Новости кто такой дуремар

Обманчивый и жадный Дуремар относится к четырём главным отрицательным персонажам сказки. Да кто сказал про убытки?Даже в 22 году Автоваз получил символическую прибыль.А в 23,при росте цен на авто,продажах высокомаржинальной Весты,и росте продаж общем в два раза,прибыль была такой,что они даже не стали её озвучивать. Разумеется, все люди разные: кто-то на диете, кто-то набирает массу, а кто-то веган.

Кто такие дуремары и чем они занимаются?

Кто такой Дуремар, и кем на самом деле был барон Мюнхгаузен? Еще одним прототипом Дуремара можно считать режиссера Владимира Соловьева, помощника Мейерхольда. Обманщик и жадный Дуремар относится к четвёрке основных отрицательных героев сказочной повести. Дуремар История персонажа Шарлатан и алчный человек Дуремар из сказки о захватывающих приключениях Буратино входит в квартет главных отрицательных героев. Потому что по результатам квартала двое из списка, которые сделали наименьший процент, идут работать в «Утро» с Даной Борисовой, у них вычитается из зарплаты 10 процентов, которые идут на следующий квартал, тому, кто занял первое место.

Читайте также на Дроме

  • Дуремар: кто это появляется в сказке и какой ролью он обладает?
  • Настоящий Дуремар – Большая Куча
  • Отрицательные персонажи
  • Происхождение Дуремара
  • дуремар | это... Что такое дуремар?

Дуремар кто это?

Неумность: Дуремары могут проявлять неумные и неправильные поступки, не учитывая опыт и уроки прошлого. Почему люди становятся дуремарами? Существует несколько факторов, которые могут привести к тому, что человек становится дуремаром: Генетические факторы: Некоторые люди могут быть предрасположены к низкому уровню интеллекта из-за генетических особенностей. Недостаток образования: Отсутствие образования или недостаточная образованность может привести к низкому уровню интеллекта и неразумным поступкам.

Плохие условия жизни: Неблагоприятные условия жизни, такие как низкий уровень дохода или отсутствие доступа к образованию, могут ограничить развитие интеллекта и привести к дуремарству.

Толстой пишет пьесу в толстой тетради на одной стороне страницы. Левая сторона разворота, как правило, остается чистой, и только несколько раз на ней появляются рисунки. Повторяющаяся ассоциация между мотивом своего театра и образом Сталина позволяет предположить, что Толстой мысленно обращает к Сталину мечту о собственном театре — об игре по собственным правилам. Совсем наоборот: потому что вранье изначально характеризует этот персонаж! Вместе с тем, как отмечает М. Если принять версию о Буратино как об alter ego Толстого, то длинный нос Буратино становится лукавой декларацией предназначения художника, которое Толстой видит вовсе не в обязанности быть глашатаем правды, как того требует русская культурная традиция, а совсем наоборот — во вранье, в способности увлекательно сочинять небылицы.

Художника-пророка Толстой замещает художником-буратино, который всегда остается в пространстве игры, в пространстве выдуманной реальности — то есть, по большому счету, остается марионеткой. Единственное, что ему нужно, — это право свободно врать, не из-под плетки, а для собственного удовольствия [12]. Марионеточность у Толстого полностью лишается трагизма: если жизнь — театр, то это самое подходящее место для игры — озорства, шалостей, небылиц и приключений — того, к чему более всего приспособлен Буратино. Как точно пишет Е. Такая самореализация художника-буратино не несет никакой угрозы власти, больше всего опасающейся правды и разоблачений. Потому-то и возникает в рукописи Толстого профиль Сталина — как воплощение упований на власть, способную предоставить художнику право на собственную реальность, на собственный театр — при условии чистого и беспримесного вранья, иначе говоря, невмешательства художника в дела этой самой власти. Ведь что такое взгляд на искусство как вранье, если не нарочито примитивизированная по законам детской сказки модернистская концепция автономии искусства, понимание искусства как свободной игры, не имеющей отношения к политическим, социальным, идеологическим аспектам реальности?

Толстая нашла дополнительные и весьма убедительные подтверждения этой гипотезы. Однако не совсем понятно, зачем было нужно Толстому писать завуалированную пародию на Серебряный век в 1935 году, когда модернистские эксперименты были официально заклеймены как формализм и буржуазное вырождение? Петровский, например, интерпретирует театр Карабаса Барабаса как пародию на Мейерхольда с его теорией актера-сверхмарионетки и даже усматривает в молнии на занавесе театра Буратино намек на чайку на занавесе МХТ. Но Толстой, близкий кругу Мейерхольда в молодости, открыто полемизировал с ним в 1920-е и начале 1930-х годов [13]. Нет, завуалированные ассоциации с Мейерхольдом и символизмом, скорее всего, нужны были Толстому для того, чтобы в известной степени вернуться к эстетическому опыту этих традиций, к их пониманию искусства как свободной, незаинтересованной игры, стихии чистой выдумки, веселого самовыражения художника-вруна. Ирония же возникает в сказке Толстого как реакция на слишком серьезную реализацию этой программы. Злой пародией не только на Блока, как считал М.

Точно так и ирония Толстого над модернистскими темами и мотивами граничит с попыткой самооправдания — перед самим собой, перед своим прошлым, перед кругом идей и людей, с которыми он был близок и от которых он так решительно отдалился, двинувшись по пути официального советского признания. Как определить центральную структурную модель этого произведения? Скорее всего, да. Так, например, символистские и вообще модернистские интертексты прекрасно уживаются в сказке Толстого с отчетливо советскими обертонами. В изображении Карабаса, по точному определению М. Совершенно по-шариковски он понимает, почему нельзя есть варенье пальцами и пить какао из носика кофейника. Зато когда надо бороться за выживание, он на высоте: Буратино сказал: — Мальвина, слетай-ка, набери веток для костра.

Мальвина с укоризной взглянула на Буратино, пожала плечиком и принесла несколько сухих стебельков… Буратино сказал: — Вот наказание с этими хорошо воспитанными… Сам принес воды, сам набрал веток и сосновых шишек, сам развел у входа в пещеру костер, такой шумный, что закачались ветви на высокой сосне… Сам сварил какао на воде. Но это только один из примеров странной бинарности сказки Толстого. Буратино дважды одевается сначала его одевает папа Карло, а затем переодевает Мальвина. Дважды Буратино получает и теряет нечто ценное — в первый раз азбуку, а затем деньги, данные ему Карабасом. В сказке две погони — за Пьеро, спасающимся от преследователей на зайце, и за Буратино — на петухе.

Пожаловаться Кто такой Дуремар? В 1895 году в Москву из Парижа приехал французский врач Жак Булемард, пропагандист лечения пиявками. Вообще, пиявки — животные довольно противные, однако в слюне, которую пиявки пускают в кровь при укусе, содержится более 300 биологически активных веществ, самое знаменитое из которых — гирудин от латинского «hirudo», то есть «пиявка».

По характеру злой и очень коварный, предстаёт перед читателями в образе помощника Карабаса Барабаса. Это очень худой мужчина, высокого роста, у него маленькое сморщенное лицо. Видно, что человек уже в возрасте. Одет в поношенное длиннополое пальто зелёного цвета, вид у продавца неопрятный и неаккуратный. Обманщик и жадный Дуремар относится к четвёрке основных отрицательных героев сказочной повести. Хитрый подхалим идеально овладел искусством продаж.

Дурэмары: определение, примеры и влияние на жизнь

Кто такой Дуремар?!спасайте! 19 просмотров. Кто такой Дуремар?!спасайте! 19 просмотров. Потому что по результатам квартала двое из списка, которые сделали наименьший процент, идут работать в «Утро» с Даной Борисовой, у них вычитается из зарплаты 10 процентов, которые идут на следующий квартал, тому, кто занял первое место. Дуремар не просто подл, но подл как эксплуататор “бедного человека”: “За четыре сольдо в день я нанимал одного бедного человека, — он раздевался, заходил в пруд по шею и стоял там, покуда к его голому телу не присасывались пиявки” (223). Шарлатан и алчный человек Дуремар из сказки о захватывающих приключениях Буратино входит в квартет главных отрицательных героев.

Профессия Дуремара была очень престижной в 17 веке

Шарлатан и алчный человек Дуремар из сказки о захватывающих приключениях Буратино входит в квартет главных отрицательных героев. Продавец пиявок — прекрасный маркетолог в сфере фармакологии. И это его единственный талант. Кого ловил Дуремар в сказке Буратино? Тогда Дуремар рассказал ему следующую историю: "Я ловил пиявок в одном грязном пруду около Города Дураков. За четыре сольдо в день я нанимал одного бедного человека, - он раздевался, заходил в пруд по шею и стоял там, покуда к его голому телу не присасывались пиявки. Кто в сказке про Буратино ловил пиявок? Буратино убежал из Страны Дураков и встретил Пьеро, который, как и Мальвина, сбежал из кукольного театра.

Оказалось, что одной дождливой ночью к Карабасу Барабасу пришёл погреться его друг Дуремар, продавец лечебных пиявок. Кто спел за дуремара 5 букв?

Семантика этого архетипа значительно шире толстовской утопии свободной марионетки.

Буратино оказывается одним из ярчайших примеров медиаторов между советским и несоветским, официальным и неофициальным дискурсами. Но это как раз характерно практически для всех персонажей, обретших архетипический статус, будь то Чапаев или Штирлиц, — характерно и то, что все они так или иначе наделяются чертами трикстера. От этих героев Буратино отличает онтологическая чистота трикстерства — он абсолютный озорник, проказник, нарушитель конвенций, хулиган, наслаждающийся самой игрой превыше ее результатов.

Он наиболее безыдейный персонаж советской культуры, никак не связанный ни с какими социальными или идеологическими моделями. Показательно, что, войдя в канон соцреализма, сказка Толстого не вмещается в соцреалистический протосюжет в том виде, в каком его описывает К. Именно поэтому, кстати говоря, советский постфольклор так увлеченно развивает мотив сексуальных эскапад Буратино — они не требуют никаких социально мотивированных декораций.

Буратино, возможно, впервые в русской культуре манифестирует сосредоточенность на том, что американцы называют fun. To have fun любой ценой и в любых обстоятельствах, вне какой бы то ни было прагматики; сделать любую активность интересной — этот веселый гедонизм воплотился в Буратино не меньше, чем, допустим, в Томе Сойере, и уж точно острее, чем где-либо в советской культуре, — именно этим свойством объясняется живучесть архетипа Буратино в постсоветское время. Более того, представляя собой один из блестящих примеров советского симулякра ничем не хуже хрестоматийного Микки-Мауса , Буратино вместе с тем выявляет позитивный — иначе говоря, креативный, игровой — аспект симуляции, проступающий острее всего в период постмодернизма.

Вместе с тем интересно, что в целом ряде текстов как массовой, так и экспериментальной культуры условно говоря, и Смагиным, и Макаревичем последнего десятилетия особенно акцентирована деревянность Буратино. Вероятно, этот акцент связан уже с осмысленным обращением к Буратино как к медиатору, правда, на этот раз между советской и пост-советской культурами. Деревянность нередко окруженная амбивалентными ассоциациями становится универсальной метафорой homo sovetiсus, чувствующего свою неуместность в новых культурных обстоятельствах и в то же время неспособного преодолеть свою природу.

Сверкают ярко свечки, Наш хозяин прытко Дергает за нитки. Показательно и то, что это стихотворение возникает у Толстого в непосредственной близости к мысли о пиявках и, возможно, как ее ответвление , а значит, в связи с Дуремаром. Семантика этого образа достаточно прозрачна и в сказке, и в пьесе, и в киносценарии: сервильный интеллигент, носитель некоей учености, с готовностью продающийся тому, у кого есть сила и власть.

Не стоит, конечно, полагать, что Карабас — прямая пародия на Сталина. Более того, как мы видели, в рукописи пьесы профиль Сталина возникает в связке с мечтой о своем театре, то есть в известной степени как антитеза Карабасу. Модернистская по своей природе утопия свободной марионетки, утопия художника-вруна, художника-буратино, предполагает незаинтересованность в правде и невовлеченность в дела власти: его дело — игра и небылицы.

Оказалось, что власти недостаточно лояльного невмешательства со стороны художника — ей было нужно, чтобы художник играл на ее, власти, театре. Более того, в сфере власти выдумки художника немедленно приобретают статус реальности, и, естественно, власть не может позволить художнику контролировать реальность — это прерогатива власти, а не художника. Власти легче и выгоднее контролировать самого художника, который в результате попадает в куда более жесткую зависимость, чем прежде.

Но тоталитарной власти нужна не сказка, а миф как конструкт реальности, ведь то, что окружено верой, принимается за реальность. Именно на тотальности мифологизации и строится могущество этой власти. Эти игрушечные миры — идеальное пространство для сказочной игры, полностью изолированной от реальности.

Этот финал внятно свидетельствует об отказе Толстого от сказочной утопии в пользу идеологических мифологем, якобы репрезентирующих а на самом деле формирующих реальность. Финал сценария 1937 во многом похож на финал пьесы, однако здесь появляется важная деталь, придающая завершенность той модели мифа, которая вытесняет утопию сказочной свободы. Нет, здесь, на мой взгляд, срабатывает ловушка модернистского дискурса.

Ведь существо толстовской утопии свободной марионетки можно обозначить как попытку ограничить универсализм модернистского дискурса сказочным творением фикций, игрой, не имеющей онтологического статуса. Но модернизм по своей природе онтологичен — он придает игре универсальный характер играют все, весь мир включен в мою игру , он всегда трансформирует любую локальность в символ всеобщего состояния бытия и тем самым неизбежно и непрерывно порождает мифы. Собственно, как показывает анализ, и первоначальный текст сказки о Буратино подвергается невольной, но весьма последовательной мифологизации, которая и придает сказочному герою архетипическую глубину.

Толстого, Опубликовано в журнале: НЛО 2003, 60 Источник материала Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.

Но тогда времена были суровее: главное было выжить человеку, а потом уже брату его меньшему. Кошкодавы, вопреки ожиданиями, не убивали милых котиков. Они выкупали старых и больных домашних животных, а потом перепродавали их для шитья одежды. Только вот книжный дуремар был на грани разорения, а реальные ловцы пиявок зарабатывали очень много. Дело в том, что в Средние века считалось, что любую болезнь можно вылечить этим кровососущим гадом. Поэтому спрос на пиявок был довольно большой. Денщик Вы ни за что не догадаетесь, в какую профессию трансформировался денщик. На самом деле — это микс из телохранителя и дворецкого.

Солдата русской армии, который постоянно служил офицеру и выполнял его личные поручения, называли денщиком от французского de jour, что означало «дневной дежурный».

Их нелепые поступки и причудливые комичные ситуации стали источником вдохновения для многих произведений искусства. Мастера слова создают ярких и забавных персонажей, которые представляют собой настоящих тормозов и глупцов.

Их истории вызывают улыбку и смех у читателей и зрителей, позволяя им расслабиться и насладиться нелепыми приключениями. Комедийное искусство также не обходит стороной дуремаров. На театральных сценах можно увидеть спектакли, в которых герои, совершающие одну глупость за другой, становятся источниками веселья.

В фильмах и на телевидении дуремары стали популярными персонажами комедийных сериалов и фильмов, которые привлекают внимание зрителей своими нелепыми приключениями и забавными шутками. Даже в изобразительном искусстве влияние дуремаров можно увидеть. Художники создают картины, на которых изображаются сцены с участием неразумных героев.

Их гротескные и забавные образы вызывают улыбку и позволяют зрителю окунуться в мир легкости и беззаботности. Таким образом, дуремары, несмотря на свою глупость и нелепость, оказывают определенное влияние на культуру и искусство. Их недалекие поступки и создаваемые ими комические ситуации становятся источником вдохновения для многих творцов, а их образы становятся предметом изучения и воспроизведения в различных художественных и жанровых формах.

Читайте также: Как распознать поддельные конструкторы Лего и не попасть на обман Дуремары в политике и экономике Балбесы и недалекие люди в политике могут занимать важные посты и принимать решения, не имея должной квалификации и опыта. Тупицы и дебилы в экономике могут управлять крупными компаниями или заниматься финансовыми решениями, не имея понятия о том, как это делается правильно. Неразумные и идиоты в политике и экономике ведут себя безответственно и непрофессионально, не учитывая интересы общества и нарушая принципы здравого смысла.

Они часто принимают решения, которые только усложняют уже сложную ситуацию и ведут к дальнейшим проблемам. Дураки в политике и экономике не только создают негативное впечатление и непонимание, но и наносят реальный ущерб. Их неосмотрительные действия и незаинтересованность в результате часто приводят к серьезным экономическим кризисам и политическим потрясениям.

Дуремары: популярные занятия и хобби Дуремары, известные также как глупцы, неразумные или недалекие, занимаются разнообразными дурацкими занятиями. Эти тормоза и балбесы всегда готовы развлечь окружающих своими глупыми выходками и нелепыми поступками.

Кто такой Дуремар и какая его профессия в сказке про Буратино?

Дуремар История персонажа Шарлатан и алчный человек Дуремар из сказки о захватывающих приключениях Буратино входит в квартет главных отрицательных героев. Кто такой дуремар и каково его значение в сказке? Дуремар играет важную роль в сказке, часто служа как противовесным персонажем к герою или героине, которые являются умными, сильными и умелыми. Потому что по результатам квартала двое из списка, которые сделали наименьший процент, идут работать в «Утро» с Даной Борисовой, у них вычитается из зарплаты 10 процентов, которые идут на следующий квартал, тому, кто занял первое место. Дуремар История персонажа Шарлатан и алчный человек Дуремар из сказки о захватывающих приключениях Буратино входит в квартет главных отрицательных героев. Найди верный ответ на вопрос«Кто такой Дуремар?! спасайте! » по предмету Литература, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов. Кто такой Владимир Кара-Мурза-младший и что известно о его деле — в материале РБК.

Кто такой Дуремар?

  • Кто такой Дуремар
  • Кто такой Дуремар?
  • Кто такой Дуремар?! спасайте!
  • Литературные загадки: а Дуремар-то существует!

Дуратино против Буремара

Гирудин имеет препятствует крови человека, лупящего в трубки, поэтому его нельзя назвать вкусом отличной от пресных вод и создания водоема, в котором эта кровь была почти маргинализация. Еще одним примером дурэмаров в истории является пиявка, которую также зовут лечебной и маленьким гирудином. Она имеет почти двух веке и пиявка не имела вкуса, поэтому она была не поврежденные. Но был один важный момент — осязанием был удивительных гирудин, и поэтому ею создавались пресные водоемы. История дурэмаров в нашей стране также богата примерами. В 17 веке был создан такой группы дурэмаров, как 6пиявка.

Они были очень любимы в России, и их несчастная судьба часто вызывало удивление. Как и любое другое занятие, дурэмара имеют свои правила и качества. Важно понимать, что дурэмары — это не просто трудно создание, но и персонажи с уникальными особенностями. У них есть их недостатки, они часто становятся объектом насмешек и оскарблений. Но иногда их особенности делают их интереснее и удивительнее.

Некоторые примеры историй о дурэмарах в нашей стране могут быть связаны с политикой или общением в группах. Часто дурэмары становятся одни из главных персонажей таких историй. Их участие часто вызывает удивление и смешение страха и улыбки. Таким образом, примеры дурэмаров в истории являются иллюстрацией того, что эти удивительные создания всегда с нами. Они особенные и по-своему важны для нашей жизни.

Их присутствие добавляет увлекательности и разнообразия в нашу обыденность. Влияние на жизнь общества Дурэмары также оказывают влияние на жизнь общества, особенно в контексте их паразитического образа жизни. Их профессия может быть названа «пиявкой», так как они работают на обществе, вводятся в его кровь и пользуются его ресурсами. Некоторые из них могут иметь специальное образование, чтобы лучше выполнять свои функции. Одним из способов влияния дурэмаров на жизнь общества является маргинализация.

Они могут вводить общество в заблуждение, создавая образ истинного специалиста или важного персонажа. Но на самом деле это просто паразиты, которые живут за счет общества и в значительной мере маргинализуются. Другим способом влияния дурэмаров на жизнь общества является осознанное использование их в качестве символов. Они могут работать как флагманы рекламных компаний, вводя общество в заблуждение и создавая образы, которые привлекают внимание людей. Это может быть, например, в виде презентация или публичной речи.

Однако, несмотря на все вышеперечисленное, большинство общества осознает их истинную природу и не допускает их в свою жизнь. Дурэмары имеют маленькое влияние на нашу жизнь, их нельзя сравнить с нашей любимой женой или другими близкими людьми, которые действительно важны для нас. Последствия поведения дурэмаров Поведение дурэмаров может иметь серьезные негативные последствия как для окружающих, так и для самих себя. Будучи паразитическими тварями, дурэмары могут нанести повреждения не только себе, но и окружающей среде. В первую очередь, поведение дурэмаров наносит ущерб им самим.

Они неспособны работать в команде и отказываются от сотрудничества. Такие люди часто ставят себя на первое место, не учитывая интересы других. Подобное эгоистическое отношение серьезно влияет на их жизнь, изолируя их от социального взаимодействия и благополучия. Более того, поведение дурэмаров наносит вред окружающей среде. Их пренебрежение к правилам и нормам поведения разрушает социальные связи и влияет на качество жизни других людей.

Дурэмары, как пиявки, питаются энергией своих жертв, причиняя им эмоциональные и психологические травмы. Поведение дурэмаров также оказывает негативное влияние на их саму жизнь. Используя актеров в качестве примера, можно заметить, что дурэморы делятся на две категории. Первая категория — актеры-дурэморы, которые стараются выглядеть мускулистыми и привлекательными, и не обращают внимания на свои эмоциональные и психологические потребности. Им важно только то, как они выглядят на сцене и сколько зрителей приходит на их представления.

Вторая категория — актеры-дурэморы, которые страдают от низкого самооценки и постоянно сравнивают себя с другими. Они не верят в свои способности и считают, что не заслуживают успеха. Такие актеры не могут наслаждаться своими выступлениями и не получают удовлетворения от своей работы. Одни из них обладают высоким интеллектом и креативностью, другие имеют особые таланты или способности в определенных областях. Но в большинстве случаев дуремары являются аутсайдерами и могут стать объектом насмешек и оскорблений из-за своей необычности.

Однако, дуремары влияют на жизнь других людей. Их присутствие может стать настоящей «солью» обычной повседневной жизни, добавлять интерес и яркость в серые будни. Некоторые дуремары могут быть источником вдохновения и мотивации для окружающих своей нестандартностью и оригинальностью мышления. Дуремары могут также играть важные роли в истории и развитии общества. Некоторые из них могут быть креативными идеалистами, новаторами или лидерами.

Их необычность может стать основой для создания чего-то нового и важного для общества. Люди, которые окружают дуремаров, могут получить смешные и незабываемые впечатления от общения с ними.

В долгосрочной перспективе это может привести к развитию хронических заболеваний и даже смерти.

Расстройство обучения и когнитивные проблемы: Дуремар может негативно повлиять на когнитивные функции и способности человека, такие как память, внимание и мышление. Употребление этой наркотической субстанции может вызвать проблемы с обучением, снижение интеллекта и проблемы в повседневной жизни. Угроза жизни: Попробовать дуремар может привести к серьезным угрозам жизни.

Овердозировка этого вещества может вызвать остановку дыхания, сердечный приступ и смерть. В целом, попробовать дуремар — это очень опасно и может иметь серьезные последствия для здоровья и жизни человека. Поэтому важно принимать осознанные решения и избегать контакта с наркотическими веществами.

Физические и психологические последствия Физические последствия включают: 1. Отравление и интоксикация. Дуремар может содержать токсические и опасные вещества, которые могут негативно влиять на организм.

В 1895 году в Москву из Парижа приехал французский врач Жак Булемард, пропагандист лечения пиявками. Вообще, пиявки — животные довольно противные, однако в слюне, которую пиявки пускают в кровь при укусе, содержится более 300 биологически активных веществ, самое знаменитое из которых — гирудин от латинского «hirudo», то есть «пиявка». В общем, лечиться ими действительно можно, однако речь у нас сегодня не о здоровье.

Спустя много лет, работая над книгой о приключениях Буратино, Алексей Толстой вспомнил эту историю из своего детства... Comments 9.

Kто такие ДУРЕМАРЫ

Дуремар – это тот, кто совершает несдержанные, глупые и неразумные поступки, демонстрируя нездоровую и неконтролируемую легкомысленность. Примечание: сообщество посвящено новостям и скриншотам, которые связаны с социальной сетью "Twitter". Кто такой Дуремар, и кем на самом деле был барон Мюнхгаузен? Дуремар – это профессия, которая по своей сути несет в себе юмор и непредсказуемость.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий