Строительство Южно-Лыткаринской трассы планируют завершить к концу 2024 года. 25 апреля этого года доли всех учредителей в ООО «Лыткаринская платная дорога», подписавшего концессионное соглашение с властями Подмосковья в феврале 2020 года, переданы в залог Газпромбанку, следует из данных «СПАРК-Интерфакс». В 6-м микрорайоне города Видное дорога пройдёт в тоннеле, что снизит негативное воздействие на жилые массивы, расположенные вблизи трассы. обществом с ограниченной ответственностью "Лыткаринская платная дорога" и "Газпромбанк" (Акционерное общество) в соответствии с концессионным соглашением от 12.02.2020 № 4 "О создании" и эксплуатации сети автомобильных дорог общего пользования.
Новая !Дорога Дзержинский- Лыткарино-Дзержинский 2023
Expand Menu. Контакты. Лыткаринская платная дорога проект на карте. Ниже приведено сравнение ключевых финансовых показателей ООО "ЛЫТКАРИНСКАЯ ПЛАТНАЯ ДОРОГА" за 2021 год с аналогичными среднеотраслевыми показателями за 2021 год. «Автодор» поднял тарифы на проезд по платным дорогам с 23 апреля 2024 года. Эта платная дорога получила неофициальное название Южно-Лыткаринская автомагистраль, а также Новолыткаринское шоссе. Это мост через Москву-реку — 45 км. Пять муниципалитетов соединит эта дорога: от Варшавки до М-12, Горьковскую трассу, трассу Москва — Казань», — рассказал Андрей Воробьев в эфире телеканала «Россия 24». «Лыткаринская платная дорога» будет эксплуатировать построенную сеть дорог до 2049 г. Как отмечал Воробьев в июле, ЮЛА обойдет столицу с юга, по сути, станет там дублером МКАД и поможет разгрузить М-2 «Крым», М-4 «Дон», М-5 «Урал» и Каширское шоссе.
Силуанов и Хромченко с большой дороги
Магистраль в будущее: строительство Южно-Лыткаринской автомобильной дороги | У ООО «Платная дорога» есть доли в 11 компаниях, которые относятся к структуре платных дорог. |
Силуанов и Хромченко с большой дороги - PRUS - актуальные блоги | В 2022 году в Московской области началось строительство 45-километровой Южно-Лыткаринской автодороги – сокращенно ЮЛА. |
ООО "ЛЫТКАРИНСКАЯ ПЛАТНАЯ ДОРОГА" - Гендиректор Строганов Алексей Владимирович - ИНН 5027278877 | ОГРН 1195027017129 - ИНН 5027278877 - 140005, Московская область, г. Люберцы, ул. Комсомольская, д. 15А, эт/пом/ком 16/31/5 - Генеральный директор Строганов Алексей Владимирович - Реквизиты - Контакты - Учредители. |
Под автотрассу ЮЛА выделили ещё 2,6 га земли | Правительство московской области в очередной раз решило улучшать дорожную ситуацию с помощью платных дорог. |
Свыше 100 га передано для строительства Южно-Лыткаринской автодороги в Подмосковье
И для каждого новая дорога может стать полезной. В частности, на путь в Видное из Лыткарино необходимы час-полтора. ЮЛА позволит сократить это время до 20 минут, не говоря уже об уменьшении количества пробок, уровня загазованности и количества фур. Сейчас два выезда из города ведут на загруженную трассу М-5 «Урал» и поэтому не справляются с потоком. Кроме того, ввод дороги в строй создаст альтернативный маршрут до станции метро Котельники. Нужно думать и о будущем, а в нем к 2035 году на протяжении новой трассы будет жить намного больше людей. Всем им нужно ездить на работу, учебу и просто по своим делам. Ряд пользователей соцсетей называют будущую стоимость проезда очень высокой и неоправданной — 10 рублей за километр на дату заключения концессии. Стоит напомнить, что платные дороги продолжают занимать свое место в отечественной инфраструктуре. Первая из них появилась весной 1999 года на 20-километровом участке трассы М-4 «Дон» в Липецкой области.
Затем, к 2026 году, построят основной ход дороги. Поскольку дорога будет платной, конечно, мы заинтересованы в том, чтобы сдать объект раньше, чтобы окупаемость проекта шла по времени в более ранние сроки, чем это запланировано в нашей финансовой модели», — пояснил Бруссер. От сокращения сроков строительства выиграют все. Инвесторам важна в том числе и окупаемость, а жителям Подмосковья — время в дороге без пробок. Важно, что все проектные решения принимались только в диалоге с жителями близлежащих населенных пунктов и городов. Для этого создали несколько рабочих групп, которые проводили встречи со всеми участниками процесса. Пригласили жителей и на официальное начало строительства.
Например, протяженность западного скоростного диаметра, которое пересекает Санкт-Петербург чуть более 46 км. Почти как ЮЛА, но за проезд по нему обойдется дороже — в среднем порядка 1000 рублей. Чтобы объехать подмосковный город Одинцово по платному участку М-1 «Беларусь», автомобилисту придется отдать около 400 рублей примерно за 20 км пути.
А есть ведь еще в России и приграничные дороги, где цена проезда за километр еще выше! Так что 10 рублей за километр на этом фоне никак не выглядят завышенной платой, обеспечивающей комфортный и безопасный проезд. Миф номер три: дорога нужна только автовладельцам Это одно из самых популярных заблуждений, касающееся вообще всех платных дорог. Но ведь по платным трассам не только ездят владельцы автомобилей, но и проходят маршруты общественного транспорта. Например, пассажиры двух муниципальных маршрутов, соединяющих московский микрорайон Подрезково со станциями метро Ховрино и Речной вокзал, уже давно быстро и с комфортом проезжают по платному участку автодороги «Нева», без выезда на «забитое» пробками Ленинградское шоссе. При этом на цену проезда пассажиров никак не влияет то, что муниципальный маршрут идет по платной дороге — плата за билет остается прежней, и проездные льготы тоже. Если подобные маршруты пройдут по автодороге ЮЛА, местные жители, не имеющие собственного автотранспорта, быстро оценят возможность не мерзнуть на морозе в долгих очередях, ожидая автобус до ближайшего метро. И это лишь один из способов бесплатно или по льготной стоимости воспользоваться преимуществами платных дорог: концессионное соглашение, заключенное между правительством Московской области и концессионером, позволяет ему самостоятельно определять льготные категории жителей, для которых плата за проезд по дороге будет ниже — не дожидаясь закрепления таких льгот на законодательном уровне. Миф номер четыре: исчезнут все парковки Здесь очень важно уточнить: какие именно парковки имеются в виду. Если речь о существующих частных или стихийных парковках, то они не официальные, и никогда таковыми не были.
Отсутствие разметки, низкий уровень покрытия и другие не самые высокие показатели качества таких парковок уже давно вызывали нарекания и жалобы со стороны сами жителей — и такая ситуация наблюдалась повсеместно. Лыткарино, Видное, Люберцы — почти во всех городских округах, через которые пройдет ЮЛА, проблема стихийных парковок стоит очень остро. Сегодня на смену таким «самостроям» строители автодороги ЮЛА возводят новые парковки и автостоянки. Одна из них, площадью более 200 квадратных метров, уже появилась в декабре в Некрасовке, аналогичные замены будут проводиться и в других населенных пунктах — там, где дорога будет проходить по территории существующих парковок.
Нужен официальный отчет? Если вам требуется письменное заключение по результатам сравнительного анализа, пишите нам , мы подготовим детальный отчет аудиторской фирмы услугу оказывают аттестованные аудиторы на платной основе. Внимание: Представленный анализ не свидетельствует о плохом или хорошем финансовом состоянии организации, а дает его характеристику относительно других российских предприятий.
Свыше 100 га передано для строительства Южно‑Лыткаринской дороги в Подмосковье
Тогда люди перегородили дорогу технике и вывесили из окон плакаты. RU Всего видновчане провели семь подобных акций. Они собирали подписи против строительства. Протест переместился в Москву: жители принесли подписанные обращения в Администрацию президента и Генпрокуратуру. RU Инициативная группа обратилась в суд. Во время нашего прямого эфира активист и юрист Александр Муравьев рассказал о сложностях в разбирательствах.
Они без стыда и совести заявили, что предоставлять не хотят, не будут и не обязаны. Они прекрасно знают, что уже согласовали позицию: решение будет против нас, — громко рассказывал жителям мужчина. Кроме этого, жители Ленинского округа собирают деньги на свои, независимые экспертизы. Если верить им, то в районе дороги будут превышены показатели шума и вредных выбросов. Жителей забанили в соцсетях 8 февраля, после первого народного схода, администрация Ленинского района встретилась с жителями Видного.
Беспокойство жителей из-за подготовительных работ к стройке признали справедливым. Администрация района обозначила, что представитель подрядчика будет на круглосуточной связи с чиновниками. Еще жителям пообещали, что их будут заранее информировать обо всех работах. Также администрация заявила, что подрядчику поставили условие: заезд техники разрешат только после того, как жителям организуют другие площадки для парковок. Однако, как утверждают видновчане, стройка продолжается, а парковочных мест люди так и не дождались.
Источник: предоставила жительница Видного Юлия Гусева Источник: предоставила жительница Видного Юлия Гусева Жители Видного штурмуют соцсети чиновников — и жалуются, что их массово банят. Так, по их словам, пропадают комментарии в ресурсах губернатора Московской области Андрея Воробьева. Кроме этого, жительницу Завидной улицы Юлию Гусеву обвинили в организации несогласованного митинга и оштрафовали на 20 тысяч рублей. Еще администрация пообещала показать жителям паспорт объекта. Его в итоге вывесили, но не сразу.
Под его прикрытием вырубили рощу между микрорайонами Завидное и Купелинка деревня Сапроново. Так, трасса пройдет в обход «Усадьбы Суханово», но всё же зацепит зону охраняемого природного ландшафта. При этом выезд из тоннеля будет рядом с теми домами, жители которых и жаловались на расстояние в 20 метров под окнами.
N ИСХ. N 5482 от 24 января 2023 г. Установить публичный сервитут на срок 49 лет в интересах ООО "Лыткаринская платная дорога" ОГРН 1195027017129 в отношении земельных участков с кадастровыми номерами: 50:22:0000000:105568, расположенного по адресу: "Московская область, р-н Люберецкий, ш. Новорязанское"; 50:22:0000000:96677, расположенного по адресу: "Московская область, Люберецкий район, п.
На дороге установят минимум светофоров, а наземных пешеходных переходов вообще не будет. Дорожные пересечения сведутся на отдельный уровень. Дорога позволит сократить время пути между городами Московской области и аэропортами в 2,5 раза. Часть старых дорог, таких как Красногорское, Внуковское и Расторгуевское шоссе, будет реконструирована. Но основная доля проекта приходится на строительство новых дорог. Трасса протянется от Солнцево до Железнодорожного, а общая ее длина составит 53 километра. Строительство участка платного Дублера МКАД от Солнцево до Варшавского шоссе берет на себя правительство Москвы, а также в качестве инвестора проекта выступает группа компаний «Регион» — российская финансово-инвестиционная компания. Она будет заниматься участком от Бутово до Железнодорожного. Договор об этом был подписан еще в 2020 году, как сообщают «Ведомости». Скоростная магистраль в форме полукруга будет проложена от Солнцево через Бутово и Лыткарино до г. Железнодорожный Балашиха. Она повторит форму МКАД, но на разных участках будет удалена от нее на 1-12 км. Новая автодорога предоставит для жителей Подмосковья два дополнительных въезда в Москву в районе Юго-Восточной и Северо-Восточной хорд. Также она обеспечит выход к транспортно-пересадочным узлам новых станций метро и Московским центральным диаметрам. Трасса соединит Солнцево, Железнодорожный и Бутово, а также обеспечит транспортное сообщение между населенными пунктами: Видное, Томилино, Лыткарино, Красково и Молоково.
Строительство Лыткаринской платной дороги началось! Строительство новой Лыткаринской трассы длиной 47 километров началось! Открытие этого участка станет социально важным дорожным проектом в Подмосковье: жители получат скоростную магистраль, высокое качество дорог, а самое главное — сократится время их пути.
Лыткаринская Платная Дорога, ООО
Был нормальный проход через рощу, метров на 500. Как мы будем ходить теперь — непонятно. Сейчас предлагают обходить до круговой развязки, — рассказали MSK1. RU видновчане на месте строительства. Роща была для жителей микрорайонов не только путем в школу, но и местом для прогулок и отдыха. Она находится в пространстве между микрорайонами, и расстояние не такое большое. RU На чьи деньги идет строительство По данным сервиса «Контур. Фокус», ООО «Лыткаринская платная дорога» было образовано 7 февраля 2019 года. Компания имеет уставной капитал 10 миллионов рублей: из них 10 тысяч принадлежат ее гендиректору Алексею Строганову, а остальные средства — ООО «Русдор-Финанс». Обратим внимание на «Русдор-Финанс».
Если верить ресурсу «Контур. По данным «Интерфакса», в 2020 году ситуация была иной. Вернемся к ресурсу «Контур. Если верить сайту, и «Лыткаринская платная дорога», и «Русдор-Финанс» находятся в залоге у Газпромбанка. В 2020 году издание написало, что при ряде условий компания получит компенсацию от государства: если движение будет не таким интенсивным проезд, напомним, платный , если власти снизят плату за проезд, не предоставят земельные участки и если соглашение будет расторгнуто. При этом, по утверждению «Ведомостей», Московская область могла вложить в проект почти 35 миллиардов рублей из федерального бюджета. Жители Видного борются против строительства «Юлы» Возле одного из домов на Завидной улице жители Видного по воскресеньям устраивают народные сходы. Первый состоялся 29 января, а на второй обратили внимание MSK1. Тогда люди перегородили дорогу технике и вывесили из окон плакаты.
RU Всего видновчане провели семь подобных акций. Они собирали подписи против строительства. Протест переместился в Москву: жители принесли подписанные обращения в Администрацию президента и Генпрокуратуру. RU Инициативная группа обратилась в суд. Во время нашего прямого эфира активист и юрист Александр Муравьев рассказал о сложностях в разбирательствах.
Как новый дублер разгрузит МКАД и магистрали. Новолыткаринское шоссе избавит Подмосковье от пробок Новолыткаринское шоссе станет новым ГЧП-проектом Московской области Читать 360 в Символическим забиванием сваи в Ленинском городском округе начали строительство новой Южно-Лыткаринской автодороги ЮЛА. К 2026 году Новолыткаринское шоссе станет частью транспортной системы на юго-востоке Подмосковья, сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев. Она будет представлять сеть хордовых дорог и развязок общей протяженностью 45 километров — от ЖК «Бутово Парк» Ленинского округа до микрорайона Зенино в Люберцах. Благодаря ее появлению время в пути между населенными пунктами сократится более чем в два раза. Объект реализуют на основе государственно-частного партнерства. Мы с весны начали доработку проектно-сметной документации, а сейчас уже совершили полноценное финансовое закрытие и теперь уже выделяем деньги по основной линии», — рассказал первый вице-президент Газпромбанка Павел Бруссер.
По слухам, якобы Силуанова и Хромченко могут состоять в близких отношениях. Фото: Rusprofile. Возможно, она была реальной владелицей структуры, за которой стоял Антон Силуанов, в те самые годы выбивающий федеральное финансирование для строительства платных автодорог. А после интереса к своей персоне СМИ решила выйти из структуры, оставив там своих возможных протеже. Пучкова, как утверждают злые языки, является близкой подругой г-жи Хромченко. Едва Хромченко обзавелась там долями, у компании появилась масса проектов. Среди прочего, дочерняя структура этой фирмы "Одинцовская платная дорога", возводит путепровод у села Саввинская Слобода. Как утверждают авторы сайта Rus-republic, якобы с Хромченко аффилированы или были таковыми ООО "Ступинская платная дорога", "Шатурская платная дорога", "Акуловская платная дорога", "Сергиево-Посадская платная дорога" и "Платный объезд Щёлково". Получается, за все это и хлопотал министр финансов Антон Силуанов? Который, среди прочего, должен был одобрить сделку по финансированию "Русдор-Финанс" с "Газпромом"? Последнее является концессионером по строительству грузового комплекса в Поронайске на Сахалине. И эту же компанию "сватали" в концессионеры по строительству моста через Сахалин - это многомиллиардные проекты. Михаил Скигин - сын и наследник известного петербургского авторитета Дмитрия Скигина, который имел бизнес с не менее авторитетным бизнесменом Ильей Трабером, в определенных кругах известным, как "Антиквар". Его называют ночным губернатором Петербурга - настолько якобы велико его влияние в городе. Получается, Хромченко могла вести дела и со Скигиным, и с "Антикваром"?
Хочу поблагодарить за поддержку и вас президента - ИФ , и правительство. Все это позволяет расти Подмосковью, развиваться", - сказал Воробьев на церемонии открытия северного направления московского скоростного диаметра, участков автомобильной дороги М-12 "Восток" от Москвы до Арзамаса и Южного обхода Арзамаса. Как сообщалось, протяженность дороги ЮЛА составит 45 км, ожидаемый трафик - 40 тыс. Количество полос - 4-6.
Строительство Южно-Лыткаринской автомобильной дороги – магистраль в будущее
12 февраля 2020 Московская область подписала с ООО "Лыткаринская платная дорога" концессионное соглашение, по нему концессионер обязуется построить платную, широкополосную, скоростную дорогу, категории 1Б. Эта платная дорога получила неофициальное название Южно-Лыткаринская автомагистраль, а также Новолыткаринское шоссе. Завершить строительство платной дороги протяжённостью 45 км планируются к 2026 году. ООО "Лыткаринская платная дорога" на 99,9% принадлежит ООО "Русдор-Финанс" и 0,1% на Алексею Строганову. Лыткаринская платная дорога. Строительство платной трассы из Солнцево до Железнодорожного начнется в 2022 году, сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры региона. Ниже приведено сравнение ключевых финансовых показателей ООО "ЛЫТКАРИНСКАЯ ПЛАТНАЯ ДОРОГА" за 2021 год с аналогичными среднеотраслевыми показателями за 2021 год.
Жители Видного попросили помощи у Путина из-за строительства дороги вблизи домов
В Подмосковье запустят в 2024 году основной ход на Южно-Лыткаринской автодороге | Правительство московской области в очередной раз решило улучшать дорожную ситуацию с помощью платных дорог. |
Под автотрассу ЮЛА выделили ещё 2,6 га земли | Ниже приведено сравнение ключевых финансовых показателей ООО "ЛЫТКАРИНСКАЯ ПЛАТНАЯ ДОРОГА" за 2021 год с аналогичными среднеотраслевыми показателями за 2021 год. |
Силуанов и Хромченко с большой дороги | ООО "Лыткаринская Платная Дорога" (ИНН 5027278877) Люберцы реквизиты и контактные данные организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile. |
Платный дублер МКАД - Лыткарино Томилино Красково Железнодорожный - Астахова Ирина | Бутово - Видное - Каширское шоссе - Молоково - Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный" на платной основе. |
Кто зарабатывает на платных трассах России и при чём тут министр Силуанов? / ИА REX | Главная» Новости» Юла дорога в подмосковье последние новости на сегодня. |
«Автодор» повысил тарифы за пользование платными магистралями
Миф 3. Утверждается, что предполагается безальтернативное изъятие парковочных мест. Для многих жителей парковочное место — это безусловное и неотъемлемое право, и неважно, каким образом оно было получено — через другого гражданина, самовольно огородившего территорию для парковочного бизнеса или через самостоятельный захват нескольких квадратных метров для своего автомобиля. Официальной лицензированной парковки в районах никогда не было. Более того о необходимости её создания многократно и писали, и обсуждали на встречах населения с городскими властями.
Приводим слова от одной из жительниц города Лыткарино; «Парковочных мест нет вообще, машин много, а ставить некуда. Ни скорая, ни пожарные машины проехать не могут. Необходимо либо расширить хотя бы на полтора метра дорогу, либо сделать парковку». Существующие парковочные места, за которых взималась плата, были нелегальными и организовались гражданами, которые не имели на это никаких полномочий.
В плане инфраструктурного развития придорожной территории рассматривается вариант строительства новой лицензионной парковки. Миф 4. Предполагается, что строительство дороги нанесет непоправимый вред экосистеме. При разработке и согласовании плана строительства новой скоростной магистрали учитываются финансовые затраты и общая экономическая выгода от строительства.
Проект предусматривает вырубку зеленых насаждений строго в границах планируемого размещения новой дороги, установленных документацией по планировке территории. Согласно положениям Лесного кодекса, в границах Московской области в течение года после рубки запланированы работы по компенсационному лесовосстановлению на территории, равной площади рубки. Также перед началом строительства трассы были проведены экологические изыскания, по результату которых установлено, что в целях обеспечения безопасной миграции животных через автомобильную дорогу будет необходимо создание трех экодуков туннельного типа. Экодуки — специальные проходные сооружения, служащие для безопасного пересечения дикими животными магистралей и автотрасс.
Строительство таких сооружений решит сразу две проблемы: исключит вероятность аварии и сохранит популяцию диких животных. В случае необходимости переселения животных планируется привлекать натуралистов и идейные волонтерские организации по охране окружающей среды для контроля процесса. Строительство новой магистрали также снизит уровень другой экологической проблемы — загрязненности воздуха, возникающей от гремучей смеси окиси углерода СО 800 кг , диоксида азота NO2 40 кг и углеводородов 200 кг , ежегодно выделяемыми в воздух стоящими в пробках автомобилями. Именно стоящие в заторах автомобили приносят большее загрязнение атмосфере, чем те, которые находятся в движении.
Южно-Лыткаринская автомобильная дорога будет построена по принципу «безбарьерного проезда», что позволит не только не снижать скорость движения на всех участках трассы, но также избежать пробок на всем ее протяжении. Она значительно поможет перераспределить трафик, улучшив движение транспортных потоков в районе Москвы по ряду региональных и федеральных магистралей, в том числе Каширском шоссе, М-2 "Крым", М-4 "Дон" и М-5 "Урал". Все это вместе позволит кардинально снизить уровень вредных выбросов сгоревшего топлива, сохраняя нормальный экологический фон. Большое внимание в проекте уделено комфорту и безопасности людей, живущих рядом с автомагистралью.
На стадии разработки проектной документации были проведены экологические изыскания. По результатам данных изысканий на всех участках автомобильной дороги, проходящих в районе жилой застройки, предусмотрено устройство шумозащитных экранов на расстоянии менее 50 метров от длины жилой застройки населенных пунктов. Шумозащитные экраны, помимо шумозащитного эффекта, несут в себе и экологический аспект.
У Газпромбанка же большой опыт концессий, поэтому ему проект может быть интересен, полагают эксперты. Напомним, в 2021 году в Подмосковье началось строительство новой платной дороги Виноградово — Болтино — Тарасовка. Дорога строится как дублер МКАД и пройдет на расстоянии 4—8 км от кольцевой. Категории поста:.
Также банк предоставил государственные гарантии для проекта. Стройка началась в 2022 году, и сразу же натолкнулась на множество претензий жителей Подмосковья. В интернете распространяется петиция , в которой отражены опасения людей. Дорога может уничтожить целые лесные ландшафты в Подмосковье. Другими словами, принесет в Подмосковье настоящую экологическую катастрофу, повредив "зеленый щит" Москвы. В нашу редакцию также поступают письма обеспокоенных граждан. Среди прочего, читатели утверждают, что ознакомились с госэкпертизой проекта, и узнали, что концессионер внес изменения в расчет предполагаемой интенсивности движения - теперь это не 40-60 тыс. Но это не отражено на сайте проекта, где грузопоток размыто указан в 40 и более тыс. Письмо от жителей Подмосковья. Фото: архив The Moscow Post "Шерше ля фам" для Антона Силуанова Однако все опасения людей, петиции и проблемы для экологии вряд ли остановят проект. Ведь в нем может быть прямой интерес крупных федеральных чиновников, в частности, главы Минфина Антона Силуанова. Напомним, что именно он лоббировал в Правительстве идею о создании специального госфонда для финансирования платных автодорог. Его общий объем должен составить 3 трлн рублей. Интерес у Силуанова может быть личный.
У Газпромбанка же большой опыт концессий, поэтому ему проект может быть интересен, полагают эксперты. Напомним, в 2021 году в Подмосковье началось строительство новой платной дороги Виноградово — Болтино — Тарасовка. Дорога строится как дублер МКАД и пройдет на расстоянии 4—8 км от кольцевой. Категории поста:.
Лыткаринская платная дорога (ЮЛА)
Тысячи жителей Ленинского округа окажутся в зоне шумового дискомфорта и выхлопных газов проектируемой платной Южно-Лыткаринской автодороги (ЮЛА) на жилую. Строительство трассы от района Солнцево на западе столицы до подмосковного города Железнодорожный стартует через полгода, сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. для грузовиков. Новости телеграм-канала Арбитр Силуанов и Хромченко с большой дороги.