Таким образом, китайские Ford Transit смогут предложить российскому бизнесу альтернативу отечественным аналогам в сегменте бюджетных легких коммерческих автомобилей.
Forthing M7 2024: в России скоро может появиться новый микроавтобус (конкурент Hyundai H1)
В Россию привезли китайский аналог Ford Galaxy за 2,5 млн рублей | «Соллерс» вместо Форд Транзит будет собирать автомобили на базе JAC Sunray. |
В Беларусь приехали аналоги Ford Transit российского производства — OfficeLife | Транзитом из Китая: знакомимся с новым фургоном Соллерс на выставке в Москве. |
Представлен JMC Fushun: китайский клон прошлого Ford Transit для бедных
Автомобиль Ford Transit второго поколения продавался в Китае с 2006 года на базе агрегатов 4 и 5 поколений. В основе фургона Sollers Atlant лежит китайский JAC Sunray, сборку которого организовали на заводе в Елабуге. Старый Ford Transit превратили в Китае в электромобиль JMC Teshun. В России появится в продаже Ford Transit из Китая. Ford Transit Custom образца 2012 года выпускается в КНР на совместном предприятии американского концерна и Jiangling Motors Corporation (JMC). Китайцы показали эффектный и недорогой минивэн размером с Ford Transit.
Электрический фургон Форд Транзит Е-Кастом
Также передняя часть стала более выразительнее за счёт большой "улыбающейся" решётки радиатора в хроме и бампера с новыми противотуманками. Сзади обновлённый Sunray повторяет решения предшественника. JAC Sunray обзавёлся серьёзно переделанным салоном: полностью обновлено торпедо и все интегрированные в него части: приборная панель, мультимедиа, блок управления климатом. Семейство модели получило мультифункциональный руль новой формы, другие дверные карты, USB, дополнительную розетку 12V.
Причем минивэну доступны как бензиновый, так и дизельный агрегаты одинакового объема. По умолчанию оба двигателя сочетаются с 9-ступенчатым «автоматом». Ожидается, что позднее автомобиль получит 5-диапазонную «механику». Transit Custom, который поставляется на китайский рынок, имеет длинную колесную базу и высокую крышу.
Поэтому в салоне минивэна могут размещаться до девяти сидений. Автомобиль получил новую радиаторную решетку, которая соответствует текущему дизайну американских моделей.
Модель имеет 70 изменений относительно предшествующей. Был изменён даже интерьер, он стал более эргономичным.
Окна с сервоприводом идут по стандарту, тем не менее ABS предоставляется опционально. До 2017 года автомобиль оснащался двумя разными дизельными двигателями.
Поделиться Алексей Кованов Фото производителя.
В Россию фургоны, автобусы и шасси будут приходить из соседнего Казахстана, где налажен их выпуск. У него есть несколько вариантов по длине колесной базы от 3 570 до 3 580 мм , а также стандартная и тяжелая версии — для управления последней требуются водительские права категории С. Новинка оснащается 150-сильным турбодизелем JAC, с которым работает 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Китайский аналог форд транзит фото
JAC Sunray получил новую оптику с линзами и светодиодными ДХО, которая потребовала изменения формы капота и передних крыльев. Также передняя часть стала более выразительнее за счёт большой "улыбающейся" решётки радиатора в хроме и бампера с новыми противотуманками. Сзади обновлённый Sunray повторяет решения предшественника. JAC Sunray обзавёлся серьёзно переделанным салоном: полностью обновлено торпедо и все интегрированные в него части: приборная панель, мультимедиа, блок управления климатом.
Подвеска классическая: спереди малолистовые рессоры, сзади — на пневмобаллонах. Максимальная нагрузка на переднюю ось 7,5 тонны, на задний мост — 13 тонн. Особо отмечу, что задняя подвеска двух-, а не четырехбаллонная. В качестве направляющего устройства используются два продольных рычага с задней поперечиной. В двухбаллонной подвеске меньше компонентов, а значит, будет проще с обслуживанием. К слову, у Scania тоже двухбаллонная подвеска. Высота седла Jost магистральная — 1157 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава. Так что в задний свес Dayun V9, в отличие от многих современных магистральников, не перенесено ничего, за что водители наверняка помянут разработчиков добрым словом. Для обслуживания ветрового стекла предусмотрены откидные ступени.
Тягач перевозчикам понравится, особенно если после повышения утилизационного сбора получится сохранить его весьма привлекательную стоимость, которая на данный момент составляет 10,5 млн рублей. Кстати, в стоимость включены два техобслуживания — после пробега 50 000 км и 100 000 км. Важно, что дистрибьютор оперативно решает вопросы с поставщиком по адаптации техники к российским условиям, реагирует на обратную связь от эксплуатирующих организаций. В качестве примера на грузовике усилена шумо- и теплоизоляция, все информационные таблички русифицированы, а в мультимедиа загружен «Яндекс. И это при том, что марки Dayun пока нет в строках российской статистики. И от того, как мы о себе заявим сейчас, будет успех в следующем», — отметил Александр Зоря. Кстати, на осень дистрибьютор анонсирует презентацию линейки самосвалов. В общем, у Dayun V9 есть все шансы прийтись ко двору и впрячься в грузоперевозки по России, что называется, по полной программе.
Это рядный 4-цилиндровый мотор, объемом 2,7 л, мощностью 149,5 л. Нагнетатель - Holset HE200. Система выпуска - с одним глушителем и системой нейтрализации отработавших газов селективного каталитического восстановления SCR. Только не последнего, а лишь второго поколения. Но дизайн модели, оказывается, разработан в дизайнерским центре JAC, который работает в итальянском Турине. Вдобавок интерьер коммерческого автомобиля является продуктом дизайнерского центра JAC в Токио. Фургон имеет две версии — длиннобразную 6000 мм и короткую 4900 мм , также два варианта высоты 2800 и 2390 мм. Технически допустимая масса — 3500 и 4050 кг. Вот кратко о том, что идет на замену Ford Transit. Любопытно, насколько глубоко со временем «залезет» в интеграцию с китайским автопромом отечественная отрасль?
Atlant — это аналог «Газелей» и Ford Transit. У него несколько модификаций: цельнометаллический фургон, промтоварный фургон, изотермический фургон, бортовая платформа с тентом, пассажирский автобус вместимостью до 15 мест и автомобили специального назначения. Полная масса — от 2,5 до 4,2 т. Argo — грузовичок-головастик вроде знакомого нам Hyundai Porter. У него есть варианты: промтоварный фургон, изотермический фургон и платформа с тентом. Полная масса — 2,5—3,5 т то есть все варианты можно водить с «легковыми» правами категории «В».
С турецкого на китайский. Или почему Ford Transit будет заменен JAC Sunray
Китайская Jiangling Motors Corporation (JMC) расшила линейку лёгких коммерческих автомобилей очередной производной от Ford Transit прошлого поколения, от. «Соллерс Авто» выпустит первые товарные автомобили под своей маркой на базе бывшего производства Ford Transit в конце 2022 года. Они выпускаются в Китае на мощностях компании SAIC и на внутреннем рынке стоят от 147,8 тысячи до 349,6 тысячи юаней (примерно 1,8-4,3 миллиона рублей по актуальному курсу).
Обзор тягача Dayun V9 - китайского Volvo
Transit Custom — это современный и комфортабельный фургон, который в прошлом году получил обновлённый дизайн и интерьер, а также ряд электронных ассистентов, таких как система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль и камера заднего вида. В Китае этот автомобиль доступен с двумя 2-литровыми турбомоторами — дизельным на 121 л. Кроме того, доступен выбор между удлиненным и стандартным кузовом фото: Ford. По информации редакции Quto , ценник Transit Custom составит 3,5 млн рублей в базовой комплектации.
Как и прежде, китайская модель предложена в грузовых и пассажирских версиях разной длины и высоты вместительностью до 11 человек.
Перечень опций пополнили задняя пневмоподвеска и система полуавтономного вождения. На фото показаны две версии: темная — короткобазная переднеприводная пассажирская с турбодизельным мотором, белая — длиннобазная электрическая с высокой крышей. Новый Ford Transit сохранит турбодизели объемом 2,0, 2,2 и 2,4 л и будет доступен с 6-ступенчатой механической и 8-ступенчатой автоматической КПП.
Электрическая версия китайского Transit так же будет отличаться от мировой версии. Ёмкость батареи больше, чем у американской и европейской. К сожалению, пока нет информации о цене обновленного китайского Transit. Появиться ли в наших краях такая версия Ford — так же пока неизвестно. Но глядя на то, как «китайцы» покоряют российский рынок, вполне возможно, что фургоны таки доедут и до нас.
Войти Добавить объявление Каталог.
Антиблокировочная система тормозов ABS и электронное распределение тормозного усилия EBD входят в стандартную комплектацию, как и другие функции, включая климат-контроль, 10-дюймовый центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы, устройства Bluetooth Hand Free, камеру заднего вида, передние подушки безопасности, точки ISOFIX для крепления детских кресел, автоматический центральный замок, предупреждение о скорости, систему защиты аккумулятора и многое другое. Kandi производит внедорожные транспортные средства для отдыха на протяжении десятилетий и теперь улучшает опыт водителей, переосмысливая свою передовую технологию электромобилей», - сказал Джонни Тай, генеральный директор Kandi America. Kandi America будет продавать пикапы K32 через свою общенациональную дилерскую сеть Powersports, что, вероятно, означает, что UTV не будет разрешен для использования на дорогах. Поставки клиентам, как ожидается, начнутся в первом квартале 2022 года. Галерея: Kandi K32 2021 года.
Китайский Ford Transit Custom пополнит рынок lcw в России
Как пишет «Автопоток», российская компания «Топ Юнит» из Санкт-Петербурга начала принимать заказы на китайские фургоны и микроавтобусы SAIC Maxus V90. Интересно, что машины построены на базе Ford Transit Custom образца 2012 года, то есть китайский автомобиль, несмотря на его довольно современный внешний вид, сильно отличается от европейского Transit Custom. Sollers планирует позиционировать свою продукцию дороже аналогов от «Группы ГАЗ», но дешевле иномарок, включая, к примеру, китайские JAC. Узнайте обо всех возможностях и характеристиках коммерческого автомобиля Foton Toano. Выберите надежное транспортное средство для успешного ведения бизнеса в России. Они выпускаются в Китае на мощностях компании SAIC и на внутреннем рынке стоят от 147,8 тысячи до 349,6 тысячи юаней (примерно 1,8-4,3 миллиона рублей по актуальному курсу). Китайский Transit Custom получил передок, оформленный в стиле современных моделей Ford: широкая восьмиугольная радиаторная решётка, агрессивный бампер и светодиодные фары с грозным прищуром.
В России ожидается большая партия фургонов Ford Transit Custom из Китая
Предполагается, что им может стать китайский JAC с моделью Sunray, пережившей рестайлинг. «Соллерс» начал производство грузовых машин под собственным брендом взамен Ford Transit. Предполагается, что им может стать китайский JAC с моделью Sunray, пережившей рестайлинг. Home Новости брендов Обновленный Ford Transit для Китая получил передок в стиле пикапа Ranger. «Соллерс» начал производство грузовых машин под собственным брендом взамен Ford Transit. На российском рынке тяжелых грузовиков пополнение: перевозчикам представлены китайские магистральные тягачи Dayun новой генерации.
Транзитом из Китая: знакомимся с новым фургоном Соллерс на выставке в Москве
The updates includes a new front, a new rear, a new interior, a new gearbox, and new technology. The joint venture is divided into two parts: one for commercial vehicles and one for passenger cars. The former makes various pickup trucks, SUVs, and Transit variants. Most are sold under the JMC name, and some under the Ford name. The passenger car part sells only Ford-branded passenger cars, like the Ford Territory and the Ford Equator. Too many Transits indeed. Ford Transit Custom — Basic.
Первые образцы произведенных в российской Елабуге коммерческих автомобилей в белорусскую столицу привезла компания «Атлант-М Боровая». Именно там на заводе «Соллерс» ранее выпускались коммерческие автомобили Ford Transit. Крупноузловая сборка коммерческих автомобилей под брендом «Соллерс» стартовала в Татарстане 26 ноября 2022 года.
Время зарядки аккумулятора остается неизменным. По словам представителей компании, антиблокировочная система тормозов ABS и электронное распределение тормозного усилия EBD включены в базовую комплектацию, как и остальные опции, в том числе климат-контроль, 10-дюймовый центральный дисплей информационно-развлекательной системы и устройства Bluetooth Hand Free. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
Дизайн фар позаимствован у среднеразмерного пикапа Ford Ranger. У некоторых версий есть даже характерная пластиковая поперечина между фарами. Для китайского Транзита разработаны несколько вариантов оформления передка: у богатых пассажирских версий — большой хромированный «гриль», у электрической версии вместо решетки между фарами — глухая панель в цвет кузова, «рабочие лошадки» имеют простенькую пластиковую сетку.
Дизайн задних фонарей у нового китайского Транзита тоже свой, но все остальные элементы кузова такие же, как и у европейской версии. Интерьер седьмого китайского Transit выглядит так же, как и интерьер недавно дебютировавшего в «поднебесной» Ford Transit Custom. Два больших объединённых дисплея с диагональю 12,3 дюйма каждый, множество ниш для хранения мелочей. Пассажирская часть зависит от выбранной комплектации.
Ford Bronco китайской сборки будет стоить вдвое дешевле американского
The good old first generation Ford Transit Custom gets an update in China, so it is good to go for another two years or so. Home Новости брендов Обновленный Ford Transit для Китая получил передок в стиле пикапа Ranger. Главная» Все новости» Бренды» Ford. В России начались продажи китайских LCV-фургонов Ford Transit от 5,3 млн рублей. В России появился Ford Transit китайского производства – тот самый, что выпускается на заводе JMC. The JMC Transit is based on the long-wheelbase and high-roof variant of the first-gen Ford Transit Custom, resulting in a pretty spacious nine-seater cabin.