Новости контур отчетность

Новости сервиса проверки контрагентов ; Статьи по тематике проверки контрагентов, безопасности бизнеса, конкурентной разведке. Новости 23 апреля. Выпущена версия 1.3.227.1 конфигурации «Управление производственным предприятием». Система Контур Экстерн – электронная отчетность. Сервис не требует установки и обновления — формы отчетности всегда актуальны, а встроенная проверка обеспечит сдачу отчета с первого раза. новости контур севастополь акции фнс пфр вебинары кассы он лайн эцп Новости.

Клиенты пожаловались на массовый сбой у сервисов «СКБ-Контура»

Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени Общества или от имени партнеров Общества. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя. Предоставления доступа Пользователю на сайты или сервисы партнеров Общества с целью получения продуктов, обновлений и услуг. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на сайте Общества, включая доставку Товара или оказания Услуг. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования сайтом Общества. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации. Администрация сайта обязана: 6. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.

Можно дисконтировать только тогда, когда есть свободная ликвидность и когда есть потребность у поставщиков. Плавающая ставка дисконта, позволяет учитывать все факторы, которые влияют на объем ликвидности. При этом основной договор поставки остается неизменным. Документальное оформление Корректировка первичных документов является не самым привлекательным способом, так как это приводит к дополнительной нагрузке на бухгалтерию, а также трудностям с отчетностью по НДС. При оформлении бонуса, премии или вознаграждения за более раннюю оплату, чем указано в основном договоре поставки, не требуется вносить изменения в первичные документы по поставке. Для сделок с дисконтом оформляется отдельный пакет документов, при этом бонус не облагается НДС. Сложности применения Оформление сделок с дисконтом в бумажном формате имеет ряд недостатков.

Согласование документов на бумаге — процесс всегда длительный, а при ранней оплате упущенное время дорого. К тому же оформление отдельного пакета документов — это всегда дополнительная нагрузка по документообороту и его контролю. Самостоятельный перевод в электронный формат требует ресурсов на создание и поддержку системы документооборота для динамического дисконтирования. Этот сервис позволяет автоматизировать процесс документального оформления сделок по ранней оплате поставщикам: минимум трудозатрат и ошибок при оформлении документов.

После этого, на основе отправленных отчетов за прошлые периоды можно создавать новые, корректируя необходимые данные. Как заполнить отчет на основании ранее отправленного?

Нужно зайти в отчет, который был ранее отправлен в Росстат или в ФНС, для этого нажав на кнопку «Создать отчет на основе этого». Обратите внимание! Экстерн перенесет данные из отправленного отчета в новый черновик, и откроется редактор. Если закрыть редактор, он будет отображаться в отчетах «В работе».

Исполнитель несет материальную ответственность за нарушение сроков представления отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, в размере предъявленных Заказчику штрафных санкций за такое правонарушение.

Выбираем систему отчетности от Контура

Подключиться к н и сдавать отчетность в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН. Сдайте необходимую отчетность, даже если не вели деятельность или находитесь в стадии ликвидации. Руководитель проектного офиса в направлении отчетности Контура Павел Жданов рассказал о новых возможностях сервиса Контур.

Новости СЦ «Контур-СПб»

При этом некоторые операции могут выполняться автоматически. Модуль избавляет от ручного ввода данных и ошибок, автоматически перенося сведения из электронных документов в учетную систему, минимизирует расхождения с контрагентами. Облачное решение позволяет интегрировать сервис ЭДО с любой информационной системой, включая собственные решения. Для работы не понадобится заходить в веб-версию Диадока — при получении, отправке, выгрузке документов сервис обращается к источнику файлов на компьютере или сервере. Коннектор оптимален для обработки больших объемов документооборота, поскольку операции с документами могут происходить автоматически. Возможны и массовые действия, в том числе аннулирование и распределение по подразделениям. Пакет документов из формата системы СБИС можно преобразовать в нужный формат для отправки через Диадок. API Диадока. Ключ API позволит создать персональное интеграционное решение, с которым операции с файлами будут доступны из учетной системы компании.

При этом после интеграции в системе появится необходимая функциональность Диадока: создание документов в утвержденном ФНС xml-формате, отправка, получение, согласование и автоматическое подписание. Также появятся функции смены статусов, поиска нужных файлов, работы со списком контрагентов. Диадок зависят от выбранного решения. Рассмотрим процесс на примере внедрения в работу компании веб-версии системы. Она позволяет быстро и безопасно обмениваться электронными документами, выстраивать документооборот с новыми контрагентами и оптимизировать многие бизнес-процессы. Возможности веб-версии Диадока В Диадоке используется квалифицированная электронная подпись КЭП , которая обеспечивает юридическую значимость всем документам. Для этого не нужны дополнительные соглашения между контрагентами. Начать обмениваться документами без бумаг можно легко и быстро, в том числе электронными счетами-фактурами, которые можно передавать только через доверенного ФНС оператора.

СКБ Контур — как раз такой. Веб-версия системы электронного документооборота Диадок позволяет: создавать и отправлять, согласовывать и подписывать договоры, акты, счета-фактуры, УПД, соглашения, другие документы; распределять входящие файлы по подразделениям и сотрудникам; приглашать контрагентов к обмену электронными документами; искать нужные файлы с помощью фильтров; обеспечить безопасность передаваемым файлам благодаря шифрованию и КЭП; выгружать документы для представления в контролирующие госорганы; надежно хранить прошедшие обмен документы — Диадок копирует файлы в нескольких экземплярах на разные серверы. Доступ ко всем опциям Диадока и обмену юридически значимыми документами при наличии КЭП можно получить сразу — и тут же начать работать. Если КЭП нет, то варианта два: либо дождаться оформления КЭП, либо регистрироваться по логину — это быстрее, но подписывать документы в таком случае будет нельзя. Регистрация в сервисе и установка ЭДО понятны, а новых пользователей на каждом этапе сопровождает поддержка специалистов Диадока. Рассмотрим весь процесс, отталкиваясь от того, что с электронными документами вы прежде не работали и электронную подпись не получали. Отправка заявки на подключение Самый простой вариант начала работы в Диадоке — отправить заявку на сайте системы. Все, что нужно, есть в небольшой анкете: укажите вашу цель: планируете отправлять и получать или только получать документы; оставьте Ф.

После заполнения заявки с вами свяжется менеджер, ответит на возможные вопросы, разъяснит условия и предложит заключить договор. Оформление сертификата электронной подписи Для оформления сертификата электронной подписи ЭП впервые обратитесь в сервисный центр. Его сотрудники создадут специальную форму на выпуск сертификата. Затем зайдите в личный кабинет на сайте i. Вход осуществляется по номеру телефона, на который придет СМС с кодом. В личном кабинете нужно заполнить заявку на сертификат. Для этого: заполните заявление — можно как загрузить фото или скан паспорта РФ для автозаполнения полей, так и заполнить данные вручную; подтвердите данные: ошибки можно исправить по кнопке «Редактирование», а реквизиты организации обновить по данным ФНС; загрузите документы. Конкретный список зависит от типа сертификата, особенностей вашей организации и того, подтвердили ли ФНС и ПФР данные.

Заявление на выдачу подпишите действующим квалифицированным сертификатом доверенного удостоверяющего центра или же скачайте, подпишите синими чернилами и загрузите фото или цветной скан; выберите сервисный центр для очного визита и отправьте заявку. Заявка будет рассмотрена в течение одного-двух дней, на электронную почту и телефон поступит уведомление об одобрении. После этого нужно лично посетить сервисный центр для предоставления оригиналов документов и подтверждения личности. Очный визит не понадобится, если заявление подписано сертификатом и все данные прошли проверку в госсистемах. Следующий этап — завершение выпуска КЭП, возможное после получения сообщения о том, что сертификат готов к выпуску. Вставьте ключевой носитель в компьютер и настройте рабочее место. Для этого: перейдите по ссылке i. Плагин для других браузеров; в окне веб-диска выберите из списка сервисов Диадок и запустите проверку системы; после ее окончания нажмите «Настроить компьютер», необходимые компоненты будут установлены автоматически; как только установка закончится, может понадобиться перезагрузка.

После нее нужно заново зайти на i. Завершенная настройка рабочего места позволяет приступить к получению сертификата. Перейдите в соответствующее окно, проверьте реквизиты и подтвердите согласие на выпуск сертификата электронной подписи. Затем выберите место для записи сертификата: съемный носитель токен, флешка, дискета позволит работать на нескольких компьютерах; реестр хранилище на ПК позволит работать только на одном рабочем месте. Дождитесь генерации случайной последовательности в программе датчика случайных чисел, введите PIN-код стандартный или установленный на рутокене самостоятельно и оставьте пустым окно ввода пароля. В течение четырех часов удостоверяющий центр выдаст сертификат — о готовности на телефон придет СМС. Вернитесь в окно оформления сертификата в личном кабинете и подтвердите его получение с помощью действующей электронной подписи или СМС-кодом. В последнем окне установите сертификат и при необходимости сразу сделайте его копию.

Электронная подпись пользователям сервиса Диадок выдается на один год. Например, если у вас уже есть квалифицированный сертификат электронной подписи КЭП. В этом случае: настройте компьютер для работы. Для этого нужно перейти на страницу установочного диска и нажать на кнопку «Установить»; установите сертификат КЭП по инструкции. После можно заходить на сайт Диадока, выбирать сертификат вашей организации, определяться с тарифом и пользоваться возможностями сервиса. В Диадоке можно работать с любыми средствами криптографической защиты информации, сертифицированными в ФСБ. Регистрация по логину и паролю Можно воспользоваться еще одним вариантом регистрации в сервисе — с помощью логина и пароля. Без сертификата КЭП пользователю недоступны опции подписания и отправки документов, однако просматривать, скачивать, распечатывать файлы можно.

Это подходит для тестирования сервиса или присоединения к уже работающей в Диадоке компании. Для такой регистрации: составьте заявление по образцу — в нем нужно указать данные об организации полное наименование, ИНН-КПП и о пользователе Ф. В кратчайшие сроки с вами свяжется техподдержка Диадока — и вы получите доступ к личному кабинету. Технические требования Настройка веб-версии Диадока — самый легкий во всех смыслах вариант подключения к сервису Диадок. Однако для его бесперебойной работы все же требуются определенные технические возможности компьютера: Процессор с тактовой частотой не менее 1. ГГц и поддержкой технологии SSE2. Оперативная память ПК не менее 1 Гб. Свободное дисковое пространство не менее 2 Гб.

Операционные системы: MacOS 10. Также понадобятся надежный интернет, обновленный браузер, открытый доступ по 443 порту на домены Контура и Adobe Reader версии 8. Другие требования могут возникнуть, если захотите внедрить электронный документооборот через одно из интеграционных решений Диадока: модуль для 1С, Диадок. Вход в сервис после регистрации После регистрации в системе электронного документооборота Диадок клиент получает доступ в личный кабинет. Для входа в сервис и начала работы нужно: кликнуть кнопку «Войти» в верхнем правом углу; в окне для входа в систему с электронным сертификатом выбрать нужный; система перенаправит на главную страницу сервиса. При этом если вы работаете в Диадоке с несколькими организациями, сперва нужно выбрать ее ящик. Если сертификата нет, в сервис можно войти по логину и паролю. Предварительно понадобится пройти регистрацию.

Как это сделать, мы описали выше. Далее все просто: вводите «Имя пользователя» и «Пароль» и входите в систему. После первого входа происходит подписание договора с Диадоком. Это можно сделать в онлайн-формате — нажатием одной кнопки вы сможете принять лицензионный договор-оферту. Первые действия в сервисе Чтобы начать работу в Диадоке, нужно настроить сотрудничество с контрагентами. Для отправки им приглашений введите название или ИНН организации в строке поиска на странице «Контрагенты» в разделе «Поиск и приглашение». Уже при вводе первых букв или цифр появится список совпадающих по данным компаний. Выданные в результатах фирмы будут отображаться в нескольких блоках: «Работают в Диадоке» — они увидят ваше приглашение прямо в сервисе.

Для отправки приглашения наведите курсор на название организации и нажмите на всплывшую кнопку «Отправить приглашение». Для запуска документооборота с теми контрагентами, которые пока не работают в Диадоке, укажите в приглашении адрес электронной почты того, с кем обмениваетесь документами в этой компании. Контрагент получит письмо с приглашением и инструкцией по подключению. Все отправленные в сервисе приглашения обозначаются в списке на странице «Ожидается ответ». Приглашение при необходимости можно отозвать в этом же разделе. Когда партнер примет запрос, он перейдет в перечень на странице «Ваши контрагенты». Заключать соглашение о переходе на обмен электронными документами необязательно. Надежная техподдержка В случае если какие-то этапы регистрации, подключения, входа или пользования сервисом вызвали трудности, вы можете обратиться в техподдержку системы ЭДО Диадок.

Специалисты круглосуточно на связи по нескольким каналам: в Центре поддержки в самом сервисе, в чате на сайте сервиса , в WhatsApp или Telegram, на заказе звонка через специальную форму на сайте; по электронной почте diadoc skbkontur. При любом обращении реакция и решение проблемы будут максимально оперативными. Кроме того, во многих нюансах работы с Диадоком поможет раздел « Вопросы и ответы ».

Вы можете работать в Экстерне с любого компьютера с интернетом. Формы отчетности всегда соответствуют требованиям законодательства.

Благодаря встроенной проверке вы отчитаетесь с первого раза.

Этот раздел позволяет настроить электронный документооборот, легко выполнять сверку по счетам-фактурам и проверять новых контрагентов. Системы для бухгалтерского и кадрового учёта.

Это работа с документами, расчёт заработной платы, интеграция с банками, финансовый анализ и другие опции бухгалтериям. Основное предназначение программы — сдача отчётности без ошибок и в режиме онлайн. Благодаря автоматической проверке можно избежать отказов в приёме документов со стороны контролирующих органов. Также можно подключить опцию SMS-уведомлений, чтобы не пропустить сроки сдачи отчётности, формировать квитанции и платёжки.

После входа в систему Контур отчетность можно сдавать отдельно или, например, синхронизировать с 1С, чтобы отправлять документы прямо из сервиса. Проверка проводится автоматически перед отправкой.

Отметим, в настоящее время сервис «Контур. Фокус» работает. В пресс-службе «СКБ-Контур» сообщили, что в работе сервисов сегодня не было сбоев. Данные пользователей Контура под надежной защитой и находятся в безопасности. Команды сетевой инфраструктуры постоянно отслеживают и блокируют внешние нецелевые запросы, влияющие на работоспособность сервисов.

Сайты и сервисы иногда могут быть недоступны или работать медленнее, но конкретно сегодня никаких сбоев в работе наших сервисов не наблюдалось», — заявили в компании.

Обзор Контур.Отчет.ру. Отправка отчётности в ФНС и ПФР

Более ранняя оплата поставщикам при заключении договоров с отсрочкой платежа предполагает двойную выгоду. Поставщик получает сумму оплаты раньше, поэтому ему не надо обращаться за кредитами для пополнения своих оборотных средств. Покупатель получает дисконт и оплачивает меньшую сумму оплаты, чем по изначальному договору поставки. Покажем это наглядно в таблице. Поставщик может пополнять оборотные средства за счет разных источников. Сравним стоимость привлечения кредитных средств и дисконтирования. Таким образом, ранняя оплата поставщикам при заключении договоров с отсрочкой платежа является более доходным инструментом при работе с ликвидностью, чем другие консервативные инструменты, например, депозит. При этом он не является рисковым — речь идет об оплате товара, который поставщик уже отгрузил и который уже находится на складе у покупателя.

Виды дисконтирования Различают два вида сделок с дисконтом дисконтирование : обычное и динамическое. При обычном дисконтировании вносятся изменения в основной договор поставки, где прописывают варианты дисконта в зависимости от срока отсрочки. При этом фиксируется одинаковая ставка на весь период действия договора.

Сервис подскажет об окончании срока действия вашего сертификата. Перевыпустить сертификат электронной подписи вы можете, не посещая сервисный центр.

Зайдите в сервис и отправьте квитанцию о приеме.

В рамках тарифа абоненту доступны и другие возможности Экстерна: получение от ИФНС и ПФР справок о состоянии расчетов и актов сверок, неформализованная переписка с налоговой, ПФР и Росстатом, а также финанализ, оценка вероятности налоговой проверки, проверка контрагентов на благонадежность и др. Вы можете задать вопросы о тарифе «Нулевая отчетность» по телефону 88001004037. Светофор - список фактов о компании, на которые стоит обратить внимание.

В декларации по НДС появились новые редактируемые разделы. Эти формы теперь можно заполнять в сервисе самостоятельно и отправлять в ФНС через интернет. Бухгалтерии появился инструмент для предварительного расчета НДС. Об этом СКБ Контур сообщил 9 февраля 2021 года.

Сервис научился делать предварительный расчет НДС: показывать, как рассчитан налог и из чего он складывается, давать подсказки по законному снижению суммы и вводу в учетную систему недостающих документов. Пользователь получает сведения в виде удобного отчета. Данный инструмент «Расчет НДС» покажет: предварительный размер и состав НДС в любой момент времени с учетом продаж, авансов и суммы налога к возмещению. Недостающую первичку, которую нужно запросить или передать контрагентам. Способы избежать переплат и штрафов, а также кассового разрыва при планировании расходов. Подсказки для исправления ошибок в учете операций, которые влияют на сумму НДС. Отчет видят директор и бухгалтер. Директору важно понимать сумму НДС и знать, каких закрывающих или исходящих документов не хватает для применения вычетов.

Чтобы знать это, достаточно перейти в отчет и посмотреть список. Бухгалтеру отчет поможет провести «внутренний аудит» бухучета: проверить корректность отражения в учете операций, важных для формирования суммы налога и декларации по НДС. Покажет недостающие документы по каждому контрагенту, неправильно учтенные операции, авансовые платежи или не добавленные в систему учета счета-фактуры. Бухгалтерия не только наглядно представляет информацию , важную для подготовки к уплате НДС и сдаче декларации. Он упрощает общение бухгалтерии с руководством компании: чтобы управленцы получили полное представление о ситуации с налогом, достаточно передать им данные отчета. Бухгалтеру больше не придется вручную проводить предварительные расчеты и составлять список документов по сделкам, которые нужно добавить в учетную систему. Бухгалтерия и Почта Банк упростили процесс ведения бухучета для малого бизнеса. Теперь передача информации между бухгалтерским сервисом и банком происходит автоматически под контролем пользователя.

Об этом 13 мая 2020 года сообщил СКБ-Контур. Подробнее здесь. Бухгалтерия и Контур. Маркет продолжают интеграцию. Теперь пользователи этих сервисов будут автоматически принимать в бухучет входящие накладные от контрагентов. Данная возможность полезна для компаний, которые продают товары и применяют онлайн-кассу или платежный терминал. Интеграция поможет им сэкономить время и избавиться от ошибок. Загрузка накладных из Маркета в Бухгалтерию — один из этапов интеграции между сервисами, которая проводится по пожеланиям пользователей.

До этого бухгалтер мог получать из Маркета отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Теперь из Маркета в Бухгалтерию отправляются электронные накладные. Чем полезна возможность Предприниматель больше не должен передавать бухгалтеру бумажные накладные; бухгалтер сразу видит в своем сервисе первичные документы; в учете становится меньше ошибок, которые раньше случались при переносе данных вручную. Кому доступна возможность Загрузка накладных, а также отчетов о закрытии смены доступна клиентам одновременно двух сервисов: Контур. Маркет — на тарифах «Премиум» или «Оптимальный»; Контур. Бухгалтерия — на тарифах «Комфорт», «Оптимальный» или «Максимальный». Бухгалтерия» для операционной системы iOS [1]. Приложение доступно для бесплатной загрузки в App Store для версий iOS от 8.

В течение трех месяцев по функциональности приложение под iOS догонит Android -приложение. То есть появится создание и редактирование контрагентов и их поиск по ИНН, поиск по контрагентам, а также создание, редактирование и отправка по электронной почте счетов, накладных и актов. Мобильное приложение «Контур.

Контур Экстерн. Надежная отчетность через интернет

Новости сервиса , резонансные изменения в законодательстве, изменения в законодательстве важные для главного бухгалтера и руководителя. Об этой новости сообщили в процессе конференции в конце лета гендир СКБ Контур М. Сродных и начальник ДО К. Шевченко. Об этой новости сообщили в процессе конференции в конце лета гендир СКБ Контур М. Сродных и начальник ДО К. Шевченко. Блог а на Дзене.

Сервисы компании СКБ Контур

Единственное ограничение — нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ по индивидуально-определенным характеристикам , если отсутствуют недостатки. Еще одно условие — товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка. Как видите, закон не требует обязательно сохранять чек, поскольку покупатель может подтверждать покупку другими способами иные документы, штампы на упаковке, электронная переписка, свидетели. Но на практике, во избежание лишних споров лучше завести привычку сохранять чеки. Еще один совет: настоятельно рекомендую заиметь привычку проверять любой товар на наличие внешних дефектов в момент доставки. Подписывая акт доставки, обязательно укажите обнаруженные дефекты царапины и т. Кстати, акт должен быть в 2-х экземплярах. Поэтому, если указываете замечания к внешнему виду, то требуйте копию акта. Также требуйте копию акта, когда товар доставляется в разобранном виде мебель и т. В акте надо указать, что товар доставлен в разобранном виде.

Можно загрузить отчет из любой бухгалтерской системы, внести исправления и отправить его в Росстат или в ФНС. После этого, на основе отправленных отчетов за прошлые периоды можно создавать новые, корректируя необходимые данные. Как заполнить отчет на основании ранее отправленного? Нужно зайти в отчет, который был ранее отправлен в Росстат или в ФНС, для этого нажав на кнопку «Создать отчет на основе этого». Обратите внимание! Экстерн перенесет данные из отправленного отчета в новый черновик, и откроется редактор.

Предложение ограничено Экстерн подходит всем для малого и среднего бизнеса Подсказки и автозаполнения отчетов, проверка на ошибки, уведомления о статусе отчетов. Ответы на требования налоговой, запросы и разъяснения. Быстрое оформление пособий фрилансерам и бухгалтерским фирмам Работа с группой организаций в одном окне, не переключаясь на разные учетки. Сводная таблица отчетности по всем организациям. Удобное заполнение и контроль клиентов. Экстерн сохраняет данные отправленных отчетов в черновики, которые можно перенести в новый отчёт. Авторасчеты Экстерн сам рассчитывает значения в отчетах, используя нужные формулы и введенные ранее данные. По желанию вы можете пересчитать значение ячейки по указанной формуле. Проверка на ошибки Заполняйте отчет, а Экстерн проверяет во время заполнения. Если Вы допустили ошибку, система покажет это. Вы сможете избежать двойной работы и потери времени. Удобная навигация В Экстерне все просто и понятно.

Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени Общества или от имени партнеров Общества. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя. Предоставления доступа Пользователю на сайты или сервисы партнеров Общества с целью получения продуктов, обновлений и услуг. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на сайте Общества, включая доставку Товара или оказания Услуг. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования сайтом Общества. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации. Администрация сайта обязана: 6. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.

Клиенты пожаловались на массовый сбой у сервисов «СКБ-Контура»

Контур: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». Все самые интересные события за последнюю неделю и месяц. СКБ Контур разработал новый программный продукт т, который уже вызвал интерес у крупных оптовых и розничных продавцов. теперь показывает вид и номер корректировки у отчетов ФНС, ФСС и ПФР.

Отчетность через интернет

отчетность из 1С В рассматриваемом случае решение н (фактически — в виде самостоятельного модуля ость) выполняет функцию внешней обработки для. На устройствах Apple перестала работать «КриптоПро», а без этого подписать отчёты и документы электронной подписью не получится. Новости 23 апреля. Выпущена версия 1.3.227.1 конфигурации «Управление производственным предприятием».

Новости по бухгалтерскому учету, налогообложению и автоматизации на 1С

Сервисы Контур. Диадок продолжат развиваться, чтобы помогать вам в работе, автоматизировать и улучшать процессы. Обучающий онлайн-семинар: Миграционный учет 2024: как избежать ошибок и штрафов Создано: 22 февраля 2024 Ведущий в РФ эксперт по миграционному и регистрационному учету, а также эксперты компании СКБ Контур расскажут о правилах и сроках предоставления данных в МВД и об административной ответственности за нарушения миграционного законодательства.

Выдержка из договора компании Renome 5. Ответственность Сторон 5.

В Контур. Архиве можно посмотреть вид отчета и номер корректировки 17 марта 2023 Контур. Архив — бесплатная программа для пользователей Экстерна, которая создает архив отчетности на компьютере.

Вид отчета и номер корректировки позволяют легко отличить несколько документов между собой. Информация также дублируется в окне каждого конкретного документооборота.

Архив За несколько минут наш эксперт расскажет вам, что умеет Контур. Архив и чем будет вам полезен. Смотреть видео. Если на вашем компьютере программы еще нет, установить и начать работу поможет инструкция. Вы можете работать в Экстерне с любого компьютера с интернетом.

Отчеты Контур Экстерн

Абонентам н бесплатно доступно приложение , которое автоматически скачивает дубликаты отчетов на компьютер в форматах pdf и xml. С помощью специального модуля вы можете проверять, редактировать и отправлять отчеты в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат прямо из 1С — через н. Блог, новости, комментарии, статьи, мнения по применению электронных сервисов и электронных подписей компании Контур. теперь показывает вид и номер корректировки у отчетов ФНС, ФСС и ПФР. Бухгалтер формирует отчет и в не передает его на подпись директору.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий