«Бристоль» принадлежит «табачным королям» и одним из самых непубличных российских миллиардеров — Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву, основателям ГК «Меркурий». Последние новости по теме Бристоль: Владелец сети "Красное & Белое" хочет провести IPO. Сеть алкомаркетов «Красное и белое» с 2019 г. принадлежит зарегистрированной на Кипре компании Mercury Retail Group Limited. «Бристоль» — все самые свежие новости по теме.
Красное & Бристоль. Как изменит алкогольный рынок слияние двух крупнейших сетей
20 февраля 2023 - Новости. Mercury Retail был создан в 2019 году в результате объединения сетей «Красное&белое», основанной Студенниковым, «Бристоль» и «Дикси», принадлежащих Кесаеву и Кациеву. Сегодня мы рассмотрели группу компаний Mercury, которая владеет известными сетями: Красное и Белое и Бристоль. В новом холдинге, получившем название «ДКБР Мега Ритейл Групп Лимитед», Студенникову принадлежит 49%, а бенефициарам «Дикси» и «Альбиона-2002» («Бристоль») — Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву — 51%.
Кто купил Бристоль
сеть магазинов, осуществляющая продажу алкоголя различных видов. Также в нашем каталоге кроме алкоголя можно найти безалкогольные напитки, продукты питания (молочные, мясные, кондитерские изделия), промтовары и корма для животных. В новом холдинге, получившем название «ДКБР Мега Ритейл Групп Лимитед», Студенникову принадлежит 49%, а бенефициарам «Дикси» и «Альбиона-2002» («Бристоль») — Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву — 51%. Спустя всего месяц Кесаев, Кациев и Студенников объявили о слиянии розничных бизнесов: «Бристоль», «Красное & Белое» и принадлежащая табачным магнатам сеть «Дикси» стали единой компанией, а Студенников получил в ней долю в 49%. В беседе с «360» руководитель центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя «ЦИФРРА» Вадим Дробиз напомнил, что ситуация вокруг «КиБ» начала успокаиваться после сделки по объединению сети с «Дикси» и «Бристолем». Чемпионат. Владельцы кипрской компании Mercury Retail Group перевели 33 юридических лица сети «Красное и белое» и одно юрлицо сети «Бристоль» в прямое владение. Примерно 15-20% российского рынка специализированных алкогольных сетей принадлежит сети «Бристоль».
Кто собственник магазинов «Красное и белое»: кто владеет самой крупной сетью алкомаркетов в России
Bristol News | Explore News & Features with Bristol24/7. В Казани сегодня случился пожар в алкомаркете «Бристоль» на Даурской, сообщает ИА «Татар-Информ». 20 февраля 2023 - Новости. Mercury Retail был создан в 2019 году в результате объединения сетей «Красное&белое», основанной Студенниковым, «Бристоль» и «Дикси», принадлежащих Кесаеву и Кациеву. Выручка «Магнита» в 2022 году — 2,35 трлн, X5 Group — 2,6 трлн рублей. Напомним, Mercury Retail был создан в 2019 году после объединения сетей «Красное & Белое», основанной Сергеем Студенниковым, «Дикси» и «Бристоль», принадлежащих Сергею Кациеву и Игорю Кесаеву.
Красное&Белое, Бристоль и Дикси. Сначала обыски, затем сделка. Как делают бизнес товарищи околоФСБ
Они — основатели сети «Бристоль». Директорами указаны два человека — Александр Герасимов и Станислав Наумов. Первая торговая точка появилась в Копейске Челябинской области. В 2018 году компания обогнала по темпам роста «Магнит». В декабре того же года работу сети парализовали обыски.
Решение о передаче активов компаний Газпрому спровоцировало негативную реакцию Италии. По его словам, в настоящий момент Рим, Берлин и Брюссель работают над совместным ответом на действия Москвы. Данные события развиваются на фоне одобрения Палатой представителей США конфискации российских активов в пользу Украины. Речь идет, приблизительно, о пяти миллиардах долларов, официально принадлежащих РФ. Механизмы использования замороженных средств уже обсуждаются в G7, где в этом году председательствует Италия. И хотя глава российского ЦБ Эльвира Набиуллина отметила , что решение Вашингтона не несет за собой никаких негативных последствий для финансовой стабильности страны, Москва крайне настороженно отреагировала на заявления из США.
Так, МИД допустил возможность понижения уровня дипотношений со Штатами в случае, если инициатива все-таки будет реализована.
В холдинг также войдет один из крупнейших продовольственных ритейлеров — «Дикси», занимающий четвертое место по продаже продуктов питания. WineRetail оценил перспективы этого масштабного слияния для алкогольного рынка. Новость о готовящейся сделке владельцев торговых сетей «Дикси» и «Бристоль» с ритейлером «Красное и Белое» произвело на рынке впечатление разорвавшейся бомбы. В секторе розничных продаж алкоголя «КиБ» и «Бристоль» вели очень жесткую конкуренцию и предположить возможность слияния бизнеса было достаточно сложно. На рынке давно обсуждалось возможное слияние «КиБ» с кем-то из федеральных продуктовых ритейлеров, но вариант «Дикси» и «Бристоля» в качестве партнеров по сделке даже не рассматривался.
Как говорится в совместном официальном заявлении участников сделки: «Кесаев Игорь Альбертович и Кациев Сергей Солтанович, бенефициары Группы компаний «Дикси» и компании «Альбион 2002» сеть магазинов «Бристоль» , а также Студенников Сергей Петрович, бенефициар группы компаний «Красное и Белое» договорились об объединении вышеуказанных компаний в единый розничный бизнес». Активы будут объединены на паритетной основе с использованием денежных инструментов, «которые позволят уравнять активы при объединении». Ревизия Обе торговые сети входят в десятку самых быстрорастущих российских компаний по версии РБК. Причем, «Бристоль» по темпам прироста выручки опережает «КиБ» в последние три года. При этом «КиБ» вдвое больше «Бристоля» по числу торговых точек более 6 800 и по региональному охвату. Сеть представлена в 57 регионах и обладает неплохим охватом на Урале и в Восточной Сибири, 2018 год был посвящен активной экспансии на рынок Северо-Запада «Бристоль» вошел на рынок Питера только осенью 2018 года.
Последние несколько лет «Красное и Белое» буквально преследовала череда неопрятностей, связанных с претензиями региональных администраций и контролирующих органов.
При этом оборот «Меркурий Ритейл Холдинга», по данным издания, в 2,5 раза меньше, чем у лидеров продуктовой розницы. Это связывают с высокой маржинальностью бизнеса алкомаркетов. В течение последних лет группа компаний показывает устойчивый рост. До недавнего времени компанией владели 8 физических лиц.
Сети «Красное & Белое» и «Бристоль» принесли владельцу 48,2 млрд рублей
В Челябинской области ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам обязал сеть выплатить доначисления на общую сумму 1 млрд 953 млн руб. Это если не считать многочисленных претензий УФАС, связанных с рекламой алкоголя. Перспектива По оценкам генерального директора InfoLine — Аналитика Михаила Бурмистрова, совокупная выручка объединившихся розничных сетей по итогам 2018 года превысит 670 млрд руб. Общее количество торговых объектов сетей по состоянию на 21 января 2019 года превысило 13200. Суммарно три торговых сети — «Дикси», «Бристоль» и «Красное и Белое» по своему масштабу займут третье место в рейтинге розничных сетей России после X5 Retail Group и «Магнита», потеснив «Ленту». С учетом низкой требовательности к площадям 80-100 м2 и расположению помещений, в ближайшие годы крупнейший ритейлер с алкогольной специализацией сможет уже в ближайшей перспективе обогнать по количеству торговых точек Х5 Retail Group 14 000-й магазин ритейлера открылся в октябре 2018 года. По мнению аналитика, объективно лишними для объединенной компании с точки зрения достижения синергии являются супермаркеты "Виктория" и "Минимарт", а также гипермаркеты "Мегамарт", поэтому InfoLine — Аналитика прогнозирует их скорую продажу. В то же время значительный потенциал развития для "КиБ" связан с Калининградской областью, где сеть пока не представлена. Сделка таких масштабов нуждается в одобрении Федеральной антимонопольной службы. В 2015 году ФАС отказала «Дикси» в покупке «Бристоля», мотивировав это отказом компании предоставить запрошенные Федеральной службой сведения, которые позволили бы оценить риски ограничения конкуренции. Главные вопросы, которые задают себе участники алкогольного рынка: чем обусловлен интерес к сделке ее участников, как изменится закупочная политика новой мега-сети, и кто будет стоять у ее руля.
Перед бизнесменами в такой ситуации всегда встает вопрос о дальнейших шагах.
В Новосибирске не редкость торговые точки, открытые в помещениях бывших квартир на первом этаже. Площадь таких магазинов может быть всего 50 кв. Такие площадки можно найти в любом районе города, практически на любой улице, для них не нужно большого потока покупателей. А если место всё же выбрано неверно, то всегда можно закрыть такую неудачную точку и перевезти всё оборудование на место получше. Некоторый беспорядок в магазине оживляют веселые картинки Источник: Стас Соколов Использование маленьких, часто неприспособленных для торговли помещений приводит к тому, что в магазинах тесно, потому что всё свободное пространство заставлено товаром.
То, чему не нашлось место на полках и в холодильниках, выставлено в открытых коробках. В торговой точке всегда есть как минимум два сотрудника, которые постоянно чем-то заняты: выкладывают товар на полки, разгружают машину с товаром, убирают пустую тару и т. Чтобы привлечь и удержать персонал, сеть предлагает зарплату чуть выше, чем в среднем по рынку. Так, новосибирские магазины обещают кассиру от 48 тыс. Бывшие сотрудники, правда, жалуются на то, что эта сумма может быть снижена штрафными санкциями, но признают: в среднем можно зарабатывать больше, чем в «Пятерочке» правда, и работать придется тоже интенсивней. Это утверждение соответствует истине только отчасти.
В реальности имеет место целый набор приемов, которые должны поддерживать этот имидж. В качестве полок можно использовать ящики с товаром в магазине «Бристоль» Источник: Стас Соколов Изначально, когда сеть только начала развиваться, ее создатель действительно пошел по пути снижения наценки на алкоголь в пользу увеличения объемов продаж.
В то же время значительный потенциал развития для "КиБ" связан с Калининградской областью, где сеть пока не представлена. Сделка таких масштабов нуждается в одобрении Федеральной антимонопольной службы. В 2015 году ФАС отказала «Дикси» в покупке «Бристоля», мотивировав это отказом компании предоставить запрошенные Федеральной службой сведения, которые позволили бы оценить риски ограничения конкуренции. Главные вопросы, которые задают себе участники алкогольного рынка: чем обусловлен интерес к сделке ее участников, как изменится закупочная политика новой мега-сети, и кто будет стоять у ее руля. Перед бизнесменами в такой ситуации всегда встает вопрос о дальнейших шагах. Инвестировать миллиарды, чтобы конкурировать на равных с «Магнитом» и «Х5 Retail Group» - это непростой и не самый очевидный в нынешней рыночной ситуации путь. С этой позиции слияние с «Красным и Белым» - стратегически обоснованный шаг, который позволит бизнесу Кесаева и Кациева выйти на новый уровень без острой конкурентной борьбы с лидерами рынка. Не исключено, что за этим слиянием, если оно все-таки состоится, последует дальнейшая реструктуризация активов.
Андрей Карпов допускает, что «Дикси» может серьезно изменить формат и даже сменить часть магазинов на более успешные с точки динамики продаж магазины с высокой долей алкоголя. Допускают эксперты и дальнейшие переговоры новой группы ритейлеров о слияниях и поглощениях. Что касается закупочной политики, много зависит от того, кто останется у руля компании с точки зрения операционной деятельности. До недавнего времени обе сети вели жесткую закупочную политику и поставщикам, зачастую, приходилось делать выбор — с кем из ритейлеров работать по поставкам.
Согласно расчетам, прибыль дочерних компаний холдинга в 2021 году составила 42,3 млрд рублей, а в 2022 достигла 55,1 млрд.
Консолидированную годовую прибыль издание оценило в пределах 37 млрд рублей в 2021 году и 48,2 млрд рублей в 2022 году. Показатели превышают результаты «Магнита» и X5 Group, которые в 2022 году получили 27,9 млрд и 45,2 млрд рублей чистой прибыли соответственно. Это более чем в два раза меньше, чем у конкурентов, подчеркивает Forbes.
Владельца сетей «Красное&Белое» и «Бристоль» назвали самым прибыльным ритейлером России
Новость о готовящейся сделке владельцев торговых сетей «Дикси» и «Бристоль» с ритейлером «Красное и Белое» произвело на рынке впечатление разорвавшейся бомбы. Основателю «Красного и белого» Сергею Студенникову принадлежит 45%, ещё 4% владеет один из членов его семьи. Основателям «Бристоля» Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву принадлежат 37,25% и 7,69% компании соответственно. сеть магазинов, осуществляющая продажу алкоголя различных видов. Также в нашем каталоге кроме алкоголя можно найти безалкогольные напитки, продукты питания (молочные, мясные, кондитерские изделия), промтовары и корма для животных. Весной 2016 года сеть «Бристоль» выкупила сеть алкомаркетов ульяновского ООО «Алкомаркет Градус», которому принадлежало около 60 торговых точек в Ульяновске, Пензе, Самаре, Иванове[9][10].
Миллиарды на спирту. Кому принадлежат нижегородские алкомаркеты и как они завоевали страну
Кто купил Бристоль | Bristol News | Explore News & Features with Bristol24/7. В Казани сегодня случился пожар в алкомаркете «Бристоль» на Даурской, сообщает ИА «Татар-Информ». |
Владельцы сетей "Красное и Белое", "Бристоль" создали холдинг в российской юрисдикции | Кому принадлежит Бристоль и что это значит для рынка. «Бристоль» является частью розничной торговой сети «Красное & Белое», которая в свою очередь принадлежит лидеру рынка розничной торговли алкоголем — холдингу Mercury Retail. |
Сеть алкогольных магазинов «Бристоль» сменила владельца | Mercury Retail был создан в 2019 году в результате объединения сетей "Красное и белое", основанной Студенниковым, "Бристоль" и "Дикси", принадлежащих Кесаеву и Кациеву. |
Сети «Красное & Белое» и «Бристоль» обошли других ретейлеров по прибыли
«Бристоль» со временем вышел за пределы нижегородского рынка и провел экспансию в другие регионы России. Выручка «Магнита» в 2022 году — 2,35 трлн, X5 Group — 2,6 трлн рублей. Напомним, Mercury Retail был создан в 2019 году после объединения сетей «Красное & Белое», основанной Сергеем Студенниковым, «Дикси» и «Бристоль», принадлежащих Сергею Кациеву и Игорю Кесаеву. «Бристо́ль» — сеть магазинов формата у «дома», вторая в стране по обороту после сети «Красное и Белое». В 2018 году сеть попала в рейтинг 50 самых быстрорастущих компаний по.