Новости князь серебряный мюзикл

премьера сезона и ещё только набирает обороты. «В ноябре театру исполнится 95 лет, что мы отметим премьерой мюзикла «Князь Серебряный» на либретто Карена Кавалеряна с музыкой Аркадия Укупника. Мюзикл «Князь Серебряный» не стал исключением из этого правила.

Артисты мюзикла "Князь Серебряный" приехали за вдохновением в "Александровскую слободу"

Это - выдуманная роль. В жизни его не существовало. И сюда мы приехали - в Александровскую слободу - для того, чтобы почувствовать дух той эпохи, величие, когда царствовал и времена Ивана Грозного. Именно почувствовать ту мощь России. Валерий Архипов, режиссёр Московского театра оперетты "Князь Серебряный" - это времена Ивана Грозного и все действие в пьесе и в спектакле, и на сцене будет происходить именно в Александровской слободе.

Оба образа получились и музыкально, и артистически выразительными, гораздо ярче иных центральных, а прежде всего — лирической пары. Титульный герой в исполнении Ивана Викулова , несмотря на участие в поединках драки поставлены умело , в целом вышел ходульным голубым персонажем, благородным, но не очень-то самостоятельным, равно как и Елена Алена Голубева — анемичная положительная героиня, скорее без характера и стержня. Ожидаемо более яркими получились все отрицательные или почти отрицательные герои — опричник Вяземский Леонид Бахталин и его подручный Хомяк Игорь Оробей , царь Иван Владислав Кирюхин , Малюта Скуратов Михаил Беспалов , русский Робин Гуд бандит-атаман Перстень Давид Левин — авторы мюзикла и режиссер Валерий Архипов дали им куда более выразительные характеристики. Укупнику, если сравнивать с его первой работой — мюзиклом «Ромео vs Джульетта», удалось создать намного более интересную партитуру, в которой если и очевидных хитов нет, но и вторичности и банальностей тоже. Оркестровку ему помогли сделать профессионалы своего дела Алексей Курбатов и Константин Губин — получился органичный синтез русских фольклорных мотивов и современной поп-музыки.

Поют тоже достойно, а местами просто-таки захватывающе — особенно много вокальных удач у мужских голосов. Для успеха современного мюзикла, из-за не только жанровых особенностей, но и ориентировки на зрителей, привыкших к телевидению и гаджетам, очень важна картинка. И тут она, может быть, самая сильная сторона постановки. Маститый Вячеслав Окунев свое дело знает: массивная кованая решетка — одновременно и ворота клетки то бишь, государства Грозного царя , и царские врата храма с вмонтированными в них клеймами-иконами. Их металлический блеск и внушительная увесистость подавляют.

Сквозь них видны родные дали — холмы и перелески, маковки церквей, безграничная русская ширь: все это дает эстетичная видеопроекция, грамотно сочетающаяся с крепкой, но не без изящества конструкцией.

Напомним, что труппа, задействованная в спектакле, не так давно побывала в музее в поисках вдохновения а помогли им в этом сотрудники музея, которые и стали гостями театра. Ведь по сюжету романа Алексея Толстого, который лег в основу музыкальной постановки, действие происходит именно в опричной столице — Александровской слободе! По словам режиссера-постановщика, заслуженного деятеля искусств России Валерия Архипова: «Актеры напитались, получили заряд духовный, эмоциональный, энергетический именно в этом месте». Результатом колоссальной работы театра стал потрясающий мюзикл — красочный, с яркими солистами, с богатыми костюмами и великолепными декорациями.

Эмоционально окрашенная музыка, интригующий сюжет, мистический колорит, русские мотивы и историческая стилизация помогают проследить связь времен и эпох. В центре романтичного исторического сочинения любовный треугольник — соперничество в любви к прекрасной боярыне Елене храброго воина Князя Серебряного и опричника Вяземского, готового на все ради достижения своей цели. Это спектакль о том, что пройдя через все тяготы человек способен сохранить в себе веру, надежду, любовь и преданность.

Мюзикл «КНЯЗЬ СЕРЕБРЯНЫЙ» | СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ | ПРЕМЬЕРА в Московском Театре Оперетты

Поэтому мюзикл «Князь Серебряный» из эпохи Ивана Грозного получился очень удачным: в меру мрачным, масштабным, ярким. Мюзикл «Князь Серебряный» был специально написан к 95-летию Московского театра оперетты. князь Никита Серебряный, вернувшийся из Литвы, где он долго воевал, в Москву и обнаруживший, что, во-первых, там царят странные новые порядки (опричнина), а, во-вторых, что его возлюбленная Елена вышла замуж на его старого друга боярина Морозова. Мюзикл "Князь Серебряный" был специально написан к 95-летию Московского театра оперетты.

Московский театр оперетты приехал в Александров за духом Ивана Грозного

Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий! Опубликовано: 17 ноября 2022 года.

На создание нового произведения композитора Аркадия Укупника и поэта и драматурга Карена Кавалеряна вдохновил одноименный роман А. Мюзикл «Князь Серебряный» — история России, рассказанная музыкальным языком, понятным современной публике.

Авторы подробно воссоздали один из сложных периодов эпохи правления Иоанна Грозного, добавили в произведение мистические ноты и сохранили русские национальные мотивы.

Создатели добавили в сюжетный контекст мистицизма необъяснимых потусторонних сил - две сестры, сказительница Царя Мануйлиха Елена Сошникова и Марина Торохова и хитрая лесная Колдунья Ольга Белохвостова и Юлия Гончарова , своими чарами, находчивостью и проницательностью помогут тому, чтобы справедливость восторжествовала, а добро победило в схватке со злом. Если образ Мануйлихи слегка зловещ, то лесная нимфа, словно прекрасная русалка, притягивающая в свои сети, пленяя дивными зельями и экспрессивными танцами. Во всей гамме чувств воплощены и другие герои. Слуга Вяземского Хомяк Игорь Оробей и Василий Ремчуков в решающий момент проявит себя настоящим рыцарем, для которого первостепенна честность поединка. Жестокий палач Малюта Михаил Беспалов и Александр Голубев - беспощадный злодей, в сердце которого нет места для сострадания...

Каждый персонаж вносит важную лепту в развитие захватывающего действия, а дополняет и обрамляет драматургию виртуозный балет. От масштаба и красоты сценографии захватывает дух даже у видавших виды театралов! Золотой блеск иконостасов и роскошные интерьеры царских палат, монументальные кованые решётки и врата, символизирующие ограничение свободы не только в физическом, но и в моральном, ментальном плане, восхитительные видеопроекции с архитектурой Первопрестольной и необъятными просторами земли Русской, загадочные таинственные леса и непроходимые болота, мосты, соединяющие и разлучающие людей… В мюзикле гармонично соседствует народный колорит, магия и мистика потусторонних сил, верность незыблемым традициям и искушение сыграть в «русскую рулетку» с самой судьбой, проверив фарт и фортуну. Костюмы - произведение искусства: каждый наряд смело может быть экспонатом Исторического музея или Музеев Московского Кремля. Русские сарафаны и кафтаны, кокошники боярынь и шапки бояр… Художник по свету Александр Сиваев отразил на сцене и нежность солнечного света, озаряющего на рассвете живописный лес и царские палаты, и тревожную тьму таинственной неизвестности.

Режиссёр-постановщик и балетмейстер — Валерий Архипов, музыкальный руководитель и дирижёр — Константин Хватынец. Как рассказали в театре, авторы подробно воссоздали один из сложных периодов эпохи правления Ивана Грозного, добавив в произведение мистические ноты и сохранив русские национальные мотивы.

Мюзикл / Оперетта. Князь Серебряный

Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий! Опубликовано: 17 ноября 2022 года.

Мы находим и показываем билеты, которые есть в наличии у официальных билетных операторов по заявленным ценам. Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице. При этом, на некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов.

На поклон под крики «браво! Впечатлений у музейщиков от мюзикла масса, планов тоже например, есть идея пригласить актеров в год 510-летия города и Александровского кремля сыграть в Слободе.

Пресс-служба музея-заповедника.

На поклон под крики «браво! Впечатлений у музейщиков от мюзикла масса, планов тоже например, есть идея пригласить актеров в год 510-летия города и Александровского кремля сыграть в Слободе. Пресс-служба музея-заповедника.

"Князь Серебряный", режиссер-постановщик Валерий Архипов, Московская Оперетта.

На создание мюзикла «Князь Серебряный» композитора Аркадия Укупника и поэта и драматурга Карена Кавалеряна вдохновил одноименный роман А.К. Толстого, действие которого происходит в эпоху Иоанна Грозного. Премьера мюзикла "Князь Серебряный" в Московском театре оперетты. Московский театр оперетты готовит исторический мюзикл "Князь серебряный", и режиссер постановки Валерий Архипов решил погрузить актеров в атмосферу места, где происходят события пьесы. Я восхищена спектаклем «Князь Серебряный», и я даже не представляла, что такой сюжет можно воплотить в мюзикле. Премьера мюзикла Князь Серебряный в Московском театре оперетты. В текущем сезоне на сцене Театра Оперетты 4 октября зрителей ожидает мюзикл «Князь Серебряный».

Театр Оперетты представил новую версию романа «Князь Серебряный»

премьера мюзикла в 2-х действиях. «В ноябре театру исполнится 95 лет, что мы отметим премьерой мюзикла «Князь Серебряный» на либретто Карена Кавалеряна с музыкой Аркадия Укупника. Новогодняя премьера в Московском театре оперетты озадачила: исторический роман Алексея Константиновича Толстого об ужасах опричнины получил в одноименном мюзикле Аркадия Укупника «Князь Серебряный» голливудский хэппи-энд.

В «Московской оперетте» осудили опричнину

Толстого Режиссер-постановщик: заслуженный деятель искусств России Валерий Архипов Балетмейстер: заслуженный деятель искусств России Валерий Архипов Художник: народный художник России Вячеслав Окунев Музыкальный руководитель: Константин Хватынец Хормейстер: Станислав Майский Дирижер: Константин Хватынец Эпоха Иоанна Грозного, тревожные времена опричнины, наполненные предательством и клеветой, но сквозь этот мрак прорывается и торжествует искренняя любовь. Эмоционально окрашенная музыка, интригующий сюжет, мистический колорит, русские мотивы и историческая стилизация помогают проследить связь времен и эпох. В центре романтичного исторического сочинения любовный треугольник — соперничество в любви к прекрасной боярыне Елене храброго воина Князя Серебряного и опричника Вяземского, готового на все ради достижения своей цели.

Эмоционально окрашенная музыка, интригующий сюжет и историческая стилизация помогают проследить связь времен и эпох. Соперничество в любви к прекрасной боярыне Елене храброго воина Князя Серебряного и опричника Вяземского, готового на все ради достижения своей цели — основная тема спектакля.

Заслуженный артист России Аркадий Укупник, композитор: «Для меня, как для композитора, это был очень серьезный вызов — написать музыку к сюжету одного из самых известных русских исторических романов «Князь Серебряный». Нужно было рассказать эту увлекательную историю современным музыкальным языком, используя симфонический оркестр, отыскав ту, единственно нужную, музыкальную интонацию, которая бы позволила в рамках и традициях русской академической музыки сделать ее доступной для сегодняшнего зрителя, и при этом не скатиться в так называемый «лубок». Это было невероятно сложно, а насколько получилось — увидим! Карен Кавалерян, драматург: «Князь Серебряный» для меня — один из самых эмоционально затратных театральных проектов.

Я нередко беру за основу своих либретто сюжеты из русской литературной классики, и каждый раз передо мной возникает одна и тоже задача, пусть и в разных временных декорациях — показать механику чуда, благодаря которому, несмотря на все тяготы, русский народ сохранил в себе веру, надежду и любовь.

Все новостные материалы обрабатываются полностью автоматически. Права на все текстовые и фото материалы принадлежат их авторам.

Это и арии, и дуэты. Такая тенденция в театре сейчас практически повсеместно.

Нам самим это очень нравится, и спасибо дирекции, что мы не остаемся хоровым жанром. Хотя есть зрители, которые любят именно оперетту в старых традициях. И поэтому мы поем в классических аранжировках. Люди приходят, смеются, потому что постановка сделана очень талантливо, совсем не устарела, много юмора от автора пьесы Николая Эрдмана. Сейчас ставим спектакль «Мистер Икс» — даже не знаем, что нас ждет в плане решений. Оперетта «Сильва» тоже вышла вроде бы классическая, совершенно потрясающие декорации, костюмы, и там… Сильва спускается с неба.

Чтобы он был красивым и интересным, и люди, которые приходят на постановки, гарантированно получат незабываемые впечатления. К примеру, мне удалось сыграть Ивана Грозного. В спектакле «Князь Серебряный» — времена смуты. И это очень перекликается с сегодняшним днем: сейчас вообще смутные времена во всем мире. Но, говоря о современности, в этом спектакле русскую народную музыку удалось уложить в современный бит. И начинается спецоперация, нашу культуру пытаются отменить по всему миру, но мы не сдаемся, ищем новые формы, свои.

А «Каприз императрицы» именно про это. Я подхожу к директору и говорю: «Вы гений, на верное». Он отвечает: «Ну есть немного».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий