С декабря 2007 по ноябрь 2013 года Алексей Васильевич работал на Средне-Невском судостроительном заводе сначала главным инженером, а затем первым заместителем генерального директора. Морские новости и новости речной отрасли. Генеральным директором Балтийского завода назначен Юрий Гордиенков. Юрий Гордиенков сменил в должности генерального директора Балтийского завода Алексея Кадилова, который возглавлял предприятие с 2013 года. Участник Рейтинга Генеральных Директоров Алексей Кадилов занимает место №3985 в отрасли «Машиностроение» по Санкт-Петербургу по состоянию на 17 апреля 2024 года.
На строительство новой верфи в Кронштадте потребуется до 400 млрд рублей
Господин Кадилов это один из немногих руководителей современных производств, который прошёл путь от участника производственного процесса до руководителя производства, пусть и не от рабочего, но всё же практически от станка. Об этом в интервью изданию "Деловой Петербург" сообщил генеральный директор предприятия Алексей Кадилов. Глава "Балтзавода" Кадилов заявил, что готовность атомного ледокола "Якутия" близка к 50%.
Алексей Кадилов: "Балтийский завод" находится на подъёме
В своем заключительном слове генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов поблагодарил заказчика за оказанное доверие и подчеркнул, что Балтийский завод приложит все силы для успешного выполнения договорных обязательств. Об этом сообщил «Деловому Петербургу» генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов. Последние новости с тегом: Кадилов Алексей.
Генеральным директором Балтийского завода назначен Юрий Гордиенков
Объединённая судостроительная корпорация сменит главу Балтийского завода | Трудовой путь Алексея Кадилова начался в 1976 году с должности строителя кораблей на Балтийском заводе, где он дорос до директора по производству. |
Кадилов Алексей Васильевич - Генеральный директор - Биография | Видимо, Алексей Кадилов рассмотрел в госпоже Ворониной какие-то особые черты, нуждающиеся в субсидировании. |
На строительство новой верфи в Кронштадте потребуется до 400 млрд рублей
С 1994 года и в течение 10-ти лет руководил санкт-петербургскими представительствами ЗАО «Белуха» и «Ростехимпорт». Возглавлял Рыбинский судостроительный завод, занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер». С 2004 по 2007 годы был первым заместителем генерального директора Морского завода «Алмаз», где при его участии была построена серия разъездных катеров проекта 21960 для Военно-морского флота, катера специального назначения «Хоста» и многоцелевые быстроходные катера проекта «А-125». С декабря 2007 по ноябрь 2013 года Алексей Васильевич работал на Средне-Невском судостроительном заводе сначала главным инженером, а затем первым заместителем генерального директора.
Мы успешно выполнили тестовый запуск, а в июле готовимся к подаче пара на турбину. Атомный ледокол "Сибирь" проекта 22220. Июль 2021 года. Фото — "Технология машиностроения". Все испытания намерены завершить ко 2 ноября 2021 года и вывести корабль в море. Если не возникнет форс-мажорных обстоятельств, в этом году подпишем приёмный акт. Вторая важная задача связана с ремонтом головного корабля проекта. Как известно, в феврале 2020 года, во время испытаний сгорела обмотка правого гребного электродвигателя. Мы готовимся принять "Арктику" в ближайшее время, выгрузить сгоревший двигатель, заменить его новым и провести комплекс испытаний. Мы также устраним замечания, выявленные в процессе эксплуатации "Арктики", и к 15 ноября отпустим корабль снова в море.
Головной атомный ледокол "Арктика" проекта 22220. Фото — Балтийский завод. Ещё одно значимое событие — в конце осени 2021 года планируем передать "Урал", третий ледокол проекта, под погрузку ядерного топлива. Атомный ледокол "Урал", второе серийное судно проекта 22220. Программа по строительству ледоколов идёт по графику.
Об этом рассказали два источника «Ведомостей», близких к ОСК, и три сотрудника судостроительных предприятий Санкт-Петербурга. Один из собеседников уточняет, что очередной пятилетний контракт Кадилова заканчивается 16 апреля 2023 г. Кадилов пришел на Балтзавод в 1976 г. К 1994 г. На заводе принимал участие в сдаче тяжелых атомных ракетных крейсеров.
Затем в течение 10 лет руководил петербургскими представительствами ЗАО «Белуха» и «Ростехимпорта», возглавлял Рыбинский судостроительный завод, занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер». До назначения гендиректором Балтзавода был заместителем гендиректора петербургского Морского завода «Алмаз», главным инженером и первым заместителем гендиректора Средне-Невского судостроительного завода. Собеседники «Ведомостей» в судостроительной отрасли в целом положительно оценивают работу Кадилова на посту руководителя Балтзавода.
Благодаря внедрению современного оборудования, существенно сократилась трудоемкость изготовления кораблей и судов из композитных материалов, что повысило конкурентоспособность продукции предприятия в сегменте мирового рынка тральщиков и скоростных патрульных катеров.
Руководит Балтийским заводом с ноября 2013 года. Награжден медалью «За укрепление боевого содружества». Имеет звание «Почетный судостроитель РФ».
Балтийский завод глазами генерального директора Алексея Кадилова
Генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов рассказал. Для Балтийского завода ледокол "Чукотка" станет пятым судном проекта. Как писало ИАА «ПортНьюс», с ноября 2013 года до середины апреля 2023 года Балтийским заводом руководил Алексей Кадилов. Особое внимание Алексей Кадилов уделил другим предприятиям, которые в кооперации с Балтийским заводом будут строить атомные ледоколы проекта 22220.
Алексей Кадилов: "Балтийский завод" находится на подъёме
Морские новости и новости речной отрасли. Генеральным директором Балтийского завода назначен Юрий Гордиенков. Алексей Кадилов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Глава "Балтзавода" Кадилов заявил, что готовность атомного ледокола "Якутия" близка к 50%. Компромат последние новости Алексей Кадилов, 9,5 года возглавлявший Балтийский завод (входит в государственную Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), в апреле покинет свой пост. Он сменил Алексея Кадилова, который прошлой весной ушел на пенсию после десяти лет руководства предприятием.
Гендиректором «Балтийского завода» назначен экс-глава «Ижорских заводов»
Сейчас в постройке находятся два ледокола серии — "Якутия" спущен на воду и "Чукотка" на стапеле. Еще два судна заказаны "Атомфлотом", их строительство начнется в 2024 и 2025 годах. Кроме того, по данным газеты, "Атомфлот" в ближайшее время подпишет с Балтзаводом контракт на строительство ядерного заправщика за 25 миллиарда рублей. Предприятие также будет достраивать четыре модернизированных плавучих энергоблока для Баимского ГОКа, первая стадия строительства которых ведется в Китае.
Кадровая задача, так или иначе, решается». Основная тема того интервью была посвящена строительству серии атомных ледоколов и уникальной плавучей АЭС «Академик Ломоносов», доверенных Балтийскому заводу. По словам Алексея Кадилова, работы по строительству плавучего энергоблока шли с опережением графика, а стапельное расписание Балтийского завода полностью спланировано до 2020 года. Ведь помимо подписанных контрактов на постройку трёх атомных ледоколов, предприятие рассчитывало получить заказ на два дополнительных.
Однако год назад корабелов начали затирать «финансовые льды». Левых на борт… Как известно, Балтийский завод занимается не только гражданским, но и военным кораблестроением. И с обеих сторон является предприятием режимным — гастарбайтер с улицы сюда не попадёт, ведь даже гражданские суда строятся по заказу российской госкорпорации «Росатом». На деле же Алексей Кадилов готов привлекать к работе над ответственными заказами не столько работников Балтийского завода, сколько удобных подрядчиков. Схема, впрочем, для тех, кто взаимодействует с «Росатомом», не нова. Недавно о ней появилась публикация в интернет-издании «Конкретно. Журналисты выяснили, как номинальный генподрядчик привлекает на строительство объектов атомной энергетики третьих лиц, потом, образно говоря, кидает их на деньги, а многомиллионные контракты обналичивает через свои же «помойки».
Одна из таких историй, случившаяся на Кольской АЭС, вот-вот перейдёт в стадию уголовного разбирательства в Петроградском районе Санкт-Петербурга. Нечто похожее происходит и на Балтийском заводе. В начале 2017 года, например компанию «Гесер» — подрядчика по строительству ледокола ЛК-25 «Виктор Черномырдин», предупредили, что для выполнения контракта на производство судовой мебели на сумму 550, 6 млн рублей ему придётся искать деньги. Мол, кораблестроители не имеют возможности выполнить свои финансовые обязательства по договору перед «Гесером». Как и в случае с компанией «Феникс», которую вынудили на собственные деньги возводить вырубать в скале четырёхэтажное убежище для Кольской АЭС и, тем самым, фактически довели до банкротства, так и «Гесер» для обстройки помещений и палуб «Виктора Черномырдина» заставили искать заёмные средства в банках. По теме Петербург должен дать на строительство ВСМ не менее 30 млрд рублей В 2025 году из Фонда национального благосостояния выделят средства для предоставления кредитов на строительство объектов транспортной инфраструктуры, необходимых для реализации этого проекта, в размере не менее 300 млрд. Заметим, на Кольской АЭС деньги, предназначенные для «Феникса» ушли через фиктивные договоры генподрядчика в обнал.
Куда делись средства с Балтийского завода, сказать сложно, но там пытаются обвинить компанию «Гесер» во лжи. Мы же только предположим, что государственные средства, выделенные предприятию под руководством Алексея Кадилова на строительство «Академика Ломоносова», «Виктора Черномырдина» и трёх атомоходов А22220 «Арктика», «Сибирь» и «Урал», расходуются неэффективно.
Правильно ли я понимаю, что такой суперпроект оказался убыточным для верфи? Вы ни по одному из сданных ледоколов в плюс не вышли?
В советское время — а я оттуда — была следующая система ценообразования головных кораблей и судов. После достижения этого показателя цена переводилась в твёрдую. К этому времени уже была разработана рабочая конструкторская документация, закуплено основное судовое оборудование как минимум заключены договоры на поставку , разработана и утверждена программа испытаний судна. Теперь стоимость строительства определяется законодательно.
С точки зрения государства строительство ледокола — некий инвестиционный проект. Надо понимать, что примерная оценка стоимости — это обязанность конструкторского бюро, которое разрабатывает технический проект. И чтобы договориться с заказчиком, КБ старается минимизировать эту стоимость. Когда "Атомфлот" готовил комплект документов для обоснования государственных инвестиций, он насчитал так, чтобы защитить этот проект в министерстве экономического развития.
Но проблема в том, что обоснование цены головной "Арктики" конструкторское бюро посчитало для "Атомфлота" в 2008 году, контракт на строительство с нами заключили только в 2012—м, потом в 2014—м случился кризис и так далее. Кроме того, в 2012 году был принят 223—й федеральный закон о порядке закупок для государственных нужд. Всё оборудование выбиралось на конкурсах с приоритетом минимальной цены. Поэтому от первоначального проекта практически ничего не осталось.
А основное оборудование вообще было необходимо разработать с нуля, начиная от атомного реактора, турбин, системы электродвижения до систем автоматики. И только после итогового выбора оборудования и контрактации у КБ появилась возможность разрабатывать рабочие чертежи на ледокол. Важно понимать, что мы контрактуемся по 44—ФЗ, где цена твёрдая и может поменяться только по постановлению правительства. Готовить которое должен "Росатом".
По понятным причинам "Росатом" не принимает наши убытки, воспринимая их как "неэффективность". Эта так называемая неэффективность понятна в каждой строчке контракта: стоимость материалов предполагалась одна — фактически она значительно больше, оборудование в 2008 году предполагалось одно — в реальности было необходимо значительно больше, расходы также увеличились. Та же заявленная трудоёмкость оказалась на 2,5 млн часов меньше, чем получилось на практике. Такая ситуация была, пока строился головной ледокол.
Проблема сохранилась на следующих, серийных, так как за базу для определения их стоимости бралась цена головного. Цифры раскроете? Когда верфь ещё только "заходила" в госконтракт, вы предполагали это? Планируется ли как—то компенсировать теперь убытки?
Сейчас у завода три пути. Первый: Минпромторг, видя эту ситуацию с ценообразованием а её подтвердила и Счётная палата, проведя у нас проверку и согласившись, что контракт убыточен , изменил закон о промышленной политике.
С 1994 года и в течение 10-ти лет руководил санкт-петербургскими представительствами ЗАО «Белуха» и «Ростехимпорт». Возглавлял Рыбинский судостроительный завод, занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер». С 2004 по 2007 годы был первым заместителем генерального директора Морского завода «Алмаз», где при его участии была построена серия разъездных катеров проекта 21960 для Военно-морского флота, катера специального назначения «Хоста» и многоцелевые быстроходные катера проекта «А-125».