Новости король и шут страшные сказки

Группа "Король и Шут" основана в Ленинграде в 1988 году одноклассниками Михаилом Горшенёвым, Александром Балуновым и Александром Щиголёвым.

К выходу сериала вспоминаем 5 необычных альбомов «Короля и Шута»

Но благо, что явные ноты первородных эскапистских приключений в виде сказок в проекте «Кинопоиска» имеются. Сериал «Король и Шут» очень хорошо и метко раскрывает разные возможности и пути современного эскапизма. Не вдаваясь в биографические подробности: перед нами герой, чья история проистекает из вечного внутреннего несоответствия — себя и мироустройства, идеологии и государства, реальности и ирреальности. Мы видим множество способов ухода из настоящего, к которым он прибегал в разные периоды своей творческой и частной биографии: музыка, наркотики, любовь.

Многие из них переплетались и являлись следствием друг друга. Нарратив «пути героя» сквозит из всех щелей, но от того не становится лубочным. Это творческое допущение, которое в заявленном формате «панк-сказки» выглядит органично.

Шут, он же дурак, он же Горшок, начинает свое героическое путешествие в фэнтезийном мире и подтверждает свои мотивы в реальном. Перед нами сложный персонаж в самом полном смысле этого слова. Возвращаясь к мысли о современном эскапизме — в сюжете мы видим его этимологическое начало.

Расцвет пресловутых девяностых в олицетворении отца главного героя, чьи принципы советского гражданина отравляют любой намек на воровство и тунеядство ужасным непринятием. И начало нулевых в лице музыкальной команды ПТУшников. Если опустить тему «отцов и детей», то можно увидеть чистую драму спасателей и жертв, где уставшие и опытные бойцы с тотальным бандитизмом пытаются нести крест во спасение детей-наркоманов и их свободы жить эту жизнь по-своему.

Внутри каждого есть и внутренний ребенок, и взрослый, но, кажется, за это время мы успели вырастить в себе внутреннего панка. Ему важно быть несогласным и вносить свой «дестрой». Это как «король под горой», только внутри.

В нужный момент он пробудится внутри нас и всех спасет. Сам сериал поражает своей добротной стилизацией. Как в мире фантазии, так и в мире реальной жизни музыкантов.

Этот подход выносит проект на новый уровень современного отечественного кинопроизводства, который задаст тренд или станет единственным образчиком собственной ниши «панк-сказки». Наивные спецэффекты и графика в стиле шоу про «Могучих рейнджеров» смогли пройти по грани и не скатиться во что-то стыдное, а скорее, улыбнули зрителей, которые, как и сами герои, выросли на этих телепередачах.

В реальности скрипачек было две И они могли собрать группу «2Маши».

Причем обе играли в одной и той же группе — «Музыка Т». Помимо известной Маши Нефедовой, была еще и Маша Бессонова. Их привели Яков с Поручиком, когда участники «Короля и Шута» решили разнообразить звук.

В записи «Акустического альбома» участвовали обе Маши, но Бессонова быстро сбежала из группы, так что в каноничном составе осталась только Нефедова. Но во второй серии «Короля и Шута» кастинг выглядел совсем по-другому. Группа почему-то выбирала из четырех скрипачек и остановилась на Нефедовой, но, чтобы ее официально взяли, пришлось долго уговаривать Горшка.

Не катастрофическая неточность, но тем не менее. Концерт в клубе Sexton был не в 1995 году Ой, давайте еще даты сверять! Но тут дело не только в самой цифре.

Воспоминание о поездке в Москву и выступлении в Sexton в сериале показано очень стильно. Горшок не помнил, что было утро, а не ночь, и не был уверен в составе группы. Князь же напоминал ему, что Поручика с ними не было, зато был брат Михаила — Алексей Горшенев.

И вот в таком составе они и отправились в Sexton. Шикарная сцена по настроению: там был впервые показан стилевенький рваный монтаж. Но если концерт был действительно в 1995 году, в роли ударника должен был быть вернувшийся из армии Поручик.

Первые зрители оценили новинку на 8 баллов из 10. События полностью происходят в фэнтезийном мире, основанном на творчестве группы «Король и Шут». Эпизод длительностью более 100 минут расскажет о двух трубадурах, отправившихся на спасение принцессы, чтобы стать королевскими менестрелями.

А тут речь о панках как-никак. Риск и соблазн показать себя идеальными велик.

С первых же кадров «Король и Шут» погружает не то что в историю группы — в эпоху всё тех же косух, плакатов, пьяного азарта и полнейшей неопределенности. В тот же 1999 год, когда в «Юбилейном» группа сыграла свой первый сольный концерт с абсолютным триумфом. Горшок Константин Плотников подумывает в буквальном смысле повторить прыжок своего лирического героя, чтобы по-панковски уйти в минуту славы. Его к этому краю подталкивает Шут Евгений Ткачук — самолично сошедший с афиши группы монстр, вроде стивенкинговского Пеннивайза. Князь Влад Коноплев отговаривает: мол, что «Юбилейный», мы еще возьмем Москву, а ты этого уже не увидишь… Горшок и Князь здесь — как две стороны одной психики, дикое, но симпатичное бессознательное, наполненное обрывками информации он и про анархию с Бакуниным будет затирать на уровне «нахрена нам государство?

И рациональное правополушарное эго, которое, может, не столь безумно, но зато все эти фрагменты может соединить в песни, заражающие тысячи поклонников. Сам настоящий Князев как продюсер деликатно слегка увёл своего персонажа из центра внимания: в фокусе всё-таки покойный Горшок. Это в первую очередь его драма, его сказка, это он тут встречается со своим сверхъестественным альтер эго — трикстером Шутом.

10 лет назад в Туле состоялся последний концерт группы «Король и Шут»

Слушайте онлайн полную версию подкаста «ДДТ, СЛОТ, Король и шут Новости #5.4» автора Михаил с озвучкой от Анонимный чтец на сайте электронной библиотеки. Им предстоит встреча с загадочным Лесником, проклятым Горбуном, обворожительной Феей Мух, огромным страшным зверем и Колдуном. Лидер и символ «Короля и Шута» Михаил «Горшок» Горшенев (Константин Плотников — открытие сериала) весело разносит гримерку Дворца спорта «Юбилейный», где группа только что сыграла аншлаговый концерт. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. 2016. Прослушать отрывки.

Страшные сказки: эксперты сравнили персонажей сериала «Король и Шут» с музыкантами коллектива

Релиз отлично подойдёт, чтобы проникнуться духом мрачного фэнтези, атмосферу которого попытаются воссоздать и авторы сериала-байопика. Слушайте «Страшные сказки» целиком! Именно на нём родились такие культовые композиции как «Кукла колдуна», «Ведьма и осёл» и «Прыгну со скалы». Только вот любители подборок от музыкальных стримингов редко забираются дальше раздела «Популярное» и вряд ли знают, что третий LP «КиШа» выделяется не только преобладанием акустических гитар и скрипок в аранжировке, но и подходом к текстам. Вместо аудиальных хорроров слушателя ждали лирические, комедийные и даже похабные зарисовки от Андрея Князева, придуманные им во время службы в армии и подготовленные для демо-сольника «Любовь негодяя». Да, композиции о человеке-сосиске, оголённых тестикулах и писающем в штаны любовнике не впечатлили Горшка, но, возможно, порадуют вас!

Желание делать концептуальные релизы тоже сохранили, но рыцарей и пиратов заменили лицедеями всех мастей.

Музыкальный лейбл Riki Music презентовал трек 15 декабря. В новой версии фэнтези-страшилки роль сказочного Лесника примерил на себя Пин — самый изобретательный персонаж из «Смешариков». Как и в оригинале, уставший путник попадает в хижину, где его встречает необычный гость с узнаваемым поклонниками анимационной франшизы акцентом.

Кстати, партию Пина в треке исполняет тот же актер дубляжа, что и в сериале — Михаил Черняк. Добродушный хозяин принимает гостя, угощает пломбиром, а дальше, как это частенько бывает в сказках, путника ждут темные тропы, страшный лес и встреча с пугающим изобретением круглого механика. Творческая коллаборация такого рода случается довольно редко, особенно в жанре тяжелой музыки.

Тем не менее мы считаем важным показать каждое лицо, ответственное за создание этой большой, хотя и откровенно жуткой сказки. Как понимаете, на гитарный звук «Король и Шут» не скупились. Пойти по стопам отца ему помешал сколиоз — так что, если вы сейчас сидите со скрюченной спиной, рекомендуем выпрямиться.

Его брат Алексей младше на два года — до 2019-го он был лидером рок-группы «Кукрыниксы», переродившейся в почти сольный проект «Горшенев». Михаил был дважды женат: с Анфисой, своей первой женой, он прожил с 1997-го по 2003-й. В 2005-м он женился на Ольге, подарившей ему дочь Александру в 2009-м. Увы, когда девочке исполнилось 4 года, ее отец умер — случилось это 19 июля 2013 года. Музыканту было всего 39 лет. Андрей Князев исполнял более лиричные и легкие вокальные партии, а также написал больше всего текстов и нарисовал почти все обложки альбомов — в общем, очень талантливый и на многое способный музыкант.

Родился он в Ленинграде 6 февраля 1973 года. Еще музыкант по сей день женат, правда, уже во второй раз — и у него двое дочерей. Диана 12 декабря 2005-го родилась в браке с психологом Аленой Исаевой, Алиса 12 октября 2010-го — дочь от нынешней жены Князева, фотографа Агаты Нигровской. Александр Балунов появился на свет 19 марта 1973 года. Он — один из основателей «КиШ», с первых дней занявший роль бас-гитариста.

Шикарная сцена по настроению: там был впервые показан стилевенький рваный монтаж. Но если концерт был действительно в 1995 году, в роли ударника должен был быть вернувшийся из армии Поручик. Гораздо вероятнее, что речь про 1994 год, когда его как раз замещал Алексей Горшенев. И тут, в отличие от других сцен, не вполне понятно, зачем было менять год. С другой стороны, это такая мелкая штуковина, что ее заметят только историографы «Короля и Шута». Ну, или те, кто специально искал несоответствия. График появления песен тоже нарушен Готовы к самой душной из распространяемых претензий? В сериале показано, что Князь придумал «Ели мясо мужики» как раз после концерта в «Юбилейном». И прыжок веры Горшка не состоялся именно потому, что Андрей начал напевать строки новой песни, а напарник тут же предложил правки и почувствовал хитяру. Но фактически «Ели мясо мужики» к тому моменту уже исполнялась на концертах. А вот «Внезапная голова», которую пели в сегменте из 1993 года, в реальности появилась на несколько лет позже. Но людям с таким уровнем придирок, кажется, нельзя смотреть вообще ничего. Тем более, сюжеты песен «Ели мясо мужики» и «Внезапная голова» в итоге все равно нужны для линии в сказочном мире. История с логотипом интереснее, чем показано в сериале Там все просто. Князь рисует Шута с руками, показывает Горшку, а тот восхищается и сразу же провозглашает рисунок будущей эмблемой группы. Просто и понятно.

К выходу сериала вспоминаем 5 необычных альбомов «Короля и Шута»

Странный жест, подумала я, будто рыцарский, но и по-своему панковский, что ли. Но дальше началось нечто совсем странное. Я стояла примерно в середине толпы, и почти с самого начала этой, потом уже казавшейся бесконечной, минуты, поодаль за моей спиной начали раздаваться мужские голоса: «На колени! Князев никак не реагировал на толпу, он просто молчал и смотрел в пол. Мы принадлежали самим себе и этим странным крикунам-фанатам. Я обернулась. Несколько тысяч человек позади меня действительно стояли на земле, преклонив одно колено, и смотрели вниз.

Зрелище завораживало и пугало. Будто метеорит, который ты ждешь с открытым ртом, не в силах сдвинуться с места. Крики наконец прервались, когда кто-то из музыкантов начал играть свою партию, и толпа смогла выйти из транса. Мне было 17, и я могу точно сказать, что я не зря все это время хранила в себе эту историю, ведь теперь у меня есть классное начало для эссе, которым я наконец смогла поделиться. Михаил Горшенев, фронтмен рок-группы «Король и Шут», ушел из жизни 19 июля 2013-го в возрасте 39-ти лет Можно ли сказать, что большинство фильмов или песен приходятся «ко времени»? Наверняка да.

Они настигают своих зрителей спустя поколения или дебютируют параллельно с глобальными событиями, в резонанс. Что еще более банально, но оттого даже удивительно — когда они являются отражениями того отрезка времени, в котором начинают существовать в новом качестве. Как раз свое время нашел ренессанс страшных сказок. Пора поговорить об эскапизме, назвав его даже метаэскапизмом. В известном смысле это — уход от реальности, погружение в параллельные миры, часто литературные и философские. Но что делать, когда все потустороннее стало цифровым?

Пора уходить к истокам. Интернет потерял свой шарм, когда стал постоянно тыкать в пользователя чужими успехами и страшными новостями.

Поэтому музыканты решили рискнуть и осмелились на эксперимент со звуком. Ещё одним новшеством пластинки стал формат её производства: группа записывала материал лайвом, из-за чего у некоторых особо дотошных фанатов возникли вопросы к сведению. Если раньше музыкальные истории в рамках одного альбома могли быть мешаниной из фэнтезийных зарисовок о рыцарях и правителях, бытовых хорроров о безумцах и маньяках, страшных сказок о леших с вурдалаками и баллад о любви и тяжёлой панковской доле, то тут большую часть сюжетов удалось уложить в рамки общего сеттинга сурового Средневековья, постепенно перетекающего в эпоху пиратства. Пока в одной части релиза инквизиторы злоупотребляли своими полномочиями, а разбойники гибли в междоусобицах, в другой — бессмертные зомби-пираты противостояли опытным морякам! Под руководством театрального режиссёра музыканты начитали целую аудиокнигу из русских народных преданий и сказок братьев Гримм, сдобрив всё это сторителлинговыми хитами вроде «Садовника», «Внезапной головы» и «Гробовщика» со старых альбомов. Релиз отлично подойдёт, чтобы проникнуться духом мрачного фэнтези, атмосферу которого попытаются воссоздать и авторы сериала-байопика. Слушайте «Страшные сказки» целиком!

Я всю жизнь занимаюсь музыкой и работаю в кино. Я был фанатом группы «Король и Шут», хотя я их старше на 20 лет, но, когда я в первый раз их услышал, — сразу захотел с ними познакомиться. На тот момент они были неизвестной группой.

Мы сделали пару концертов, на концерты приходило человек по 100, но это было совершенно неважно, группа была хорошая, и это было видно. Я никогда не был частью группы, они предлагали мне стать их директором, но я отказался. У меня тогда родился ребенок, а работа директором — это постоянные поездки, и на тот момент мне это было не нужно, хотя сейчас я жалею об этом.

Группа росла на моих глазах, я снял их концерт «Праздник Скомороха», а потом, когда они были в своей лучшей форме, но перед бешеной популярностью, мы сняли концерт «Ели мясо мужики». Я до сих пор считаю его, фанаты тоже, лучшим концертом группы. Я являюсь директором брата Горшка, Алексея.

С некоторой периодичностью ко мне приходят люди и говорят, что нужно снять кино про Цоя. Я общался с Цоем и считаю, что про него снимать фильм очень сложно. Я видел становление Цоя, мы были дружны.

Тут была похожая история, ко мне приехал продюсер Александр Сыров. На дворе был 2016 год, и Александр мне говорит: «Нужно снимать сериал про Цоя». Я начал объяснять, почему не нужно этого делать.

На мой взгляд, это должен быть очень дорогой сериал, снимать нужно про начало пути, а не про период, когда он стал знаменитым. Он был очень талантливый музыкант, но жизнь у него была без приключений в период популярности. Он был спокойный, рассудительный, он не ввязывался ни в какие истории, и его интересовала музыка и концерты.

Мне очень жаль, что он так рано трагически ушел, он бы написал много хорошей музыки.

И именно театральность всегда была важнейшей чертой группы. И здесь «КиШ» также впитали в себя элементы из, казалось бы, разных миров. Это и безумный панк-перформанс, и эпичное рок-шоу с пиротехникой и светом в лучших традициях мировых хэви-метал звезд, и знакомые всем с детства культовые обряды из нашего языческого прошлого вроде масленицы или колядок, и элементы мюзикла и более академического театра. Но вся эта театральность не создает лишних барьеров между артистом и зрителем, не выглядит искусственной, а амплуа и личности музыкантов синергично сосуществуют. И сложно представить более логичное завершение для творческого пути группы, чем рок-опера про убийцу-парикмахера с Флит Стрит Суини Тодда.

Изначально ни на что не претендующий простой развлекательный сюжет, впервые появившийся в бульварной литературе почти два столетия назад, живет в искусстве до сих пор. Так же и музыка группы, лишенная нарочитой сложности, направленная в первую очередь на развлечение, останется с нами навсегда, как бы в подтверждение идеи о том, что «бульварность» - не приговор. Михаил Горшенев в роли Суини Тодда в 2012 году «Король и Шут» - по-настоящему большая группа и большое явление в мире российской музыки. Большое не по финансовым показателям и количеству слушателей хотя и это тоже , а, в первую очередь, по своему наполнению. Это сплав бесконечного количества жанров, культур, это калейдоскоп сюжетов и идей, это постоянное развитие, это музыка любви и жизни, хотя большая часть песен группы и повествует о страхе и смерти, а ее история закончилась трагедией. Это ностальгия по навсегда ушедшей юности и музыка сегодняшнего дня.

Это музыка, на которой выросло несколько поколений, создавших после этого свою музыку, а отсылки и дань уважения «КиШу» можно увидеть в самых неожиданных местах например, кавер на песню «Дурак и молния» от рэпера ЛСП. Музыка для долгих поездок на машине через бесконечные поля и леса, музыка для шумных вечеринок и уютных зимних вечеров. Музыка, которую каждый любит по своим причинам и любит по-своему. Настоящая рок-музыка во всех смыслах этого слова. Нет такого направления в музыке. Рок — это судьба.

А в музыке нет рока, есть рок—н—ролл».

Please wait while your request is being verified...

В Москве задержан подозреваемый в краже жилетки одного из лидеров группы «Король и Шут» Андрея Князева с выставки, посвященной коллективу. Группа «Король и Шут» просуществовала четверть века — с 1988 по 2013 годы. Сказка страшная оказалась», — говорит еще в первых эпизодах «Короля и Шута» актер Константин Плотников в образе Михаила Горшенева. «Страшные сказки» — шестой сборник российской панк-рок-группы «Король и Шут». Выпущен в 2007 году. К работе над записью был приглашён театральный режиссёр. Страшные сказки. Король и Шут. 2007 панк. Слушать.

Король и Шут - Страшные сказки

Группе «Король и Шут» удалось совместить музыку и страшные сказки. Премьера сериала “Король и Шут”, в котором в течение восьми серий будут рассказывать страшные сказки из песен культовой российской панк-рок группы, состоится 2 марта в онлайн-кинотеатре “Кинопоиск”. «Король и Шут», часто сокращаемые до «КиШ», они же — лучшие сказители мрачных сказок России, способные перещеголять богатством фольклора даже Братьев Гримм (не путать с Братьями Грим, они появились чуть позже). Пожалуй, основой творчества “Короля и Шута” однозначно можно назвать произведения писателей Говарда Филлипса Лавкрафта и Николая Васильевича Гоголя.

Rockcor N3 (2017). Княzz: Страшные сказки

Также предлагались навевающие ужас имена «Зарезанный одуванчик», «Армагеддон» и «Король шутов». Еще спустя год Михаил познакомился с Андреем Князевым, который и предложил писать не просто песни, а сказки — ложные, но с намеком, что не стоит ходить в лес и доверять лесникам, а конюхов желательно слушать повнимательней. По крайней мере, если верить их трекам «Лесник» и «Ели мясо мужики». Первое выступление «Короля и Шута» название устаканилось в 1990 году состоялось в 1992-м в школе ритма Игоря Голубева в Санкт-Петербурге. К тому моменту коллектив уже записал песни «Охотник» и «В долине болот», которые даже звучали на радио. Дебютная пластинка «Камнем по голове» вышла в 1996-м. Еще спустя год мир услышал альбом «Король и Шут», в который вошли треки с неофициального реализа «Будь как дома, путник», прежде известного только преданным фанатам. Так группа намекала, что к своему ремеслу относится профессионально и заехала вовсе не «на час». В 1998-м вышел «Акустический альбом», покоривший музыкальных критиков: никто прежде не догадывался, что панки могут красиво исполнять акустику. Клип на песню «Ели мясо мужики» попал в ротацию MTV, о группе узнала вся страна, и уже в 1999-м «КиШ» впервые собрал Дворец спорта «Юбилейный» на сольный концерт.

В том же году вышел в свет концертный альбом «Ели мясо мужики». В 2002-м коллектив получил премию «Овация» как «Лучшая рок-группа» и выступил хедлайнером фестиваля «Нашествие». Также вышли их хитовые альбомы «Герои и злодеи» 2000 , «Как в старой сказке» 2001 и «Жаль, нет ружья» 2002. За всю историю существования группа выпустила 12 студийных альбомов и пять концертных.

Расцвет пресловутых девяностых в олицетворении отца главного героя, чьи принципы советского гражданина отравляют любой намек на воровство и тунеядство ужасным непринятием. И начало нулевых в лице музыкальной команды ПТУшников. Если опустить тему «отцов и детей», то можно увидеть чистую драму спасателей и жертв, где уставшие и опытные бойцы с тотальным бандитизмом пытаются нести крест во спасение детей-наркоманов и их свободы жить эту жизнь по-своему. Внутри каждого есть и внутренний ребенок, и взрослый, но, кажется, за это время мы успели вырастить в себе внутреннего панка. Ему важно быть несогласным и вносить свой «дестрой».

Это как «король под горой», только внутри. В нужный момент он пробудится внутри нас и всех спасет. Сам сериал поражает своей добротной стилизацией. Как в мире фантазии, так и в мире реальной жизни музыкантов. Этот подход выносит проект на новый уровень современного отечественного кинопроизводства, который задаст тренд или станет единственным образчиком собственной ниши «панк-сказки». Наивные спецэффекты и графика в стиле шоу про «Могучих рейнджеров» смогли пройти по грани и не скатиться во что-то стыдное, а скорее, улыбнули зрителей, которые, как и сами герои, выросли на этих телепередачах. Много детализированных костюмов и масок, вместо грима. Измененные голоса злодеев и брызги крови в стиле трэш-хорроров. Замкнутые пространства в виде отрезанных комнат и изолированные персонажи внутри своей локации, как в компьютерных играх.

Кислотные, но мрачные цвета деталей по обе стороны мира героев. Интересный прием: параллельные миры сперва легко касаются, но затем напрямую соединяются в одно целое. Это принципиальный момент в истории, который становится настоящей неожиданностью в конце, хотя ты как зритель все время старался держать эту мысль в голове. При всей стилизованной наивности сценаристы, конечно, постарались не избавляться от метафор и таким образом показать всю природу творческого мышления группы и их видение мира. Приятно осознавать, что дискурс о современном отечественном сериальном производстве ведется даже не в плоскости сценарной или режиссерской работы, а на уровне сверхзадач, стилизаций, атмосферы и актерского погружения. Несмотря на обширную рекламную кампанию внутри сервиса «Кинопоиск» и за его пределами, «Короля и Шута» хочется досматривать. Зритель сам делает этот выбор.

Праздничные мастер-классы по оригами Подписаться 01. Внезапная голова 00:00 02. Сказка о мертвеце 02:26 03. Королева-ведьма 06:23 04. В доме суета 11:01 05. Скупой 13:30 06. Солдат и колдун 17:16 07.

Кобылья голова 35:00 12. Мёртвый жених 38:43 13. Верная жена 41:39 14. Чёрт и мужик 44:17 15. Три фельдшера 45:21 16. Любовь и пропеллер 52:43 17. Сапоги колдуна 55:37 18.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий