В середине марта АвтоВАЗ увеличил цены на все модели марки «Лада», а теперь компания вновь переписала прайс-листы, но только на дорогие комплектации «Весты» и «Иксрея» — читайте в автомобильных новостях на Самая дорогая Vesta — универсал SW Cross в комплектации Techno’24 с автоматической коробкой передач — оценивается в 2,13 млн рублей.
Неутешительные новости: Lada Vesta снова подорожает
Lada Vesta Sportline, напомним, построена на шасси прошлой Lada Sport, получила внешнее оформление от Lada Vesta NG, а 1,6-литровый 118-сильный мотор заимствован у Lada Granta Sport. Самой недорогой машиной для российских чиновников оказалась Lada Granta, стоимость которой составляет 700 тысяч рублей, а самым дорогим – внедорожник Aurus Komendant, его цена составляет почти 40 млн рублей. Напомним, что LADA Priora является семейством российских машин третьей группы малого класса, производство которых осуществлялось в период с 2007 по 2018 год. В четверг, 31 января, в России стартуют продажи «горячего» седана Lada Vesta Sport, который станет самой дорогой «Ладой» в модельном ряду АвтоВАЗа.
АвтоВАЗ предупредил, что новые Лады будут стоить больше миллиона рублей
Как и остальные Cross-версии Lada, универсал имеет перенастроенную подвеску с дорожным просветом 198 мм и защитный пластиковый обвес нижней части кузова. Внутри установили сиденья с обивкой из специальной грязе- и водоотталкивающей ткани, а на подголовники нанесли вышивку с логотипом названия спецверсии. Оборудование Lada Granta Cross Quest предусматривает парктроник, подогрев лобового стекла, а также две сетки в багажнике, одна из которых фиксирует груз по горизонтали, а вторая выполнена в виде кармана на спинке заднего сиденья.
Официальный старт продаж модели планируется в ноябре. В спецификации Sportline Lada Vesta получила 118-сильный двигатель объёмом 1,6 литра, при этом шасси, обвес и салон у автомобиля аналогичен тем, которые разрабатывались для более агрессивной версии — Lada Vesta Sport. Последняя будет оснащена двигателем мощностью 145 лошадиных сил и появится в следующем году.
Он оснащается тем же 160-сильным бензиновым турбомотором, семиступенчатой роботизированной коробкой передач и только передним приводом. Пока производство ведется самым простым, крупноузловым методом, то есть на завод поставляются готовые кузова, а также заранее собранные подвески и силовые агрегаты. До конца этого года планируется выпустить 10 тысяч автомобилей, а полноценная, более глубокая локализация производства начнется с 2025 года.
Lada X-Cross 5 попадет в весьма насыщенный сегмент рынка, где представлены также Omoda C5 , Haval F7, Geely Coolray и ряд других китайских кроссоверов. До конца года завод под Питером планирует выпустить до 10 тысяч машин. Lada Iskra. Старт производства запланирован на 2024 год, но как минимум до 2026 года новую модель будут выпускать параллельно с Granta. Предположительно, Iskra будет компактнее, получит тольяттинские моторы и дизайн, напоминающий стилистику Lada Vesta.
Разработка модели началась еще до начала СВО, тестовая сборка стартовала в феврале 2022 года, а презентовать ее планировалось к лету того года. Модель занимает промежуточное положение между «Грантой» и «Вестой», а значит, в нынешних ценах она бы стоила порядка 1—1,3 миллиона рублей. Lada Aura. С ее помощью АВТОВАЗ планирует захватить нишу госзакупок автомобилей для мелких чиновников и ведомственных работников, которым правила приличия не позволяют покупать за госсчет иномарку. При этом анонсированная Максимом Соколовым цена «где-то 2,5 миллиона рублей» позволяет купить вполне сносный китайский кроссовер, но с точки зрения госзакупок Lada наверняка окажется вне конкуренции. Автомобиль уже прославился тем, что не завелся на презентации. При этом для серийного производства проект сочли нецелесообразным. Впрочем, перспективы модели пока туманны, и ее будущее во многом зависит от наличия конкурентов с точки зрения госзакупок.
Niva — это навсегда Lada Niva Legend выпускают с 1977 года , и вопрос о ее снятии с производства поднимают уже более 20 лет.
АвтоВАЗ начал продажи своей самой дорогой модели
Этот мотор спроектирован для эффективной работы как в городских условиях, так и в спортивных режимах, с максимальным потенциалом, достигаемым после 3500 оборотов в минуту. Специальные передние и задние амортизаторы улучшают устойчивость автомобиля на поворотах и на высоких скоростях, сохраняя при этом высокую энергоемкость подвески. Для надежного торможения установлены тормоза повышенной эффективности. Для LADA Vesta Sportline также разработаны 17-дюймовые диски «Striker» в двух вариантах — черном и двухцветном, обеспечивающие жесткость и охлаждение тормозных механизмов.
Ведь самая дешевая иномарка, Chagan Alsvin, стоит сегодня от 1,65 миллиона рублей. АВТОВАЗ против инфляции За последний месяц подорожали почти все доступные иномарки , а в августе ожидается очередной виток роста цен из-за удорожания валют и утилизационных сборов. Глава АВТОВАЗа Максим Соколов во время выставки «Иннопром» в Екатеринбурге заявил, что ослабление рубля скажется на стоимости «Лад», но завод постарается минимизировать рост цен, который провоцирует политика поставщиков: — Даже если мы имеем дело с российскими юридическими лицами, то субкомпоненты, материалы, сырье во многом они получают из-за рубежа, — объяснил топ-менеджер АВТОВАЗа. Какое и с каким лагом с точки зрения подписанных контрактов — здесь надо анализировать в конкретный момент, для конкретной модели. Но то, что это влияние будет, это безусловно так.
Это реалии нашей экономической жизни. По словам главы АВТОВАЗа, стоимость автомобилей будет корректироваться в ближайшие месяцы, когда завод выработает запас компонентов, закупленных по прежним ценам. Он также сослался на давление со стороны глобальных игроков, которые отказываются поставлять даже простейшие компоненты, не входящие в санкционные списки. Он заявил, что с конвейера иногда действительно сходят автомобили без ряда компонентов, но машины дооснащают ими на складах или дилерских площадках. Позже на форуме «Россия — Африка» Максим Соколов пообещал сохранить стоимость наиболее доступных Lada в пределах 700 тысяч рублей, а также увеличить их производство, назвав это «непростым решением». Дороже «Гранта» была во время кратковременного пика в марте прошлого года, когда за нее просили минимум 728 тысяч. Минимальная же цена Lada Granta c антиблокировочной системой, которая недавно вернулась в список опций, составляет 775 тысяч рублей, то есть больше, чем в марте 2022-го. А максимальная цена модели перевалила 1 миллион рублей: версия Drive Active с АБС обойдется в 1,049 миллиона.
У нее есть кондиционер, АБС, аудиосистема, две подушки безопасности, усилитель руля, подогрев сидений, легкосплавные диски.
Интерьер отделан чёрным или бежевым кожзаменителем со вставками из алькантары с контрастной прострочкой, и «атмосферно» подсвечен светодиодами. Цены на Vesta Exclusive, в стандартное оснащение которой входит климат-контроль, обогрев лобового стекла, камера заднего вида и медиасистема с навигацией, стартуют от 763 400 рублей. Доплата за роботизированную трансмиссию — 25 000 рублей.
К этому авто за 24 000 руб. Он включает задний подлокотник, атмосферную подсветку салона, усиленную тонировку задних стекол, наружные зеркала, получившие функцию электроскладывания, а также подогрев задних кресел. Ещё можно заказать авто в двухцветной расцветке.
В этом случае крыша кузова с наружными зеркалами получат чёрный цвет.
Стартовали продажи самой дорогой LADA Vestа – седана Sportline по цене от 2,18 млн рублей
В настоящее время Lada Vesta Sportline Black доступна только в седане, но производитель обещает, что в будущем появятся универсальные варианты этой модели. АвтоВАЗ опубликовал стоимость самой дорогой версии Lada Vesta Sportline Black. "Чёрное" исполнение обойдётся в 2 205 900 рублей. А самая дорогая новая Lada – это драйверский универсал Vesta SW Sportline Black с мотором мощностью 118 сил. АвтоВАЗ назвал цену самой дорогой версии Lada Vesta Sportline. Самая дорогая Lada Vesta — универсал SW Cross в комплектации Techno'24 с автоматической коробкой передач — оценивается в 2 127 900 руб. Lada Niva Legend Bronto с антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой распределения тормозных усилий (EBD) и мотором «Евро-5» в версии Luxe’24 стоит 1 342 900 рублей.
АвтоВАЗ рассказали о старте продаж самой дорогой модели Lada Vesta Sportline
Развернуть 20 октября 2023, 20:43 Ранее в научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте НАМИ в Москве представили экспозицию машин, которые были рекомендованы Минпромторгом для госслужащих. Главным приоритетом при госзакупках будут пользоваться высоколокализованные модели. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
От других вариантов новинка отличается особым дизайном и дополнительными опциями. Пятидверка получила контрастную крышу в особом черном цвете «Пантера», а также рейлинги и колесные диски такого же цвета. Как и остальные Cross-версии Lada, универсал имеет перенастроенную подвеску с дорожным просветом 198 мм и защитный пластиковый обвес нижней части кузова.
Самая дорогая комплектация Exclusive обойдется покупателю в 763 400 рублей, что на 27,5 тыс. Новинка предлагается в одном цвете — бежевый металлик «Карфаген». Бежево-черный салон выполнен из экокожи и алькантары.
Сейчас автомобиль стал доступен в более дорогой комплектации. От базовой она отличается только дизайном. Стоимость топовой версии Sportline Black составляет 2 205 900 рублей. Black-версия выполнена в том же спортивном стиле, что и Vesta Sportline, но с новыми чёрными деталями — это легкосплавные диски, спойлер багажника, молдинги на бампере и решётка радиатора.
Стало известно, сколько стоит самый дорогой автомобиль Lada
В настоящее время Lada Vesta Sportline Black доступна только в седане, но производитель обещает, что в будущем появятся универсальные варианты этой модели. Lada Vesta Sportline в кузове седан впервые после перерыва появился осенью 2023 года, а универсал автомобилисты могут увидеть в продаже сейчас. Самую укомплектованную Lada Vesta NG показали дилерам АвтоВАЗа в рамках специальной конференции. Выпуск автомобиля Lada Aura в 2024 году, по его словам, возможен при достаточной господдержке.
Самая дорогая «Нива» подешевела в России: АвтоВАЗ переписал цену на Lada Niva Travel KHL 2024
Отдельного разговора заслуживает силовой агрегат, ведь до сих пор на Весту с 1800-кубовым двигателем ставили только вазовский «робот» АМТ, хотя XRAY 1. Вопреки надеждам вазовских трансмиссионщиков, для Весты 1. Идентичны даже передаточные числа и главная пара с отношением 4,214 у Весты 1. Напомним, что XRAY 1.
Универсала в прайс-листе нет, но он в любом случае будет дороже. Комплектации практически одинаковы, отличия только в наличии или отсутствии обогрева руля и черном наружном оформлении такие машины называются Lada Vesta Sportline Black. В России машина будет конкурировать в первую очередь с седаном Geely Emgrand, который уже официально представлен.
Цены базовых версий Granta и Vesta остались неизменными, но средние комплектации подорожали, а также добавились новые. В результате стоимость топовой Lada Vesta достигла 2,176 млн рублей , и это не предел: ожидаются и более дорогие версии.
Lada Granta, по данным сайта «Цена Авто», прибавила 64 тысячи рублей во всех версиях, кроме самых доступных. Например, минимальная комплектация с кондиционером стоит теперь 960 тысяч рублей с 8-клапанным мотором и 990 тысяч с 16-клапанным. Кросс-версии прибавили 79 тысяч, а оспортивленные — 84 тысячи. Например, лифтбэк Lada Granta Sport со 118-сильным мотором обойдется в 1,374 млн. Так, например, средняя комплектация Lada Vesta Life с кондиционером, АБС, подогревом сидений и мультимедийной системой обойдется в 1,592 млн рублей. А седан в исполнении Techno Cross стоит 1,9 млн.
К 2025 году объёмы выпуска завода должны достичь 50 тысяч машин, для чего в производство планируется инвестировать до 5 млрд рублей. Деньги будут потрачены на организацию дополнительных линий, например сварки и окраски кузовов, а также выпуска пластиковых деталей. При этом эксперты отрасли уже отметили, что завод, ранее принадлежавший Nissan, и без того располагает современным оборудованием, поэтому непонятна необходимость столь дорогих инвестиций. Ещё по теме.
Самая дорогая Lada: АвтоВАЗ назвал стоимость Vesta Sportline Black
Кроссовер получит две комплектации с традиционными для бренда названиями: Enjoy и Techno. Благодаря сотрудничеству с FAW в оснащении автомобилей Lada появятся ранее невиданные опции, например адаптивный круиз-контроль и 12-дюймовая Подробности комплектаций пока не раскрываются. А он, судя по всему, в продажах сохранится. То есть российскому потребителю будет из чего выбирать: чистого «китайца» или собранного вазовцами. Самые дорогие версии Lada Vesta NG стоят сейчас порядка 1.
Оснащение данного уровня могут выполнить по желанию каждого клиента. Отмечается, что перемещение между этажами может осуществляться благодаря небольшому лифту.
Наконец над крышей кабины имеется выдвижной балкон, который китайцы предусмотрели, чтобы во время стоянок на нём была возможность принятия солнечных ванн. При этом сведений о техническом оснащении автодома в настоящее время нет.
Цена в итоге выросла на три процента, или 39 тысяч рублей. Внедорожники 2023 модельного года, которые стоят на 39 тысяч дешевле, остаются в продаже.
Vesta Sportline оснащается «атмосферником» объемом 1,6 литра мощностью 118 лошадиных сил, который работает с пятиступенчатой «механикой». Разгон с места до «сотни» занимает 10,9 секунды у седана и 11 секунд у универсала, а максимальная скорость составляет 190 и 186 километров в час соответственно.
Lada Vesta Exsclusive: названа цена самой дорогой «Весты»
Новый кроссовер LADA X-Cross 5, производство которого в субботу стартовало на петербургском заводе «Лада Санкт-Петербург» (бывший завод Nissan), будет стоить в среднем до $29 950 в зависимости от комплектации, делятся Автоновости дня. Тем не менее, версия Sportline на данном этапе оказалась самым дорогим предложением марки Lada. В версиях подороже будет установлен улучшенный атмосферный двигатель 1. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что Iskra станет «самым доступным российским легковым автомобилем на высокотехнологичной платформе». Lada Granta, по данным сайта «Цена Авто», прибавила 64 тысячи рублей во всех версиях, кроме самых доступных. Становится понятно, что «заряженная» Веста среди всей гаммы моделей Лада станет самой дорогой. Дело в том, что в кадре — самая дорогая на данный момент Lada: это универсал Vesta SW Cross в комплектации Luxe/Prestige.