Следует отметить, что «Хонда Кроссроад» 90-х годов была неплохим автомобилем. Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) отзывы владельцев с ФОТО| Отзывы автовладельцев о Honda Crossroad (Хонда Кроссроад).
Honda Crossroad (описание и характеристики)
Вариантов посадки множество. Возможность ночевать в машине при сложенных задних рядах есть! Но людям выше чем 180 см будет менее комфортно. Детям вообще без проблем.
Жаль что переднее пассажирское не разворачивается назад, было бы вообще круто. Водительское сиденье имеет большой диапазон регулировок по высоте и углам наклона, по пассажирское сиденье в легкую заходит две пятишки воды. Посадка высадка: очень удобна, задние двери распахиваются на 90 градусов, подножка имеет место быть для детей и бабушек и дедушек.
Для взрослых молодых людей бесполезна. Но даёт крепость кузову и дополнительную защиту и эстетический вид. Вместительность: в плане перевести что то крупногабаритное, просто супер.
Чтоб можно было представить в сложенном состоянии сидений и пассажирское до конца вперёд, в машину влезла вырезанная четверть Ниссан альмера, две двери, крыло, и потолок, ещё куча разной мелочи, это было самое крупное что я перевозил. Думаю так удобней понять насколько она большая внутри. Ломучесть: за два года я проехал на ней 50000км.
Кроме расходников ничего не произошло, масло везде сразу, фильтра, свечи, косточки, втулки, тормозные колодки. Правую опору передней стойки и задние пружины, так как одна была лопнувшей.
Для информации, с 2015 года Honda всё же выпустила с левым рулем и имеющие запасное колесо кроссоверы 7 местный BRV и 5 местный HR-V , при этом задние сидения у них раскладываются также в ровный пол, похоже как у Crossroad. Show more.
На российском рынке продавались только экспортируемые частным путем машины. Описание модели. По словам разработчиков, речь идет о практичной машине, относящейся к SUV-сегменту, разрабатываемой для эксплуатации в городском режиме, а также за городом. Основной категорией автомобилистов, для которых предназначался кроссовер, были водители в возрасте от 30 лет. Своеобразный экстерьер и соответствующий интерьер отпугивали большое количество покупателей, поэтому машина получилась на любителя. Двигатели Honda стали крутиться по часовой стрелке. И только совсем немногие машины продолжали славные традиции Honda, cреди них была и H-RV Технический аспект. Под капотом был установлен 1,8 или 2,0-литровый мотор.
Их мощность составляла 142 или 150 лошадиных сил соответственно.
Вот почему мы приглашаем вас просматривать наш новый и подержанный инвентарь прямо на нашем веб-сайте. Просмотрите рекомендованную производителем розничную цену, пробег, технические характеристики, фотографии автомобиля и даже получите расценки, когда будете готовы к покупке. Однако, когда все сказано и сделано, вы захотите зайти в наш дилерский центр Honda в Кэри, чтобы поговорить с нашим опытным отделом продаж и пройти тест-драйв. Honda Финансирование, на которое можно рассчитывать В Autopark Honda мы стремимся поместить вас в машину вашей мечты, независимо от вашей кредитной истории. Наша финансовая команда работает с множеством местных и национальных кредиторов, что означает, что у нас есть доступ к вариантам кредитования, которые могут помочь практически любому найти необходимое финансирование. Даже если у вас были проблемы с кредитом в прошлом, вы можете быть удивлены, узнав, что вам доступны варианты. Чтобы сделать работу еще более удобной, у вас есть возможность подать заявку на финансирование или лизинг лично или на нашем веб-сайте. Держите свою Honda в оптимальном состоянии с помощью службы, которой вы можете доверять Покупка новой или подержанной Honda — это первый шаг, но правильное обслуживание вашего автомобиля имеет решающее значение. В Autopark Honda работают только сертифицированные, прошедшие заводское обучение техники, которые знают каждую модель от и до.
В этом прелесть того, что ваш автомобиль обслуживается сертифицированным сервисным отделом Honda. Мы предоставляем вам дружелюбное и качественное обслуживание, на которое вы можете положиться независимо от того, приходите ли вы для замены масла, ротации шин, мелких кузовных работ или обширного ремонта двигателя. Кроме того, в нашем отделе запчастей имеются запасные части самого высокого качества, сертифицированные заводом-изготовителем Honda, что помогает сократить время обслуживания. Даже если вы просто хотите оснастить свою Honda качественными запчастями, мы можем помочь. Не знаете, что именно вам нужно? Свяжитесь с одним из наших опытных специалистов по запасным частям, чтобы узнать больше. С 1989 года Autopark Honda предоставляет клиентам исключительные автомобили и твердо стремится удовлетворить потребности клиентов. Загляните к нашему дилеру в Кэри сегодня, чтобы узнать, что делает автопарк Honda лучшим вариантом для покупки следующего автомобиля. Honda Crossroad 2021 Цена в Пакистане и все характеристики, которые вам нужно знать — Honda — один из ведущих производителей автомобилей в Пакистане. Известная автомобильная компания добилась очень стабильного и успешного статуса на рынке за последние несколько десятилетий.
Однако в последние годы компания активизировалась и представила другие категории автомобилей в Пакистане. Один из таких известных автомобилей — Honda Crossroad 2021. Некоторые заслуживающие доверия ресурсы раскрыли отличные новости о Honda Crossroad 2021 в Пакистане. После успешного запуска в Японии компания готова представить кроссовер-внедорожник на автомобильном рынке Пакистана. См с мощным языком дизайна. Если мы говорим об основных особенностях автомобиля, мы можем найти некоторые интересные детали, загруженные внутри. Если говорить о жилом статусе, то Honda Crossroad 2021 будет иметь 5 дверей, 2,0-литровый мощный двигатель, 5-ступенчатую автоматическую коробку передач и многое другое. Вновь представленная версия Honda Crossroad доступна с черно-серыми блестящими накладками, колесной базой 2700 мм и длиной 4285 мм. Пассажирский салон состоит из 3-х рядов сидений, позволяющих путешествовать вместе 7 пассажирам. Это автомобиль с передним расположением двигателя и хэтчбек со стильным и молодым дизайном.
Внешний вид и интерьер Похоже, Honda изначально сделала больший акцент на внутренней части нового кроссовера.
Honda Crossroad ? Лучший кроссовер до 1? Стоит ли своих денег ?
Гистограмма просмотров видео «Honda Crossroad Лучший Кроссовер До 1 Стоит Ли Своих Денег» в сравнении с последними загруженными видео. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео самый честный отзыв о honda crossroad онлайн которое загрузил ПрулЬ 09 июня 2022 длительностью 00 ч 12 мин 16 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 61 675 раз. Honda Crossroad, 2007 г. Crossroad взял чисто из любопытства, практически не рассматривая его вживую.
Honda Crossroad: Практически идеальный кроссовер
Honda Crossroad – японский, компактный кроссовер, выпускаемый компанией Хонда с 2007 по 2010 год. Поменял свою Honda CR-V 2014 года на более свежую: да еще с гибридной установкой. Главная Отзывы клиентов Honda Crossroad, Александр, Ленинградская область, 15 августа 2016.
Honda Crossroad Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
Что-то новое или просто чистой воды случайность? Самое интересное, однако, что зачастую эти машины, презрев, казалось бы, все каноны конкурентной борьбы, становились хитами сезона! Кто постарше, легко вспомнит, как складывалась судьба автомобиля Honda City первого поколения. Это, конечно, древность, но можно привести события, имевшие место совсем в недавнем прошлом: появление первое поколения машин Odyssey или первой модели семейства Honda Stepwgn. Наглядные примеры, не так ли? Стиль - превыше всего? Компания Honda выпускает сразу несколько автомобилей, салоны которых рассчитаны на 7 посадочных мест.
Попробуем их сравнить по размеру. Итак, машина Crossroad длиннее Honda Mobilio на 16 см и на 8 см ниже. Далее: она выше автомобиля Stream почти на 10 см, но зато короче на целых 30 см. Между прочим, интересная деталь: вначале речь шла о том, чтобы сделать машину с удлиненной колесной базой. В таком случае она стала бы настоящим 7-местным автомобилем — минивэном с тремя «законными» рядами сидений внутри салона. Что случилось потом — мне не ведомо, однако, в конце концов, возобладала та точка зрения, что размеры — размерами, но стиль — прежде всего.
Иными словами, удобством пассажиров решено было пожертвовать в угоду внешнему виду. В таком случае, о какой просторности кресле третьего, то есть, заднего ряда можно говорить? Ведь даже от полноценного запасного колеса решено было отказаться, несмотря на то, что разработчики всерьез настаивают на том, что их «произведение» — настоящий автомобиль разряда SUV! Но, видно, тот факт, что в автомобиле повышенной проходимости и комфорта «для активного отдыха» не нашлось места для запасного колеса, авторов проекта мало смущает. Более того, если попытаться усомниться в целесообразности установки в салоне третьего ряда сидений, вам четко и ясно объяснят: «Это машина — только для японцев, ясно!? Причем, среди японцев есть и мужчины и женщины.
Мужчины, конечно, чуть покрупнее, спору нет, но женщины — тоже люди. Вот для этих — то людей салон и предназначен! С другой стороны, теснота — она, конечно, вещь относительная. Я, между прочим, тоже японец, хотя и не самый мелкий мой рост 178 см. Но если бы предстояла длительная поездка, и мне предложили бы место на заднем ряду в салоне Crossroad, я бы ответил: «Извините, лучше без меня! Но с другой стороны, не поставишь лишние сидения — скажут: «Нет, 5-местный нам не нужен!
Ну, да хватит о сидениях третьего ряда, поговорим лучше о том, что спереди. А там, нужно заметить, по части удобства — никаких компромиссов. В частности, сидения и большие по размеру, и удобные. Сидеть на них — одно удовольствие, и никакой тебе усталости. Впрочем, во всех последних разработках компании Honda наличие удобных сидений если они всерьез, а не для отвода глаз , — это норма. Не стал в этом плане исключением и салон Crossroad.
Боковые стенки кузова стоят почти вертикально, да и потолок высокий. Поэтому, когда сидишь внутри, голове просторно, это плюс. А если просторно голове, значит, и весь салон кажется не таким тесным, так уж устроена человеческая психика. Да и вообще, салон Crossroad не должен, по идее, быть 7-местным, 5 человек ему в самый раз! Если же обязательно нужен 7-местный автомобиль, пожалуйста, бери машины Honda Stream и будь здоров! С учетом всего вышесказанного следует сделать сам собой напрашивающийся вывод: Crossroad — это машина, в которой главное — стиль и только стиль.
Скажем, боковые окна, они ведь тоже вставлены не самым удачным способом — уходят слишком глубоко относительно поверхности боковых панелей. Разве не ясно, что это ухудшает аэродинамические показатели и из-за увеличенного сопротивления воздуха усиливается шум в салоне? Но до аэродинамики ли, до шумности ли, когда речь идет о внешнем виде машины!
В начале лета начали поскрипывать тормозные колодки не сильно так, но решил поменять. Поставил "jnbk" скажу вам так это редкостное дерьмо, скрипят так, что мама не горюй. Стоковые блин были еще в хорошем состоянии.
В дальнейшем сделаю проточку дисков и поставлю "nissin" тем более, что сама Honda c завода ставит эти колодки. Вобщем на дворе Лето ну и как-то происходят всякого рода выезды на море, природу да и просто на отдых. И вот тут мы вспоминаем, что в Кроссе не предусмотренна запаска, покупаем "банам" и катаем его в багажнике вместе с сумкой со всяким барахлом: насос, аптечка, огнетушитель, ну и всякая фигня которая есть у каждого водителя. Ездить куда-то далеко без запаски сами понимаете не айс. Машина из семи местной становится пяти местной так как все это дело куда-то распихать или разложить кроме как багажника просто физически не возможно. Вобщем стает вопрос покупки багажника-бокса на крышу.
Выбор пал на "Inno" объемом 480 л. Цена вопроса с креплениями 31 тыс. В городе есть несколько магазинов торгующие такими вещями. Установка продавцом заняла минут 40 от силы. Багажник занимает почти всю крышу авто и по этому распологается ровно по середине, удобно добираться до содержимого как с права так и с лева. Сразу туда переложил: запаску, органайзер с авто барахлом, раскладной шезлонг, раскладной стул, палатка, раскладной зонтик от солнца на 1.
На самом деле туда влезает достаточно много вещей. Для выезда на отдых просто не заменимая вещь. Все вещи в боксе можно стянуть лентами В самом авто при этом чистота и порядок. Плюс всего этого, что теперь в машине с достаточным комфортом могут передвигаться 6-7 человек. Алгоритм примерно такой: я на водительском, жена рядом, на среднем ряду бабушка и дедушка, на последнем двое детей. Детей можно сажать на средний ряд при этом сиденья двигаются ближе к передним так как габариты детей позволяют и тогда на третий ряд можно спокойно посадить двух взрослых, это в том случае кто боится возить детей на последнем ряду.
На машине передвигаюсь каждый день в основном это поездка на работу. На выходных выезды на природу в радиусе 250 км. Спать в машине пока не доводилось, но при сложенных среднем и последнем рядах думается это можно делать достаточно комфортно, ну думается не только спать :. Опять же проблем особых с машиной нет. Но все же одна неприятная вещь случилась в конце июля появился непонятный звук в районе передней подвески такое небольшое бряканье. Диагностика ходовой выявила постепенную смерть рулевой рейки.
Так как рейка электронная чего либо там колхозить проблематично. Цена вопроса новой контрактной даже в Японии нет не говоря уже про Владивосток, пробивал от 35 до 45 тыс. Вот такие пироги... Но к Новому Году планирую все же поменять на новую так как на машине планирую еще как минимум года два ездить. Вот на этой ноте хочется как бы плавно закончить данное повествование. За эти деньги из конкурентов пожалуй только Outlander.
Вот пожалуй и все. Всем удачи на дорогах. Спасибо кто прочитал до конца. Поделиться :.
Белоснежный Honda Crossroad. Двухлитровый мотор 150 л. Пробег по бездорожной родине 7 месяцев.
Всего 124000. Отличная тачка с необычным, запоминающимся внешним видом и хорошей проходимостью. Заявленный клиренс — 185 мм, к которому я добавил еще 20. Получился нормальный такой вездеход. Едет нормально, как положено Хонде, хотя всего 150 кобыл. Возможно хондовский подключаемый полный привод не такой крутой, как субаровский постоянный раньше был Аутбэк 3. По зиме вообще песня. То и дело ищу не расчищенные от снега места, дабы потешить свое самолюбие.
На перекрестках, пока другие шлифуют лед и стоят на месте можно быстренько проскочить. Правда летом больше 140 как то не очень хочется ездить ввиду отсутствия какой-либо обтекаемости кузова. При моем стиле вождения чуть быстрее потока и весе в 1,5 тонны, расход топлива примерно 11-12 литров 8,8-9,4 км на литр. Для меня приемлемо. Бензин 95-ый, думаю в морозы попробовать 92 залить, вроде по каталогу можно. Салон просторный. Простой, без излишних наворотов, чисто «спартанец». Небольшие приятности всё же есть.
Например, второй ряд сидений у Honda Crossroad откидывается назад. Очень удобно. Места на первых двух рядах более чем достаточно. Третий ряд ни о чем. Тока 10-летний племянник помещается. При разложенном третьем ряде от багажника остается лишь 10-сантиметровый кусочек пола. Если сиденья сложить — то нормально. Еще один недостаток третьего ряда — не получается ровный пол, как в Аутбэке, надо стелить дополнительные матрасы.
Про недостаток с запаской знает каждый, я пока не решил, что с этим делать. Пока надеюсь, что мне она не понадобится. Есть небольшие сложности с обслуживанием данного автомобиля, некоторые запчасти приходится подбирать по образцу. Достоинства : надежность. Купила Honda Crossroad, с пробегом 60000, за два года стал 120000, думаю, хорошо скрутили при покупке. Но все равно машина была в хорошем состоянии, и делать ничего не пришлось, через год наших дорог, конечно, пришлось «линки», наконечники и рулевые тяги менять, пыльники стоек. В течение года там лампочку стопа заменили, сальник заднего редуктора, пришлось менять дважды, так как мастера плохие попались, через неделю после первого ремонта под машиной лужу масла обнаружила, пришлось и сальник и масло менять опять, конечно за свой счёт. Сказали, что редуктор надо уже менять, съездив к другим, покрутили у виска и сказали все отлично, даже если и есть выработка редуктора, то ничего страшного.
Масло не доливаю, подъедает грамм 500, но это при 10000 пробега.
Но за счёт того, что многие грани скошены, облик получился довольно мускулистый и самоуверенный. Нет сомнений, что такое решение придётся по вкусу многим, тем более что сама компания позиционирует новую модель как автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни и не стеснённых рамками традиционного мышления. Надо думать, в Японии такая жизненная позиция весьма популярна. Утопленные окна этого малыша вызывают ассоциации с великаном Hummer. Помимо дизайна заслуживает внимания и компоновка. Хондовские инженеры умудрились в машину длиной всего 4285 мм впихнуть целых три ряда сидений. Для этого им, правда, пришлось пожертвовать запасным колесом вместо него есть только ремкомплект. На некоторые жертвы придётся пойти и пассажирам «галёрки». Во-первых, чтобы туда проникнуть, придётся отодвигать и складывать сиденья второго ряда, а во-вторых, места там хватит только для малых детей.
Honda Crossroad – описание и технические характеристики
Тест-драйв Honda Crossroad. Honda Crossroad 2007 – для молодых, но уже остывших - | Honda Crossroad '2007 (автомат). |
Honda Crossroad | Расход топлива для Хонда Кроссроад Honda Crossroad 1.8 AT 4WD (140 л.с.) по городу, на шоссе и в смешанном режиме, по данным автопроизводителя и от реальных автовладельцев. |
Хонда Кроссроад 2007 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы | Отзывы владельцев Хонда Кроссроад часто упоминают высокую надежность и комфорт этой модели. |
Модельный ряд
Хонда Кроссроад это продолжатель славного рода компактных кроссоверов Honda, который ведет свою историю с середины 90-х годов ХХ века. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео самый честный отзыв о honda crossroad онлайн которое загрузил ПрулЬ 09 июня 2022 длительностью 00 ч 12 мин 16 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 61 675 раз. Гистограмма просмотров видео «Honda Crossroad Лучший Кроссовер До 1 Стоит Ли Своих Денег» в сравнении с последними загруженными видео. Honda Crossroad: отзывы владельцев Хонда Кроссроуд с фото на фотоизображения. Какой расход топлива у Хонда Кроссроад (Honda Crossroad) на 100 км с учетом, что норма расхода колеблется так, как у автомобиля 2 поколений и 5 модификаций. Некоторые заслуживающие доверия ресурсы раскрыли отличные новости о Honda Crossroad 2021 в Пакистане.
Самый честный отзыв о Honda crossroad
Honda Crossroad ? Лучший кроссовер до 1? Стоит ли своих денег ? | Honda Crossroad Первые впечатление от машины: посадка водителя осень удобная, но садиться и выходить не очень удобно, цепляешь руль. |
Прошло время. 2 года владения. | Отзывы владельцев Honda Crossroad. |
Отзыв владельца Honda CR-V Hybrid 2.0h: поменял СРВ 2014 на гибрид | Honda Crosstour пробовала «вобрать все самое лучшее», и пусть конкуренцию Тойоте она проиграла, многие до сих пор считают ее почти незаменимым автомобилем. |
Модельный ряд | Honda Crossroad 2008, двигатель бензиновый 2.0 л, 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение. |
Отзывы владельцев Honda Crossroad
До кросса были следующие машины про отечественные не пишу так как с ними сравнивать "буржуйский" автопром не корректно : ниссан террано 91 г. Кратковременно пользовался 3-4 дня с пробегом от 1000 до 1500 км: шкода октавия 1,6, 2008 г. БМВ 523 2012 г. Возможно этот факт и повлиял на выбор машины выбор был между срв и кроссом. Такие формы на мой взгляд не стареют. Внутри панель пластиковая, видно что качественная кто-то писал, что карбон, но я точно не знаю - просто смотрится хорошо. За время эксплуатации скрипы не выявлялись.
Блики от солнца на лобовом стекле отсутсвуют. Дизайн современный, стратегические места руль, ручка автомата в коже. Сиденья ткань - практически не вытираются. Посадка за рулем комфортная с выраженной боковой и поясничной поддержкой, имеется подлокотник. Ощущения сравнимы с посадкой в кресле в кинотеатре. Все эргономично, удобно и понятно.
На втором ряду при моем росте 172 за собой сижу свободно. Если сравнивать с другими паркетниками, места сзади столько же как у СРВ и тигуана. У остальных паркетников места меньше. Кресла второго ряда удобные - сидушки длинные, спинка анатомическая, регулируется по наклону. В СРВ 4 задние сиденья короткие, напоминают скамейку похожие ощущения были в кашкае - после 4 часов на заднем сиденье с нетерпением ждал окончания поездки. Третий ряд сидений использовался раза 3-4, сидеть взрослым можно, но не долго.
Детям достаточно комфортно, но в этом случае багажник отсутствует напрочь кроме зонтика наверно ничего и не положить , что мешает путешествовать компанией. Либо необходимо устанавливать багажник на крышу. При такой загрузке, мне кажется, машина уже не поедет,а поползет. К примеру в полноразмерных внедорожниках места на 3 ряду так же недостаточно. Багажник не назовешь большим, но как ни странно в него обычно все входит, возможно из-за его кубической формы. Положительно еще то, что по нему ни чего не летает, как это было в МЛ.
Приятные примочки к которым привыкаешь и без них уже не рассматриваешь другую машину: складывающиеся лопухи, подогрев зеркал, подогрев щеток лобового стекла.
Они не пользовались популярностью, ведь были такие мастодонты как прадики, паджерики, патролы и тд. В 2007 году японцы решили возобновить производство модели, но это уже была совсем другая машина.
Производили её недолго до 2011 года, но все равно она могла завоевать сердца многих японцев. Последний брутальный кроссовер. Как видите, внешне модель преобразилась.
И люди поделились на два типа, на того кому брутальная, квадратная внешность зашла, и на тех, кто от неё плевался и не понимал как может нравиться кусок кирпича. Внешний стиль походил больше на европейский и классический. Японцы же любили в то время более раскосые фары и странные дизайны.
Хотя ценители нашлись и там, и даже с удовольствием тюнингуют и имеют хорошее комьюнити. Но именно за счет своих форм авто мне нравится, он чем-то похож на Forester в кузове SG. Эту модель тоже называют последним брутальным форестером.
Неоднозначности во внешности также добавляют узкие окна, как у БТРа. Салон Honda Crossroad На первом и втором ряде сидений места хватит всем, даже высоким людям.
Поставил двухдиновую "Supra" причем уже второй раз, первую ставил в MPV стоимость с установкой 8. Жрет короче все форматы. Работает на ура. Моя довольна. Сделал пескоструйную маркировку кузова на "ушах" можно было и не делать машин мало таких, но стоило это дело копейки по этому грех было отказываться. Укрепил всю оптику в круг.
Решетку радиатора так же укрепил. Подкапотный замок. Родной звуковой сигнал как мяуканье подыхающего котенка. Поставил Волговские. Сигнализацию и иммобилайзер фирмы Starline. В дальнейшей эксплуатации сама сигналка не понравилась дальность не очень, иногда подглючивает, брелок батарейку жрет как-то. Да и сам брелок по истечении десяти месяцев начал умирать. Ну да ладно бог с ней.
Дополнительную автономную сирену под капот поставил. Ну и еще чего то там по мелочам делал уже и не помню. С 3 по 9 пункты удовольствие стоило 31 тыс. Ну вот не заметно подкралась Зимушка-зима. Что-то особенное сказать про эксплуатацию автомобиля в зимний период нечего. Машина заводилась в любой мороз аккумулятор не менял максимум со второго раза и то когда было где-то -25, а так всегда с первого раза. Работа полного привода так же хлопот не доставляла если учесть, что он полностью электронный. Заезжал в любую горку с льдом и снегом.
Этой зимой снега было очень мало так что проезжал везде и всегда и по любым сугробам. Максимум снежный покров был наверное сантимов 30-40 машина пролетала на ура. Хочется более суровых условий может быть эта зима порадует хорошим снежком. Вобщем нормальный 4WD, проблем нет. Масло меняю каждые 5 тыс. Лью Хондовское 0w20. Почти за год накатал 15 тыс. Прошла Весна проблем и хлопот машина не доставляет.
Добавить и сказать просто пока нечего. В начале лета начали поскрипывать тормозные колодки не сильно так, но решил поменять. Поставил "jnbk" скажу вам так это редкостное дерьмо, скрипят так, что мама не горюй. Стоковые блин были еще в хорошем состоянии. В дальнейшем сделаю проточку дисков и поставлю "nissin" тем более, что сама Honda c завода ставит эти колодки. Вобщем на дворе Лето ну и как-то происходят всякого рода выезды на море, природу да и просто на отдых. И вот тут мы вспоминаем, что в Кроссе не предусмотренна запаска, покупаем "банам" и катаем его в багажнике вместе с сумкой со всяким барахлом: насос, аптечка, огнетушитель, ну и всякая фигня которая есть у каждого водителя. Ездить куда-то далеко без запаски сами понимаете не айс.
Сообщений: 1 157 Ford Focus 2 Лазил по сайтам зачитываясь отзывами о хонде hr-v, и совершенно случайно наткнулся на это чудо инженерной мысли! Гамма двигателей позаимствована у того же минивэна и включает в себя 1,8- i-VTEC и 2-литровый рядные 4-цилиндровые агрегаты. Абсолютное большинство модификаций Honda Crossroad с 1,8-литровым двигателем являлось переднеприводными, а полный привод реализован по схеме Real Time 4WD, и в случае проскальзывания передних колёс или при избытке тяги часть крутящего момента через устройство DPS передаётся на заднюю ось.