромное количество других активов.

Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.

Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.

ПАО «Ростелеком» Журнал «Акционерное общество: вопросы корпоративного управления» — профессиональное издание, предназначенное для широкого круга читателей - юристов, экспертов, адвокатов, корпоративных секретарей и многих других специалистов, работающих в сфере корпоративного права и управления. Журнал АО - экспертный канал освещающий широкий круг вопросов, касающихся деятельности акционерных обществ и ООО.

С 3 июля 2023 года управление социальной сетью будет осуществлять коллегиальный орган — Управляющая команда, в состав которой войдут представители топ-менеджмента VK и представители менеджмента «ВКонтакте». Эта команда будет отвечать за операционные процессы, принятие стратегических решений и развитие новых направлений социальной сети, рассказали в компании. В компании подчеркнули, что обновленный формат управления социальной сетью «отражает то, как принимается большинство ключевых решений во «ВКонтакте». Он также поблагодарил Краснову и Тоболя за достижение высоких аудиторных показателей и запуск множества внутренних приложений.

Марина Краснова была гендиректором «ВКонтакте» с 2021 года.

Показать содержимое по тегу: Краснова Марина

Генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK. Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова решила покинуть компанию. Марина Краснова. Специалист по творчеству В.В. Маяковского, заведующая отделом "Дома И.С. Остроухова в Трубниках" Государственного музея истории российской литературы имени. Ищете информацию, где упоминается Краснова Марина тег? Прочтите наши материалы! Публикуем актуальные и компрометирующие новости, касающиеся или направленные на. Краснова Марина Валерьевна. Участник судебных дел. Последние документы.

Генеральный и технический директора «ВКонтакте» покинут компанию

Начала она трудовую деятельность в компании "Скайрос", которая разрабатывала видеонаблюдение, систему безопасности. Там за семь лет она выросла от технического писателя до руководителя отдела. Тогда профессия продакт менеджера только зарождалась. После этого Краснова перешла в компанию Yota уже на позицию продакт-менеджера — присоединилась к лаборатории StarLab.

Компания создавала мобильные приложения.

Мы рассчитываем, что отдельное приложение поможет людям еще больше общаться друг с другом. Например, запуск отдельного приложения "VK Клипы" дал нам рост публикаций, потому что мы сделали акцент на авторах.

Мы внедрили умную камеру, возможность снимать ролики в 60 fps, уникальные эффекты. То же самое мы хотим от мессенджера, то есть более долгие переписки, быстрый доступ к контактам. Ведутся ли переговоры с блокчейн-платформами?

Разрабатываете ли вы идею запустить свою блокчейн-платформу? Во-первых, мы хотим добиться того, чтобы авторы могли получить защиту и возможность монетизировать свой контент. Причем контентом или объектом NFT у нас может быть и музыка, и аватарка, и картинка, созданная каким-то автором.

А для того, чтобы это было востребовано аудиторией, это владение должно тиражироваться и быть доступным. Сейчас мы прорабатываем возможность того, чтобы пользователи могли продавать какие-то свои уникальные стикеры и другой контент в виде NFT. Немного позже будем рады поделиться новостями по этой теме.

Сколько сейчас работает сотрудников во "ВКонтакте"? Собираетесь ли увеличивать штат? Сколько сотрудников релоцировались?

В компании открыто более 200 вакансий по различным направлениям — соцсеть всегда готова предлагать работу квалифицированным кадрам. Мы укрупняем свои команды, потому что, прежде всего, появились новые направления. Мы видим силу в сообществах, они дают львиную долю таймспента, и мы будем инвестировать в эти направления и сервисы.

Также у нас появились отдельные приложения, которых у нас раньше не было. Их тоже нужно поддерживать и развивать дальше, поэтому нагрузка увеличилась. Логично, что у нас открыто много вакансий, и мы привлекаем специалистов из других компаний.

Он становится все более популярным, и в том числе там продвигаются российские артисты. Какие меры поддержки и новые инструменты продвижения появятся в этом сервисе? Если говорить про меры поддержки — как здорово они сработали в направлении видеосервисов.

И скоро мы анонсируем новую масштабную программу поддержки для музыкантов. Как решается этот вопрос? Поэтому наши пользователи продолжают слушать любимую музыку.

Но что еще интересно — в России всегда была сильно развита локальная сцена, самые популярные артисты в чартах — отечественные музыканты. Мы продолжаем их поддерживать, и особенно — новых, только набирающих популярность.

Мы показывали абсолютно все соревнования в восемь потоков и получили 220 миллионов просмотров за все дни Олимпиады. У боя Хабиба Нурмагомедова и Конора Макгрегора, который состоялся утром в выходной день, было рекордное количество зрителей — у нас в онлайне его смотрели 1,8 миллионов человек. Кроме мобильного смотрения, хорошо себя показывает традиционный телевизионный экран. Везде, где можно запустить видео, соответствующий сервис «Одноклассников» будет работать. Ядро зрителей формируется в том числе за счет возможности общения и вирусного распространения контента.

Те же спортивные трансляции нас удивили своим интерактивом: 85 тысяч комментариев в онлайн-чате во время боя Хабиба — это рекордные для нас цифры. Вы развиваете разные варианты монетизации — подписка, плата за единичный просмотр, рекламная модель. Каково сейчас распределение долей? Готовы ли вообще пользователи «Одноклассников» платить? Наши шоу успешно монетизируются. Основную долю сейчас занимает рекламная модель. Она традиционна, рынок монетизации по рекламной модели сформирован и хорошо растет.

За год наша выручка от видеорекламы выросла более чем в два с половиной раза. Также есть возможности для монетизации внутри соцсети: автор может прийти с эксклюзивным проектом и интегрировать, например, своего рекламодателя. Либо возможен комбинированный формат, когда мы привлекаем своих рекламодателей, а создатель контента нативно интегрирует его в свой продукт. Мы экспериментируем с моделями платного доступа к контенту внутри соцсети, развивая возможности приобретать просмотр или подписки. У нас можно, например, купить трансляции Континентальной хоккейной лиги или фильмы и сериалы от сервиса Start. Еще мы анонсировали совершенно новый способ, который скоро станет доступен всем: стримеры смогут подключать систему донатов, платных подарков от зрителей. Из других классных сервисов на платформе уже работают музыкальные подписки.

Аудитория готова платить, но требуется время, чтобы это направление развилось еще больше. Какие изменения в трендах потребительского поведения вы можете выделить? Люди стали больше смотреть длинные видео. При этом доля пользовательского контента по-прежнему остается большой, что тоже неплохо, потому что это тот якорь, который возвращает аудиторию. За счет этого растет и потребление профессионального длинного видео, на которое требуется чуть больше времени и решимости смотреть его здесь и сейчас. Баланс между профессиональным и блогерским контентом, которого нам удалось достичь, стал драйвером нашего роста год от года. Теперь у пользователя больше времени и возможностей смотреть чуть более тяжелый, качественный контент — по пути домой, в перерыве между работой.

Как следствие — профессиональное видео мигрирует в Интернет. Если раньше правообладатели в основном размещали трейлеры, то теперь они проводят в «Одноклассниках» премьеры своих шоу и сериалов. В прошлом году ТВ-3 эксклюзивно представил у нас первый эпизод сериала «Учителя», «Пятница! Ролик получил сумасшедший отклик аудитории — 5 миллионов просмотров. Также выросло количество дополнительных проектов в поддержку ТВ- и кинофильмов, созданных для привлечения и вовлечения аудитории. Премьера проекта набрала 3 миллиона просмотров. Кинопрокатные компании очень активны в «Одноклассниках».

Чем сотрудничество с вами выгодно продюсерам и прокатчикам, если они готовы предоставлять такие эксклюзивы? Мы гордимся тем, что нам удалось сформировать правильное партнерство, которое привлекает все больше мэйджоров и других создателей контента именно в «Одноклассники». Также мы предлагаем инфопартнерства и специальные возможности по взаимодействию с аудиторией таким образом, чтобы использовать вирусные механики соцсети, недоступные на других ресурсах. Именно поэтому у нас появляются официальные аккаунты и представительства правообладателей. Нам удается, зная и понимая свою аудиторию, подобрать такие механики, которые доводят эффективность проекта до максимума.

Об этом «Газете. Ru» сообщили в пресс-службе VK. Отмечается, что Краснова и Тоболь займутся развитием собственного проекта.

Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова покинула компанию

Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.

Насколько выросла аудитория «ВКонтакте» на фоне запрета западных соцсетей? На данном этапе мы фиксируем рост вовлеченности и времени в онлайне, несмотря на то, что сейчас не сезон. Пользователи стали больше времени проводить в сервисах ВКонтакте. В феврале в среднем пользователь ВКонтакте проводил в соцсети 45 минуты, в мае — 47,3 минуты.

Это огромная цифра для роста потребления! Прирост обусловлен приходом новой аудитории, за март мы зафиксировали свыше полутора миллионов новых авторов. Аудитория загружает все больше контента, не только видео, но и лонгриды формат подачи журналистских материалов с большим количеством текста, — прим. Кстати, у «ВКонтакте» новый рекорд — ежедневная аудитория соцсети достигла 50 миллионов.

Я в какой-то момент осознала, что все люди в коллективе классные и талантливые — других у нас нет. Нужно только найти для каждого подходящие задачи, и тогда получается просто космос. При этом брать в команду следует самых сильных — сильнее тебя в несколько раз в своих направлениях. Такие люди рядом дают тебе буст, рост и уверенность в том, что вместе вы можете абсолютно всё. Ещё один вывод: чем активнее растёт команда, тем больше надо делегировать и доверять людям.

Это позволит не тратить время на микроменеджмент, а направлять его на развитие компании, бизнеса, на создание сервисов и продукта для пользователей. Потому что в IT-сфере личный рост бесспорно, важный отодвигается — а на первый план выходят вдохновение и энергия от пользователей, их впечатления, счастье и небезразличная обратная связь. Это то, что двигает вперёд и вдохновляет меня и команду. Изменился ли ваш пользователь за последний год? Мы растём одновременно по всем возрастным категориям.

Отмечу, что самые активные пользователи — это люди в возрасте 14—35 лет. Они проводят в соцсети больше всего времени, и это довольно логично. Но вот что отличает нас от других платформ: многие пользователи воспринимают "ВКонтакте" как интернет в целом. Они просто привыкли решать здесь свои задачи: общаться, развлекаться, учиться, вести бизнес, знакомиться, даже следить за здоровьем. И при этом просят постоянно добавлять новые сервисы.

Мы видим растущий интерес к площадке — и во многом благодаря тому, что непрерывно обновляемся и внедряем новые технологии. Чем получилось удивить аудиторию в последнее время? Улучшения коснулись всех наших продуктов: ленты, мессенджера, видео, платформы для предпринимателей и многих других. Мы также запустили standalone-приложения для клипов, мессенджера и звонков. Для меня самым долгожданным сервисом в 2022-м стал vmoji.

Это персонализированные цифровые аватары, созданные по фото. Их уже установили более 8 млн человек. Совсем недавно мы интегрировали vmoji в "VK Звонки": теперь, если пользователь не хочет включать камеру во время звонка, он может показывать собеседникам виртуальную версию себя. Аватар будет "общаться" в онлайн-встрече, подстраиваясь под голос человека и сохраняя реалистичную мимику. Ещё одна знаковая технология — "Дипфейк" в видеоконтенте, который создают пользователи.

Она позволяет примерять в роликах лица знаменитостей — и так создавать более вовлекающий контент. Мы единственные в мире, кто может делать это так быстро и в реальном времени, причём абсолютно бесшовно.

Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покинут компанию — об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу социальной сети. Оба работали в компании с 2012 года.

Председатель Правления РосинтерБанка Марина Краснова награждена короной премии «Банковское дело»

У Марины Красновой из Орехово-Зуева, по ее собственному признанию, никогда не возникали сомнения, делать прививку или нет. Генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK. При этом генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK.

«ВКонтакте» сменила руководство: Марина Краснова покинула свой пост

Ищете информацию, где упоминается Краснова Марина тег? Прочтите наши материалы! Публикуем актуальные и компрометирующие новости, касающиеся или направленные на. Гендиректор соцсети «ВКонтакте» Марина Краснова и технический директор Александр Тоболь покидаютиз компании. 3 июля 2023 года компания «ВКонтакте» сообщила об уходе Марины Красновой с позиции генерального директора.

Новым гендиректором «ВКонтакте» стала петербурженка Марина Краснова

По словам Красновой, уже 2 млн предпринимателей активно развивают свой бизнес на платформе. Цифры постоянно растут, и мы их обновляем", — отметила она. Краснова добавила, что крупные IT-компании должны быть проводником для доставки товаров, услуг, знаний.

В пресс-службе VK «Большому Городу» отказались уточнить подробности о том, почему Краснова и Тоболь покинули компанию.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress.

По его мнению, этот подход доказал свою эффективность и позволит «ВКонтакте» наращивать аудиторию, создавать и улучшать сервисы. В мае 2023 года ежедневная аудитория соцсети достигла 54,2 млн пользователей. Также в декабре 2022 года «ВКонтакте» запустила отдельный сервис VK NFT для переноса своих невзаимозаменяемых токенов в аккаунты в соцсети. Проделана большая работа для достижения технологического лидерства соцсети, запущено множество успешных сервисов.

Генеральный и технический директоры покинут «ВКонтакте»

Генеральный директор соцсети "ВКонтакте" Марина Краснова покинула компанию. Гендиректор соцсети Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь уходят из «ВКонтакте». В мае этого года Марина Краснова была уволена из муниципального предприятия «Муниципальные услуги» по сокращению штата. Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK, техдиректор «ВКонтакте» Александр Тоболь покинули свои должности. CEO ВКонтакте, VK Звонки и VK Видео. Новым генеральным директором «ВКонтакте» стала петербурженка Марина Краснова, ранее занимавшая пост директора по продукту.

Последнее из блога

  • Соцсеть «ВКонтакте» сменила модель управления - | Новости
  • Пресс-релизы
  • Марина Краснова стала лидером местного отделения партии КПРФ
  • Регистрация
  • Топ-менеджеры «ВКонтакте» Краснова и Тоболь покидают компанию
  • Гендиректор «ВКонтакте» Краснова и вице-президент VK Тоболь покинули компанию

Марина Краснова: "Ключевые ценности соцсети — пользователи и команда"

Санкт-Петербург, вн. Главный редактор: Данилова М. Редакционная почта: news brief24.

Адрес редакции: 197136 г. Санкт-Петербург, вн.

Главный редактор: Данилова М.

По словам гендиректора VK Владимира Кириенко, обновленный формат управления социальной сетью будет «отражать то, как принимается большинство ключевых решений ВКонтакте». Вице-президент VK и техдир ВКонтакте Александр Тоболь: «Диджитал пошатнет много наших ценностей» «Этот подход доказал свою эффективность и позволит социальной сети продолжить наращивать аудиторию, создавать и улучшать сервисы для пользователей. Проделана большая работа для достижения технологического лидерства соцсети, запущено множество успешных сервисов.

В большинстве своем они приходят общаться и развлекаться, но в последнее время появился тренд на ведение предпринимательской деятельности, на разработку программных сервисов", — отметила она. По словам Красновой, уже 2 млн предпринимателей активно развивают свой бизнес на платформе. Цифры постоянно растут, и мы их обновляем", — отметила она.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий