Режиссёр Ренат Давлетьяров и исполнитель главной роли Пётр Фёдоров рассказали о съёмках фильма «Лётчик». Мощный фильм про военную разведку 3 ЧАСТЬ [ Чужая Земля ] Ру. Главный герой фильма — военный летчик, подбитый при выполнении операции под Москвой зимой 1941 года.
Фильм "Небо" о липчанине Олеге Пешкове вышел на большие экраны
Поэтому мы придумали фишку, что это экспериментальная модель, скоро таких будет много». Ведь история Комлева — это не только захватывающие воздушные схватки в небе, но и жестокая борьба на земле: как с немцами, так и с дикой природой. Если ты на комфортабельной базе с девушкой на лыжной прогулке — это красота. А если ты раненый, мокрый, голодный — это смерть. Река, которую ты проходишь вброд, — это смерть.
Жрать нечего — это смерть. Волки голодные — это смерть. Ледяная пустыня, где за каждым кустом — смерть», — говорит режиссер. Актеру Петру Федорову приходилось не раз заходить в ледяную воду, часами мерзнуть на пронизывающем ветру и даже есть специально вмороженную в лед сырую рыбу.
При этом опасных животных играли не собаки, как это часто бывает в кино, а самые настоящие «санитары леса». Шакиру, Юкки, Драго, а также чехословацкую волчью собаку гибрид карпатского волка и чехословацкой овчарки Саркуса привезли на съемки в глухие леса Новгородской области из подмосковного зоосада «Кашира».
Кино от жизни отличается одной штукой — в кино всегда нужна мотивация.
Наш Николай Комлев заряжен желанием жить. Он человек большого сердца, в нем природой заложено добро, и именно это помогло ему выжить», - рассказал о своей подготовке и фильме актер Петр Федоров.
Это рассказ о том, что человек до конца, до последнего дня был верен своей присяге, своему долгу. И это история о подвиге во имя жизни. Мы без всяких преувеличений живем благодаря таким поступкам. Поэтому нам очень хотелось создать кино, при просмотре которого любой зритель в кинозале воспринимал бы происходящее на экране, как относящееся непосредственно к нему. В фильме очень много важных общечеловеческих вещей.
Игорь Петренко, исполнитель роли Олега Сошникова: Играть реального человека — это огромная моральная ответственность, но она скорее помогала. Я пытался представить себе, что испытывал настоящий герой в жизни. Конечно, трудности на съемках — это все ерунда по сравнению с тем, что пережил он. С Олегом Пешковым у нас нет внешнего сходства. Но перед нами и не стояла задача добиться похожести. Мы отдаем дань всем боевым летчикам. В этом наша основная задача.
Присутствие Константина Мурахтина на площадке придавало уверенность в том, что ты делаешь в кадре. Я все время озирался, все время поглядывал на него, ждал какой-то критики: так или не так. Он подходил, где-то что-то поправлял. От него исходила мощнейшая поддержка! Нам помогали и другие летчики, технический персонал, работники взлетной полосы. Такая от них поддержка, такое уважение и какая-то вера в нас шли!
Кому-то сюжет этой картины может напомнить «Повесть о настоящем человеке» Бориса Полевого, однако, как отмечает Ренат Давлетьяров, фильм не имеет практически ничего общего с реальной биографией Алексея Маресьева, чья история легла в основу повести. Сценарий ленты выдуман, а Николай Комлев представляет собой собирательный образ военных лётчиков. Их истории упомянуты в титрах.
Некоторые эпизоды, описанные в воспоминаниях этих лётчиков, вошли в сценарий и были экранизированы, однако не попали в финальный монтаж. Как подчеркнул Ренат Давлетьяров, хотя кинематографисты не ставили перед собой цели повторять на экране путь Алексея Маресьева, в некотором смысле фильм оказался близок к его истории. Так, часть съёмок «Лётчика» прошла в деревне Рабежа, в нескольких километрах от которой в апреле 1942-го Маресьев пытался посадить свой самолёт. Для съёмок фильма команда искала здание, которое могло бы «сыграть» госпиталь. Найти подходящую локацию оказалось непросто. В конечном счёте выбор пал на усадьбу Суханово, «которая такая, с патиной времени». По словам Давлетьярова, одна из хранительниц усадьбы рассказала, что именно там находился реабилитационный госпиталь, где Алексей Маресьев восстанавливался после операции. Однако прежде всего ленту Давлетьярова выделяет разбавляющая мрачное повествование любовная линия. Истории любви Николая и Ольги уделено всего несколько минут экранного времени, однако все связанные с этой темой сцены крайне эмоциональны.
Кроме того, у романтических эпизодов есть конкретная цель, с которой они полностью справляются: аргументировать мотивацию героя, которая помогает ему пройти через все испытания, выжить и достичь цели. Каким образом выжил этот человек, каким образом выжили все, кто собран в этом образе, в том числе Алексей Петрович Маресьев, — это большой вопрос», — считает Пётр Фёдоров. Он отметил, что разные кинематографисты неоднократно пытались писать сценарии и снимать кино о Маресьеве, но останавливались. И в этом такая очень большая гуманистическая русская идея. В американских фильмах эти ребята выживают ради смерти: у них убили всех родственников, они не хотят жить...
«ЛЕТЧИК». НАСТОЯЩЕЕ В ПРОШЛОМ
Операторскую часть выполнил Семен Яковлев «Стальная бабочка», «Упражнения в прекрасном», «Игра в правду», «Конная полиция» , а художником-постановщиком стал Актер Кузьмин «Стальная бабочка», «Домашний арест», «А зори здесь тихие…». Посмотрите также Читать «Мы снимаем фильм о Великой Отечественной войне, а точнее, о 1941 годе. Мы расскажем историю Алексея Маресьева, но это собирательный образ, так как в СССР таких летчиков, которые были подбиты, получили увечья, но вернулись за штурвал, было целых 8», — рассказывает режиссер. Фотографии со съемок уже есть в сети, премьера фильма состоится в апреле 2020 года. Интересные факты А знаете ли вы, что Советский писатель Борис Полевой описал подвиг Алексея Маресьева в своей книге «Повесть о настоящем человеке» 1946 ; Точное место падения самолета было обнаружено только в 2017 году поисковым отрядом «Находка».
Производство проекта было приостановлено в пандемию, и вновь запущено летом 2020 года. Во время съемок на улицах Москвы демонтировали современные дорожные знаки, автоматы для оплаты парковки, пригнали тридцать грузовиков со снегом, и воссоздали атмосферу военных лет: заклеили окна крест-накрест, привезли настоящий аэростат, который применяли во время войны в качестве заграждения. Подлинный штурмовик ИЛ-2 времен Великой Отечественной войны был использован для съемок сцен воздушных боев. По словам продюсера Дмитрия Пристанскова, в фильме показана не только война — в нем есть сильная любовная линия. Ведь именно мысль о доме, о родных, о любимой — это то, что помогало не сдаваться солдатам даже в самых страшных ситуациях.
Сюжет В декабре 1941 года советскому летчику Николаю Комлеву поручают сложнейшее задание: ему необходимо совершить боевой вылет, который бы остановил вражескую танковую колонну, что вот-вот доберется до столицы. В результате операции Комлев оказывается сбит немецким истребителем, но летчику удается посадить самолет в лесной глуши. На чудесное спасение надеяться не стоит — Николай оказывается один посреди зимнего леса, и теперь ему необходимо добраться до своих, превозмогая холод, голод, нашествие диких животных и отряды немцев… Режиссер и съемки Съемочный процесс начался в феврале 2019 года в Новгородской области, в том числе в Демянском районе именно здесь был подбит самолет реального летчика Маресьева. Режиссером кинопроекта стал Ренат Давлетьяров, известный зрителям по таким работам: «Моя безумная семья», «Стальная бабочка», «Однажды», «А зори здесь тихие…», «Донбасс: Окраина». Ренат Давлетьяров Автором сценария стал сам Р.
Мы нашли особняк в деревне Суханово под Москвой. Уже стали завозить кровати, делать декорации. И вдруг пожилая женщина, одна из хранительниц этого музея, подошла к нам и рассказала, что во время войны здесь был эвакуационный госпиталь для лётчиков. И именно здесь восстанавливался после ранений Алексей Маресьев. Стало не по себе. Судьба снова сводила нас с Маресьевым, — признался Давлетьяров. Ещё одним не менее удивительным совпадением поделился командир поискового отряда «Находка» Александр Морзунов, который оказывал помощь в работе над фильмом.
"Лётчик": правильное кино про героя Великой Отечественной
Новый фильм астраханского режиссёра Рената Давлетьярова выходит в российский прокат | Военный фильм, драма. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Пётр Фёдоров (младший), Анна Пескова, Валерий Гришко и др. Декабрь 1941 года. Летчик Николай Комлев успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве. |
Летчик (фильм 2021) — Сюжет | Премьеру фильма «Лётчик» приурочили к 80-й годовщине контрнаступления Красной Армии под Москвой. |
«Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечественной — стоит ли смотреть
Как он 18 дней прожил... Это просто чудо. Его рассказы, воспоминания помогали работать над ролью? Его мама с младшим сыном Александром Збруевым тогда была в ссылке в Рыбинске, а дедушка остался один. Рассказывал, как рыли траншеи, как снимали "зажигалки" с крыш домов.
За оборону Москвы дедушка получил медаль. Из-за съёмок "Лётчика" я не смог приехать на его юбилей — 95 лет, но мы всей группой записали ему поздравление. Он очень активно нас поддерживал, мы постоянно были на связи. Конечно, он великий человек, прожил большую интересную жизнь.
Я ему как-то сказал: "Дед, ты столько всего видел! Даже дотянулся до нашего нового кибертреш мира". Он умер в прошлом году практически у меня на руках... Дедуля улетел, и я бы хотел наш фильм, в котором тоже есть полёты, посвятить ему.
Последние новости.
Эта операция началась, как известно, в 2015-м. Была создана база Хмеймим, в военных действиях участвовала в основном боевая авиация, а наземные силы задействованы, как правило, в охране. Точных данных о действиях российских войск в открытом доступе нет. Но по факту уже в 2018 году запрещенное в России «Исламское государство», занимавшее большую часть Сирии, перестало существовать… Предварительный показ фильма «Небо» состоялся в Липецке 12 ноября с.
Первыми зрителями её стали военные летчики Липецкого авиацентра имени Чкалова: именно в этом авиацентре до Сирии служил Герой России Олег Пешков. На премьеру вместе с военными летчиками пришла вдова Олега Пешкова — Гелена с сыном Александром. Её в фильме сыграла Мария Миронова. Но нельзя забывать, что в его основе — реальный подвиг. Олег Сошников в фильме вовсе не супергерой, а простой человек, который любит семью и Отечество.
Но, когда перед ним встает выбор — остаться дома или бороться за него с террористами в Сирии, — он выбирает второе. Такой выбор был подготовлен предыдущими решениями и поступками Олега Сошникова. В начале 1990-х он не уволился, как многие другие курсанты-авиаторы, из военного училища в поисках более сытой жизни, а остался в Вооружённых Силах, твердо решив стать военным лётчиком. Тот же выбор ему приходится делать и в зрелом возрасте: между военной авиацией и гражданской. Вместо высокой зарплаты и красивой жизни Олег Сошников выбирает трудную службу и офицерский долг.
Очевидцы свидетельствуют, что первые и самые требовательные зрители — военные летчики и члены их семей — восприняли фильм «на ура». Женщины утирали слезы… Чтобы кино получилось максимально достоверным, при работе над фильмом съемочная группа постоянно консультировалась с лётным персоналом Липецкого авиацентра. Игорь Копылов рассказал, что во время съемок фильма летчики учили артистов даже таким «мелочам», как грамотно залезать в кабину самолета, правильно надевать форму и снаряжение. Артисты даже выучили специальную военную терминологию. Кроме того, они провели две недели в военном лагере с представителями ССО, где знакомились со всеми современными тонкостями военного дела.
По словам режиссёра, при подготовке фильма он плотно общался с сослуживцами Олега Пешкова, с его вдовой Геленой, их детьми и спасшимся штурманом Константином Мурахтиным.
Но на этом испытания не заканчиваются: теперь он должен спастись не только от немецких солдат, но и от стай волков, а также пережить холод и голод. Фильм вдохновлен биографией реального летчика Алексея Маресьева. В 1942 году его самолет был сбит, после чего он провел 18 суток в зимнем лесу.
Мужчину удалось спасти, однако ему ампутировали обе ноги.
Летчик Николай Комлев успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве. Но самолет Комлева подбит вражескими истребителями, и летчик чудом сажает свой ИЛ-2 на глухую лесную поляну. Кажется, самое страшное позади — он выжил в воздушном бою.
Военная драма «Летчик» – фильм про уродство войны и красоту любви
Сила самого фильма в его достоверности. Это не компьютерная графика, в небо поднималась легенда советской авиации Ил-2 — черная смерть, как называли этот самолет в годы войны. Оккупантов играли приглашенные немецкие актеры. И даже волки тоже настоящие. Это было не просто обмахнуть их и заставить их что-то делать», — рассказывает Ренат Давлетьяров. Истощенного капитана Комлева играл такой же истощенный Петр Федоров. Актер за время съемок похудел на 18 килограммов. А ведь снимали в январе, когда температура порой опускалась до -25. И в ледяной реке, и в заснеженном лесу Федоров не играл, он действительно замерзал. Изучая эти материалы, я в принципе много вечеров даже проплакал, потому что это какая-то очень трогательная фактура», — признается исполнитель роли Николая Комлева Петр Федоров.
Предельного погружения в роль требовало само место. В Новгородской области до сих пор не найдены сотни самолетов.
С меньшей неохотой Давлетьяров реагирует на параллели с голливудским «Выжившим», но и тут подчеркивает, что в ситуации ползания по лесу что-то принципиально новое придумать сложно.
Добавим еще одну параллель: «Спасти рядового Райана». Правда, и на этот раз общей оказывается лишь форма, а наполнение — принципиально иное. Николай Комлев задумывался создателями фильма как воплощение русского характера, который не пасует перед любыми трудностями.
Фактически — это былинный богатырь, который переживает в пределах одной истории несколько воплощений. Даже несмотря на свою полную неподвижность он выглядит внушительно, собирает вокруг себя людей и дает проявиться их базовым качествам.
Вас еще наверняка ждет ролик Bad Comedian о «Летчике». Любимая его тема — историческое кино, советский материал. Все люди понимают всегда в двух вещах: в футболе и в кино. Как и что надо снимать, как надо играть, кого надо ставить в состав. Такая стезя, такая профессия. Все про него понимают, все в него включены, все во всем разбираются и все тебя херачат. И я считаю, что публика права.
Ну, а что делать? Не снимать теперь кино? Такое кино в России не поднять без господдержки... Поддержка государства нужна в любом случае. Во Франции, в Германии нет ни одной картины без поддержки того или иного рода. Всегда в них вкладываются какие-то фонды. Иначе невозможно. Если вы показываете по 400 американских фильмов в год, вы как хотите национальную идентичность формировать у детей? Никто не будет знать, кто против кого воевал и кто кого победил.
Это естественно, поколение фронтовиков уходит. Мое поколение, наверное, последнее, которое остро царапает эта тема. У меня деда нет, потому что он в 1942 году погиб. Об этом в семье говорили с раннего возраста. Я видел и общался с людьми, которые воевали, обыкновенными людьми. Вокруг чего вообще формировать эту идентичность? Вокруг эстрады? Тем более, когда такая фигня идет... Кадр: фильм «Летчик» Геополитическая?
Я считаю, что это переросло геополитику и, это борьба цивилизаций. Современный мир тысячелетиями формировался христианской, мусульманской, иудаистской религиями. Так называемая новая этика формирует агрессивный, по очень точному определению Богомолова, этический рейх. Родитель-1, родитель-2, травля Джоан Роулинг , политкорректность. Терпеть не могу этого чудака — я его, кстати, лично знаю — Харви Вайнштейна. Но это же чудовищно, когда ему дают 21 год за недоказанное что-то. Какая-то девушка пришла к нему, согласилась на ужин, потом согласилась вечером подняться в номер, отправляет ему 17 сообщений со словами «милый Харви», а суд их к рассмотрению не принимает. За это ему 21 год. А Брейвику дают за убийство 80 людей 18 лет.
Меньше на три года. Это и есть новая этика и новая цивилизация. Я лично не собираюсь в новой жить. Надеюсь, что не доживу. Чтобы человечеству продержаться, нам нужны фильмы, формирующие понятия о свете и тьме. И фильмы о войне в этом смысле наиболее выразительны. Но если не о войне, то можно и о космосе, и о спорте. Я ничего в этом не вижу плохого. Возвращаясь к господдержке — а насколько хорошо она устроена?
Если завтра отменить господдержку, через год не будет ни одного фильма Ренат Давлетьяров, режиссер фильма «Летчик» И наше государство в полной мере поддерживает национальную кинематографию. В наше время, когда книги, к сожалению, стали анахронизмом, источник формирования личности и общества в целом - это визуальный контент. Фильмы, сериалы, ситкомы. Таким образом создание этого контента становится важной государственной задачей. Как и кинообразование. Для того чтобы школьник понимал, что фашизм 80 лет назад победили Маресьев, Матросов, Кантария и Кожедуб, а не обаятельный, но мифический рядовой Райан. То есть нынешняя система оптимальная — с делением на лидеров и не лидеров? Я не вижу с ней большой проблемы. Ну, лидеры.
Это же зависит от показателей, стимул какой-то должен быть. Ведь никто не считает, сколько людей взяли деньги в Фонде кино и исчезли. Их ищут, они бегут, банкротятся, уходят — но они взяли и не вернули деньги. Ты в банк если придешь, никого же не смущает, что у тебя смотрят кредитную историю. Если она хорошая — дают. Если нет — бабок нет.
Пилот получил ранение, но выжил и на протяжении нескольких дней пробирался к своим. Большая часть фильма была снята в Демянском районе Новгородской области и за помощь в организации съёмок режиссёр фильма выразил благодарность правительству Новгородской области и региональной кинокомиссии.
Мы с огромным удовольствием приехали в Великий Новгород, тем более что свои юные годы я провёл в этом городе, а в этом кинозале смотрел фильмы, ещё не предполагая, что когда-то буду работать в кино. Для меня это родной город и я очень рад сюда вновь приехать, — сказал Ренат Давлетьяров. Режиссёр рассказал о том, как проходили съёмки в зимний период, когда возможно было работать лишь в дневное время, пока есть свет: Такой фильм нельзя было снимать в тёплых декорациях. Мы много раз обсуждали, что необходимо пройти некий путь, испытания, когда снимается фильм о такой тяжёлой драматической судьбе. Главная сложность — на снегу нельзя репетировать. А ведь в кино сыграть неотрепетированную сцену крайне сложно. Это не первая картина Рената Давлетьярова, в которой главную роль исполняет Пётр Фёдоров. По словам режиссёра, они настолько хорошо понимают друг друга во время съёмочного процесса, что сомнений в том, что сложные сцены сможет сыграть именно Пётр Фёдоров, не было.
И холодно, и метель воет, и волки, которые были выращены в питомнике, всё время посматривают в лес и чувствуют других волков, — рассказал режиссёр. Невероятная красота Демянского и Валдайского районов! После окончания съёмок нам не хотелось уезжать в закопчённую Москву от этого белоснежного снега и нашего зимнего приключения.
«ЛЕТЧИК». НАСТОЯЩЕЕ В ПРОШЛОМ
Фильм про Алису Селезневу возглавил кинопрокат в России и СНГ. Хабаровчане билеты на фильм "Лётчик" и на другие киноновинки недели могут приобрести с помощью нашего сервиса "Кино". Военный летчик-исследователь ЦНИИ ВВС Минобороны России Евгений Фленов считает, что фильм «Небо» производит впечатление, сопоставимое с легендарной культовой лентой «В бой идут одни старики».
Летчик (2021)
Рецензия на фильм «Летчик»: Спасти капитана Комлева | Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Пётр Фёдоров, Анна Пескова, Валерий Гришко и др. |
"Лётчик": правильное кино про героя Великой Отечественной | Хабаровчане билеты на фильм "Лётчик" и на другие киноновинки недели могут приобрести с помощью нашего сервиса "Кино". |
Почему стоит посмотреть и пересмотреть экшен-драму "Летчик" | Военный, биография, драма. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Пётр Фёдоров, Анна Пескова, Максим Емельянов и др. Описание. Декабрь 1941 года. Летчик Николай Комлев успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве. |
Будет кино. На съёмках военного фильма «Лётчик» | Драма, история, военный. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Петр Федоров, Анна Пескова, Павел Осадчий и др. Описание. Декабрь 2021 года преподнес зрителям главный исторический блокбастер сезона – военную драму «Летчик» режиссера Рената Давлетьярова. |
В Москве прошла премьера фильма "Летчик"
В основу фильма легла реальная история Алексея Маресьева — военного лётчика, истребителя, героя Советского союза. В тик токе видел фрагмент видео, в нем летчик на самолете времен ВОВ попал в катастрофу и упал в современном мире. Ренат Давлетьяров несколько раз подчеркнул, что это не фильм про подвиг лётчика Алексея Маресьева.
«Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечественной — стоит ли смотреть
Ранее постановщик работал над такими картинами, как «А зори здесь тихие... Окраина» и «Стальная бабочка». Центральные роли в новом фильме исполнили Пётр Фёдоров и Анна Пескова, ранее уже сотрудничавшие с режиссёром. Действие ленты разворачивается в декабре 1941 года. Военный лётчик Николай Комлев на своём штурмовике Ил-2 попадает под обстрел. Герою удаётся посадить самолёт на поляне и спастись, однако испытания на этом не закачиваются.
Комлев скрывается от нацистов, спасается от волков, борется с болезнью, мучается от голода и обморожений и в результате лишается ног. Несмотря ни на что, Комлев продолжает бороться за жизнь, чтобы вернуться к своей возлюбленной и вновь подняться в небо. Кому-то сюжет этой картины может напомнить «Повесть о настоящем человеке» Бориса Полевого, однако, как отмечает Ренат Давлетьяров, фильм не имеет практически ничего общего с реальной биографией Алексея Маресьева, чья история легла в основу повести. Сценарий ленты выдуман, а Николай Комлев представляет собой собирательный образ военных лётчиков. Их истории упомянуты в титрах.
Некоторые эпизоды, описанные в воспоминаниях этих лётчиков, вошли в сценарий и были экранизированы, однако не попали в финальный монтаж. Как подчеркнул Ренат Давлетьяров, хотя кинематографисты не ставили перед собой цели повторять на экране путь Алексея Маресьева, в некотором смысле фильм оказался близок к его истории. Так, часть съёмок «Лётчика» прошла в деревне Рабежа, в нескольких километрах от которой в апреле 1942-го Маресьев пытался посадить свой самолёт. Для съёмок фильма команда искала здание, которое могло бы «сыграть» госпиталь. Найти подходящую локацию оказалось непросто.
В конечном счёте выбор пал на усадьбу Суханово, «которая такая, с патиной времени».
Самолёт лётчика Комлева Пётр Фёдоров , поражённый фашистскими истребителями, падает в глухом лесу. Раненый герой пытается пробраться к своим, но сделать это, оказывается, непросто — поблизости рыскают голодные волки и спецотряд нацистов, чья цель — поймать советского лётчика. Кажется, что и воздушные бои на самом деле происходят и вы в одном кадре с живыми волками находитесь. Это всё действительно происходило на площадке или настолько искусная компьютерная графика? Потому что для меня это вообще особая печаль, когда жизнь в кино подменяют цифрой — это же всегда видно. Конечно, если это "300 спартанцев" или "Беовульф" — там сплошные спецэффекты, и это вполне оправданно. Но фильм о реальном подвиге без подвига кинематографистов — это неправильно.
Я всегда очень переживаю, когда снимаюсь в военных фильмах — чтобы это не было "шляпой" или чем-то фальшивым, ура-патриотическим. Я по контракту не имею права этого делать — актёрам во время съёмок даже на мотоциклах нельзя ездить, потому что вдруг что случится и ты подставишь всю команду. Но, конечно, у меня были мастер-классы, я приезжал на авиационную базу. Плюс раньше у меня был уже опыт полётов на реактивном самолёте и на истребителе. И я хорошо запомнил те чувства, когда сначала внутри тебя всё замирает, тебе страшно, а потом это всё уходит и появляется ощущение абсолютного полёта. Тебе кажется, что ты птица, ты летишь. Пока шла подготовка к съёмкам, у меня постоянно был в голове образ птицы.
В свое время Андрей Юрьевич был командиром авиационной эскадрильи, заместителем командира полка по летной подготовке. И, разумеется, командир нашего полка полковник Дмитрий Кутырев. Дмитрий Ильич был моим первым летчиком-инструктором в городе Крымске, куда я был назначен после окончания Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков имени Героя Советского Союза Серова. Наш командир и сегодня продолжает летать и передавать свой опыт молодым офицерам. На мой взгляд, главное в профессии офицера — преемственность поколений. И в наших Вооруженных Силах эта традиция есть, и это не может не радовать. Старшина 2 статьи Евгений Громов, курсант 5-го курса факультета кораблевождения, ракетного вооружения надводных кораблей и подводных лодок: — В школе я читал книгу Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке» и смотрел одноименный фильм. Помню, что тогда это произведение произвело на меня достаточно сильное впечатление. Тем было интересно, как снята картина, в основу которого положен подвиг советского летчика Алексея Маресьева, в годы Великой Отечественной войны потерявшего обе ноги, но сумевшего преодолеть себя и снова вернуться в строй. Поражает, что это невыдуманная история. Так было на самом деле. И Маресьев не является исключением. Когда в конце фильма пошли финальные титры с именами девяти советских асов, сражавшихся с фашистами без ног, честно, по телу побежали мурашки.
Актеру Петру Федорову приходилось не раз заходить в ледяную воду, часами мерзнуть на пронизывающем ветру и даже есть специально вмороженную в лед сырую рыбу. При этом опасных животных играли не собаки, как это часто бывает в кино, а самые настоящие «санитары леса». Шакиру, Юкки, Драго, а также чехословацкую волчью собаку гибрид карпатского волка и чехословацкой овчарки Саркуса привезли на съемки в глухие леса Новгородской области из подмосковного зоосада «Кашира». Уникальным актерам надо было поучаствовать во множестве важных сцен: длинные пробежки, подход к яме и даже атаке на человека. При этом дрессировке волки по своей природе поддаются крайне тяжело. То Драго испугался и не пошел в нападение на человека. За него в итоге снялась волчица. И оскалы делала тоже она. А прыжок в яму выполнил Саркус. С волками мы так и не смогли договориться». В один из съемочных дней требовалось срочно заснять зловещий рык волка, но нужной эмоции от животных добиться никак не получалось.
Почему стоит посмотреть и пересмотреть экшен-драму "Летчик"
Военный летчик-исследователь ЦНИИ ВВС Минобороны России Евгений Фленов считает, что фильм «Небо» сопоставим с легендарной лентой «В бой идут одни старики». Но эта история не про войну, это фильм о преодолении. Предлагаем Вам посмотреть Фильм Летчик онлайн бесплатно!
Последние новости
- Летчик — военная драма про героя Советского Союза Алексея Маресьева
- Главные новости
- Режиссёр Ренат Давлетьяров рассказал о мистических совпадениях во время съёмок фильма «Лётчик»
- Режиссёр Ренат Давлетьяров рассказал о мистических совпадениях во время съёмок фильма «Лётчик»
- Право выбора
- О чем фильм «Летчик»