Nissan Largo 637 фото. Лучшие фотографии. The Nissan Largo is classed as a passenger van and was produced by the Japanese automobile company Nissan Motors.
File:Series 1 Nissan Largo Super Saloon.jpg
HD photos and wallpapers of Nissan Largo manufactured by Nissan. На «Ниссан Ларго» устанавливалась как 5-ступенчатая МКПП, так и 4-ступенчатый автомат. В целом, Ниссан Ларго не требует лишнего, а работает просто отменно. Список модификаций автомобиля LARGO, сравнение различных комплектаций машин между собой.
Продажи NISSAN LARGO с аукциона Японии
Nissan Largo Super Saloon 4WD received many good reviews of car owners for their consumer qualities. Статистика продаж NISSAN LARGO. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи. На японском рынке автомобиль C120 продавался либо как Datsun Vanette Largo, либо как Nissan с приставками Cherry и Sunny. Минивэн Largo был создан по образу и подобию Nissan Serena, но с гораздо более широким и.
Похожие статьи
- акпп ниссан ларго 4вд
- nissan largo
- Статистика продаж NISSAN LARGO
- Отзывы владельцев Nissan Largo
- Nissn Largo c22. Немного истории владения.
Автомобили NISSAN LARGO в разбор
Моторная гамма — в разное время автомобиль комплектовался 2,4-литровым бензиновым агрегатом на 145 л. Коробка передач — движок может дополняться механическим 5-ступенчтым агрегатом или автоматикой на 4 позиции. Тип привода — на выбор доступны версии с задним и полным приводами. Экстерьер На своем же рынке в Японии эта модель занимает далеко не первые позиции, если сравнивать по критериям презентабельности. По крайней мере, японские микроавтобусы от «Тойота» и «Мазда» выглядят не менее достойно. Тем не менее на российских дорогах ниссановский минивэн вполне сможет похвастаться симпатичными дисками и хромированным «кенгурятником» с крупными противотуманными фарами. Кстати, издалека автомобиль напоминает универсал в расширенной модификации. Но при первом же детальном рассмотрении это впечатление портит неизбежная утилитарность, практичность общей конструкции и, как следствие, дизайна.
Тем не менее, если у этого микроавтобуса и есть очевидные преимущества, то именно во внешности. Скошенный для обеспечения аэродинамики перед, широкие дверные проемы и некоторая округлость форм — все это придает «Ниссан Ларго» брутальности и выделяет на фоне однотипных конкурентов. Салон Крупные размеры редко идут на пользу экстерьеру, но в случае с «Ларго» это удалось. Стоит ли говорить, что размашистость конструкторов благотворно отразилась на обстановке в салоне? Вагонная компоновка дает возможность для комфортного размещения 7 пассажиров. К очевидным достоинствам Nissan Largo стоит отнести и широкие возможности регулировок сидений, которые можно складывать, формируя полноценные места для ночлега. Здесь же присутствует климат-контроль, благодаря которому не придется думать о температурном режиме в салоне.
Эргономика и комфорт также относятся к обустройству водительского кресла. Независимо от комплектации любой автолюбитель сможет настроить под себя сиденье.
Кстати, самая первая проблема, с которой сталкивается владелец подобного автомобиля — отсутствие технической литературы. Все, что можно — отыскать описания схожих движков для других автомобилей. Так что думаю, мне стоит сделать краткую ремарку по поводу узлов автомобиля. Итого KA24DE, бензинового типа, рядный, с 4 цилиндрами, рабочий объем 2,4 литра, максимальная мощность 145 лошадей, 16- клапанник, привод генератора цепной, располагается под сиденьями переднего ряда. Сиденье пассажира легко приподнимается при необходимости и крепится 2 замками, под ним находится короб от фильтра воздушного , благодаря чему его замена происходит за считанные минуты, там же располагается щуп для контроля уровня тосола в моторе, а если посмотреть чуть повыше в сторону передней панели и консоли, вы сможете увидеть люк, которые закрывается барашком, если вы его откроете, то сможете долить масло в двигатель.
Для того, чтобы получить к самому трамблеру доступ, вам нужно снять крышку, располагающуюся под ногами пассажиров второго ряда у окончания консоли прикрыт ковриком , доступ к щупу технической жидкости коробки располагается под водительским сидением, если приподнимете коврик также сможете увидеть люк. Для всего остального и более обширного доступа к мотору вы должны будете демонтировать центральный подлокотник, водительское сиденье и облицовску самого мотора. Изначально эта процедура нагоняет страху, но уже через пару раз на все про все вы будете затрачивать максимум четверть часа. Немного забежав вперед скажу, что конструкция этого мотора довольно надежная и вам не придется часто к нему лезть. Будет вполне достаточно, если вы примерно раз в год будете проводить необходимое техническое облсжуивание. Кстати, снять консоль можно очень легко, нужно панельку с прикуривателем потянуть сначала немного вправо, а потом тут же на себя, затем аккуратно отсоединить разъемы, вы найдете 2 винта, которые нужно будет открутить, столько же винтов вы обнаружите внутри подстаканника, и еще 4 штуки на дне бардачка в подлокотнике, затем устанавливаете рычаг КПП на крайнюю заднюю позицию, после чего консоль можно снимать, водительское кресло также держат 3 болтика, нужно приподнять покрытие над мотором, затем выкрутить все болты, расположенные по периметру и приподнять облицовку. На этом все.
Вы видите мотор, и хотелось бы отметить тот факт, что вы обладаете широчайшим доступам ко всем механизмам и узлам, разве что фронтальная часть мотора остается труднодоступной, но при необходимости и ее можно достать с помощью ямы. Автоматическая коробка имеет довольно надежную конструкцию, к тому же весьма экономична, хоть и часто пишут в отзывах, что при переходе на вторую скорость ощущается рывок. Хотелось бы отметить, что я также наблюдал подобный эффект, но после того как был отрегулирован датчик положения дроселя данная проблема больше не появлялась, все что ощущаю теперь при повышении передачи — само переключение.
Эргономика и комфорт также относятся к обустройству водительского кресла. Независимо от комплектации любой автолюбитель сможет настроить под себя сиденье. При всей внешней схожести с автобусом в модели предусмотрена вполне себе легковая панель приборов. Через информативный «щиток» водитель автомобиля «Ниссан Ларго» получает весь необходимый перечень данных о состоянии своего агрегата и его эксплуатационных показателях. Техобслуживание и запчасти Многие иномарки особенно представители непопулярных сегментов обычно грешат дефицитом запчастей и низким уровнем сервисного обслуживания. Но к японскому микроавтобусу это не относится. Во-первых, автомобиль снабжен эффективными средствами самодиагностики. Во-вторых, конструкция машины достаточно проста, и немалый перечень проблем автовладелец сможет решить самостоятельно. Итак, чем же может огорчить в процессе эксплуатации «Ниссан Ларго»? Запчасти придется готовить для бензонасоса, сальников и блока с предохранителями. Данные элементы нельзя назвать изначально некачественными, однако длительная эксплуатация именно этого авто в первую очередь приводит к их выходу из строя. Что касается регулярного обслуживания, то особое внимание стоит обращать на появление масляных пятен, функцию климат-контроля, а также следить за датчиком Snow-Power, который является средством диагностики коробки передач. Отзывы о модели Модель высоко оценивают семейные автолюбители, которые приобретали машину специально для вылазок на природу и путешествий. Прежде всего, хвалят микроавтобус за вместительность и удобство для пассажиров. Много свободного пространства избавляет от хлопот с грузом, а эргономическая конструкция кресел делает поездку удобной даже для детей. Тем не менее, есть и минусы у автомобиля «Ниссан Ларго». Отзывы критикуют особенности зимней эксплуатации.
Коробка передач — восьмидиапазонный автомат, привод полный. Кроссовер расходует 8,5 литра топлива на 100 километров в смешанном цикле и разгоняется с места до 100 километров в час за 7,7 секунды. Модель поставляют в Россию из Китая, на нее распространяется гарантия автопроизводителя пять лет или 150 тысяч километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
Продажа Nissan LARGO на аукционах Японии
The Nissan Largo is classed as a passenger van and was produced by the Japanese automobile company Nissan Motors. Смотрите видео на тему «Nissan Largo» в TikTok. Фото Nissan Largo II (GC22) Минивэн. Подробные технические характеристики автомобилей Nissan Largo 2000 года выпуска. Новостей модели Nissan Largo в данном разделе еще нет. Статистика проданных автомобилей Nissan LARGO на аукционах Японии, с расчетом доставки в РФ.
Nissan Largo Super Saloon 4WD - Photos, News, Reviews, Specs, Car listings
Новости и СМИ. Обучение. Модель Нисана Ларго — это модель типичного минивэна, созданного на базе Nissan Serena. nissan largo online торги. Сб. Вс. Пн. Вт.
NISSAN LARGO из Японии
В качестве трансмиссионного узла для обеих установок, служили два типа коробок передач: - пятиступенчатая механическая - четырехступенчатая автоматизированная, с тремя режимами: зима, обычный и спорт режим. Ведущая ось, могла быть задней или же полной. Ходовые элементы — комфортны, с хорошим уровнем энергоемкости. С полным приводом, машина отлично держится на дороге. Автомодель выпускали в шести модификациях, от самой простой с обычным набором электронного оборудования, до самой топовой вариации, с климат — контролем, навигационной системой, панорамной крышей и еще много полезных функций. Самой популярной стала комплектация Хайвей Стар, за счет тюнингованных деталей, усовершенствованной ходовой, которая повышала уровень устойчивости при движении. Осенью 1996 года, Ниссан Ларго, прошла легкую модернизацию внешнего вида, после чего выделялись две вариации автомодели: Хайвей Стар Туринг, с четырьмя фарами круглой формы, и Хайвей Стар II, с иной фальшьрешеткой радиатора. Производство было перенесено на завод предприятия, находившийся на территории Испании.
Стоимость Nissan Largo со стандартными техническими характеристиками не превышает 500 тысяч рублей.
От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми.
Информация действительна до внесения Исполнителем соответствующих изменений, если иной срок не указан Исполнителем дополнительно. Полным и безоговорочным согласием и принятием настоящих Правил является размещение Заказчиком Заявки в порядке, установленном на Сайте. Посетитель — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте. Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку на Сайте.
Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте. Владивосток ул. Нижнепортовая д.