В Сети появилась информация, что Минский автозавод вскоре выпустит свой первый легковой автомобиль, которым может стать кроссовер МАЗ-5551 "Фантас". Фантазировал на тему кроссовера МАЗ – Сергей Ведерников. Независимые дизайнеры проекта Naavtotrasse показали очередной фейковый кроссовер МАЗ-5440 образца 2022-2023 модельного года. Кроссовер JAECOO J8 способен преодолевать даже самые сложные дорожные испытания.
Абсолютно новый кроссовер МАЗ «Бусел» 2023-2024 представлен в Сети. Его анонсировали на видео
Дизайнеры предприятия разработали новую переднюю маску, бампер и боковые щитки, которые окрашены в цвет кузова. Также установлены современные светодиодные фары, зеркала заднего вида и козырёк над лобовым стеклом. Салон лимитированной версии отличается повышенным уровнем комфорта. Сиденья имеют улучшенную обивку и оснащены пневмоподвеской.
Судя по изображениям, новый МАЗ Витим длиной 4 505 мм, шириной 1 835 мм, высотой 1 695 мм с колесной базой 2 700 мм будет заметно больше по габаритам основных конкурентов Hyundai Creta или Kia Seltos. Под капотом белорусской новинки могли бы установить 1,2-литровый турбомотор мощностью 150 л.
Цена базовой версии кросса могла бы составлять около 1,2 млн рублей. Топовые комплектации модели стоимостью 1,6-1,8 млн рублей получили бы 2,0-литровый атмосферный двигатель на 142 л.
У компании МАЗ не возникли бы проблемы с запуском производства подобного автомобиля, так как белорусский автозавод на протяжении нескольких последних лет активно сотрудничает с китайским JAC, у которого есть и платформы, и двигатели, подходящие для создания компактного кроссовера. Судя по рендерным изображениям, возможный кроссовер МАЗ, как и китайский прототип, отличается компактными размерами. Такой автомобиль оснащался бы маломощными моторами. Вероятно, первый кроссовер МАЗ получил бы «атмосферники» объемом 1,5 и 1,6 литра, максимальная отдача которых составляет 111 и 109 л.
Оба мотора сочетаются на выбор с 5-ступенчатой механической КПП или вариатором.
Многие пророчат Минскому автозаводу непростые времена, рекомендуя перепрофилироваться, особенно на фоне сотрудничества с JAC. Изображение взято с: pixabay. Что до характеристик, то предлагается установить под капот МАЗ-5440 двигатель объемом 1,5 литра, генерирующий 111 л. Также возможен 1,6-литровый вариант с отдачей в 120 л.
Независимые дизайнеры показали кроссовер МАЗ-5440 образца 2022 года
Автомобили доступны в пяти классических цветах кузова: черном, синем, сером, серебристом и белом Источник: JAECOO Минималистичность и комфорт Интерьер автомобиля выполнен в классическом стиле. Удобные сиденья из кожи обеспечивают эргономичную посадку, что не отличает его от салона авто бизнес-класса. Атмосферная подсветка и панорамная крыша визуально увеличивают салон и позволяют наслаждаться красочными пейзажами в полной мере, не покидая салона. Кресло переднего вида оснащено оттоманкой с выдвигающимся упором для ступней.
Для пассажиров второго ряда предусмотрен широкий диапазон регулировки угла наклона спинки. Кресло переднего вида оснащено оттоманкой с выдвигающимся упором для ступней Источник: JAECOO Отдельное внимание уделено оснащению водительского кресла. Ведь от комфорта водителя зависит не только скорость движения, но и безопасность.
Форма сиденья подойдет водителям любого роста и комплекции. Набор электрорегулировок, обогрев и вентиляция, сделают вождение еще более комфортным. Для того чтобы отдохнуть и размяться после долгой дороги, водительское кресло оснащено функцией массажа.
Безопасность и мощь J8 оснащен двигателем объемом 2,0 литра и мощностью 249 лошадиных сил.
В создании представленной модели будет участвовать китайский производитель. И более вероятно, что им окажется SAIC. У этой компании обширная продуктовая линейка, включающая в себя машины разных марок. Однако она не может открыто зайти на российский и белорусский рынки. В качестве прототипа для представленного кроссовера был взят Roewe RX3.
Длина новинки чуть превысит 4,5 метра при колёсной базе 2,7 метра. С такими параметрами новый белорусский кроссовер с китайскими корнями оказался бы крупнее своих главных соперников — Hyundai Creta или Kia Seltos. В качестве мотора мог бы выступить 1,2-литровый 150-сильный турбомотор, сочетающимся с «механикой» или «роботом».
Для начала напомню историю последних месяцев. После того как в мае компания Renault объявила об уходе из России, расположенный в районе Текстильщики завод «Рено Россия» перешел в собственность правительства Москвы. Уже в июне ему вернули историческое название Москвич, а параллельно начался активный поиск партнеров для организации производства автомобилей. Возродить выпуск «сорок первых» Москвичей или их вариаций, понятное дело, невозможно: вся оснастка и оборудование уже давно утрачены, создавать их заново нет никакого смысла. Продолжать выпуск моделей Renault вплоть до марта здесь делали кроссоверы Duster, Kaptur и Arkana, а также Nissan Terrano тоже нельзя. Французы хоть и оставили на московской площадке все производственное оборудование, но, во-первых, забрали с собой всю программную часть это интеллектуальная собственность , а во-вторых — полностью отрезали поставки импортных компонентов, коих в российских моделях Renault оставалось немало. Без части деталей, как вы понимаете, автомобиль уже не собрать. В итоге весь задел комплектующих, который остался на московском заводе, отошел АВТОВАЗу и будет отправлен в сервисную сеть для обслуживания и ремонта уже выпущенных машин. В цехах еще стоят конвейеры и оборудование Renault, но видимые следы присутствия французов старательно удалены. Даже там, где снять надписи и логотипы еще не успели, их наспех заклеили пленкой. Но штат сотрудников сохранен. И даже отделы маркетинга и пиара Москвичу достались от Renault почти в полном составе. Главной задачей правительства Москвы было скорейшее возобновление производства, чтобы завод не висел на балансе города мертвым грузом. И надо отдать должное всему коллективу: поиск нового партнера и организация сборки заняли рекордные шесть месяцев. Но и чуда за такие сроки ждать не стоит: ни о собственном автомобиле, ни о полноценном производстве речи пока нет. А что есть? Первой моделью новой гаммы стал компактный кроссовер Москвич 3. То есть китайский кроссовер JAC JS4, о котором мы недавно рассказывали , — такие машины под исходной маркой появились у российских дилеров в середине осени, причем без публичной огласки. В Китае этот паркетник дебютировал в 2020 году, и там он называется JAC Jiayue X4, хотя на самом деле это перелицованная и более дорогая разновидность паркетника JAC Refine S4 он уже снят с производства. Сейчас такие Джаки можно купить у официальных дилеров китайской марки, однако новых поставок модели JS4 уже не будет. Дальше — только Москвич 3. Кстати, а почему «три»? По задумке, цифровые индексы моделей указывают на размер автомобиля и его старшинство в модельном ряду. Так что этот кроссовер — один из самых младших в перспективной гамме.
Новый кроссовер МАЗ Витим 2022-2023 года за 1,2 млн рублей представлен на первых фото
Перед нами новый кроссовер МАЗ Витим 2022-2023 модельного года, построенный на базе FAW Bestune Senia R9. Все новости 30 Октября, 2022 Ксения Казеева Независимые дизайнеры портала представали рендеры нового кроссовера МАЗ-5551 2022-2023 года. Поэтому, теоретически, гибридный МАЗ вполне может пойти дальше стадии единичного прототипа. Главная Европейские авто МАЗ Представленный кроссовер МАЗ «Перестройка» 2023-2024 рассекретили на видео. На рендерах видно, что кроссовер получил новую решетку радиатора, фары, бамперы и колесные диски в стиле МАЗ. Как стало уже известно, МАЗ может начать производство популярных о всем мире кроссоверов.
МАЗ выпустил новый седельный тягач к 80-летию компании
У автомобиля довольно агрессивная и необычная внешность, крупная решетка радиатора и светодиодная оптика. Если бы кроссовер МАЗ существовал в реальности, то он мог бы получить атмосферный двигатель рабочим объемом 1,5 литра на 111 лошадиных сил или турбомотор объемом 1,6 литра мощностью 120 лошадиных сил. Оба двигателя работали бы в паре с механикой и передним приводом.
Можно лишь предположить, что новинка оснащена одним двигателем внутреннего сгорания, от которого запитана пара моторов электрических. Также стоит отметить узкие светодиодные фары, лобовое стекло интересной формы и видеокамеры вместо зеркал заднего вида. Видно, что кабинный модуль получился вместительным, а спальный отсек — весьма просторным. Других подробностей, касающихся новинки, пока нет.
На Минском автозаводе в последнее время сложилась трудная финансовая ситуация. Поэтому белорусский производитель планирует обратить внимание на легковой транспорт. Независимый дизайнер представил, как может выглядеть первая подобная модель МАЗа и показал разработку на рендерах. На фото можно видеть интересный компактный кроссовер МАЗ-5516 2021-2022, который может стать одним из бестселлеров для белорусского и отечественного рынка. При создании авто могут быть задействованы платформа и силовые агрегаты JAC, поскольку китайская компания уже несколько лет плодотворно сотрудничает с МАЗом. В этом случае новинка будет стоить не дороже 1 000 000 рублей.
Задняя подвеска — простая полузависимая, все тормоза дисковые. И это особый фетиш для бывших реношников, ведь они так и не смогли убедить прижимистых французов установить задние дисковые тормоза на Duster или Аркану, а тут — пожалуйста. Из оснащения у Москвича 3 есть шесть подушек безопасности, АБС, система стабилизации, однозонный климат-контроль, медиасистема с экраном на 10,25 дюйма, электропривод стекол и зеркал, круиз-контроль, задний парктроник, камера заднего вида, система бесключевого доступа и люк в крыше. Блок климат-контроля полностью сенсорный. Руль регулируется только по высоте, качество салонного пластика на четверочку. Хотя у выпускавшихся здесь же Renault эргономика была не лучше. Это значит, что полностью готовые автомобили в Китае частично разбирают, отправляют в Россию и здесь собирают заново. Для Джако-Москвичей пока не стали даже адаптировать оставшийся от Renault конвейер, а вместо этого оборудовали в одном из цехов небольшую новую линию, проложенную параллельно прежней. Она состоит лишь из шестнадцати постов, причем автомобили перемещаются между ними вручную на тележках. Хотя для подвоза компонентов приспособили электрические тягачи-беспилотники, которые компания Renault начала внедрять на московском заводе еще в 2015 году. На сборочной линии устанавливают силовой агрегат в сборе, переднюю и заднюю подвески, выпускную систему, бензобак, прикручивают колеса, приклеивают шильдики, заливают рабочие жидкости. В конце — «световой тоннель» для проверки качества. Это типичная «отверточная» сборка. Поэтому претензии к качеству автомобилей правильнее адресовать китайцам: у одной осмотренной машины кривой зазор между крылом и капотом, у другой идет волной уплотнитель… И у всех под капотом кое-как нанесен герметик. До конца года на Москвиче планируют собрать 600 машин, из них 200 электрических. Такой Москвич 3е нам не показали, хотя он уже сертифицирован. Это точно такой же кроссовер, но на передней оси установлен синхронный электродвигатель фирмы DY Power Technology, а под полом салона — литий-ионная тяговая батарея с системой терморегуляции. Характеристики будут объявлены позже. Но если посмотреть параметры исходного Джака, то выяснится, что электромотор выдает 150 л. Подробности о комплектациях и, главное, цены будут обнародованы позже. Пока можно лишь ориентироваться на прайс-лист исходного Джака, который с турбомотором сейчас стоит от 2,1 до 2,4 млн рублей. Электромобиль, понятно, окажется заметно дороже. Продажи Москвичей должны начаться в декабре. Сейчас завод формирует собственную дилерскую сеть, но на первом этапе она заработает только в Москве и Центральном федеральном округе.
Абсолютно новый кроссовер МАЗ «Бусел» 2023-2024 представлен в Сети. Его анонсировали на видео
Гендиректор АО МАЗ «Москвич» Ханс-Петер Мозер стал одним из главных ньюсмейкеров Московского международного форума автомобилестроения IMAF, прошедшего сегодня в. Абсолютно новый кроссовер «МАЗ-5440» 2022 года показали на рендерах. «Представлен новый внедорожник МАЗ-6430 „Багацей“ 2024 с рамой и дешевле 3 млн рублей», — новость с таким заголовком опубликовал российский портал со ссылкой на.
Тягач будущего МАЗ-X заметили на дороге
Фантазировал на тему кроссовера МАЗ – Сергей Ведерников. В интернете обсуждают новую порцию фотографий от любителей графических редакторов, заявивших о скором выпуске кроссовера МАЗ-5440. Фантазировал на тему кроссовера МАЗ – Сергей Ведерников. Нельзя сказать, что новый кроссовер МАЗ-5551 2021-2022 года выполнен в едином стиле. Среднеразмерный кроссовер будет продаваться с 174-сильным мотором и тремя рядами сидений. Новый кроссовер МАЗ Витим 2022-2023 года представили на первых фото в Сети В сети имеется серия рендеров от отечественного независимого дизайнера с изображением свежего.