Новости лыжи фишер беговые

Крепления для беговых лыж Fischer Race Pro Skate IFP. Беговые лыжи Fischer e99 Crown Xtralite.

О производителе

  • FISCHER: каталог, купить в интернет-магазине
  • Продукция BRADOS презентация. 3 часть
  • 10. FISCHER 2023-24 Aerolite 60 Skate Ifp
  • Лыжи Фишер - коньковые

Продаются лыжи

При этом обоим будет комфортно и лыжи будут работать как надо. С FA подбирать сложнее, но если разобраться, то подбор лыж будет качественнее. Для каждого веса спортсмена, в зависимости от квалификации, особенностей техники и состояния трассы существует достаточно широкий диапазон индекса жёсткости с разбросом в десяток единиц. Индекс указан на боковине лыжи — три цифры, стоящие на небольшом интервале от серийного номера. На австрийских лыжах написано «Made in Austria». На украинских лыжах написано «Austria». А ты доволен своими результатами?

Поможем показать на что ты способен и индивидуальными тренировочными планами от SkiTeamRussia Особенности лыж Fischer Speedmax Принципиально новый технологический процесс производства. Технология эта отработана десятилетиями, и в неё не вносилось в последние годы ничего принципиально нового. Speedmax спекается в прессе без пластика скользящей поверхности, который приклеивается потом холодным способом. Таким образом, скользяк не подвергается воздействию высоких температур и давления и лучше сохраняет свои первозданные свойства: лучше впитывает смазку, лучше обрабатывается, лучше скользит. Спортцеховые лыжи и предзаказ Существует 2 мифа. Гоночный департамент у компании Fischer несомненно есть.

Их автор — владелец и главный редактор канала Sport Rupor Виталий Кулагин, взявший это интервью у Михаила Никифорова, владельца и генерального директора компании SkiWax. X Новости СМИ2 Прочитав вышеприведённые строки, я улыбнулся: за последний месяц я уже столько увидел видеороликов и прочёл столько статей, снятых и написанных о Brados примерно в таких же восторженных выражениях, что, право, уже ничему не удивляюсь. Ну, Brados, ну, конец Fischer — что тут необычного, правда? Уж, казалось бы, за три десятка лет с фабрики СТС вышло столько самых разных наименований лыж и палок, но ни одна модель лыж или палок производства этой фабрики не вызывала столько обсуждений, как бренд Brados, к которому приложили свою руку Михаил и SkiWax.

В какой стадии находятся сейчас ваши отношения с этой компанией? Вы же так, в общем, достаточно демонстративно разошлись несколько лет назад, не смогли договориться о хорошей цене, и вынуждены были создать собственную систему креплений. Что сейчас привело вас друг к другу? Роттефелла делает сдвигающиеся крепления Move, то есть крепления, которые позволяют на ходу изменять местоположение крепления относительно центра тяжести лыжи. В Скандинавии такие очень популярны, да и Амер тоже сделал свою версию сдвижных креплений. Поэтому на Fischer долго обсуждалось: стоит ли разрабатывать свою собственную систему таких креплений, или целесообразно воспользоваться тем, что уже есть на рынке? И, соответственно, финальным решением было сотрудничество с Роттефеллой… На самом деле все эти годы мы продолжали на Роттефелле закупать крепления backcountry. То есть говорить, что мы совсем-совсем расстались, было бы неправильно. Роттефелла сделали эту систему уже несколько лет назад. А теперь эти крепления будут выпускаться на Роттефелла в том числе и под брендом Fischer. Крепления с функцией смещения точки установки на лыжах изготовлены совместно с компанией Rottefella. Fischer - То есть это крепления, которые, условно, можно использовать на марафоне Биркебайнер Рённет: в начале гонки тебе лыжи нужны больше на держание, а потом ты подкручиваешь вертушку, крепления сдвигаются назад, и у тебя появляется лучшее скольжение? Как мне кажется, такая система больше подходит именно для марафонов. А если ты бежишь 15 км, менять положение креплений просто нет времени. Больше всего, как мне кажется, эта тема подходит для классических лыж. Но так как активно катающихся классикой лыжников в России не так уж и много, больших иллюзий относительно объёмов продаж я не испытываю. Несколько десятков пар, наверное, мы продадим. Что собою представляет новая модель, в чём её новаторство по сравнению с предыдущими топовыми моделями Fischer? К уже существующим технологиям, которые мы много лет применяем в производстве лыжного инвентаря: холодной склейке скользящей поверхности, скользящим боковинам и сотовому сердечнику добавились новые: разработан специальный карбоновый ламинат Helium Shield. Он придаёт дополнительную торсионную жёсткость лыже, и благодаря новому плетению волокон, сочетанию карбона с различными материалами получилась очень лёгкая конструкция, что в сочетании с новым сотовым двунаправленным сердечником позволило значительно снизить вес лыжи. В новом сердечнике дополнительные соты вклеены под углом 90 градусов по отношению к основному сердечнику. Многие помнят, что пару поколений назад у модели Carbonlite был схожий сердечник. Таким образом, сердечник Helium - это новая конструкция с использованием уже существовавшей ранее технологии. Несколько изменилась и верхняя часть коньковой лыжи: мысок с отверстием стал чуть короче, а профиль этого мыска стал чуть ниже. Это также позволило снизить момент инерции, теперь в момент финального отталкивания лыжа быстрее возвращается в исходное положение. Таким образом, эти три технологии: карбоновый ламинат, двунаправленный сотовый сердечник и новый мысок коньковых лыж позволили значительно снизить вес лыж — почти на 100 граммов на пару. И наша коньковая лыжа теперь весит 950 граммов при ростовке 186 см.

Во втором — лыжник едет «елочкой», то есть практически всегда скользит на одной ноге. Максимальные точки давления при этом виде катания приходятся на носок и пятку. Такой критерий как торсионная жесткость менее важен в классическом зимнем катании, так как лыжа остается ровной на снегу. Лыжи для конькового стиля более жесткие, так как они все время работают под полным весом человека и при этом должны огибать различные препятствия на трассе. Если пытаться использовать коньковые лыжи для классического катания, то при попытке оттолкнуться они просто будут проскальзывать назад. Есть комбинированные лыжи — они предназначены для классического катания, но имеют увеличенную жесткость, так что можно иногда покататься коньком. Это самые хорошие лыжи для новичка, который еще не определился со стилем катания. Единственный недостаток комби-лыж — необходимость постоянно перемазывать мазь держания ее нужно наносить под колодку для классического катания и убирать для катания коньком. Длина лыж и палок. Чтобы рассчитать длину классических беговых лыж, необходимо прибавить к своему росту 15—20 см. Если вы новичок в лыжном виде спорта, и еще не освоились, как кататься классической техникой, выбирайте более короткие лыжи.

Лыжи Fischer

Кроме того, обратились к представителям компаний-производителей смазки с просьбой найти варианты смазки для лыж Zero под колодкой: нам нужна была мазь, которая бы препятствовала проникновению влаги в пространство между ворсинками и не давала бы там воде превратиться в лёд. И компании-производители мазей откликнулись, такие смазки появились, и возможность их использования помогла нам расширить диапазон применения этих лыж в сторону небольшого минуса. С другой стороны, тесты показали, что в более тёплую, плюсовую погоду, когда обычно используются клистеры, эти лыжи также можно использовать вместо традиционных лыж со смазкой. То есть, как видите, эти лыжи оказалось возможным использовать и в плюсовую погоду. Марит Бьорген - один из самых успешных спортивных «проектов» компании «Fischer». Успешнее, быть может, был только легендарный восьмикратный олимпийский чемпион Бьорн Дэли.

Вот и с последнего чемпионата мира в Валь ди Фиемме 2013 года Марит привезла для «Fischer» и Норвегии четыре золотых и одну серебряную награды из шести возможных. Теперь, когда вы определили колодку на конкретной паре лыж под конкретного гонщика именно с его весом, вы можете на этих лыжах зафиксировать необходимую вам колодку, запарафинив «лишние» её куски, состоящие из неагрессивного пластика. С другой стороны, в случае неуверенного держания эти «лишние» участки неагрессивного пластика под колодкой можно зашкурить и использовать для держания, а не скольжения. Обычные лыжи должны быть жёстче, потому что нужно место ещё и для нескольких слоев мази. А здесь мази нет.

При высокой влажности а значит - малой вероятности образования льда эти лыжи можно использовать до довольно низких температур, вплоть до минус трёх и даже минус пяти градусов. Например, на чемпионате мира 2011 года в Осло, где близко море и всегда высокая влажность и туманы, эти лыжи работали и при минус трёх-пяти градусах. При низкой влажности при минусовой температуре у вас меньше шансов для использования этих лыж. Если попытаться дать универсальный рецепт использования лыж Zero, то он будет следующим: при минусовых температурах эти лыжи можно использовать вплоть до минус трёх-пяти градусов при условии высокой влажности. При низкой влажности ваши шансы на использование этих лыж существенно уменьшаются из-за высокой вероятности образования льда под колодкой.

За исключением одного «но»: чем теплее, тем больше влаги появляется в лыжне, тем больший подсос создают ворсинки. Если вы тренируетесь, это не будет для вас проблемой. Но в гонке этот подсос может сыграть свою негативную роль - вы будете проигрывать конкурентам в скольжении, и при откровенно сырой лыжне вам нужно будет всё-таки искать альтернативу лыжам Zero в виде лыж со смазкой. На улицах Зальцбурга мы встретили «парящую» серебристую статую, которой прохожие кидали в ведёрки монетки; после этого статуя «оживала» и вручала жертвователю памятную открытку со своим изображением. Температура, на самом деле, не имеет большого значения - мы знаем условия, при которых эти лыжи точно не будут работать ни при какой температуре - на жёсткой леденистой трассе.

Потому что у микроворсинок колодки нет ни малейшего шанса зацепиться за столь жёсткий снежный покров, почти лёд. А вот свежий или, тем более, падающий снег при околонулевой температуре даёт лыжам Zero очень неплохие шансы, поскольку использование жидкой или полутвёрдой мази при такой погоде с очень большой долей вероятности обеспечит вам подлип. Изначально скользящая поверхность на всех этих типах лыж используется одна и та же. Правда, со Speedmax - отдельная история, их скользящая поверхность не подвергается в процессе производства воздействию высокой температуры и высокого давления, и мы считаем это существенным плюсом. Но изначально материал на Speedmax - тот же.

Вообще-то, современные тенденции подготовки лыж к гонке таковы, что сам пластик скользящей поверхности уже не имеет такого большого значения, как раньше. Гораздо большее значение имеет структура, нанесённая на этот пластик. Да, 11-я база была неплоха, очень хорошие результаты она показывала на холодном свежем снеге, но, тем не менее, А5, на наш взгляд, работает лучше. Но, опять же, если нанести на любую холодную базу неправильную структуру, то шансов, что такие лыжи будет хорошо работать, нет никаких. А сейчас всё-таки далеко вперед ушла система машинной обработки лыж.

Мы по-прежнему каждый год даём спортсменам пробовать лыжи с 11-й базой, но они их не используют. Андрей Чернышев: Как отличить лыжи австрийского производства от украинского или белорусского или какого-нибудь еще? А чем вызван этот вопрос? Это имеет какое-то значение? В принципе, для нас это тоже довольно важная история.

Владельцы компании имеют на этот счёт давнюю принципиальную позицию: вся высококлассная продукция, все верхние модели должны производиться именно здесь, в Австрии. Есть какая-то отличительная надпись, или, быть может, часть индивидуального номера лыжи? На австрийских лыжах написано «Made in Austria». На украинских лыжах написано «Austria» - отличить просто. Процедура укладки комплектующих в кассету перед отправкой будущей лыжи в пресс остаётся неизменной на протяжении уже нескольких десятилетий...

Он позволяет с максимальной точностью задать технические параметры лыж и в дальнейшем дает возможность воспроизвести характеристики наиболее удачных лыж. Сейчас две полностью собранные кассеты отправились внутрь пресса. Осипов Владимир: И я бы присоединился к вопросу по поводу обозначений жесткости и отмечу несоответствие расчетов по FA действительной жесткости, промерам лыж на «флексоре». По России ходят некие таблицы «жесткости»... С некоторых пор в Россию не поступают коньковые лыжи SOFT, по крайней мере, найти их трудно, отчего выпадают спортсмены небольших весов, особенно молодежь высокого роста с небольшой массой - юноши, юниоры.

Эта проблема есть даже в национальных сборных командах страны. Объяснения А. Завьялова выглядят неубедительно и больше похожи на попытку оправдать избыточную жесткость коньковых лыж «Fischer» перед спортивным «рынком». Мы говорим о том, что при подборе лыж действительно очень важно учитывать большое количество параметров. С одной стороны, в своих таблицах мы в первую очередь опираемся на вес человека; с другой стороны, есть много других параметров, например, рост - при одном и том же весе можно использовать лыжи разной ростовки.

Есть разный уровень катания - все знают, что человек, обладающий хорошей техникой, может взять при прочих равных условиях более жёсткие классические лыжи - они будут лучше катить, а его хорошая техника и хорошие физические данные позволят ему нормально толкаться на более жёстких лыжах. А другой спортсмен при прочих равных условиях не справится с этими лыжами. Таблица по подбору жёсткости FA, которая действительно существует и которую действительно можно найти в Интернете - это лишь некое общее направление, нужно учитывать и многие иные параметры в подборе лыж, кроме этого FA. Поэтому для каждого веса существует определенный диапазон индекса жёсткости, это не какая-то конкретная единица с разбросом в один-два пункта, а достаточно широкий диапазон с разбросом в десяток единиц. Почему всё-таки нельзя на лыжах писать жёсткость в килограммах, а не в этих мудрёных FA?

Мы много и долго обсуждали этот вопрос - писать килограммы или FA. Но как мы говорили - если человек придёт в магазин и увидит не совпадающие с его весом килограммы на лыже, он их не купит. И наоборот. На наш взгляд, человеку, разбирающемуся в предмете, технические параметры FA и HR дадут больше информации о лыжах, чем просто вес в килограммах. Продавец должен знать технические характеристики данной лыжи и должен уметь в разговоре с покупателем в зависимости от уровня его подготовки и физических данных дать ему рекомендацию по отклонению в ту или иную сторону.

Ханс берёт лист бумаги и начинает рисовать. Смотрите, вот это - баланс лыжи, вот это - точка приложения усилия в 7 сантиметрах от точки баланса. Мы считаем, что гонщик прикладывает максимальное усилие к лыже в районе подушечек стопы, то есть примерно в 7 см от точки баланса. Итак, крепление находится на точке баланса, но давление мы прикладываем не в точке баланса, а там, где располагаются подушечки стопы. Мы увеличиваем силу давления до тех пор, пока зазор между поверхностью стенда и лыжей не составит 0,2 мм на толщину мази.

Смотрим, каким весом надо воздействовать на лыжу, чтобы получить этот зазор в 0,2 мм? Например, к классической лыже длиной в 207 см нам нужно приложить усилие в 42-43 кг для того, чтобы под колодкой остался зазор в 0,2 мм. Вот это и есть величина FA. Потому что для того, чтобы полностью задавить эту лыжу, чтобы выбрать этот зазор в 0,2 мм, конкретно этой лыже нужно дать дополнительную нагрузку ещё в 5-6 кг сверх этих 42-43. Теперь понятно, чем FA отличается от веса, необходимого для полного задавливания лыжи?

HR - это фиксированный для каждой ростовки вес, с которым в процессе тестирования мы воздействуем на лыжу. Например, для ростовки в 207 см таким фиксированным весом у нас являются 32,5 кг. То есть на каждую ростовку мы воздействуем своим отдельным весом, но внутри ростовки вес, с которым воздействуют на все лыжи, один и тот же. В идеале, конечно, хотелось бы взять вес каждого конкретного человека и с половиной его веса воздействовать на подбираемую им лыжу. Но понятно, что каждого покупателя в Австрию не привезёшь, поэтому при подборе лыж в гоночном департаменте мы пользуемся этими двумя параметрами - FA и HR, поскольку это позволяет нам более точно подобрать лыжи.

Совершенно верно. FA - это максимальная нагрузка до зазора в 0,2 миллиметра, измеряемая в килограммах, а HR - это остаточный прогиб после воздействия на лыжу стандартным для этой ростовки весом, измеряемый в миллиметрах. У FA мы меряем давление вес, с которым давим на лыжу , а при получении HR измеряем оставшийся зазор. Я прошу Ханса нарисовать веса, с которыми воздействуют на те или иные ростовки лыж. Ханс рисует в левом верхнем углу эти диапазоны и поясняет: Разница между ростовками 207 см и 202 см - 2,5 кг.

Но между 202 и 197 - разница уже не в 2,5, а в 5 кг. Это из-за того, что 202, как мы считаем, как правило, ещё мужские лыжи, а 197 - уже женские. Это характеристика, показывающая, насколько лыжа отличается от идеальной прямой. Это не так важно - это, по сути, наш внутренний показатель качества, никакого отношения к работе лыж не имеющий.

Австрийцы представили Speedmax Helium Skate Plus, еще более продвинутые коньковые лыжи. Новые лыжи легко узнать. От черной цветовой схемы они вернулись к жёлтой, но более кислотной, чем раньше.

Так что с устаревшими моделями прошлых десятилетий их вряд ли кто-то перепутает. Fischer Speedmax 3D текущего поколения - очень легкие. Лыжи ростовки 186 весят всего 1030 граммов. Helium перешагивает килограммовую отметку. Вес снизился до 950 граммов за счет нового двунаправленного сотового сердечника и поверхности Helium Shield.

Мы посмотрели статистику и увидели, что спортсмены используют эти лыжи чрезвычайно редко - один, может быть - два раза за сезон, настолько редко соответствовали им снежные и температурные условия. Мы стали думать - как расширить диапазон их применения? Дело в том, что при использовании этой модели есть одна опасность: она возникает, когда высокая влажность, температура около ноля градусов, но при этом на затенённых участках трассы она чуть ниже ноля. Вот при таких условиях всегда есть вероятность замерзания воды, которая находится на поверхности лыжи и непосредственно в ворсинках.

Мы стали думать - что можно сделать в этой ситуации? Стали искать иные, более подходящие для этой цели материалы для зоны колодки. Кроме того, обратились к представителям компаний-производителей смазки с просьбой найти варианты смазки для лыж Zero под колодкой: нам нужна была мазь, которая бы препятствовала проникновению влаги в пространство между ворсинками и не давала бы там воде превратиться в лёд. И компании-производители мазей откликнулись, такие смазки появились, и возможность их использования помогла нам расширить диапазон применения этих лыж в сторону небольшого минуса. С другой стороны, тесты показали, что в более тёплую, плюсовую погоду, когда обычно используются клистеры, эти лыжи также можно использовать вместо традиционных лыж со смазкой. То есть, как видите, эти лыжи оказалось возможным использовать и в плюсовую погоду. Марит Бьорген - один из самых успешных спортивных «проектов» компании «Fischer». Успешнее, быть может, был только легендарный восьмикратный олимпийский чемпион Бьорн Дэли. Вот и с последнего чемпионата мира в Валь ди Фиемме 2013 года Марит привезла для «Fischer» и Норвегии четыре золотых и одну серебряную награды из шести возможных.

Теперь, когда вы определили колодку на конкретной паре лыж под конкретного гонщика именно с его весом, вы можете на этих лыжах зафиксировать необходимую вам колодку, запарафинив «лишние» её куски, состоящие из неагрессивного пластика. С другой стороны, в случае неуверенного держания эти «лишние» участки неагрессивного пластика под колодкой можно зашкурить и использовать для держания, а не скольжения. Обычные лыжи должны быть жёстче, потому что нужно место ещё и для нескольких слоев мази. А здесь мази нет. При высокой влажности а значит - малой вероятности образования льда эти лыжи можно использовать до довольно низких температур, вплоть до минус трёх и даже минус пяти градусов. Например, на чемпионате мира 2011 года в Осло, где близко море и всегда высокая влажность и туманы, эти лыжи работали и при минус трёх-пяти градусах. При низкой влажности при минусовой температуре у вас меньше шансов для использования этих лыж. Если попытаться дать универсальный рецепт использования лыж Zero, то он будет следующим: при минусовых температурах эти лыжи можно использовать вплоть до минус трёх-пяти градусов при условии высокой влажности. При низкой влажности ваши шансы на использование этих лыж существенно уменьшаются из-за высокой вероятности образования льда под колодкой.

За исключением одного «но»: чем теплее, тем больше влаги появляется в лыжне, тем больший подсос создают ворсинки. Если вы тренируетесь, это не будет для вас проблемой. Но в гонке этот подсос может сыграть свою негативную роль - вы будете проигрывать конкурентам в скольжении, и при откровенно сырой лыжне вам нужно будет всё-таки искать альтернативу лыжам Zero в виде лыж со смазкой. На улицах Зальцбурга мы встретили «парящую» серебристую статую, которой прохожие кидали в ведёрки монетки; после этого статуя «оживала» и вручала жертвователю памятную открытку со своим изображением. Температура, на самом деле, не имеет большого значения - мы знаем условия, при которых эти лыжи точно не будут работать ни при какой температуре - на жёсткой леденистой трассе. Потому что у микроворсинок колодки нет ни малейшего шанса зацепиться за столь жёсткий снежный покров, почти лёд. А вот свежий или, тем более, падающий снег при околонулевой температуре даёт лыжам Zero очень неплохие шансы, поскольку использование жидкой или полутвёрдой мази при такой погоде с очень большой долей вероятности обеспечит вам подлип. Изначально скользящая поверхность на всех этих типах лыж используется одна и та же. Правда, со Speedmax - отдельная история, их скользящая поверхность не подвергается в процессе производства воздействию высокой температуры и высокого давления, и мы считаем это существенным плюсом.

Но изначально материал на Speedmax - тот же. Вообще-то, современные тенденции подготовки лыж к гонке таковы, что сам пластик скользящей поверхности уже не имеет такого большого значения, как раньше. Гораздо большее значение имеет структура, нанесённая на этот пластик. Да, 11-я база была неплоха, очень хорошие результаты она показывала на холодном свежем снеге, но, тем не менее, А5, на наш взгляд, работает лучше. Но, опять же, если нанести на любую холодную базу неправильную структуру, то шансов, что такие лыжи будет хорошо работать, нет никаких. А сейчас всё-таки далеко вперед ушла система машинной обработки лыж. Мы по-прежнему каждый год даём спортсменам пробовать лыжи с 11-й базой, но они их не используют. Андрей Чернышев: Как отличить лыжи австрийского производства от украинского или белорусского или какого-нибудь еще? А чем вызван этот вопрос?

Это имеет какое-то значение? В принципе, для нас это тоже довольно важная история. Владельцы компании имеют на этот счёт давнюю принципиальную позицию: вся высококлассная продукция, все верхние модели должны производиться именно здесь, в Австрии. Есть какая-то отличительная надпись, или, быть может, часть индивидуального номера лыжи? На австрийских лыжах написано «Made in Austria». На украинских лыжах написано «Austria» - отличить просто. Процедура укладки комплектующих в кассету перед отправкой будущей лыжи в пресс остаётся неизменной на протяжении уже нескольких десятилетий... Он позволяет с максимальной точностью задать технические параметры лыж и в дальнейшем дает возможность воспроизвести характеристики наиболее удачных лыж. Сейчас две полностью собранные кассеты отправились внутрь пресса.

Осипов Владимир: И я бы присоединился к вопросу по поводу обозначений жесткости и отмечу несоответствие расчетов по FA действительной жесткости, промерам лыж на «флексоре». По России ходят некие таблицы «жесткости»... С некоторых пор в Россию не поступают коньковые лыжи SOFT, по крайней мере, найти их трудно, отчего выпадают спортсмены небольших весов, особенно молодежь высокого роста с небольшой массой - юноши, юниоры. Эта проблема есть даже в национальных сборных командах страны. Объяснения А. Завьялова выглядят неубедительно и больше похожи на попытку оправдать избыточную жесткость коньковых лыж «Fischer» перед спортивным «рынком». Мы говорим о том, что при подборе лыж действительно очень важно учитывать большое количество параметров. С одной стороны, в своих таблицах мы в первую очередь опираемся на вес человека; с другой стороны, есть много других параметров, например, рост - при одном и том же весе можно использовать лыжи разной ростовки. Есть разный уровень катания - все знают, что человек, обладающий хорошей техникой, может взять при прочих равных условиях более жёсткие классические лыжи - они будут лучше катить, а его хорошая техника и хорошие физические данные позволят ему нормально толкаться на более жёстких лыжах.

А другой спортсмен при прочих равных условиях не справится с этими лыжами. Таблица по подбору жёсткости FA, которая действительно существует и которую действительно можно найти в Интернете - это лишь некое общее направление, нужно учитывать и многие иные параметры в подборе лыж, кроме этого FA. Поэтому для каждого веса существует определенный диапазон индекса жёсткости, это не какая-то конкретная единица с разбросом в один-два пункта, а достаточно широкий диапазон с разбросом в десяток единиц. Почему всё-таки нельзя на лыжах писать жёсткость в килограммах, а не в этих мудрёных FA? Мы много и долго обсуждали этот вопрос - писать килограммы или FA. Но как мы говорили - если человек придёт в магазин и увидит не совпадающие с его весом килограммы на лыже, он их не купит. И наоборот. На наш взгляд, человеку, разбирающемуся в предмете, технические параметры FA и HR дадут больше информации о лыжах, чем просто вес в килограммах. Продавец должен знать технические характеристики данной лыжи и должен уметь в разговоре с покупателем в зависимости от уровня его подготовки и физических данных дать ему рекомендацию по отклонению в ту или иную сторону.

Ханс берёт лист бумаги и начинает рисовать. Смотрите, вот это - баланс лыжи, вот это - точка приложения усилия в 7 сантиметрах от точки баланса. Мы считаем, что гонщик прикладывает максимальное усилие к лыже в районе подушечек стопы, то есть примерно в 7 см от точки баланса. Итак, крепление находится на точке баланса, но давление мы прикладываем не в точке баланса, а там, где располагаются подушечки стопы. Мы увеличиваем силу давления до тех пор, пока зазор между поверхностью стенда и лыжей не составит 0,2 мм на толщину мази. Смотрим, каким весом надо воздействовать на лыжу, чтобы получить этот зазор в 0,2 мм? Например, к классической лыже длиной в 207 см нам нужно приложить усилие в 42-43 кг для того, чтобы под колодкой остался зазор в 0,2 мм. Вот это и есть величина FA. Потому что для того, чтобы полностью задавить эту лыжу, чтобы выбрать этот зазор в 0,2 мм, конкретно этой лыже нужно дать дополнительную нагрузку ещё в 5-6 кг сверх этих 42-43.

Теперь понятно, чем FA отличается от веса, необходимого для полного задавливания лыжи? HR - это фиксированный для каждой ростовки вес, с которым в процессе тестирования мы воздействуем на лыжу. Например, для ростовки в 207 см таким фиксированным весом у нас являются 32,5 кг. То есть на каждую ростовку мы воздействуем своим отдельным весом, но внутри ростовки вес, с которым воздействуют на все лыжи, один и тот же. В идеале, конечно, хотелось бы взять вес каждого конкретного человека и с половиной его веса воздействовать на подбираемую им лыжу. Но понятно, что каждого покупателя в Австрию не привезёшь, поэтому при подборе лыж в гоночном департаменте мы пользуемся этими двумя параметрами - FA и HR, поскольку это позволяет нам более точно подобрать лыжи. Совершенно верно. FA - это максимальная нагрузка до зазора в 0,2 миллиметра, измеряемая в килограммах, а HR - это остаточный прогиб после воздействия на лыжу стандартным для этой ростовки весом, измеряемый в миллиметрах. У FA мы меряем давление вес, с которым давим на лыжу , а при получении HR измеряем оставшийся зазор.

Вы можете оставить инвентарь на обслуживание в любом нашем магазине. Мы ценим время наших Клиентов Вы не тратите время на выяснение наличия товара, сроков доставки. Самый большой ассортимент в наличии В отличии конкурентов, у нас представлены в наличии, не только велосипеды начального и любительского уровня, но и продвинутого, экспертного, топового уровней. Мы быстро доставляем заказы Товары, стоимостью от 20 000 рублей, заказанные по рабочим дням до 16 часов, мы отправляем Клиентам день-в-день. Вы не тратите время на поиск по сайтам Самый короткий путь найти экспертные и гоночные модели велосипедов в наличии - это обратиться в нашу компанию "Горные вершины" Мы даем гарантию возврата товара Если Вы вдруг решили вернуть товар - не беда!

Мы предоставим Вам лыжи для тест-драйва Чтобы быть уверенным в правильности выбора горных лыж, Вы можете протестировать на склоне любую пару из нашей тестовой коллекции.

Коньковые лыжи Fischer сезона 2022-2023

  • Беговые лыжи Fischer 2019-2020: особенности, модели, спортцех
  • Лыжи беговые fischer
  • 10. FISCHER 2023-24 Aerolite 60 Skate Ifp
  • Горные лыжи Fischer
  • Купить профессиональные беговые лыжи фишер для конькового хода fischer коньковые конек

Азбука fischer

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести лыжи беговые FISCHER Speedmax 3D SK IFP N04522 с доставкой по России (СДЭК, Почта России). Беговые лыжи, ботинки и крепления. Лыжи Фишер (Fisher), коньковые, цена, опт и розница, подробное описание товара, доставка по России, Онлайн консультация или по бесплатному телефону прямо на сайте

Беговые лыжи FISCHER RCS SKATE PLUS MEDUIM IFP 22

Fischer Russia Лыжи Fischer беговые обладают сниженным весом в области пятки и носка, что отражается на уменьшении вибрации во время отталкиваний, сводит к минимуму затраты энергии.
Беговые лыжи - Беговые лыжи FISCHER Беговые лыжи этих серий являются самыми высокотехнологичными и совершенными в линейке Fischer.
Купить профессиональные беговые лыжи фишер для конькового хода fischer коньковые конек SKILETICS® by Fischer — это полноценный курс обучения по беговым лыжам, который позволит встать на лыжи любому желающему и научиться в короткие сроки основным элементам лыжного спорта.
Лыжи беговые FISCHER LS SKATE IFP Рейтинг лучших беговых лыж в 2024 году. Как выбрать лыжи, какие купить: Fischer, Onski, STC Brados, Tisa.

Anna Svendsen retires from the Cross Country world

Беговые лыжи этих серий являются самыми высокотехнологичными и совершенными в линейке Fischer. Двукратный обладатель Кубка мира Александр Завьялов рассказал, как изменилась его работа в компании Fischer. Специальное усиление кантов гарантирует долговечность лыжи и прекрасную торсионную жёсткость. The 2024 Fischer skis lineup sees several new models entering with several models retiring also. This is the official website and image gallery of Urs Fischer.

Продаются лыжи

Ряд беговых лыж фишер спидмакс славится качеством. sport-in» Статьи» Технологии в спорте» Беговые лыжи Fischer 2019-2020: особенности, модели, спортцех. Вывод сделать не трудно.В новых моделях лыж Fischer RCS ради облегчения конструкции убрали элементы жесткости и соответственно уменьшили прочность лыжи.

На минувшей неделе компания Fischer-Россия представила новую модель лыж Speedmax Helium

Беговые лыжи Fischer 2020-2021- модели, характеристики. — Статьи Беговые лыжи FISCHER SPEEDMAX HELIUM SKATE PLUS IFP уже в продаже, а так же мы ожидаем новые SPEEDMAX.
2024 Fischer Skis: Catalog overview Таблица подбора лыж Fischer RACE Junior 2023-2024.
Коньковые лыжи FISCHER (Фишер) купить в магазине Горные вершины в Санкт-Петербурге. Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о беговых лыжах Fischer Aerolite Skate 70 Medium IFP.
Бренд Fischer: создание и история 1484 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.
Каталог товаров бренда Fischer 2022 Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о беговых лыжах Fischer Aerolite Skate 70 Medium IFP.

2024 Fischer Skis: Catalog overview

Лыжи Fischer всегда отличаются высоким качеством и использованием самых современных технологий. Fischer — это лучший продукт, соответствующий требованиям, вкусам и представлениям любого спортсмена, от профессионала до любителя! Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности.

The well known and proven VACUUM shells are also incredibly customizable and allow you and your bootfitter to find the perfect fit for every individual foot shape. If you want to level up your skiing, there is no way around the new RC4 powerhouse. The feedback we received from our testing partners is overwhelmingly positive.

Таким образом снижается сопротивление приподнятой части носка, а передняя часть лыжи прижимается воздухом.

Модель WorldCup SC обладает ещё одной интересной особенностью. Она продаётся в двух вариантах: с чёрным и жёлтым скользяком. Скользяк, к слову, схож с FIS-лыжами, с нанесённой структурой и обладает хорошими скользящими характеристиками. Такой же сэндвич, как и две предыдущие, но с чуть более тонким слоем титанала в 0. Она менее требовательна к технике, прощает гораздо больше ошибок и гораздо легче управляется. Средний радиус поворота делает её более универсальной, с возможностью пустить как в длинную дугу, так и без особых усилий - в короткую.

На лыжах с радиусом поворота 14 метров комфортно кататься на коротких склонах, но и в больших горах можно не задумываться над тем, как кататься, выходя на склон. С момента её появления восторженные отзывы не прекращаются. На наш взгляд, не совсем правильно помещать её в линейку World Cup. Стоит отметить, что сделана серия Curv не на базе спортивных лыж, а по технологиям спортивных лыж - база у неё своя, особая геометрия, особая управляемость и особые позитивные эмоции. The Curv на стадии идеи - это лыжи, которые дают возможности спортивных лыж рядовым лыжникам, катающимся по подготовленным склонам. Чемпионы в отставке приложили свой опыт и знания для адаптации тяжело управляемых цеховых лыж для более рекреационного катания.

Получается, принесли огонь с Олимпа людям. Они только появились, но по результатам тестов уже оказались в лидерах. GT - новая лыжа в линейке, занимающая вторую позицию. DTX - середина. Allride - младшая в линейке. Теперь обо всех подробнее.

Можно сказать, что это спортцех в другом обличии. Лыжи жёсткие и заряжены даже большим количеством технологий, чем модели FIS. На самом деле, и в поведении по своей жёсткости и строгости Curv Booster ведут себя практически как спортивные лыжи. Идут также стабильно, без малейшего намёка на какой-то срыв дуги или проскальзывание. Модель предназначена для экспертов и лыжников очень хорошего уровня, которые смогут раскрыть весь её потенциал. Особенно впечатлили длинные ростовки, которые идут максимально стабильно и делают ровно то, что от них требуют лыжник и его ноги.

При ростовке 178 см радиус 18 метров, и на коротких склонах просто не успеваешь разогнать лыжу до нужной скорости, где она начинает работать на полную. По этой причине рекомендуется брать The Curv Booster с собой на горные курорты, где можно раскатиться и почувствовать всю их работу. В длинном скоростном повороте нагрузка сильно увеличивается. Чтобы сохранять стабильность и держать дугу, не должно быть никаких смещений геометрии и изменений в положении канта, также и с вибрациями, поэтому отдельное внимание было уделено торсионной жёсткости. В модели используется карбоновая структура Diagotex Torsion, которая снижает уровень нежелательных вибраций и деформаций, сохраняя стабильное положение лыжи. Предполагается, что лыжа должна работать на высокой скорости, поэтому не стоит ожидать от неё сверхуправляемости на малых ходах - её не будет совсем.

Для CurvBooster работает Character Size , то есть радиус лыж подобран под ростовку, от короткого к длинному. Но несмотря на это, даже на коротком склоне потребуется набирать скорость для нормальной работы лыж, в противном случае от них не добиться корректного поведения и удовольствие от катания получено не будет. Подобных широких карверов не так много, но их популярность довольна высока, вдобавок лыжи с такой талией становятся чуть более универсальными. В то же время ощущения от карвинга меняются по сравнению с более узкими моделями. Все The Curv очень похожи, главные отличия модели GT от топового CurvBooster состоят в отсутствии платформы CurvBooster и в немного иной скользящей поверхности. Всё остальное идентично: лыжи также усилены титаналом 0.

Ключевая разница кроется в поведении. Довольно широкая талия накладывает свой отпечаток при скольжении и маневрировании. Конечно, можно списать на субъективное мнение автора, но скольжение на GT показалось максимально плавным, даже при динамичном катании и попытках максимально резко входить в поворот. Отклик на работу ног также не очень быстр, поэтому и движение получается с запозданием. Но если вернуться к техническим параметрам - широкая талия и средний радиус в 16 метров и совместить это с плавными движениями Curv GT, то можно легко определить идеальные условия для катания на этих лыжах. Длинный хорошо подготовленный склон, приличная скорость и дуги от края до края трассы - это то, где GT будет максимально комфортен и полноценно удовлетворит хозяина.

Ещё одна среднерадиусная лыжа, только уже с более узкой талией. Она не новая, выпускается не первый сезон и успела себя очень даже хорошо зарекомендовать. Именно по причине того, что лыжа чуть мягче верхних моделей серии и работать начинает на чуть более низких скоростях, на небольших и коротких склонах её можно полностью раскрыть и полноценно кататься. Ещё одно отличие - наличие небольшого рокера, который помимо облегчения входа в поворот, добавит немного универсальности и возможность кататься на более мягком снегу. Fischer Curv Ti Allride Конструктивно она схожа со всей серией - это сэндвич с деревянным сердечником, усиление титаналом и тройным радиусом Triple Radius. Но есть два важных отличия: Титанальное усиление тоньше, чем в других: 0.

Нет карбоновой сетки Diagotex. Это ощутимо снижает жёсткость лыж, но при этом они становятся менее требовательными к навыкам лыжника. Кататься на Curv Ti Allride смогут не только эксперты, но и просто любители со средней подготовкой. Ещё одно отличие кроется в геометрии. Curv Ti Allride с довольно коротким радиусом можно взять, как более комфортную замену слаломной модели или в качестве среднерадиусной, если подобрать ростовку побольше. Горные лыжи Fischer Progressor в сезоне 2017-2018 Переходим к другой трассовой серии - Progressor.

С виду не скажешь, что в ней что-то особенное, но… Это самые лёгкие лыжи в своём классе. Ребята в Fischer смогли добиться этого в первую очередь благодаря облегчённой конструкции сердечника Air Tec с каналами внутри. Другая особенность серии Progressor - это переменный боковой вырез, все лыжи выполнены с системой Dual Radius. Классический сэндвич с деревянным сердечником Air Tec Ti с усилениями титаналом и карбоном. Всё как положено для верхней лыжи. Система Dual Radius здесь работает в диапазоне 13-17 метров, то есть радиус переходит от среднего в длинный.

Лыжи довольно цепкие, склон держат хорошо. В контактных зонах применён так называемый Razorshape - края скошены, образуя дополнительные рёбра жёсткости и снижая вес. По структуре Progressor F19 очень пластичны и управляются очень приятно. Но не стоит забывать, что перед вами лыжи экспертного уровня и нужно учитывать это при выборе. Fischer Progressor F18 Чуть более мягкий, подойдёт для лыжников среднего уровня подготовки. Здесь также применён облегчённый сердечник Air Tec, только уже без титаналовых вставок, но с карбоном.

Также оснащён системой Dual Radius, только диапазон колеблется в пределах 12-15 метров, то есть от короткого в средний. Это довольно удобный вариант для тех, кто катается на коротких склонах и не очень часто выезжает в горы. Progressor F18 отличается и небольшим рокером на носке лыжи, который облегчит управление и вход в поворот.

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Я нe рoбoт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий