Читайте последние новости дня по теме Хизб ут-Тахрир: ГКНБ провел массовые обыски в 13 домах на Иссык-Куле — фото, Сыну Бекназарова изменили меру пресечения — он находился под стражей. “Хизб ут-Тахрир”* считает, что джихад – неотъемлемая часть внешней политики исламского государства. Сторонники запрещенной во многих странах «Исламской партии освобождения» «Хизб-ут-Тахрир» провели в Симферополе митинг, посвященный 89-й годовщине упразднения Халифата – государства, руководствовавшегося законами шариата.
Крымского имама приговорили к 17 годам колонии строгого режима по делу «Хизб ут-Тахрир»*
По информации ведомства, он ранее уже привлекался к уголовной ответственности за вербовку и вовлечение в ряды МТО новых членов под предлогом совместного изучения Ислама, — говорится в сообщении. В 2017 году судебная коллегия Верховного суда признала его виновным по двум статьям УК — ч. Тогда мужчину отправили в тюрьму на 6,5 года.
Одним из удерживающих методов стала клятва на подчинение, которую давали амиру «Хизба», эта клятва делает произнёсшего её зависимым, то мышление, которое ограничено рамками клятвы, не может иметь другого мнения, пока не нарушит её, и многие даже понявшие истину, боятся нарушить её. Также многие не решаются выйти из «Хизба» из-за того, что на них влияет правило времён джахилии. Все, наверное, такое правило слышали: в какой вере родился, в такой и должен быть. Только в «Хизбе» вот так: кто тебя в Ислам привёл, с тем ты и должен быть. В принципе, это существует во всех группировках. Даже если к такому человеку, который находится под влиянием подобного правила, обратится с дааватом хабашит, он никогда не осмелится подумать, что тот не на истине, и только те люди, которые руководствуются искренностью в своём мышлении, способны понять истину, даже если придётся пойти на разногласие с теми, кто тебя привёл в Ислам. Также нерешительность выхода из «Хизба» основана на том, что человеку тяжело разрывать многолетнюю дружбу, это очень эмоциональная сторона, он думает, что будет оставлен и забыт, и задаётся вопросом: как он сам сможет заниматься исламскими обязанностями.
Этот страх возникает по причине неисламского воспитания. Удивляет то, что некоторые представляют свой уход из «Хизба» как вообще выход из Ислама, так как кроме хизбистского Ислама он ничего не знает. Ещё одна из эмоциональных сторон, удерживающая в «Хизбе», это самоутверждение человека. Например, жил человек как кафир или как джахиль, не имея большого авторитета в общества. Его точка зрения никого не интересовала, от силы за свою жизнь пару книг прочитал, то есть интеллектуального развития особого не было, и, конечно, пригодности для общества в нём не было тоже. Но в его мечтах, как у любого мужчины, — стать героем, быть участником глобальных мировых процессов, быть спасителем всего человечества. И тут он находит «Хизб», который исполняет его мечты, теперь он уже не тот, кем был раньше, и он видит, что всех вокруг это удивляет, так как он стал отстаивать свою точку зрения и переубеждать своих оппонентов, его словарный запас увеличился, он стал красноречив, против его логики никто не может возразить, он теперь может пообщаться на любую тему — об истории, о политике, об обществе и государстве, о системе правления. Вы представьте, что вам говорят: а вы на философском факультете учитесь или вы политолог? У вас, наверное, одно высшее образование или несколько?
А ведь кем он был до этого? Теперь он чувствует преданность, в этом обществе он занимается глобальными вопросами, он участник политических процессов, он — тот, кто работает, чтобы вывести людей из мрака несправедливой политики, одним словом, он спасает весь мир и всё человечество. Разве он захочет всё это оставить, что вы ему предложите взамен? Мнение 4-х имамов или высказывания сподвижников, несколько аятов и хадисов, что, разве он получит от этого такое развитие и авторитет, или что, с такими знаниями можно мир изменить? Нет конечно. Только путь «Хизб» дал ему всё и сделал его высокой личностью. Так что это является очень эмоциональной стороной, из-за которой человек не хочет покидать «Хизб». На самом деле это всё воображение его подсознания, так как на самом деле его жизнь совсем другая, что мы и видим: в основном никто из хизбистов не думает видеть свою будущую жизнь в Исламском правлении, например учатся на такие специальности, которые вообще не будут пригодны в Исламском Государстве, стремятся изучать неисламскую политику и законы демократии, не имея при этом ни одного специалиста по Шариату, хотя бы в коммунальных вопросах. Но зато ты видишь, как они уже готовы занять кабинеты и взять бразды правления, видишь, как они друг другу говорят «О, брат!
Это всё скоро будет наше. Вот я дарю, брат, тебе этот дом, вот эта машина твоя». Разве эти люди видят своё будущее в Исламском Государстве? Есть даже такие, которые говорят: «Интересно, а кто будет туалеты убирать? Глава 3. Политический обман «Хизба» основан на пиаре неисламской политики Также одним из несоответствий исламской политике является то, что «Хизб» создал образ лидирующей партии на политической арене в делах Уммы. Этот образ заботы об Умме построен на лжи. В «Хизбут-Тахрир» всегда говорят о том, как они переживают за Умму и её единство, но в чём выражается их переживание: в том, как они налево и направо говорят о сегодняшнем положении Уммы, и что все беды от отсутствия Халифа, и только «Хизб» занята заботами о её Уммы делах. Но что сделал Хизб?
Начнём с того, что есть реальность, и реальность бывает 2-х видов. Первая — это взгляд «Хизба» и её последователей на мировую ситуацию, и вторая — действительная реальность мировой политики. И эти две реальности очень отличаются, первую создала сама «Хизб» в умах хизбистов, потому что только сама «Хизб» видит себя лидирующей на политической арене в противостоянии Западу и заботящейся о делах мусульман. Если бы они открыли глаза пошире, то увидели бы, что них самих, ни у кого больше такого впечатления нет. На самом деле «Хизб» не имеет никакого влияния, так как они ничего не добились, кроме признания своих же последователей. Они хотят объединить Умму путём установления государства, но забыли, что на самом деле нас объединяет одно убеждение, ведь Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям сказал, что его Умма никогда не объединится на лжи и заблуждении. И объединение Уммы не происходит путём установления государства, потому что именно появление тех, кто отделился от единства убеждений мусульман, поспособствовало развалу Государства. Что же сделала «Хизб», она тоже пошла путём отделения, и это видно из того, что она не работает вместе с Уммой и хочет, чтобы Умма работала с ней, да ещё и грешниками считает тех, кто не с ней в работе. Как происходит самообман хизбистов: вы представьте себе, когда человек принимает Ислам, ему автоматически небезразлична судьба мусульман во всём мире, он сопереживает их бедам и проблемам в своём сердце и, конечно, желает хоть как-то помочь но не знает как, и тут появляется «Хизб», которая ревностно обсуждает проблемы мусульман, критикуя их врагов, конечно, этому человеку «Хизб» станет симпатична, потом через концентрированное просвещение его убеждают, что только «Хизб» имеет самый правильный путь, что это именно «Хизб» — победоносная община, про которую говорил Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям , что они — чуждые, что один из них равен пятидесяти сахабам, и что о них Аллах сказал в Коране: «Пусть будет среди вас группа», и что раз в 100 лет Аллах отправляет учёного, чтобы очистить Свою религию, и это Такиюддин, и что именно «Хизб» установит Халифат.
И, конечно, человек в восторге от того, что он в такой группе, потом его периодически подбадривают, мол, вот-вот, Умма уже готова дать баят, теперь только осталось, чтобы власть отдали, и всё, уже много генералов готовы, или уже одному брату сон приснился, что в этом году Халифат будет. И так продолжается уже почти семьдесят лет, хотя, как мы уже говорили раньше, события в арабском мире, а именно революционные перевороты, показали, что на самом деле Умма не готова вообще. Это очередной раз доказывает, что «Хизб» не имеет никакого влияния на политическую деятельность Уммы, а есть только лишь пиар, который «Хизб» пустил в глаза своих последователей и тех, кто к ним прислушивается, при этом не имея ясности о мировой ситуации. Насчёт конференций мы уже говорили, что все они проводятся в рамках демократии с согласования с кафирами. Что касается митингов, то все эти митинги чисто демократического толка, только плакаты исламские и выкрики. Разве вы ни разу не видели, как националисты добиваются своих прав, при этом могут нести исламский флаг и кричать: «Ля иляха илля-Ллах, Аллаху Акбар! Или то, как «Хизб» говорит, что кафиры боятся их, хотя нигде и никто не сказал, что «Хизб» несёт угрозу для мирового куфра. Сначала «Хизб» говорила, что кафиры скрывают её влияние, чтобы о ней не узнали люди, и что слово «халифат» они боятся произносить, но когда, например, в бывшем Союзе кафиры заговорили о Халифате открыто, из-за событий на Кавказе, когда Чечню провозгласили исламским государством, тогда кафиры столько программ сделали на тему Халифата, например «Лубянка» и т. Даже Путин говорил по телевидению о том, как надоел этот пресловутый Халифат, «Хизб» такого не ожидала, и, конечно, в отношении Чечни до потолка подпрыгивали с криками «Аллаху Акбар!
Вот это обман, вот это политика подстраивания. Аналогично в Афганистане, когда «Талибан» взял под контроль страну, хизбисты тоже везде показывали свою преданность этому событию, но как только разгромили Эмират, «Хизб» опять повсюду начала говорить: «Мы же говорили, мы же предупреждали». Вот так «Хизб» ведёт свою политическую деятельность. Так же и сегодня, когда Афганистан снова добивается Эмирата, «Хизб» умудряется писать в своих журналах о поддержке и наставлении для муджахидов, как им быть и как им себя вести. В общем, постоянно вешают себе чужие медали, особенно когда смотришь их сфабрикованные ролики, где они преподносят выступления кафирских тагутов Путина, Буша, говорящих о Шариатском Государстве допустим недавнее выступление Медведева, где он прогнозировал будущее с «экстремистским государством», или то, где кафиры выражали опасения в связи с исламским влияние , под всё это «Хизб» подстраивает себя, и все наивные хизбисты думают, что это говорят о них. Субхана-Ллах, вот это обольщение! Хотя все те, у кого есть здравое мышление, понимают, о ком говорят кафиры, говорят совсем не о «Хизбут-Тахрир». Да есть даже страны, где о «Хизбе» ничего не слышали. Может, «Хизб» ещё скажет, что все эти миллиарды долларов, которые потратили США и из-за чего погрязли в долгах, были потрачены только для борьбы с ними, с «Хизбом»?
Хотя мы знаем, что на борьбу с Усамой бин Ладеном было потрачено около 2 триллионов долларов. Так кого же боятся кафирские режимы, кто для них сегодня является оппозицией? Это даже ребёнок знает, потому что кафиры это не скрывают. А «Хизб» только создаёт мнимую картину в лице всемирных героев. Ведь если просто кто-то из них трезво взглянул бы на ситуацию и задался вопросом, что сделала «Хизб», покажите, где это увидеть, ведь как, если бы «Хизб» имела влияние, о ней бы знали все и говорили только о ней. А так о «Хизбе» говорит только сама «Хизб». Некрасиво с их стороны показывать такие политические плагиаты, где везде демонстрируется забота об Исламской Умме. Взглянуть только на их журналы и газеты, они полны раскрытием кафирских заговоров, и как мусульмане страдают в разных уголках земли. Давайте их спросим: «В чём от вашей политики, аналитики мусульманам легче стало, в чём вы оказали хоть какую-то поддержку — моральную и финансовую?
В смысле, тот, что у вас на эмблемке, и автомат не забудьте. Всё это плоды неисламской политики. Глава 4. Политика «Хизба» ведёт к ослаблению воли исламской Уммы То что политика «Хизба» ведёт к ослаблению воли мусульман, проявляется в том, что «Хизб» устрашает мусульман кафирами, возвеличивая их в глазах муслимов, говоря о том, какое у них вооружение, бомбы, ракеты, самолёты, и что бесполезно вести с ними борьбу. И это глупо, хотя схожим образом не видно проявления здравого рассудка в том, чтобы просить их отдать власть, но, как всегда, «Хизб» подгоняет всё под свой тарикат. Также «Хизб» уже давно показала свою неприязнь к истинной позиции Ислама по отношению к кафирам. Почему «Хизб» не помогает братьям, воюющим с кафирами? Они скажут: это не метод, так зачем вы вводите людей в заблуждение, что якобы есть места, где хизбисты воюют? Удивляет то, что сами хизбисты в это верят, хотя это полностью идёт вразрез с их тарикатом, потому что им харам добиваться власти путём Джихада.
Опять эта политика подстраивания, субхана-Ллах! Сколько молодёжи они отвращают от помощи муджахидам. В местах Джихада личностей с такой политикой объявляют дезертирами, наказывают и пресекают их деятельность. В то время когда Умма начала просыпаться, и начали появляться очаги Джихада во многих местах, а кафиры стали переживать, чтобы это не стало всемирной реакцией мусульман. В пример можно привести Узбекистан, о деятельности в котором хизбисты любят говорить: как их там сажают и убивают. Хотелось бы внести ясность в этот вопрос и сказать, что в Узбекистане притесняется любая оппозиция власти, и сколько представителей национальных и демократических оппозиционных сил было заключено и убито, и это не из-за исламской деятельности. Так что то, как «Хизб» пытается себя преподнести в роли мучеников Ислама — не так. Итак, продолжим об Узбекистане. Как мы ранее говорили, группа членов «Хизба» вышла из «Хизбут-Тахрир» и образовала Исламское Движение Узбекистана, ещё его называли «Акромия».
И «Акромия» начала готовить общество к решительным действиям по свержению силой этого тирана, и когда посадили ребят из «Акромии», люди встали, чтобы освободить их из Андижанской тюрьмы. В это время «Хизб» вела контрагитацию по свержению режима, раздавала тысячи листовок о том, что призыв «Акромии» — политическая игра США, чтобы подставить мусульман.
Сам себя он представил «гражданином Украины, в результате повторной аннексии Крыма Российской Федерацией — политзаключенным». Говорил о «наглых покушениях российской власти на исламские нормы и ценности, на ношение мусульманками исламской религиозной одежды, укрывающей целомудренных и богобоязненных мусульманок от похотливых взглядов, и являющейся условием получения довольства Всевышнего». Заявлял о каком-то «запрете на проведение мусульманских религиозных праздников, что является неоспоримым доказательством нескрываемой исламофобии и системной борьбы с теми, кто не соответствует суверенному Российскому Исламу, выведенному так называемыми шейхами из спецслужб».
Ну и главная претензия, почему в РФ, мол, действует «негласный запрет на деятельность независимых мусульманских общин». Казалось бы, полный бред. Только не следует спешить с презрительными выводами. Еще в украинские времена движение «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» активно вторглось на территорию Крымского полуострова. В Киеве не возражали, надеясь еще сильнее придавить пророссийское население полуострова.
Однако главный удар «хизбов» пришелся на Духовное управление мусульман Крыма, которое было названо «отступником от истинной веры». Боевики избивали законных имамов ДУМКа, захватывали мечети, яростно вербовали сторонников среди молодежи и обиженных стариков-репатриантов, вернувшихся из Средней Азии. После 2014 года массовые нападки религиозных экстремистов на представителей традиционного ислама республики были пресечены. Впрочем, остановиться фанатики не могут. Особо почитаема крымско-татарским населением региона Большая Алушта.
Уже четверть века она принадлежит официально действующему муфтияту Крыма. Местные радикалы вполне серьезно задумали забрать уважаемую мечеть себе. Таврический муфтият и Госкомитет по делам национальностей и религии РК проходили по данному делу как заинтересованные лица. Точнее сказать, эти структуры никак не заинтересованы в пропаганде идей всемирного халифата, которые могут развернуться под старым минаретом во всю ширь.
Местные радикалы вполне серьезно задумали забрать уважаемую мечеть себе. Таврический муфтият и Госкомитет по делам национальностей и религии РК проходили по данному делу как заинтересованные лица. Точнее сказать, эти структуры никак не заинтересованы в пропаганде идей всемирного халифата, которые могут развернуться под старым минаретом во всю ширь. Читайте также Москве бы поучиться у Пекина: Китай бы не простил чиновникам смерть людей без кислорода Поднебесная решительно борется не только с ковидом, но и с чиновничьим головотяпством Сейчас основные главари «независимой общины» за решеткой.
Только не поздно ли? Например, в социальных сетях развернулся онлайн-флешмоб поддержки «Алуштинской группы». Активисты, многочисленные друзья, родственники и просто соплеменники подсудимых выкладывают на личных страницах фотографии с надписью типа «66 лет тюрьмы за веру». Дальше — больше. Никто не может запретить верующим собраться на совместную молитву. Хотя по факту это настоящие митинги протеста — откровенно антироссийские, хорошо организованные, профинансированные, обеспеченные агитаторами и собственными имамами «Хизб ут-Тахрир». Вал протестных дуа прокатился с востока на запад полуострова. Первыми собрались жители города Старый Крым тат.
Такое же мероприятие прошло в соседнем поселке Ульяновка, оно же Султан-Сарай и микрорайоне Сары-Су самого города Белогорск. Сразу несколько дуаларов были организованы по этническим микрорайонам Бахчисарая, средневековой столицы Крымского ханства. Многочисленные молебны провели вокруг Симферополя. Дуа «хизбов» прошли в селе Заречное Шумхай на единственной горной автотрассе в Алушту, а также в поселках Родниково Къулчукъ и Гвардейское Сарабуз. Хотя именно в Гвардейском расположена крупнейшая база морской авиации Черноморского флота.
ФСБ задержала в Москве и Подмосковье лидеров и участников «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»*
Хизб ут-Тахри́р аль-Ислами́ — международная панисламистская политическая партия, основанная в 1953 году в Восточном Иерусалиме судьёй местного шариатского. «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» руководит Ата Абу Рашта, который родился в 1943 году в провинции Хеврон. Участникам "Хизб ут-Тахрир" вынесли приговор в Ростове-на-Дону. Организация "Хизб ут-Тахрир" (полное название — "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами") основана в 1953 году как исламская политическая партия. Если раньше "Хизб ут-Тахрир" боролась с Израилем, то теперь она сосредоточились на ведении подрывной деятельности в арабских странах и против бывших советских. Динару Саину, Марату Кутумову, Фаннуру Казымову и Азизу Исину - правоохранительные органы предъявили обвинения в октябре и декабре прошлого года и избрали меру пресечения в виде подписки о невыезде.
Осторожно!!! Секта «Хизбут-Тахрир»
Сотрудники ФСБ задержали на территории Крыма шестерых участников ячейки исламистской организации «Хизб ут-Тахрир» (организация, деятельность которой запрещена в РФ). «Крымская солидарность» помогает татарам, преследуемым в Крыму по делу «Хизб ут-Тахрир», и другим политзаключенным оккупированного полуострова. Установлено, что в 2015 году один из фигурантов организовал в Севастополе ячейку террористической организации «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»*.
В Крыму задержаны шесть членов запрещенной организации "Хизб ут-Тахрир"
В Баткенской области задержаны лидеры РЭО «Хизб ут-Тахрир» | Установлено, что один житель Севастополя и четверо жителей Республики Крым, являясь членами региональной ячейки международной террористической организации "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами", вели противоправную деятельность. |
Вербовали мусульман. В Тюмени вынесли приговор десятерым участникам террористической ячейки | Как мы ранее говорили, группа членов «Хизба» вышла из «Хизбут-Тахрир» и образовала Исламское Движение Узбекистана, ещё его называли «Акромия». |
Список преследуемых членов «Хизб ут-Тахрир» - Поддержка политзаключённых. Мемориал | Обнаружены запрещенные книги и листовки. |
В Крыму разгромили террористическую ячейку «Хизб ут-Тахрир»*. Видео | Сотрудники ФСБ задержали на территории Крыма шестерых участников ячейки исламистской организации «Хизб ут-Тахрир» (организация, деятельность которой запрещена в РФ). |
В Крыму обезврежена ячейка запрещенной в России организации «Хизб ут-Тахрир». Новости. Первый канал | Новости Ленобласти. |
ФСБ ликвидировала в Крыму ячейку исламистов из "Хизб ут-Тахрир"*
Вы точно человек? | В Татарстане правоохранители задержали троих террористов из местной ячейки «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами», один из которых возглавлял организацию в регионе. |
Вы точно человек? | «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» провозглашает себя «политической партией». |
Список преследуемых членов «Хизб ут-Тахрир»
В Тюмени вынесли приговор десяти представителям «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» (запрещена на территории РФ). СВР России Хизб-ут-Тахрир Исламская партия Туркестана Исламское государство Аль-Каида Сирия Соединенные Штаты Америки Россия Вашингтон (округ Колумбия). Установлено, что один житель Севастополя и четверо жителей Республики Крым, являясь членами региональной ячейки международной террористической организации "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами", вели противоправную деятельность.
Хизб ут-Тахрир
Международная религиозно-экстремистская организация «Хизб-ут-Тахрир аль-Ислами» | Смотрите видео онлайн «В Крыму задержали шестерых членов ячейки "Хизб ут-Тахрир" #shorts» на канале «ТАСС» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 августа 2023 года в 11:36, длительностью 00:00:26, на видеохостинге RUTUBE. |
Главарю крымской ячейки «Хизб ут-Тахрир»* вынесли приговор | Мы считаем, что оснований для запрета «Хизб ут-Тахрир» как террористической организации не было, так как эта партия не была замечена в причастности к терроризму. |
Партия исламского освобождения | это... Что такое Партия исламского освобождения? | *«Партия исламского освобождения» («Хизб ут-Тахрир аль-Ислами») — организация признана террористической по решению Верховного суда РФ от 14.02.2003. |
ХИЗБ-АТ-ТАХРИ́Р
Ее участники буквально жили между столицей Казахстана, Ташкентом, Бишкеком и Ошем. Колоссальные усилия участников операции дали результат. Первый этап фактически был подготовительным. За несколько месяцев была решена задача оперативного контроля основных функционеров и активистов ХТ: установлены механизмы функционирования ячеек и маршруты доставки литературы. Особое внимание было уделено курьерам, все места проведения сборов ячеек были оборудованы техническими средствами аудио- и видеоконтроля.
К заключительному этапу готовились заблаговременно. Задержание каждого члена ХТ предусматривало создание отдельной группы, в состав которой входили оперативники-разработчики, следователи, сотрудники "наружки" и "технари", спецназ. Каждый участник четко знал перечень выполняемых действий, порядок и формы доклада. Команда центра - приступить ко второму этапу операции - была дана только после создания полной картины противоправной деятельности руководителей и членов организации.
Многомесячная кропотливая работа спецслужбы дала свои результаты: практически одновременно были задержаны 73 лидера и активных участников "Хизб-ут-Тахрир". Вместе с кыргызскими партнерами в Оше были задержаны руководитель информационного центра организации по Центральной Азии, гражданин Узбекистана Муминов и лидер партии по региону, гражданин Кыргызстана Мамасадыков. Глобальная цель операции "Трест" — нейтрализация экстремистского подполья "Хизб-ут-Тахрир" в Казахстане была успешно достигнута. По результатам расследования из 73 задержанных 24 были привлечены к уголовной ответственности за участие в экстремистской организации, еще 15 — за разжигание религиозной розни.
По остальным принято решение ограничиться комплексом мероприятий по склонению к отказу от членства в партии. Мощный удар, нанесенный КНБ религиозным радикалам, имел многолетний предупредительный эффект. Несмотря на предпринятые попытки, организация не смогла восстановить свое влияние в Казахстане. Необходимо отметить, что бесценный опыт проведения операции "Трест" до настоящего времени применяется в оперативной деятельности по противодействию международному терроризму и религиозному экстремизму.
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Суд установил, что группировка вела работу по формированию материально-технического и финансового обеспечения террористической организации. Подсудимые занимались антиконституционной деятельностью, направленной на свержение насильственным путем действующей власти, основанной на доктрине создания так называемого «всемирного халифата» и разрушении институтов светского общества, — добавили в пресс-службе.
Приговор в законную силу не вступил, его могут обжаловать. В числе подсудимых — Марат Сайбаталов. Его осудили за создание террористической организации в 2005 году и назначили шесть лет лишения свободы.
Это произойдет с полным завоеванием власти с помощью уммы. На третьем этапе «Хизбут тахрир» нуждается в помощи лиц, находящихся у власти, — высших государственных и армейских чинов, руководителей объединений и обществ, послов и подобных им влиятельных лиц. Потом, учитывая разные обстоятельства и преграды, продлил срок до 30 лет. Но, несмотря на истечение обоих сроков, ничего не произошло.
На это он смотрит с точки зрения мысли и говорит: «В человеке не существуют духовных страстей и физических вожделений. В человеке есть лишь потребности и инстинкты, которые нужно удовлетворять. Если эти потребности удовлетворять на основе положений Аллаха, то значит, они управляются через духовное начало. Если их удовлетворять вне положений Аллаха или же на основе других положений, это будет материальным удовлетворением и оно приведет человека к несчастьям». В частности, в административной и финансовой политике. Такое отдаление создает у мусульман представление о слабости несостоятельности исламского образа жизни; 7 Существование демократических властей в исламских странах и внедрение ими в этих странах капиталистического строя; 8 Существование в сознании общественности идей местничества, национализма и социализма. К тому же совершение амру бил маъруфи ва нахйи анил мункар является прерогативой исламского государства.