Новости лучшие бандитские фильмы

В нашей статье мы представили вам список из 35 лучших фильмов и сериалов, посвященных этой теме, каждый из которых предлагает свой уникальный взгляд на сложные взаимоотношения бандитов и общества в послевоенное время. КРУТОЙ БОЕВИК ПРО ЗОНУ ' В НЕВОЛЕ ' Бандитский русский фильм. 30 лучших русских сериалов о послевоенной борьбе с бандитизмом и криминалом. 10 захватывающих фильмов, в которые так и хочется окунуться с головой!

Мистериум. Тьма в бутылке / Flaskepost fra P (2016)

  • «Залечь на дно в Брюгге» / In Bruges (2017)
  • «Бумер», 2003
  • «По реальным событиям» — 12 лучших криминальных фильмов. В основу которых легли не выдумки, а факты
  • Подборка фильмов:

Лучшие криминальные фильмы. ТОП 100

Последнее дело Черкасова сериал, 2023 Рейтинг 3,5 из 5 по Отзовику. Год: 2023 1 сезон.

Я очень доволен, что снял тогда этот фильм. Горжусь этим. Думаю, успех пришел потому, что с самого начала мы сосредоточились на кино не про бандитов, а про людей. А те, кто жил в то время, хорошо помнят, как тогда обстояли дела.

Тысячи, а может миллионы попали в достаточно сложную ситуацию в 90-е годы. И через все это нужно было пройти, чтобы выжить. Не через бандитизм, а через безработицу, безденежье, отсутствие элементарной социальной поддержки от государства. Вот такая история. Я снимал серии «Улицы разбитых фонарей», кстати, под псевдонимом, ощущая некоторую неловкость, а Кивинов, как бывший опер, нас консультировал. К нему я и обратился первоначально за новым сценарием, который позже превратился в «Бандитский Петербург».

Но Андрей Кивинов сказал мне, что сам не может его написать и дал адрес своего тезки — Андрея Константинова. Мало ли у нас профессионалов, которые в жизни милейшие люди, но по фильмам за ними закрепилась репутация бандюг! Да, актер в некотором смысле — выражение того, что ты хочешь сказать. Но бандиты в чистом виде нам совершенно не были нужны. Мы искали личностей, людей со сложной, поломанной, исковерканной судьбой. Поэтому понимали, что на главные роли нужно приглашать чрезвычайно популярных, крупных актеров.

Я искал определенный характер, судьбу, а не типаж. Актерский состав у нас собрался замечательный. Один хотя бы Кирилл Лавров чего стоит! Я очень рад, что позже пригласил его на роль Понтия Пилата в «Мастере и Маргарите». Это действительно было любопытно, интересно. Пожалуй, его лучшая роль.

Мне очень жаль, что только эта. Потому что артист он очень хороший, замечательный… С Алексеем Серебряковым мы отлично сработались и понимали друг друга. Мы снимали параллельно две части, которые между собою никак не связаны по составу актеров. В один день приходилось снимать кусочки двух фильмов. Вот это было сложно. Но как-то справились.

У меня было две истории, из которых начались съемки двух фильмов. Продолжения не предполагалось вообще. Его захотели зрители, и стало интересно тем, кто готов был финансировать истории. Но это было уже без меня. Мое кино заканчивается со смертью Адвоката, когда в десятой серии второго фильма бандит Череп стреляет в голову Сергея Александровича Челищева. На этом конец.

Нагиев, Пореченков и Дужников объединили актерское мастерство в телесериале о бандитской жизни, которая показана с юмором и огоньком. Главный герой уверен, что приключения русского бандита покорят публику, однако он забывает, что за годы пребывания в тюрьме методы убеждения изменились. Легкое кино для хорошего настроения порадует забавными эпизодами и типичной криминальной атмосферой 90-х годов.

В лагере Митрохин встречает своего друга и говорит всего одно: «Я с тобой, комбат». Бежать из «Лазо» никому еще не удалось, так как лагерь окружен озером на севере и обнесен колючей проволокой на юге. Но Митрохин был студентом гидротехнического института и проходил практику именно в том месте, где сейчас находился лагерь. Он придумал невероятный план, используя плавающие торфяные острова, чтобы сбежать. Палач 2014 Рейтинг: КиноПоиск — 8.

Русские фильмы про банды, бандитов, мафию и преступность

Над девушкой жестоко надругались, и месть «волков» с окраинных улиц будет страшной. Тридцатого уничтожить! Кадр из фильма «Тридцатого уничтожить! Сергей, ветеран войны в Афганистане, в последние дни существования Советского Союза, после череды непростых жизненных испытаний оказывается в тибетском монастыре. В своих скитаниях по разным странам мужчина заводит случайное знакомство с Григорием Марковичем, влиятельным человеком, обеспечивающим Сергею возвращение домой.

Не найдя в столице себе применения в гражданской жизни, он отправляется на военную службу в Среднюю Азию, где на базе от боевого товарища узнает, что стал фактически заложником мафии, торгующей наркотиками и оружием. Несогласный с ролью наемника для криминального мира, Сергей начинает отчаянную схватку с преступной группировкой. Штемп Кадр из фильма «Штемп» Кинофильм «Штемп», снятый в 1991 году, рассказывает, как МВД становится известно, что криминальная группировка получает оперативную информацию, которая помогает преступникам избежать задержания. Единственной возможностью остановить ренегата становится внедрение «крота» в банду.

Майор Ершов решает лично стать подставным членом мафии и успешно втирается в доверие к криминальному главарю. Когда личность милицейского начальника, сотрудничающего с преступниками, становится известна, Аркадий вынужден скрыться, опасаясь за свою жизнь. Теперь мужчину преследует и мафия, и высокопоставленные милиционеры, оказавшиеся замешанными в преступных делах. Мафия бессмертна Кадр из фильма «Мафия бессмертна» В каком-то смысле культовый фильм «Мафия бессмертна» снят в 1993 году, когда страна уже ощутила на себе все начавшиеся тяготы бандитских 90-х годов.

Виктор Гришанин, работая частным детективом, расследует убийство собственного отца, что заканчивается для него тюрьмой. Выйдя на след возможных преступников, он по неосторожности убивает человека. В колонии мужчина от криминальных авторитетов узнает, что его отец обладал информацией, где хранится камень Будды, реликвия, которая обладает огромной ценностью. Получив досрочное освобождение, Виктор приступает к поиску тайника, где спрятан артефакт, оказываясь объектом внимания двух враждующих преступных банд.

При поддержке Нины, девушки в которую влюблен Гришанин, мужчина успешно движется к цели, несмотря на грозящую им опасность от конкурентов. Фанат Кадр из фильма «Фанат» Настоящий русский фильм про криминал и бандитов, снятый в 1989 году. После череды жизненных неудач Егор Ларин, молодой человек, талантливый спортсмен, оказывается в преступной группировке. От тюремного срока юношу спасает тренер по карате, который понимая, что его лучший ученик запутался в себе, договаривается о срочном призыве в армию парня, пока тот не успел окончательно сломать себе жизнь.

К сожалению, служба только ожесточает Егора, вынужденного практически ежедневно бороться с притязаниями сослуживцев. После возвращения из армии, он вновь оказывается в мире криминала, теперь его новым амплуа становится участие в подпольных боях, щедро оплачиваемых многочисленной публикой. Рэкет Кадр из фильма «Рэкет» Фильм «Рэкет» сняли в 1992 году. Алексей Корнилов, телеведущий программы «Радар», посвященной криминальной жизни города, благодаря популярности своего шоу, становится известной личностью не только у простых граждан, но и в преступном мире.

Присутствуя на похоронах одного из авторитетов, мужчина снимает на видеокамеру всех находящихся на траурной церемонии гостей, среди которых оказываются многочисленные представители криминалитета, не желающие по разным причинам, чтобы их лица появились на экранах телевизоров. На Алексея и отснятый им материал начинается настоящая охота, неожиданным помощником Корнилова становится капитан Глазков, расследующий дело о транзите наркотиков в гробах солдат. Жизнь провинциала кажется ему бесперспективной, и он, под нажимом матери, отправляется в Санкт-Петербург, где обосновался его старший брат Виктор. Но старшенький, надежда матери, к удивлению Данилы стал наемным убийцей по кличке Татарин и недавно получил новый заказ от криминального авторитета по прозвищу Круглый.

Полиция и ФБР поражены профессиональностью и скоростью проведения преступлений. Следствие ведет молодой и претенциозный агент ФБР, который, рискуя жизнью, внедряется в банду и раскрывает это дело, но неожиданно для самого себя он осознает, что вернуться к нормальной жизни он уже не сможет. Бродяга и наемник Джон Смит по пути к мексиканской границе оказывается в маленьком техасском городке, где обосновались две банды бутлегеров — ирландца Дойла и итальянца Строззи, ведущие между собой бесконечные кровавые разборки. О фильме: Вернувшись в Лос-Анджелес после долгого отсутствия, профессиональный угонщик Кевин Хокинс сразу вливается в компанию старых друзей — таких же профессионалов, которые именно в это время получают большой заказ на партию дорогих, редких и престижных автомобилей. Но в городе, кроме них, орудует еще одна банда, члены которой жестоки и не терпят соперничества в таком прибыльном бизнесе, как угон и продажа ворованных автомобилей. Неотразимый мачо Джо и фантастический ипохондрик Терри, вечно жалующийся на воображаемые недуги, без единого выстрела, на одном великом своем обаянии и очаровательном нахальстве взяли больше банков, чем кто-либо. Казалось, удача никогда не оставит этих вежливых и остроумных налетчиков, ставших чуть ли не национальными героями. Но вот волею судеб в компанию героев попадает захотевшая вкусить приключений бедовая домохозяйка Кейт Уилер, в которую они оба немедленно влюбляются — и все в жизни парней идет кувырком! И теперь, разменяв девятый десяток, им приходится расхлебывать кашу, которую заварили их многочисленные потомки.

Миллионные сделки с мафией, погони за убежавшими невестами, безумные цыганские праздники и дерзкие ограбления, пламенная любовь и хладнокровный обман — все это снова вовлекает их в стремительный круговорот жизни. Сколотив банду, куда вошли его родной брат Дэн и двое друзей — Джо и Стив, Келли принялся грабить банки в штате и быстро стал героем народных масс. Однажды они три дня держали в страхе целый городок. Гуляли реальные люди. Чисто конкретно пели-плясали, отдыхали по-человечески. И развели их на драку. Морячок взял да и огрел стулом Туриста. Чтоб к невесте не приставал. А Турист был серьезный мужчина.

И потому сразу образовались такие разборки, что мама не горюй! У них одна цель: сделать загранпаспорта и уехать, куда подальше… Вероятно они были замешаны в криминальной истории, так как паспорта они делают нелегально. О фильме: Гед Бреннан не любит неразумный риск, его имя имеет вес в преступных кругах Ливерпуля, ведь Гед — автор сотни тщательно спланированных, по сути, идеальных ограблений. Но в последнем деле все с самого начала пошло наперекос. Теперь вся так тщательно сбалансированная система Бреннана ввергнута в хаос, а сам он, столкнувшись с предательством, вынужден бороться за свою жизнь. В этой схватке каждый сам за себя, каждый выживает как может и каждый платит свою кровавую цену. Время сухого закона. Преступные кланы в любой момент готовы развязать кровавую войну за контроль над поставками нелегального алкоголя.

Качественными криминальными фильмами может похвастаться не только Голливуд, но и наши киноделы. Фото: Кадр из сериала «Бандитский Петербург», 2007 г. Сегодня не стало российского писателя и журналиста Андрея Константинова, по произведениям которого был снят легендарный отечественный сериал «Бандитский Петербург». Телесериал стал по настоящему культовым, и до сих пор является одним из лучших произведений на бандитскую тематику. Однако, кроме «Петербурга», существует огромное множество отличных кинолент про криминал, снятых и у нас, и за рубежом. Бандитский Петербург Нельзя обойти стороной одну из главных криминальных драм в отечественном кино. Снятый по мотивам книг Константинова «Адвокат», «Судья», «Вор», «Сочинитель», «Выдумщик», «Арестант», «Мент» и «Мусорщик» сериал рассказывает о тяжелых 90-х годах и бандитском беспределе, который происходил на улицах Санкт-Петербурга. Преступные интриги, запутанные расследования и приземленная реалистичная атмосфера привлекли миллионы зрителей по всей стране, а множество продолжений долгие годы подогревали интерес зрителей к развитию событий. Кадр из сериала «Бандитский Петербург», 2007 г. Бригада Настоящая российская «гангстерская сага», основанная на реальных событиях. История четырех друзей, поднявшихся на верхушку преступного мира, считается одним из лучших представителей жанра и часто ставится в один ряд с такими культовыми фильмами, как «Крестный отец» и «Лицо со шрамом». Сериал выглядит очень реалистично и это неспроста — в основу сюжета легла реальная история становления «Ореховской ОПГ», которая считалась одной из самых опасных и могущественных банд 90-х.

В этом им помогает криминальный авторитет Костик, которому срочно нужна пересадка печени. Юные бизнесмены достают орган, однако выясняется, что он принадлежит далеко не человеку. Гд е смотреть: Premi er. Низкая зарплата и глубокая депрессия главного героя продолжаются до тех пор, пока он случайно не попадает на курсы актерского мастерства в Лос-Анджелесе. Барри, воодушевившись творческой атмосферой, решает начать новую жизнь, совмещая ее со смертоносной работой. Однако ради сценического триумфа и сохранения тайны о прошлом, герою приходится идти на отчаянные поступки. Четвертый, завершающий сезон криминального сериала с черным юмором вышел в мае 2023 года. Частный детектив Бенуа Блан понимает, что именинник не накладывал на себя руки, а родственники сильно приукрашивают отношения с главой семейства. Преступником может оказаться каждый, но сыщику помогает медсестра покойного, которую тошнит каждый раз, когда она говорит ложь.

Рейтинг фильмов про гангстеров: топ-20 по версии КП

  • Легавый (2012)
  • 10 лучших современных (ну почти) фильмов про 90-е
  • 40 российских криминальных сериала: Список лучших по рейтингу
  • 10 лучших новых российских криминальных фильмов и сериалов 2023 года

5 фильмов и сериалов про бандитов

Рейтинг лучших фильмов в жанре криминал от Киноафиши с описанием и отзывами. Отчего-то в кино, и в особенности в сериалах, нам нравится наблюдать за восхождением гениев преступного мира, становлением криминальных империй, зарождением и неминуемой гибелью мафиозных династий. Новости Статьи Каталог фильмов. ТОП-25 лучших видеокарт AMD: рейтинг 2023 года, технические характеристики самых топовых моделей и какую следует выбрать.

30 лучших фильмов о послевоенном бандитизме

Список составлен в хронологическом порядке: в нём есть как культовая классика, так и менее известные работы, которые понравятся ценителям гангстерского кино. Американцы ощутили на себе сильнейший финансовый кризис в их истории, поэтому на комедии и другие развлекательные фильмы упал спрос. Зато киноделы откопали золотую жилу в виде гангстерского кино. В 1930-е вышли сотни фильмов о гангстерах разного качества, но свой след в кинематографе оставили лишь некоторые из них. Фильм рассказывает о двух друзьях, Томе и Мэтте, мечтающих вырваться из бедности. В поисках лёгких денег они занимаются мелкими ограблениями, а со вступлением в силу Сухого закона связываются с гангстерами и становятся бутлегерами. Вскоре к Тому и Мэтту приходит долгожданное богатство, и они обзаводятся роскошными девушками. Но идиллия не может продолжаться долго, и друзья сталкиваются с последствиями такого образа жизни.

Эдвард Вудс и Джеймс Кэгни в ролях Мэтта и Тома Сюжет фильма не просто так кажется знакомым и в чём-то даже клишированным. Именно «Враг общества» во многом определил правила жанра и сюжетные тропы, на которые ориентируются другие фильмы десятилетия спустя. Эта картина стала настолько заметной в США, что её отметили номинацией на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий редкость для жанра, считавшегося тогда низкопробным. Более того, фильм дважды с успехом прошёл в повторном прокате — в 1941 и 1954 годах. Культового статуса фильм достиг не только благодаря своей истории. Зрители и критики отмечали выдающуюся режиссёрскую работу Уильяма Уэллмана, снявшего до этого оскароносную картину «Крылья» — первого победителя в номинации «Лучший фильм». Популярность обрёл и исполнитель главной роли Джеймс Кэгни, который потом ещё не раз сыграл гангстеров в кино.

Сейчас «Враг общества» может показаться слишком предсказуемым и бесхитростным, но фильм действительно сильно повлиял на жанр. Если захочется узнать истоки гангстерского кино, то это — один из лучших вариантов. Он вышел в кинотеатрах за 3 месяца до «Врага общества», и эти фильмы неоднократно сравнивались зрителями и критиками. Но если работа Уэллмана концентрировалась на мелких гангстерах, мечтавших вырваться наверх, то фильм Лероя рассказывает о человеке, ставшего главой преступной организации и отстаивающего своё место на вершине. Робинсоном, сейчас считается одним из самых известных гангстеров в американском кино. Формально в фильме есть и другой главный герой — Джо Массара в исполнении Дугласа Фэрбенкса-младшего. Он мечтает вырваться из преступного мира и противопоставляется злобному Рико, который не может представить себя вне гангстерской жизни.

Но фильм, в первую очередь, показывает историю взлёта и падения Рико, и лишь потом — попытки Джо покончить с прошлым. Эдвард Г. Робинсон в роли Рико Простой на первый взгляд сюжет на деле оказывается комплексной метафорой целой эпохи. Великая депрессия заставила многих людей пробиваться к вершине так же, как это показано в случае с Рико. Но ни власть, ни деньги не способны даровать ему счастье в это непростое время — скорее они лишь становятся дополнительными препятствиями. Но есть и люди, похожие на Джо: они понимают, что преступления — гиблый путь, а успеха в жизни можно добиться и с чистой совестью. Как и в случае с «Врагом общества», «Маленький Цезарь» сильно повлиял на новый в то время жанр.

Роль Рико в одночасье сделала Эдварда Г. Робинсона звездой, а Киноакадемия отметила фильм номинацией на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Эта картина отлично смотрится и сейчас благодаря отличной режиссуре Мервина Лероя и блестящей актёрской работе. Но «Лицо со шрамом» 1932 года относится к числу лучших гангстерских фильмов и в отрыве от переосмысления Брайана Де Пальмы. Эта лента примечательна тем, что её главный герой, в отличие от предыдущих фильмов списка, основан на реальном человеке — самом известном гангстере эпохи Сухого закона Аль Капоне. Сценарист Бен Хект, конечно, поменял имя главного героя Капоне стал Тони Камонте и некоторые детали его биографии, чтобы не подвергать свою жизнь риску, но сходство с гангстером было очевидно большинству зрителей того времени. Во-первых, само название отсылало к прозвищу Аль Капоне — в газетах его называли «Лицом со шрамом».

Во-вторых, Хект писал сценарий, основываясь на своих знаниях о гангстере и его окружении в Чикаго. Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе. Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром. Пол Мини в роли Тони Камонте В остальном создание фильма проходило довольно гладко. Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво». Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя.

Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку. По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса. Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри. В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу. В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела.

У истории, как водится, нет счастливого конца. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia. А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки.

Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов.

Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом.

Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними.

Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё.

Отважная Галина Семенова стремилась отдать свой долг Родине. Будучи юной и патриотичной, молодая женщина уехала на службу в Москву. Дома остался маленький сын Илья, на попечении у ее матери.

Сотрудник ростовского УгРо Егор Драгун нападает на след опасной банды. Милиционер выясняет, что в организации состоят не обычные уголовники, а агенты вермахта. Их цель — похитить немецкого ученого, работающего в закрытой лаборатории над проектом атомной бомбы. Сериал создан в лучших традициях уже ставшего классическим фильма «Ликвидация». При ограблении городского магазина убивают двух милиционеров, а одного ранят. Находясь в больнице, мужчина начинает бредить и звать родню на немецком языке. Это не просто сериал про работу милиции и чекистов, фильм ярко иллюстрирует быт простых русских людей в послевоенное тяжкое время. Неожиданно в Москве появляется серийный убийца. Одного за другим маньяк убивает ни в чем не повинных людей, представляясь перед расправой работником Мосгаза. Расследование поручено полковнику Черкасову с целой опергруппой в подчинении. Задача — поймать убийцу в двухнедельный срок. Сериал основан на реальных событиях. Освободившись, узник приезжает в родной городок, но на прежнюю работу путь закрыт из-за судимости. Юра устраивается простым охранником и вскоре изобличает организатора грабежа. За героический поступок Козырева берут на службу в уголовный розыск. Хороший детективный фильм про послевоенное сложное время, бандитов и честных советских милиционеров. В МУРе солдат узнает, что в органах уже не числится, так как уволен за конфликт с генералом. Костя устраивается на работу участковым в Марьиной роще. Поселившись в обычной коммуналке, он знакомится с обитателями района. В послевоенные годы герой фильма начинает заниматься тем, что умеет лучше всего, — ловить бандитов и воров. Бывший мент Павел Хромов освободился после заключения и вернулся в родной Ярославль.

Пытаясь восстановить справедливость, он едва сам не оказался на нарах. Теперь он — преподаватель права в учебном заведении провинциального городка. Черные волки 2011 52 11 Ярославль, 50-ые годы. Сотрудник уголовного розыска Павел Хромов осужден по сфабрикованному делу на 8 лет заключения. Выйдя на свободу, Павел узнает о смерти своей сестры, погибшей от рук «Черных волков» — бандитского формирования, которое запугало все население города. Павлу предстоит обезвредить группу и защитить свое честное имя. МУР есть МУР 2004 81 4 После кончины Сталина в стране объявлена амнистия, по которой на волю вышли не только репрессированные, но и тысячи преступников. Это добавило работы оперативным сотрудникам первого отдела московского угрозыска, возглавляемого Александром Смирновым, ведь в столице резко возросло число краж, грабежей и убийств. Ключи от бездны 2004 94 12 Бывший фронтовик Сергей Высик работает милиционером в небольшом поселке Подмосковья. Весной 1946 года здесь активизируется хорошо вооруженная банда Сеньки Кривого, состоявшая из разного рода отщепенцев — предателей и уголовников. Оперативник вынужден обратиться за помощью к своим фронтовым товарищам. По ту сторону волков 2002 30 8 Начальник районного отдела угрозыска зимой 1946 года сталкивается с преступлениями, которые на первый взгляд необъяснимые и похожи на мистику. Но бывший командир конного взвода не верит в сверхъестественную чушь. Он начинает вести расследование в этой атмосфере страха и суеверий, ведь кому-то очень выгодно свести происходящее к колдовству Отличница 2017 58 9 Мария Крапивина заканчивает учебу на юридическом факультете Ленинградского университета весной 1958 года. Молодой специалист по криминалистике отправляется работать по распределению в районное отделение уголовного розыска. Девушке придется начинать свой профессиональный путь в коллективе опытных и порой грубоватых милиционеров. Город 2017 59 11 В начале 60-ых в небольшом городке за 101 километром была отличная статистика по преступности по сравнению с соседними поселками и городами. Расследуя убийство школьного учителя, оперативник выясняет, что этим мирным городком управляют криминальные авторитеты, принцип которых — где живем, там не гадим. Тальянка 2014 32 9 Будучи в партизанском отряде в Италии, русский летчик Степан, у которого на оккупированной территории погибла семья, знакомится с танцовщицей Джульеттой. Они женятся, и у них рождается дочь, с которой супруги после войны едут на родину Степана. Но выясняется, что его первая жена и сын остались в живых. Семейный альбом 2016 163 17 Сын академика Колокольцева пошел по стопам отца — успешно занимался наукой и стоял на пороге больших открытий в области физики.

Фильмы про бандитов из 90-х

30 лучших русских сериалов о послевоенной борьбе с бандитизмом и криминалом. Рейтинг лучших фильмов в жанре криминал от Киноафиши с описанием и отзывами. Среди лучших современных фильмов жанра – захватывающий сериал о том, как милиция и уголовный розыск после войны преследуют бандитов и раскрывают шпионский заговор. К премьере шоу «Кино про бандитов» собрали для вас лучшие телепроекты о российских преступниках как комедийного, так и драматического характера. ТОП-25 лучших видеокарт AMD: рейтинг 2023 года, технические характеристики самых топовых моделей и какую следует выбрать.

Русские фильмы про банды, бандитов, мафию и преступность

В гостях у Вари. 17 выпуск. Плохие выдуманные новости. 3 серия. название фильма"Бандит" #моментизфильма #фильмы #movies. Лучшие фильмы здесь. бандиты, русская мафия, криминал, братва. Еще один хрестоматийный, в том числе с точки зрения стиля бандитского фильм — «Бумер», совмещающий в своем жанре боевик, драму и роуд-муви. Бандитское кино старшего брата новой волны рассказывает про Алена Делона (внезапно с тонкими усиками), который планирует совершить преступление (конечно же, последнее) — ограбление парижского ювелирного бутика.

Лучшие бандитские фильмы

Он встречается со своими друзьями — таксистом Беляшом и охранником из ЧОПа Коляном, после чего делится с ними гениальным планом: в заключении он осознал, что у них была очень насыщенная жизнь, он хочет снять о ней фильм и уже написал сценарий. Он уверен, что его кино про бандитов будет правдивым и успешным. Друзья поддерживают идею, и они с восторгом погружаются в процесс кинопроизводства.

Машу останавливает новость о «кроте», обосновавшемся в отделе и связанном с опаснейшей бандой города. Крапивина намерена раскрыть предателя и доказать, что стоит уважения.

Речь пойдет о бандитской группировке «Черная кошка». Группировка примечательна составом: здесь состоят не отпетые рецидивисты, а советская молодежь. Молодые ребята занимаются бандитизмом по всей территории СССР, держа в страхе и мирных граждан, и правоохранительные органы. Люди не подозревали, что за личиной воров и убийц скрываются образцовые комсомольцы.

Супруг Нины борется с криминальными элементами и однажды погибает от бандитской пули. Колосова убита горем и решает собственноручно наказать убийц мужа. Попутно вдова расправляется с бандитами, попадающимися на пути. Майор Борис Грановский решает поймать таинственного карателя.

Белорусская милиция сталкивается с многочисленными бандами, терроризирующими простых людей. Особенно лютует группировка, подчиняющаяся некоему Фрейшюцу, ранее помогавшему фашистским захватчикам. Крикунов, будучи начальником уголовного розыска, объединяется со Смоличем. Стражи порядка не подозревают, что в их рядах затаился предатель.

В детстве он вместе с малолетним преступником Сычом ограбил склад с тушенкой и спас подельника из ловушки. Проходит много лет, и повзрослевшие мужчины вновь встречаются в поезде. Сыч, став матерым бандитом, пытается привлечь спасителя к очередному преступлению. Игнат понимает, что давний знакомый замыслил очередное грязное дельце, и планирует остановить мерзавца.

Проходит целый год со дня победы над фашистами, но Ленинград продолжает лихорадить. Полчища убийц, воров, налетчиков и прочих криминальных элементов переполняют здешние улицы и творят настоящий беспредел. Милиционеры сбиваются с ног, отлавливая негодяев, но меньше их не становится.

В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей.

У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу.

Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им.

Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль.

Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме.

Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил.

В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку.

Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой.

Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее?

С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Конкурировать с этим фильмом на его же поле почти бессмысленно, проще попытаться сделать что-то своё. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке.

Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города. Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняясь смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем.

Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм. На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством. Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание. В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок.

В итоге сюжет закручивается в клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида. В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги. Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение. Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды.

Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков. Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности. Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина. У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся. Злые улицы гетто жестоко обходятся с детьми, которым не повезло здесь жить. Кьюба Гудинг-младший, сыгравший главную роль, до этого снимался лишь в малозаметных эпизодических ролях, а для Морриса Честната и рэпера Ice Cube этот фильм стал первым в их фильмографии.

Отца Тре, мудрого ветерана Джейсона, сыграл Лоуренс Фишбёрн, для которого эта роль получилась одной из самых знаковых. В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто. Влияние «Ребят по соседству» распространяется далеко за пределы кино.

Именно данная тематика особенно полюбилась современному зрителю. Лучшие криминальные фильмы позволят ощутить самые острые чувства, присущие погоням, азарту, адреналину при поиске улик и преступников. Просмотр таких фильмов придает зрителю адреналина и азарта, чего не всегда хватает в повседневной жизни.

50 лучших фильмов про организованную преступность

Источник: Кадр из фильма «Чужая», 2010 г. В ней юный главный герой вписывается в сомнительную авантюру вместе с другом Игнатом, дабы по-быстрому срубить денег. Тем временем его отец и Федор Прокопенко, будущий начальник полиции Петербурга, охотятся за преступным лидером Анубисом. В ней он, бывший научный сотрудник, уволенный по сокращению штата, ищет куда бы применить свой необычный интеллект.

Вскоре он придумывает, как ему кажется, идеальную схему.

Эту истину в латинском квартале Лос-Анджелеса познают с детства. Связанные узами крови друзья Майкло, Пако и Круз выросли в этом мире поножовщины и гангстерских разборок, но выбрали разные судьбы.

Майкло, пройдя тюремную школу, стал крутым бандитом. Круз подавал надежды как художник, однако увяз в наркотическом угаре. А Пако надел форму полицейского.

Кажется, пути их разошлись навсегда. Но однажды злые улицы снова сведут героев вместе — и кое-кто из бывших друзей встретятся злейшими врагами. Год выпуска: 2019.

Жанр: боевик, криминал, триллер, детектив. Продолжительность фильма: 110 минут.

Рецензия на «Ирландца» Мартина Скорсезе 1. Фильм про еврейскую мафию Нью-Йорка времен сухого закона снял Серджио Леоне, не владеющий английским языком итальянец. Такой вот интернационал. В своем фильме Леоне не оставил от книги практически ничего, кроме имен героев.

Это общечеловеческая история о мелком проходимце, совершающим серию преступлений ради того, чтобы произвести впечатление на женщину и стать преуспевающим, на его взгляд, членом общества. В любом другом фильме нам бы показали падение героя и нравоучительный финал. У Леоне все реалистичнее и вместе с тем парадоксальнее: главный герой впадает в «спячку личности», на которую у него уходит вся оставшаяся жизнь. Это не просто великолепная гангстерская картина, эксплуатирующая все возможные штампы этого жанра. Уникальность фильма Леоне в другом: это картина о человеке, застрявшем в бесконечном поиске утраченного времени. Сцена с Лапшой, стоящим перед фреской на Центральном вокзале Нью-Йорка под переливы Yesterday Пола Маккартни, по-настоящему универсальна: не важен жанр, не важны герои.

Нам средствами гениального кинематографа показали, что чувствует человек, понимающий, что все прошло, все лучшее позади. Но на самом деле в истории кинематографа снят всего один идеальный фильм — первый «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это почти трехчасовая картина, где нет ни одного лишнего кадра, звука, актерского или сюжетного телодвижения. Коппола взял отличную книгу Марио Пьюзо про криминальную жизнь итальянских иммигрантов после Второй мировой войны и превратил ее в зеркало современной американской политики, американского бизнеса и американской семейной жизни. Первое место «Крестному отцу» я не отдал только потому, что фильм Копполы раскрывает сущность американского общества, тогда как фильм Леоне — человеческого общества вообще. Пьюзо написал свой роман, чтобы срочно отдать долги букмекерам, а фильм снимался в атмосфере отчаянной борьбы со студией и продюсерами.

Никто не верил ни в Копполу, ни в Марлона Брандо в роли дона Корлеоне, ни в Аль Пачино в роли Майкла — все они находились под постоянной угрозой замены или увольнения. Виноват в этом, прежде всего, гениальный сценарист Бен Хехт и не менее гениальный режиссер Говард Хоукс. Они первыми сумели показать изнанку американской мечты, воплотить на экране образ человека, готового на все, чтобы стать преуспевающим жителем США. Некоторые сцены фильма даже повторяют эпизоды из его биографии, например, когда киллеры в полицейской форме учиняют бойню в гараже. Сюжетные ходы — друг детства, сопровождающий героя на его пути, босс, которого нужно убить, чтобы занять его место, трагическая любовь — характерны для голливудского кино 30-х годов. Но ни в одном гангстерском фильме того времени все эти штампы не преподнесены столь же талантливо.

Сюжет картины достаточно оригинален, чтобы «Лицо со шрамом» нельзя было назвать биографическим фильмом про жизнь реального гангстера. Несмотря на это, к сценаристу приходили люди Капоне с настойчивой просьбой сделать историю чуть менее реалистичной. Но тут лучше подойдет слово переосмысление — сюжетные элементы оригинала в фильме были сохранены, но изменилась эпоха, а с ней и герой. Дело происходит в Майами 80-х. Разгар кокаиновых войн. Стрельба из автоматов на улицах города и расчленения бензопилой в ванных дешевых мотелей — заурядные повседневные явления.

Задача у него куда сложнее, нежели у героя Пола Муни, сражавшегося с гангстерами в более-менее цивилизованном Чикаго 30-х годов. Во-первых, кругом настоящие дикари. Во-вторых, у них в руках радиоуправляемые бомбы и скорострельное автоматическое оружие. Но Тони со своей миссией успешно справляется: из всех перечисленных в этом материале брутальных мачо-героев он единственный не побоялся с автоматом в руках выйти п ротив сотни колумбийских наемников, словно герой видеоигры. Символы успеха Тони у Стоуна и Де Пальмы получились очень емкими и осязаемыми. Если вы смотрели на MTV передачу «По домам» Cribs , то знаете, что у американских рэперов-миллионеров «Лицо со шрамом» либо стоит на самом почетном месте среди других дисков, либо 24 часа в сутки крутится на огромном телевизоре в комнате развлечений.

А у некоторых дома установлено даже настоящее джакузи из фильма. И это один из самых реалистичных фильмов про жизнь преступного мира. Он снят по паре романов Эдвина Торреса, нью-йоркского судьи, который вывел в лице Карлито Бриганте Аль Пачино собирательный образ уличных королей Нью-Йорка 70-х. Фильм знаменит гениальной режиссурой Брайана Де Пальмы, который умудрился заткнуть за пояс даже собственную работу в «Лице со шрамом» и «Неприкасаемых». Потрясающая по накалу, динамике и продолжительности сцена погони итальянских мафиози за героем Пачино по нью-йоркскому метро — это стоит увидеть. Но я хотел бы обратить ваше внимание и на сценарную работу Дэвида Кеппа.

Худшие штампы бандитского кино он смог превратить в свежую, интересную, очень лиричную и трогательную историю о человеке, который всегда знал, как закончится его жизнь.

Однако, кроме «Петербурга», существует огромное множество отличных кинолент про криминал, снятых и у нас, и за рубежом. Бандитский Петербург Нельзя обойти стороной одну из главных криминальных драм в отечественном кино. Снятый по мотивам книг Константинова «Адвокат», «Судья», «Вор», «Сочинитель», «Выдумщик», «Арестант», «Мент» и «Мусорщик» сериал рассказывает о тяжелых 90-х годах и бандитском беспределе, который происходил на улицах Санкт-Петербурга. Преступные интриги, запутанные расследования и приземленная реалистичная атмосфера привлекли миллионы зрителей по всей стране, а множество продолжений долгие годы подогревали интерес зрителей к развитию событий. Кадр из сериала «Бандитский Петербург», 2007 г.

Бригада Настоящая российская «гангстерская сага», основанная на реальных событиях. История четырех друзей, поднявшихся на верхушку преступного мира, считается одним из лучших представителей жанра и часто ставится в один ряд с такими культовыми фильмами, как «Крестный отец» и «Лицо со шрамом». Сериал выглядит очень реалистично и это неспроста — в основу сюжета легла реальная история становления «Ореховской ОПГ», которая считалась одной из самых опасных и могущественных банд 90-х. Харизма и актерская игра Сергея Безрукова, Дмитрия Дюжева, Павла Майкова и Владимира Вдовиченкова вкупе с мрачным сюжетом создают уникальный симбиоз, из-за которого сериал интересно смотреть даже двадцать лет спустя. Кадр из сериала «Бригада, 2002 г. Сопрано Культовый сериал про итало-американскую мафиозную семью ДиМео и ее босса Тони Сопрано, который вынужден решать проблемы, как в опасном бизнесе, так и у себя дома.

Благодаря глубокой проработке сценария и реалистичному подходу к показу криминального мира, тв-шоу буквально разорвало все возможные рейтинги, став одним из самых высокооцененных сериалов в истории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий