Судя по последней статистике заполняемости кинотеатров, к сожалению, о восстановлении потока говорить пока очень и очень рано. Боевик, триллер, фантастика. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Джон Дэвид Вашингтон, Роберт Паттинсон, Аарон Тейлор-Джонсон и др. Новым главным героем оригинального научно-фантастического экшна Кристофера Нолана «Довод» становится Джон Дэвид Вашингтон.
ТЭГ: `довод`
Вместо этого релиз картины наглядно продемонстрировал, что восстановление киноиндустрии будет долгим и болезненным. Кроме того, неудача «Довода» заставила WB и другие студии пересмотреть даты релизов своих крупных проектов. Например, премьера «Чудо-женщины: 1984» уже перенесена на конец декабря. К слову, на ноябрь этого года запланирован выход новой части бондианы — «Не время умирать». Дата пока не менялась, но ее перенос очень вероятен.
Встречное движение времен уже было отработано в «Помни» 2000 : действие в этом фильме идет вспять, каждая последующая сцена оказывается предыдущей, но в сквозном эпизоде, к которому мы периодически возвращаемся, время течет линейно. Хитроумная многослойная интрига; головоломка из фрагментарных эпизодов; герой, убежденный в том, что действует по своей воле, но оказывающийся пешкой в чужих руках, — все это заявлено в «Преследовании». Рекурсия реальности, из-за которой герой становится частью системы отражений-самоподобий, стала темой короткометражки «Жук-скакун» Doodle-bug; 1997. И в последнем фильме из перечисленных на деле одном из первых в фильмографии Нолана , пожалуй, кроется важнейший ключ к «Доводу». В этой трехминутной картине молодой человек с ботинком в руке гоняется по комнате за каким-то насекомым. И выясняется, что это не насекомое, а он сам — точнее, его крошечная копия, которая так же бегает за микроскопическим человечком, скорее всего, за ним же самим. Вдруг за спиной героя вырастает гигантское лицо — это вновь он, только огромных размеров. И этот колосс вот-вот прихлопнет его своим великанским ботинком. Герой короткометражки и есть такой снаряд, движущийся по кем-то намеченной траектории, он лишен субъектности, он всего-навсего объект, фигура на чьем-то игровом поле. Рекурсия, то есть бесконечное множество самоподобий, не дает ответа на вопрос, кто подлинный актор этого действия. Каждая из копий считает актором себя, но оказывается лишь игрушкой в чьих-то руках. В ту же ловушку помещен и Протагонист из «Довода». Об этом говорит название фильма Tenet по-английски, «Довод» по-русски , слово-палиндром, которое можно читать справа налево и слева направо, суть от этого не меняется. Картина и структурно напоминает палиндром: начиная с середины, мы в обратном порядке возвращаемся к событиям первой половины фильма и смотрим на них другими глазами, вооруженные новой информацией. Слово-палиндром Tenet — фрагмент другого, более сложного палиндрома, латинской фразы Sator Arepo tenet opera rotas, которую помещали в квадрат таким образом, чтобы ее можно было читать слева направо, справа налево, сверху вниз и снизу вверх. Эти пять слов старательно разбросаны Ноланом по фильму. Олигарх Андрей Сатор владеет корпорацией «Ротас», он шантажирует жену с помощью поддельной картины Гойи, которую сделал некий Арепо, открывающая сцена фильма разворачивается в Киевской опере. Над переводом этой фразы исследователи ломают головы до сих пор. Самое загадочное слово — Arepo. Его нет в словарях латинского языка, вполне возможно, это имя собственное. В романе Владимира Орлова «Альтист Данилов» эта фраза переводится так: «Пахарь Арепо за своим плугом направляет работы». Латинский палиндром Sator Arepo tenet opera rotas Слово tenet занимает в палиндроме центральное место. И именно это слово вынесено в название фильма как ключ, подсказка. Tenet — форма глагола teneo, который означает «направлять, держать, достигать, добиваться».
Создатели "Довода" снимали в семи странах мира, среди которых Индия, Дания, Эстония, Италия, Норвегия, Великобритания и США, перекрывали 8 километров автострады, потратили восемь недель на съемки автомобильной погони и организовали реальное столкновение "Боинга-747" с самолетным ангаром. Несмотря на все ещё сохраняющийся высокий риск заражения, с просмотром данного видео появляется более осознанное понимание того, почему Нолан так упорно настаивал на просмотре "Довода" именно в кинотеатрах.
Тем временем Кодзима Хидео решил оценить новую версию «Сквозь снег». Лента Пон Чжун Хо Гению очень понравилась, ждем его реакцию на сериальную адаптацию одноименного французского графического романа. Выделяется он футуристическим дизайном, заставляющим вспомнить зал заседаний Галактического Сената с его платформами.
Обзор фильма «Довод». йинег — налоН
Звезда нового фильма Довод от культового режиссера Кристофера Нолана (Christopher Nolan) раскрыл возможный сиквел Довод 2, на что намекает открытая концовка оригинального фильма. Еще в июле французский журнал M назвал «Довод» лентой, которая должна «спасти кино» после пандемии. Показ фильма «Довод» в кинотеатре.
Кристофер Нолан рассказал, почему на создание его фильма «Довод» ушло 20 лет
16 июля состоится премьера самого таинственного и интригующего фильма режиссера Кристофера Нолана — «Довод». канал для всех любителей кино. "Довод" до сих пор остается единственным блокбастером, который решили показывать в кино. одного из самых долгожданных фильмов года. один из первых фильмов, которые вышли на большие экраны всего мира после открытия кинотеатров.
Фильм "Довод" снят с проката
Звучит неплохо, если не копнуть хотя бы на пол штыка лопаты вглубь. Ок, возьмём обычный предмет, допустим, та же пулю из «Довода». Берём одну молекулу — одну из составляющих пулю частичку — и следим за её движением. Допустим, она движется из точки А в точку Б. Следом мы вмешиваемся в этот процесс и меняем направление движения частицы на противоположное: из точки Б в А. Следом меняем направление движения всех молекул пули. И что же по логике мы получаем в итоге? Да ничего. Вообще ничего!
Пуля как была обычной пулей, так ей и осталась. Это сродни теории суперсимметрии. Меняем заряд элементарных частиц ровно на противоположной и, казалось бы, мы изменили основание в пирамиде всего сущего. А не деле ничего не поменялось. Вообще ничего. Так и тут — направление движения частиц ничего вообще не меняет. Предметы не будут двигаться обратно во времени. Чтобы это происходило, нужно начинать инверсию не с молекулы, а сразу со всей системы, то есть взять всю Вселенную и развернуть её на 180 градусов.
А заставить «двигаться обратно во времени» отдельно взятый предмет Боже, какой же бред! Даже если врубить всю фантазию на полную мощь, можно представить себе прибор, который развернёт вспять всю Вселенную. Однако вообразить существование прибора, который разворачивает обратно отдельный предмет — невозможно. Фантазии Нолана Режиссёр признавался, что это фантазия на тему. В его системе координат инверсия отдельных предметов есть и хоть ты тресни.
По данным издания Variety, источники в WB указали, что студия будет гибко подходить к выпуску " Довода ", а это означает, что фильм, вероятнее всего, будет представлен каким-то образом на международных рынках раньше США, учитывая, что многие страны начали возобновлять работу кинотеатров, а фильмы Кристофера Нолана традиционно хорошо зарекомендовали себя именно за рубежом. Напомним, что изначально " Довод " планировалось выпустить в середине июля, но эпидемия коронавируса внесла свои коррективы в эти планы.
В глаза Протагонисту бросается брелок у Нила, который был у трупа и у незнакомца в опере.
Нил прощается с Протагонистом, отвечая, что именно тот нанял его в прошлые для Нила, но будущие для себя годы «годы назад для меня — через годы для тебя» , а вся операция по перехвату алгоритма — встречное движение во времени под руководством главного героя. Прийя начинает «подчищать хвосты», нацелившись устранить в том числе посвящённую в тайны «Довода» Кэт. Протагонист мешает планам Прийи, дав понять ей, что «хвосты» — его забота, поскольку они оба и многие другие персонажи, что прямо не проговаривается работали на него. В конце фильма герой провожает взглядом спасённую Кэт и Макса, её сына от брака с Сатором. Он подчеркнул: «Я работал над последовательным улучшением сценария около шести или семи лет» [5]. Название фильма является палиндромом — «Довод» Tenet одинаково читается слева направо и справа налево [6]. Нолан сознательно старался абстрагироваться от любого влияния шпионского жанра и полагался только на свою собственную память [7]. Нолан выбрал Вашингтона за его актёрскую игру в фильме « Чёрный клановец » 2018 [13]. Вашингтон, Паттинсон и Дебики рассказали, что им разрешали читать сценарий только в запертом помещении [5] [4] [14].
При создании образа своего персонажа Паттинсон вдохновлялся манерой поведения писателя Кристофера Хитченса [15]. Кинопробы Кападии для «Довода» снял режиссёр Хоми Ададжаниа во время работы над своим фильмом «Ангрези-медиум» 2020 [16]. Кейн был задействован в съёмках всего один день и снимался только с Вашингтоном [17]. Съёмки[ править править код ] Съёмки с участием 250 сотрудников съёмочной группы [15] начались в мае 2019 года и проходили в семи странах [18] : Дании , Эстонии , Индии , Италии , Норвегии , Великобритании и США. Съёмки в Эстонии продолжались семь недель [5] и обошлись в 15,6 млн евро 18,4 млн долларов [19] [20]. Warner Bros. В середине июня 2019 года рядом с заброшенным зданием таллинского Горхолла были отсняты сцены, в которых действие фильма разворачивается в Киеве , с участием «украинских» машин полиции и скорой помощи [21] [22] [23]. В течение двух выходных дней, 29 и 30 июня, для проведения съёмок в Таллине было ограничено движение по Пярнускому шоссе , а также перекрыты выезды на него [24] [25]. В связи со съёмками была частично закрыта для движения транспорта в период с 10 по 14 и с 17 по 21 июля магистральная улица Лаагна в районе Ласнамяэ , что затронуло также большое число городских автобусных маршрутов, которые пришлось временно направить на параллельную улицу.
Для остального транспорта в дни съёмок в «часы пик» по улице Лаагна открывали только одно направление: утром — в центр города, вечером — в Ласнамяэ. Это привело к автопробкам , вызвавшим большое недовольство горожан [26]. Пересекающие улицу мосты были открыты, за исключением времени съёмок с воздуха на бреющем полёте до пяти минут [27]. Весной 2019 года тема возможного закрытия улицы Лаагна для киносъёмок бурно обсуждалась в обществе.
Его интересно смотреть, актёры стараются, картинка радует глаз, музыка всегда в тему. Хорош ли «Довод»? А вот это очень сложный вопрос, потому что автор этой рецензии вышла из кинотеатра с комком в горле и очень долго пыталась определиться со своими чувствами, которые далее попытается разобрать чуть подробнее. Скорее, хорош. Но в этом-то и кроется его главная проблема — в слове «скорее» и количестве времени, которое потребовалось для формулировки этой простой мысли. Сначала о плюсах Плюсов много. Операторская работа выше всяких похвал. Каким-то странным образом Хойте Ван Хойтема и Нолан нашли друг друга и научились понимать с полуслова. Не возникает ни малейшего сомнения, что фильм снят ровно так, как Нолан этого хотел. Людвиг Йоранссон, хоть и очень старается быть похожим на Ханса Циммера, отлично передаёт эмоции и настроение через музыку, при этом несколько экспериментальных ходов делают эту его работу крайне успешной. Постановка экшн-сцен более чем прекрасна. Встраивание нестандартной механики манипуляций со временем в боёвку придаёт удивительную изюминку динамике происходящего на экране. При этом трюки достаточно подробно сняты, чтобы вы понимали, что происходит, не теряя напряжения от ситуации. Особенно сильно удивили две актёрские работы, проделанные на высочайшем уровне — Робертом Паттинсоном и Кеннетом Брана. Паттинсон выдаёт очень тонкую игру, едва заметная мимика отлично работает на его образ и раскрывает взаимоотношения его героя с окружающими. Роберт вновь доказывает, что он уже не ванильный, сверкающий на солнце мальчик-вампир, но мастер своего дела. Воспитанный на шекспировском театре Кеннет Брана невероятным образом сумел примерить абсолютно не свойственное себе амплуа, которое ему бесконечно идёт.
Фильм «Довод» Кристофера Нолана заставит взглянуть на время по-новому
Кто же всё-таки сын Кэт? В Сети гуляет много предположений о том, кем же всё-таки является сын Кэт — уж слишком часто о нём в фильме вспоминают, чтобы он оказался не важным для сюжета персонажем. Есть экзотичные теории — например, что это Ивс, солдат, которого играет Аарон Тейлор-Джонсон. Идея, правда, мало чем подкреплена. Как и сын Кэт, он блондин, к тому же в совместной со своей возможной матерью сцене он ведёт себя довольно странно. И даже то, что у сына есть имя его зовут Макс и оно отличается от имени Нила, может быть легко объяснено: в конце концов он секретный агент и, вероятно, работает под псевдонимом. Да и Нолан в интервью говорил, что его « возможно » зовут Нил, но, мол, мы этого не знаем на самом деле. Единственная проблема с этой теорией — если Нил действительно сын Кэт, то он должен был прожить в инвертированном состоянии более десятка лет. Что, думается, не очень практично и удобно всё это время находиться в кислородной маске как минимум. Камео Кристофер Нолан не из тех режиссёров, кто любит пичкать свои фильмы всевозможными камео. Но в «Доводе» всё же есть парочка любопытных.
Вы, скорее всего, не знаете его по имени, но он важный персонаж в творческой истории Нолана. Именно он играет главную роль в первой заметной короткометражке режиссёра, «Жуке-скакуне», и его дебютной полнометражке « Преследование ». Появляется в «Доводе» и сам Нолан. Нет, он не заскакивает в кадр, как это любил делать Хичкок и любит, скажем, Питер Джексон. Камео Нолана, вполне в духе режиссёра, куда более неочевидное. В некоторых композициях в саундтреке Людвига Йорансона можно услышать учащённое дыхание, задающее ритм мелодии.
Черно-белая картина «Манк» Дэвида Финчера стала лауреатом премии за художественный дизайн. Музыкальную драму «Звук металла» наградили за лучший звук. Это произошло из-за смерти его деда, супруга королевы принца Филипа. Он умер 9 апреля в возрасте 99 лет.
Игры и игровые консоли В ночь на 22 мая в игре в жанре королевской битвы Fortnite показали трейлер фильма «Довод» Кристофера Нолана, премьера которого должна пройти летом. Посмотреть ролик можно было в режиме «Вечеринка». Трейлер показывали на экране, расположенном в центре карты, каждый час.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс. Дзене , Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
В Москве представили фильм Кристофера Нолана «Довод»
Звезда нового фильма Довод от культового режиссера Кристофера Нолана (Christopher Nolan) раскрыл возможный сиквел Довод 2, на что намекает открытая концовка оригинального фильма. Сценарий фильма «Довод» писался на протяжении двадцати лет, ведь подобная история требует множество времени для тщательной проработки всех деталей. Фильмы осени: 20 доводов сходить в кино.
Прокатчик фильма «Довод» попросил кинотеатры увеличить долю отчислений
В центре картины безымянный агент ЦРУ, который пытается спасти планету от козней антагониста — русского олигарха, завладевшего технологией инверсии и посылающего в прошлое людей и предметы. Съемки проходили в семи странах, пейзажи и масштаб действия впечатляют. Многие погони, драки и даже диалоги, иллюстрирующие движение из будущего в настоящее, снимались без спецэффектов: актерам приходилось делают все задом наперед. В некоторых странах ленту уже транслируют в кинотеатрах.
Встраивание нестандартной механики манипуляций со временем в боёвку придаёт удивительную изюминку динамике происходящего на экране. При этом трюки достаточно подробно сняты, чтобы вы понимали, что происходит, не теряя напряжения от ситуации. Особенно сильно удивили две актёрские работы, проделанные на высочайшем уровне — Робертом Паттинсоном и Кеннетом Брана.
Паттинсон выдаёт очень тонкую игру, едва заметная мимика отлично работает на его образ и раскрывает взаимоотношения его героя с окружающими. Роберт вновь доказывает, что он уже не ванильный, сверкающий на солнце мальчик-вампир, но мастер своего дела. Воспитанный на шекспировском театре Кеннет Брана невероятным образом сумел примерить абсолютно не свойственное себе амплуа, которое ему бесконечно идёт. А теперь о минусах В первую очередь впечатление портит работа монтажёра, которая выпячивает все недостатки фильма с первых минут. Что произошло с Дженнифер Лэйм, работавшей над чудесными «Реинкарнацией» и «Брачной историей», решительно непонятно. Хорошо поставленные сцены налеплены друг на друга так, что у зрителя нет ни минуты, чтобы отдышаться между экшеном и хотя бы поразмыслить над тем, что же он только что увидел.
Фильм несётся по событиям сломя голову, без остановки, словно из страха, что без драк, выстрелов или прыжков каждые десять минут посетитель кинозала потеряет интерес к происходящему на экране. В итоге мы имеем сумбурный темп повествования, который мешает проникнуться фильмом. Наличие блеклого и неинтересного главного героя также не способствует эмоциональному накалу. Вашингтону будто сказали «Ты только не старайся слишком сильно» — он и не старался. Протагонист картины вызывает ассоциации с довольно популярным архетипом Мэри Сью в данном случае — Марти Стю — человеком, которому не надо ничему учиться, ведь он и так всё умеет и может; человеком, которому везёт на каждом шагу и который найдёт правильный ответ в любой ситуации. Его взаимоотношения с прочими персонажами картонны, в них просто не веришь — а, соответственно, и ему не сопереживаешь.
Самое главное Далее идёт достаточно субъективное мнение, основанное на годах потребления кино и личных пристрастиях. Мне остаётся только надеяться, что я не одна такая.
На вторую строчку поднялась комедия «Дедушка нелегкого поведения». Третья позиция досталась криминальной драме «Кровные узы». Подробнее 17 ноября 2020 20:01 Итоги уикенда с 12 по 15 ноября: «Непосредственно Каха» доминирует в прокате Первое место в прокате России и СНГ по итогам уикенда с 12 по 15 ноября с большим отрывом занимает отечественная комедия «Непосредственно Каха». На второе место переместился лидер предыдущей недели — фэнтези «Ведьмы» Роберта Земекиса. Третья строчка досталась комедийному триллеру «Дичь». На вторую строчку опустилась криминальная драма «Кровные узы».
Тройку лидеров в очередной раз замыкает комедия «Дедушка нелегкого поведения». Подробнее 10 ноября 2020 20:33 Итоги уикенда с 5 по 8 ноября: «Ведьмы» не отступают Первое место в прокате России и СНГ по итогам уикенда с 5 по 8 ноября вторую неделю подряд занимает приключенческое фэнтези «Ведьмы». На второй строчке — отечественная новинка: военная драма «Подольские курсанты». Подробнее 9 ноября 2020 10:14 Сборы в США и Канаде с 6 по 8 ноября: победу одержали «Кровные узы» Первое место среди лидеров проката в США и Канаде за уикенд с 6 по 8 ноября заняла новинка — криминальная драма «Кровные узы». На вторую строчку переместился лидер предыдущей недели — хоррор «Давай поиграем». Тройку лидеров замыкает комедия «Дедушка нелегкого поведения». Подробнее 3 ноября 2020 20:00 Итоги уикенда с 29 октября по 1 ноября: «Ведьмы» покорили кинотеатры Первое место в прокате России и СНГ по итогам уикенда с 29 октября по 1 ноября заняло фэнтези «Ведьмы» Роберта Земекиса. Третья позиция досталась анимационной ленте «Повелитель драконов».
Как поясняют в издании «Коммерсантъ», «Каро Премьер» всё ещё ведёт переговоры с кинотеатральными сетями. Трейлер фильма «Довод» Причина для такого решения студии Warner Bros. Кинопоказ — одна из наиболее пострадавших от пандемии сфер деятельности. И если у студий и дистрибьюторов есть возможность, например, получать прибыль от онлайн-проката, то кинотеатры, простаивающие в связи с коронавирусом, здесь себе ничем не помогут.
Почему нолановский Довод — это полная лажа
Предварительные продажи билетов на «Довод» принесли российским кинотеатрам больше 11 млн рублей. Из них почти 6,5 млн рублей приходится на первый день выхода в прокат. Многие обратили внимание: это больше, чем было у индустрии в июне. Но ничего удивительного: в первый месяц лета по всей стране работали только 28 кинотеатров. Миссия «Довода» — перезапустить рынок кинопоказа, считает генеральный директор сети «Киномакс» Дмитрий Нартов. Дмитрий Нартов генеральный директор сети «Киномакс» «Хотелось бы, конечно, чтобы «Довод» отработал как следует. Но у нас еще не все регионы открыты на сегодня. Мы в любом случае недополучим деньги. У нас есть ограничения 50-процентные, это значит, в прайм-тайм мы все равно не соберем полные залы. Думаю, что однозначно отработает лучше, чем «Вратарь галактики».
Известные всем события смяли картину отечественного кинопоказа и нарушили наметившиеся тенденции, а рейтинг самых кассовых фильмов напоминает перечень «выживших». Подробнее 23 ноября 2020 10:16 Сборы в США и Канаде с 20 по 22 ноября: «Дичь» остается на высоте Первое место среди лидеров проката в США и Канаде за уикенд с 20 по 22 ноября вторую неделю подряд занимает комедийный триллер «Дичь». На вторую строчку поднялась комедия «Дедушка нелегкого поведения». Третья позиция досталась криминальной драме «Кровные узы». Подробнее 17 ноября 2020 20:01 Итоги уикенда с 12 по 15 ноября: «Непосредственно Каха» доминирует в прокате Первое место в прокате России и СНГ по итогам уикенда с 12 по 15 ноября с большим отрывом занимает отечественная комедия «Непосредственно Каха». На второе место переместился лидер предыдущей недели — фэнтези «Ведьмы» Роберта Земекиса. Третья строчка досталась комедийному триллеру «Дичь». На вторую строчку опустилась криминальная драма «Кровные узы». Тройку лидеров в очередной раз замыкает комедия «Дедушка нелегкого поведения». Подробнее 10 ноября 2020 20:33 Итоги уикенда с 5 по 8 ноября: «Ведьмы» не отступают Первое место в прокате России и СНГ по итогам уикенда с 5 по 8 ноября вторую неделю подряд занимает приключенческое фэнтези «Ведьмы». На второй строчке — отечественная новинка: военная драма «Подольские курсанты». Подробнее 9 ноября 2020 10:14 Сборы в США и Канаде с 6 по 8 ноября: победу одержали «Кровные узы» Первое место среди лидеров проката в США и Канаде за уикенд с 6 по 8 ноября заняла новинка — криминальная драма «Кровные узы». На вторую строчку переместился лидер предыдущей недели — хоррор «Давай поиграем». Тройку лидеров замыкает комедия «Дедушка нелегкого поведения».
Съемки проходили в семи странах, пейзажи и масштаб действия впечатляют. Многие погони, драки и даже диалоги, иллюстрирующие движение из будущего в настоящее, снимались без спецэффектов: актерам приходилось делают все задом наперед. В некоторых странах ленту уже транслируют в кинотеатрах. За 7 дней шпионский боевик собрал больше 53 миллионов долларов.
В «Довод 2», по мнению Джона Дэвида Вашингтона, можно дать все ответы, и потому актер с радостью вернулся бы в продолжении картины. Исполнитель главной роли фильма «Довод» отметил, что только в самом конце зрители узнают, что именно Протагонист стоит за всеми сюжетными поворотами, в которых сам же и участвует, и именно он и основал главную организацию, которая занимается путешествиями в инверсии. Джон Дэвид Вашингтон отметил, что пока он не может знать, что планирует Нолан, который делает что захочет. Поэтому, несмотря на богатую историю и проработанный мир, потенциальный сиквел «Довод 2» может и не выйти, если у режиссера будут новые идеи для своих будущих проектов.