Новости лансер митсубиси 2008

Митсубиси Лансер 10: обзор недостатков и преимуществ автомобиля. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Mitsubishi. Mitsubishi Lancer X: эволюция автомобиля Модельный ряд Митсубиси Лансер 2008 года полнился 5-дверным хэтчбеком.

Подержанный 2008-2013 Митсубиси Лансер: Обзор

Mitsubishi Lancer оснащен системой климат-контроля, поддерживающей оптимальную температуру воздуха в салоне автомобиля. The Mitsubishi Lancer offers space, practicality and superb value, albeit in a slightly ungainly hatchback package. Mitsubishi Newsroom. 2008 г.в., Пробег: 163 000 км, МКПП, Бензин, Передний привод, Седан, 143 лс. Оставить заявку. Mitsubishi Lancer. Брали Лансер (9, 1.6, ручка) новым с салона из-за не реального подъема доллара, поскольку все сбережения были в гривнах!

Почитать новости и тест-драйвы Mitsubishi Lancer Evolution X

  • Search The Newsroom
  • На что обратить внимание при покупке очень дешевого подержанного автомобиля
  • Отзыв владельца Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2008 года | Автосалоны Волгограда
  • 2008 Mitsubishi Lancer Prototype-S

Покупка Митсубиси Лансер 10.

Все цены указаны с учетом максимальной скидки на авто и при условии покупки в кредит и включают в себя обязательные страховые продукты, которые согласовываются и оплачиваются отдельно. Годовая ставка автокредита варьируется от 4. Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный - 84 месяца.

Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация. Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти например, поршни и кольца сложно найти в России.

Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей. Мотор 1. Автомобили пока не накатали солидных пробегов — и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи. Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест.

Двигатели 1. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000—200 000 км. В частности, о моторе 2. У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера. Мицубиси Лансер X На модификациях с мотором 1.

На машинах первых годов выпуска очень редко, но случались отказы системы. Усилитель либо вовсе отключался, либо работал только при вращении руля в одну сторону. Попытки ремонта не приносили должного результата и в итоге приходилось заменять рулевые механизмы в сборе бэушными. В целом же электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот. В отличие от Subaru, Ford и Mazda, у Mitsubishi рейки с электроприводом надежны: стуки — это не про них.

На версиях с моторами 1. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Важно заменять жидкость ГУРа в соответствии с регламентом — через каждые 90 000 км. К этому пробегу продукты естественного износа в смазке уже прилично забивают сетку-фильтр в бачке насоса. Мицубиси Лансер X Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор.

Он доступен только для версий с моторами 1. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная — 60 000 рублей.

Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan. Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью — и вариатор перегревается. Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном. Здесь есть подводные камни — узел подвержен коррозии.

Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают. Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали — как и на Аутлендере. Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее.

При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля. Слабые места электрооборудования Лансер 10.

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили. Надежность двигателей. Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра.

Основная проблема данного силового агрегата — закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла. Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров.

Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания. Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики.

The end result is annual road tax bills that are much higher than its competitors. At least the diesel is economical, with a combined economy of 45. Things improve when the rear bench is folded flat, as space increases to 1,349 litres. Still, the Mitsubishi Lancer does boast plenty of rear legroom and the large glass area means visibility is good.

Тест драйв митсубиси лансер 2008 года

Но сроки выпуска пока не объявляли. Напомним, «Лансер» — это автомобильное семейство, которое выпускала японская компания с 1973-го. В разное время в разных странах «Лансер» выпускали под названием «Коль Лансер», «Митсубиси Мираж» и другие. Некогда популярная модель, в том числе и в России, совсем перестала пользоваться спросом после 2015 года. Так, в России в 2015 году продали 658 машин этой модели, в 2016 г. В то же время «Митсубиси Аутлендер» в прошлом году в России разошелся тиражом в 16,8 тысяч машин.

Кратко о результате: - Mitsubishi Lancer 10 поколения 2008 года выпуска, 1. Казань за 20 дней. Цена в объявлении: 610 000 руб. Цена покупки: 590 000 руб. Торг: 20 000 руб.

На рынке России еще присутствует седан Mitsubishi Lancer Evolution с 2-литровым турбомотором 295 л. Начальная стоимость авто — 2,5 млн руб. Последнее обновление: 1 апреля, 2016 в 1:18 Поделиться:.

Багажник как бы велик, но после Шкоды Октавии 5 дв. Для меня важно как закрываются двери поэтому напишу и про это, передние — с приятным хлопком, задние — более шумно. В машине есть все самое необходимое: эл. Недостатками кажется отсутствие противотуманок. При езде на трассе чувства конечно приятные, руль работает четко и дорогу держит уверено, двигателя для резких обгонов 4 человека в машине маловато, но этого было бессмысленно ожидать от 1.

За все время поломок не было.

Mitsubishi Lancer 2008 года цена

Mitsubishi Lancer X Russia Официальные продажи Mitsubishi Lancer последнего поколения стартовали в 2007 году.
File:2008 Mitsubishi Lancer Evolution X.jpg Недостатки подержанного Mitsubishi Lancer X.
Mitsubishi Lancer X Sportback 2008 - цена, характеристики и фото, описание модели авто Компания Mitsubishi представила на Детройтском автосалоне новый автомобиль Mitsubishi Lancer 2008 модельного года.
Mitsubishi Lancer все.. Митсубиси лансер 2008.
Купить сегодня Mitsubishi Lancer 9: вспомнить все и не плакать - АвтоВзгляд 2008 Mitsubishi Lancer side IIHS crash test.

Что придет на смену покидающему российский рынок Lancer X?

The 2008 Mitsubishi Lancer is further proof that economy sedans are no longer just "basic" transportation. Mitsubishi Newsroom. Тест-драйв Mitsubishi Lancer X: сто сорок четыре Сто сорок четыре — именно столько лошадей рассредоточено на этой лужайке. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Всего 20 модификаций Мицубиси Лансер 2008 годов выпуска. После долгих поисков выбор был остановлен на Mitsubishi Lancer X. Автор проехал на этой машине уже 35.

Бортовой журнал Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 (2008 г.)

2008 Mitsubishi Lancer - Information and photos - Neo Drive Мы собрали топ 6 фото Mitsubishi Lancer Evolution X MR и сделали фотогалерею высокого качества из них.
Митсубиси лансер 2008 краш тест | Spica Auto Посмотрите отзыв реального владельца про Митсубиси Лансер X 2.0 (2008).
Покупка Митсубиси Лансер 10. - 17 ответов - Что купить? - Форум Авто К примеру, сегодня полноприводный Mitsubishi Lancer X 2008 года в хорошем состоянии, с пробегом в 93 000 км, мотором 2.0 мощностью в 150 л.с., МКПП на можно приобрести в районе 500 000 рублей.

Бортовой журнал Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 (2008 г.)

Хотя по-прежнему можно найти некоторые недостатки. Подлокотники просто ужасны. Переключатели системы климат-контроля выглядят очень непритязательно, но несмотря на всё это, пока салон Lancer — лучшее, что смогла создать Mitsubishi в плане интерьера. Раньше, Lancer стандартной комплектации и его раллийного брата разделяла целая пропасть. Но сейчас она сокращается, а модели GS 3 и GS 4, в частности, вообще наведут многих на мысль, что у Вас денег куры не клюют и Вы потратились на спортивный автомобиль. Арки колес рассчитанные на 18-дюймовые диски, спортивная комплектация и большой задний спойлер придают ощущение того, что автомобиль, который и так выглядит довольно привлекательно, гоночный. Однако, в данном случае нельзя сказать, что внешность обманчива. Модели GS 3 и GS 4 обладают высочайшими техническими характеристиками и отличным рулевым управлением благодаря особой спортивной ходовой части с более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, более жесткими демпферами и даже специальными растяжками под капотом. На дороге в новообретенная спортивность Lancer сразу же проявляется в чрезмерно жёсткой езде, но этому есть приятный компромисс. На неровной, ухабистой дороге крен кузова не выходит из-под контроля.

Кроме того, что салон отличается откровенно дешевой пластиковой отделкой, так еще и дизайн внутреннего убранства подходит для автомобилей из 90-х годов. Салон Lancer X выглядит привлекательно, хотя пластик отделки на ощупь жесткий. Пластик, использовавшийся для отделки обшивки дверей и центральной консоли с одной стороны мягкий, что уменьшает устойчивость к царапинам, с другой стороны он на удивление громко шумит и скрепит. Поэтому появление многочисленных «сверчков» не будет удивительным. Также, некоторые владельцы отмечают недостаточное качество штатной аудиосистемы, но данная проблема возможна из-за недостатка в шумоизоляции. В некоторых случаях проявляется интересная неисправность — в холодное время года перестает работать центральный замок на задних дверях. Покритиковать можно и обзорность: при боковых маневрах ее ограничивает широкая передняя левая стойка. В остальном же — салон автомобиля обладает всеми качествами современных недорогих машин. Но даже в новых машинах качество и дизайн остаются прежними. Качество электрики и электроники Что же касается электронной и электрической начинки автомобиля, то в этом плане кроме пары замечаний — проблем не возникнет. Примерно к 150 000 км пробега, могут окислиться и сгнить контакты датчиков лобового удара, которые отвечают за срабатывание подушек безопасности. Но проблема заключается в том, что контакты не поддаются восстановлению, и приходится полностью менять датчики. Поэтому, при появлении предупреждающей индикации на панели приборов SRS — это первоочередное место для проверки неисправности. Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник. Также, бывает необычные случаи, когда перетирается жгут проводов за воздушным фильтром. В таком случае, можно ожидать любых симптомов и любых проблем с электроникой автомобиля. Ну и самая распространенная проблема с электрической начинкой в данном автомобиле — это подогрев зеркал заднего вида и заднего стекла. Даже на новых автомобилях он может выйти из строя, при этом начинает сильно греться блок предохранителей в местах где устанавливаются реле нагрев может достигать до 83 градусов по Цельсию, и даже начать плавиться проводка, в единичном случае встретились следы плавления на обшивке двери. Естественно, в салоне может появиться специфический запах горелой проводки, но индикатор на кнопке и отсекатель, выключающий подогрев через 20 минут — будут работать штатно. Чаще всего, в этом виноват силовой предохранитель 25А - 30А и контактная площадка. Их замена обойдется от 700 до 2000 рублей в зависимости от сервиса и стоимости комплектующих. Силовые агрегаты Mitsubishi Lancer X Как отмечают мастера из автосервисов и опытные владельцы автомобилей — силовые агрегаты сами по себе надежны, хоть и не без нюансов, но все проблемы возникают из-за недостаточности мощности и предрасположения автомобиля к агрессивному стилю вождения. Поэтому, для быстрого разгона и более высокой мощности, водителям приходится выжимать все «соки» из маломощных моторов. Это приводит к серьезным проблемам и быстрому износу. Особенно это сказывается на моторах с рабочим объемом 1,5 литра 4А91, который оказался слабым для данного автомобиля. Из-за постоянной работы на пределе своих возможностей, мотор редко переживает рубеж в 150 000 км. У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км. При постоянной предельной нагрузке, мотор начинает активно «кушать» масло, что приводит к быстрому забиванию масляных каналов в поршнях и к закоксовыванию колец. Это приводит еще большему расходу автомобильного масла и ускорению выхода из строя каталитического нейтрализатора. Рано или поздно, водитель может не уследить за быстро уменьшаемым объемом моторного масла, что приведет к капитальному ремонту агрегата или полной его замене. Хоть производитель и выпустил новую серию маслосъемных колец на поршни, но это не привело к абсолютному решению проблемы. Ведь эксплуатация мотора остается на пределе его возможностей. Но стоит отметить, что производитель выпускает ремонтные наборы с полным комплектом поршневой группы второго размера. Что касается более поздней версии автомобиля начиная с 2012 года , которая комплектуется двигателем 1,6 4A92, то здесь нет однозначного ответа. Двигатель мало чем отличается от предыдущего, но еще не успел себя проявить с плохой стороны. Хоть многие мотористы и смотрят на него скептически. Двигатели 1.

Подвеска на Лансер Х по жесткости практически такая же как и на предыдущем, кренов в поворотах можно сказать нет. Но управляемость совсем другая. На сухом асфальте разница заметна только на высоких скоростях. А зимой или на мокрой дороге явно хуже. Выражается это при проведении резких маневров. Например, объезд препятствия или вход в крутой поворот. Не могу сказать, что машина совсем теряет управление, просто реакции на руль начинают запаздывать. Опять же сравниваю только с предыдущим поколением. Девятый ланс выписывал четко заданную траекторию, конечно в разумных пределах. Задняя подруливающая подвеска на нем играла не последнюю роль.

Выявить косметический ремонт позволяют наличие шпаклевки и изменение степени зазоров между отдельными деталями. Не славится японский седан и качеством металла. Кузовные панели у автомобиля достаточно тонкие, из-за чего снижается их прочность. Однако вероятность появления следов коррозии на корпусе Lancer сравнительно низкая. Дело в том, что кузов при производстве был оцинкован. Впрочем, даже это обстоятельство не уберегает седан от ржавчины, которая в основном локализуется на: кромках крыши и колесных арок; дверце багажника; капоте; стыках между бамперами и крыльями. Коррозии не подвержено и днище японского седана. Но это характерно лишь для тех экземпляров Lancer, которые обслуживались должным образом. Салон, как и кузов, вызывает у владельцев немало нареканий. Основной недостаток интерьера заключается в том, что для отделки не только использовались бюджетные материалы: производитель плохо подогнал отдельные части пластика друг к другу. Из-за этого появляются как скрипы, так и люфты. Обшивка салона японского седана не выдерживает многолетней эксплуатации. Следы износа довольно быстро появляются на многих деталях интерьера. Что касается бортового оборудования, то в отношении него претензий со стороны автовладельцев поступало гораздо меньше. По сути, все проблемы, связанные с электроникой, характерны для большинства машин с большим пробегом. При условии соблюдения рекомендаций производителя все расходы на этот автомобиль сведутся к периодической замене следующих деталей подвески: стойки и втулки стабилизаторов каждые 30 и 60 тысяч километров соответственно ; передние амортизаторы и опорные подшипники 100 тысяч километров ; ступичные подшипники, сайлентблоки рычагов и шаровые опоры 120 тысяч километров ; задние пружины и сайлентблоки подрамника 150 тысяч километров. Наиболее проблемной деталью подвески являются подшипники ступиц, которые меняются в сборе. Также довольно часто нужно покупать новые задние амортизаторы. При этом элементы рулевого управления отличаются продолжительным сроком службы. Рейка стоит порядка 40 тысяч рублей выхаживает до 150 тысяч километров.

Mitsubishi Lancer 10 (2007-2015)

2008 Mitsubishi Lancer side IIHS crash test. РЕН ТВ Новости. 64K просмотров. Обзор средней стоимости Mitsubishi Lancer 2008 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий