Новости лада веста кросс новая

В «АвтоВАЗе» рассказали о том, по какой цене намерены продавать свой новый «приподнятый» седан Lada Vesta Cross. Lada Vesta Cross оснащают только 16-клапанным мотором, и стоит она в диапазоне 1,543–1,685 миллиона рублей. «АвтоВАЗ» назвал цены на новые версии Lada Vesta. В топовых комплектациях стоимость автомобилей из Тольятти достигла уже 2 млн рублей, сообщил «Автостат». Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей. Разрабатывая салон Лада Веста SW Кросс 2023 года, создатели модели особое внимание уделили удобству и безопасности салона.

Допы по желанию уже включены. Узнали, за сколько можно купить новую Lada Vesta в Нижнем Новгороде

Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС.ру Одним из главных проектов, находящихся в разработке АвтоВАЗа, является новый кроссовер под условным наименованием B-Cross.
Универсал Lada Vesta Cross был представлен членам правительства Обещано, что новый кроссовер LADA пойдет в производство в начале 2026 года, а значит, его премьера должна состояться уже в следующем году.
АвтоВАЗ выбрал дизайн для кроссовера на базе Lada Vesta :: Autonews новое лицо Vesta Новый дизайн литых дисков Полностью светодиодные фары и это еще не все обновления.
Старт продаж Lada Vesta NG: все цены и комплектации Веста Кросс новая, покупалась у дилера.
«Avtograd News»: Компания АВТОВАЗ может выпустить обновленный седан LADA Vesta Cross в 2023 году Уникальность нового кроссовера Lada Vesta Cross II 2024 заключается в том, что его более низкая цена по сравнению с X-Cross дает возможность сделать автомобиль популярнее.

Топ-версии LADA Vesta SW и SW Cross выходят на рынок

В линейку нового поколения Веста NG с середины марта добавили модификацию с двигателем 1.8 Evo и автоматической коробкой передач. Глава АвтоВАЗ Максим Соколов рассказал, что новый седан Lada Iskra готов к производству на 80%, а для будущего кроссовера B-Cross разрабатывают отечественные компоненты. Там покупателей ждут новая LADA Vesta NG с просторным салоном, мультимедийной системой EnjoY Vision Pro и расширенным пакетом оснащения, выгодные цены от 31 310 рублей и специальное предложение на универсалы LADA Vesta SW и SW Cross в наличии. Новая модель "АвтоВАЗа" Lada X-Cross 5 будет стоить в среднем до 2,5 миллиона рублей в зависимости от комплектации автомобиля, рассказал в видеоролике президент РИА Новости, 17.06.2023.

Lada Vesta SW Cross 2024 года: что делает эту новинку уникальной — полный обзор

Фото серийной версии Салон Новая Vesta обзавелась совершенно новым интерьером — полностью другие передняя панель и дверные карты, в топовых комплектациях появился крупный планшетный дисплей мультимедийной системы, цифровая приборная панель. Версия Life дополнена мультимедийной системой LADA EnjoY с 7-дюймовым дисплеем, подогревом передних сидений, мультифункциональным рулем, а также наружными ручками дверей и корпусами боковых зеркал, окрашенными в цвет кузова. Вариант Enjoy отличается наличием электрообогрева всей поверхности лобового стекла, задних парковочных датчиков и камеры заднего вида. Топовая комплектация Techno также включает в себя боковые подушки безопасности, мультимедийную систему LADA EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым экраном и сервисами Яндекса, цифровую панель приборов, подсветку салона и входа-выхода в передних дверях. Экстерьер версий Techno выделяется черной крышей и корпусами зеркал, а также 16-дюймовыми литыми дисками.

Президент «АвтоВАЗа» говорил, что подготовить производство к выпуску новых моделей удалось «менее, чем за полгода». В эти «беспрецедентно короткие сроки», заявил Соколов, перенастроили конвейер, изменили логистические схемы, провели обучение персонала.

По его словам, Lada впервые в своей истории входит в более высокий класс С. По информации Минпромторга, LADA X-cross 5 оснащен 160-сильным турбированным двигателем и 7-ступенчатой АКПП, а также интеллектуальной системой безопасности ADAS контроль утомляемости водителя, предупреждение о выезде из полосы, адаптивное переключение дальнего света, системы кругового обзора, экстренного торможения и др.

В комплектации Enjoy седана LADA Vesta дополнительно доступны кожаная отделка рулевого колеса, обогрев ветрового стекла, задний парктроник, зеркала в противосолнечных козырьках водителя и пассажира, мультимедийная система LADA EnjoY. Рекомендованная розничная цена такого автомобиля составит от 1 442 900 рублей. Также в список оснащения входят боковые подушки безопасности, потолочный футляр для очков с микролифтом, атмосферная подсветка салона также подсветка предусмотрена для зон входа выхода и для перчаточного ящика , 2 розетки USB для пассажиров второго ряда. Внешне автомобиль отличается 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Lada Vesta Cross 2024 в кузове седан демонстрирует все вышеназванные черты. При почти сохранившихся габаритах 4445х1785х1522 мм авто получает 203-миллиметровый дорожный просвет, более рельефные бампера, оригинальный дизайн литых дисков диаметром 17 дюймов, LED-оптику с расширенным световым пучком и пластиковую защиту колесных арок и порогов. С таким оснащением Веста будет более уверенно чувствовать себя на грунтовых дорогах и легком бездорожье, оставаясь тем же удобным маневренным седаном, сохраняющим привычную «технику»: рядную бензиновую четверку объемом 1. Салон По большинству деталей, узлов и кузовных панелей версия Cross идентична обычной Весте и универсалу SW Cross, как и по подвеске, если не считать чуть более коротких задних пружин — у SW они длиннее.

Стало известно, когда АвтоВАЗ вернет универсалы Lada Vesta

В 2024 году стартовала продажи новая Веста с CVT коробкой передач, кроме этого, в топовых комплектациях появился обогрева руля (Enjoy, Techno). В «АвтоВАЗе» рассказали о том, по какой цене намерены продавать свой новый «приподнятый» седан Lada Vesta Cross. LADA Vesta SW Cross отличается увеличенным до 203 мм дорожным просветом, защитным обвесом кузова, 17-дюймовыми дисками.

АвтоВАЗ утвердил экстерьер нового кроссовера Lada на платформе Vesta

Vesta недели. АВТОВАЗ объявил о старте продаж обновленной флагманской модели Lada В начале продаж новая Lada Vesta SW Cross 2023-2024 будет оснащаться восьмиклапанным двигателем ВАЗ-11182 мощностью 90 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической коробкой ВАЗ-21807.
Современный дизайн: что известно о новом кроссовере на базе Lada Vesta Кросс-универсал LADA Vesta SW Cross отличается от SW увеличенным до 203 мм дорожным просветом, защитным обвесом кузова и 17-дюймовыми дисками.
Новая LADA SW Cross - Автосалон Lada | Официальный дилер автомобилей Лада в Минске Одним из главных проектов, находящихся в разработке АвтоВАЗа, является новый кроссовер под условным наименованием B-Cross.
ОБЪЯВЛЕН СТАРТ ПРОДАЖ LADA VESTA НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Все экземпляры универсала Лада Веста СВ Кросс 2024 года оснащаются антиблокирочной системой тормозов.

АвтоВАЗ вылечил Lada Vesta NG от «детских болезней»

Обрушение рынка! АвтоВАЗ избавляется от неликвидных LADA Vesta Cross Видео новой Лада Веста СВ Кросс НГ (Lada Vesta SW Cross NG 2022).
Лада Веста СВ Кросс 2024 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв Президент АвтоВАЗа Максим Соколов раскрыл новые подробности о кроссовере, который разрабатывается на платформе Lada Vesta.

Новая Лада Веста NG 2024 года: цены, комплектации и характеристики

Несмотря на замечания владельцев предыдущей Lada Vesta, подстаканники остались в прежнем месте. Очень неудобно брать или ставить стакан с напитком, так как совсем рядом рычаг МКПП. Кстати, АКПП в данной модели не будет. Сразу за рычагом МКПП расположился привычный ручник и подлокотник с вместительным отсеком внутри. Передние сиденья новой Lada Vesta стали более мягкими. Так же обзавелись боковой поддержкой и удобной посадкой. Регулировка сидений пока механическая, но в дальнейшем планируют предложить электропривод регулировки передних сидений. Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров. В плане обшивки интерьера Lada Vesta покупателю предложили несколько вариантов расцветки и материалов. В большинстве случаев это ткань черного или серого цвета.

Топовые версии обзаведутся комбинированной обшивкой или кожаный вариант. Нельзя сказать, что салон Лада Веста полностью новый, его скорей обновили в лучшую сторону. Напоследок рассмотрим водительское место Lada Vesta 2023. Приборная панель осталась прежней, механические приборы и небольшой дисплей бортового компьютера. Изменения пришлись на рулевое колесо. В первую очередь это новые функциональные кнопки на двух спицах, кожаная обшивка руля и удобная посадка. Отрегулировать руль можно по вылету и высоте. Если говорить в общем о салоне обновленной Лада Веста, то он стал лучше. Введение санкций внесло свои коррективы.

В частности, это расширение функционала мультимедийной системы за счет Яндекс. Более мягкий пластик по периметру салона, а также доработка других элементов. Плюсом будет увеличенный бардачок с функцией охлаждения, теперь в него можно свободно положить ноутбук. Понятное дело, что в меру поступления технологий производитель будет устанавливать их в салоне новинки. Технические характеристики Лада Веста 2024 Несмотря на то, что автомобиль Lada Vesta 2023 получил обновление, в плане технических характеристик новшеств нет.

Новое поколение Vesta будет продаваться как с восьмиклапанной, так и с 16-клапанной силовой установкой. Обе версии силовой установки Vesta NG идут в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. В будущем, сообщает АвтоВАЗ, к 16-клапанному мотору добавят вариатор.

Связано это с тем, что машина создается на новой платформе, разработанной на базе «тележки» от существующей «Весты». И в этом плане нам работать легче.

Обещано, что новый кроссовер LADA пойдет в производство в начале 2026 года, а значит, его премьера должна состояться уже в следующем году.

Моторы 1. В 2011-м Priora пережила рестайлинг, а спустя три года клиентам предложили роботизированную коробку передач в дополнение к «механике». Выпуск свернут в 2015-м. Объём багажника заявлен для загрузки по оконной линии — 444—777 л.

На Приору устанавливали до двух подушек безопасности, АБС, кондиционер, датчики света и дождя. В зависимости от компоновки объём багажника пяти- и семиместных версий варьируется от 135 л до 2350. Поначалу на Largus ставились французские моторы 1. У пятиступенчатой «механики» альтернативы нет. Largus — самый длинный: 4470 мм при базе в 2905.

Модификация Cross разнится пластиковым оперением и клиренсом, увеличенным со 145 мм до 170. В мае 2013-го сменилось поколение Калины-универсала. Технически машина стала ближе к новому семейству Granta. Kalina-2 отличается более современным кузовом длиной 4084 мм, доработанным шасси с увеличенной до 2476 мм базой, иными моторами 1. Помимо пятиступенчатых «механики» с «роботом», предлагается четырёхдиапазонный «автомат».

Псевдовнедорожный Cross с пластиковым обвесом появился в 2014-м. В дорогих модификациях есть фронтальные подушки, система стабилизации, климат-контроль, электростеклоподъёмники спереди и сзади, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, задние парковочные сонары. Предлагаются 15-дюймовые легкосплавные колёса, обогрев лобового стекла и аудиосистема с поддержкой протокола Bluetooth, USB-разъёмом и считывателем SD-карт. У Калины-универсала в настоящий момент нет клона под брендом Datsun. За кадром Не первый раз читатели выручают на съёмках.

После работы в Сочи мы с оператором Витей Ячменёвым шлём благодарность волонтёру Игорю ketler Мальцеву. Он первым откликнулся на просьбу о помощи — и теперь не представить лучшего компаньона.

Новый Lada Vesta SW Cross NG 2024: фото и цена, характеристики универсала

Кроме того, для исполнения Cross предусмотрена оригинальная цветовая гамма салона с использованием ярких вставок. В остальном состав комплектаций идентичен модели SW, но при этом SW Cross выпускается в более оснащенном исполнении, начиная с Life. Рестайлинговая модель отличается более ярким дизайном и полностью светодиодной оптикой, а также полностью переработанным салоном, который стал еще более удобным и современным. В нем применены новые материалы отделки: например, мягкое покрытие передней панели и подлокотников. Кроме того, салон флагманской LADA стал практичнее: в частности, на обивке задних дверей появились карманы под напитки, а для переднего пассажира предусмотрена ниша для мобильного телефона, который можно подзарядить от отдельной USB-розетки.

О ходе работ над проектом рассказал Максим Соколов, президент компании.

По его словам, у автомобиля будет "абсолютно иной современный дизайн".

Напомним, изначально, на АвтоВАЗе планировалась локализация турбомотора 1. Начало серийного двухлитрового двигателя на АвтоВАЗе ожидается в 2024-2025 годах. Как выглядит салон рестайлинговой Лады Весты? Салон автомобиля претерпел очень существенные изменения. Поменялась вся передняя торпеда и карты дверей. Верхняя часть приборной панели выполнена из мягкого пластика. В простых исполнениях сохранился традиционный экран интегрированный в центральную консоль.

Новая версия мультимедийной системы сохранила все функции вышедшей в прошлом году Enjoy Pro и также получила некоторые новые. Руль сохранил форму, но на нем появилось больше клавиш для управления различными функциями. По качеству отделки Веста теперь не уступает Kia Cerato. Блок климат-контроля позаимствован у Renault Arkana. Вопреки предположения о том, что «импортазамещенная» Веста FL образца 2024 года потеряет часть вышеперечисленного с целю снижения себестоимости и отказа от более недоступных импортных компонентов, этого не произошло. Перечеркнутым шрифтом помечены цены на те исполнения Весты NG, производство которых фактически прекращено, но АвтоВАЗ по каким-то причинам не убирает их из прайс-листа. По неофициальной информации, полученной от дилеров Лада, поставки Лады Весты с 8-клапанным двигателем 1. С учетом того, что цены на подобные исполнения АвтоВАЗом не обновляются, скорее всего так и есть.

Ездовые свойства Приступая к написанию этого блока в аэропорту Пулково на обратном пути с тест-драйва, я испытал легкий когнитивный диссонанс. Что можно нового написать о ходовых свойствах и повадках автомобиля, шасси которого по сути не изменилось с момента запуска почти десятилетие назад? Пожалуй, главное тут, что ни санкции, ни "импортозамещение" не ухудшили ездовых свойств Lada Vesta. Вертикальная раскачка при этом тоже минимальная, по ямам любого калибра можно "лупить" во весь опор. Несмотря на изрядно задемпфированный руль, Vesta прекрасно держит скоростную прямую, и позволяет активно маневрировать на любой скорости, до которой вы сможете разогнать 106-сильный автомобиль снаряженной массой 1335 кг. С седаном это произойдет быстрее, чем с кросс-универсалом, который тяжелее на 50 кг, но все равно — динамика более чем скромная и измеряется скорее геологическими методами, нежели секундомером по паспорту — долгие 11. Впрочем, в ближайших производственных планах — возобновление производства избавленного от масложора 122-сильного мотора 1. Таким машины, уже с ESP, в настоящий момент проходят валидацию.

От уводов при нажатии на газ и его сбросе, свойственных ранним Vesta, новая машина избавлена — но не от реакции на боковой ветер на колейке. На скорости под 150, руль стоит держать двумя руками. Хромает и шумоизоляция: даже в пробке отлично слышно, как цокают шипы на машине впереди. На скорости более 120, нужно повышать голос, чтобы переговариваться с пассажирами. Зато привычное подвывание "вазовской" коробки слышно только на городских скоростях 1-2 передачи , а ее рычаг хотя и длинноходный, но включается четко. Тормоза тоже порадовали — ABS работает эффективно. Управляемость, по меркам нынешнего состояния этого класса авто в России, просто божественна — ни один из бюджетных "китайцев" не способен ни на что подобное. Снос даже под полным газом в крутых поворотах минимален, и легко переводится в скольжение задней оси под сброс.

Автомобиль держится за траекторию даже на разбитом покрытии, по грунту при желании можно идти в полную педаль, пускать автомобиль в абсолютно управляемый занос в каждом повороте, что очень бодрит. Несмотря на откровенную слабость мотора, Vesta едет по плохим и извилистым дорогам намного быстрее всех возможных конкурентов. При трассовом движении, впрочем, все будет ровно наоборот — чтобы обгонять на 106-сильной Vesta тех, кто едет 120-130, придется быстро орудовать длинноходным рычагом и крутить мотор в звон. Зато для шустрой городской езды крутящего момента и мощности более чем достаточно — заглохнуть при отпускании сцепления невозможно, даже если стартовать со второй передачи, что раз за разом проделывал мой коллега Agureev-Ivan. Новое расположение клавиш на руле оказалось не очень удачным — "джойстик" громкости при правильном хвате руля 9-3 то и дело контактирует с ладонью. Стоит ли покупать Lada Vesta 2023? Подведем итог. Новая "Веста" — автомобиль компромиссный, но в гораздо меньшей степени, чем от него ждали и поклонники, и критики.

Несмотря на возраст модели, она не утратила свою актуальность. Да, динамика "шеснаря" намного слабее, чем у восточных конкурентов с турбомоторами, но в плане настроек шасси для российских дорог, Vesta по прежнему впереди с большим отрывом. Интерактивные возможности привет, нейросетевая Алиса! Ремонтопригодность, доступность запчастей — на стороне Lada.

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

Работы — месяцев на восемь. Бюджет — три миллиарда шутка. Если сборка действительно стартовала в июне, накопить запас машин перед стартом продаж — задача явно не на полгода. Скажем, у Lada Vesta NG это заняло три месяца.

Или готовится сразу перейти от отверточной сборки к мелкоузловой? Допекают санкции? Но ведь всё это согласуется до старта производства, а не после.

Пока завод играет в молчанку, появилась версия , что АВТОВАЗ шумно распиарил проект, не получив одобрение лицензионной сборки от китайской стороны. Заводу хотелось показать, что он готов загрузить мощности ушедшего Nissan и насытить рынок современными моделями. Но что по факту?

На питерских стапелях скрутили единичные экземпляры и отчитались об очередном прорыве?

Старт серийного производства ожидается не ранее начала 2026 года, однако премьера модели может состояться в 2025-ом.

Не сказать, что Lada X-Cross 5 является долгожданной моделью, ведь сам выбор прототипа вызывает большие вопросы. Как челябинский метротрам : и ждать долго, и смысл неочевиден. Исходная модель, FAW Bestune T77, без успеха продается в России с 2021 года, и даже обмеление российского рынка не сделало ее бестселлером. В 2022 году реализовано 414 автомобилей, в 2023 году спрос вырос, но всё равно составляет 300—350 автомобилей в месяц, что на порядок ниже прямых конкурентов. Отчасти мешает малоизвестный бренд, ведь в России FAW больше знают как производителя коммерческой техники. У марки нет развитой дилерской сети, нет примера успешных легковых проектов.

Но это только полдела, главное — кроссовер с ценой от 2,32 миллиона рублей большинству россиян неинтересен. Не будем искать маркетинговой логики: наш автопром занимается привычным околоправительственным торгом, цель которого — добиться максимальных преференций, а не порадовать клиентов. Может ли проект Lada X-Cross 5 преуспеть? В теории может: если АВТОВАЗ грамотно адаптирует модель, обеспечит локализацию, добьется снижения цены за счет правительственных льгот на ввоз компонентов , проведет маркетинговую кампанию. Но для этого ему нужен очередной Бу Андерссон, а вместо него — технологический суверенитет на всех уровнях.

С его помощью можно купить новое или подержанное авто. Выберите подходящую программу и рассчитайте ежемесячный платеж прямо сейчас! Какие авто составят конкуренцию X-Cross 5 на сегодняшнем российском рынке: Chery Tiggo 7 Pro Max — кроссовер с передним приводом и аналогичным ладовскому турбодвигателем на полтора литра и автоматической коробкой, стоимость на официальном сайте — от 2 564 900 рублей; Chengan CS55 Plus — еще один переднеприводный городской автомобиль с высоким клиренсом с двигателем на 181 л.

Читать далее Интересный факт: во время тест-драйва новинки «АвтоВАЗа» Мантуровым топ-менеджер автоконцерна упомянул, что завод в Санкт-Петербурге готовится к выпуску компактного семейного автомобиля «Лада Искра». По размерам это будет что-то среднее между «Грантой» и «Вестой» и займет средний ценовой сегмент. На рынок автомобиль выйдет в начале 2025 года.

Новый Lada Vesta SW Cross NG 2024: фото и цена, характеристики универсала

Новая Лада Веста Кросс цена 2023 года уже доказала свою популярность среди покупателей, благодаря чему Лада Веста Кросс уверенно занимает свою нишу среди семейных автомобилей. В начале продаж новая Lada Vesta SW Cross 2023-2024 будет оснащаться восьмиклапанным двигателем ВАЗ-11182 мощностью 90 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической коробкой ВАЗ-21807. Новая Lada Vesta SW Cross занимает почетное место в автосалоне. новое лицо Vesta Новый дизайн литых дисков Полностью светодиодные фары и это еще не все обновления. Актуальный модельный ряд автомобилей Лада Веста Cross 2024 года выпуска у официального дилера Прагматика в России.

Материалы по теме

  • Новый Lada Vesta SW Cross NG 2024: фото и цена, характеристики универсала
  • Почему российские водители стали крайними в борьбе властей с китайскими авто
  • Обзор новой LADA VESTA SW - полный тест-драйв Лады Веста СВ
  • Характеристики кроссовера «Лада Х-Кросс 5»
  • Lada Vesta SW Cross 2024 года: что делает эту новинку уникальной — полный обзор
  • Новая Lada Vesta SW Cross 2023-2024 в кузове универсал. Цены и характеристики авто

Lada Vesta Cross - новый универсал от Lada

Старт производства нового универсала намечен на вторую половину 2017 года, а первые серийные экземпляры Лады Веста Кросс планируется продемонстировать на Московском международном автосалоне ММАС-2016 , который будет проходить с 24 августа по 3 сентября в Москве, в выставочном центре Крокус-Экспо. Также, по последней информации, помимо Весты Кросс в исполнении универсал на рынок может выйти и Lada Vesta Cross в версии седан, которая также получит увеличенный дорожный просвет, защитный пластиковый обвес "по кругу", усиленную подвеску и дополнительные опции.

В качестве "подачки" с мыслью о том, что у АвтоВАЗа ничего своего не получится, разработку оставили отечественному автогиганту. Руководство такой подарок решило использовать во благо, наконец-то обновив модельный ряд Лады, - так появилась нашумевшая новинка, которая теперь не дает покоя ни одному автомобильному журналу. В основе Искры лежит "Реношная" платформа CMF-B-LS, которую используют в качестве базы для создания Dacia Logan 3 поколения не Renault, а именно Dacia, потому что эта марка собирает бюджетные авто концерна для всего европейского рынка. Для обычного автолюбителя все эти заглавные литеры - не больше, чем просто сочетание букв. На деле, проще говоря, это набор правил и технических решений, по которым создается то тили иной автомобиль. У новой платформы лучше управляемость, эргономика, она безопаснее и уже в "базе" машины на такой платформе имеют более обширную компонентную электронную начинку.

Dacia Logan 3 поколения Да, если учесть, что Logan 3 выпускают чуть ли не 5 лет, платформа не новая. Но по сравнению с тем, что выпускает ВАЗ сейчас в семействе "Гранта" - новая платформа просто прорыв для завода. Что по технике в Лада Искра? Lada Iskra седан - примерное изображение новинки на базе Logan 3 Сюрпризов в виде гибридной установки, внезапно из ниоткуда взявшегося турбо-мотора или классической АКПП ждать не стоит. Напомню, что буковки "LS" прямо говорят о том, что машина может стать "гибридом" лишь в плане скрещивания того, что получил ВАЗ от "Рено" и своего собственного производства. Под капотом у Искры расположатся привычные и давно знакомые агрегаты от переднеприводной линейки Лады - 1. Судя по всему, комплектаций будет целая гора: от простых вариаций с мотором 1.

Мария Руцкая Инсайдеры сообщают, что видели на конвейере тольяттинской площадки малочисленные кузова универсалов Lada Vesta SW, однако автомобили, которые из них собирали, в дилерские центры не отправляли.

Выпуск Lada Vesta NG стартовал в марте 2023 года, а продажи начались летом. Модель, которую до обновления производили в Ижевске, теперь собирают в Тольятти и оснащают 90- и 106-сильным атмосферными моторами объемом 1,6 литра.

С таким оснащением Веста будет более уверенно чувствовать себя на грунтовых дорогах и легком бездорожье, оставаясь тем же удобным маневренным седаном, сохраняющим привычную «технику»: рядную бензиновую четверку объемом 1. Салон По большинству деталей, узлов и кузовных панелей версия Cross идентична обычной Весте и универсалу SW Cross, как и по подвеске, если не считать чуть более коротких задних пружин — у SW они длиннее. В салоне кросс-седана применена двухцветная обивка, на потолке закреплен оригинальный плафон, панель приборов имеет защитное покрытие soft touch. Имеющиеся молдинги отличаются необычной текстурой, также имеется атмосферная подсветка функциональных зон, а на дверных поручнях использован материал, дающий ощущение бархатистости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий