Новости лада веста круиз контроль

Появление такой функции как круиз-контроль в российском автомобиле Лада Веста вызывает положительные эмоции у покупателей.

АВТОВАЗ вернул «Весте» круиз-контроль

Lada Vesta NG порадует водителей из РФ монитором и круиз-контролем очень удобная функция круиз контроль не только на кпп автомат,но и механике!!!очень часто пользуюсь им на дальние расстояние. совет:не переключайтесь между передачами во время движения на круизе,это.
АвтоВАЗ вернул на Lada Vesta важную опцию | Новости авто | Известия | 22.02.2024 АвтоВАЗ поборол дефицит компонентов системы круиз-контроля — эта опция вернулась в Lada Vesta.
На Весту вернули круиз-контроль В комплектации люкс-мультимедиа на механике за 633т.р. предусмотрен мультируль с круиз-контролем. интересно как он реализован с механической коробкой передач? если например скорость задать высокую, а передача.

На Lada Vesta вернулся круиз-контроль

АвтоВАЗ не станет активировать круиз-контроль и ограничитель скорости даже при наличии кнопок на руле. Предупреждение Круиз-контроль может оказаться не в состоянии поддерживать постоянную скорость на подъеме или спуске. В базовое оснащение Lada Vesta NG входят кнопка запуска, бесключевой доступ, кондиционер,светодиодная оптика и пр. На сегодняшний день тольяттинский автоконцерн производит автомашины клана «Весты» без функции круиз-контроля. АвтоВАЗ отказался дооснащать уже выпущенные LADA Vesta NG круиз-контролем и ограничителем скорости.

АвтоВАЗ отправил дилерам Lada Vesta с круиз-контролем. Известна цена новинки

Так, отечественный флагман лишился ограничителя скорости, а также круиз-контроля, при этом кнопки на мультируле, даже в случае их присутствия, работать не будут. Подобную информацию уже подтвердили представители Волжского автозавода. Более того, автомобили, которые прошли через сборку без этих опций, в будущем не будут ими дооснащаться, так как на моделях с ABS и ESP это технически невозможно.

Новости авто » Lada Vesta вернула себе круиз-контроль и подорожала Lada Vesta вернула себе круиз-контроль и подорожала Новости авто 141 23 02 2024 03:08 Lada Vesta вернула себе круиз-контроль и подорожала Седаны и универсалы ранее лишились функции, обеспечивающей автоматическое поддержание заданной скорости, из-за нехватки комплектующих.

Рестайлинговое семейство Lada Vesta дебютировало два года назад, после чего на заводе в Ижевске была выпущена партия серийных обновлённых седанов и универсалов. Затем конвейер был остановлен из-за нехватки комплектующих. АВТОВАЗ принял решение о переносе производства Весты на тольяттинскую площадку, выпуск машин здесь стартовал весной 2023 года, а продажи посвежевших четырёх- и пятидверок начались прошлым летом.

Все подробности об обновлённой Vesta есть в нашем тест-драйве. Производитель отметил, что ранее модель лишилась этой функции из-за нехватки комплектующих. Известно, что первые партии Вест с круиз-контролем уже поступили дилерские центры российской марки.

На Lada Vesta вернули пропавший из-за нехватки деталей круиз-контроль АвтоВАЗ вернул на Lada Vesta пропавший из-за нехватки деталей круиз-контроль Цены на Lada Vesta с круиз-контролем начинаются от 1,6 млн руб. Такая опция теперь доступна начиная с комплектации Life от 1 602 900 руб. Первые Lada Vesta с круиз-контролем уже поступили в дилерские центры, сообщили в компании.

Ранее «Веста» лишилась этой опции из-за дефицита компонентов.

В компании напомнили, что круиз-контроль обеспечивает автоматическое поддержание заданной скорости движения автомобиля без воздействия водителя на педаль газа. Эта система работает в тандеме с ограничителем скорости, который автоматически устанавливает заданный водителем лимит предельно допустимой скорости движения. Настроить круиз-контроль можно с помощью кнопок на рулевом колесе, индикатор активированной функции расположен на щитке приборов. На фото: салон Lada Vesta Производитель отметил, что круиз-контроль предлагается для большинства версий семейства Lada Vesta, начиная с комплектации Life. В пресс-службе рассказали, что рекомендованная розничная цена такого седана составляет 1 602 900 рублей. При этом в прайс-листе на сайте марки стоимость четырёхдверки в указанном исполнении ниже — 1 591 900 рублей на 11 тыс.

Блок кнопок круиз-контроля Лада Веста, Х Рей

Контроллер считает, что педаль сцепления нажата и соответственно не даёт включению круиз контроля. Появление такой функции как круиз-контроль в российском автомобиле Лада Веста вызывает положительные эмоции у покупателей. Новости транспорта. Круиз-контроль будет доступен для всех моделей семейства Vesta, начиная с комплектации Life.

АвтоВАЗ отправил дилерам Lada Vesta с круиз-контролем. Известна цена новинки

Стоит отметить, что автомобиль будет плавно разгоняться до заданной скорости, так что если вам нужно ускориться гораздо быстрее — перейдите в ручной режим управления. Чтобы выключить круиз-контроль — нажмите кнопку выключения 3. Главная страница.

Она утверждает, что в скором времени она будет возвращена на товарные машины. Предприятие указало на отсутствие у дилеров планов устанавли вать эту опцию на ранее выпущенные модели. Экспертам удалось разработать способ активации опции.

Напомним, базовой версией Vesta является Comfort, такие варианты оснащаются восьмиклапанным четырёхцилиндровым бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра, его отдача составляет 90 л. Это же исполнение, а также все остальные — Life, Enjoy и Techno — предлагаются со 106-сильным 16-клапанным четырёхцилиндровым мотором объёмом 1,6 литра. В пару к обоим двигателям идёт только пятиступенчатая коробка передач. Как Kolesa. Подробностей об этой технике пока нет. Появление новой топовой версии модели намечено на текущий год.

В память будет запомнена новая скорость движения. С помощью педали акселератора. Снижение заданной скорости движения Снизить скорость движения можно двумя способами: 1. Нажатием кнопки «SET-». Двигаясь с заданной скоростью, нажмите кнопку «SET-». С помощью педали тормоза. Временное увеличение скорости Нажмите на педаль акселератора как в обычном режиме. После отпускания педали акселератора скорость движения автомобиля вернется к ранее установленной заданной скорости. Временное снижение скорости Нажмите на педаль тормоза, чтобы снизить скорость. Чтобы вернуться к прежней скорости движения, нажмите кнопку «RES». Отключение и деактивация функции «Круиз-контроль» Для Vesta Отключить функцию «Круиз-контроль» можно следующим образом: 1. Нажмите кнопку поз.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

Исчезла пластиковая накладка над номером на крышке багажника, появились фальш-трубы выхлопа. Антенну заменили на «плавник». Седан и универсал, помимо формы кузова, рейлингов и пластиковых накладок по периметру арок и порогов, отличаются еще и разными решетками. Также есть информация, что у седанов оцинкованы все элементы кузова, кроме крыши. А универсал оцинкован весь, включая крышу.

Основные преображения — в салоне. Это и материалы отделки сидений, и обивка дверей, и широкое применение пластика «софт-тач», и полностью электронная приборная панель, и мультируль с 18 кнопками правда, как выяснилось позже, не все они работают , и планшет мультимедиа. Строчка на дверях, подлокотнике, руле и сиденьях выглядит весьма достойно. Пластик ни в коем случае нельзя назвать дубовым или дурно пахнущим.

Качество отделки заметно выросло. Наиболее бюджетным выглядит материал бардачка. В остальном ничто не потревожит эстетические чувства кинестетиков. Аудиалы и визуалы тоже должны остаться довольными: детали подогнаны друг к другу неплохо, во время езды и прыжках на неровностях не скрипят.

Отдельная гордость производителя — 10-дюймовый вертикальный планшет с высокой интеграцией в мультимедиа всех сервисов «Яндекса», включая голосовую помощницу «Алису». Он доступен только в топовой комплектации. Можно выводить картинку на приборку — очень удобно при использовании карт навигации. Работает система удивительно быстро, без задержек.

Самые нужные приложения навигатор, музыка, браузер уже установлены. Есть и веб-браузер, но в движении посерфить по сети или посмотреть видео пассажиру не получится. Это приложение работает только во время остановки — очевидно, чтобы не отвлекать водителя. Приборка — тоже цифровая, собственной разработки.

Может менять вид: водитель волен пользоваться классическими круглыми шкалами либо оставить только цифровые показания скорости и оборотов. Субъективно, первый вариант более привычен. Столь чистого звука от Lada мы не ожидали. Басы не гудели и не дребезжали даже на неприлично высокой громкости.

Производителя системы не называют, но кем бы он ни был, у него получилось удовлетворить даже привередливых меломанов. Руль регулируется по высоте и по вылету. С учетом регулировок сиденья в том числе поясничной поддержки можно легко найти удобное положение. Само рулевое колесо показалось довольно тонким, но это дело привычки.

Из того, чего не хватает: автомата для подъемников стекол, обогрева сидений в нескольких режимах, обогрева задних сидений, пиктограмм на приборке о включенных функциях например, подогрева руля , удобной площадки или ниши для мобильника, камеры заднего вида с более высоким разрешением, движения разметки на камере заднего вида при повороте руля это невозможно без датчика оборотов руля, встроенного в ESP. Комплектации и цены в российских рублях можно увидеть на следующем слайде. Напомним, в РБ будут доступны только варианты со 106-сильным мотором. Белорусские прайсы пока неизвестны, представители «АвтоВАЗа» утверждают, что они не должны сильно отличаться.

Как едет в городе.

Другим ключом болт открутить трудно. Установка мультируля на Весту комплектации «Люкс» удобнее. В ней есть провода для подсоединения системы круиз-контроля, «улитка» переключатель под рулем с проводами для кнопок. Это легко проверить.

Надо снять верхнюю половину кожуха руля и посмотреть, что там имеется. Установить мультируль на Весту можно только с выключенным замком зажигания. Кроме этого рекомендуется отключать минусовой провод от аккумулятора. В противном случае вы рискуете коротким замыканием проводки. Кнопки мультируля на весте Дополнительные кнопки на руле Лады Весты дают возможность управлять музыкальной системой и круиз-контролем.

Управление музыкой на руле осуществляется кнопками, которые находятся слева и справа от кнопки звукового сигнала. Слева находится блок круиз-контроля, который позволяет совершать действия: Включение — выключение круиз-контроля. Ограничение скорости — включение и выключение. Увеличение, уменьшение скорости круиз-контроля. Приостановка работы круиз-контроля, ограничение скорости.

Установка сохраненной в памяти скорости. Лада Веста — первый автомобиль АвтоВаза, на который установлен мультируль. Если двигаться с постоянной скоростью не требуется, в целях безопасности отключайте круиз-контроль. Не рекомендуется пользоваться круиз-контролем, когда условия движения не позволяют поддерживать постоянную скорость, например, в плотном транспортном потоке, на извилистых, обледенелых, заснеженных, влажных или скользких дорогах, а также на крутых спусках. На автомобилях с механической коробкой передач не включайте нейтральную передачу при движении на заданной скорости, не деактивировав круиз-контроль.

Обороты двигателя могут увеличиться, и двигатель может быть поврежден. Круиз-контроль может оказаться не в состоянии поддерживать постоянную скорость на подъеме или спуске. При движении на крутом подъеме скорость движения может снизиться. Для поддержания заданной скорости можно нажать на педаль акселератора или переключиться на низшую передачу. В результате система «Круиз-контроль» отключится.

На крутом спуске скорость может превысить заданную. Для регулировки скорости может потребоваться нажать на педаль тормоза. Органы управления системы «Круиз-контроль» 1 — кнопка «SET ». Используется для активации круиз-контроля и для увеличения заданной скорости. Используется для деактивации круиз-контроля.

Используется для активации круиз-кон-троля и для уменьшения заданной скорости. Используется для восстановления работы круиз-контроля после деактивации. При одновременном нажатии двух и более кнопок система «Круиз-контроль» может отключиться автоматически. Индикация режимов «Круиз-контроль» Средства индикации расположены на комбинации приборов и состоят из двухцветного сигнализатора «Круиз-контроль» и элементов на жидкокристаллическом индикаторе. Состояния сигнализатора «Круиз-контроль: Включение «Круиз-контроля» 1.

При включенном зажигании нажмите кнопку «Круиз-контроль» см. При этом загорится сигнализатор «Круиз-контроль» желтого цвета на комбинации приборов. Двигаясь с желаемой скоростью, нажмите кнопку «SET » см. Автомобиль будет двигаться с заданной скоростью. При этом цвет сигнализатора «Круиз-контроль» станет зеленым, на жидкокристаллическом индикаторе высветится заданная скорость.

Увеличение заданной скорости движения Увеличить скорость движения можно двумя способами: 1. Нажатием кнопки «SET » поз. Двигаясь с заданной скоростью, нажмите кнопку «SET » поз. При достижении требуемой скорости отпустите кнопку. В память будет запомнена новая скорость движения.

С помощью педали акселератора. Двигаясь с заданной скоростью, нажмите педаль акселератора и увеличьте скорость движения до желаемой, затем нажмите и отпустите кнопку «SET » поз. Снижение заданной скорости движения Снизить скорость движения можно двумя способами: 1. Нажатием кнопки «SET-» поз. Двигаясь с заданной скоростью, нажмите кнопку «SET-» поз.

С помощью педали тормоза. Двигаясь с заданной скоростью, нажмите педаль тормоза при этом круиз-контроль отключается , снизьте скорость до требуемой и кратким нажатием кнопки «SET » поз. Короткие нажатия кнопок «SET » поз. При длительном удержании кнопок «SET » поз. В вариантном исполнении изменение величины заданной скорости производится только короткими нажатиями кнопок «SET » поз.

Временное увеличение скорости Нажмите на педаль акселератора как в обычном режиме. После отпускания педали акселератора скорость движения автомобиля вернется к ранее установленной заданной скорости. Временное снижение скорости Нажмите на педаль тормоза, чтобы снизить скорость. Чтобы вернуться к прежней скорости движения, нажмите кнопку «RES» см. Отключение и деактивация функции «Круиз-контроль» Отключить функцию «Круиз-контроль» можно следующим образом: 1.

Нажмите кнопку 2. Нажмите кнопку «CAN» поз. Нажмите на педаль тормоза круиз-контроль будет деактивирован. Системная функция «Круиз-контроль» автоматически деактивируется в следующих случаях: 1. При длительном нажатии на педаль сцепления на автомобилях с механической коробкой передач.

При срабатывании ESC «Электронной системы контроля устойчивости». Предупреждение:Несмотря на то, что круиз-контроль деактивируется при переводе рычага селектора в положение N нейтральная передача , переводить рычаг селектора в это положение во время движения запрещается. При этом будет невозможно торможение двигателем, что может стать причиной серьезной аварии. Читайте также: Штатная ммс лада веста инструкция Кроме того, круиз-контроль деактивируется в следующем случае: Если обороты двигателя увеличатся настолько, что стрелка тахометра перейдет в красную зону шкалы либо при превышении максимально возможной скорости для работы круиз-контроля. Восстановление заданной скорости движения Если системная функция «Круиз-контроль» была деактивирована одним из способов, описанным далее в главе «Отключение и деактивация функции «Круиз-контроль», восстановить заданную скорость движения можно нажав кнопку «RES» см.

В вариантном исполнении сохранение величины заданной скорости движения после деактивации системной функции «Круиз-контроль» не поддерживается. Условия запрета активации функции «Круиз-контроль» 1. Номер передачи ниже третьей для механической и автоматизированной коробке передач.

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении ограничения их максимальной скорости, установки устройств ограничения скорости.

Блок уже несколько раз перепрошили, ничего не помогает. Думаю, что родной круиз нормально работает, а вот самому «колхозить» не стоит, все равно нормально работать не будет Сначала долго не мог понять, как управлять круиз контролем на Весте, особенно как себя вести во время обгона. Но потом посмотрел видео в Ютубе и понял — менять скорость можно и во время движения.

Когда набирает нужный показатель, кнопочка становится зеленой, и скорость выравнивается. А если начинаешь тормозить или газовать, программа автоматически включается. Пользуюсь круиз-контролем регулярно в загородных поездках. После 30-ти тысяч круиз-контроль начал «выбрыкиваться». То совсем не работает, то внезапно тухнут все кнопки. Скорость тоже переключается через раз. Придется ехать к дилерам, хорошо, что машина на гарантии. Мультируль сам устанавливал.

Веста у меня «комфорт», но эта опция в комплектацию поему-то не входила.

Как работает круиз контроль на Лада Веста

Контроллер считает, что педаль сцепления нажата и соответственно не даёт включению круиз контроля. Предупреждение Круиз-контроль может оказаться не в состоянии поддерживать постоянную скорость на подъеме или спуске. Настроить круиз-контроль на Lada Vesta можно с помощью кнопок на руле. Тегилада веста св перестал работать круиз контроль, lada с круиз контролем, лада веста не включается круиз контроль причины, круиз контроль на vesta, блок кнопок круиз контроля лада веста.

Найден способ активировать круиз-контроль на Lada Vesta NG

АвтоВАЗ вернул в оснащение модели Lada Vesta круиз-контроль — опция доступна для всех моделей семейства. Представители АвтоВАЗ сообщили о возвращении опции круиз-контроля на комплектации Lada Vesta от Life и лучше. При возникновении проблем с круиз-контролем на Ладе Весте диагностику надо начинать с осмотра соответствующего предохранителя в салоне. Круиз-контроль доступен для всех вариантов Lada Vesta, начиная с комплектации Life, стоимость которой. Владельцы новых Lada Vesta с многофункциональным рулем (то есть в топовой комплектации Techno) наверняка думают, что когда-нибудь кнопки круиз-конт.

АВТОВАЗ вернул «Весте» круиз-контроль

Сохранить значение кнопкой справа. Проверить это вы можете обновив страницу, параметр со значением «Arabic» должен сохранится, либо запустить тестирование комбинации приборов индикатор круиз-контроля и ограничителя скорости должны гореть. Запустить ddt4all. Выбираем порт. Выбираем адаптер.

Ставим галочку и нажимаем Подключиться.

Активировать на Vesta NG «круиз», а заодно и ограничитель скорости, можно с помощью новой прошивки электронного блока ДВС и панели приборов, но только для комплектации Techno. Нужные для управления круиз-контролем кнопки на руле уже есть. Услуга доступна в городах России и Казахстана — новая опция обойдется примерно в 7000 рублей.

При этом цвет сигнализатора «Круиз-контроль» станет зеленым, на жидкокристаллическом индикаторе высветится заданная скорость. Увеличение заданной скорости движения Увеличить скорость движения можно двумя способами: 1.

При достижении требуемой скорости отпустите кнопку. В память будет запомнена новая скорость движения. С помощью педали акселератора. Снижение заданной скорости движения Снизить скорость движения можно двумя способами: 1.

Как пользоваться круиз-контролем на Весте Блок управления круиз-контролем располагается на руле. Справа размещены кнопки контроля мультимедиа, тогда как слева — необходимые клавиши для настройки КК. Успешность активации функции можно определить по соответствующему индикатору на приборной панели.

При этом нажимать на педаль газа уже не требуется. При помощи кнопок регулировки выбирается конкретная скорость, которую автомобиль будет поддерживать. В процессе движения водитель может в любой момент притормозить, нажав педаль тормоза. Затем можно быстро вернуться к ранее использованным параметрам передвижения, нажав на кнопку res. В этом случае транспортное средство будет очень плавно разгоняться до нужной скорости. Для ускоренного разгона нужно перейти на ручное управление. В некоторых моделях не предусмотрено отдельной кнопки включения или отключения круиз-контроля.

Запуск функции осуществляется при помощи клавиши записи оптимальной скорости, а деактивировать систему удастся педалью тормоза или сцепления. Стоит ли устанавливать на автомобиль Каждый водитель сам решает, нужна ли ему эта функция или нет. Наиболее эффективной она себе показывает во время длительных путешествий по свободным трассам. В городе круиз-контроль очень неудобен. Так что устанавливать его целесообразно в том случае, если водитель часто перемещается на большие расстояния и хочет снять лишнее напряжение во время однообразных утомительных поездок. Во сколько обойдется в официальных дилеров Простые комплектации Лады Весты не предполагают кнопок управления круиз-контролем, так что процесс установки опции может несколько усложниться.

АВТОВАЗ возвращает круиз-контроль на LADA Vesta

Круиз-контроль может оказаться не в состоянии поддерживать постоянную скорость на подъеме или спуске. Контроллер считает, что педаль сцепления нажата и соответственно не даёт включению круиз контроля. На сегодняшний день тольяттинский автоконцерн производит автомашины клана «Весты» без функции круиз-контроля. Круиз-контроль доступен на Весте начиная с комплектации Life за 1 602 900 рублей. Независимым специалистам удалось найти способ активации круиз-контроля на Lada Vesta NG.

На Весту вернули круиз-контроль

АВТОВАЗ запустил продажи LADA Vesta с круиз-контролем Новости транспорта.
Lada Vesta NG 2024 оснащена скрытым круиз-контролем Предупреждение Круиз-контроль может оказаться не в состоянии поддерживать постоянную скорость на подъеме или спуске.

Активация круиза на лада веста

Сколько стоит мультируль на ладу весту Стоимость такого мини руля для Лады Весты в разных онлайн-магазинах может различаться. Вы должны ориентироваться, что мультируль, цена которого от 5,5 до 6,5 тысяч рублей, может быть с подушкой безопасности или без нее. За это придется доплачивать еще пару тысяч рублей. Если купить мультируль — для вас дорогое удовольствие, то альтернативным вариантом будет установка накладки с кнопками. Такое устройство стоит дешевле, но подключение псевдо мультируля к магнитоле будет затруднительным. Поэтому мультируль Веста купить проще, чем самому устанавливать и подключать кнопки. Ставить или не ставить Автолюбители заинтересованно обсуждают этот вопрос на форумах.

Сторонники и противники круиз-контроля разбились на два противоположных лагеря. Другим не нравится чувствовать себя отстраненными от управления: когда не нажимаешь на педаль акселератора, забываешь смотреть на спидометр, а это может подвести в критической ситуации. Адаптивный КК подстраивается под общий поток машин, поэтому часто приходится «тащиться» за медлительными фурами. В сумбурном трафике машин на плохих дорогах дополнительное оборудование бесполезно, даже опасно, поэтому контролировать ситуацию нужно самому. Но на автобанах, длинных перегонах с отличным покрытием устройство незаменимо. Форумчане едины во мнении, что доверять автоматической системе больше, чем себе, нельзя.

Установка круиз-контроля на автомобиль лада веста комплектации classic На автомобилях Веста в классической комплектации можно установить функцию контроля скорости. Делается это с помощью подключения мультируля, который имеет необходимые клавиши для управления программой. Подсоединяется это дополнительное оборудование следующим способом: Перед началом работы отключаем минусовой провод в целях безопасности Снимаем пластиковый кожух руля, вкрутив два винта в нижней части и подушку безопасности Отключаем все провода и снимаем руль. Он очень плотно запрессован на конусе, поэтому снять его нелегко Одеваем новый руль и подключаем обратно провода. Через специальное отверстие над педалями протягиваем три провода круиз-контроля и вставляем их в колодку электронного блока управления, который находится в моторном отсеке Провода подключаем согласно схеме: Комплект этих деталей можно приобрести в специализированных магазинах. Ориентировочная цена по состоянию на август 2021 года — 9 000 рублей.

Если вы хотите, чтоб данные круиз контроля отображались на приборной панели, необходимо прошить блок управления, что обойдется примерно в 2000 рублей. Установка мультируля на весту в комплектации comfort и luxe Мультируль на Весте есть только в пакете опций Multimedia комплектаций Comfort и Luxe. Владельцам люксовых автомобилей повезло больше, так как на этих версиях машин есть частичная подготовка для подключения кнопок руля. Сайт Лада. Онлайн первый составил подробную инструкцию по установке установке мультируля на Весту в более доступных комплектациях Классик и Комфорт. А затем в поиске серых проводов заглянуть между рулем и кожухом либо снимать подушку безопасности : Если серые провода для кнопок на руле есть на «Люкс» комлпектации они должны быть , значит доработка будет не трудной есть отдельная инструкция.

Если проводов нет на версиях «Классик» и «Комфорт» их не обнаружили , значит, доработка будет чуть сложней об этом далее в статье. Цена вопроса Можно сэкономить на установке устройства, если самостоятельно приобрести комплект и установить его согласно инструкции. Появление такой функции как круиз-контроль в российском автомобиле Лада Веста вызывает положительные эмоции у покупателей. Он делает управление транспортным средством более комфортным и безопасным, а также позволяют сэкономить топливо во время дальних поездок. Использовать эту функцию целесообразно во время длительных путешествий, когда трасса относительно свободна. В городском режиме круиз-контроль явно неудобен и неактуален.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что устанавливать эту функцию на свой автомобиль следует тем водителям, которые часто перемещаются на дальние дистанции и хотят чувствовать себя более расслабленно во время утомительной поездки. Отзывы о работе круиз-контроля на весте Положительные Отрицательные Думал, что круиз-контроль — не очень нужная опция, но совсем недавно убедился в полезности этого устройства. Ездил на выходных с семьей в Тулу, по дороге пришла идея попробовать этот режим. Во время плавных обгонов можно круиз-контроль даже не выключать, просто прибавлять 10 км кнопочками, а потом сбавлять. Пару раз пробовал воспользоваться круиз-контролем на Весте, но что-то неудачно. Не нравится, что она после притормаживания очень медленно набирает скорость.

Так и хочется нажать на педаль, но нельзя, так как программа выключится. Может, для моего стиля езды круиз-контроль не подходит, но я его никогда не использую. Очень удобная штука, совсем не устаешь от вождения. Мне по работе часто приходится ездить, поэтому я пользуюсь этой функцией постоянно. Хорошо, конечно, когда трасса не загружена. Установил мультифункциональный руль на Весту в основном для того чтоб удобно было музыку переключать и можно было по телефону разговаривать.

Заодно и круиз-контроль настроил, думал буду пользоваться, но как оказалось зря время потратил. Штука оказалась крайне неудобной. Может быть на совсем пустой трассе она и нужна, но в городе круиз-контроль абсолютно бесполезен. В городе смысла нет пользоваться круиз-контролем, но для загородных поездок отлично подходит. Заметил даже, что эта функция немного экономит топливо. После того как установили мультируль было все нормально, но через пару месяцев появились проблемы с круиз-контролем.

А именно — не включается зеленый индикатор, когда машина набирает нужную скорость. Блок уже несколько раз перепрошили, ничего не помогает. Думаю, что родной круиз нормально работает, а вот самому «колхозить» не стоит, все равно нормально работать не будет Сначала долго не мог понять, как управлять круиз контролем на Весте, особенно как себя вести во время обгона. Но потом посмотрел видео в Ютубе и понял — менять скорость можно и во время движения. Когда набирает нужный показатель, кнопочка становится зеленой, и скорость выравнивается. А если начинаешь тормозить или газовать, программа автоматически включается.

Пользуюсь круиз-контролем регулярно в загородных поездках. После 30-ти тысяч круиз-контроль начал «выбрыкиваться». То совсем не работает, то внезапно тухнут все кнопки. Скорость тоже переключается через раз. Придется ехать к дилерам, хорошо, что машина на гарантии. Мультируль сам устанавливал.

Веста у меня «комфорт», но эта опция в комплектацию поему-то не входила. Жене включаю ограничитель скорости, так как она новичок и пока плохо контролирует нажатие педали газа. Тоже очень удобно. То, что круиз-контроль экономит топливо это чистой воды выдумка. Он может немного сэкономить, если трасса относительно ровная. Когда же идут подъемы и спуски, программа пытается выровнять скорость и топливо тратится еще больше, особенно если дорога все время в гору.

Краткий итог В конце всех манипуляций у владельца появляется возможность клавишами на руле регулировать работу не только системы круиз контроля, но и мультимедиа, а также ограничителя скоростного режима. Стоит отметить, что работа системы не заканчивается этими функциями. Сюда же можно подсоединять камеру заднего вида Лада Веста. Сегодня круиз контроль на механике является достаточно многообещающей и быстроразвивающейся разработкой, активно эксплуатировавшейся во многих европейский государствах. Устройство полезно тем, что, визуально контактируя с водителем, создает значительные условия безопасности, предотвращающие аварии.

Об этом профильному порталу «Лада. LADA Vesta. Фото АвтоВАЗ Как пояснили на заводе, активация этих опций на ранее выпущенных автомобилях не предусмотрена и не будет производиться даже в условиях дилеров.

Первыми автомобили с новой версией круиз-контроля должны уже появиться в дилерских центрах. Ранее стало известно, что АвтоВАЗ возобновил производство Lada Vesta с двумя подушками безопасности и нашёл нового партнёра, отвечающего за поставки этого оборудования компании.

Настройка круиз-контроля осуществляется с помощью кнопок на рулевом колесе, а на комбинации приборов отображается индикатор активированной функции. При необходимости быстрого ускорения водитель может нажать на педаль акселератора, а когда он отпустит педаль, автомобиль снова продолжит движение с ранее заданной скоростью в режиме круиз-контроля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий