Новости классная страна проект

В Год педагога и наставника Агентство стратегических инициатив при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации объявляет о старте Всероссийской программы образовательного и профориентационного туризма для молодежи «Классная страна». Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "«Классная страна»: программа туризма для детей и молодежи стартовала в России" в ленте новостей на сайте Кроме того, регион стал лауреатом в номинации "Классная каллиграфия" за победу детского творческого проекта – "Азбука символов Самарской области". Кроме того, регион стал лауреатом в номинации "Классная каллиграфия" за победу детского творческого проекта – "Азбука символов Самарской области".

Программа «Классная страна»

‍ Создатели «Классной страны» надеются, что их инициатива разнообразит учебный процесс, расширит кругозор школьников, поможет определиться с выбором профессии и позволит проникнуться любовью к родной стране. «Классная страна» — качественно новый инструмент самоопределения личности и гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи. «Классная страна» – программа Агентства стратегических инициатив, благодаря которой путешествия по стране встраиваются в учебный процесс.

Два кузбасских проекта стали победителями Всероссийской программы АСИ "Классная страна"

Автономная некоммерческая организация "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации объявила о старте Всероссийской программы по профориентации, самоопределению личности и. Ямал стал одним из пилотных регионов всероссийского проекта «Классная страна». Участие в проекте «Классная страна» – это возможность освоить технологию разработки программ путешествий, технологию внедрения новых интересных и значимых для детей маршрутов, – отметила заместитель министра.

Победителями программы «Классная страна» стали 25 образовательных маршрутов для школьников

Авторизация Кроме того, регион стал лауреатом в номинации "Классная каллиграфия" за победу детского творческого проекта – "Азбука символов Самарской области".
Азбуку символов Ямала признали лучшей в России | Ямал-Медиа В рамках федерального проекта «Классная страна» специалисты АЭС провели экскурсию для участников региональной проектной команды экспертов.
Азбуку символов Ямала признали лучшей в России | Ямал-Медиа Пять замечательных проектов от нашего региона были представлены во Всероссийской программе «Классная страна», которую задумали в Агентстве стратегических инициатив для создания новой модели детского и молодежного образовательного туризма.
Проект минусинской школы № 3 победил во всероссийской программе «Классная страна» Как сообщила пресс-служба губернатора ЯНАО, «Классная страна» — проект Агентства стратегических инициатив.

Образовательный маршрут Самарской области стал победителем программы АСИ "Классная страна"

Два кузбасских проекта стали победителями Всероссийской программы АСИ "Классная страна" 2024-01-12 16:44 В Москве в рамках Всероссийского профессионального форума АСИ "Классная страна" состоялось награждение победителей Всероссийской программы, стартовавшей в 2023 году. Именно в Год педагога и наставника Агентство стратегических инициатив при поддержке Министерства просвещения России и Министерства экономического развития России запустило Всероссийскую программу по развитию образовательного туризма для детей и молодёжи. По итогам отбора Кузбасс стал одним из 22 регионов-участников "Классной страны". В состав региональной команды вошли представители органов исполнительной власти, образовательных организаций, туристического бизнеса, объектов показа, а также учащихся школ и колледжей.

Реализация программы проходила при поддержке Министерства образования Кузбасса. Под руководством тренеров и методологов участникам предстояло разработать концепции познавательных и профориентационных программ путешествий по пяти тематическим направлениям с привязкой к школьным предметам: история и патриотизм, культура, экология, наука, спорт и здоровый образ жизни.

Победители в номинации «Культура»: «Открытка из Самары» Самарская область , «Дорогами великого композитора» Тамбовская область , «Говорит, звучит и показывает Воронеж!

Старообрядцы вне времени» Амурская область. Победители в номинации «Наука»: «Запусти реакцию! Победители в номинации «Спорт и здоровый образ жизни»: «Большое тихоокеанское приключение» Камчатский край , «Ацагат — Байкал» Республика Бурятия , «Остров открытых сердец» Ульяновская область , «Школа выживания по-воронежски» Воронежская область , «Марафон с Грифоном» Санкт-Петербург.

Кроме того, школьные команды разрабатывали азбуки символов регионов, отражающие достопримечательности и особенности территорий. Куратор этой работы российский писатель Олег Рой вручил награду команде Волгоградской области. Победителем Всероссийского онлайн-голосования среди детских творческих проектов стала школьная команда Ямало-Ненецкого автономного округа.

Конкурс предусматривает создание по итогам 100 образовательных программ путешествий пять направлений: история и патриотизм, культура, экология, наука, спорт и здоровый образ жизни, а также отбор 20 региональных команд, которые пройдут программу повышения квалификации и создадут программы путешествий с привязкой к школьным предметам. Вовлечение в мероприятие детей будет происходить следующим образом: они войдут в состав региональных проектных команд, прослушают обучающие курсы по продвижению региона, примут участие в проектировании турмаршрутов и подготовят творческие проекты.

Об интересных познавательных фактах школьники рассказывают сверстникам и родным, мотивируя их тоже приобщаться к полезному знакомству с родной страной. Подружились и стали больше общаться дети и учителя из разных школ. Помогает бороться с дефицитом внимания. Помогает близко и подробно познакомиться с родным краем и страной. Информация не замыкается на одной школе, появляется возможность межрегионального взаимодействия. Даже завершив участие в проекте, дети продолжают творчески мыслить и предлагать учителям новые идеи по изучению школьных тем вне класса.

Видя такую заинтересованность школьников, преподаватели становятся ещё более заинтересованными в своём труде. Тамбова: — Ценно, что, приняв участие в «Классной стране», дети почувствовали свою значимость. И получается, что они не готовятся к будущей жизни, а уже плодотворно живут: выдвигают свои идеи и видят их реализацию. Это очень важно для их самореализации и самоуважения. Сейчас время молодых, и мы прислушиваемся к ним, в чём-то они более продвинутые, быстрее нас соображают. Наступил тот момент, когда мы должны работать на равных, обогащая друг друга. Он позволяет не только в нетрадиционной форме реализовать предметы учебного плана, но ещё и соблюсти межпредметные связи и погрузить ребят в выбор профессии, пройдя участие в профессиональных мероприятиях и профессиональных пробах. После участия в проекте очень многие ребята поменяли свои взгляды на выбор будущей профессии, оценив, насколько прекрасен их родной край.

Примеры маршрутов «Запусти реакцию! Преобразуй», трек «Наука» Кемеровская область — Кузбасс Ученикам показывают весь производственный цикл угледобычи. Маршрут начинается с занятий в лабораториях Центра опережающей профессиональной подготовки Кузбасса. На мастер-классах школьники могут запрограммировать роботов-прототипов для работы на производстве. Одна из точек маршрута — разрез «Черниговский» — первое предприятие в России, способное перерабатывать одновременно два разных угля — коксующийся и энергетический. Свою первую остановку группа делает у Гимринской башни. В 1832 году Гимры осадила русская армия, и по легенде знаменитый кавказский полководец имам Шамиль, поняв, что дело плохо, выпрыгнул с башни и приземлился за спинами солдат противника, после чего сумел скрыться. А крепость в селе Гуниб была последним оплотом имама Шамиля.

В Бурятии стартовала всероссийская программа «Классная страна»

Напомним, что программу «Классная страна» с 2023 года реализует Агентство стратегических инициатив при поддержке Минпросвещения и Минэкономразвития РФ по поручению президента. Возможно, это станет реальностью благодаря проекту «Классная страна» — программе Агентства стратегических инициатив. Региональные проекты национального проекта "Образование".

Два кузбасских проекта стали победителями Всероссийской программы АСИ "Классная страна"

Методист КИРО Бачой С.А. принимает активное участие в выездном экспертном десанте федерального проекта "Классная страна". В рамках федерального проекта «Классная страна» специалисты АЭС провели экскурсию для участников региональной проектной команды экспертов. АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» при поддержке Министерства просвещения РФ 27 февраля 2023г. объявила о старте Всероссийской программы по профориентации, самоопределению личности и гражданско-патриотическому воспитанию. Школьники из Шпаковского, Грачёвского и Изобильненского округов Ставропольского края стали лауреатами конкурса детских творческих проектов всероссийской программы «Классная страна». Над проектами «Классной страны» работает большая команда от Петербурга, в которую входят представители образовательных организаций, туристического бизнеса, музеев и предприятий, а также учащиеся школ и колледжей.

Новые маршруты для школьных поездок разработали участники Всероссийской программы "Классная страна"

И приехать с определённым результатом, реализовать свой собственный проект. Предъявить его, защитить перед учителями, перед своими одноклассниками. Концепция каждой из программ-путешествий привязана к школьным предметам. Всего тематических треков пять: история и патриотизм, культура, экология, наука, спорт и здоровый образ жизни. Например, команда, реализующая спортивный проект, предлагает маршрут длинной в два дня. В нем и спортивная пробежка с экскурсоводом по Нижневолжской набережной до Кремля и гонки на сапах, и прогулка из Чкаловска в Нижний Новгород на Валдае.

Школьники войдут в состав региональных проектных команд, прослушают обучающие курсы по грамотному продвижению региона, примут участие в проектировании турмаршрутов для программ путешествий и подготовят творческие проекты. Маршруты, вошедшие в программы путешествий, будут рекомендованы для включения в Федеральный реестр школьных маршрутов Минпросвещения России и программу субсидирования школьных поездок в рамках социального заказа. Задача проекта - снять максимальное количество барьеров, препятствующих развитию детского и молодежного образовательного туризма, и подготовить программы путешествий, которые могут быть тиражированы на все регионы страны. Его особенностью является возможность получать знания о культурном и природном наследии нашей страны в интересных форматах.

Они рассказали, каким аспектам уделяют пристальное внимание: - Критериев достаточно много, у нас есть чек-лист, - пояснила директор Центра развития открытого образования Московского педагогического государственного университета Надежда Самойлова. При этом смотрим на реакцию ребят: нравится ли им, не становится ли это для них определенной обязанностью, что они выносят из экскурсий. Как подчеркивает Надежда Самойлова, для нее важно, чтобы сохранялась образовательная составляющая, а все мероприятие не превращалось в обычную досуговую экскурсию. А также, чтобы присутствовала проектно-исследовательская деятельность - то есть, чтобы дети и в дальнейшем использовали полученный в ходе путешествия материал. В конце дня ребята провели рефлексию и написали себе в будущее письма. Ключевая тема этих посланий — здоровье, физическая активность как важная социальная компетентность каждого человека. По мнению студентки 1 курса Республиканского многоуровневого колледжа Вероники Семеновой, ребятам очень интересно отлучиться от учебы и просто провести время со всеми: - Ведь благодаря таким экскурсиям можно получить новые знания, знакомства и море позитива, - говорит девушка. Фото: Светлана Чун-зу-мин Каждый день запланирован новый трек. Дети побывали на Улан-Удэнском авиационном заводе, в Промышленном парке, Центре ядерной медицины и музее Льва Барданова.

Таким образом мы формируем непрерывную нить, которая связывает образовательный процесс и поездку. Например, по треку «Экология» у нас дети брали пробы воды. Большое количество пробирок набрали, и дальше мы с ними отправились в высшее учебное заведение. Там в лаборатории мы провели с ними различные исследования, увидели, как эти процессы наяву происходят. Когда они возвращаются обратно в свою школу либо колледж, они с учителем закрепляют полученный материал. В рамках реализации этих программ-путешествий проводили с детьми входное и выходное тестирование.

Эффект был поражающий. Мы не думали, что даже за одно путешествие дети смогут так хорошо связать теорию с практикой. В общем, получили положительный результат. Если говорить об Амурской области, то в Благовещенске мы посещали космодром «Восточный». В Тамбовской области побывали на очень интересном завод «Пигмент», где производят различные красители. Кроме этого, ездим на различные природные достопримечательности, в нацпарки.

В Самарской области побывали в «Бункере Сталина». Это уникальный объект. Там было интересно не только детям, но и взрослым. Ведь вот она - та история, которую мы изучаем в школе. Многим регионам были выделены федеральные субсидии на реализацию школьных путешествий. Не исключаем и те проекты, которые существуют внутри регионов.

В том числе, предлагаем рассмотреть регионам софинансирование со стороны бизнеса - крупных корпораций и предприятий, находящихся в регионе. В Тюменской области предприятия формировали группу, выделяли финансирование школам и отправляли классы детей на производство. Дети видят, что можно и учиться, и работать у себя в регионе. А значит мы отвечаем на не менее важный вопрос о повышении уровня приверженности родному краю. И еще немаловажный инструмент финансирования - родители… - У меня сразу первая мысль: дорогие родители, давайте скинемся на шторы в классе… - Не совсем. У нас следующий год объявлен Годом семьи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий