и о тех, которые не отрекаются. Главный режиссер театра Юрий Бутусов представляет особое прочтение. Лир, король Британии.
Король Лир. Театр Вахтангова. 12.01.2023.
"Король Лир" в театре им. Вахтангова | Спектакль «Король Лир» оценило 51 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор спектакля. |
Спектакль Король Лир в театре Вахтангова | Театр им. Евгения Вахтангова показал премьеру «Короля Лира» в постановке Юрия Бутусова. |
Премьера «Король Лир». Театр им. Вахтангова
Они — лишь часть знаковых систем спектакля. Им здесь надо соперничать со стихиями. Это трудно. Буря накрывает всех, гигантские белые вихри закручиваются на высоте в глубине сцены, извергаются снова и снова, как только сгущается на сцене энергия зла. Марина Токарева. Шут-маленькая девочка в пиджаке не по росту позволяет себе дерзить и дразнить отца-короля.
Без слов -узнаваемые сюжеты нашей жизни и взаимоотношений. Браво танцующим артистам и постановщику спектакля! Потрясающий актерский состав. Удивительное созвездие самых ярких и любимых актеров. Истинное удовольствие.
Идея гениальна, отрывки из великих произведений связаны между собой одной темой - смерть. Эту линию ведут потрясающие актеры, которые по возрасту ближе всего к ней - Лановой 84 года , Этуш 95 лет , Юлия Борисова 93 года , из "молодых" - Купченко 70 лет , Князев 62 года , Максакова 77 лет. И как будто знают о чем говорят, это грустно и вместе с тем -оптимистично. Гениальная игра гениальных актеров вахтанговской школы!!! Тем более навеяло сходить то, что на недавних похоронах Табакова, глядя на пришедших пришедших проводить его возрастных актеров, преследовала мысль- "Уходит эпоха. Кто следующий? Хохотали от души, шутки не пошлые, не глупые, это Юмор! Полное разочарование... Много что посмотрели и в этом театре, но к сожалению... Была 2 раза.
С трудом "спрыгнула". Помог "перерыв" - иду в другие театры в те дни, когда в ближайшие месяцы будет "Бег", а то бы снова пошла... Но хочу смотреть еще. Практически 4 часа, а усталости никакой. Офигенный спектакль! Про уходящих. Уходят, наверное, видела "невозвращенцев" 2 человек после антракта. Но большая часть - в восторге! Это не пустые слова. Не советую тем, кто ярый приверженец какого-то "классического театра".
Театр люблю с юности, но до сих пор не допонимаю, что вкладывают в это понятие... Кто за эксперимент и живой театр - идите смело! Очень скучно. Только игра Максима Суханова радовала. Пьеса, конечно, устарела. Совершенно не трогает. Понравилась энергетически заряженная игра на барабанах, - как то оживила скучное действие. Смотрели на одном дыхании. Прекрасная игра актёров. Вахтангова продолжает "высоко держать марку"!
Спектакль "Кот в сапогах" - чудесный, мастерски сделан! И сценарий, и костюмы, и декорации, и постановка, и свет, и музыкальное сопровождение, и игра актеров - всё, буквально всё на высшем уровне! Приятно, что сценарий автор сценария, к сожалению, для нас так и остался неизвестным написанный в стихах, в хороших стихах! Образы героев получились весьма интересными, например, образ Статс-дамы, вместо Людоеда - Злой Волшебник, и очень смешные и хорошо поющие разбойники. Динамично разворачивающее действо, браво - художнику спектакля, композитору, звуковикам и осветителям! И, разумеется, браво всем актёрам! Спектакль будет интересен не только детям, но и взрослым, любящим настоящий русский Театр с Большой Буквы Т. Местами захватывал и заставлял вслушиваться в монолог героя, местами казался затянутым и скучным. Возможно в этот день Ю. Красков не был в ударе, поскольку прочитанные о данном спектакле отзывы, отмечали игру актера.
Один раз можно сходить. Во всяком случае классика - это всегда беспроигрышный вариант.. Сначала очаровательный и такой трогательный спектакль "Бабушки" в театре Практика. Вчера немного печальный и немного смешной спектакль "Сергеев и городок" с филигранной актерской игрой, замечательной музыкой. Современная проза, близкие сюжеты. Лановой и Купченко -очень убедительны! Немного грустно от того,что такое возможно! Великолепный актерский дуэт Ланового и Князева, не играют - проживают жизнь своих героев, 2 часа на одном дыхании, эмоции, слезы в конце. Декорации, визуальное, шумовое оформление и прекрасная музыка - все погружает в атмосферу этой интересной пьесы. Спасибо вам, Василий Семенович и Евгений Владимирович, и низкий поклон!
Читаю пьесу Э. Ушли после первого действия, Что хотел сказать режисер и главное зачем??? Скучно, нудно, не понятно! Хохотали до слез! Ходили специально на него, долго караулили этот спектакль. Вроде все просто, вроде бы нет замысловатостей и многослойности, которые можно разгадывать и трактовать по- разному, но 2 часа пролетели на одном дыхании! Да, пьесса старая, но как она теперь своевременна!!!! Задача держать внимание зрителя на протяжении всего спектакля одними воспоминаниями и монологами - задача крайне сложная. К сожалению актеры с ней не справились, зал откровенно скучал. Искренне надеюсь, что просто попали в какой-то неудачный день - в принципе пьеса позволяет, что называется, "развернуться", но...
Юлия Рутберг все сыграла на одной, уставшей озлобленной ноте, Андрей Ильин наверное старался, но вытянуть этот спектакль одному ему не под силу - не та харизматика. Ушли разочарованными. Полина был а 23 января на Гений Формы. По отзывам друзей, достойная постановка! Интересная постановка, состав звездный, великолепная игра! Всем очень понравилось. Прекрасный спектакль, яркий , красочный, замечательный по форме и поучительный по содержанию. Интерпретация сказки в стихах сделала его более динамичным, так как у сцены свои законы и надо сохранять динамику повествования. Сказка от этого ничуть не пострадала. Прекрасная игра актеров, все очень хорошо.
Предновогодняя сказка для настроения. Оставил приятное "послевкусие". По сюжету - очень тонко описанная семейная ситуация в нереальных обстоятельствах. Отдельное спасибо актрисе Ольге Тумайкиной- ваша игра в сцене объяснения в любви растрогала до слез! Действие на сцене сначала не понимала, потом пыталась не потерять нить, а после спектакля остался тяжелый осадок на душе. Но тем не менее, спектакль очень понравился. Скорее всего, сходила бы еще раз, чтобы пересмотреть упущенное. Очень понравилось. Ребенок с удовольствием смотрел на сцену, переживал, аплодировал. Смотрится на одном дыхании, внимание не ослабевает ни на секунду, интересно, что дальше придумал замечательный режиссер Римас Туминас.
Пушкина все знают наизусть и все равно все ново, местами смешно, местами щемяще, актеры прекрасно играют. Одним словом замечательно, спасибо!
Ольга Тумайкина принимала участие в съемках более 50 кинокартин, в телевизионных проектах, спектаклях Театра Наций, Московского театра Комедии, театра «Театриум на Серпуховке».
Сергей Волков — один из ярчайших драматических артистов молодого поколения. Актер перешел в труппу Театра имени Евг. Вахтангова в 2019 году, до этого он несколько лет служил в Театре им.
Талант артиста отмечен премиями «Золотая маска» и «Прорыв». В 2013 году Сергей Волков дебютировал в качестве режиссера, поставив спектакль по роману Федора Достоевского «Преступление и наказание» в Театре им. Яна Соболевская — актриса театра и кино, в труппе Театра имени Евг.
Вахтангова с 2014 года. Ранее артистка служила в Киевском театре «Свободная сцена» и в Киевском академическом театре драмы и комедии. В фильмографии актрисы — более 30 работ в кино и на телевидении.
Для приобретения билетов просим вас связаться с нашими сотрудниками.
Сонеты в переводе — Самуил Маршак Помощники режиссёра — Ирина Громова, Евдокия Прошакова Юрий Бутусов: «Я думаю, сейчас время Шекспира, время потерь, потрясений, колоссальных изменений в технике, рождения новых «звуков», «смыслов», новая «Буря»…». Мир сошёл со своей оси вращения, порядок обратился в хаос.
Луна подошла слишком близко к Земле, она сводит с ума и не щадит никого, ни королей, ни шутов.
Спектакль "Король Лир" в театре им. Е. Вахтангова
Фото: Валерий Мясников В вихре этого хаоса кружит Лир, мало напоминающий великого короля, скорее, его тень. Он по-своему проходит все стадии принятия неизбежного, пробуя на вкус разные состояния и решая, станет ли легче, если окончательно нырнуть в сумасшествие. Разговаривая с Шутом, он как будто ведет диалог с самим собой, со своим отражением, своим двойником из параллельной вселенной. Когда эти вселенные пересекаются, Лир сам становится Шутом. Эта трансформация особенно ярко проявляется в одной из самых трагических сцен — сцене бури, градус которой Юрий Бутусов снизил до минимально возможного. Знаменитый монолог актер произносит спокойно, без надрыва, даже несколько комично, как звуковое сопровождение постройке шалаша из разбросанных по сцене досок. Фото: Валерий Мясников Нечто шутовское присутствует в облике практически всех персонажей спектакля. Время от времени они преображаются из королевской семьи и придворных в труппу бродячих артистов, играющих Шекспира каждый на свой лад. Когда слов Великого барда становится недостаточно, они восполняют пробел неистовыми танцами и музыкой. Фото: Александра Торгушникова Освальд Юрий Цокуров , заточенный в кандалы служения, разрывает свои оковы потрясающими соло на трубе самый музыкальный артист театра освоил еще один инструмент.
Убитый горем Глостер Виктор Добронравов отбивает ритм на ударной установке, силой заставляя свое сердце биться.
Вроде, видишь боль, страдание, гибель грёбанной добродетели, но ко всему — так, брезгливо. А в Вахтангова — по-другому. Жаль всех.
И даже Эдмонда, который из пластмассового злодея усилиями Сергея Волкова становится очень понятным, запутавшимся ребёнком, который на самом деле ищет отцовской любви. Он не хочет быть любимцем поневоле, не хочет быть утешительным призом. Отсюда и рождается такая детская злоба, которая не знает границ и не даёт возможности остановиться и решить, почему всё так, а не иначе? Персонажи в постановке чётко делятся на двойки.
Роль Эдгара здесь не приуменьшена, но на первом плане любовь-ненависть именно в отношениях бастарда с отцом. Дуэт Сергея Волкова и Виктора Добронравова — мечта фанаток и влажные фантазии женщин в каракулевых шапках — на самом деле поразительной теплоты работа. Отец, который, скрепя сердце, пытается полюбить внебрачного сына. И сын, который не может простить отцовскую нелюбовь.
Тут уже политика и интриги превращаются не в самоцель, а в средство обратить на себя внимание. Два будоражащих образа новой постановки, просто взрывающие мозг, — это «меланхоличная» Луна и буря, которая вихрем выбрасывает на авансцену то одного, то другого героя.
Бесплатная доставка Доставка билетов доступна по Москве и России, если билеты в бумажном виде бланк строгой отчётности. Безопасная оплата Оплата билетов проходит через сервис банка по защищенным ssl-сертификатам. Отсутствует риск потери средств и утечки данных платежных карт.
В Театре Вахтангова покажут пьесу «Король Лир» 06. В интерпретации Бутусова фигура Лира остается одной из центральных, но она не главная в спектакле.
Все персонажи одинаково захвачены вихрем безумия. Самый яркий из них — Шут, его и Корделию играет Евгения Крегжде.
Отзывы о "Король Лир"
"Короля Лира" в театре Вахтангова Бутусов наполнил метафорами - МК | Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова на своей исторической сцене представит в субботу премьеру спектакля по трагедии Уильяма Шекспира "Король Лир" в постановке своего главного режиссера Юрия Бутусова. |
Наступило время Шекспира. Театр Вахтангова переосмыслил трагедию Лира | Театр подчёркивает важность факта, что именно «Король Лир» станет первой премьерой на основной сцене в год 100-летия Вахтанговского театра. |
Билеты на спектакль «Король Лир» в Москве | Вахтангова вышел «Король Лир» Юрия Бутусова, уже второй Лир в авторстве режиссера.-2. |
Премьера «Король Лир». Театр им. Вахтангова | У нас вы сможете купить билеты на спектакль Король Лир в театр Вахтангова даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра! |
Наступило время Шекспира. Театр Вахтангова переосмыслил трагедию Лира
Фотографии из репортажа РИА Новости 27.02.2021: Спектакль "Король Лир" в театре им. Е. Вахтангова | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». "Короля Лира" в театре Вахтангова Бутусов наполнил метафорами. Центральный академический театр Российской Армии представил на Большой сцене премьеру спектакля «Король Лир» в постановке заслуженного артиста России, режиссера Андрея Бадулина.
Страсти по "Королю Лиру". Юрий Бутусов представил трагедию Шекспира в Театре им. Вахтангова
Мир застоя. Стулья выстроены по линейке, подданные в том числе дочери сидят по линейке: все чинно-благородно. И вдруг — взрыв. Лир делит свое царство, причем, прогневавшись на самую любимую дочь Корделию — из-за ее излишней честности — лишает ее наследства. Регана и Гонерилья получат по полцарства, а Корделия — ничего. Но и Регана, и Гонерилья опасаются отца, и нельзя сказать, что их опасения беспочвенны: сегодня он отрекся, завтра, неровен час, решит вернуться, сторонников у него достаточно, и даже такие могущественные вельможи, как Глостер, могут его поддержать.
Моей подруге на понравилось, мне да!
Мне нравится стиль Бутусова с его громкой музыкой, психоделиков, шаманскими танцами, много тумана, спецэффектов, игра на трубе или вокал. Этакая гремучая смесь на сцене. Но на любителя конечно.
Лесть первых двух не имела сравнения, и растроганный отец сразу же вручает им права на на свою долю.
Третья же дочь отказывается говорить что-либо, оправдываясь, что ее любовь не умеет «высказываться вслух», за что Король лишает ее своей части, разделив государство между двумя дочерьми. И тут начинается самое интересное: раскрывается лицемерие девушек, не желающих принимать у себя отца и настоящая братоубийственная война разворачивается во всем своем хаосе и бездумной жестокости.
Надвигается буря. Воет ветер. Дочери бросают отца на произвол стихий. Они замыкают ворота, оставляя Лира на улице. Лир бредёт с шутом, одолевая ветер. На склоне лет он лишился своих иллюзий, их крах жжёт ему сердце.
Лира оставляет разум. Речь его — смесь «бессмыслицы и смысла». Появившийся придворный зовёт Лира, но Лир убегает. Корделия, сражавшаяся на стороне французского войска, узнав о несчастьях отца, жестокосердии сестёр, спешит к нему на помощь. Лир встаёт перед ней на колени и говорит: Не будь со мной строга. Я стар и безрассуден Регана и ее муж Эдмунд во главе британского войска берут в плен короля Лира и Корделию.
Спектакль "Король Лир" в театре им. Е. Вахтангова
В Театре им. Вахтангова этот монолог идёт фоном-присказкой к складыванию стен из только что наваленных сёстрами досок. Спектакль «Король Лир» оценило 51 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор спектакля. "Короля Лира" в театре Вахтангова Бутусов наполнил метафорами.
Юрий Бутусов возвращается к Шекспиру в Театре Вахтангова
Прилично ли будет признаться в культурном обществе, что мне категорически не понравился «Король Лир» Юрия Бутусова в театре Вахтангова? Центральный академический театр Российской Армии представил на Большой сцене премьеру спектакля «Король Лир» в постановке заслуженного артиста России, режиссера Андрея Бадулина. В этом смысле Юрий Бутусов своей постановкой «Короля Лира» в театре Вахтангова провокационно пошёл на вы. В этом смысле Юрий Бутусов своей постановкой «Короля Лира» в театре Вахтангова провокационно пошёл на вы. В Театре Вахтангова идет шекспировский «Король Лир» в постановке главного режиссера театра Юрия Бутусова. как я предполагала (но уверена не была) - спектакль "на вырост".
В Театре Вахтангова покажут пьесу «Король Лир»
Чехова, и в «Сатириконе». Любопытно, что «вахтанговцы» впервые встретились с Юрием Бутусовым впоследствии, в 2018 году, ставшим главным режиссёром театра также в работе над «шекспировским» спектаклем: первая постановка Бутусова на сцене Вахтанговского театра — «Мера за меру» 2010. Закавыченная «Буря» — отсылка к названию последней пьесы Шекспира: вероятно, «Лиром» как таковым в спектакле дело не ограничится. Однако примечательно, что именно «Бурю» Бутусов должен был выпустить в текущем сезоне в РАМТе напомним, в итоге режиссёр поставил здесь «Сына» по пьесе Флориана Зеллера. Что касается «Короля Лира», то любопытна невольная, возможно, параллель сюжета пьесы с сегодняшней театральной ситуацией в понимании Бутусова.
В разговоре с Романом Должанским в рамках фестиваля «Территория» формально приуроченном к премьере «Сына» он говорил: «Мучения, которые я испытываю сейчас от разрушения другого слова не найдёшь целостной картины, которая существует в театре-доме, где есть, грубо говоря, отец, — вот это ощущение потери отца или матери в каком-то большом смысле, мне кажется, сейчас важная тема. И страшная болезнь, которая сейчас во всём мире нас косит, — мне кажется, тут есть какие-то параллели, я так чувствую.
Выручают музыкально-танцевальные интермеццо: электро-джаз и альтернатива очень ловко вплетаются в ткань происходящих событий, усиливая их накал. Впрочем, музыкальные решения и сценические эффекты всегда были визитной карточкой Театра имени Вахтангова. Даже любящая младшая дочь Корделия, продемонстрировав в начале гордыню, а с точки зрения зравого смысла по иному ее ответ королю трактовать невозможно, впоследствии ради спасения отца наводняет Британию иноземными войсками, и Евгения Крегжде, также исполнивашая роль Шута, не пытается вызвать симпатий к своей героине. Но среди всех этих гордецов, подлецов и властолюбцев режиссер особо выделяет двух патентованных негодяев — Эдмонд Сергей Волков , идущий на все ради своей жажды возвыситься над остальными, и Освальд Юрий Цокуров , исполнительно старающийся выполнить любой, даже самый чудовищный приказ своих хозяев. Благодаря очень ярким, пластичным и объемным актерским работам двух молодых артистов тут даже не скажешь, кто из персонажей хуже?
Оба словно соревнуются, чтобы показать какие преступления может совершить человек и при этом спокойно оправдать себя.
Конечно, средствами современного европейского искусства, с соответствующим театральным инструментарием. Самые затаённые смысловые ниточки, едва прописанные Шекспиром, самые сложные ассоциации, самые невероятные превращения — всё это вышло на Основную сцену прославленного театра. Под рукой мастера «Король Лир» превращается в меланхолическую фантасмагорию с философскими раздумьями о природе власти.
О том, что большие возможности порождают большую грусть, большое предательство и большое злодейство. Образ Корделии — младшей любимой и незаслуженно обиженной дочери короля Лира, переходит в образ шута и снова превращается в принцессу. Она всегда рядом с отцом, хоть и в шутовском обличье, она не оставляет его и погибает ради него. Но не взяла ли на себя светская дама то, что разрешено лишь людям этой профессии?
Евгения Крегжде, которой досталось это сложнейшее размышление, проделывает на сцене невероятную работу, прежде всего, она раскрывается в пластических композициях. Её светская по форме, но дерзкая по содержанию речь лишает принцессу части королевства и любви отца. Но менее горяча, чем любой из её жестов и танцев. Шутовской облик у Юрия Бутусова, однако, принимают все.
Временами действующие лица более походят не на королевскую семью, а на труппу бродячих артистов.
Постановка вызывает мощные эмоции и, несмотря на атмосферу отчаяния, дарит надежду. Спектакль идет на основной сцене 7 июня в 21:00.
Продолжительность — три с половиной часа, один антракт. Можно посетить по Пушкинской карте.
Безумие, ненависть и танцы под трубу. «Король Лир» в театре им. Вахтангова
Евгения Крегжде, которой досталось это сложнейшее размышление, проделывает на сцене невероятную работу, прежде всего, она раскрывается в пластических композициях. Её светская по форме, но дерзкая по содержанию речь лишает принцессу части королевства и любви отца. Но менее горяча, чем любой из её жестов и танцев. Шутовской облик у Юрия Бутусова, однако, принимают все. Временами действующие лица более походят не на королевскую семью, а на труппу бродячих артистов. Не только Корделия и король Лир Артур Иванов , наряженный в красное пальто, предстаёт перед нами с лицом, выкрашенным в белый цвет… Они с Корделией танцуют в неистовом ритме от избытка чувств, когда слов уже не хватает. Но и Освальд Юрий Цокуров , коварный дворецкий Гонерильи, исправно играет на трубе как ангел Страшного суда, а Глостер Виктор Добронравов садится за ударную установку, не то сигнализируя об опасности, не то осуществляя какой-то древний ритуал. Она, как и танец, говорит то, что не досказано Шекспиром.
В том числе, где молчит один великий британец — за него говорит другой, звучат знаменитые песни Джона Леннона «Imagine» и «Stand by me». Временами музыка и танец выходят на первый план, оглушительно врываясь на сцену и создавая нужную эмоцию. Но не его герой, погружённый лишь в свои несчастья и меланхолию и прозревший лишь в конце повествования, создаёт его. И вообще, не его ли деспотизм спровоцировал дочерей на преступление?
Яркие декорации, зажигательные танцы и много музыки. Живая музыка на сцене — фирменный знак режиссера Бутусова. Смотрите спектакль на сцене Театра имени Вахтангова с 27 декабря.
Вахтангова и Тбилисского Государственного русского театра для детей и молодежи. За световое оформление отвечает лауреат премии «Золотая Маска» — художник по свету Александр Сиваев.
Юрий Бутусов — выдающийся театральный режиссер. Он ставил спектакли в ведущих российских театрах, среди которых Театр им. Ленсовета, МХТ им. Чехова, театр «Сатирикон», Александринский театр, Театр им. В 2018 году Юрий Бутусов занял пост главного режиссера Театра имени Евг. Постановки Юрия Бутусова отмечены множеством наград, в числе которых премии «Чайка», «Золотой софит» и «Хрустальная Турандот». Режиссер является пятикратным лауреатом премии «Золотая Маска». Артур Иванов — заслуженный артист России, актер театра и кино, один из ведущих актеров труппы Театра имени Евг. Вахтангова с 2008 года.
Из плюсов - исторические варианты костюмов и выборочные актерские работыВторое действие заменила прогулкой от Арбата до Полянки. Это было чудесно. Очень хороший спектакль, по-моему идёт уже лет двадцать в этом составе. Точное попадание в роли у обоих актеров. Хорошая режиссура. Надо смотреть, пока эти актеры ещё играют... Спасибо, получили большое удовольствие! Все были в восторге.
Давно не получала такого удовольствия от спектакля! Актеры восхитительны! Мария Аронова блистательна!!! Браво, браво, браво всем создателям спектакля!!! Прекрасный дуэт Гуськова и Хазанова. Отличная сценография и свет, очень хорошие костюмы. Выписанные диалоги и монологи, длинные, с развитием - настоящее продолжение традиций русского театра. Очень понравился молодой партнер Ольги и Андрея, Павел Тэхэда Кардэнас, а премьеры - выше всяческих похвал.
Если Вы любите парадоксы, быстрые повороты сюжета и отзывчивы к театральному эксперименту - Вам сюда. Браво еще раз автору и труппе! Понравилось ВСЕМ,актеры играли прекрасно! Немного затянут первый акт,слишком много пауз для современного зрителя. Но у каждого режиссера есть право на свой взгляд! Смеялись , держась за живот. Игра актеров бесподобна!!! Спасибо большое!
Мария Аронова просто супер!!!! Качественный, продуманный до каждого слова сценарий,безупречная игра актеров не оставили равнодушными никого в зале. Понравился спектакль мне и детям, 16 и 13 лет. Весёлый, музыкальный фарс. Замечательная игра Максима Суханова. Получили удовольствие и массу позитива. Скучно, долго и мало эмоций. Вопросы к темпераменту главной героини, как бы неаполитанки.
Спектакль идет 3 часа 30 минут с двумя антрактами. Не верится, что спектакль идет уже двадцть лет. Игра актеров безупречна, она завораживает, ощущение такое, как будто они не играют,, а проживают жизнь на сцене. Браво великим артистам! Хотя все в этой жизни относительно. По моему скромному мнению, у большинства пришедших на спектакль не хватает гражданского мужества просто освистать это зрелище и застыдить актеров занятых в постановке, Не думаю что у уважаемого господина Маковецкого есть недостаток ролей и занятости, но соглашаться Ему на такое верх беспринципности и падения ощущения художественности до уровню подворотни... В спектакле сплелись комедия и трагедия, любовь и эгоизм, классика и свежий взгляд. Да, эту постановку не назовёшь классической, но в ней чувствуется любовь к оригиналу, к автору и искусству в целом.
Это далеко не пошлая интерпретация, а актёры с такой нежностью, с такими упоением и проникновением произносят текст Пушкина, что дух захватывает. На "Онегина" Туминаса хочется смотреть бесконечно. Мария был а 14 декабря на А. Море позитива и самых ярких эмоций! Этуш на высоте! Смеялась от души! Искромётный юмор, прекрасная игра актёров, отличные декорации, исключительно теплая атмосфера! И огромная просьба к зрителям - съешьте пожалуйста свои конфеты до начала спектакля или поедайте их в антракте.
Во время спектакля этого делать нельзя! Слышимость и акустика в зале на высоком уровне. Уважайте актёров и зрителей! Аронова бесподобна!!!! Получили наслаждение. Истинная благодарность за увиденное. Тема спектакля далеко не легкая и воздушная, а серьезная. Время так сразу и не определишь — то ли это советская эпоха, то ли 90-е, то ли ранние нулевые, или же, скорее всего, все вместе сразу — такое подвижное «вневременье», в котором застряла российская провинция.
Разные семьи, разная жизнь, разные судьбы. А люди живут и не перестают быть человечными. Если идешь на «взрослую» вещь, бери с собой голову и сердце. Там не место отдыху. Надо переживать, размышлять, думать, как и почему именно так. Не жестко осуждать или принимать жизнь людей в то время, а анализировать все обстоятельства и предпосылки. Игра актеров отточена до изумления. В спектакле задействована, в основном, молодежь.
Выкладывается, пропуская все через себя. Постановка длинная, а смотрится очень легко и динамично. Главный тягач в спектакле - Максим Севриновский. Его голос и манеры игры просто завораживают и обволакивают, унося в ту жизнь. Как будто знакомый рассказывает тебе очень личную историю, а ты переживаешь ее вместе с ним. У них роли в разных сценах. Им приходится быстро перевоплощаться. А как украшают спектакль их голоса!
Особенно выделяется голос Полины Чернышовой, самобытный и сильный. Советуем посмотреть спектакль «Сергеев и городок» всем! Особенно жителям Москвы и Питера, ведь есть и маленькие города в которых живут благородные и честные люди. Владимир Этуш не может не вызывать искреннего уважения: 2 с лишним часа на сцене! Ольга Тумайкина слегка переигрывала, эти интонации и "заламывание рук" ни к чему. Классическая постановка. Игра актеров великолепна. Нет смысла сидеть на балконе.
На этой волне пошли и в Вахтангова. Купились на название сыну нужно в школе изучать , наград спектакля и занятых актеров. Мы в первый раз ушли со спектакля в антракт. И это не неуважение к актерам судя по ценам за билета гонорар у них неплохой. Просто так издеваться над Пушкиным мы не смогли вынести. Все-таки чувствуется отношение режиссера и к автору в частности и к народу, видимо, в целом. Какой-то сюр.