Новости классный час презентация 4 класс

Наш классный час посвящен еще одному празднику, который отмечается 1 сентября. Классный час "Урок мира"(4 класс). Презентация "Женская шляпка" (Технология). Разработка Родительского собрания в 4 классе "Кризисы взросления младшего школьника". Классный час в 4 классе "Послание в будущее". Цель классного часа: формирование у учащихся установок и правильной системы отношений к обществу, учебному процессу и окружающему миру, а также понимание и развитие нравственных качеств ребенка.

Записная книжка

Слайд 10 Описание слайда: Флаг Донецкой Народной республики представляет собой полотнище трех цветов: черно-сине-красное. В центре располагается двуглавый орел с геральдическим щитом с изображением Архистратига Михаила. Цвета флага ДНР символизируют следующее: черный - плодородные земли и уголь Донбасса, синий - волны Черного и Азовского морей и свободолюбивый дух народа, красный цвет на флаге - кровь, пролитая за свободу. Гимн - с 9 мая 2015 г.

Формирующиеся ценности: милосердие, социальное служение.

Рекомендуемая форма занятия: познавательная беседа. Занятие предполагает использование видеоматериала и презентации, а также выполнение игрового задания.

Изобретатель первых космических ракет Слайд 12 Слайд 13 Родился в семье колхозника в г. Гжатске Смоленской области. В 1951 с отличием окончил ремесленное училище в подмосковном г.

Люберцы по специальности формовщик-литейщик. В 1955 г. Ворошилова, которое окончил в 1957 г.

Он поставил 3 подножки Васе, Коле и Сережке Прокатился кувырком, на перила сел верхом. Лихо шлепнулся с перил. Подзатыльник получил.

С ходу дал кому-то сдачи. Попросил списать задачи. Подготовиться к следующему уроку, сходить в столовую, отдохнуть. А как следует вести себя на перемене нам расскажут ребята. Правила поведения на перемене. Куда же это?

В школьную столовую. Какие советы вы бы дали своим одноклассникам? Правила поведения в столовой. Прочитайте ребятам. В столовой правила свои, В столовой есть закон такой — руки мой перед едой! Очень пища хороша — кушай пищу не спеша!

Если будешь все съедать — шанс учиться есть на пять! Ешь аккуратно, не спеши, Не брызгай, на пол не кроши, Хлеб береги и уважай, Поел — и убери, друг мой, Свою посуду за собой. А куда мы сейчас попадем, узнаете, отгадав загадку. Царит в ней тишина. Узнаешь для себя. Берегите книги!

Это самое главное богатство, которое люди могут передать своим потомкам. А как правильно вести себя в библиотеке? Об этом нам расскажут ребята. Правила поведения в библиотеке. Кто за это решение? Поднимите руку.

Классный час "Государственные символы России" 4 класс

Посмотреть презентацию на тему "Классный час" для 4 класса в режиме онлайн с анимацией. Все материалы для проведения классного часа в 3 и 4 классе внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 6 февраля «День российской науки». Все материалы для проведения классного часа в 3 и 4 классе внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 6 февраля «День российской науки». Интересный классный час для 4 класса. В данном материале предлагаю конспект классного часа и презентацию к нему ко Дню народного единства.

Презентации для учеников 4 класса

Классный час урок мира в 1 классе. Следующий классный час я предлагаю посвятить презентации ваших проектов «Герб нашего класса». Классный час «Если добрый ты». Классный час во 2 классе «Урок Добра».

Презентация для классного часа

Влияние Р-гликопротеина гематоэнцефалического барьера на проникновение в головной мозг и антиноцицептивные эффекты модельных опиоидов. ААПС J. Bauer B. Hassan H.

Aquilante C. Повышение P-гликопротеина мозга у устойчивых к морфину крыс. Виттвер Э.

Роль метаболитов морфина в обезболивании: концепции и противоречия. Смит Г. Морфин-3-глюкуронид: доказательства, подтверждающие его предполагаемую роль в развитии толерантности к антиноцицептивным эффектам морфина у крыс.

Gardmark M. Морфин-3-глюкуронид оказывает незначительное влияние на антиноцицепцию морфина. Фармакодинамическое моделирование.

Уэлле Д. Влияние предшествующего воздействия морфина-3-глюкуронида на расположение морфина и антиноцицепцию. Смит М.

Нейровозбуждающие эффекты морфина и гидроморфона: доказательства причастности метаболитов 3-глюкуронида. Bartlett S. Возбуждающие эффекты морфина-3-глюкуронида ослабляются LY274614, конкурентным антагонистом рецептора NMDA, и мидазоламом, агонистом бензодиазепинового сайта в рецепторном комплексе ГАМК.

Evans CJ, Keith D. Клонирование дельта-опиоидного рецептора путем функциональной экспрессии. Chen Y.

Молекулярное клонирование и функциональная экспрессия мю-опиоидного рецептора из мозга крысы. Молекулярное клонирование и экспрессия крысиного каппа-опиоидного рецептора. Киффер Б.

Опиоиды: первые уроки нокаутированных мышей. Matthes H. Потеря обезболивания, вызванного морфином, эффект вознаграждения и симптомы отмены у мышей, у которых отсутствует ген мю-опиоидного рецептора.

Sora I. Мыши с нокаутом опиатных рецепторов определяют роли мю-рецепторов в эндогенных ноцицептивных реакциях. США 1997; 94 4 : 1544—1549.

Уильямс Дж. Клеточные и синаптические адаптации, опосредующие опиоидную зависимость. Молекулярные основы опиоидной зависимости: роль регуляции сигналов G-белками.

Smart D. Нестлер Э. Молекулярно-клеточные основы зависимости.

Тейлор Д. Объединение взглядов на механизмы, лежащие в основе развития толерантности и физической зависимости от опиоидов. Zhang L.

Дифференциальное фосфорилирование и десенсибилизация мю-опиатных рецепторов, вызванное агонистами и эфирами форбола. Фосфорилирование опиоидных рецепторов Mu, десенсибилизация и эффективность лиганда. Zhang J.

Роль киназы рецептора, связанного с G-белком, в агонист-специфической регуляции мю-опиоидного рецептора ответная реакция. США 1998;95 12 :7157—7162. Бон Л.

Десенсибилизация мю-опиоидных рецепторов бета-аррестином-2 определяет толерантность к морфину, но не зависимость. Усиленная морфиновая анальгезия у мышей, лишенных бета-аррестина 2. Томпсон Д.

Изменения в сродстве к рецепторам, связанным с G-белком, регулируют постэндоцитарное нацеливание на рецепторы, связанные с G-белком. Narita M. Данг В.

Морфин-индуцированная десенсибилизация мю-опиоидных рецепторов. Регулирование транспорта опиоидных рецепторов и толерантности к морфину путем олигомеризации рецепторов. Джордан Б.

Гетеродимеризация рецептора, связанного с G-белком, модулирует функцию рецептора. Bailey C. Десенсибилизация мю-опиоидных рецепторов в нейронах зрелых крыс: отсутствие взаимодействие между ДАМГО и морфином.

Stafford K. Понижающая регуляция мю-опиоидных рецепторов способствует толерантности к опиоидам in vivo. Поведение 2001;69 1—2 : 233—237.

Финн А. Эндоцитоз мю-опиоидного рецептора снижает толерантность и является клеточным признаком отмены опиатов. Sim-Selley L.

Регионально-зависимое ослабление активации G-белка, опосредованной мю-опиоидным рецептором, в ЦНС мыши. Лафорж К. Полиморфизмы опиоидных рецепторов и пептидных генов: потенциальные последствия для зависимостей.

Крик М. Фармакогенетика и молекулярная генетика человека опиатной и кокаиновой зависимости и их лечение. Bond C.

Однонуклеотидный полиморфизм в гене мю-опиоидного рецептора человека изменяет связывание и активность бета-эндорфина: возможные последствия для опиатной зависимости. США 1998;95 16 :9608—9613. Surratt C.

Аминокислоты с заряженными трансмембранными доменами имеют решающее значение для распознавания агонистов и внутренней активности. Romberg R. Полиморфизм гена мю-опиоидного рецептора OPRM1:c.

Oertel B. Befort K. Однонуклеотидная полиморфная мутация в мю-опиоидном рецепторе человека серьезно нарушает передачу сигналов рецептора.

Beyer A. Влияние полиморфизма A118G на аффинность связывания, активность и опосредованный агонистом эндоцитоз, десенсибилизацию и ресенсибилизацию мю-опиоидного рецептора человека. Ван Д.

Однонуклеотидные полиморфизмы в гене мю-опиоидного рецептора человека изменяют базальное связывание G-белка и связывание кальмодулина. Millan M. Опосредованная каппа-опиоидными рецепторами антиноцицепция у крыс.

Сравнительное действие мю- и каппа-опиоидов на вредные термические, сдавливающие и электрические раздражители. Миллан М. Супраспинальные в дополнение к спинальным сайтам действия.

Heyman J. Участие опиоидных дельта-рецепторов в супраспинальной и спинальной антиноцицепции у мышей. Виттерт Г.

Тканевое распределение экспрессии генов опиоидных рецепторов у крыс. Leighton G. Агонисты каппа-опиоидов вызывают антиноцицепцию после внутривенного введения.

Нарита М. Адаптация гетерологичного мю-опиоидного рецептора путем повторной стимуляции каппа -опиоидный рецептор: активация G-белка и антиноцицепция. McLaughlin J.

Lecoq I. Ротация опиоидов для снижения токсичности у больных раком в терминальной стадии. Райли Дж.

Морфин не облегчает боль? Индивидуальная вариабельность чувствительности к морфину и необходимость перехода на альтернативный опиоид у онкологических больных. Athanasos P.

Пациенты, поддерживающие лечение метадоном, обладают перекрестной толерантностью к антиноцицептивным эффектам очень высоких концентраций морфина в плазме. Duttaroy A. Влияние внутренней эффективности на толерантность к опиоидам.

Уокер Э. Толерантность и перекрестная толерантность к морфиноподобным стимулирующим эффектам мю-опиоидов у крыс. Берл 1997;133 1 :17—28.

Пастернак Г. Множественные опиатные рецепторы: снова дежавю. Гупта А.

Ориентация на гетеродимеры опиоидных рецепторов: стратегии скрининга и разработки лекарств. Зарриндаст М. О механизме толерантности к морфин-индуцированной реакции хвоста Штрауба у мышей.

Поведение 2001;69 3—4 : 419—424. Luccarini P. Синергический антиноцицептивный эффект амитриптилина и морфина в орофациальном формалиновом тесте крыс.

Sawynok J. Антидепрессанты как анальгетики: обзор центральных и периферических механизмов действия. Грейси К.

Двойная ультраструктурная локализация мю-опиоидных рецепторов и глутаматных рецепторов NMDA-типа в оболочке прилежащего ядра крысы. Частая совместная локализация мю-опиоидных и глутаматных рецепторов NMDA-типа в постсинаптических участках периакведуктальных серых нейронов. Чжао М.

Субпопуляция нейронов задних рогов демонстрирует усиленную функцию рецептора N-метил-D-аспартата после хронического воздействия морфина. Снайдер С. Опиатные рецепторы и не только: 30 лет исследований нейронной сигнализации.

Колесников Ю. Блокада толерантности к морфину, но не к каппа-опиоидам, ингибитором синтазы оксида азота. США 1993;90 11 :5162—5166.

Бабей А. Оксид азота и толерантность к опиоидам. Кемп Дж.

Пути рецепторов NMDA как мишени для лекарств. Герман Б. Влияние антагонистов рецепторов NMDA и ингибиторов синтазы оксида азота на толерантность к опиоидам и синдром отмены.

Проблемы разработки лекарственных препаратов для лечения опиоидной зависимости.

На таком мероприятии детям скучно не будет, а привлечет их внимание презентация для младших школьников начальной школы на тему «Здоровый образ жизни», скачать которую можете в свою огромную учительскую копилку. Презентация Социальный проект по ЗОЖ на тему Мы за здоровый образ жизни в шестой школьный день для начальных классов Модным стало в школах создавать социальный проект «Мы за здоровый образ жизни» с презентацией. Не каждый учитель знает, с чего начинать такую кропотливую работу. Если вам нужны презентация проекта по ЗОЖ «Мы за здоровый образ жизни в шестой школьный день» воспользуйтесь предложенным мастер классом учителя нач школы. Презентация Золотая осень, скачать для 1 - 4 класса для классного часа Презентация на тему золотой осени рассказывает об этой удивительной поре года и ее отличительных приметах. Желтая осенняя листва, улетающие вдаль стаи птиц, чуть грустное пасмурное небо и тихие дожди — это часть слайдов, которые дети смогут рассмотреть на классном часу. Презентацию о золотой осени можно использовать на уроках для подготовки к написанию сочинения. Презентация Жизнь — высшая ценность человека, скачать для классного часа на тему духовно-нравственного воспитания или 29 урока по ОРСЭ в 4 классе Презентация о том, что жизнь человека - это высшая нравственная ценность отвечает на актуальные вопросы, которые интересуют каждого ученика 4 класса: почему люди любят свою жизнь, считают ее ценностью и так борются за нее? Счастье получает тот, кто может не только сам быть счастливым, но и испытывает радость от того, что озаряет им жизни других людей.

И какое горе приходит туда, где жизни обрываются войной или болезнями. Данную презентацию на тему жизни человека, как высшей нравственной ценности, можно бесплатно скачать и для 29 урока ОРКСЭ. Золотое правило нравственности — презентация для 4 класса, скачать по ОРКСЭ или к классному часу Что такое золотое правило нравственности, презентация рассказывает учащимся 4 класса на примере высказываний Конфуция, Будды, законов Ману, в пословицах и поговорках. Итогом занятия станет рефлексия, когда каждому предстоит ответить на вопрос, заданный человечеству Роттердамским: делаем ли мы добро себе, когда делаем его другим, как велит золотое правило нравственности? Нравственные идеалы — презентация для 4 класса на тему светской этики по ОРКСЭ, скачать к урокам и классным часам Можно ли быть идеальным и нужно ли это человеку в современном обществе? Нравственные идеалы в презентации для 4 класса по светской этике для уроков ОРКСЭ или классных часов рассматриваются на примере поступков богатырей. Эти воины отличались недюжинной силой, особым складом ума, но при этом оставались добрыми и стремились всем помочь. Сейчас тоже есть такие же добрые люди. Копировать их поведение не обязательно, но стать для нас нравственным идеалом, как в презентации богатыри, они могут. Не забудьте скачать презентацию по ОРКСЭ на такую злободневную и непростую тему светской этики, как нравственные идеалы, и на ее материале воспитывать на классном часу поколение современных богатырей.

Каждый слайд наполнен содержательным материалом. Презентация на тему «Нравственный поступок» для 4 класса вместила в себя и высказывания Толстого и Аристотеля, Руссо и Омара Хайяма, и множество практического материала, который сделает урок ОРЕСЭ или классный час содержательным и полезным. Презентация Уроки нравственности в начальной школе, скачать для 1, 2, 3, 4 класса Какими должны быть уроки нравственности, классные часы, которые учат детей добру и терпимости, знакомят с идеалами и рассказывают о благих поступках? Презентация «Уроки нравственности» рассказывает ученикам начальной школы о благотворительности, знакомит с людьми, которые готовы заботиться о людях неимущих и нуждающихся в помощи. Идут эти добрые традиции со времен купечества. Ученикам 1, 2, 3, 4 класса будет интересна история жизни Саввы Мамонтава и боярыни Морозовой, чьи дела и являются для нас нравственными уроками. Презентация на тему Первая мировая война: 100-летие со дня начала, скачать бесплатно к классному часу в начальной школе 2, 3, 4 класс Презентация к столетию Первой мировой войны повествует о славном летчике Нестерове, которого знают далеко не все взрослые, не то, что дети.

Формирующиеся ценности: милосердие, социальное служение. Рекомендуемая форма занятия: познавательная беседа.

Занятие предполагает использование видеоматериала и презентации, а также выполнение игрового задания.

Алексиевич «Чернобыльская молитва», глава «Одинокий человеческий голос» Приложение 1 Учитель: Предлагаю поработать с рабочими листами. Внимательно прочитаем о подвиге пожарных и попробуем ответить на вопросы парная работа учащихся. Приложение 2 Учитель: Чернобыльская зона За 7 месяцев разрушенное здание реактора и его расплавившаяся активная зона были укрыты под сооружением из стали и бетона. Самой серьезной проблемой считается его стабильность: его строили в большой спешке и его несущие конструкции могут проржаветь. С 2013 по 2022 гг. С 2022 до 2045 г.

За период с 2045 до 2065 гг. Планируется, что в результате реализации программы объект «Укрытие» станет экологически безопасным. Чернобыльская авария — это катастрофа XX века. Даже через 37 лет мы слышим отголоски этой трагедии. Заключительный этап. Подведение итогов, выводы по теме Учитель: Ребята, давайте посмотрим, как возрождалась Республика Беларусь после чернобыльской трагедии, сделаем выводы. Видео канала «Беларусь-1», Передача «Главный эфир».

Репортаж «Возрождение белорусских земель». На какие вопросы вы сегодня смогли получить ответ? Поделитесь, пожалуйста, вашими впечатлениями от увиденного и услышанного. Рефлексия Беларусь — мирная, прекрасная страна со своей уникальной природой и культурой. Предлагаю завершить наш классный час в хорошем настроении, пожелаем нашей Родине процветания и пусть трагедии останутся только в прошлом. Список использованных источников 1 Светлана Алексиевич. Книга «Чернобыльская молитва», 2008 г.

Канал «Беларусь-1», Передача «Главный эфир».

Разработки классного часа 4 класс

Мечников за труды по иммунитету. Последним российским лауреатом стал физик К. Новосёлов, в 2010 году получивший Нобелевскую премию за новаторские эксперименты по исследованию двумерного материала графена. В настоящее время в структуру Российской академии наук РАН входят девять отделений по областям и направлениям науки, и три региональных отделения, а также 15 региональных научных центров. Главная из них — недостаточное финансирование науки, приводящее к сокращению числа молодых специалистов, готовых работать в научной сфере. По статистическим данным в настоящее время в науку идут не более 3х процентов выпускников российских ВУЗов. Многие русские ученые предпочитают заниматься научной деятельностью за пределами своей родины, выезжая с этой целью в США и страны Европы. Более половины изобретений российских ученых не используются в России, но активно используются за рубежом. Для исправления данной ситуации российское правительство разработало ряд мер, призванных поддержать российскую науку. Классный час "День Российской науки" 4 класс Науку двигают ученые, Мечтой и знаньем окрыленные Идеи их берут разбег: Изобретения, открытия, Летят сквозь время так стремительно, Исток — ученый человек.

Круг - символ единства, сплочённости, взаимовыручки. Круг - символ дружбы. Вы назвали много ассоциаций к слову круг. Да, круг - это символ дружбы. Мы сегодня должны поработать дружно, сплочённо, и это вы покажете на деле. Не зря говорят: «Дерево красно плодами, человек делами». О человеке судят по его делам, и мы сегодня проверим справедливость этой пословицы. Сегодняшняя тема всем вам хорошо знакома.

Представляет собой материал, пропагандирующий здоровьесберегающие технологии. Способствует Формированию у школьников потребности в здоровом образе жизни, понимания необходимости здоровья с раннего возраста, обучению способам его сохранения и укрепления. В процессе космического путешествия ребята посетят станции "Математика", "Русский язык", "Литературное чтение", "Окружающий мир" и "Изобразительное искусство". Презентация выполнена на тему "80 лет Завьяловскому району". Презентация хоть и с очень узкой тематикой, но можно взять много идей для разработки своих презентаций.

Приведенные темы являются общими, названия можно делать более конкретными и составлять план с учетом пожеланий интересов и потребностей учеников. Возрастная группа обучающихся Тема классного часа классный час 1 сентября 2022 года 1—4 классы «Важность дружбы», «Предметы мира», «Моя великая страна», «Моя семья и я», «Правила поведения на улице и дома», «Я и моя школа» 5—7 классы «Я люблю своя родину», «Важность семейных ценностей и традиций», «Герои страны», «Спорт — это здоровье», «Мои таланты» 8—9 классы «Важность добрых поступков», «Волонтерское движение», «Помощь пожилым», «Я и общество», «Мои обязанности и права перед государством» 10—11 классы «Кем хочу стать», «Жизнь после окончания школы», «Россия — моя гордость», «Мировые проблемы» Смотрите также:.

22 апреля. Труд Крут

Интересный классный час для 4 класса. Все материалы для проведения классного часа в 3 и 4 классе внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 6 февраля «День российской науки». онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 31 слайд. Сотни сценариев и презентаций классных часов для учащихся начальных классов по ФГОС.

Клуб классных руководителей

  • Ход занятия
  • Презентация для классного часа
  • Разговоры о важном - День знаний
  • Сценарий занятия для 3-4 классов
  • Правила поведения в школе (презентация + конкурсная командная игра).

Презентация на тему "Классный час"

Ребята были поражены масштабами этой ужасной трагедии. Дети восхитились подвигом ликвидаторов аварии и уяснили для себя, что очень важно помнить о прошлом, учиться на допущенных ошибках и не дать повториться где-нибудь на Земле второму Чернобылю! Поселки - основная общеобразовательная школа с. Посёлки - ООШ с.

Государственные органы опёки и попечительства обязаны не наказывать ребенка, а защищать его интересы. Государственные органы опёки и попечительства не имеют права наказывать родителей. Сделать это может только суд. Государственные органы опёки и попечительства созданы, для защиты интересов детей. Слайд 12 В нашей стране дети, которым ещё не исполнилось 10 лет, по закону уже имеют право: Подрабатывать в свободное Без разрешения директора создавать в школе общественную организацию из своих соучеников. В день выборов президента подсказывать родителям, за кого им голосовать.

Носить в кармане настоящий пистолет, но без патронов. В нашей стране подрабатывать в свободное от учебы время могут только дети, которым уже исполнилось 14 лет. Слайд 14 Да.

Слайд 10 Описание слайда: Флаг Донецкой Народной республики представляет собой полотнище трех цветов: черно-сине-красное. В центре располагается двуглавый орел с геральдическим щитом с изображением Архистратига Михаила. Цвета флага ДНР символизируют следующее: черный - плодородные земли и уголь Донбасса, синий - волны Черного и Азовского морей и свободолюбивый дух народа, красный цвет на флаге - кровь, пролитая за свободу. Гимн - с 9 мая 2015 г.

Давайте мы его вместе сделаем. Поднимите рук, у кого этого нет. А теперь давайте соединим это все и может узнаете что-то новое! Не держи ножницы концами вверх. Не оставляй ножницы в открытом виде. Передавайте ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища. При работе следи за пальцами свободной руки. Клади ножницы на стол так, чтобы они не свешивались за край стола.

Наносите такое количество клея, которое понадобится. Избегайте попадания на одежду и глаза. Если в глаза попал клей, то нужно срочно промыть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий