Новости храм христа спасителя зал церковных соборов

4 декабря 2019 года в Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя состоится творческий вечер одного из самых популярных поэтов-песенников. Как добраться до Зала Церковных Соборов Храма Христа Спасителя: Эта площадка входит в комплекс знаменитого православного собора, который расположен в центральной части столицы, в минуте ходьбы от Кремлевской набережной Москва-реки. 26 апреля и 18 октября, Зал церковных соборов Храма Христа Спасителя.

Храм Христа Спасителя. Зал Церковных Соборов

В Зале Церковных Соборов храма Христа Спасителя состоялся концерт Ансамбля Александрова Храм Христа Спасителя Храм Христа Спасителя Зал церковных соборов предназначен для проведения как религиозных, так и светских мероприятий.
Кафедральный соборный Храм Христа Спасителя г. Москвы Четыре круглые колонны Зала Церковных Соборов Храма Христа Спасителя также украшены портретами великих русских православных воинов, святителей, пророков и деятелей.

Гала-концерт фестиваля «Свет Христов» состоялся в Зале церковных соборов храма Христа Спасителя

Зал оснащен современной акустической аппаратурой, рассчитан на 1250 мест. На колоннах подвешены платы-потолки, украшенные живописными лучами и множеством миниатюрных ламп, напоминающих звездное небо над Москвой. В фойе Зала находятся зимние сады, завораживающие посетителей мелодичным журчанием маленьких водопадов, красотой живых растений и скульптур фантастических деревьев и птиц.

В рамках мероприятия состоится церемония награждения победителей конкурса детского рисунка «Рождество у камина», организованного Центром культурного сотрудничества имени святителя Спиридона Тримифунтского совместно с ГБУК г. Москвы «Мосразвитие». В фойе концертного зала будет организована выставка рисунков участников конкурса. Концерт организован Центром культурного сотрудничества имени святителя Спиридона Тримифунтского совместно с детским театром-студией «Непоседы» при поддержке Объединения многодетных семей Москвы и издательства «Добрые сказки».

А у Бога мне жизнь испроси.

Он не видит меня без молитвы, Церковь я обходил стороной, Помолись за меня, моя мама, Он - Спаситель единственный мой.

Зарегистрироваться Юбилейный концерт Владимира Маторина 13 декабря 2023 г. Концерт проходит при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. За последние годы авторитетные площадки музыкальных фестивалей в России дважды признавали Владимира Маторина легендой русской оперной сцены. Более 30 лет своей жизни он отдал Большому театру, на главной сцене страны он исполнил практически весь басовый репертуар. Его яркое дарование, потрясающая работоспособность, безграничное уважение к русской культуре и своему зрителю позволили певцу добиться всеобщего признания и любви ценителей музыкального искусства. Юбилейные концерты Владимира Маторина уже прошли в Зарайске и в Севастополе. Гала-концерт в Москве соберет на сцене Зала Церковных Соборов Храма Христа Спасителя друзей и соратников артиста, молодых талантливых исполнителей русского академического вокала, которые являются подопечными программы наставничества мастера, лучших солистов и народные самодеятельные коллективы любимого детища певца — ежегодного Фестиваля православной культуры и традиций малых городов и сельских поселений Руси «София».

Ансамбль имени А.В.Александрова выступил в Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя

Святейшим Владыкой в состав Епархиального совета были назначены Преосвященные архиереи, управляющие викариатствами г. Москвы, а также председатель Синодального отдела по монастырям и монашеству митрополит Каширский Феогност, который помогает патриарху в управлении ставропигиями. Святейший Патриарх Кирилл также назначил двух секретарей Епархиального совета, которые несли это послушание и в предыдущие годы, — протопресвитера Владимира Дивакова и протоиерея Михаила Прокопенко. Вторая половина Епархиального совета избирается Епархиальным собранием. Предстоятель Русской Православной Церкви рекомендовал Епархиальному собранию согласно практике прошлых лет дать возможность действующим членам Епархиального совета от викариатств поработать второй срок. К избранию на ещё один трехлетний срок патриарх Кирилл предложил следующих клириков: протоиерея Михаила Рязанцева Центральное викариатство ; протоиерея Сергия Дикого Северное викариатство ; протоиерея Георгия Климова Северо-Восточное викариатство ; протоиерея Алексия Батаногова Восточное викариатство ; архимандрит Алексия Вылажанина Юго-Восточное викариатство ; протоиерея Александра Фарковца Южное викариатство ; протоиерея Виктора Алипичева Юго-Западное викариатство ; протоиерея Серафима Недосекина Западное викариатство ; иерея Андрея Шумкина Северо-Западное викариатство ; протоиерея Сергия Гуданова викариатство Новых территорий. Состоялось голосование, в результате которого состав Епархиального совета был утвержден. Завершая вступительную часть, патриарх Кирилл сообщил, что состав епархиальных отделов и комиссий при Епархиальном совете был в этом году частично обновлен.

С новым составом отделов и комиссий можно ознакомиться в приложении к докладу Его Святейшества. Кроме того, был сформирован епархиальный Отдел по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными органами.

Москвы «Мосразвитие». В фойе концертного зала будет организована выставка рисунков участников конкурса. Концерт организован Центром культурного сотрудничества имени святителя Спиридона Тримифунтского совместно с детским театром-студией «Непоседы» при поддержке Объединения многодетных семей Москвы и издательства «Добрые сказки». Все привлеченные средства будут направлены на реализацию благотворительных программ Православной Гуманитарной Миссии.

Вид на Москву с Воробьевых гор. Владимир Аммон , 1856 год Ещё до окончания строительства изображения храма начали появляться на планах и пейзажах Москвы. Например, собор был отмечен на «Иллюстрированном плане столичного города Москвы», изданном в 1878 году А.

Касаткиным, и на «Иллюстрированном новом плане столичного города Москвы с достопримечательными зданиями Кремля, кремлёвских и других московских соборов, монастырей, известных церквей, дворцов кремлёвских и загородных знаменитых окрестности ея», нарисованном в 1882 году чертёжником Орловским. Однако ранние изображения несколько отличались от возведённого здания [38]. На церемонии присутствовали также императрица Мария Фёдоровна , наследник и великая княжна Ксения Александровна. Событие сопровождалось шествием из храма Христа Спасителя в Успенский собор и обратно, колокольным звоном всех московских церквей, праздничным салютом. После освящения в храме была совершена первая литургия [39]. Храм во имя Христа Спасителя высотой 103,5 метра стал самым высоким сооружением в Москве и самым вместительным храмом в стране [40]. Вскоре после освящения храма была учреждена государственная награда — медаль «В память освящения Храма Христа Спасителя» , которая вручалась участвовавшим в проектировании и строительстве. В общей сложности возведение кафедрального собора обошлось казне в сумму около 15 млн рублей, при этом деньги на строительство храма включались в общую смету государственных расходов по ведомству путей сообщения и публичных зданий. Только на позолоту куполов и кровли приняли пожертвование от московского купечества — более 20 пудов золота [41] [42].

Возведение храма было критически воспринято некоторыми современниками. Так, художник-баталист В. Верещагин считал, что выполненный «довольно бездарным архитектором Тоном» собор «есть прямое воспроизведение знаменитого Тадж-махала в городе Агра » [43]. Другие авторы, напротив, отмечают, что московский храм стал отражением сложных процессов как в русской, так и в общеевропейской архитектуре XIX века, когда на смену «интернациональному» классицизму пришёл период историзма эклектики и начались попытки переосмысления и возрождения в разных странах своей национальной архитектуры. Этот творческий поиск был методом «проб и ошибок». Среди близких по времени и духу зданий в Европе можно назвать базилику Сакре-Кёр в Париже. Храм до сноса[ править править код ] Интерьер храма, 1902 год Храм в 1903 году Храм играл заметную роль в общественно-религиозной, а также культурной жизни первопрестольной столицы империи. В церкви действовал хор , считавшийся одним из лучших в Москве. Регентами церковного хора были композиторы Александр Архангельский и Павел Чесноков.

Коллектив исполнял произведения церковного композитора Александра Кастальского , здесь также звучали голоса Фёдора Шаляпина и Константина Розова [44]. Храм располагал богатой библиотекой, по которой проводились экскурсии [44]. Ключарём с августа 1917 до ареста в 1922 году служил Александр Хотовицкий. Цветная открытка с храмом Христа Спасителя, фото 1896 г. Храм продолжал действовать после революции 1917 года. С января 1918 года большевики прекратили финансирование церквей. С целью поддержания жизнедеятельности храма было организовано Братство храма Христа Спасителя. За короткое время на средства частных жертвователей было проведено временное электрическое освещение, организованы церковный хор, читальня, отремонтирована ризница. Одним из членов братства был издатель Иван Сытин , который на собственные средства опубликовал небольшую книгу об истории и архитектуре храма Христа Спасителя [46] [45].

Его Святейшеству сослужили: митрополит Воскресенский Григорий, управляющий делами Московской Патриархии, первый викарий Патриарха Московского и всея Руси по г. Толкачев и С. На богослужении присутствовал первый заместитель генерального директора ОАО «Российские железные дороги» В. Патриаршее богослужение транслировалось в прямом эфире телеканалов «Союз» и «Спас» , а также на официальном сайте Русской Православной Церкви Патриархия. На полиелее указом Святейшего Патриарха Кирилла за усердное служение Святой Церкви к празднику Святой Пасхи богослужебно-иерархической награды — права ношения камилавки был удостоен ряд клириков храмов Московской городской епархии , Патриарших подворий, ставропигиальных приходов и монастырей, синодальных отделов и Московских духовных школ: иерей Сергий Аюпов, клирик храма Покрова Пресвятой Богородицы, Патриаршего подворья в Покровском-Стрешневе г. Москвы; иерей Михаил Голубков, клирик храма благоверного царевича Димитрия при 1-й градской больнице г. Москвы; иерей Сергий Евтеев, и. Москвы; иерей Алексий Орехов, клирик храма преподобного Пимена Угрешского Николо-Угрешской духовной семинарии; иерей Артемий Попов, клирик храма великомученицы Варвары и преподобного Илии Муромца, Патриаршего подворья в пос.

Концерт Евгения Дятлова в Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя 1.11.2023

Зал оснащен новейшим оборудованием, всей необходимой техникой для постановки звука, света, а так же средства для синхронного перевода. Посещение его запомнится надолго, ведь это один из самых необычных и шикарных залов Москвы.

В 1813 году архитектор Воронихин представил не менее семи вариантов проекта храма, ни один из которых не был принят. Специалисты выделяют несколько основных типов, преобладавших в представленных проектах. Первый вариант — это круглый храм с одним куполом классического типа. Второй — храм, напоминающий древнерусский пятиглавый крестообразный в плане собор [11]. В 1814 году проектное задание уточнили: собор планировалось построить в течение следующих 10-12 лет. В этом первом конкурсе победил проект 28-летнего художника и масона Карла Витберга.

В плане этот храм обладал высотой 240 метров и был втрое больше современного. Он включал в себя Пантеон погибших, колоннаду из 600 колонн, выполненных из трофейных пушек, а также памятники правителям и видным полководцам. Ради утверждения проекта Витберг перешёл в православие [12]. В качестве местоположения для храма были выбраны Воробьёвы горы , которые император Александр I часто называл «короной Москвы». Раньше на этом месте находилась одна из загородных царских резиденций — Воробьёвский дворец. Выбор местоположения был также обусловлен исторически: путь к храму располагался между Смоленской и Калужской дорогами к Москве, по одной из которых войска Наполеона вошли в город, по другой — его покинули [13]. Для Витберга, не бывшего профессиональным архитектором, строительство имело в первую очередь символическое значение — он замыслил возвести новый Соломонов храм , или, как он нередко называл его в своих записках, Храм Премудрости [14].

В основе этого проекта лежали масонские идеи, а его автор стремился найти «вселенский первопринцип, лежащий в основе Бога, природы и мышления», и воплотить его в архитектуре. Я вообразил себе Творца точкою. Назвав её единицею, Богом, поставил циркуль и очертил круг, коего центр эта точка; эту периферию назвал множественностью-творением. Итак, я имел единицу и множественность, Творца и творение. Как эта точка может соединяться с перифериею, наблюдая за черчением я видел, что расходящиеся ножки циркуля делают прямую линию, коих бесконечное множество составляют круг и которые все, пересекаясь в центре, составляют кресты; а следственно крестом соединяется с Творцом природа. Таким образом, я получил три формы: линию, крест и круг, составляющие одну таинственную фигуру, совершенно успокоившую меня; и с этой минуты я постиг сию тайну. Витберг считал, что этот храм должен обладать прямоугольной формой в виде гроба, быть высечен в скале и содержать катакомбы.

Сооружение служило бы местом поминовения убитых воинов в войне 1812 года. Нижняя часть называлась «Храмом тела» и олицетворяла хтонический , потусторонний мир или могилу. В алтаре нижнего яруса предполагалось установить изображение Рождества и барельеф в память о смерти Христа и апостолов. Его крестообразная форма символизировала одухотворённость и жизнь. Средний храм планировалось освятить во имя Преображения Господня — соответствующую сцену собирались поместить в алтаре, а по стенам расположить барельефы. Согласно плану, третий ярус представлял собой божественный храм и был посвящён духовной ипостаси человека. Храм состоял из «чистого круга, следствия креста», в его алтаре изображалось Воскресение.

Верхняя часть должна была стать источником света для других помещений, а плафон купола — ярко освещён окнами [16] [17]. Фрагмент «Плана столичного города Москвы», выполненного в 1819 году офицерами Военно-топографического депо, с указанием места предполагаемой постройки храма Христа Спасителя на Воробьёвых горах Закладка храма Христа Спасителя на Воробьёвых горах, 1817 год 12 октября 1817 года, в пятилетнюю годовщину освобождения Москвы от французских войск, на Воробьёвых горах состоялась закладка первого храма в присутствии Александра I, императриц Елизаветы Алексеевны и Марии Фёдоровны , великого князя Николая Павловича , прусского принца Вильгельма и архиепископа Августина [18]. Окончательная смета строительства, составленная Витбергом, была утверждена императором в 1820 году.

В это время «интернациональный» классицизм уступил место эпохе историзма или эклектике , а также начались движения по переосмыслению и воссозданию национальной архитектуры в различных регионах.

Основное строение храма было выполнено из белого мрамора, что придает ему светящийся и возвышенный вид. Храм Христа Спасителя стал одним из крупнейших в мире — его высота достигала 103 метров. Снос и восстановление После Революции 1917 года большевики прекратили государственное финансирование церквей. Некоторое время храм существовал на средства жертвователей, пока в 1931 году не было принято решение о сносе храма и постройке на его месте Дворца Советов.

Советский проект так и остался нереализованным — в итоге 1960 году на месте фундамента Храма Христа Спасителя был открыт плавательный бассейн «Москва». К тысячелетию Крещения Руси официальная атеистическая риторика в СССР смягчилась, отношение к церкви стало более терпимым. На это фоне был создан первый фонд и запущена общественная кампания по сбору средств на восстановление крупнейшего православного храма, однако собранные деньги обесценились из-за инфляции в 1990 году. Президент Борис Ельцин способствовал сбору средств, назначив налоговые льготы жертвующим организациям.

Торжественное освящение храма состоялось 7 июня 1883 года. В храме начались регулярные богослужения, отмечались дни коронации императоров, проходили торжества с участием императорской семьи. Взрыв Храма Христа Спасителя. В августе 1917 года в храме Христа Спасителя состоялось открытие Поместного собора, восстановившего Патриаршество.

На нем патриархом Московским был избран митрополит Тихон Белавин , сегодня святой Русской православной церкви. В начале 1918 года начались гонения на церковь, был издан декрет "Об отделении церкви от государства и школы от церкви", храм полностью лишился помощи от органов власти. По благословению патриарха было создано "Братство Храма Христа Спасителя", далее содержавшее храм. В 1922 году храм был передан обновленцам раскольническое движение 1920-1940-х годов, инициированное советской властью.

На месте храма предполагалось построить грандиозное сооружение новой власти - Дворец Советов. Осуществлению этих планов помешала Великая Отечественная война. После войны фундамент недостроенного здания был использован для устройства открытого плавательного бассейна "Москва", бывшего на месте храма с 1960 по 1994 год. Верующие у иконы Святой Троицы после патриаршего служения по случаю принесения иконы в храм Христа Спасителя в Москве.

Первые строительные работы начались в сентябре 1994 года. На Пасху 1996 года под сводами храма была совершена первая пасхальная вечерня. Архитектурный замысел комплекса храма разрабатывало управление "Моспроект-2" совместно с Московской патриархией.

Храм Христа Спасителя, Зал Церковных Соборов

26 апреля и 18 октября, Зал церковных соборов Храма Христа Спасителя. Каждую зиму ждём вас в уникальном Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя, который расположен в историческом центре Москвы. Мероприятие состоялось в Зале церковных соборов храма Христа Спасителя. 10 мероприятий в «Зал Церковных Соборов Храма Христа Спасителя», из них 4 — в феврале. Зал Церковных Соборов (Храм Христа Спасителя) 23 июня 2023 в 19-00 Иеромонах ФОТИЙ «Веры тонкая свеча».

Концерт Евгения Дятлова в Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя 1.11.2023

В них многие находят утешение, соответствие собственным мыслям и переживаниям. В 2012 году иеромонаху Роману вручили Всероссийскую литературную премию имени святого благоверного князя Александра Невского «За вклад в русскую поэзию», в 2015 году — золотую медаль имени А. Пушкина «За выдающийся вклад в литературу». В концерте прозвучат многие песни из альбомов Жанны Бичевской авторства отца Романа, а также лучшие песни и романсы певицы, песни российских бардов. В рамках концерта состоится презентация книги о судьбе Жанны Бичевской, а также презентация диска певицы с песнями иеромонаха Романа.

Помолись обо мне, моя мама Помолись, тебя очень прошу. Если б знала как хочется мира, Как домой возвратиться хочу... Я не тот уже трудный мальчишка, Прогулявший всю ночь напролет, Зная, что отдыхать ты не будешь, Простоишь до утра у ворот.

Брось дела все, прошу тебя, мама, Для молитвы часочек найди. А у Бога мне жизнь испроси. Он не видит меня без молитвы, Церковь я обходил стороной, Помолись за меня, моя мама, Он - Спаситель единственный мой.

Белгород , дуэт «Отрада» Нижегородская область. А также молодые певцы молодежной программы Благотворительного фонда возрождения культуры и традиций малых городов Руси: Павел Гладышев бас , Наталья Петрова сопрано , Владимир Сааков баритон , Анастасия Булавкина меццо-сопрано , Анастасия Ковалева меццо-сопрано , Ирина Шабалова сопрано , Виктор Деркач баритон , Александр Дуболазов бас.

Выступления пройдут в сопровождении Оркестра русских народных инструментов им. В концертной программе участвуют: камерный хор «Распев» из города Владимира, художественный руководитель и дирижер Наталья Колесникова, хор «Русский канон» МГИК , художественный руководитель и дирижер — Ольга Бурова. В ноябре в рамках проекта «Себя не мыслю без России» Владимир Маторин провел образовательный мастер-класс «Работа над русским вокальным репертуаром» для молодых талантливых исполнителей академической музыки. Из 100 заявок были отобраны 17 участников мастер-класса из разных российских регионов для очных занятий в Москве. Артист лично поработал с начинающими вокалистами, а некоторых из них пригласил для выступления на свой заключительный концерт юбилейного проекта.

Московский Пасхальный фестиваль Художественный руководитель — Валерий Гергиев

Студенты ИМОП посетили Зал церковных соборов кафедрального соборного Храма Христа Спасителя. Зал Церковных Соборов (Храм Христа Спасителя) 23 июня 2023 в 19-00 Иеромонах ФОТИЙ «Веры тонкая свеча». Мероприятие состоялось в Зале церковных соборов храма Христа Спасителя. Как добраться до Зала Церковных Соборов Храма Христа Спасителя: Эта площадка входит в комплекс знаменитого православного собора, который расположен в центральной части столицы, в минуте ходьбы от Кремлевской набережной Москва-реки. На 2018 год храм Христа Спасителя является самым большим собором Русской православной церкви и может вмещать до 10 тысяч человек.

Ректор МДА посетил московскую премьеру оратории «Сохранивший веру» в Храме Христа Спасителя

Сам зал в стилобате храма, но не совсем под ним. Вечером того же дня, в 19:00, в Зале церковных соборов Храма Христа Спасителя состоялся концерт памяти великого архидиакона Константина Розова. Зал Церковных Соборов (Храм Христа Спасителя) 23 июня 2023 в 19-00 Иеромонах ФОТИЙ «Веры тонкая свеча». 16 октября 2023 года в 18:00 в Зале церковных соборов кафедрального соборного Храма Христа Спасителя при поддержке Министерства культуры РФ и. В алтаре Храма Христа Спасителя состоялась беседа Его Святейшества с награжденными клириками. Вся информация о концертах в Храм Христа Спасителя. Зал Церковных Соборов.

Божественная литургия 28 апреля 2024 года, Храм Христа Спасителя, г. Москва

Сияя в своем величии, храм напоминает нам о Божественном мире и о том, что любое зло не вечно. Новый храм строился по сохранившимся чертежам первого. В проекции здание представляет собой равносторонний крест. Стиль - русско-византийский. Современный храм объединяет три части. Вверху — главный храм. Внизу - церковь Преображения. Третья часть - это стилобат, в который включены: зал церковных соборов храма Христа Спасителя, музейные палаты и комната, предназначенная для Совета церкви. Здесь также находятся помещения для трапез и различного рода служебные комнаты.

Назначение зала Большинство приезжих и жителей столицы считают обязательным посещение этого знаменитого культового строения. Особое внимание заслуживает зал церковных соборов храма Христа Спасителя, предназначение которого - духовные и светские собрания, попадающие под разрешение Патриарха.

В фойе концертного зала будет организована выставка рисунков участников конкурса. Концерт организован Центром культурного сотрудничества имени святителя Спиридона Тримифунтского совместно с детским театром-студией «Непоседы» при поддержке Объединения многодетных семей Москвы и издательства «Добрые сказки». Все привлеченные средства будут направлены на реализацию благотворительных программ Православной Гуманитарной Миссии. Место проведения концерта: Москва, ул.

Эти ценности носят вневременной характер для любой нации. Казановский, В. Главный военный ансамбль страны все свои выступления открывает песней «Несокрушимая и легендарная» , и на концерте всегда звучит «Священная война» , под которую в едином порыве встают залы и в нашей стране, и за рубежом.

Вечером того же дня, в 19:00, в Зале церковных соборов Храма Христа Спасителя состоялся концерт памяти великого архидиакона Константина Розова. Перед началом концерта митрополит Амвросий огласил приветствие Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла участникам праздничного концерта , посвященного 100-летию со дня преставления архидиакона Константина Розова. В концерте приняли участие Московский Синодальный хор художественный руководитель — заслуженный артист России Алексей Пузаков , праздничный хор «Артос» храма преподобного Сергия Радонежского в Солнцеве г. Москвы художественный руководитель — Варвара Волкова , хор Богоявленского кафедрального собора в Елохове г. Москвы художественный руководитель — Александр Майоров , а также известные диаконы Русской Православной Церкви. Памятный вечер сопровождался мультимедийной видеопроекцией. В завершение концерта диакон Иоанн Зорин провозгласил, а сводный хор коллективов, участвовавших в концерте, вместе с собравшимися в зале пропел усопшему юбиляру «Вечную память». Организаторы поблагодарили Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла за благословение и приветственное слово. Было провозглашено многолетие Святейшему Патриарху, все участники концерта пропели Предстоятелю Русской Церкви «Многая лета».

Закрытие форума «Золотой Витязь» пройдет в Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя

Познакомьтесь с историей Храма Церковных Соборов при Храме Христа Спасителя, уникальной площадки для религиозных и культурных мероприятий высшего уровня. Москва, ул. Волхонка, д. 15, В Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя проходят концерты церковных хоров, симфонической музыки, фольклорных коллективов, различные фестивали, торжественные акты, конференции, детские праздники. UPD: В Фонде храма Христа Спасителя опровергли проведение опровергли концерта «Хит-парад СССР» в зале церковных соборов на цокольном этаже храма и заявили, что сайт с соответствующей афишей не принадлежит их площадке. Сам зал в стилобате храма, но не совсем под ним. Четыре круглые колонны Зала Церковных Соборов Храма Христа Спасителя также украшены портретами великих русских православных воинов, святителей, пророков и деятелей. Афиша мероприятий и официальные билеты в Зал Церковных Соборов Храма Христа Спасителя, Москва, , ул. Волхонка, 15.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий